Топ самых популярных японских микроавтобусов Поломки и достоинства авто

Обзор полноприводных минивэнов avto

Домой Статьи Обзор полноприводных минивэнов разных производителей.

Апр 25. 0. 345. Минивэн наверное безупречный кар для странствий на огромные расстояния. Ежели ведь он еще и вэдовый , то в нем разрешено перемещаться сообразно довольно трудным маршрутам либо сообразно обледенелым дорогам. Интернет-сайт Vodi.su, расмотрел вэдовые минивэны , которые сейчас доступны знатокам колесной формулы 4х4. ВАЗ 2120. ВАЗ 2120 вэдовый минивэн , узнаваемый перед прекрасным заглавием Вера . С 1998 сообразно 2006 годы было выпущено 8 тыщ экземпляров.

Домой Заметки Ликбез вэдовых минивэнов различных изготовителей . Заметки . Ликбез вэдовых минивэнов различных изготовителей .

Обзор полноприводных минивэнов .

Ликбез 14-ти вэдовых минивэнов с огромным клиренсом, плюсы и минусы каров , видео исследований . … Вэдовые минивэны с огромным клиренсом. Какой-никакой он безупречный домашний кар над сиим вопросцем думает любой шофер , привыкший к удобным путешествиям и никак не хотящий будто или поменять в угоду большей вместительности пассажиров. Думает любой , протест обретают единицы, а все поэтому , будто вэдовые минимены с огромным клиренсом в нашей стране исключительные краски . Фактор в Рф эти авто никак не намереваются и никак не поставляются из-за диковинным исключением , потому приспособлять их приходится перед заявка из из-за рубежа , будто значительно увеличивает их цену .

Список полноприводных минивэнов с большим клиренсом.

Моя душа хочет Старекса, тот что полный привод , который обладает внедорожными качествами. Очень нравится этот автомоби… … ivashRR › Блог › Полноприводный минивэн , какой выбрать? ivashRR был 1 месяц назад. Мне совсем скоро исполнится 18 лет И я мечтаю о своей машине, как почти каждый в эти года. Но своим первым авто, я хочу видеть не отечественную классику и даже не Немца 90-ых годов. Моя душа хочет Старекса, тот что полный привод , который обладает внедорожными качествами. Очень нравится этот автомобиль, его формы, его салон и функции. Так же глаз падал на его брата-близнеца, Делику… Но как-то я переживаю насчет правого руля. И он мне кажется не комфортным.

Обзор полноприводных минивэнов . Минивэны с полным приводом : модели и их характеристики. Минивэн — это идеальный автомобиль для путешествий на большие расстояния. Если же он еще и полноприводный , то в нем можно передвигаться по достаточно сложным маршрутам или по обледенелым дорогам. Рассмотрим же на нашем сайте Vodi.su, какие полноприводные минивэны сегодня доступны ценителям колесной формулы 4х4. УАЗ-452. УАЗ-452 — легендарный советский фургон, который выпускается на Ульяновском заводе с 1965 года.

Во-вторых, полный привод дает нужную проходимость. Идеальный союзник для путешествий или работы в сложных условиях. Эта модель также может похвастаться удлиненным кузовом, который больше аналогичных моделей на 50 см. Производитель разработал особо прочную подвеску, дополненную пакетом Off-Road с лебедкой, сонаром и задней блокировкой. Отдельного упоминания заслуживают раздельные задние сиденья. … Отечественная ГАЗель тоже попадает под все признаки полноприводного минивэна . Она больше в размере и дороже. Современная ГАЗель выглядит стильно, обладает лифтованной подвеской, лебедкой, силовыми бамперами и несколькими печками.

Минивэн — штука семейная и скучная. До тех пор, пока не вспоминаешь о вариантах с полным приводом . Большой салон плюс четыре ведущих: чем не самый желанный вариант машины? Мы пробежались по Авто.ру и нашли сразу семь интересных вэнов, на которых можно сунуться в оффроуд. На любой вкус, цвет и кошелёк.

Лучшие минивэны 2020 года

Под минивэном принято подразумевать универсал с повышенной вместительностью — обычно это 7 мест или 8. Машины с большим числом мест уже будут называться микроавтобусами. Основным отличием таких автомобилей является однообъёмный кузов и высокая крыша. Салон минивэнов характеризуется широкими возможностями относительно трансформации.

Минивэн с электромотором Volkswagen I.D.Buzz

Этот класс автомобилей хоть и относится к исчезающему, но всё же многие производители продолжают пополнять его новыми моделями. В наш рейтинг вошли лучшие минивэны 2020 года. Не все из них являются абсолютными новинками, некоторые модели являются усовершенствованными версиями хорошо знакомых автомобилей.

В нашем списке лучших минивэнов присутствуют следующие модели:

  • эффектный семейный минивэн I.D.Buzz. Volkswagen, который обязательно захочется купить;
  • удачное обновление легендарного Ssangyong Korando Turismo, который предстал в совершенно ином свете;
  • удивительное перерождение хорошо знакомого автомобиля Mitsubishi Delica, которое способно впечатлить любого эксперта;
  • надёжные Opel Zafira и Combo;
  • стильный Toyota Alphard III;
  • лучший минивэн по мнению многих — это китайская модель Iconiq Seven.

В нашем топе нет первых и последних мест, поскольку каждая модель является уникальной и совершенной. Мы отобрали лучших представителей, которые относятся к одному семейству.

Mitsubishi Delica

Предыдущее поколение этой модели было успешным, но сейчас оно считается устаревшим во всех отношениях. Не удивительно, что компания приняла решение о необходимости проведения рестайлинга. Новый концепт минивэна, представленный в Токио, был принят с большим воодушевлением и благосклонностью.

Mitsubishi Delica IV

Сразу хочется отметить экстерьер и конструктивные особенности, которые несмотря на оригинальность, остались верны традициям компании. Обновленный автомобиль выглядит настолько необычно, что сразу даже сложно понять, к какому семейству он относится: SUV или минивэн?

Базой для создания автомобиля выступил Outlander, который зарекомендовал себя с лучшей стороны, успешно выдержав все перипетии длительной эксплуатации. Намёк на черты, свойственные внедорожнику, даёт полный привод S-AWC. Длина автомобиля практически достигает 5 метров. Высота осталась нетронутой — она составляет всё те же 1,8 м.

Читайте также:  Skyrim; Список продавцов Скайрима

Пусть внешняя компактность автомобиля не вводит в заблуждение, ведь внутри этот минивэн просторный. Багажник поражает своей вместительностью, которая обеспечивается за счёт уникальной конструкции кресел. Они могут не только складываться и убираться, но и передвигаться практически в любом направлении. Не стоит забывать о традиционных регулировках, которые производитель перенёс в своё творение.

Особенно радует эргономичность и продуманность салона. Большой набор электронных помощников, современные аудио и медиа технологии придутся по душе искушенным пользователям.

Не остались в стороне и технические характеристики. Динамику движения можно смело сравнить с Pajero Sport, что является высоким показателем для такого автомобиля. Под капотом минивэна располагается современный, практически идеальный турбодизель на 2,3л, который выдаёт 170 лошадей. Его конструкция дополнена фазовращателями MIVEC. Трансмиссия AWC и колёсная формула полного привода идеально вписываются в эту картинку. Также производитель добавил электронноуправляемый блокиратор переднего дифференциала и оснастил задний привод многодисковой муфтой. Среди полноприводных минивэнов эта модель может смело называться лучшей.

Opel Zafira и Combo

Zafira можно смело назвать лучшим минивэном для семьи и бизнеса. Он отличается многоцелевым использованием, представлен в нескольких комплектациях: с пятью посадочными местами и семиместной раскладкой. Этот переднеприводный минивэн рассчитан на прагматичных, семейных пользователей, которые привыкли получать всё и сразу, ценят практичность, выбирают универсальность и ставят на первое место надёжность.

Эта пятидверка родилась в 1997 году, а продаваться начала в 1999 году. Тогда она считалась «компактвэном». Пройдя несколько модификаций Opel Zafira выросла до солидного, полноценного минивэна, который активно покупается в Европе.

Достойную конкуренцию Зафире составляет другой минивэн от Opel — Combo. Это также переднеприводный автомобиль, который рассчитан на 5 или 7 мест. Первая комплектация подходит для семейного использования в качестве универсального автомобиля. Семиместный Комбо предназначается для бизнеса.

Основываясь на известное во всём мире немецкое качество, можем сказать, что эти две модели являются самыми надёжными. По техническим характеристикам они могут уступать другим минивэнам, но по качеству им нет равных.

SsangYong Korando Turismo

Эта модель также является обновлением. Над её созданием производитель поработал основательно — это сразу видно. Потому рейтинг лучших минивэнов не может обойтись без Korando Turismo от SsangYong.

Производитель существенно расширил возможности для выбора оттенка кузова. Также стали доступными 18-дюймовые диски, которые выглядят оригинально и придают облику авто завершённости. Также производитель поработал над внешним видом решётки, бампера, оптики и капота.

Как бы ни старались разработчики придать кузову минивэна элегантности, он всё равно выглядит массивно. Причина скрывается в габаритной задней двери, которая плохо сочетается с небольшим бампером. Клиренс удерживается в пределах 18,5-20 см., что является адекватным показателем. Длина кузова превышает 5 м., но автомобиль выглядит компактным.

SsangYong Korando Turismo

Покупателю предлагается весьма разнообразная компоновка. Например, можно выбрать не топовую модель на семь мест, а вариант на 9 или 11 мест. В каждом ряду может свободно расположиться по три пассажира. Средние кресла могут убираться, что делает салон автомобиля просторным и обеспечивает возможность для свободного перемещения пассажиров по салону.

Над внутренними изменениями производитель не особенно «заморачивался», но в этом не было особенной потребности. Полностью была заменена мультимедийная система, которая теперь поддерживает Apple и Android. На электронных помощников производитель не поскупился, даже оснастил своё творение голосовым управлением. Неизменным осталась кожаная отделка.

Технические характеристики были существенно улучшены, за исключением мотора — он остался прежним, ведь дизель объёмом 2,2 литра на 178 лошадей всё ещё остаётся конкурентоспособным. В остальном изменилось практически всё:

  • автоматическая трансмиссия на семь ступеней;
  • переключаемые режимы привода;
  • климат-контроль с подогревом сидений;
  • EBD и ABS;
  • зеркала с электронным управлением;
  • круиз-контроль;
  • зажигание без использования ключа;
  • навигационная система последнего поколения;
  • парктроник;
  • приятный расход топлива на уровне 11 литров, что для минивэнов является экономным показателем.

Toyota Alphard III

Этот автомобиль был представлен общественности в 2017 году, продажа началась через год. И всё равно этот автомобиль остаётся в мировых рейтингах 2020 года. Этот кар разрабатывался для японского рынка, но он нашёл своего пользователя и за пределами страны.

Toyota Alphard III

Одного взгляда хватит, чтобы оценить неординарный дизайн, шикарное внутреннее оснащение и роскошный салон. Производитель основательно постарался над модернизацией этого автомобиля. Чего только стоит огромная решётка, которая своим внешним видом напоминает стиль Lexus. Мощный бампер и стильные ходовые огни только подчёркивают динамичность и королевскую стать автомобиля.

Не только внешними изменениями поражает минивэн. Под капотом расположился новый мотор V6, который теперь работает с автоматом на 8 диапазонов. Мощность мотора равняется 300 лошадям. Одним словом, крутое авто, за которое не жалко отдать 4 с лишним млн. рублей.

Volkswagen I.D.Buzz

Это авто может смело называться революцией не только в семействе минивэнов, но и во всей автомобильной индустрии. Производитель на практике доказал, что полноприводный, габаритный автомобиль может работать от электромотора. Всё в этом минивэне удивительное. При больших габаритах (5 метров в длину и 2 метра в ширину) автомобиль кажется компактным. Секрет скрывается в плавных линиях, отсутствии острых углов и прямых прорисовках на кузове. Отсюда следуют впечатляющие аэродинамические свойства.

Внутри автомобиль под завязку напичкан электронными помощниками и приятными дополнениями. Один лишь автопилот чего стоит. Кстати, при его активизации можно все кресла развернуть друг к другу, включая водительское, что позволит насладиться общением с близкими людьми. Изучая техническое оснащение, можно чётко увидеть фанатичное отношение немцев, которое в последние годы обострилось. О техническом оснащении можно говорить долго — в этом плане можно не сомневаться, какой минивэн лучше. Всё и так понятно — это однозначно будет Volkswagen I.D.Buzz.

Читайте также:  Логотип AMG значение эмблемы Мерседес АМГ, история, информация

Интересно будет изучить технические характеристики лучшего электрического минивэна в мире:

  • блок аккумуляторов на 111 кВт располагается в днище авто;
  • мощность равняется 163 лошадям;
  • сотню км автомобиль набирает за 5 секунд;
  • максимальная скорость равняется 160 км/ч;
  • полного заряда аккумуляторов будет достаточно для преодоления 500 км.

Iconiq Seven

Не зря этот автомобиль мы оставили «на сладкое». Весь мир был потрясён этим творением китайского автопрома. Над дизайном трудились арабы, а инженерная часть была доверена итальянским специалистам. Размеры электромобиля являются классическими для семейства минивэнов: 4,9 метра в ширину и 1,86 метра в длину.

А вот дизайн нельзя назвать обычным. В нём воплощаются лучшие традиции техностиля. Бока кузова украшены футуристичными «складками», дизайн дополнен рваными, даже рубленными линиями. Передняя часть стремительная, хищная, но лаконичная и полностью соответствует общему дизайну кузова.

Привлекают взгляд видеокамеры, которые заменяют привычные всем зеркала. За такое решение производителю можно смело поставить жирный плюс. А вот колёса могли быть и более крупными. Китайская компания предлагает три модификации, которые отличаются внутренним оснащением.

Самая доступная версия подходит для бизнеса. Она рассчитана на 6 пассажиров. В сидения вмонтированы мониторы, а стеклянная крыша открывает отличную панораму на небо. Люксовая модификация отличается распашными дверями и задними рядами с двумя сидениями. Кресла королевские, роскошные и невероятно удобные с большим количеством функций и возможностей для регулирования.

Что касается технических характеристик, то на этот момент известно немного (производитель держит интригу). На одном заряде можно преодолеть 400 км., а мощность мотора приравнивается 224 лошадям. Не густо, но оттого ещё более интересно.

Какой лучше выбрать минивэн, придётся вам решать самостоятельно. Несмотря на слабую развитость этого семейства автомобилей, выбрать пока есть из чего.

Полноприводные минивэны очень популярны в России, особенно с большим клиренсом

Полноприводные минивэны и микроавтобусы с полным правом можно назвать наиболее удобным с точки зрения эксплуатации автомобилем, сочетающим преимущества сразу нескольких классов – собственно минивэнов, внедорожников и универсалов повышенной проходимости.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Фактически, такая машина может решить любые задачи дачника, рыболова-охотника, любителя активного отдыха, семейного человека да и просто рядового жителя провинциального населенного пункта.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Производители это осознавали, и в середине 80-х и начале 90-х годов подобные модели присутствовали у большинства японских компаний. Об их удобстве и надежности до сих пор ходят легенды, а многие экземпляры до сих пор активно используются своими владельцами.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Полноприводные минивэны в наши дни

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Так уж получилось, что полноприводные 7-8-местные минивэны с большим клиренсом сегодня практически не производятся. Лишь редкие компании решаются выпустить подобные версии и продиктовано это лишь одним рыночным фактором – вездесущей популярностью кроссоверов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Последние, как известно, существенно потеснили традиционные рамные внедорожники, а микроавтобусы с полным приводом одно время вообще полностью исчезли с рынка. На практике же оказывается, что кроссовер не способен в полной мере заменить подобный авто.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В первую очередь, полноприводный минивэн гораздо удобнее с точки зрения организации внутреннего пространства. Наличие семи мест в нем не номинальное, а полностью «рабочее» решение. При этом седоки могут перемещаться между рядами кресел, не говоря уже о том, что сиденья могут демонтироваться, создавая полноценный грузовой отсек.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Известно, что многие наши соотечественники полюбили японские полноприводные минивэны для рыбалки и охоты именно по этой причине.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Сегодня, фактически, мы имеем на рынке лишь одну полноприводную модель минивэна. Кроме того, сходное решение давно и успешно производит отечественный УАЗ – всем известную «буханку» УАЗ-39625. Однако считать ее решением для любителей активного отдыха вряд ли позволит ее уровень комфорта, точнее, полное его отсутствие.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Кто и для чего их приобретают

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Исходя из вышесказанного становится ясно, что основным «поставщиком» полноприводных минивэнов с большим клиренсом выступает вторичный рынок. И на основе данных продаж можно вполне четко определить, кто именно приобретает подобные авто.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

К этим категориям можно отнести:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • Семейных людей, часто выезжающих на природу, а также дачников. Наличие полного приводы и большого клиренса позволяет таким автовладельцам проезжать по любым дорогам, а вместительность автомобиля дает возможность легко перевозить как грузы, так и пассажиров.
  • Путешественники. Для путешествий минивэн или микроавтобус с большим клиренсом и полным приводом является оптимальным благодаря проходимости и возможности организации внутри машины спальных мест.
  • Охотники-рыболовы. Для них машина оказывается удобной благодаря вышеупомянутым свойствам, но при этом позволяет легко перевозить грузы и снаряжение на дальние расстояния по дорогам с любым покрытием или при их отсутствии.

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

p, blockquote 15,0,1,0,0 —>

Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Японские

Mitsubishi Delica

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Читайте также:  Инструкция по полной настройке брелка Старлайн E90

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Видео — рассказ о Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Toyota Sienna

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Toyota Hiace

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:

p, blockquote 31,1,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Корейские

Hyundai Starex H-1

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Видео — обзор Хендай Старекс:

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Европейские

Mercedes-BenzR-Class

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Volkswagen Multivan (Volkswagen California)

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

p, blockquote 47,0,0,1,0 —>

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Новинки

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Увы, сегодня рынок не радует тех, кто хочет купить полноприводный минивэн с большим дорожным просветом.

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Условно говоря, на отечественном рынке присутствует лишь один автомобиль — Ssang Yong Stavic. При длине в пять метров машина располагает не рекордным, но все же довольно большим клиренсом.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Видео — презентация SsangYong Rodius Stavic Turismo:

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Главным достоинством минивэна выступает его комфорт и богатство оснащения, а также полноценный семиместный салон.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Ssang Yong Stavic комплектуется двухлитровым мотором, который может сочетаться как с пятиступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой».

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

Необходимо отметить, что кризисные явления вынудили корейскую компанию приостановить отгрузки автомобиля, и пока его возвращение на отечественные просторы под вопросом.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

Среди новинок 2017 года есть автомобили с большим дорожным просветом и полным приводом, имеющие большую вместительность. К ним можно отнести Шкода Кодиак и Фольксваген Атлас – новые модели, вполне претендующие на звание семейных. Есть только одно «но» — машины эти не имеют ничего общего с минивэнами и приставляют собой традиционные кроссоверы.

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

К слову, многие производители стали отказываться и от так называемых традиционных минивэнов, заменяя их все теми же SUV. Хочется верить, что в будущем мы увидим новинки и в данном сегменте, ведь потребность в полноприводных минивэнах существует и это очевидно.

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

Желательно, чтобы эти авто позиционировались в относительно бюджетном сегменте, поскольку покупка дорогих кроссоверов в нашей стране по карману, увы, далеко не многим. Сбудутся ли надежды – покажет время.

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

Почему советуют проверить авто на ограничения регистрационных действий перед его покупкой.

Если рассматривать новинки среди кроссоверов, то придется оговориться что практически отсутствуют в бюджетном сегменте.

Видео — японский минивэн Honda Elysion (Хонда Элюзион):

p, blockquote 62,0,0,0,0 —> p, blockquote 63,0,0,0,1 —>

Ссылка на основную публикацию
ТОП лучших новых и бу авто за 500000 рублей в 2019-2020 году
Список надежных БУ машин до 500 тысяч рублей Как выбрать машину за 500 тысяч рублей? Учитывая совершенствование системы кредитования банками...
Тойота Ленд Крузер Прадо 2
Тойота Прадо 4 литра характеристики 120 и 150, отзывы, двигатель Прадо 4 литра – это Prado 120 или Prado 150...
Тойота марк 2 разболтовка колес
Жемчужина из двух песчинок тюнинг Toyota Mark2 GX71 - – автомобильный журнал История этого автомобиля началась… с ностальгии. Так бывает:...
Топ самых популярных японских микроавтобусов Поломки и достоинства авто
Обзор полноприводных минивэнов avto Домой Статьи Обзор полноприводных минивэнов разных производителей. Апр 25. 0. 345. Минивэн наверное безупречный кар для...
Adblock detector