УАЗ Скорпион — цена, купить, характеристики, фото

УАЗ-Гусар — все про оружие человечества

УАЗ-Гусар
(по документам: Транспортное средство Гусар 3132)
Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л.с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 тонн, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины – 1 тонна.

Длиннобазный как и УАЗ-3153, но есть серьезные отличия: двигатель установлен Toyota V6, мощность — 203 л.с.,КПП– механическая от LandRover. Моторный отсек закрыт локальной броней спереди и с боков, в крыше люк- круглый, или прямоугольный.
Представлены модификации вооружённые пулемётом и гранатомётом

Боевой автомобиль «Гусар» создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО, относится к классу легких штурмовых автомобилей. На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.

Особенности
Модернизированный армейский УАЗ, индекс «Гусар». На крыше этого автомобиля имеется специальный люк, в который может быть установлен крупнокалиберный пулемет или переносной зенитно-ракетный комплекс.
Технические характеристики:
Масса в снаряженном состоянии, кг 1 800
Грузоподъемность, кг 1 000
Максимальная скорость, км/ч 180
Запас хода по топливу, км 500
Марка двигателя 5VZ-FE (Toyota)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 150 (205)
Габаритные размеры, мм:
длина х ширина х высота 4575 х 1800 х 1910
База, мм 2 740
Дорожный просвет, мм 220
Минимальный радиус поворота, м 6,5
Глубина преодолеваемого брода, м 0,5

УАЗ Гусар — на вид как Хантер

В сети информации о этом, российском внедорожнике, почти нет. Данных о этой машине не больше, чем о Скорпион, о котором мы говорили ранее. И на первый взгляд кажется, что это обычный Hunter , но это совсем не так.

Даже на армейском балансе, УАЗ Гусар записан не как автомобиль, а как легкий бронетранспортер. Купить такую машину гражданским совсем не просто, но при большом желании это возможно. Дело в том, что периодически, такие, модернизированные УАЗики списываются с армии. И здесь уже нужно не прозевать.

Еще эти машины использовались инкассаторами. Читав отзыв человека, купившего Гусар возившего ранее инкасатором, броня этой машине не всегда идет в пользу. Так на его внедорожнике были полопанные пружины и даже гнутые крылья ( видимо листы брони крепились как — раз к ним). Еще, новые владельцы отмечают, что бронирование негативно сказывается на проходимости машины. Особенно это заметно в грязи и глубоком снегу.

Кстати, по классификации НАТО, машины подобные этой, классифицируются как; — легкое, штурмовое авто.

Давайте обратим внимание на фото, — должен сказать, здесь каких — то явных отличий от Hunter, не много. Конечно если не обращать внимание на турель. Последняя может нести на себе пулеметы калибра 7.62, или 12.7мм, или — же автоматический миномет калибра 30-ать мм.

Читайте также:  Датчик холостого хода ЗМЗ 405 (какие датчики влияют на холостой ход двигатель) почему он гудит

При длине кузова в 4 575мм, кб российского внедорожника составляет — 2740мм. Клиренс при этом равен 220-ати мм. При снаряженной массе в 1 800кг, заявленная грузоподъемность составляет 1000кг, что должен сказать весьма не мало. Не может ли быть, что столь не малая, заявленная грузоподъемность и становится причиной треснувших причин?

По фото Вы можете увидеть, что комбинация приборов и обшивка передней панели здесь точно такая — же как и на Хантер. Также обратите внимание, что верхняя часть дверцы ( в которую вмонтировано стекло) может откидываться вниз, — это может быть удобно при стрельбе из машины.

Но, заметьте, что здесь есть каркас безопасности, — это весьма важный момент, который сам — по — себе можно считать принципиальным отличием от базового Хантер.

Вдоль бортов, на военный манер, здесь установлены две лавочки. Между которыми может быть поднят столик, на который может залесть стрелок и встать за турель.

Еще, очень интересное и принципиальное отличие Гусара спрятано под капотом. Речь идет о тойотовском двигателе SVZ-FE.

Именно этот агрегат обеспечивает хорошие, динамические характеристики для внедорожника Гусар. При объеме в 2.3л, атмосферный V6 выдает по разным данным от 150-яти до 205-л.с. Лично я сомневаюсь, что вполне гражданский мотор, не оборудованный даже фазовращателями, при таком объеме будет выдавать мощность в 200л.с. Но стоит понимать, что и 150л.с при ловной полке момента, — это весьма не плохие характеристики. По заявленным данным, машина Гусар способна набрать на шоссе скорость в 180км в час. Данный показатель у меня также вызывает некоторые вопросы. Ведь во первых, — не похоже, что здесь на самом деле 203 лошади; во вторых — это довольно тяжелая машина; и вт ретьих — это машина с явно не лучшей аеродинамикой.

Но это лишь мое мнение. Читая некоторые отзывы людей ездивших на Гусар, складывается впечатление, что эта машина на самом деле не медленее на шоссе, чем 100-ый Крузак. Но я к таким комментариям отношусь весьма скептически.

Военные говорят, что узкие шины не лучшим образом ведут себя зимой. При скорсотном движении такой УАЗик может легко развернуть на 90 градусов. Поэтому на обгонах, не смотря на имеющуюся под педалью мощность.

По словам некоторых владельцев, броней здесь можен быть защищен как и только двигатель, так и весь моторный отсек. Бронирование двигателя в значительной степени повышает живучесть машины, но по степени бронирования салона, информации точной нет. Если я правильно понял, то большинство Гусар оборудованы легкой защитой по классу Б3 и Б4.

Коробка передач здесь само — собой механическая, но она от Land Rover.

По некоторой, доступной в интернете информации, даже мосты и подвеска здесь от Тойота.

Несомненно, УАЗ Гусар весьма интересный автомобиль. Есть ли у него преимущества в преодолении бездорожья, в сравнении с Хантер? — думаю врятли. Но такая мшаина наверняка будет быстрее на твердом покрытии. А для некоторых, военных подразделений это имеет весьма большое значение. Именно по этому, данный внедорожник используется спецназом ГРУ и другими, элитными подразделениями российской армии.

Читайте также:  Травление плат медным купоросом Простые электронные самоделки своими руками

Армейские внедорожники России. Часть 2

Бронированные внедорожники армии России. Часть 2

С незапамятных времён преимущественным положением пользовались армии, у которых в распоряжении было не только превосходство в численности войска, но и количества лошадей. И это связано не только с преимуществом на поле боя. Быстрая перестановка дислокации, снабжение провиантом и некоторые другие вопросы зависят от мобильности войск.
В настоящее время необходимость в этом возросла и включает в себя больший перечень потребностей, которые возлагаются на автотранспорт. Вот поэтому важной составляющей любой армии является не только многочисленность автопарка. По возможности он должен быть разнообразным, многоцелевым и в то же время отвечать специальным требованиям, бронированным и желательно проходимым по бездорожью.
Российская армия уделяет данному вопросу повышенное внимание, о чём свидетельствуют уже имеющиеся образцы и непрекращающиеся работы по созданию различных бронированных внедорожников. В этой статье будут рассмотрены армейские внедорожники России.

«Водник» ГАЗ-3937

Арзамасский МЗ наладил выпуск в 1997 году мобильный колёсный бронированный внедорожник многоцелевого назначения, способного преодолевать водные препятствия как вброд, так и на плаву. Его конструктивной особенностью является модульное строение – передний и задний модули размещаются на шасси автотранспортного средства.

Первый включает в себя разделённые силовое и управленческое отделения. Второй устанавливается в зависимости от поставленных задач. Замена его не занимает много времени и может производится в полевых условиях. Это позволило использовать его для транспортировки грузов, людей, оборудования, горючего или в качестве буксира по всем видам дорог и непроходимой местности.

Преимущества:

  • Независимая подвеска.
  • Гидроусилитель руля.
  • Кондиционер и отопление.
  • Подкачка шин.
  • Вместимость до 10 человек.
  • Возможность преодолевать расстояние в 1000 км без дозаправки.
  • Предусмотрены крепления для стрелкового и миномётного вооружения.
  • Пригоден в климатических зонах с повышенной и пониженной температурой, а так же в высокогорье.
  • Обладает высокой маневренностью и проходимостью.

Характеристики:

  • Масса: 7,5 т.
  • Размеры в см:
    • длина: 575;
    • ширина: 260;
    • высота: 263.
  • Торсионная подвеска.
  • Скорость: 120 км/час.
  • Двигатель: ГАЗ-5621.
  • Мощность: 175 л.с.
  • Дорожный просвет: 475 мм.

    Внедорожники России: ГАЗ 3937 Водник

Арзамасский машиностроительный завод выпускает много интересных образцов военного назначения. Одним из таких можно смело назвать бронированный многоцелевой пятидверный внедорожник «Тигр». Основой его является рамное шасси, на котором находится кузов, разделенный на пассажирский и грузовой отсеки. В боковых стенках предусмотрены бойницы для ведения огнестрельного огня. На крыше внедорожника имеется два люка.

Автотранспортное средство укомплектовано независимой подвеской, электрической лебедкой, рулевым гидроусилителем, электронно-управляемой системой автоматической подкачки шин, гидравлическими амортизаторами, предпусковым подогревателем. Кроме этого, для большего комфорта экипажа предусмотрена возможность установки дополнительной системы обогрева, кондиционера и аудиосистемы.

Главное предназначение многоцелевого автомобиля – это патрулирование, сопровождение колонн, разведка и огневая поддержка. На сегодняшний день известно порядка двадцати модификаций специализированного джипа «Тигр» для военного и гражданского рынка, а также правоохранительных органов.

Характеристика:

  • Колёсная формула: 4×4.
  • Скорость: 140 км/ч.
  • Двигатель: ГАЗ-562, дизель с турбонаддувом.
  • Размеры в см:
    • высота: 200;
    • ширина: 220;
    • длина: 567;
    • колея: 184;
    • клиренс: 40.
  • Масса в зависимости от модификации: 5,3-7,6 тонн.
  • Экипаж: 2 ч.
  • Перевозимый состав: 4-6 чел.
  • Бронь: 3-го класса.
  • Вооружение: нарезная автоматическая 30-миллиметровая пушка и пулемёт.

    Внедорожники России: “Тигр М”

“Скорпион-ЛША”

Данный пятидверный внедорожник, с колёсной формулой 4×4, является многоцелевым и предназначен для перемещения личного состава, транспортировки грузов, осуществления разведки и специальных операций, а так же для перевозки раненых бойцов.

Особенности:

  • Имеет четыре ведущих колеса и независимую подвеску.
  • Способен передвигаться по любым типам дорог и обладает хорошей маневренностью.
  • Предусмотрена возможность установки различных пулемётов и гранатомёта «Пламя».
  • Обладает защитой 5-го класса, которая обеспечивает безопасность от стрелкового оружия.
  • Благодаря V-образной форме днища сохраняет жизнь бойцов при подрыве на мине мощностью до 0,6 кг в тротиловом эквиваленте.

Модификации:

  • ЛША-1 предназначен для жаркого климата, облегченный, с открытым кузовом.
  • ЛША-2 имеет цельнометаллический модуль.
  • ЛША-2Б обладает более прочной бронёй и возможностью нести разнообразное вооружение.

Технические характеристики:

  • Численность: 5-8 чел.
  • Габариты в см:
    • высота: 206;
    • длина: 519;
    • ширина: 215.
  • Масса: 4,1 т.
  • Дорожный просвет: 300 мм.
  • Скорость: до 130 км/час.
  • Запас хода: 1000 км.
  • Грузоподъёмность: 1 тонна.

    Первый тест нового российского броневика “Скорпион”

    «T-98 Комбат»

    Данный бронированный полноприводный внедорожник проектировался и создавался для перемещения высшего командного состава в боевой обстановке. На сегодняшний день является одним из самых быстрых транспортных средств подобного типа и предназначения.

    Разновидности моделей:

    • По вместительности:
      – пяти местный седан;
      – универсал на 9 или 12 мест.
    • По степени защиты:
      – В2/B3 обеспечивает безопасность от лёгкого огнестрельного оружия;
      – B5/B6 предоставляет защиту от автоматического стрелкового оружия с бронебойными пулями.
      – B7 имеет дополнительную металлокерамическую броню кузова и уменьшенные площади стеклянных поверхностей с увеличенной их толщиной, что позволяет выдерживать выстрелы из крупнокалиберных пулемётов и снайперских ружей.

    Характеристики:

    • Колёсная формула: 4×4.
    • Максимальная скорость: 180 км/час.
    • Двигатель: бензиновый GM -Vortec (имеется вариант с дизелем)
    • Мощность: 400 л.с.
    • Расход топлива: от 12 до 16 л.
    • Размеры в см:
      • Клиренс: 31,5;
      • Ширина: 210;
      • Колёсная база: 334.
    • Вес: 3,95 тонны.
    • Грузоподъёмность: 0,85 т.
    • Объём топливного бака: 125 литров.

      Внедорожники России: Комбат Т98

    УАЗ “Гусар”

    Данный полноприводный, пятидверный внедорожник является лёгким штурмовым автотранспортным средством и предназначен для перевозки личного состава войск специального назначения.

    Преимущества:

    • Обладает хорошей проходимостью.
    • Предусмотрены установки для крепления различных видов пулемётов и 30-ти миллиметрового гранатомёта.
    • Может использоваться в качестве буксира с тяговой силой до полутора тонн.
    • Имеется гидроусилитель руля.

    Технические характеристики:

    • Габариты в мм:
      • высота: 2025;
      • ширина: 2010;
      • длина: 4514.
    • Масса: 1,8 т.
    • Двигатель: Toyota 5VZ-FE.
    • Мощность: 150 л.с.
    • Максимальная скорость: 150 км/ч.
    • Запас топлива: 500 км.
    • Грузоподъёмность: 1000 кг.
    • Дорожный просвет: 220 мм.
    • Расход топлива: 15,5-18 л.

      Внедорожники России: УАЗ Гусар для военных целей

    Вы ознакомились с уже выпускаемым и имеющихся на вооружении армии России бронированных автомобилей с повышенной проходимостью. Но работы в этом направлении продолжают вести. Возможно, вы сможете дополнить этот список армейских внедорожников. Пишите об известных вам моделях в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг ГАЗ 3102 своими руками — особенности модернизации салона, кузова и двигателя волги
Тюнинг ГАЗ 3102 своими руками - особенности модернизации салона, кузова и двигателя волги Выполняя тюнинг ГАЗ 3102, водители стремятся улучшить...
Трелевочный трактор ТДТ-55 относится к семейству унифицированных гусеничных тракторов „Онежец, предн
От рассвета до заката На щите и под щитом Лесной комплекс По сей день на необъятных лесных просторах страны можно...
Тренажеры горнодобывающей техники Автотренажеры Forward
БелАЗ 75710 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото БелАЗ 75710 – уникальный самосвал с грузоподъемностью 450 тонн, считающийся самым большим...
Тюнинг ГАЗ-21 своими руками кузова, салона, двигателя
GAZ-21 Concept Построив в 2007 году на базе малолитражной Тойота Сера свою трумфальную самоделку «Yellow Submarine», самодеятельный автостроитель из Иркутска...
Adblock detector