УМКЦ «Энергия» начинает обучение в области перевозок в международном сообщении — Профессиональное об

В России появилось понятие «международный дальнобойщик» — – автомобильный журнал

Новый порядок Министерства транспорта РФ по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам начал действовать с 20 ноября 2016 года.

Дальнобойщикам, для того, чтобы иметь право вести груз в другую страну, теперь необходимо сдавать специальные экзамены, для их аттестации созданы комиссии, которые начали работу 20 ноября текущего года. Карточки допуска на международные перевозки выдаются на каждый автомобиль, отмечает «Российская газета» со ссылкой на заместителя генерального директора АСМАП Петра Павлюка.

Количество карточек ограничено, точное число указано в межправсоглашениях с другими странами по грузоперевозкам между ними и по транзиту. Пройти аттестацию и получать специальное свидетельство профессиональной компетентности все водители-международники обязаны к 2018 году, правило распространяется и на новичков, и на дальнобойщиков-зарубежников со стажем.

На сегодняшний день подготовкой водителей для международных рейсов по собственной инициативе занимается АСМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозок). Филиалы планируют продолжить работу и должны подать заявки по созданию аттестационных комиссий. Представитель организации рассказал о том, что курс подготовки длится 200 часов и включает в себя изучение правил перевозки пассажиров и грузов по каждой стране (в основном это Европа).

В середине июня текущего года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в силу вступили профессиональные требования для коммерческих перевозчиков. В частности, таких водителей обязали знать основы психологии и этики, разбираться в технических характеристиках машины, которой они управляют, иметь непрерывный и безупречный стаж работы в соответствующей категории не менее одного года.

Свидетельство профессиональной компетенции водителя международника

Информационная статья на тему: «Свидетельство профессиональной компетенции водителя международника» с полным объяснением материала. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то вы всегда можете задать их дежурному юристу.

Обучение международным перевозкам

Перевозчик опасных грузов – довольно сложная профессия, требующая особой подготовки. Водители периодически повышают уровень своей квалификации, чтобы иметь возможность транспортировать сырье с максимальной безопасностью, уметь предотвращать аварийные ситуации и ликвидировать их последствия.

Обучение международным перевозкам в последнее время становится всё более востребованным. Многие шоферы приобретают транспортное средство, регистрируются в качестве индивидуального предпринимателя и работают на себя. Сотрудничество с фирмой тоже имеет свои преимущества – водителям не приходится тратить денежные средства или брать солидный кредит, чтобы приобрести специализированный транспорт – его предоставляет компания.

Читайте также:  Аварийный комиссар оформление ДТП аварийным комиссаром без ГИБДД, еврокомиссар, аварком

Преимущества курсов обучения на международные перевозки

Решили пройти обучение на международные перевозки в Москве? Смело обращайтесь в наше федеральное государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Отраслевой научно-методический центр». Мы проводим обучение водителей международников по высшему разряду. После прохождения курсов ученики получают свидетельство государственного образца, подтверждающее их компетенцию.

Занятия проходят в специально оборудованных аудиториях. В нашем штате работают педагоги, имеющие ученую степень. Каждые 5 лет преподаватели повышают свою квалификацию в Министерстве Транспорта.

Преимущества прохождения курсов обучения на международные перевозки у нас:

  • индивидуальный подход к каждому студенту;
  • доступное изложение материала;
  • наличие практических занятий, позволяющих зафиксировать в памяти теоретические знания;
  • демократичная цена;
  • удобный график обучения;
  • программа, построенная по принципу «от простого к сложному»;
  • современные компьютерные тренажеры.

Хотите получить новую востребованную, интересную и высокооплачиваемую специальность в Москве или МСК области? Теперь вы знаете, куда обращаться!

Работа дальнобойщика имеет массу плюсов, в числе которых:

  • возможность посетить дальние страны;
  • достойная оплата труда;
  • расширение кругозора и пополнение багажа знаний.

Наш «ОНМЦ» занимается обучением водителей на международные перевозки уже много лет, за годы работы на рынке мы завоевали безупречную репутацию. Само федеральное государственное учреждение дополнительного профессионального образования было основано в сентябре далекого 1932 года.

Тонкости профессии водителя-международника

Необходимость перевозить грузы появилась в России с давних времен. Официально профессия «водитель международных перевозок» зародилась в начале предыдущего столетия. С тех самых пор, как впервые появился грузовой транспорт.

Сегодня обучение на международные перевозки грузов автотранспортом очень актуально. Транспортировка специального оборудования на дальние расстояния и в другие государства – востребованная услуга при любом уровне экономики.

Средний и малый бизнес сегодня процветает, поэтому спрос на опытных и квалифицированных дальнобойщиков достаточно высок. Обучение на специалиста по международным перевозкам – выгодное вложение финансовых средств, которое с лихвой окупится в самые кратчайшие сроки.

При приеме на работу наличие свидетельства говорит в вашу пользу. Именно благодаря этому документу вероятность того, что вас выберут из огромного большинства опытных водителей, многократно увеличивается. Воспользуйтесь возможностью повысить свою ценность на рынке труда – записывайтесь на курсы прямо сейчас, и станьте востребованным и компетентным специалистом в области грузоперевозок.

Заполните анкету в форме обратной связи, оставив свои контактные данные, и мы обязательно вам ответим.

Читайте также:  Расчет предохранителя по мощности Хитрости Жизни

В удостоверении водителей, работающих по найму, Минтранс России предлагает ставить отметку о профессиональной компетентности водителя со сроком ее действия

отметка о профессиональной компетентности водителя будет подтверждать право водителя на осуществление предпринимательской и трудовой деятельности, связанной с управлением транспортными средствами, на срок 5 лет;

по истечении срока действия права на осуществление предпринимательской и трудовой деятельности, связанной с управлением транспортными средствами, повторно указанное право предоставляется лицам, имеющим медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, сдавшим соответствующие экзамены, после прохождения ими профессионального обучения по программам повышения квалификации;

по истечении срока действия права на осуществление предпринимательской и трудовой деятельности, связанной с управлением транспортными средствами категорий «D», «DE», «C», «CE», допускается управление транспортными средствами соответствующих им подкатегорий («D1», «D1E», «С1», «C1E») без осуществления предпринимательской и трудовой деятельности в соответствии со сроками действия российского национального водительского удостоверения;

управление транспортными средствами категорий «D», «DE»,»С», «CE»
‎(за исключением соответствующих им подкатегорий «D1», «D1E»,»С1″, «C1E») без наличия в водительском удостоверении отметки о профессиональной компетентности водителя по указанным категориям с действительным сроком не допускается;

запрет на управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, не распространяется на всех граждан ЕАЭС, а также на граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, при управлении ими транспортными средствами на основании национальных водительских удостоверений, выданных компетентными органами данных государств, с отметкой о профессиональной компетентности водителя с указанием срока ее действия;

к сдаче экзаменов для получения права на управление транспортными средствами или права на управление транспортными средствами при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности допускаются лица, достигшие установленного возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие обучение по общеразвивающим программам в сфере управления транспортными средствами или профессиональное обучение.

Кроме того, в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» планируется предусмотреть особенности реализации в сфере управления транспортными средствами дополнительных общеразвивающих программ и программ профессионального обучения водителей.

Российских водителей-международников обязали проходить аттестацию

В России вводится понятие «международный дальнобойщик». С 20 ноября начинает действовать новый порядок Минтранса по приему квалификационных экзаменов в сфере международный автоперевозок. Изменен порядок для специалистов, и он уже стал для них обязательным. Что касается допуска водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам, то требования начнут действовать с декабря 2018 года. В том числе и обязательная сдача нового экзамена по профессиональной компетентности. Но желающие пройти такое обучения по-новому порядку могут сделать это уже сейчас и получить такое свидетельство.

Читайте также:  Фаршированный верблюд рецепт

Им придется сдавать специальные экзамены, чтобы иметь право везти груз в другую страну. И для их аттестации создадут комиссии, для которых Минтранс прописал специальные требования.

В своем штате транспортные предприятия, которые хотят заниматься международными перевозками, должны иметь такого специалиста. Только тогда они смогут получить карточки допуска на международные перевозки. Причем такие карточки выдаются на каждый автомобиль, который возит грузы за рубеж, пояснил «Российской газете» заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Петр Павлюк. Число разрешений на перевозку не будет бесконечным. Их количество прописано в межправсоглашениях с другими странами по грузоперевозкам между ними и по транзиту.

Теперь перевозчики должны начать работу по подготовке водителей к международным рейсам, чтобы получать право возить товар за рубеж. Водители-международники к 2018 году обязаны пройти аттестацию и получать специальное свидетельство профессиональной компетентности. Причем это касается и новичков, и тех, кто уже много лет ездит за рубеж.

Нужно создать систему аттестационных комиссий для водителей, сказал Петр Павлюк. Они и будут проводить экзамены. В настоящее время комиссии создаются на местах Ространснадзором.

Подготовкой водителей для международных рейсов по собственной инициативе уже занимается АСМАП. За последние 4 года обучено более трех тысяч водителей (за счет средства ассоциации). Курс подготовки занимает 36 часов. За это время водители изучают правила перевозки пассажиров и грузов в международном сообщении.

В Европе же водитель не может уже 4 года пойти в зарубежный рейс, если он не пройдет программу соответствия международным перевозкам. В СССР были рекомендации для водителей международного класса. По ним проходил отбор кандидатов, добавил Петр Павлюк.

И тогда, и сейчас подготовка и отбор водителей не прихоть. Если дальнобойщик не готов к международным перевозкам, то он не сможет конкурировать с иностранцами. В его обязанности входит не только безопасная езда на дороге, но и заполнение документов. «Пока они не будут правильно оформлены для таможни, машины на границы могут стоять довольно долго», — пояснил Павлюк. Кстати, за рубежом уже готовят водителей, которые могут квалифицированно общаться и с отправителем груза, и с экспедитором. Вот и нашим водителям предстоит приобрести новые знания. По сути, в России с 20 ноября вводится понятие «международный дальнобойщик».

© 1995 — 2019 «БЕЛЭКС» Все права защищены.
Международные грузоперевозки

Ссылка на основную публикацию
Удаление сажевого фильтра Renault рено
Renault Grand Scenic 1 Специалисты RAM tuning произвели работы по программному отключению сажевого фильтра и клапана ЕГР турбо-дизельного двигателя Renault...
Тюнинг ГАЗ 3102 своими руками — особенности модернизации салона, кузова и двигателя волги
Тюнинг ГАЗ 3102 своими руками - особенности модернизации салона, кузова и двигателя волги Выполняя тюнинг ГАЗ 3102, водители стремятся улучшить...
Тюнинг ГАЗ-21 своими руками кузова, салона, двигателя
GAZ-21 Concept Построив в 2007 году на базе малолитражной Тойота Сера свою трумфальную самоделку «Yellow Submarine», самодеятельный автостроитель из Иркутска...
Удаленный доступ к настройкам роутера ASUS
5 Лучших бесплатных DDNS сервиса; Записи обо всём Во-первых, что такое динамический DNS? Динамический DNS (DDNS или DynDNS) — это...
Adblock detector