Трансмиссии DSG Шкода Кодиак — преимущества, рекомендации по эксплуатации

Dsg 6 dq250 на какие авто ставится 1

Разработчики группы VAG создали несколько видов DSG коробок:

DQ250 (DSG-6) – первое поколение коробки передач с шестью ступенями. Имеет «мокрое» сцепление. Устанавливается на передне и полноприводные автомобили.

DQ200 (DSG-7) – это самая ранняя версия семиступенчатой трансмиссии. Имеет «сухое» сцепление. Устанавливается на переднеприводные маломощные автомобили.

DQ500 – обладает «мокрым» сцеплением и семью передачами. Устанавливается на мощные авто до 600 Нм. Расположением двигателя поперечное.

DL501 / DL382 – семиступенчатый агрегат с «мокрым» сцеплением. Устанавливается на модели с расположением силового агрегата – продольным.

Какие проблемы DSG возникали или возникают

Со временем при использовании коробки DSG можно заметить:

Рывки при переключении, вибрация, снижение мощности при разгоне – это признаки изнашивания сцепления.

Переход в аварийный режим. Иногда такую ситуацию можно исправить, перезапустив автомобиль, но в основном – это показатель поломки мехатроника. А его необходимо менять.

Различные звуки при работе коробки, в том числе скрежет и лязг. Концерн утверждает, что это нормальные звуки, которые сопровождают работу трансмиссии и делать ничего не нужно.

В любом случае, при появлении этих признаков будет целесообразно обратиться в специализированный сервис для определения необходимых действий. Это может быть замена масла DSG, адаптация сцепления DSG, ремонт или замена мехатроника DSG, замена сцепления DSG, ремонт механической части DSG. Чтобы продлить срок службы DSG необходимо придерживаться некоторых правил: эксплуатация (манера управления автомобилем) и регламента обслуживания.

Механики специализированного автосервиса Спец Ваг произведут необходимые работы, связанные с коробкой передач DSG, предоставим запчасти и гарантию на выполненные работы.

Техническое обслуживание DSG. Периодичность

DQ250 (DSG-6)

Замену масла производить на 60 т. км.

Масло G 052 182 A2 до 6,9 л – полная заливка, до 5,5 л – объём замены

Аналог: Febi 39070, Swag 30939070

Фильтр 02Е305051С, прокладка N 91084501

Аналог: KNECHT HX132D

Пробка сливная N 90215404

Прокладка пробки N 0438092

Трубка (уровень) 02E321363B

DQ200 (DSG-7)

Регламента нет. Замену масла рекомендовано производить на 50 – 60 т. км.

Масло в коробке G 055 512 A2 (1,9 л)​

Пробка сливная в коробку N10037105

Масло в мехатронике G 004 000 M2 (1 л)

Пробка сливная в мехатроник N 904 142 03

DQ500 (DSG-7)

Замену масла производить на 60 т. км

Масло G 052 182 A2 до 7,6 л – полная заливка, до 6,0 л – объём замены

Аналог: Febi 39070, Swag 30939070

Фильтр 0BH325183B, прокладка N91084501

Аналог: KNECHT HX139D

Кольца сливной и заливной пробки N0438092 / N0138132

DL501 (DSG-7)

Замену масла производить на 60 т. км

Масло G 052 529 A2 до 7,5 л – полная заливка, до 6,7 л – объём замены

Аналог Febi 39070, Swag 30939070

Прокладка поддона 0B5 321 371 F

Фильтр внутренний 0B5 325 429 E

Фильтр внешний 0B5 325 330 A

Кольцо колбы внешнего фильтра WHT 005 499 A

Кольцо пробки поддона N 013 82 75 (2 шт.)

Стоимость замены масла в DSG зависит от автомобиля и вида коробки. В среднем стоимость услуги замены масла в DSG-2000 РУБ.

Данные приведены в качестве относительной информации. Каждый автомобиль перед ремонтом необходимо идентифицировать.

Dsg 6 dq250 на какие авто ставится

DQ200 – 7-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана Volkswagen совместно с инженерами компании LUK.

DSG-7 0AM DQ200 – единственная кпп из семейства DSG «сухого» типа, что обусловлено конструкцией и принципом работы сцепления, вынесенного из общего масляного контура коробки.

Также можно отметить, что DQ200 – самая распространенная коробка-робот VAG. Связано это с тем, что она устанавливалась на автомобили массового производства: не слишком мощные авто гольф- и бизнес класса.

ПОЛОМКИ DSG-7 0AM / 0CW – DQ200

Основными поломками DSG7, с которыми клиенты обращаются в наши автосервисы, являются:

  • выход из строя сцепления;
  • выход из строя двухмассового маховика;
  • проблемы с мехатроником;
  • поломки узлов механической части (редуктора);

Выход из строя сцепления и двухмассового маховика на кпп DSG7 обычно связан с естественными причинами, т.е. физическим износом деталей в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Замена антифриза Киа Спортейдж инструкция, слив, промывка, залив

Мехатроник и редуктор ломаются чаще всего вследствие неправильной эксплуатации, например пренебрежения к плановой замене масла в коробке или пристрастия к агрессивному стилю езды.

Если же уберечь АКПП в условиях бешенного городского ритма вам не удалось, то предлагаем ремонт DSG 7.

О КОРОБКЕ DSG6 02E / 0D9 (DQ250)

DQ250 – 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана Volkswagen совместно с инженерами Borg Warner.

DSG-6 02E DQ250 – первая коробка семейства DSG, которую концерн VAG начал устанавливать на свои автомобили в 2003 г.

КПП отличалась сдвоенным многодисковым сцеплением, работающим в общем масляном контуре коробки. За счет двойного сцепления (отдельно на четные и нечетные передачи) передача крутящего момента происходит без разрыва мощности, что обуславливает наилучшую динамику и комфортность езды.

ПОЛОМКИ DSG6 02E / 0D9 (DQ250)

Основными поломками DSG6, с которыми клиенты обращаются в наши техцентры, являются:

  • износ и выход из строя сцепления;
  • поломка двухмассового маховика;
  • повреждения мехатроника;
  • выход из строя узлов редуктора (механической части);

Отметим, что замена сцепления и двухмассового маховика на кпп DSG6 является, фактически, плановой процедурой, обусловленной окончанием ресурса деталей.

Блок управления и механические части нуждаются в ремонте, чаще всего, вследствие неправильной эксплуатации, например из-за редкой замены масла или агрессивного стиля вождения.

О КОРОБКЕ POWERSHIFT DPS6

Powershift DPS6 (6DCT250) – 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа концерна Ford. В кпп используется двойное сцепление сухого типа. Максимальный крутящий момент двигателя – 250 Нм.

DCT DPS6 устанавливается на не слишком мощные автомобили Форд с передним приводом. На более мощные авто устанавливается коробка 6DCT450 с мокрым сцеплением.

К сожалению, кпп-робот DPS6 Ford заслужила у автовладельцев негативную репутацию, что было обусловлено низкой надежностью агрегата.

ПОЛОМКИ POWERSHIFT DPS6 (6DCT250)

Самыми распространенными проблемами коробки Пауэр Шифт с сухим сцеплением являются течь сальников первичного вала, преждевременный выход из строя сцепления и поломки управляющего блока ТСМ:

  • износ сцепления приводит к пробуксовкам и залипанию при переключении передач;
  • разрушение двухмассового маховика – к постороннему шуму, вибрации и дальнейшим поломкам трансмиссии;
  • выгорание плат на блоке ТСМ – к попаданию кпп в аварийный режим и невозможности движения ТС;
  • поломки вилок переключения передач, износ валов и подшипников редукора – к полному выходу пауэр шифт из строя.

Хотя “болячек” трансмиссии Powershift довольно много, она весьма ремонтопригодна. Все вышедшие из строя модули могут быть отремонтированы или заменены на новые или контрактные узлы по вполне приемлемым ценам.

Powershift MPS6 (6DCT450) – 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа, устанавливаемая на автомобилях Ford и Volvo. В кпп используется двойное многодисковое сцепление мокрого типа. Максимальный крутящий момент двигателя – 450 Нм.

DCT MPS6 устанавливается на довольно мощные автомобили Форд и Вольво с передним и полным приводом. На менее мощных авто применяется коробка 6DCT250 с сухим сцеплением.

Отметим, что «мокрый» Пауэр Шифт заслужил репутацию довольно надежного агрегата. И при своевременном ТО способен без проблем прослужить многие годы и километры пробега.

ПОЛОМКИ POWERSHIFT MPS6 (6DCT450)

Как и у любой коробки-робота с двойным сцеплением, некоторые узлы DCT MPS6 с течением времени приходят в негодность. В наши автосервисы, в частности, обращаются со следующими проблемами:

  • плохое переключение передач, потеря динамики вследствие износа сцепления;
  • шум, вибрации, толчки из-за разрушения двухмассового маховика;
  • аварийный режим кпп, обусловленный выходом из строя блока управления (мехатроника);
  • поломки редуктора, такие как разрушение подшипников на вилках переключения передач, повреждения дифференциала и пр.

Конечно необходимо отметить, что сцепление и двухмассовый маховик имеют свой ресурс. И замена данных деталей носит, по сути, плановый характер в соответствии с их износом.

Этого нельзя сказать про мехатроник и механическую часть (редуктор). Поломки этих узлов связаны, в первую очередь, с загрязнением масла в кпп, несвоевременной заменой сцепления или агрессивным стилем езды, приводящим к повышенным нагрузкам на трансмиссию.

Все о коробках DSG

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

В действителньости сейчас существует бесчисленное множество автомобильных брендов, каждая из которых борется за лучшее место под солнцем. Наиболее популярной и известной на данный мометнт очень популярна поботизированная преселективная коробка DSG, имеющая два сцепления. Чаще всего, ее можно встретить среди автомобилей концерна ВАГ. В данной статье читатели смогут ознакомиться с достоинствами и недостаткам механизма.

Читайте также:  Чем заменить WD-40 дешевый; жидкий ключ; своими руками (видео)

Экскурс в историю

Сокращение DSG расшифровывается, как Dual Shift Gearbox, что в переводе означает Два Сцепления в Год. Существует довольно много различных модификаций коробки, хотя первую в истории из них выпустили в 2002 году. Первые из них имели шесть передач, мокрую систему сцепления, что позволяло выдержать крутящий момент в 350 Нм. Первенец получил маркировку DQ250, однако прогресс не стоял на месте и довольно скоро на рынок вышла более экономичная единица — DQ200. В ней уже было семь передач и сухое сцепление, а максимальный крутящий момент составлял 250 Нм. В создании ДСГ коробок концерну ВАГ помогали компании Borg Warner и LuK. Спустя семь лет в ВАГа было достаточно наработок, и он сумел выпустить свое собственное детище, под названием DQ500. Примечательно то, что производитель сумел оснастить свою продукцию крутящим моментом в 600Нм, используя ее на технике коммерческого сегмента.

Еще одной популярной модификацией DSG считается модель S-Tronic, которая имела аналогичный крутящий момент DQ500. Чаще всего данный агрегат можно встретить на автомобилях Audi, однако есть очень важный момент. Устанавливаться эта коробка может только на тот транспорт, который имеет продольное расположение двигателя. Если быть честными, то ВАГ действительно сумел воплотить в жизнь технологию будущего и никакие вариаторы или автоматы не смогут того, что может двухвальная, двухсцепленчатая коробка передач. Она получила все, что только можно было получить: скорость переключения, плавность переключения, удобство, возможность подобрать режим езды под себя и главное – неприхотливость в эксплуатации.

Принцип действия DSG4

По принципу своей работы ДСГ – это та же механика, однако робот позволяет переключить передачу, не теряя мощность, что существенно отличает ее от обычной механики. В МКПП мощность теряют в тот момент, когда выжимается сцепление, а в момент ослабления крутящего момента небольшая часть топливо просто выгорает. Роботизированное двойное сцепление позволяет автомобилю получить должную динамику и экономичность.

Шестерни ДСГ включаются за счет обычных муфт синхронизации, а гидравлический цилиндр активизируется вилками. За счет гидравлики также включается/выключается сцепление, а главенствует над процессом «мехатроник». В корпусе мехатроника сосредоточены узлы электроники и электрогидравлики. Наверняка читателей заинтересует вопрос: «Каким образом два вала и две коробки объединились в одной?» Все просто, для вала четных передач вал является полым, а нечетных и задней – наоборот, причем последний расположен внутри первого. Такая хитрость позволила одновременно заключить две МКПП в едином корпусе.

Отзывы автовладельцев

1) Владею двумя автомобилями, причем оба они оснащены ДСГ коробкой, но одна из них шестиступенчатая, а вторая – семиступенчатая. Ничего плохого сказать не могу, механизм очень надежный, однако следует привыкнуть к его работе. Коробку можно свободно подстроить под вашу манеру управления. Плавность, резкость – все это настраиваемые особенности коробки, которая значительно лучше банального автомата. Проездив более 50000 км не возникло никаких проблем с трансмиссией. Основное отличие ДСГ – имеющиеся два сцепления, однако это слишком простая формулировка. Здесь помимо сцепления, есть еще и вторая коробка, которая спрятана в общий корпус. На первый взгляд никто не сможет выявить что автомобиль пользуется двумя КПП. Аналогично, что и одного вала не будет достаточно для работы сцепления, что и обеспечивает второй. Что же касается валов, то один из них имеет соответствующие шестерни под заднюю и нечетные передачи, а второй – для четных. Как только автомобиль трогается с первой передачи, коробка уже наперед продумывает действия и включает вторую передачу, держа ее на готове. Сцепление перед переключением размыкается у одного вала и подключается второй вал, позволяющий не потерять мощность.

2) Приобрел себе новый Пассат 1.8 TSI с 7-DSG прямо из салона, который уже пробегал 30000 км. Нареканий на технику вообще нет, ведь ее управляемость, маневренность на высоте, также, как и удовольствие, получаемое от вождения. Набирая скорость можно почувствовать жесткость руля, а значит можно еще лучше контролировать машину. Пускай автомобиль и не спорткар, но хочется иногда слегка ускориться. Хотя при скорости от 100 км/ч в поворотах немного заносит, хотя, чего я хочу на такой скорости в городских условиях? К слову, если у кого-то есть подобная проблема, то попробуйте сменить резину. До сотни автомобиль разгоняется всего за 9 секунд, а переключение передач происходит словно щелканье семечек. Ну конечно, двойное сцепление дает о себе знать и держит одновременно две скорости. В спортивном режиме коробка дает свободный разгон до 200 км/ч. В общем работа коробки просто безупречная, в доволен!

Читайте также:  Состав сплава чугуна отличие от стали, температура плавления чугуна и стали

3) Честно скажу, что купил шестой Пассат наслышавшись положительных отзывов. В действительности машина очень хорошая и служит мне больше 10 лет. Что касается кузова, комплектации, да и впрочем цены – то пассаты не стоят тех денег, которых за них просят. КПП здесь просто неубиваемая, ведь производитель с момента выпуска ее хорошо проработал. Конечно никто не отрицает, что возможно возникновение проблем в эксплуатации, но все это поправимо.

4) Что же касается японского рынка, то его производители пользуются роботизированной КПП, в числе которых Nissan и Toyota. Мои родители приобрели в свое время Кэмри, на роботе около пяти лет назад. Эксплуатируется автомобиль ежедневно и никаких проблем не возникало, важно лишь следить за автомобилем.

5) Седьмое поколение ДСГ – настоящая проблема. Это действительно так и рассказывать сказки я не буду. Самой распространенной проблемой. Обсуждаемой на форумах является полетевшее сцепление и мехатроник. Решил я пообщаться с одним своим знакомым с СТО, так по его словам — проблема актуальна. Он рассказывает, что хотя бы один раз в месяц на станцию прибывает минимум один автомобиль Volkswagen, Audi, Toyota с аналогичной проблемой либо сцепления, либо мехатрона.

Ремонт подобного изделия стоит довольно небюджетно, да и в этом можно убедиться, посмотрев в интернете. А вот шестое поколение коробок с двойным сцеплением все гораздо лучше! Говорю так, потому что убедился на личном опыте, владея Гольфом. Машина просто отличная, поначалу я сомневался в покупке, но после ни капли не пожалел. В нем была семиступенчатая коробка передач и в течении 5 лет не возникало никаких проблем, поэтому я никому не рекомендую покупать автомобили с ДСГ-7.

Надежность DSG

Как уже известно большинству автолюбителей, классическая АКПП не требует наличия сцепления или мощного маховика, которые использует ДСГ. Причем простого маховика будет недостаточно, необходим износостойкий и двухмассовый агрегат. Его должно хватать как минимум на 200 000 км пробега, однако это только в теории. На самом деле износ маховика составляет около 100 000 км, если коробкой пользоваться неаккуратно. В мокрой ДСГ происходит лучшее охлаждение системы, что позволило увеличить ресурс износостойкости до 300 тысяч км, когда у сухой – 100-200 тысяч км.

Сухая ДСГ уже на 100 тысячах пробега дает сразу знать о проблемах, которые чаще всего связаны с износом электромагнитных клапанов. Причиной тому расположение мехатроника в верхнем отделении КПП. Там происходит его сильный нагрев, также, как и у коробки. Сложность конструкции обуславливается также наличием теплообменника. Теплообменник представлен водомасляным отдельным радиатором, для предотвращения перепада температур в мехатронике. В любом случае они будут происходить, но за счет теплообменника перепад гораздо ниже. Чем обусловлен подобный перепад? Лучше самим подумать, что будет с механизмом, простоявшим на улице в морозную погоду, а затем отправился на трассу и разгонялся до приличного уровня или «полз» в пробке.

Спрос способен родить и предложение, так и существует бесчисленное множество сервисов, предлагающих услуги по ремонту мехатроника. Официальные дилеры неспособны предложить нечто подобное, кроме полной замены КПП. Важно отметить что ремонт ДСГ своими руками – дело либо невозможное, либо безумно сложное и даже опытные авторемонтники не смогут осуществить ремонт. Необходим полный комплект специальных инструментов, для сборки и разборки устройства. Очень важно то, что в системе DSG важны даже доли микрон, в отличии от обыкновенной механики и автомата. Для того, чтобы не ошибиться с выбором авторемонтной мастерской рекомендуется изучить ее рейтинг не только в интернете, но и поинтересоваться у знакомых, которые сталкивались с ремонтом ДСГ. Двухвальная система очень хороша в эксплуатации и практически устойчива к износу, что гарантирует большой запас хода и экономит деньги владельца. Помните, что ДСГ-7 – не самое лучшее детище производителя, поэтому останавливать свой выбор на ней не стоит. Наиболее оптимально среди современных устройств 5 и 6 поколение подобного агрегата, которые очень просты в конструкции, ремонте и эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
ТОП-Рейтинг лучших салонных фильтров для авто
Какой выбрать фильтр салона угольный или обычный Фильтры салона в автомобилях появились относительно недавно. Первые очистительные элементы начали устанавливать в...
ТОП лучших новых и бу авто за 500000 рублей в 2019-2020 году
Список надежных БУ машин до 500 тысяч рублей Как выбрать машину за 500 тысяч рублей? Учитывая совершенствование системы кредитования банками...
Топ самых популярных японских микроавтобусов Поломки и достоинства авто
Обзор полноприводных минивэнов avto Домой Статьи Обзор полноприводных минивэнов разных производителей. Апр 25. 0. 345. Минивэн наверное безупречный кар для...
Топ-рейтинг наборов инструментов в 2020 году
ТОП-10 Лучших Наборов Инструментов – Рейтинг 2020 года Для ремонтных работ по дому, на даче или в авто надежным помощником...
Adblock detector