Утилизация бу шин, изношенных покрышек, отработанных колес в Самаре

Прием резины, покрышек в России адреса, телефоны, график работы

Выберите букву и город

Утилизация резины

Экологическая безопасность — является самой актуальной проблемой нашей современной жизни. В России каждый год выбрасывается более миллиона тонн авторезины. Утилизация бу резины — самый действенный способ улучшения состояния окружающей среды. Однозначно, что утилизация автомобильной резины набирает огромную популярность из-за ее значимой актуальности, вторичная переработка шин дает возможность для их повторного использования. Утилизация покрышек сокращает число сырого каучука, которое используется в промышленности, что сохраняет натуральные ресурсы — сырую нефть. Около 80% покрышек утилизируется и используется как топливо или для других целей. На настоящий момент не так много компаний осуществляют прием резины на утилизацию.

Утилизация отходов резины — это сжигание или переработка при высокой температуре. Данный способ получил наименьшее распространение благодаря вредоносным выбросам сажи и токсичных газов в атмосферу, а также энергоемкости этого процесса.

Требования к покрышкам, которые сдаются на переработку следующие:

  • покрышки не имеют диски;
  • имеют неповрежденное кольцо;
  • должны быть без камер;
  • без посторонних включений в виде стекла, полиэтиленовых пакетов, земли и другого мусора;
  • должны быть чистыми, без загрязнений битумом или маслом.

Что получают после утилизации резины и покрышек:

  • покрытия для спортивных нужд — некоторые части футбольного поля, теннисные корты, либо детские площадки;
  • новые автопокрышки — путем добавления резиновой крошки;
  • резино-технические продукты, с использованием утилизованной резины;
  • специальные покрытия для крыш из резиновой крошки;
  • подрельсовые прокладки и ж/д шпалы из резины прессованной;
  • покрытия для дорог — при помощи добавления резины в асфальт;
  • декоративная плитка из крошки резиновой — при помощи метода «вулканизации»
  • «пиролиз» — прекрасный источник отопления.

Цена на утилизацию резины и покрышек

Если вас интересует утилизация резины бесплатно — отнесите их в ближайший местный пункт приема автошин. На нашем сайте предоставлена информация о подобных пунктах приема резины на утилизацию. Мы уверены, что с нашей помощью Вы сможете купить бу покрышки по выгодной для Вас цене.

Прием б у шин

Свежие записи

  • Тестовая запись
  • Тестовая запись
  • Тестовая запись
  • Тестовая запись
  • Полезная информация
  • Покрытия велосипедных и беговых дорожек

Оформление заказа

По вопросам утилизации БУ покрышек звоните по номерам 8 (962) 450-80-25 и 8 (8652) 666 612!

Наша компания предлагает услуги по утилизации шин. Мы принимаем на переработку автомобильные покрышки. Всегда возможен прием б у шин, вне зависимости от объема. Это отличный способ утилизировать изношенные автомобильные покрытия и получить финансовую выгоду.

Читайте также:  Чек Яндекс Такси как получить электронный, кассовый чек за поездку

Принимаем на утилизацию автомобильную резину грузовой и легковой резины на выгодных условиях!

Мы уже давно занимаемся утилизацией колес, поэтому обращайтесь, если вы хотите продать шины, не подлежащие дальнейшему использованию. Утилизация б у резины позволяет получать резиновую крошку.

Какие шины подлежат переработке

Прием б у шин возможен для любых категорий отработанных колес. Мы принимаем старую резину от любых производителей. Это могут быть как зимние, так и летние шины. Наша компания осуществляет утилизацию отработанных резиновых изделий в самые сжатые сроки: вы просто сдаете старые шины. Возможен прием в любых количествах: как ваших колес после эксплуатации на личном транспортном средстве, так и тонны автомобильных покрышек со станции техобслуживания или завода.

Где используются отработанные шины

Благодаря приему б у шин осуществляется производство резиновой крошки – сырья, которое в дальнейшем используется для производства высококачественных модульных или рулонных напольных покрытий.

Если в вашем автопарке – большое количество автомобилей, то вам не придется продумывать способы утилизации. Наша компания принимает изношенные шины любых размеров. Преимущества сотрудничества заключаются в следующем:

  • Мы утилизируем шины от легковых и грузовых автомобилей.
  • Покрышки принимаются в любом состоянии.
  • Наше предприятие занимается производством резиновых покрытий и предлагает лучшие цены на сырье.
  • Переработка производится на специальном оборудовании и отличается минимумом отходов, что полностью безопасно для окружающей среды.

Прием покрышек для переработки осуществляется двумя способами: вы можете либо самостоятельно привезти их на пункты приема, либо заказать утилизацию и вывоз силами нашей компании.

© 2016 ЭкоСтэп26 Ставрополь

Материалы размещенные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Утилизация шин

Автомобиль изобрели более 100 лет назад. И почти все это время человеку приходится решать, что делать с отработанными шинами. До недавнего времени их просто вывозили на свалки в составе мусора. Но повсеместное загрязнение атмосферы, ухудшение экологической обстановки на всей планете заставляют отказаться от этого метода утилизации. Да и разлагаться среднестатистическая шина будет столетиями, становясь источником веществ, вредных и для человека, и для животных.

  1. Способы утилизации автошин
  2. Что получают из старой «резины»
  3. Резиновую крошку
  4. Синтетический аналог нефти
  5. Металлокорд
  6. Газ
  7. Технический или пиролизный углерод
  8. Как организовать процесс утилизации шин
  9. Утилизация шин в странах Европы
  10. Куда сдать шины на утилизацию в Москве и МО

Важный момент! В соответствии с ФККО покрышкам присвоен IV класс опасности. Штрафы за несанкционированное, неправильное хранение, самовольное сожжение, вывоз на мусорные полигоны исчисляется сотнями тысяч рублей. Это относится и к юридическим лицам, и к физическим. Организации, занятые в сфере приемки шин, их утилизации, обязаны иметь особую лицензию.

Способы утилизации автошин

Последние исследования показали, что автовладельцы только в столичном регионе ежегодно вывозят на свалки не менее 70 тыс. тонн старых покрышек. В измельчительные комбайны поступает не более 10% от всего объема. Еще 20% отправляется на пиролиз. На выходе получается газ и синтетический аналог мазута, пригодный в качестве топлива.

Читайте также:  Kv custom - это гарантия качества

Еще какое-то количество шин попадает в руки умельцев и обретает форму клумб, детских качелей, лебедей, подставок и иных малых архитектурных форм. Большая часть покрышек остается гнить на свалках, где их грызут мыши и крысы. Если в результате чьих-либо халатных или преступных действий, мусор на полигоне вспыхивает, в небо поднимается столб черного ядовитого дыма.

Вместе с тем, из старых автопокрышек можно извлекать металл, получать каучук, некоторые полимеры и корд. Грамотная переработка помогает экономить невосполнимые ресурсы, такие как нефть и газ.

Все применяемые на данный момент времени способы утилизации шин относятся к одной из двух групп:

  • физические;
  • химические.

В первом случае шины, так или иначе, измельчают, режут на части. Состав полимеров и свойства остаются неизменными. Химические методы предполагают изменение внутренней структуры молекул, получение принципиально других по структуре материалов.

Если говорить о наиболее востребованных методах утилизации, необходимо выделить следующие:

  • бародеструкция. Материал режется на крупные куски. Потом отжимается корд. На выходе — гранулы диаметром не более 0,8 мм;
  • измельчение под воздействием озона. Диаметр готовой крошки — не более 0,2 мм;
  • резка на гранулы механическим способом;
  • воздействие высоких температур или пиролиз. Резина в особых камерах нагревается до 10000С и распадается на ряд составляющих, в том числе газ. Его можно использовать в качестве топлива для котельных;
  • взрывы с циркуляцией;
  • охлаждение при помощи жидкого азота до температуры до -9000С с последующим дроблением на гранулы;
  • псевдосжигание в закрытых камерах при обязательном воздействии высокого давления;
  • прямое сжигание при одновременной подаче больших объемов кислорода;
  • косвенное сжигание. Газ, полученный в результате пиролиза, подается в камеру, где уничтожаются шины;
  • восстановление.

Последний вариант наиболее экономически выгоден. В частности, это относится к грузовому транспорту: МАЗам, БелАЗам и т. д. Шина, восстановленная методом вулканизации, стоит значительно дешевле новой. Покрышки с легкового автотранспорта вулканизировать нецелесообразно. Их проще переработать.

Что получают из старой «резины»

Обратите внимание! Вне зависимости от выбранного метода шины утилизируются полностью. Отходы — минимальные. Под их размещение не требуются отдельные полигоны, помещения, склады.

При небольших первоначальных вложениях из автопокрышек можно получать:

Резиновую крошку

Ее направляют на предприятия, производящие прокладки для сантехники и автотранспорта, уплотнители на окна. Гранулы незаменимы при изготовлении ковриков, подошв для обуви, жидкой кровельной резины. Ее добавляют в асфальт, чтобы он становился прочнее. Резиновая крошка востребована при изготовлении спортивных снарядов и покрытия для детских площадок.

Измельчение шин до состояния гранул — наиболее популярный и востребованный способ утилизации.

Синтетический аналог нефти

Переработка автопокрышек позволяет экономить нефть — не возобновляемый ресурс. На первом этапе после отжима получается синтетическая жидкость, подлежащая дальнейшей трансформации в мазут, бензин, авиационное топливо.

Если в переработку запустить 1 (одну) тонну старых шин, можно извлечь до 600 кг полуфабриката, сходного по своим свойствам с нефтью. Прохождение всей технологической цепочки позволит залить в баки машин до 350 литров бензина с высоким октановым числом.

Металлокорд

Металла в покрышках относительно немного. В основном это — шипы, незаменимые на зимних дорогах. Их извлекают и направляют на переплавку. Количество циклов переработки практически бесконечно.

Читайте также:  ГУР МТЗ-82 как устранить неисправности, регулировка гидроусилителя своими руками видео, распределите

Газ чаще всего сгорает в тех же установках, где происходит переработка резины. Если есть трубопровод, его перекачивают в котельные для обогрева жилых массивов.

Неиспользованные остатки после очитки от шлаков, отходов резины выбрасывают в атмосферу. Исследования показали, что вред от такого газа не превышает ущерб, наносимый ежедневно автомобилями, в частности, грузовыми.

Технический или пиролизный углерод

Для получения технического углерода исходное сырье загружают в специальные камеры, где оно тлеет без доступа кислорода. Результат востребован у строительных и подрядных организаций. Углеродистое сырье используют в качестве пигмента при подготовке бетона, изготовлении изделий из пластмассы.

Как организовать процесс утилизации шин

Автопокрышки можно перерабатывать практически без отходов. Но для этого требуется:

  • линия по резке и последующей утилизации. Разместить конвейер можно в помещении размерами 3,5х5 метров. Высота потолков — не менее 10 метров;
  • склады. Нужно где-то хранить и исходное сырье, и готовые полуфабрикаты;
  • цистерны для сбора синтетической нефти;
  • гидравлические ножницы.

Первоначальные вложения, включая расходы на монтаж оборудования, сбор и доставку шин, составляют до 2 млн. рублей. Как показывают практика и статистика, заниматься переработкой только старой резины экономически нецелесообразно. Больший эффект можно получить, если дополнительно собирать и измельчать пластик, макулатуру, древесину, ветошь.

Еще одна проблема связана с выбором помещения под размещение оборудования. Оно не должно размещаться в непосредственно близости от жилых домов и социальных объектов. Минимальное расстояние — 300 метров. Снизить расходы на аренду или покупку здания можно, если обратить внимание на заброшенные промзоны, расположенные за городской чертой. Но в этом случае возрастают расходы на доставку исходного сырья.

Помимо этого, придется выполнять все требования ФЗ «Об охране окружающей среды». МЧС и Ростехнадзор не разрешат запустить завод в эксплуатацию, если не будут смонтированы полноценные очистные сооружения, атмосферные фильтры. И в дальнейшем придется периодически общаться с инспекторами, желающими взять пробы воздуха, грунта и воды. При выявлении нарушений в соответствии с ГК РФ возможна приостановка деятельности оборудования и цехов полностью на 90 суток.

Утилизация шин в странах Европы

В большинстве западных государств штрафы за покрышки, вывезенные на свалку, достигают тысяч евро. Но и за утилизацию приходится платить. Чтобы снизить нагрузку на конечного потребителя, производители и продавцы шин предлагают самые разные условия, например:

  • предоставляется скидка на новую продукцию. Автовладелец привозит старую резину и получает новую с небольшой доплатой;
  • приемкой негодных покрышек занимаются те же, кто их продает. Владелец машины знает, что ему не придется искать пункт приемки;
  • стоимость сдачи шин в утиль покрывается страховкой. Наличными утилизация не оплачивается;
  • за сданные покрышки предлагаются сторонние товары или услуги со значительной скидкой. Например, можно получить купон на ящик пива или голову сыра.

В Европе проблема утилизации изношенной резины практически решена. И главный стимул для граждан — штрафы. В России жителям пока проще вывезти шины в ближайшую лесополосу. И наказание никого не пугает.

Ссылка на основную публикацию
Устранение стука спереди слева подтяжка рулевой рейки
Рено Логан Ремонт Рулевой Рейки Гур Видео ~ Стоимость рельсов Логан контролирует особенности диагностики, ремонта, замены В этой статье мы...
Установка USB, SD card и AUX в BMW X3(в кузове e83)
Как снять магнитолу БМВ - Е39, X5, Е53, Е60, E46, E90 Каждый год автомагнитолы модернизируются, появляются новые виды. Таким образом,...
Установка автосигнализации с автозапуском двигателя на Mazda 6
Цены на сигнализации для Mazda 6 - StarLine и Pandora Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные...
Устранение стуков и ремонт передней подвески ВАЗ 2106
Как снять поперечину передней подвески Ваз 2106 Для выполнения работ по замене поперечины передней подвески ваз 2106 нам потребуются гаечные...
Adblock detector