Прием резины, покрышек в России адреса, телефоны, график работы
Выберите букву и город
Утилизация резины
Экологическая безопасность — является самой актуальной проблемой нашей современной жизни. В России каждый год выбрасывается более миллиона тонн авторезины. Утилизация бу резины — самый действенный способ улучшения состояния окружающей среды. Однозначно, что утилизация автомобильной резины набирает огромную популярность из-за ее значимой актуальности, вторичная переработка шин дает возможность для их повторного использования. Утилизация покрышек сокращает число сырого каучука, которое используется в промышленности, что сохраняет натуральные ресурсы — сырую нефть. Около 80% покрышек утилизируется и используется как топливо или для других целей. На настоящий момент не так много компаний осуществляют прием резины на утилизацию.
Утилизация отходов резины — это сжигание или переработка при высокой температуре. Данный способ получил наименьшее распространение благодаря вредоносным выбросам сажи и токсичных газов в атмосферу, а также энергоемкости этого процесса.
Требования к покрышкам, которые сдаются на переработку следующие:
- покрышки не имеют диски;
- имеют неповрежденное кольцо;
- должны быть без камер;
- без посторонних включений в виде стекла, полиэтиленовых пакетов, земли и другого мусора;
- должны быть чистыми, без загрязнений битумом или маслом.
Что получают после утилизации резины и покрышек:
- покрытия для спортивных нужд — некоторые части футбольного поля, теннисные корты, либо детские площадки;
- новые автопокрышки — путем добавления резиновой крошки;
- резино-технические продукты, с использованием утилизованной резины;
- специальные покрытия для крыш из резиновой крошки;
- подрельсовые прокладки и ж/д шпалы из резины прессованной;
- покрытия для дорог — при помощи добавления резины в асфальт;
- декоративная плитка из крошки резиновой — при помощи метода «вулканизации»
- «пиролиз» — прекрасный источник отопления.
Цена на утилизацию резины и покрышек
Если вас интересует утилизация резины бесплатно — отнесите их в ближайший местный пункт приема автошин. На нашем сайте предоставлена информация о подобных пунктах приема резины на утилизацию. Мы уверены, что с нашей помощью Вы сможете купить бу покрышки по выгодной для Вас цене.
Прием б у шин
Свежие записи
- Тестовая запись
- Тестовая запись
- Тестовая запись
- Тестовая запись
- Полезная информация
- Покрытия велосипедных и беговых дорожек
Оформление заказа
По вопросам утилизации БУ покрышек звоните по номерам 8 (962) 450-80-25 и 8 (8652) 666 612!
Наша компания предлагает услуги по утилизации шин. Мы принимаем на переработку автомобильные покрышки. Всегда возможен прием б у шин, вне зависимости от объема. Это отличный способ утилизировать изношенные автомобильные покрытия и получить финансовую выгоду.
Принимаем на утилизацию автомобильную резину грузовой и легковой резины на выгодных условиях!
Мы уже давно занимаемся утилизацией колес, поэтому обращайтесь, если вы хотите продать шины, не подлежащие дальнейшему использованию. Утилизация б у резины позволяет получать резиновую крошку.
Какие шины подлежат переработке
Прием б у шин возможен для любых категорий отработанных колес. Мы принимаем старую резину от любых производителей. Это могут быть как зимние, так и летние шины. Наша компания осуществляет утилизацию отработанных резиновых изделий в самые сжатые сроки: вы просто сдаете старые шины. Возможен прием в любых количествах: как ваших колес после эксплуатации на личном транспортном средстве, так и тонны автомобильных покрышек со станции техобслуживания или завода.
Где используются отработанные шины
Благодаря приему б у шин осуществляется производство резиновой крошки – сырья, которое в дальнейшем используется для производства высококачественных модульных или рулонных напольных покрытий.
Если в вашем автопарке – большое количество автомобилей, то вам не придется продумывать способы утилизации. Наша компания принимает изношенные шины любых размеров. Преимущества сотрудничества заключаются в следующем:
- Мы утилизируем шины от легковых и грузовых автомобилей.
- Покрышки принимаются в любом состоянии.
- Наше предприятие занимается производством резиновых покрытий и предлагает лучшие цены на сырье.
- Переработка производится на специальном оборудовании и отличается минимумом отходов, что полностью безопасно для окружающей среды.
Прием покрышек для переработки осуществляется двумя способами: вы можете либо самостоятельно привезти их на пункты приема, либо заказать утилизацию и вывоз силами нашей компании.
© 2016 ЭкоСтэп26 Ставрополь
Материалы размещенные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Утилизация шин
Автомобиль изобрели более 100 лет назад. И почти все это время человеку приходится решать, что делать с отработанными шинами. До недавнего времени их просто вывозили на свалки в составе мусора. Но повсеместное загрязнение атмосферы, ухудшение экологической обстановки на всей планете заставляют отказаться от этого метода утилизации. Да и разлагаться среднестатистическая шина будет столетиями, становясь источником веществ, вредных и для человека, и для животных.
- Способы утилизации автошин
- Что получают из старой «резины»
- Резиновую крошку
- Синтетический аналог нефти
- Металлокорд
- Газ
- Технический или пиролизный углерод
- Как организовать процесс утилизации шин
- Утилизация шин в странах Европы
- Куда сдать шины на утилизацию в Москве и МО
Важный момент! В соответствии с ФККО покрышкам присвоен IV класс опасности. Штрафы за несанкционированное, неправильное хранение, самовольное сожжение, вывоз на мусорные полигоны исчисляется сотнями тысяч рублей. Это относится и к юридическим лицам, и к физическим. Организации, занятые в сфере приемки шин, их утилизации, обязаны иметь особую лицензию.
Способы утилизации автошин
Последние исследования показали, что автовладельцы только в столичном регионе ежегодно вывозят на свалки не менее 70 тыс. тонн старых покрышек. В измельчительные комбайны поступает не более 10% от всего объема. Еще 20% отправляется на пиролиз. На выходе получается газ и синтетический аналог мазута, пригодный в качестве топлива.
Еще какое-то количество шин попадает в руки умельцев и обретает форму клумб, детских качелей, лебедей, подставок и иных малых архитектурных форм. Большая часть покрышек остается гнить на свалках, где их грызут мыши и крысы. Если в результате чьих-либо халатных или преступных действий, мусор на полигоне вспыхивает, в небо поднимается столб черного ядовитого дыма.
Вместе с тем, из старых автопокрышек можно извлекать металл, получать каучук, некоторые полимеры и корд. Грамотная переработка помогает экономить невосполнимые ресурсы, такие как нефть и газ.
Все применяемые на данный момент времени способы утилизации шин относятся к одной из двух групп:
- физические;
- химические.
В первом случае шины, так или иначе, измельчают, режут на части. Состав полимеров и свойства остаются неизменными. Химические методы предполагают изменение внутренней структуры молекул, получение принципиально других по структуре материалов.
Если говорить о наиболее востребованных методах утилизации, необходимо выделить следующие:
- бародеструкция. Материал режется на крупные куски. Потом отжимается корд. На выходе — гранулы диаметром не более 0,8 мм;
- измельчение под воздействием озона. Диаметр готовой крошки — не более 0,2 мм;
- резка на гранулы механическим способом;
- воздействие высоких температур или пиролиз. Резина в особых камерах нагревается до 10000С и распадается на ряд составляющих, в том числе газ. Его можно использовать в качестве топлива для котельных;
- взрывы с циркуляцией;
- охлаждение при помощи жидкого азота до температуры до -9000С с последующим дроблением на гранулы;
- псевдосжигание в закрытых камерах при обязательном воздействии высокого давления;
- прямое сжигание при одновременной подаче больших объемов кислорода;
- косвенное сжигание. Газ, полученный в результате пиролиза, подается в камеру, где уничтожаются шины;
- восстановление.
Последний вариант наиболее экономически выгоден. В частности, это относится к грузовому транспорту: МАЗам, БелАЗам и т. д. Шина, восстановленная методом вулканизации, стоит значительно дешевле новой. Покрышки с легкового автотранспорта вулканизировать нецелесообразно. Их проще переработать.
Что получают из старой «резины»
Обратите внимание! Вне зависимости от выбранного метода шины утилизируются полностью. Отходы — минимальные. Под их размещение не требуются отдельные полигоны, помещения, склады.
При небольших первоначальных вложениях из автопокрышек можно получать:
Резиновую крошку
Ее направляют на предприятия, производящие прокладки для сантехники и автотранспорта, уплотнители на окна. Гранулы незаменимы при изготовлении ковриков, подошв для обуви, жидкой кровельной резины. Ее добавляют в асфальт, чтобы он становился прочнее. Резиновая крошка востребована при изготовлении спортивных снарядов и покрытия для детских площадок.
Измельчение шин до состояния гранул — наиболее популярный и востребованный способ утилизации.
Синтетический аналог нефти
Переработка автопокрышек позволяет экономить нефть — не возобновляемый ресурс. На первом этапе после отжима получается синтетическая жидкость, подлежащая дальнейшей трансформации в мазут, бензин, авиационное топливо.
Если в переработку запустить 1 (одну) тонну старых шин, можно извлечь до 600 кг полуфабриката, сходного по своим свойствам с нефтью. Прохождение всей технологической цепочки позволит залить в баки машин до 350 литров бензина с высоким октановым числом.
Металлокорд
Металла в покрышках относительно немного. В основном это — шипы, незаменимые на зимних дорогах. Их извлекают и направляют на переплавку. Количество циклов переработки практически бесконечно.
Газ чаще всего сгорает в тех же установках, где происходит переработка резины. Если есть трубопровод, его перекачивают в котельные для обогрева жилых массивов.
Неиспользованные остатки после очитки от шлаков, отходов резины выбрасывают в атмосферу. Исследования показали, что вред от такого газа не превышает ущерб, наносимый ежедневно автомобилями, в частности, грузовыми.
Технический или пиролизный углерод
Для получения технического углерода исходное сырье загружают в специальные камеры, где оно тлеет без доступа кислорода. Результат востребован у строительных и подрядных организаций. Углеродистое сырье используют в качестве пигмента при подготовке бетона, изготовлении изделий из пластмассы.
Как организовать процесс утилизации шин
Автопокрышки можно перерабатывать практически без отходов. Но для этого требуется:
- линия по резке и последующей утилизации. Разместить конвейер можно в помещении размерами 3,5х5 метров. Высота потолков — не менее 10 метров;
- склады. Нужно где-то хранить и исходное сырье, и готовые полуфабрикаты;
- цистерны для сбора синтетической нефти;
- гидравлические ножницы.
Первоначальные вложения, включая расходы на монтаж оборудования, сбор и доставку шин, составляют до 2 млн. рублей. Как показывают практика и статистика, заниматься переработкой только старой резины экономически нецелесообразно. Больший эффект можно получить, если дополнительно собирать и измельчать пластик, макулатуру, древесину, ветошь.
Еще одна проблема связана с выбором помещения под размещение оборудования. Оно не должно размещаться в непосредственно близости от жилых домов и социальных объектов. Минимальное расстояние — 300 метров. Снизить расходы на аренду или покупку здания можно, если обратить внимание на заброшенные промзоны, расположенные за городской чертой. Но в этом случае возрастают расходы на доставку исходного сырья.
Помимо этого, придется выполнять все требования ФЗ «Об охране окружающей среды». МЧС и Ростехнадзор не разрешат запустить завод в эксплуатацию, если не будут смонтированы полноценные очистные сооружения, атмосферные фильтры. И в дальнейшем придется периодически общаться с инспекторами, желающими взять пробы воздуха, грунта и воды. При выявлении нарушений в соответствии с ГК РФ возможна приостановка деятельности оборудования и цехов полностью на 90 суток.
Утилизация шин в странах Европы
В большинстве западных государств штрафы за покрышки, вывезенные на свалку, достигают тысяч евро. Но и за утилизацию приходится платить. Чтобы снизить нагрузку на конечного потребителя, производители и продавцы шин предлагают самые разные условия, например:
- предоставляется скидка на новую продукцию. Автовладелец привозит старую резину и получает новую с небольшой доплатой;
- приемкой негодных покрышек занимаются те же, кто их продает. Владелец машины знает, что ему не придется искать пункт приемки;
- стоимость сдачи шин в утиль покрывается страховкой. Наличными утилизация не оплачивается;
- за сданные покрышки предлагаются сторонние товары или услуги со значительной скидкой. Например, можно получить купон на ящик пива или голову сыра.
В Европе проблема утилизации изношенной резины практически решена. И главный стимул для граждан — штрафы. В России жителям пока проще вывезти шины в ближайшую лесополосу. И наказание никого не пугает.