ТОП-10 электромобилей 2019 года — Главком

Японские электромобили и гибриды

Список моделей японских гибридов и электрокаров. Технические характеристики, отзывы владельцев и комплектации на японские электрокары.

Tesla Model X — характеристики, отзывы

Тесла Модель X – электрический кроссовер премиум-класса, впервые представленный компанией Tesla Motors ещё в 2012 году и вышедши на мировой рынок в 2015 году. Несмотря на то, что модель уже нельзя назвать новинкой, она продолжает пользоваться спросом. Тем более что в продаже можно встретить 3 комплектации, две из которых доступны …

Tesla Model S — характеристики, обзор

Тесла Модель S – пятидверный электрический седан, относящийся к премиум-сегменту и предназначенный, в первую очередь, для людей с заработком значительно выше среднего. Впервые появился в продаже в 2012 году, а ещё через два года появились первые дополнительные модификации. Сейчас в продаже можно встретить только 2 версии Model S по ценам …

Tesla Model 3 — характеристики, обзор

Тесла Модель 3 – среднеразмерный электрокар, выпускаемый в кузове седан и относящийся к премиум-классу. Стал первой из моделей компании, предназначенных не только для людей с доходом выше среднего. При цене ненамного выше средних седанов бизнес-класса Model 3 обладает неплохим запасом хода и обходится в обслуживании значительно дешевле большинства конкурентов. Выпускается …

Тойота Камри гибрид 2019 года — характеристики

Тойота Камри гибрид 2019 года – целая серия автомобилей 9-го поколения популярного японского седана. Машина с гибридным мотором предназначена для японского и европейского рынка. Поэтому купить её в российских салонах не получится – зато седан уже есть в продаже в Украине. Машина получила неплохую динамику и вполне соответствующий её классу …

Нисан Лиф 2019 — характеристики, обзор

Nissan Leaf 2019 – второе поколение переднеприводного электрического автомобиля в кузове хэтчбек. Популярность модели обусловлена её сравнительно доступной для электрокара стоимостью – хотя большим запасом хода она по-прежнему не отличается. С другой стороны, автомобиль с новым аккумулятором на 40 кВт⋅ч проезжает не меньше 240 км без подзарядки и может заряжаться …

Lexus RX 450h 2018 гибрид

Lexus RX 450h 2018 гибрид – представляет собой модификацию 4-го поколения премиального кроссовера, получившую гибридный силовой агрегат. Причинами купить такой автомобиль являются экологичность и минимальный расход топлива, в то время как внешний вид и интерьер почти не отличаются от других вариантов RX. Модель получила приличный клиренс, поэтому может считаться по-настоящему …

Nissan

Модельный ряд Nissan

  • Nissan Leaf e+ 2019 (62 кВт•ч)
  • Nissan e-NV200 (40 кВт•ч)
  • Nissan Leaf 2018
  • Nissan Rogue Hybrid

Анонсированные модели Nissan

  • Nissan Ariya 2WD (63 кВт⋅ч)
  • Nissan Ariya 2WD (87 кВт⋅ч)
  • Nissan Ariya AWD e-4ORCE (63 кВт⋅ч)
  • Nissan Ariya AWD e-4ORCE (87 кВт⋅ч)
  • Nissan Ariya AWD e-4ORCE Performance (87 кВт⋅ч)

Снятые с производства модели Nissan

  • Nissan Leaf 2016 (24-30 кВт•ч)
  • Nissan Leaf 2013 (24 кВт•ч)
  • Nissan e-NV200 Evalia
  • Nissan e-NV200 Combi
  • Nissan Leaf 2010 (24 кВт•ч)

Новости Nissan

Прошлым летом мы публиковали материал о том, что мастер из…

Культовый Nissan GT-R, первое поколение которого держится на конвейере уже 13 лет,…

E.ON и Nissan установили в европейском техническом центре Nissan в Крэнфилде 20 зарядных устройств…

В интервью изданию Automotive News, операционный директор Nissan Ашвани Гупта…

Японский производитель Nissan объявил, что будет принимать электричество в качестве…

По информации Autocar, компания Nissan в ближайшем будущем может представить более крупный…

В течение последних 20 лет современный логотип Nissan оставался маяком, указывающим на автомобили…

Новый Nissan Ariya — первый серийный электрокроссовер, разработанный и построенный…

Спустя десятилетие после представления электрического хэтчбека Leaf, который долгое время…

Nissan представил новые тизеры полностью электрического кроссовера Ariya, мировая премьера…

Nissan готовится к представлению своего полностью электрического кроссовера следующего поколения Ariya…

Nissan объявил, что производственная версия его новой полностью электрической модели…

Иногда задачей концепт-кара является всего лишь исследование какой-либо концепции. Он может…

Nissan представил новое маркетинговое видео, которое доказывает, что электромобили довольно…

Гонщик команды Nissan e.dams Оливер Роуленд (Oliver Rowland) завоевал вторую…

Компания Nissan провела испытания первой полноприводной электрической системы под названием…

Nissan Motor Co., Ltd. представила четырехлетний план трансформации и развития компании,…

Nissan представил автомобиль скорой помощи с электрическим приводом на базе фургона Nissan…

Полицейское управление английского Глостершира начало использовать новый тактический автопарк в борьбе…

Nissan пополнил свою линейку электромобилей в Европе новым, увеличенным и полностью электрическим…

Обзоры автомобилей Nissan

Случилось так, что Nissan Leaf в своем первом поколении стал настоящим…

Так случилось, что 2017 год порадовал поклонников электромобилей сразу двумя…

Читайте также:  Как вести себя с «Почтой России» секреты, которые сберегут ваше время, деньги и нервы - Лайфхакер

Новый электромобиль Nissan Leaf с нулевым уровнем выбросов воплощает идею Nissan…

Официально представленный японским производителем Nissan электромобиль Leaf 2018 может похвастаться…

Для многих будет откровением, но оказывается электрические автомобили это далеко не изобретение…

Тест драйвы автомобилей Nissan

О Nissan

Nissan Motor Co. Производство экоавтомобилей

Автоконцерн Nissan Motor Co в числе первых взял курс на производство экологичного транспорта. В далеком 1994 году компания получила первую награду Global Environmental Award за вклад в защиту окружающей среды. В 1997 была начата разработка экологически чистого топлива для автомобилей Nissan.

2007 год стал революционным для компании. Концерн начал выпуск автомобилей, способных использовать в работе два вида топлива — бензин и электричество. В основу гибрида Nissan легла силовая система, разработанная компанией Toyota. Первым гибридным авто японской компании запущенным в серийное производство стал Nissan Altima Hybrid. Главным преимуществом гибрида являлось снижение выброса СО2 на пятьдесят процентов.

Автомобили Nissan с нулевым выбросом

Реализуя экологическую программу автоконцерн работает над снижением выбросов в атмосферу СО2, использует энергию ветра и солнца на предприятиях и заводах, занимается переработкой отслужившего транспорта. В 2008 году Nissan анонсировал «ЭКО-педаль», систему, позволяющую максимально экономно расходовать топливо. При использовании «разумной» педали минимизируется количество выброса СО2.

Выпуск гибридного авто стал первым шагом Nissan на пути производства экотранспорта. Спустя два года после выхода гибрида в серийное производство компания презентовала полностью экологичный автомобиль Leaf — семейный электромобиль, доступный по ценовой категории.

Весной 2010 года начато серийное производство модели на электрической тяге, способной преодолеть 160 километров без подзарядки. Осенью того же года модель Leaf завоевала первое место среди электромобилей на европейском конкурсе «Автомобиль года». Еще одну победу авто одержало на всемирном конкурсе автомобилей (электромобили) в апреле следующего года. К концу 2015 было продано более сорока тысяч Leaf.
Два года после выпуска первого авто с нулевым выбросом Nissan разрабатывал новую экологическую модель и в 2012 году презентовал электромобиль e-NV200.

Фургон грузоподъемностью 770 кг вмещает до семи пассажиров. За три года серийного производства e-NV200 концерн продал более двадцати тысяч электромобилей.

Фургон Nissan e-NV200

Гибрид, не нуждающийся в источнике питания

Компания совершенствует экотранспорт Nissan. Представлена новая концепция гибридного авто, получившая название Juke e-Power.
Особенностью инновации является то, что батареи невозможно зарядить от источника питания. В этом нет необходимости. Зарядка аккумуляторов происходит от трехцилиндрового ДВС (бензин). При этом передвигается авто на электротяге.

Главными задачами экологической программы концерна является разработка технологий и продуктов, способных очистить выхлопы, снизить выбросы уровня СО2 в атмосферу, увеличить эффективность переработки вторичных материалов.

Компания Nissan не останавливается на достигнутых результатах и стремительно двигается вперед, совершенствуя созданные экологические автомобили и разрабатывая новые технологии автомобилестроения для производства экологического транспорта.

Рейтинг ТОП-15: как выглядят самые интересные китайские электромобили в 2019 году

07.06.2019, 12:58 23.8k Перегляди

Список лучших китайских электромобилей на 2019 год включает несколько заслуживающих внимания моделей с мощными аккумуляторами и сравнительно доступными для своих возможностей ценами.

Производительность мотора у таких электрокаров разная, так же как и класс, размеры и даже тип кузова.

Однако многие модели очень напоминают европейские и даже американские электрокары – как по характеристикам, так и внешне.

Сравнение ТОП-15 моделей

Табл. 1. Сравнительные характеристики лучших моделей.

Модель Ёмкость аккумулятора, кВт-ч Мощность двигателя, л.с. Запас хода на электробатарее, км Цена, долларов
VELITE 6 MAV 2019 35 114 300 24600-27580
NIO ET Preview 84 295 510 35000-40000
Electric XPeng P7 Tesla Rival 100 ? 600 ?
Borgward BXi7 2019 49 272 375 56500
JAC iEVS4 66 150 470 до 10000
XPENG G3 2019 47,6 197 350 27500
NIO ES6 2019 70/84 435/543 410/510 50000-55000
Geely Geometry A 61,9 163 410/510 31000-34000
Changan Nio II 21 41 205 13000
FAW Besturn X40 EV400 52,5 190 400 26000
JAC iEV7 33 68 250 26000
BYD E1 32,2 61 305 11500
GAC Aion S 58,8 ? 500 22000
MG EZS 44,5 150 335 22000
Yema EC60 66 156 460 28000

VELITE 6 MAV 2019

Компания «Бьюик» выпускает свои электромобили не только в США, но и на территории Китая. К 2019 году бренд подготовил сразу два концепт-кара, одна из которых – универсал Velite 6.

Машина получила оригинальный дизайн кузова и интерьер, электродвигатели общей производительностью 114 л.с. и аккумулятор мощностью 35 кВт-ч. При этом она представляет собой модификацию электрического хэтчбека Velite 5, сделанного, в свою очередь, на базе ещё одного электрокара Chevrolet Volt.

Предполагаемый запас хода транспортного средства достаточно большой для автомобиля стоимостью около $30 тысяч – до 300 км. Если же использовать для поездки не только электромоторы, но и бензиновый двигатель, которым тоже комплектуется Velite 6, максимальная дальность (с полным баком и полностью заряженной батареей) увеличивается до 700 км. Расход бензина не превышает 1,4 л/100 км.

NIO ET Preview

Электрический автомобиль ET Preview представляет собой пока ещё только концепцию, и не выпускается серийно.

Предполагаемая дата поступления в продажу – 2021 год. Электрокар должен стать «китайским ответом» электрокару Tesla и очередной моделью из серии бренда NIO, в которой уже были выпущены электрические кроссоверы ES8 и ES6. на свой американский прототип машина будет похожа благодаря кузову фастбэк, выдвижным дверным ручкам и гладким светодиодным фарам.

Электромобиль комплектуется двумя электромоторами общей производительностью 295 л.с. и никель-кобальт-марганцевым аккумулятором на 84 кВт-ч. Такое оснащение позволит транспортному средству разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды и проезжать на одном заряде батареи до 500-510 км.

Electric XPeng P7 Tesla Rival

Китайская фирма Xpeng – сравнительно новый стартап, разработавший автомобиль, который сильно напоминал американский электрокар Tesla.

Электрический седан P7, который компания собирается запустить в продажу в 2020 году, будет уже более оригинальным и предназначенным специально для перегруженных китайских дорог. Встроенные системы помощи водителю включают автопилот, выбор полосы движения и автоматическую парковку – 3-й уровень автономного управления.

Точные сведения о трансмиссии и аккумуляторе электромобиля пока не сообщаются, но уже известны такие цифры – запас хода в пределах 600 км, время разгона до 100 км/ч – 4 секунды.

Привод у электромобиля будет полным, а ёмкость аккумулятора – в пределах 100 кВт-ч. Характеристики электродвигателя пока не сообщаются.

Borgward BXi7 2019

Немецкий бренд Borgward перестал выпускать автомобили ещё в 1961 году. Однако теперь китайский производитель электромобилей собирается возродить старый бренд, собирая новые модели и на территории КНР, и в Германии. Одной из машин, которая будет выпускаться на немецких конвейерах, станет Borgward BXi7 – электрический кроссовер с приличными эксплуатационными характеристиками.

Модель представляет собой модификацию обычного бензинового авто Borgward BX7, появившегося ещё в 2015 году. Среди похожих параметров стоит отметить тот же элегантный дизайн кузова и размеры.

К отличиям относятся обновлённая радиаторная решётка, светодиодная оптика и виртуальные приборы на панели вместо привычных аналоговых циферблатов.

Электрический кроссовер комплектуется 2 электрическими моторами (на передней и на задней осях), общая мощность которых достигает 272 лошадиные силы.

Запас хода электромобиля составляет около 375 км, хотя не исключается, что компания выпустит 2 версии, с разными аккумуляторами и параметрами. Машина получит 5 режимов езды – от Eco до Sport+, полный привод и максимальную скорость 195 км/ч.

JAC iEVS4

Автомобиль iEVS4 от китайской компании JAC с запасом хода около 470 км можно назвать одним из самых выгодных электромобилей по соотношению цены к дальности поездки. С другой стороны, показатель может казаться завышенным из-за выбора другой системы расчёта, поэтому реальная цифра, скорее всего, окажется на уровне 350-400 км.

Модель комплектуется 66-киловаттным аккумулятором, который может заряжаться на 50% в течение всего 30 минут.

Даже 10 минут зарядки обеспечит владельцу до 80 км поездки.

Ресурс батареи электрокара рассчитан примерно на 1 миллион километров, поэтому первому владельцу вряд ли придётся менять АКБ в течение всего времени использования iEVS4.

XPENG G3 2019

Модель Xpeng G3 ассоциируется у местных автолюбителей с американским электрокроссовером Tesla Model X. Хотя, кроме класса и дизайна электромобиля, особого сходства не наблюдается.

Дальность поездки на таком электрокаре получается меньше по сравнению с «американцем» – до 350 км, а мощность двигателя не превышает 145 кВт. Зато и стоимость авто в несколько раз меньше, чем у Model X – в Китае оно будет продаваться за сумму от 25000 евро.

Компания предполагала начать выпуск авто ещё в 2018 году, однако продажи были отложены из-за не прохождения машиной некоторых испытаний. В Китае на компактный электрокар предоставляется скидка, которая сделает его ещё более доступным.

NIO ES6 2019

Бренд NIO выпустил в 2019 году очередную версию топового электрокара – модель ES6 стоимостью от 360 тысяч юаней (50 тысяч долларов). Максимальная комплектация транспортного средства, Performance, стоит около $55000. За эти деньги покупатели получат электромобили с запасом хода 410 и 510 км, соответственно. В продаже будут доступны модели с 5 и с 7 креслами.

Автомобиль получился более компактным по сравнению с прошлым электрическим внедорожником ES8. Хотя цена не уменьшилась – в первую очередь, благодаря росту производительности аккумулятора и максимальной дальности поездок.

Если брать аккумуляторную батарею в аренду, можно снизить стоимость электрокара на $14500 – однако ежемесячно придётся платить производителю $240.

Geely Geometry A

Концепт-электрокар Geely GE11 называется теперь в Китае Jihe A, а в другие страны его собираются поставлять как Geometry A, переведя на английский язык первую часть названия.

Машина относится к премиальному сегменту электрических авто и будет поставляться, в первую очередь, в страны Европы. Предполагается, что под новым брендом Джеометри будут выпускаться и другие электрические авто – к 2025 году их количество должно достигнуть 10. И Geometry A – только первый электромобиль серии.

Электрический седан получил передний привод и электродвигатель мощностью 163 л.с. У автомобиля будут две версии – с аккумуляторами на 51,9 кВт-ч и на 61,9 кВт-ч с запасом хода, соответственно, 410 и 500 км.

Из-за разницы в способах расчёта реальные показатели могут оказаться ниже – на уровне 300 и 400 км, но это будут тоже вполне приличные цифры с учётом стоимости электрокаров в пределах 31-34 тысяч долларов.

Changan Nio II

Электрический автомобиль Smart For Two копировался с момента своего первого появления десятки раз – и в 2019 году у него появился ещё один китайский клон, Changan Nio II.

Несмотря на название, машина является первым поколением серии компактных электрокаров. Длина авто составляет всего 2770 мм – на 75 мм больше, чем у прототипа, высота равна 1690 мм, а радиус колёсных дисков – всего 13 дюймов.

Салон модели рассчитан на одного пассажира и водителя, хотя оснащение у электромобиля приличное – здесь есть и камера заднего вида, и бесключевой доступ и беспроводное подключение к системе мультимедиа.

Модель Changan Nio II комплектуется 41-сильным электромотором, способным разгоняться только до 100 км/ч. Предполагаемый запас хода автомобиля с аккумулятором на 21 кВт-ч – около 205 км.

Стоимость модели в Китае – около $13000. Это меньше суммы, которую придётся отдать за Smart For Two – притом, что запас хода у «европейца» почти в 1,5 раза меньше.

FAW Besturn X40 EV400

Внедорожная модель Besturn X40 представлена на китайском рынке в двух модификациях – с обычным бензиновым двигателем и с электрическим мотором.

Вторая версия работает на аккумуляторе ёмкостью 52,5 кВт-ч и способна проехать до 400 км на одном его заряде. Стоимость базовой комплектации электромобиля начинается со 180 тыс. юаней или около $26000, люксовая обойдётся дороже на 5%.

Двигатель автомобиля мощностью 140 кВт, максимальная скорость – 160 км/ч.

По размеру электрический кроссовер получился на 5 мм больше в длину и на 25 мм ниже по сравнению с бензиновым аналогом. На вид электрокар отличается ещё заметнее – его передняя решётка, бамперы и легкосплавные диски выполнены в синем цвете.

JAC iEV7

Ещё одна модель бренда JAC, iEV7, представляет собой полностью электрический седан B-класса, впервые показанный ещё в 2016-м году.

Обновлённое авто отличается от своей дорестайлинговой версии укрупнённой радиаторной решёткой, хромированными вставками и треугольными светодиодными «противотуманками».

В салоне особых отличий нет, кроме обновлённой цветовой гаммы и более современного дизайна отдельных элементов.

Электрокар комплектуется электромотором мощностью 50 кВт с жидкостным охлаждением и литий-ионной батареей ёмкостью 33 кВт-ч (86,4 А-ч). Запас хода электрического транспортного средства достигает 250 км, а, если ехать не быстрее 60 км/ч расстояние может увеличиться до 300 км. Максимальная скорость электромобиля – 120 км/ч.

BYD E1

Китайский бренд BYD выпустил электромобиль с отличными потребительскими качествами – разгоном до сотни за 5,9 секунд, проезжает от 305 до 360 км на одном заряде и заряжается на 50% в течение 1,5 часов.

Габариты электромобиля соответствуют компактному хэтчбеку – 3,465 м в длину, 1,618 м в ширину, 1,5 м в высоту, что делает его не 5-ти, а, скорее, четырёхместным автомобилем.

Стоимость модели вполне бюджетная для электрического транспорта – от $11500 за базовую версию. Причём, в Китае на покупку авто можно получить субсидию, заплатив всего $8600.

Получается, что покупка такого электротранспорта окажется выгоднее не только практически любого электрического авто, но и обычного бензинового.

GAC Aion S

Автомобиль GAC Aion S привлекает к себе внимание целым рядом впечатляющих параметров – от запаса хода в 500 км и возможностью установки автопилота 4-го уровня до сравнительно доступной стоимости в $22000.

Электрокар получился современным и высокотехнологичным. При этом часть его характеристик, включая производительность электромотора, пока неизвестна.

Впрочем, определённая информация о машине уже появилась в Интернете. При скорости 60 км/ч дальность поездки может увеличиться с 500 до 600 км.

Однако при обычном скоростном режиме есть вероятность уменьшения запаса хода до 300 км. Привод у электромобиля будет только передним, электробатарея – единственная и расположенная под полом в салоне.

MG EZS

Электрический кроссовер MG EZS получил вполне приличные для своего класса параметры – 150-сильный двигатель, время разгона до сотни всего за 8 секунд, запас хода в 335 км, обеспечиваемый аккумулятором ёмкостью 44,5 кВт-ч.

Перезарядка батареи от суперчарджера занимает около 30 минут. Машина заметно напоминает свой бензиновый прототип, хотя и получила целый ряд особенностей в виде изменённого радиатора и оригинальных 17-тидюймовых колёс, обновлённой приборной панели и селектора трансмиссии, напоминающего на вид хоккейную шайбу.

Стоимость модели на китайском рынке, в зависимости от комплектации, составляет около $18-22 тысяч.

Если купить электрокар без аккумулятора, можно заплатить меньше – всего $15000, но доплачивать за аренду АКБ ещё $150 в месяц.

Выпускающая электрокар компания SAIC собиралась представить его раньше, пока размеры субсидий были ещё высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая собирается постепенно уменьшать скидки на электрический транспорт.

Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.

Yema EC60

Электромобиль YEMA EC60 продаётся в Китае в двух комплектациях с разными ценами. Отличия не касаются ёмкости аккумулятора и мощности мотора – только оснащения.

Техническая часть электрокара одинаковая у всех версий – электродвигатель 156 л.с., аккумулятор на 66 кВт-ч. Пробег автомобиля на одной зарядке достигает 460 км.

Кроссовер получился достаточно крупным – длиной 4,5 м, шириной 1,83 м и высотой 1,68 м.

Средняя цена модели – $28000, не слишком дорого даже для бензинового внедорожного авто, не говоря уже об электрическом.

Притом, что внутри можно найти мультимедийную систему с 8-мидюймовыым сенсорным экраном, систему бесключевого доступа и целый ряд других особенностей, характерных для кроссовера среднего класса.

Подведение итогов

Ассортимент китайских электрических авто постоянно увеличивается, пополняясь и продукцией давно известных брендов, и электрокарами от новых компаний.

По качеству и характеристикам они уже почти не уступают европейским моделям. Поэтому у китайского автопрома есть все шансы занять достойное место на рынке электротранспорта.

Причём, практически во всех сегментах – и среди премиальных электрических седанов, и среди бюджетных компактных хэтчбеков.

Ссылка на основную публикацию
ТОП лучших новых и бу авто за 500000 рублей в 2019-2020 году
Список надежных БУ машин до 500 тысяч рублей Как выбрать машину за 500 тысяч рублей? Учитывая совершенствование системы кредитования банками...
Тойота Ленд Крузер Прадо 2
Тойота Прадо 4 литра характеристики 120 и 150, отзывы, двигатель Прадо 4 литра – это Prado 120 или Prado 150...
Тойота марк 2 разболтовка колес
Жемчужина из двух песчинок тюнинг Toyota Mark2 GX71 - – автомобильный журнал История этого автомобиля началась… с ностальгии. Так бывает:...
Топ самых популярных японских микроавтобусов Поломки и достоинства авто
Обзор полноприводных минивэнов avto Домой Статьи Обзор полноприводных минивэнов разных производителей. Апр 25. 0. 345. Минивэн наверное безупречный кар для...
Adblock detector