УАЗ Cargo цена и характеристики, фотографии и обзоры

Уаз профи

Ульяновский автозавод по-прежнему пытается оппонировать Горьковскому автозаводу, противопоставляя свою продукцию нижегородской. Насколько это получается, попробуем рассмотреть на примере недавно поступившего в продажу «УАЗа ПРОФИ»

«УАЗ ПРОФИ» (УАЗ-236021). Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: сентябрь 2017 г. Цена: от 749 000 руб.

История противостояния относится еще к «совковскому» периоду, когда партией и правительством была поставлена задача создать семейство полуторатонных грузовичков, включая и цельнометаллический фургон. Тогда по ряду причин ульяновцы оказались впереди, получив исходный продукт от НАМИ в виде прототипа НАМИ-0267 (1984). Завод доводил конструкцию УАЗ3727 вплоть до 1986 года. Однако в те времена заводу эта машина была не нужна. Проект передавался от завода к заводу: КиАЗ-3727, БАЗ-3783, Lublin (Польша). К тому же затем произошел распад Союза. А там и вовсе наступил период безвременья.

В интерьере прослеживается все тот же «Патриот»

В 1994 году пальму первенства перехватил ГАЗ. Сначала появилась «ГАЗель», вслед за ней и «Соболь». Последний явно вторгался в нишу ульяновцев.

Стараясь сохранить за собой хоть какую-то часть сегмента, на УАЗе разработали небольшой фургончик УАЗ-3165 «Симба» (1999). Но с ним как-то все сразу не заладилось. Не то денег не было, не то стратегия завода не была выстроена должным образом. Не помогла и реинкарнация в виде УАЗ-3165М в 2003 году.

Лакомый кусок пирога так и остался за нижегородцами, которые его еще более сдобрили появлением «ГАЗели NEXT».

Трехместной кабину можно назвать с большой натяжкой

Теперь вот «УАЗ ПРОФИ». Машина входит в сегмент коммерческих авто полной массой до 3,5 т, где лидерство держит «ГАЗель» с сотоварищами. Вряд ли «УАЗ ПРОФИ» окажет им значимую конкуренцию. Слишком различны по сути два эти автомобиля. Однако с появлением полноприводной версии все может оказаться не таким однозначным.

КОНСТРУКЦИЯ

Итак. «УАЗ ПРОФИ» — новый продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны, разработанный якобы с учетом пожеланий владельцев транспортных средств этого сегмента. Ключевыми преимуществами новой модели «УАЗ ПРОФИ», по замыслу разработчиков, являются грузоподъемность, мощность в сочетании с топливной эффективностью, уровень комфорта легкового автомобиля и проходимость на уровне других моделей УАЗ.

Это не только полочка для бумаг, но и «захват» для среднего пассажира

В семейство «УАЗ ПРОФИ» будут входить машины как с задним приводом, так и с полным. Предусмотрена установка однорядной или двухрядной кабин, а также весьма широкий спектр всевозможных надстроек.

Рассмотрим машину в деталях на примере грузовичка с однорядной кабиной, задним приводом и бортовой платформой. Автомобиль создан на удлиненном «уазовском» шасси. Своего рода удлиненная и усиленная версия «УАЗ КАРГО». Бортовая платформа может быть стандартной (3089х1870 мм, на 4 палеты) или широкой (3089х2060 мм, на 5 палет). Борта могут быть как стальными, так и алюминиевыми. Напольное покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием. Предусмотрены 4 напольных петли для крепления груза и 2 дополнительные на передней усиленной стенке. Передний борт не съемный, с защитной решеткой, усиленной трубами, служит опорой для длинномерного груза до 6 м. Петли бортов оцинкованные. Предусмотрен разборный каркас для установки тента. Причем тент съемный, со светопроникающим белым верхом. Вместимость стандартной платформы с тентом 9,4 м3, широкой — 10,1 м 3 .

USB-разъем в бардачке не будет лишним

Автомобили оснащаются новым поколением бензинового двигателя Заволжского моторного завода, хорошо зарекомендовавшим себя в эксплуатации на отечественных коммерческих автомобилях. ZMZ-PRO развивает мощность до 150 л. с. Агрегатируется с адаптированной под коммерческий транспорт КП корейского производства.

Шасси рамной конструкции. Передняя подвеска пружинная, зависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. В ней применены поворотные кулаки новой конструкции для снижения радиуса разворота. Задняя подвеска также зависимая, рессорная — однолистовая, с подрессорником. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Славные зеркала, за что разработчикам большое спасибо

Новая модель «УАЗ ПРОФИ» сохранила основные преимущества бренда УАЗ, такие как проходимость и адаптированность к сложным дорожным и климатическим условиям эксплуатации. При этом новый коммерческий автомобиль имеет неплохой уровень комфорта: эргономичное рабочее место, улучшенную шумоизоляцию в кабине, интуитивно понятное расположение органов управления и современное оснащение. Все это, по мнению маркетологов из Ульяновска, должно создавать ощущение присутствия в легковом авто. Естественно, присутствуют и современные системы пассивной и активной безопасности. Капотная компоновка призвана обеспечить дополнительную степень защиты водителя и пассажиров.

«УАЗ ПРОФИ» в комплектации «Стандарт» оснащается системой ABS + EBD, подушкой безопасности водителя, электростеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой.

Так задний противоподкатный бампер должен быть или нет? Без оного задний противотуманный фонарь погибнет в первую очередь

Комплектация «Комфорт», за доплату в 50 000 руб., предлагает повышенный уровень комфорта и включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3/USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом ветрового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75 А.

За дополнительную плату можно приобрести: блокировку заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), систему помощи при парковке, современную мультимедийную систему с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможность интеграции навигационной системы.

РЕАЛИИ

Перед поездкой осматриваем машину со всех сторон. Явного отторжения она не вызывает. Просто увеличенный в размерах «УАЗ КАРГО». На водительской двери красуется надпись PROFI. Такой же надписи на пассажирской двери обнаружено не было. Неужели решили сэкономить?

Неплохая задумка с полупрозрачным верхом тента. Во всяком случае, в темноте ползать не придется

Идем дальше. Помнится, на «ГАЗели» всегда имелся противоподкатный бампер. Здесь почему-то его нет. Внедорожникам не положено? И еще. Противотуманный фонарь подвешен так, будто он должен быть первым, кого принесут в жертву. Крепление запаски таково, что без гаечного ключа лезть под машину не имеет никакого смысла. Совершенно случайно под задним номерным знаком обнаруживается «рундучок» для нехитрого шоферского инструмента. Предусмотрены и скобы для замочка.

Задний борт снабжен не просто защелками, а защелками с фиксаторами. Ко всему прочему на нем предусмотрена металлическая скоба. При откинутом борте она становится удобной подножкой для доступа в грузовую платформу.

Этот ящик для инструмента был обнаружен совершенно случайно

Задний полог тента фиксируется снизу с помощью шнура и крючков на борте. Сбоку предусмотрены по два ремешка, продеваемых через скобы. Для откидывания полога необходимо потянуть за специальные ремни с обеих сторон. Задумка, может, и хорошая, но реально позволяет поднять полог только на половину проема. Внутри, вверху, обнаруживаем полупрозрачные вставки в тенте. В принципе, достаточно функционально.

Читайте также:  Тонкости и характеристики Весты которые знают не все

Завершая обход, обращаем внимание на заливную горловину топливного бака. От места, где установлена пробка, до самого бака идет гофр. Не знаю, кому как, а у меня такая конструкция вызвала массу вопросов.

Перемещаемся в кабину. Как явствует из буклета, в однорядной кабине могу разместиться три человека. Это заявление следует признать от лукавого. Если на небольшое расстояние, то неудобство пережить можно. В противном случае средний пассажир будет постоянно мешать переключению передач. Так что по факту — двухместный.

По всей вероятности, новая панель перекочевала с «Патриота», как и весь остальной антураж. Так что здесь практически ничего нового обнаружено не было. Из достоинств следует отметить бортовой компьютер, магнитолу, розетку на 12 В и USB-разъем в бардачке. Потолочная консоль для документов также в плюсе. Ко всему прочему она может служить дополнительным элементом поддержки для руки при движении втроем. В качестве зачета следует отметить и бокс под подушкой пассажирского сиденья.

Под пассажирским сиденьем имеется бокс для личных вещей

Минусы тоже есть. Как ни старались найти, но в бортовом компьютере не обнаружилось данных о расходе топлива. Слишком заумной показалась пиктограмма на клавише обогрева зеркал заднего вида.

В ПУТЬ

Привыкать к машине практически не пришлось, что называется сел да поехал. Тем более что регулировок по подгонке рабочего места вполне хватало. В этом плане следует отметить солидные лопухи зеркал заднего вида, рассчитанные с запасом на разного вида надстройки. К тому же они были еще и с сервоприводом.

Металлическая скоба на заднем борту позволяет без труда залезть в кузов

Ходы в коробке передач если и не идеальны, то вполне приемлемы. Машина может держаться в плотном потоке, несоздавая ни кому проблем. Единственное, что немного раздражало, так это вибрация на холостом ходу. Она видна на руле и зеркалах.

По мере вкатывания была отмечена неплохая маневренность. Вроде бы как где-то и нельзя было развернуться в один присест, ан нет — пожалуйте.

Мощности 150-сильного мотора ZMZ-PRO вполне достаточно. Однако дизелек на его месте был бы куда уместнее

Плавность хода и управляемость также можно признать приемлемыми.

ДЛЯ КОГО

С моей точки зрения, «УАЗ ПРОФИ» — машина не для города. Скорее, это средство для доставки грузов из города за его пределы, где с дорогами не все хорошо. Согласитесь, капотная машина в городской толчее, где каждый сантиметр на счету, — если не нонсенс, то, по крайней мере, удивление. В общем, региональный развозной грузовичок.

А вот эта конструкция очень не понравилась с точки зрения безопасности. Так и просится на это место боковая защита, свойственная большим грузовикам

Бензиновый двигатель также не добавляет особых плюсов этой машине, для грузовичка хороший задел по крутящему моменту — дело первостепенное.

И вот тут мы подходим к главной вещи — приводу. С появлением в ближайшее время полного привода машина вполне может составить конкуренцию «ГАЗели БИЗНЕС» с аналогичной трансмиссией. Причем УАЗ будет в более выигрышной ситуации за счет односкатной ошиновки колес и лучшей развесовки по массе. Добавьте сюда клиренс в 210 мм и возможность преодолевать брод глубиной до полуметра. Причем в этой ситуации дизельный двигатель был бы еще предпочтительней.

В конечном итоге выбор за покупателем, ведь это он будет голосовать своим рублем — быть машине на рынке или нет.

Технические характеристики «УАЗ ПРОФИ» (УАЗ-236021)

Автомобиль предоставлен автосалоном «УАЗ Максимум».

УАЗ Карго

УАЗ Карго является коммерческим грузовым автомобилем повышенной проходимости. За основу для данной модели Ульяновский автомобильный завод взял внедорожник УАЗ Патриот. Специалисты не стали разрабатывать что-то новое и в результате остановились на самом простом и менее затратном варианте. Кабину и ходовую часть оставили от Патриота и не вносили каких-либо изменений.

Единственное, что изменилось, так это шасси, получившее длину в три метра. На шасси установлена обрезанная однорядная кабина и бортовая грузовая платформа, имеющая деревянный пол и металлические борта, как на модели УАЗ Фермер.

Серийное производство данного автомобиля было начато в 2008 году. Модель выпускается вместе с УАЗ Патриот, причем доработки вносятся в эти модели одновременно.

История

Переоборудовать легковой автомобиль под грузовик у специалистов Ульяновского автомобильного завода было в планах еще в 1990-х годах. Тогда была представлена первая подобная модель, получившая заводской индекс УАЗ-2315, но в связи с некоторыми обстоятельствами она так и не пошла в серийное производство.

В 2000-х годах сделали следующую попытку разработки такой техники. За основу был взят внедорожник УАЗ-3160. Модификация малотоннажного грузовика на его базе получила заводской индекс УАЗ-23608. Данную модель Ульяновский автозавод продемонстрировал на показах «МИМС-2002» и «МИМС -2003». На УАЗ-23608 были возложены действительно большие планы. Предполагали, что владельцы устаревших «буханок» и «головастиков» предпочтут использовать более новый автомобиль, значительно отличающийся комфортом и эргономикой, но имеющий все тот же функционал.

Но как показала практика, УАЗ-23608 так и не обрел популярность. Потребители больше склонялись к технике 1960-х годов. Это обусловлено тем, что при всех своих недостатках «буханки» и «головастики» обладали действительно низкой стоимостью, чего нельзя сказать про новый УАЗ-23608.

Позже была представлена еще одна разработка, которая стала действительно удачной. Это был УАЗ Карго. В качестве основы для него была выбрана платформа от внедорожника УАЗ Патриот. Кроме базы в новую модель также перешло множество решений и элементов Патриота. В результате производителю удалось совместить комфорт и функциональность с конкурентоспособной стоимостью, что и обеспечило весьма неплохую популярность среди потребителей.

Модификации

Помимо стандартного исполнения, каким является бортовой грузовик, Ульяновский автомобильный завод представил потребителям различные модификации, имеющие тентованный кузов, продовольственный изотермический фургон, промтоварный фургон и многие другие платформы.

Также УАЗ Карго выпускается в виде универсального шасси, на которое в зависимости от назначения устанавливается разнообразное оборудование и надстройки.

Комплектации

УАЗ Карго выпускается, как и УАЗ Профи, в двух комплектациях, это «Стандарт» и «Комфорт».

В стандартной комплектации автомобиль оснащен подушкой безопасности для водителя, электрическими стеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой, ну и 16-дюймовыми колесными дисками, изготовленными из стали.

Комплектация «Комфорт», помимо всего вышеперечисленного, имеет дополнительно противотуманные фары, антиблокировочную систему ABS, кондиционер, охлаждаемый бардачок, а также магнитолу, имеющую две колонки.

В качестве дополнительных опций для обеих комплектаций Ульяновский автомобильный завод предлагает цвет металлик, блокируемый задний дифференциал, а также так называемый «зимний пакет», в который входит электрический подогрев лобового стекла, сидения с подогревом, ну и более энергоемкая аккумуляторная батарея.

Кабина

По сравнению с другими ульяновскими автомобилями этого же класса УАЗ Карго обладает действительно очень комфортабельной кабиной.

Стандартная комплектация модели имеет удобные сидения, используемые также на корейском внедорожнике SsangYong Rexton. Эти сидения имеют довольно широкий диапазон настроек, что позволяет занять наиболее комфортное положение в зависимости от телосложения и роста водителя. Помимо этого в них присутствуют подголовники, боковая поддержка, ну и неплохой поясничный подпор.

Читайте также:  Что такое мощность электронной сигареты

Но у этого имеется и небольшой недостаток. Поскольку конструкция сидений разрабатывалась исключительно для корейского автомобиля, в УАЗ Карго для них мало свободного пространства. Сидения хоть и помещаются в кабину, но рычаги регулировки упираются в дверь. Из-за этого настройка положения сидений осуществляется только с приоткрытой дверью, что в свою очередь запрещает настройку во время движения.

В передней части салона разместилась панель приборов от УАЗ Патриот, причем дополнительных изменений здесь не наблюдается. Данная панель использует неприметный, но качественный пластик.

Что касается шумоизоляции и виброизоляции, то в этом плане кабина автомобиля вполне на высоком уровне. Изоляцию имеет не только капот и моторный отсек, но также и все днище автомобиля, что в совокупности дает действительно превосходный эффект. Стоит отметить, что по шумоизоляции УАЗ Карго способен конкурировать даже с иностранными грузовиками этого же сегмента.

Рабочее место водителя очень продумано. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор. Количество слепых зон при этом значительно сокращают крупные зеркала заднего вида, имеющие удлиненные кронштейны.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Грузовой автомобиль УАЗ Карго имеет под капотом четырехцилиндровый силовой агрегат, предоставленный Заволжским моторным заводом – ЗМЗ-40906. Данный двигатель имеет инжекторную топливную систему. Этому мотору свойственны такие качества, как высокая надежность, долговечность, ремонтопригодность, отличная тяга, ну и, конечно же, вполне адекватный расход топлива. Помимо этого ЗМЗ-40906 может работать практически в любых погодных и эксплуатационных условиях, что, несомненно, является большим плюсом. В качестве дополнительной опции предлагается установка газобаллонного оборудования, что делает мотор еще более экономичным.

Характеристики ЗМЗ-40906:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Номинальная мощность – 128 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.8:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 209.7 Нм (при 2500 об/мин).

Для этого силового агрегата была предложена пятиступенчатая механическая коробка передач, предоставленная китайским производителем Dymos. В трансмиссии присутствует двухступенчатая раздаточная коробка от того же производителя, имеющая прямую и понижающую передачу. Стоит отметить, что в некоторых версиях используется раздатка отечественного производства.

КПП функционирует с двигателем посредством сухого однодискового фрикционного сцепления, оснащенного гидравлическим приводом управления.

Тормозная система

Тормозная система, как и на других подобных автомобилях, гидравлическая с двумя контурами. Колеса передней оси имеют дисковые тормозные механизмы, когда сзади используются классические барабанные.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 5320 мм;
  2. Полная ширина (по кабине) – 1990 мм;
  3. Полная ширина (по зеркалам заднего вида) – 2280 мм;
  4. Полная высота (по кабине) – 1990 мм;
  5. Полная высота (по тенту) – 2260 мм;
  6. Длина колесной базы – 3000 мм;
  7. Ширина передней колеи – 1600 мм;
  8. Ширина задней колеи – 1600 мм;
  9. Дорожный просвет – 210 мм;
  10. Длина грузовой платформы – 2470 мм;
  11. Ширина грузовой платформы – 1870 мм;
  12. Высота тента – 1400 мм.

Особенности

В плане конструкции и технической части в целом УАЗ Карго является типичным образцом продукции, выпускаемой Ульяновским автомобильным заводом. Модель имеет двухдверную кабину, рассчитанную на двух человек, постоянный задний привод и жестко подключаемый передний.

В современном автомобиле внутреннее оснащение, да и сам интерьер, существенно превосходит бюджетную кабину знакомых всем «буханок» и «головастиков». В передней подвеске используются компоненты фирмы Elastogran-BASF, что положительно отразилось на комфортности. Автомобиль очень комфортный даже при движении по сложным дорожным участкам, включая грунтовые дороги и легкое бездорожье. Кстати, о бездорожье. УАЗ Карго имеет подключаемый полный привод и двухступенчатую раздаточную коробку, что в совокупности с довольно большим дорожным просветом позволяет использовать его в действительно суровых дорожных условиях. Конечно, со старыми «буханками» он не сравнится, но находится на вполне близком уровне.

В условиях города, как отмечают владельцы, УАЗ Карго также очень удобен. Посадка высокая, кабина комфортная и тихая, ну а управление очень легкое. Но на счет капотной компоновки возникло много споров. Одни утверждают, что с длинной кабиной сложно маневрировать в городских условиях, у других же водителей каких-либо проблем с этим не возникает и наоборот отмечают, что наличие полноценного моторного отсека значительно упрощает техническое обслуживание двигателя и всех рядом находящихся узлов.

Поскольку базой для данного автомобиля послужил ульяновский внедорожник УАЗ Патриот, внешний вид кабины, за исключением некоторых мелких деталей, остался практически идентичным. Здесь также присутствует гармоничная оптика, накладки и щитки, ну и плавные линии. Салон модели также во многом копирует Патриота. Внутри хоть не так и много свободного пространства, но для комфортного размещения водителя и пассажира места вполне достаточно. Что касается оснащенности и эргономики, то все сделано по современным стандартам. Кстати, по комфортности УАЗ Карго вполне может составить довольно серьезную конкуренцию своим иностранным аналогам.

Также от Патриота данной модели достался и передний бампер, причем без изменений. В зависимости от комплектации бампер может быть, как окрашенным в цвет кузова, так и черным. Стоит отметить, что последний вариант присутствует в базовых комплектациях, что позволило немного снизить стоимость автомобиля. Кроме этого остались прежними зеркала заднего вида, они установлены все на том же уровне и имеют ту же форму. Но их держатели были немного переработаны. Здесь используются удлиненные кронштейны, что было сделано для обеспечения улучшенной обзорности.

Стандартная грузовая платформа, оснащенная откидными бортами, может комплектоваться каркасом с тентом, необходимым для защиты груза от воздействия внешних факторов. При таком оборудовании объем кузова составляет 6.7 кубометров, что весьма неплохо.

Для всех комплектаций автомобиля УАЗ Карго предлагается только один двигатель и это заволжский ЗМЗ-40906. Это проверенная, надежная, тяговитая силовая установка, демонстрирующая долговременную и безупречную эксплуатацию, независимо от условий окружающей среды, ну и, конечно же, самой эксплуатации. В стандартной комплектации он работает на бензине, но производитель предлагает в качестве дополнительной опции установку газобаллонного оборудования. Мощностные параметры при таком оснащении немного снизятся, но и экономичность возрастет.

Расход топлива УАЗ Карго

Бензиновый двигатель имеет вполне адекватный расход топлива, составляющий на реальной практике около 14 литров на 100 километров в пути по городу и 12 по трассе. Но такие значения достигаются только на моноприводе, когда при полном расход будет больше.

Специалисты Ульяновского автомобильного завода планировали оснастить УАЗ Карго дизельным силовым агрегатом марки Iveco F1A, которым комплектуются некоторые модификации Патриота. Однако это так и осталось на уровне планов, поскольку реализация такого проекта требует значительных изменений конструкции. Например, необходимо переработать передние лонжероны, разработать новый моторный отсек, систему охлаждения, ну и систему выпуска отработанных газов двигателя. Возможно, в будущем и появятся дизельные модификации, но когда именно пока неизвестно.

Минусы УАЗа Карго

Среди основных недостатков, владельцы автомобиля отмечают низкую стойкость к перегрузам. И эта проблема касается не двигателя, а задней подвески. С грузом на борту массой от 800 килограмм и выше, рессоры задней подвески практически выпрямляются. Эту проблему решают простым способом, который заключается в установке дополнительных листов и специальных грузовых шин. Такая доработка позволяет в результате перевозить различные грузы массой до 1500 килограмм, что довольно внушительно для данного автомобиля. Мощности двигателя для подобных нагрузок вполне достаточно, да и прочности заднего моста также хватает.

Читайте также:  Графитовые электроды что это такое, сфера применения, характеристики и особенности

Другим недостатком стало использование низкокачественного металла в бортах грузовой платформы. Эту проблему дополняет и плохое лакокрасочное покрытие. В результате коррозия появляется практически в первые годы эксплуатации.

Начальная стоимость нового грузового автомобиля УАЗ Карго в первую очередь зависит от комплектации. Так, модель в комплектации «Стандарт» сейчас можно приобрести по стоимости от 760 тысяч рублей. Для комплектации «Комфорт» ценник выше и составляет порядка 830 тысяч рублей.

Подержанный вариант обойдется в среднем по стоимости от 300 тысяч и до 550 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и оснащения. Но стоит отметить, что данный автомобиль еще не так широко распространен, поэтому предложений на вторичном рынке зачастую бывает очень мало.

Подробный обзор УАЗ 23602 Карго

Новый грузовик УАЗ

Не так давно Ульяновский автозавод начал выпускать малогабаритные грузовики с полным приводом УАЗ Карго (см. фото). Конструкция кузова и технические характеристики у него такие же, как у известного УАЗ Патриот. Но какими достоинствами и недостатками обладает этот малотоннажный грузовик? Это и было выяснено при помощи тест-драйва одного из образцов, который был предоставлен автозаводом.

Многие со времен Советского Союза знакомы с автомобилями УАЗ. Завод в Ульяновске выпускает малогабаритные грузовики с полным приводом с давних пор. Наверное, нет такого человека, который не был бы знаком с моделью УАЗ-3303 («головастик»). Хотя автомобиль выпускался на протяжении многих лет, его внешний вид и технические характеристики не модернизировались. Это обусловлено высоким эксплуатационным уровнем, прочностью кузова и ходовой части, а также несложным техобслуживанием и доступной ценой.

Что представляет собой УАЗ Карго

УАЗ приступил к производству малогабаритного грузовика нового образца в 2008 году. Серийное наименование модели — УАЗ 23602. У грузовика существует 3 различных модификации:

  • с открытым грузовым отделением;
  • с закрытым грузовым отсеком;
  • без грузового отделения (для прицепа).

Автомобиль в первую очередь рассчитан на дальние перевозки грузов по труднопроходимым участкам и бездорожью. Его грузоподъемность составляет 800 кг. Карго часто приобретают предприятия, специализирующиеся на транспортировке грузов, фермерские хозяйства, а также жители сельских районов. Благодаря современной конструкции грузовик получил широкое распространение даже в ближнем зарубежье.

Вашему вниманию представлен обзор автомобиля с закрытым грузовым отделением. Внешние очертания УАЗ 23603 сильно напоминают УАЗ 3303. Ни для кого не секрет, что новый автомобиль унаследовал от УАЗ Патриот только переднюю часть кузова.

Внешне грузовик практически полностью схож с моделями предыдущего поколения. В числе конструкционных модификаций — увеличенная колесная база, которая составляет 3 м. Это позволило расширить объем грузового отделения УАЗ Карго.

Внешние характеристики модели

Параметры УАЗ 23206

Благодаря современному дизайну новый грузовик получил преимущественно положительные отзывы. Карго унаследовал от Патриота мощную оптику, которая хорошо сочетается с радиаторной решеткой темного цвета. В целях снижения цены отделочный пластик на кузове выполнен в темных тонах. Боковые зеркала расположены на удлиненных кронштейнах, что позволяет увеличить задний обзор.

У грузовика нового образца двухместный салон. Так же как и в Патриоте, в нем установлены современные сиденья с подголовниками Ssang Yong Rexton, обитые тканью. Они обеспечивают комфорт во время дальних поездок. Единственным минусом является отсутствие возможности регулировки во время передвижения, поскольку рукоятки сидений зажаты дверьми. То есть необходимо открыть дверь, чтобы отрегулировать положение сиденья.

Педали УАЗ 23602 располагаются на одинаковой высоте, левее от сцепления имеется свободное пространство, куда удобно поставить ногу. Приборная панель и боковые вставки изготовлены из невзрачного, но высококачественного пластика. Щиток очень напоминает панель приборов Патриота, включая размещение контроллеров вентиляции.

Двери имеют специальные карманы для вещей. Правда, между креслами и позади них нет свободного места для больших пакетов или сумок. Более дорогая комплектация автомобиля включает такие улучшения, как электроподъемники стекол, обогреватель сидений, климатическая система и дворники для фар.

Длина кузова грузовика составляет 250 см, ширина — 193 см. Суммарный объем закрытого грузового отделения — 6,7 м 3 . Брезентовый тент закрепляется при помощи каркаса и веревки методом шнуровки.

Технические характеристики

Главные характеристики машины

В грузовик установлен 16-клапанный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 128 л. с. при 4400 оборотах в минуту, а крутящий момент равняется 218 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Объем двигателя — 2,7 л, имеется система распределения топливного впрыска ЗМЗ-409.10. Таким же мотором оборудуется Патриот. Единственным его недостатком является огромный расход топлива с учетом того, что авто имеет полный привод.

В УАЗ Cargo установлена 5-ступенчатая механическая КПП, которая производится на корейском предприятии Dymos. Конструкция объединяет раздаточную коробку с коробкой передач.

Новый грузовик имеет подножку на бампере, что должно обеспечивать удобство при проведении ремонта. Но этот момент был плохо продуман конструкторами, поэтому обслуживать двигатель с такой позиции тяжело.

Результаты тест-драйва

В первую очередь испытание было проведено на ровной поверхности с асфальтовым покрытием. УАЗ 23602 уверенно тронулся с места и смог достичь скорости в 130 км/ч. Это очень хороший показатель для малотоннажного грузовика. При этом Карго имеет неплохую маневренность при движении на повышенных скоростях. Можно с уверенностью утверждать, что динамика автомобиля на высоте.

При смене передач не возникает никаких сложностей, рычаг двигается плавно. Бывает, шестерни в трансмиссии потрескивают. Благодаря надежной шумоизоляции внутри салона отсутствует гул, двигатель практически не слышно. Поскольку грузовик имеет высокую посадку кузова, из кабины открывается широкий обзор. В Карго установлен гидроусилитель руля фирмы Delphi, который позволяет маневрировать без особых усилий. Недостатком является лишь большой радиус разворота, который обусловлен длиной колесной базы в 7,3 м.

По завершении испытаний на асфальтовом покрытии тест-драйв был проведен на бездорожье, то есть в настоящих суровых условиях, для которые изначально создавался УАЗ 23602. Грязевые участки с наличием слякоти грузовик прошел без особых проблем. При этом на пути встречались ямы, впадины и невысокие холмы. Высокий клиренс автомобиля позволяет уверенно преодолевать подобные препятствия.

Одним из инновационных улучшений в грузовике является обновленная система подключения муфт дифференциала на переднем мосту. Отныне нет необходимости покидать кабину автомобиля для того, чтобы переключить муфты, поскольку они включены постоянно. В салоне есть специальный рычаг для дифференциала, который позволяет легко сменить тип привода прямо из кабины. На приборной панели имеется специальный датчик, отображающий текущую тягу. Это очень удобно, потому что в условиях бездорожья мало кому захочется покидать уютный салон, чтобы помочь машине выбраться из ямы или впадины.

На данный момент UAZ 23602 Cargo можно купить по цене в 459 950 р. за комплектацию «Классик» и 484 950 р. — за комплектацию «Комфорт».

Новый образец грузового внедорожника от Ульяновского автозавода показал себя достойно на всех испытаниях. Благодаря его качествам, позволяющим преодолевать любые труднопроходимые участки, с ним не сравнится ни один отечественный малогабаритный грузовик.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг ГАЗ 3102 своими руками — особенности модернизации салона, кузова и двигателя волги
Тюнинг ГАЗ 3102 своими руками - особенности модернизации салона, кузова и двигателя волги Выполняя тюнинг ГАЗ 3102, водители стремятся улучшить...
Трелевочный трактор ТДТ-55 относится к семейству унифицированных гусеничных тракторов „Онежец, предн
От рассвета до заката На щите и под щитом Лесной комплекс По сей день на необъятных лесных просторах страны можно...
Тренажеры горнодобывающей техники Автотренажеры Forward
БелАЗ 75710 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото БелАЗ 75710 – уникальный самосвал с грузоподъемностью 450 тонн, считающийся самым большим...
Тюнинг ГАЗ-21 своими руками кузова, салона, двигателя
GAZ-21 Concept Построив в 2007 году на базе малолитражной Тойота Сера свою трумфальную самоделку «Yellow Submarine», самодеятельный автостроитель из Иркутска...
Adblock detector