Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9 выбор и замена Ремонт авто — заказ запчастей

Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Лансер 9 и диску.

Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года .

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.

Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Ставим на место колесо и радуемся

Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.

Выбор тормозных колодок для Mitsubishi Lancer IX

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Их примерная цена находится в пределах рублей. По этой причине в качестве оригинальных колодок используется продукция компании Акебоно с артикулом ANWK.

Но и у этой модели есть характерные неисправности, с которыми сталкиваются многие владельцы. Типичные неисправности Митсубиси Лансер 9 К слабым местам автомобиля Митсубиси Лансер 9 относятся передние тормозные диски, рулевые тяги и рулевые наконечники, головная оптика и лакокрасочное покрытие кузова.

Тормозные диски зачастую изнашиваются уже к первому сроку прохождения ТО.

На поверхности дисков могут появляться борозды, что служит сигналом о скором выходе из строя и необходимости замены. Нередки и ситуации, когда тормозные диски дают трещину или раскалываются. Неисправности рулевых тяг тормозные колодки цена на митсубиси лансер 9 рулевых наконечников также относятся к числу типичных слабых мест Митсубиси Лансер 9. В нашем автосервисе в наличии есть все необходимые запчасти для системы рулевого управления, расходные материалы и профессиональное оборудование для ремонта.

Читайте также:  Лучшие парктроники - Рейтинг 2020 (ТОП 6)

Недостаточная прочность лакокрасочного покрытия — изъян, характерный не только для Митсубиси Лансер 9, но и других автомобилей модельного ряда. В автосервисе Локал Авто Вам помогут решить эту проблему и вернуть машине безупречный внешний вид.

При появлении сколов и трещин эмали, возникновения ржавчины Вы можете обратиться в наш сервисный центр.

У нас осуществляется кузовный ремонт любой сложности: Восстановление лакокрасочного покрытия может выполняться локально или полностью, в зависимости от характера повреждений. Что касается недостатков оптики, многих владельцев Митсубиси Лансер 9 беспокоит недостаточная яркость головных фар. Подобрать подходящие для замены фары ближнего и дальнего света можно в нашем сервисном центре.

Передние колодки имеют артикул ANWK — цена руб. Передние и задние колодки тормозные колодки цена на митсубиси лансер 9 Advics, тоже идут на конвейер Митсубиси но в меньших объемах.

Передние тормозные колодки на Митсубиси Лансер 9

Артикул передних колодок: SN — цена руб. Больше подойдут для спокойной езды и как бюджетный вариант. Достаем из скобы колодки Lancer IX на фото для сравнения представлены старая и новая колодки 9. Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые не забыть при этом пластины почистить от грязи Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до тормозные колодки цена на митсубиси лансер 9 вот состояния справа — до чистки, слева — после Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой

Как поменять задние колодки на Митсубиси Lancer 9

Замена задних колодок не представляет каких-либо особых технических сложностей и даже начинающий водитель легко справится с этой задачей.

Отчего идёт износ

На износ тормозных колодок влияет стиль вождения и техническое состояние тормозной системы. Износ тормозных колодок зависит от нескольких факторов:

  • манера езды водителя;
  • техническое состояние суппорта;
  • качество материала, из которого изготовлены накладки;
  • состояние рабочей поверхности тормозного диска.

По этим причинам на разных автомобилях одной и той же модели степень износа колодок имеет достаточно большой диапазон. Опытные водители обычно тщательно следят за техническим состоянием автомобиля. У таких владельцев замена задних колодок может потребоваться через 90–150 тысяч пробега.

Поездки с неисправным суппортом, сильно изношенным тормозным диском и частым интенсивным торможением способны и за 15–20 тысяч пробега полностью стереть в пыль тормозные фрикционные накладки.

Интервал проверки

Увидеть степень износа тормозных колодок можно через смотровое окошко в боковой части суппорта. Специалисты технических служб и производитель рекомендуют производить проверку колодок через каждые 10 000 км пробега. При износе фрикционных накладок более 50% рекомендуется произвести замену.

Замена задних колодок своими руками

  • Установите автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием перевести рычаг селектора в положение паркинг, на механической трансмиссии включить первую передачу.
  • Под передние колёса установить противооткатные башмаки.

Алгоритм

  1. Ослабить болты крепления заднего колеса.
  2. Поднять домкратом автомобиль. Обязательно под порог нужно установить подставку или на худой случай деревянный пенёк.
  3. Выкрутить крепёжные болты и снять колесо.

На штатный домкрат надеяться не стоит.

Очистить от грязи болты крепления суппорта и обработать проникающей смазкой WD-40.

Очищаем от грязи и брызгаем WD-кой.

Читайте также:  Схема Подключения Магнитолы Jvc
  • Аккуратно вывернуть болты и снять суппорт. Подвесить на самодельный крючок из проволоки, чтобы случайно уронив суппорт не повредить тормозной шланг. Отворачиваем нижний болт. Выкручиваем верхний болт.
  • Извлечь старые колодки. Если в новом комплекте отсутствуют новые противоскрипные пластины, то снять их со старых и установить на новые колодки.

    Перевернут суппорт, извлекаем старые колодки.

    Тугоплавкой смазкой смазать направляющие суппорта.

    Используем специальную смазку для направляющих суппортов.

  • Максимально вдавить тормозной цилиндр в суппорт, используя монтировку.
  • Установить новые колодки.

    Ставим новые колодки на место.

  • Установить суппорт на крепёжную планку и завернуть болты.
  • Надеть колесо на ступицу и зафиксировать крепёжными болтами.
  • Опустить автомобиль и убрать домкрат.
  • Проверить надёжность крепления колеса, довернув болты до упора.
  • Аналогичную процедуру произвести со вторым задним колесом.

    Каталожные номера

    На девятой серии Лансера вне зависимости от объёма двигателя задние колодки имеют одинаковый размер, в оригинальном исполнении артикул MZ690569. Кроме оригинала в продаже можно найти и аналоги подешевле. Подробнее в материале: Выбираем задние тормозные колодки на Лансер 9.

    Оригинальные колодки имеют артикул MZ690569. При покупке стоит обратить на индекс твёрдости материала. Более мягкие колодки рекомендуется устанавливать на тормозные диски с больши́м пробегом автомобиля.

    Стук задних колодок

    Некоторые владельцы отмечали появление стука задних колодок при торможении после замены колодок.

    Причина появления стука не новые тормозные колодки, а чаще всего в недостаточной упругости прижимных пружинных скоб или в полном их отсутствии. Именно по этой причине прижимные скобы рекомендуется менять вместе с колодками.

    Стук также может появиться в результате выработки направляющих или их посадочных гнёзд в самом суппорте. В таких случаях следует искать причину и по возможности её исправить.

    ГлавнаяЭнциклопедия ремонта Митсубиси / Замена колодок Лансер 9.

    ЗАМЕНА КОЛОДОК МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

    Замена колодок на Mitsubishi Lancer IX необходимо производить по мере износа накладок на самих колодок. Если ТО на Мицубиси лансер 9 производить как это предусмотрено регламентом производителя, то каждые 15 тысяч километров пробега, механики СТО первым делом производят осмотр состояния тормозной системы и проверяют толщину тормозных колодок.

    Необходимость в Замене колодок на Мицубиси лансер 9 как практика показывает наступает после 90тысяч километров. Но так же скорость износа колодок на Лансере 9 зависит от манеры езды, понятно, что если эксплуатировать автомобиль в экстремальных режимах езды, то и замена колодок настанет уже и на 30-50тыс пробега. А если водитель аккуратно, бережно эксплуатирует свой Лансер 9, то и колодки долго не изнашиваются. Наши механикам приходилось менять колодки как и после пробега 15тысяч км, так и на Mitsubishi Lancer 9, который на одних колодках проехал 160тысяч километров и то, когда сняли колодки у них износ был меньше 50% и менял их хозяин просто за одно с другими работами.

    Рабочая часть (суппорты, колодки, диски) тормозной системы Мицубиси Лансер 9 весьма прихотливая и очень не любит загрязнений. В момет замены колодок на Мицубиси Лансер 9 необходимо обязательно производить операцию: чистка направляющих тормозного суппорта Mitsubishi Lanser IX. Иначе если этой процедурой пренебречь, то уже при следующей замене колодок на Митсубисши Лансер 9 можно променять и сам тормозной суппорт, из-за того что, та самая направляющая тормозного суппорта в нем закиснет, так что суппорт можно будет выкинуть. Но не это главное в не чищенной направляющей суппорта, а то что суппорт начинает со временем подклинивать при торможении и в конце-концов колесо либо перестает тормозить, либо тормозной суппорт совсем зажимает колодками тормозной диск и колесо просто на просто заклинивает и вот это и есть основная беда…

    тормоза могут заклинить.

    Тормозные колодки на Мицубиси лансер 9, мы рекомендуем устанавливать производителя Японской фирмы Advics, данный производитель поставляет тормозные колодки непосредственно на сборочный конвеер Mitsubishi и если посмотреть на колодки в фирменной упаковке Mitsubishi, то там будут тормозные колодки Advics.

    Читайте также:  Размеры отводов Размеры, диаметры, область использования, виды – на промышленном портале

    Тормозные колодки на Mitsubishi Lancer IX Advics у нас стоят 2400 руб.

    Из описанного выше следует, что не только при замене задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer IX и замене Передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer IX следует обслуживать тормозные суппорта и чистить направляющие, но и обязательно проверять работоспособность тормозных колодок на Лансере при прохождении регламентного технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Лансер 9.

    Привет форумчане.Когда покупал машину, то знал, что задним тормозам хана, поэтому прикупил полный комплект, выбрал день потеплее и занялся заменой.Итого я прикупил: Тормозные диски MILES K010128 — 2х688=1376 руб.

    Колодки тормозные KORTEX.

    Ремонтный комплект заднего суппорта QUATTRO FRENI.

    QF41F00001

    Направляющая верхняя заднего суппорта ZZVF.

    Направляющая нижняя заднего суппорта ZZVF.

    — 2х130=260 руб.А так же я купил, но не пригодилось: Шланг тормозной задний K&K FT0641 — 2х228=456 руб., не пригодились, взял их на случай, если мои не открутятся по доброму.

    Смазка для суппортов TRW.

    PFG110

    — 143 руб., не пригодилась, так как использовал смазку, которая была в ремкомплекте.

    Колодки ручника NK.

    — 929 руб., не стал менять, мои еще были нормальные…там чтоб их поменять, нервы должны быть стальные… далее по тексту поясню…

    Полный размерМой комплект на сегодня и рабочее место )))

    Вот в таком состоянии были мои тормозные дискиТеперь расскажу, почему я не стал менять колодки ручника:1. Они еще в сносном состоянии (это отмазка)2. Сложность установки колодок. Колодки крепятся к корпусу двумя гвоздиками.В моем случае гвоздик №2 был сорван и колодка терла корпусом о тормозной диск и мне было необходимо его установить.

    №1 установить еще можно, но №2 это жесть, я плевался, ругался, психовал и хотел даже ступицу открутить, но кое-как поставил. У кого нервы слабые лучше за это дело не беритесь. )))))

    Полный размерМеханизм ручника

    Полный размерСижу любуюсь, успокаиваю нервы

    А вот такие ржавые суппорта

    Полный размерГрязи сколько …

    Суппорта и скобы промыл бензинчиком, продул компрессором и смазал все.

    Полный размерА это тот самый злосчастный гвоздь. Его очень трудно вставить в отверстие сзади, далее не просто посадить на него пружину, а еще этот гвоздь необходимо повернуть на 90 градусов в чашке…Детали ставил не оригинальные, зато получилось не дорого. Посмотрим как себя покажут.

    Результат: тормоза стали лучше, накат лучше, проделал работу и потратил деньги не зря. Цена вопроса: 4 412 ₽ Пробег: 150310 км.

    None ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЕсли устанавливаете прежний диск, уда­лите напильником буртики на рабочих по­верхностях диска, образовавшиеся с обе­их его сторон в результате износа.

    ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕСЗамена задних тормозных колодок на lancer 9Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок», с. 60).

    Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допусти­мая толщина фрикционных накладок -2,0 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверх­ностей, наличии глубоких борозд или сколов.

    ПРИМЕЧАНИЕНа внутренних колодках тормозных меха­низмов задних колес установлены индика­торы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкаса­ется с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предель­ного износа накладок тормозных колодок.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯЗаменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплек­том из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо отка­чать часть жидкости: после замены изношен­ных колодок новыми уровень поднимется.

    Вам потребуется ключ «на 12». 1. Снимите левое заднее колесо.

    Ссылка на основную публикацию
    ТОП-Рейтинг лучших салонных фильтров для авто
    Какой выбрать фильтр салона угольный или обычный Фильтры салона в автомобилях появились относительно недавно. Первые очистительные элементы начали устанавливать в...
    ТОП лучших новых и бу авто за 500000 рублей в 2019-2020 году
    Список надежных БУ машин до 500 тысяч рублей Как выбрать машину за 500 тысяч рублей? Учитывая совершенствование системы кредитования банками...
    Топ самых популярных японских микроавтобусов Поломки и достоинства авто
    Обзор полноприводных минивэнов avto Домой Статьи Обзор полноприводных минивэнов разных производителей. Апр 25. 0. 345. Минивэн наверное безупречный кар для...
    Топ-рейтинг наборов инструментов в 2020 году
    ТОП-10 Лучших Наборов Инструментов – Рейтинг 2020 года Для ремонтных работ по дому, на даче или в авто надежным помощником...
    Adblock detector