Установка треугольных рычагов на Лада Приора своими руками ВАЗ РЕМОНТ

Треугольные рычаги на ваз плюсы и минусы; Все о Лада Гранта

Начнем стразу без всякого вступления и долгой истории как я к этому пришел
Настал день я собрал все эти запчасти, покупать пришлось в разных магазинах. Итого:
1. подрамник ClubTurbo — 3600руб
2. треугольные рычаги ClubTurbo — 4500руб
3. Стабилизатор 22мм AutoProduct — 1800руб
4. Стойки стабилизатора SS20 — 950руб
5. Подушки стабилизатора — 600руб
6. Усилитель мест крепления рулевой рейки Техномастер — 970руб
7. Шаровые опоры ТРЕК TRS — 1170руб
Плюс комплект новых болтов и гаек на случай если со старыми что либо случится в процессе переделки
П.С. с треугольными рычагами понадобятся более длинные болты для крепления стоек стабилизатора

Минусы ( в особенности относится к подрамнику )
— в случае ДТП кузов пострадает гораздо серьезнее
— снятие и установка двигателя и коробки затрудняется необходимостью снятия подрамника
— снижается дорожный просвет
— если автомобиль уже бывал в ДТП или много эксплуатировался на неровных дорогах возможны сложности с установкой
— под подрамник не подходит штатная защита ( или делать самому под подрамник или заказывать специально для данного подрамника )

Установка :
— откручиваем все что мешает в старой подвеске т.е. все точки крепления рычагов и крабов, так же подрамнику мешает штатный металлический пыльник
— ставится все в штатные места
— для замены стабилизатора, как многие делают . откручивают соединения резонатора и приемной трубы, я сделал немного проще сняв резонатор с резинок продвинул его до самого бака и вытащил там без особых затруднений
— для установки усилителя мест крепления рулевой рейки просто снимаем старые кронштейны и меняем их на новые от усилителя, но по очереди, что бы рейка оставалась на своем месте
— по итогу на сход-развал — благо мастер там был нормальный и все без проблем настроил с первого раза

Привет всем)
Стоковая подвеска моей 8ки потихоньку умирает и пришло время собирать запчастюли для капитального перетряса. Взвесив все плюсы и минусы, решил, что буду собирать подвеску на треугольных рычагах.
В сети есть огромное кол-во информации и отзывов о таких рычагах, вот к примеру, что пишут на одном из сайтах производителей таких рычагов:

1) Треугольные рычаги ВАЗ 2108-2115 позволяют существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.
2) Устнановка треугольных рычагов позволяет изменить направление нагрузки, на переднюю панель у ВАЗ 2108-2109-21099 и на балку у ВАЗ 2110-2112, с продольного на поперечное. При этом обеспечивается дополнительная жесткая связь между передней панелью и местом крепления лонжерона к кузову.
3) Треугольные рычаги увеличивают жесткость передней части кузова автомобиля и повышают стабильность геометрии подвески ВАЗ 2108.
4) Треугольный рычаг связывает три точки передней подвески (место крепления краба, шаровой опоры и место крепления штатного рычага к кузову). Конструкция позволяет убрать люфты в передней подвеске, это улучшает управляемость.

К минусам относят большое количество некачественных подделок, сложность при регулировке сход-развала и в некоторых случаях жесткость подвески.

При выборе рычагов наткнулся на блог человека HOOLIGAN88 , он описал проблему с которой столкнулся после установки треуголок. Дело в том, что рычаги которые стояли у него, были трубчатой конструкции и в его блоге подробно описаны все их недостатки.

Вот несколько фото из его блога, по ним можно только догадываться, что могло произойти если бы рычаг лопнул на скорости.

Рычаг передней подвески треугольный (по-простому – треугольные рычаги) – единый, жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции, состоящей из двух деталей (рычаг подвески и растяжки, соединенные резиновые шарниры (сайлентблоки)). Какие преимущества они дают и стоит ли их устанавливать?

Визуальная разница штатных рычагов и треугольных рычагов подвески ВАЗ:

Назначение треугольных рычагов на ВАЗ

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Утечка тока в автомобиле как проверить мультиметром

Более простым языком: представьте, что передняя арка – это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как «язык у колокола», грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.

Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления – как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ – жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник – самая прочная фигура.

Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу – ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.

Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:

  1. Поднимаем машину на домкрате.
  2. Открутить шаровые опоры.
  3. Снять «крабы» и сабли с рычагами.
  4. У треугольных рычагов кастор регулируется с помощью муфт, поэтому при установке (с помощью регулировочных шайб) необходимо проследить, чтобы рычаги встали в распор между крабом и домиком на кузове. Натяжения кузова быть не должно.
  5. Шайбы надо подкладывать между сайлентблоком краба и рычагом, чтобы сайлентблок рычага упирался в дальнюю стенку домика, а не в переднюю.
  6. Сделать сход-развал.

Купить треугольные рычаги

Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах.

Отзывы о треугольных рычагах

Преимущества:

  1. Улучшение управляемости.
  2. Уменьшение увода углов колес.
  3. Повышение жесткости и прочности передней подвески.
  4. Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
  5. Повышают стабильность геометрии колес.
  6. Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов
  7. Проще кастор выставлять

Недостатки не выявлены.

Отзыв №1:
Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.

Отзыв №2:
Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!

Отзыв №3:
Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.

Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):

Кстати, на мягкость подвески влияет наличие – отсутствие передней растяжки стоек. Если она есть, то машина чуть лучше рулится. Если нет – машина чуть комфортнее, так как у моторного щита ваз 2110 очень высокая податливость на кручение.

Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:

/ Спортивный рычаг ваз 2109 своими руками.md

Спортивный рычаг ваз 2109 своими руками

Зарегистрируйтесь и набирайте баллы. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Как вставить изображение в комментарий. Обратная связь Мобильная версия сайта Помощь сайту Политика конфиденциальности. Логин Пароль Запомнить меня Забыли пароль? XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива. Треугольные рычаги подвески назначение, установка, отзывы 20 Марта Автор: Одни плюсы, минусов нет Плюсов на много больше, чем недостатков Стало хуже чем было 3. Я не заметил разницы после их установки 3. Рычаги разные для самар и десяток. Реальная польза- регулировка — кастора, Но как часто Вы проверяете наклон стойки? У 10ки весьма достаточная жесткость рычагов! Брал на разборе растяжку -пробовал гнуть-ооочень тяжело подается, а труба — как пластилин! Так что, ребята, глубоко задумайтесь, прежде чем выкидывать деньги! Может купить хорошие амортизаторы? От стуков в руль в частности. И ещё — осторожнее с «желтым металлом»- не всё то золото что блестит — старинная русская поговорка. Работал в сервисе регулировщиком схода-развала, Про наклон стойки никто не спрашивал за 7 лет. А этой хрени насмотрелся Очень большой для меня минус это то что после установки неровности дороги очень сильно отдаются в кузов, по началу не обращал внимания, думал другие элементы подвески надо заменить, но позже перепробовав все что можно, вплоть до подрамника, удары так и остались! А смысл то в том, что родные при наезде на неровности просто гнулись, тем самым аммортизировали , а ща рычаг жесткий и все удары прямиком в кузов! Уже подумываю вернутся к родным рычагам Родной рычаг кованый, а треугольные сваренные — кто-то испытывал их на динамические нагрузки и повторяющиеся циклы? И еще — если где-то стало жестче, то соответственно значит куда-то ушла часть энергии не поглощенная в результате сгибания или растяжения штатного рычага и готова ли сопряженная часть конструкции взять на себя дополнительную нагрузку? Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Пожалуйста, соблюдайте простые правила: Не оскорбляйте чужое достоинство; 2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат; 3. Не добавлять комментарии бессодержательного характера флуд Зарегистрируйтесь и набирайте баллы. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник. Какие преимущества они дают и стоит ли их устанавливать? Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Купить их можно в интернет-магазинах. Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About
Читайте также:  Практическая работа Определение по картам размещения отраслей машиностроения Авторская платформа

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Установка треугольных рычагов на приору

Треугольные рычаги (рычаг передней подвески треугольный) – это жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции. Выясняем, зачем нужны эти аксессуары и стоит ли устанавливать их на Lada Granta, Kalina или Priora.

Назначение

  • увеличение жесткости рычага;
  • возможность оперативной настройки кастора (до 4 гр. 40 мин.);
  • увеличение базы до 30мм.

Главная задача треугольных рычагов – улучшить управляемость автомобиля, поэтому производители этих аксессуаров рекомендуют устанавливать их на спортивные (например, на Lada Granta Sport и Lada Kalina Sport), а также тюнинговые автомобили.

Установка

Снять штатные рычаги:

  1. Снять колесо и защиту двигателя.
  2. Открутить гайки М16 крепления растяжки, болты крепления передних кронштейнов, гайки крепления рычага к кузову и вынуть болты М12.
  3. Открутить болты крепления шаровой и стойки стабилизатора.
  4. Снять серийные рычаги.

Внимание! Для достижения максимального кастора муфта должна быть полностью скручена. Регулировочные шайбы не устанавливать!

Установка треугольных рычагов:

  1. Устанавливаем рычаги на место штатных в обратном порядке, все болты и гайки только наживить.
  2. Окончательную затяжку производить на снаряженном автомобиле, стоящем на всех 4 колесах.
  3. Сделать сход-развал.

Установка брызговика двигателя может потребовать доработку по месту.

Пример установки на видео:

Отзывы владельцев

Владельцы автомобилей, которые установили треугольные рычаги на свои автомобили отмечают:

  • Пропало биение руля.
  • Управление стало более точным (не нужно постоянно корректировать движение на скорости, машина лучше держит прямую, моментальная реакция на руль).
  • Улучшилась работа подвески.
  • Стало проще кастор выставлять.

Недостатки – увеличение веса (примерно на 9 кг), а также высокая стоимость аксессуара (около 6 000 рублей).

А вы готовы установить треугольные рычаги на свой автомобиль LADA?

Напомним, ранее мы рассказывали про другие подобные аксессуары. Например, про распорку передних стоек и подрамник.

Доброго времени суток.

Начну свой отзыв с пред истории. Начались проблемы с так называемым телевизором на ВАЗ 2115 2002 года выпуска. Эта извечная проблема для самар. У них слабый запас прочности и со временем даже без аварий металл в этом месте начинает трескаться, т. к. испытывает большие нагрузки.

Было принято решение произвести ремонт и замену заводских рычагов передней подвески на треугольные, которые меняют нагрузку на телевизор с продольной на поперечную. И соответственно такой проблемы уже не будет. Как говорится сделал и забыл.

Бывший владелец авто уже ремонтировал, но не качественно. На фото видно следы сварки. Поэтому старый металл вырезали и приварили накладку из листа 2мм. Думаю этого хватит с запасом.

Читайте также:  14 400 рублей в сутки или 600 рублей в час

Рычаги заказывал через интернет. На официальном сайте Фор-Маш. Доставили быстро. Почему именно Фор-Маш – потому что цена приемлема, сайт информативный, и уже много лет на рынке.
Заодно купил в магазине растяжку крабов неизвестного производителя, для большей уверенности.

Вот так все выглядит собранным, но не установленным. За качество фото извините, делал на телефон в гараже.
На фото видно, что на рычаге большой запас для гайки. Не очень красиво смотрится. И чувствуется, что будет мешать.

И вот в какую проблему это вылилось при установки. Закрутить гайку рычага и болт крепления краба можно, но есть один нюанс. Защиту двигателя с таким выпуском рычага прикрутить не возможно. Он не даст это сделать. Поэтому надо будет отпиливать болгаркой или пилой по металлу, что не есть гуд. Болгарки и пилы у меня нету. Поэтому пока временно езжу без защиты.

Еще болт крепления краба открутить возможно только рожковым ключом. Головка не влазит. Процедура такая: сначала гайку вкручиваем, потом болт. По другому не получится.

Вот я их уже установил и покатался немного. Ощущения от езды чуть ниже в отзыве.
Хочу обратить внимание на то, что гайка шаровой опоры не прикрутилась как надо. Должны остаться хотя бы три витка резьбы.

Но тем не менее держится хорошо. снимать шаровую еще не пробовал, но похоже, что без съемника не обойтись.

Вот так выглядит регулировка угла кАстера. Отрегулировал пока на глаз. Потом поеду на сход-развал.

При установке столкнулся с проблемой нехватки длины болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. На фото болт который нашелся в гараже. Очень много торчит и этим кончиком цеплял обод колеса при вывороте до упора колеса. Позже я его заменил на болт М10х110 и его вполне хватило и ничего теперь не цепляет. Так что если будете устанавливать такие рычаги не забудьте докупить дополнительно болты сразу с гайками и шайбами.

На фото сверху можно увидеть как длина правого рычага не совпадает, т. е. не доходит до краба и приходится подкладывать регулировочные шайбы, чтоб нормально притянуть гайку рычага.

Фото сверху аналогично предыдущему, только с левым рычагом. Опять подкладывать шайбы.
Рычаги одинаковые, но расстояния разные. Скорее всего кузов у моей старенькой машины уже не правильной геометрии.

Фото установленного рычага.

Сайлентблоки полиуретановые. Они более долговечные и на морозах не дубеют как резиновые. Уже запрессованы в рычаг производителем.

И вот настало время рассказать Вам ощущения от езды:
– Машина стала лучше реагировать на руль. Задержки стали менее заметные.
– Жесткость подвески увеличилась, стала даже очень жесткой. По гладкому асфальту на большой скорости это хорошо.
– Машину стало меньше уводить в сторону при резком разгоне, торможении.
– Мелкие неровности (что то вроде так называемых ребрышек на дороге в период оттаивания снега) вообще практически перестали восприниматься. Подвеска стала их почти полностью проглатывать.
– По дворам по глубоким ямам стало менее комфортно ездить. Надо будет что то с этим делать. Возможно не совпадает ось рычага с осью отверстия в растяжке крабов. Возможно оттого что не делал сход-развал. Хотя машину на скорости в сторону не ведет. Развал на глаз в норме. Кастер не могу сказать, но руль при вывороте в движении автомобиля возвращается. Соответственно настройки углов сбились не критично. Делать развал-схождение буду однозначно.

В общем есть и плюсы и минусы. Но в любом случае плюсов больше. И основная их задача в моем случае это жесткость передней части кузова, которая так же обеспечивает большую безопасность, что не мало важно.

Треугольные рычаги подвески, усиленные, легкие (к-т) полиуретановые элементы

Комплект треугольных рычагов для переднеприводных автомобилей ВАЗ с полиуретановыми сайлентблоками. Устанавливается на автомобили ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 11183-11194, 21703.

Уважаемые клиенты! Многие из вас сталкивались с проблемой при установке треугольных рычагов такого плана: болт крепления стойки стабилизатора с большим трудом встает на свое место (в некоторых случаях – только при применении большого усилия), от чего со временем возможен выход из строя сайлентблока стойки стабилизатора в связи с большой осевой нагрузкой на него. Данная проблема возникает в связи с неуниверсальностью заводского стабилизатора, осевые нагрузки с которого при различных конфигурациях подвески конкретного автомобиля могут лечь на плечи болта крепления стойки стабилизатора, а в связи с этим – непосредственно на сайлентблок. Во избежание подобных казусов – старайтесь следить за состоянием сайлентблока и как можно чаще проводить его ревизию, в особенности в случаях установки большого кастра (продольного наклона передней стойки).
Также напоминаем о том, что в случае установки треугольных рычагов длина стандартного болта крепления стойки стабилизатора не достаточна, и его придется заменить на более длинный.
Кроме того, на некоторых автомобилях «Калина» замечена возможность задевания соленоида включения задней скорости треугольным рычагом. Решением данной проблемы может стать небольшая механическая доработка треугольного рычага в месте касания или же удаление соленоида.

Технические характеристики:

Ссылка на основную публикацию
Установка USB, SD card и AUX в BMW X3(в кузове e83)
Как снять магнитолу БМВ - Е39, X5, Е53, Е60, E46, E90 Каждый год автомагнитолы модернизируются, появляются новые виды. Таким образом,...
Удаление сажевого фильтра Renault рено
Renault Grand Scenic 1 Специалисты RAM tuning произвели работы по программному отключению сажевого фильтра и клапана ЕГР турбо-дизельного двигателя Renault...
Удаленный доступ к настройкам роутера ASUS
5 Лучших бесплатных DDNS сервиса; Записи обо всём Во-первых, что такое динамический DNS? Динамический DNS (DDNS или DynDNS) — это...
Установка автосигнализации с автозапуском двигателя на Mazda 6
Цены на сигнализации для Mazda 6 - StarLine и Pandora Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные...
Adblock detector