ТОП 5 самых больших пикапов в мире фото, характеристики

Грузовой автомобиль Ford F-750 описание

Выпускаемые на заводе в Эскобедо (Мексика) самые тяжелые заднеприводные грузовики марки Ford имеют полную массу 8,2-15 тонн. Они предназначены как для выполнения различных транспортных операций, так и для изготовления на их базе всевозможных специальных и коммунальных машин.

Кроме того, они могут работать в составе автопоездов полной массой от 13,6 до 36,3 тонн. Грузовики комплектуют дизельными двигателями Ford V8 (6,0 литров, 200, 215 или 230 л.с.), а также рядными “шестерками” Cummins (5,9 литров, 185, 215, 230, 245 или 260 л.с.) и Caterpillar (7,2 литров, 190, 210, 230, 250, 275 или 300 л.с.).

Коробки передач – механические с числом ступеней от 5 до 7 либо автоматические 5-ти или 6-ти ступенчатые. Помимо обычных задних ведущих мостов предлагаются мосты с переключаемой главной передачей, выполняющей роль дополнительной коробки передач и удваивающей количество ступеней в трансмиссии.

Подвеска обоих мостов зависимая, впереди – на параболических рессорах переменного сечения, сзади – на полуэллиптических рессорах или пневматическая. Тормоза дисковые на всех колесах с гидроприводом и АБС. По заказу устанавливается пневматическая система со всеми барабанными механизмами.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Ford F650 — технические характеристики

Если начинает развиваться комплекс неполноценности или просто захотелось чего-то необычного, стоит попробовать прокатиться на этом автомобиле. По утверждению отдела маркетинга компании Форд, это самый большой пикап в мире. Точная классификация, потому что понятие «маленький грузовик» для него не подходит по определению. Какой там маленький, если у него бак 255 литров и общий вес около 5 тонн. Невероятно стильный американский Ford F-650 создан для грубой мужской работы.

Содержание:

Мужская сила нужна?

В 2001 году инженеры компании Ford Motor Company USA создали очередной маленький большой шедевр. Этот автомобиль должен работать на стройках, лесоповалах и возить бобовую похлебку в крупные карьеры, проходить там, где не пройдет ни один вседорожник, и при этом волочить на себе пару-тройку тонн груза. Так рассчитывали инженеры и сделали все для того, чтобы машина трудилась на благо родины, не щадя дорогого бензина. Муниципальные службы и строительные компании раскупали его, как только стартовали продажи и это, действительно, эффективный работяга.

Читайте также:  Журнал «ТОП модели»; Издательский дом «Лев»

Благодаря отработанной и обкатанной корпоративной платформе, машина получила не просто пижонский внешний вид, который заметят немного позже, а каменную надежность с 200% запасом. Его история совмещения профессий похожа на историю Hummer. Он тоже проектировался, как исключительно надежный внедорожник для нужд армии, но в результате мы получили не просто один из лучших в мире армейских автомобилей, а стильный модный аксессуар, дорогую игрушку для миллионеров, их детей, нефтяных магнатов, цыганских баронов и звезд рэпа. С Фордом история повторилась, но вначале посмотрим на Ford F-650 технические характеристики, которого действительно впечатляют даже в базовой версии.

Ford F-650 и сухой остаток

Если поснимать с него всю мишуру, лисьи хвосты, бизонью кожу и трехкиловаттные аудиосистемы, то в сухом остатке мы получаем невероятно мощный и надежный вездеход с возможностью трансформации хоть в тягач, хоть в авиабуксир, хоть в лесовоз, а быть может, в жилой дом. Традиционная американская рамная конструкция больших пикапов позволяет навешивать различное оборудование, и это невероятно выгодно на стройках в работе малых и средних строительных компаний. Не нужно покупать бетономешалку на 25 тонн, достаточно установить ее на платформу Ford F-650, а когда надобность в ней отпадет на ту же платформу за полчаса можно смонтировать буксирный крюковый эвакуатор или лафет для перевозки леса.

Техника и эксплуатация

Зимой с передвижением по снегу никаких проблем не возникает. Большущий Kenwoorth не проедет там, где протиснется Ford F-650 с любым навесным оборудованием. 79 696 мм в длину и три метра в высоту — это далеко не маленькие размеры, но с таким энерговооружением автомобиль способен на колесной базе в 4 927 мм уместить любое оборудование и доставить его туда, куда прикажет родина, или кто там у них приказывает. Тут уж не знаешь, колесные диски на 22,5 дюйма, это практично, или красиво? Пожалуй, и то и другое. Но интереснее всего линейка двигателей.

Это может быть дизельный двигатель со скромными 6 цилиндрами, расположенными в ряд под здоровенным капотом. Такой мотор имеет объем почти семь литров и около 300 сил. Такой мотор для скромных трудяг и для строительных площадок, потому что маленький Cummins еще и экономный.

Он просит всего 12 литров солярки на сотню. Второй вариант считается более универсальным и при этом не менее экономным. Даже при семи литрах объема 362-сильный V-10 удовлетворяется всего 15 литрами на 100 км. Ford F-650 с 2015 года будет выпускаться еще и с бензиновым двигателем. Коробки передач пока две, потому что американец без автомата — вегетарианец без салата. И на бензиновых и на дизельных версиях установлена КПП Allison RDS 3000. Базовая версия пикапа предлагается с такими исходными данными:

Читайте также:  Как по штрих коду определить дату изготовления

  • гидравлика и дисковые тормоза по кругу;
  • есть вариант повышенной грузоподъемности с пневматикой;
  • неразрезные мосты;
  • полный или только задний привод;подвеска может быть стандартная рессорная, а может стоять пневматика с завода.

Право на отдых

Оно реализовано для водителей Ford F-650 прямо на рабочем месте. Автомобиль в стоке может выпускаться с несколькими видами кабин, как стандартной трехместной, может с так называемой CrewCab, это вариант с двумя или даже тремя рядами сидений. Чтобы не страдала грузовая платформа, рама может быть от 4 до 7 метров в длину. При этом кабина отделана просто шикарно.

Мы не говорим о тюнинг-ателье, которые напали на Ford F-650 и на его базе вытворяют чудеса американского мракобесия, это отдельная история. Обычный рабочий пикап ничем не отличается по уровню комфорта от салона легкового автомобиля. Хотя, нет. Отличается размерами.

Аттракцион для богатых

Для тюнинг-ателье компания Форд, сама того не зная, предоставила отличную возможность пропиариться на зрелищных проектах с участием Ford F-650. Еще бы!

Такого слона в потоке транспорта и так не заметить сложно, а если привести в состояние шоу-кара, тогда автомобиль просто сбивает с ног обилием роскоши, хрома, а может быть разработан для демонстрации всей своей мощи, на которую способен 300-сильный дизель.

Своей внешностью автомобиль заслужил того, чтобы покрасоваться во всех возможных ипостасях и на нашей страничке. Поэтому, приятного просмотра и не попадайтесь ему под колеса на дорогах. Он не злой, просто может не заметить.

Неизведанное

Эксклюзив и Последние Мировые новости на Joy4Mind!

Приглашаем в группы Joy4Mind

Рубрики

  • 21.12.2012. Конец света. Нибиру, Немезида. (89)
  • Аномальные новости. (691)
  • Артефакты (100)
  • Загадочные места на Земле (501)
    • Аномальные зоны (57)
      • Чернобыль, Припять (6)
    • Антарктида — Самый загадочный материк. (8)
    • Бермудский треугольник. (10)
    • Пирамиды (52)
      • Подводные пирамиды. (6)
    • Удивительные строения (212)
    • Чудеса (72)
  • Запрещенная наука (546)
    • Альтернативные источники энергии (36)
    • ГМО и химия, которые нас убивают. (29)
  • Космос, НЛО, Пришельцы. (663)
    • Зона 51 (4)
    • Космос, планеты (117)
    • НЛО, UFO (281)
      • НЛО 2013 (UFO 2013) (172)
      • НЛО 2014 (UFO 2014) (26)
      • НЛО 2015 (UFO 2015) (2)
      • НЛО 2018 (UFO 2018) (6)
    • НПО — Неопознанные ПОДВОДНЫЕ объекты (5)
  • Мистические существа (153)
    • Вампиры. Vampires! (6)
  • Путешествия во времени (11)
  • Стихия, катаклизмы (35)
  • Тайные общества (38)
  • Только ВИДЕО о тайнах вселенной! (486)
  • Удивительные люди (374)
    • Никола Тесла (12)
  • Юмор (37)
  • Я и мои фотоотчеты (31)
  • Я и Предложения партнеров (3)
Читайте также:  Нива Бронто 2019 4x4 ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ! Фото, характеристики и видео

Самый большой пикап-внедорожник Ford F 750

В американской жизни есть одно увлечение — внедорожный пикап. И они создали себе Ford F-750, громадину из громадин.

Для жителей америки разработчики и инженеры Dunkel Industries выпустили этот другой, уникальный, громадный автомобиль и назвали его со всей любовью Dunkel Industries Luxury 4 x 4 . Рабочую часть для этого дорожного монстра взяли от модели пикапа F650.

Аналогов данному американскому монстру конечно нет, но для наших дорог больше подойдет автомобиль нива модели пикап, созданный специально для стран СНГ. Ведь только наши машиностроители могут создать машину, способную пройти по асфальту, так и по сельскому внедорожью, не растеряв по пути запчастей . Но вернемся к «герою» нашей статьи.

Идею этому автомобилю разработчики подсмотрели в военной технике. Система привода этой машины с «универсальностью без ограничений» называется Fabco, она без проблем сможет доставить этот автофургон, в котором есть кожаная обивка, дерево и стекловолокно в любое понравившееся путешественнику место на карте. О таком «домике на колесах» любой может только мечтать: два с половиной в ширину метра, 9.7 м. в длину, а также гигантских 3.6 метров в высоту.

На первом этаже нашлось место для замечательной кухоньки, дивана с телевизором, на втором уровне — кровать.

На крыше гиганта можно спокойно поместить парочку квадроциклов, ну а если вам необходима скорость, то можно в прицепе увести какой-нибудь спортивный легковой автомобиль. Конечно, это не нива модели пикап. Но стоимость этой махины доходит до 300 тысяч долларов.

У водителя сидение выполнено на пневматической подвеске, для пассажиров 6 сидений, 2 телевизора, по борту всего автомобиля расположены камеры наблюдения и изображение с них выводится на несколько мониторов. Газовая плита, раковина, туалет, можно принять душ, из холодильника достать охлажденные напитки, откидные скамьи, тут есть все для комфортабельного путешествия. О громадном количестве пневмо и электро-приводов и говорить не приходиться — здесь всё автоматизированно.

Десятитонная машина умудряется развить скорость до ста двенадцати километров в час.

Вот такой чудо-пикап американского производства.

Вам так же будет интересно!

Ссылка на основную публикацию
Тойота Ленд Крузер Прадо 2
Тойота Прадо 4 литра характеристики 120 и 150, отзывы, двигатель Прадо 4 литра – это Prado 120 или Prado 150...
Технология ремонта кузова электровоза ВЛ – 10 — курсовая работа — Я ботаник
Технология ремонта кузова Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 09:17, курсовая работа Описание работы В Российской Федерации железнодорожный...
Технология ремонта кузова
Неисправности кузова Основные неисправности кузова легкового автомобиля – его механические (вмятины, пробоины, трещины) и коррозионные повреждения, разрушение лакокрасочного и противокоррозионного...
Тойота марк 2 разболтовка колес
Жемчужина из двух песчинок тюнинг Toyota Mark2 GX71 - – автомобильный журнал История этого автомобиля началась… с ностальгии. Так бывает:...
Adblock detector