Трос селектора — снятие, установка и регулировка — Tech Doc Toyota

Регулировка троса АКПП

Переключение при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов трос перетянут или пробуксовок, двойных дерганий трос ослаблен.

Переход в регулировка акпп тойота от наката педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая где-то до 70 — регулировка акпп тойота плавным рывком и паузой если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком — трос перетянут. Особенно обратите внимание на окончание разгона — после набора скорости и плавного и интен-сивного при сбросе газа для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко пе-реключение на 4 должно произойти мягко, БЕЗ РЫВКА, паузы и звука.

Если трос был ослаблен до регулировки — толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе — но это характер хондовской коробки.

Главное, регулировка акпп тойота в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов.

Добавления от автора Регулировка акпп тойота такие дополнения к материалу: Регулировку троса газа трос «педаль газа — рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора» можно проводить намного точнее и эффективнее — тем самым будет более надежной и регулировка троса коробки.

Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет регулировочные контргайки полностью — так, чтобы резьбовая часть оболочки троса «болталась» на кронштейне свободно лучше всего между регулировка акпп тойота сделать расстояние 1.

Затем помощник выжимает педаль газа полностью до упора и держит нажатой не надо только в ковер вминать регулировка акпп тойота, а регулировщик начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки не КОСНЕТСЯ но не упрется внатяг в ограничитель, который и означает полностью открытое положение. Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую котргайку.

Который не должен выпирать из резинового кожуха более чем на 1 мм. Теперь рассмотрим на примере: Если трос АКПП у вас натянут как на фото выше, то у вас будут пинки регулировка акпп тойота переключении с первой на вторую и обратно, сама АКПП будет затягивать переключения и стараться докрутить передачу.

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?

Теперь рассмотрим вариант когда трос АКПП наоборот расслаблен: Также останавливайте проверку при появлении сильного шума незначительные звуки гидротрансформатора являются нормой.

Полученные значения сравнивайте с теми, что приведены заводом-изготовителем: Подобное явление регулировка акпп тойота бывает в случае появления пени в масле трансмиссии или сниженного давления в магистрали.

Читайте также:  Как выставить метки ГРМ ВАЗ-2112 16 клапанов фото и видео

Причиной могут быть срезанные шлицы, расположенные на входном валу АКП.

Это свидетельствует о недостаточной мощности силового узла; — обороты на треть ниже нормы — проблема в муфте свободного хода; — если число регулировка акпп тойота соответствует норме, то это значит, что силовой узел работает в пределах своей максимальной мощности и АКПП нормально выполняет свои функции. Как следствие, переход в режим гидромуфты производиться не.

Выявить выход из строя муфты регулировка акпп тойота по нескольким признакам: Главное — выделить немного времени, действовать по инструкции и оперативно устранять неисправности.

В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на регулировка акпп тойота. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0. Далее нужно провести регулировка акпп тойота заезд на автомобиле, оценивая поведения авто и работу АКПП. Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах.

Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут.

Регулировка акпп: общие рекомендации

В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач регулировка акпп тойота.

Также работу коробки следует отдельно проверять регулировка акпп тойота режиме кик-даун. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Тросик положения дроссельной заслонки – проверка, регулировка, снятие и установка

Примечание. Этот параграф актуален только для моделей до 2000 года выпуска.

1. Снимите корпус воздушного фильтра и впускной воздуховод (см. главу 4).

2. Попросите помощника отжать педаль акселератора на весь ее рабочий ход до пола и удерживать в таком положении, пока вы не замерите расстояние между концом чехла оболочки тросика и стопором тросика.

3. Если результат измерения укладывается в пределы, указанные на рис. 4.3, тросик в регулировке не нуждается. При несоответствии отрегулируйте тросик следующим образом:

Рис. 4.3. Расстояние между стопором тросика и торцом оболочки должно быть в пределах 0-1 мм при полностью (до пола) нажатой педали акселератора

4. Попросите вашего помощника продолжать удерживать педаль в этом же положении, а вы тем временем отпустите регулировочные гайки и доведите до нормы величину зазора.

5. Надежно затяните регулировочные гайки и еще раз проверьте величину зазора. Убедитесь в том, что при полностью отжатой педали акселератора дроссельная заслонка открыта полностью.

Читайте также:  Пропуск в Москву для грузовиков, 100%-ая гарантия

6. Ослабьте контргайки крепления оболочки тросика и отсоедините его от кронштейна на корпусе дросселя.

7. Отсоедините тросик от рычажного привода дроссельной заслонки.

8. Освободите тросик из кронштейна на корпусе АКПП.

9. Проследите маршрут прокладки тросика вниз, где он заходит в корпус АКПП. Отверните прижимной болт фиксации тросика.

10. Слейте трансмиссионную жидкость, снимите поддон и фильтр АКПП (см. главу 1А или 1 Б).

11. Если вы работаете с моделью 2WD выпуска 1996 или 1997 года, отверните два болта и снимите кронштейн крепления трубопроводов маслоохладителя. Аккуратно подденьте трубопроводы большой отверткой и снимите их с АКПП.

12. Снимите фиксирующую пружину селектора (см. рис. 4.12).

Рис. 4.12. Снимите фиксирующую пружину селектора – показана модель 4WD; в моделях 2WD используется только один болт крепления

Примечание. В моделях 2WD фиксирующая пружина закреплена одним болтом, в моделях 4WD – двумя болтами.

13. Если вы работаете с моделью 4WD, отверните пять болтов и снимите ручной клапан (см. рис. 4.13).

Рис. 4.13. В моделях 4WD отверните эти болты и снимите ручной клапан

14. Если вы работаете с моделями 2WD 1996 или 1997 года выпуска или 4WD, отсоедините разъемы проводки от соленоидов (электромагнитных клапанов).

15. В моделях 4WD отверните болт и снимите прижим, затем осторожно подденьте большой отверткой и удалите все восемь масляных трубок.

16. В моделях 4WD отверните болты крепления разъема проводки и освободите хомут маленькой масляной трубки, затем аккуратно отожмите и вытащите трубку (см. рис. 4.16).

Рис. 4.16. В моделях 4IIUD отверните эти два болта, аккуратно подденьте и вытащите маленькую масляную трубку; постарайтесь ее не повредить

17. Отверните болты крепления блока гидравлических клапанов (см. рис. 4.17,а-в).

Рис. 4.17,а. Болты крепления блока гидравлических клапанов – модели 2WD выпуска 1996 и 1997 годов

Рис. 4.17,б. Болты крепления блока гидравлических клапанов – модели 2UU0 выпуска 1998-2000 годов

Рис. 4.17,в. Болты крепления блока гидравлических клапанов – модели 4W0 выпуска 1996-2000 годов

Отсоедините блок клапанов от КПП и отсоедините тросик положения дроссельной заслонки из фиксирующего кулачка на корпусе блока клапанов (см. рис. 4.17,г).

Рис. 4.17,г. После того как блок гидравлических клапанов снят с АКПП, можно освободить от кулачка тросик управления дроссельным клапанам

18. Установка тросика положения дроссельной заслонки производится в порядке, обратном его снятию. Проследите за тем, чтобы болты крепления блока гидравлических клапанов и относящихся к нему креплений были затянуты моментами, предписанными Спецификациями. Информация

о. моментах затяжки болтов крепления поддона АКПП, а также предписанные тип и объем трансмиссионной жидкости для заполнения АКПП см. в главе 1А или 1 Б.

19. Если вы устанавливаете новый тросик положения дроссельной заслонки, стопор на тросике нужно обжать таким образом:

Читайте также:  Приспособления для заточки ножей чертежи конструкций для их изготовления своими руками

а). Выгните верхнюю часть тросика (не присоединяя к корпусу дросселя) радиусом приблизительно 20 см.

б). Вытягивайте тросик из оболочки, пока не почувствуется легкое сопротивление. Установите стопор тросика на расстоянии 0,8 – 7,5 мм от конца оболочки тросика, затем обожмите стопор на тросике.

Рис. 4.19. Регулировка положения стопора тросика положения дроссельной заслонки

20. Подсоедините тросик к корпусу дросселя и кронштейну, затем отрегулируйте его, как описано в п. 4 и 5.

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?

Регулируем тросик АКПП

Если вы любитель агрессивного стиля вождения, то тросик следует натянуть. Если вы ездите плавно и размеренно, то натяжение тросика ослабляется. Так мы добьемся равномерного переключения скоростей, снизим расход топлива. Оптимальное поведение автомобиля на дороге достигается опытным путем, натяжением-ослаблением тросика. Ведь срок работы коробки у каждого разный, а со временем трос имеет свойство растягиваться.

Подготавливаем автомобиль. Двигатель прогреваем, смотрим, чтобы тросик АКПП был закреплен в трех точках: на кронштейне над рычагом дросселя, на кронштейне слева от рычага, на патрубке.

Нажимаем на педаль газа. При этом рычаг дроссельной заслонки должен провернуться без остатка свободного хода. Отпускаем педаль. Рычаг возвращается до упора в исходное положение. Если мы обнаруживаем свободный ход рычага, то регулируем тросик контргайками на кронштейне. Когда мы смещаем тросик по кронштейну влево – мы его натягиваем. Если вправо – ослабляем.

Для первой регулировки попробуем подтянуть тросик незначительно, всего лишь на один оборот гайки. После чего следует немного поездить на автомобиле, посмотреть, как машина стала себя вести. Если результат что-то в работе АКПП не устраивает, продолжаем регулировку.

Как проверяем работу коробки?

Переключаем передачи с низшей на высшие и наоборот. Если переключение при несильном нажатии педали газа происходит с толчками – тросик перетянули. Если в наличии пробуксовки или двойные рывки – тросик ослаблен. Теперь попробуем перейти в кик-даун. При этом скорость должна быть постоянной, в районе 70 кмч, педаль отпущена. Если мы ощущаем паузу и плавный рывок при переходе в кик-даун, то тросик ослаблен. Если рывок резкий, а пауза отсутствует – тросик перетянут.

Совет: удобнее всего осуществлять регулировку в паре с помощником. Владелец автомобиля нажимает на педаль, а помощник осуществляем все манипуляции с ослаблением-натяжением гаек. Ведь сила нажатия на педаль у каждого своя. Кто-то вдавливает ее, кто-то лишь слегка касается. Отсюда и разные регулировки.

Тросик АКПП Видео

При манипуляциях с тросиком неплохо бы иметь под рукой мануал по ремонту АКПП. Процесс регулировки тросика в большинстве из них описан достаточно подробно. А вот какие регулировки нужны лично вам и вашему автомобилю, решается непосредственно автовладельцем, исходя из особенностей эксплуатации авто.

Ссылка на основную публикацию
Трелевочный трактор ТДТ-55 относится к семейству унифицированных гусеничных тракторов „Онежец, предн
От рассвета до заката На щите и под щитом Лесной комплекс По сей день на необъятных лесных просторах страны можно...
ТОП-Рейтинг лучших салонных фильтров для авто
Какой выбрать фильтр салона угольный или обычный Фильтры салона в автомобилях появились относительно недавно. Первые очистительные элементы начали устанавливать в...
Топ-рейтинг наборов инструментов в 2020 году
ТОП-10 Лучших Наборов Инструментов – Рейтинг 2020 года Для ремонтных работ по дому, на даче или в авто надежным помощником...
Тренажеры горнодобывающей техники Автотренажеры Forward
БелАЗ 75710 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото БелАЗ 75710 – уникальный самосвал с грузоподъемностью 450 тонн, считающийся самым большим...
Adblock detector