Тойота марк 2 разболтовка колес

Жемчужина из двух песчинок тюнинг Toyota Mark2 GX71 — – автомобильный журнал

История этого автомобиля началась… с ностальгии. Так бывает: когда люди вырастают и становятся взрослыми, они начинают вспоминать свои юные годы – первая любовь, безбашенные молодежные тусовки, первый автомобиль… И именно Тойота Марк в 71-м кузове была первой машиной Дениса.

Попробовав раз, помню сейчас

Этот японский «диван» обладал великолепной классической внешностью, прекрасным комфортным салоном и, что особенно важно для первого автомобиля, непревзойденной надежностью (чем, собственно, славятся машины этой марки, особенно старые). Но тогда, поездив на авто некоторое время, хозяин продал его. После было много других автомобилей – всех и не припомнишь. Но именно Марк запал в сердце благодаря своей харизме и японскому шарму.

Спустя годы воспоминания переросли в желание непременно приобрести себе такой же автомобиль, довести его состояние до идеала и использовать как восхитительную машину выходного дня. Но не тут-то было! «15 лет спустя» – это вам не шутка. В 2012 году и куда более современные модели уже становилось найти все труднее, а такой раритет, как GX71 1984-1988 годов выпуска и вообще пропал со страниц объявлений о продаже. Особенно в Алма-Ате, где в то время жил герой нашего рассказа. К поиску заветного Mark2 были подключены все: друзья, родные, знакомые – но тщетно, результатов не было.

Двойная удача

Но уже было распрощавшись с заветной мечтой, Денис наткнулся сразу на два объявления. Одна машина оказалась в редкой комплектации GT с турбированным двигателем 1G-GTE и разбитым передком кузова. Вторая, в комплектации Grande, по сути представляла из себя набор запчастей: разобранный мотор покоился отдельно, половина салона также представляла из себя кучу демонтированных запчастей. Но при этом сам кузов был во вполне приличном состоянии. Оба автомобиля простояли без движения несколько лет. Который из двух взять? Прочь сомнения – оба!

Возрождение

Было решено собирать из двух машин одну, причем внешне как можно более близкую к оригиналу. Именно поэтому Денис не поддался на вполне логичные уговоры поставить под капот более современный 1JZ-GTE, а стал восстанавливать порядком подуставший родной мотор 1G-GTE. Надо сказать, «подуставший» – это крайне мягкая формулировка: одно то, что внутри цилиндров была ржавчина, говорит о многом. В полумертвом состоянии пребывали и турбины. Но когда в голове есть навязчивая идея, такие сложности – это сущие пустяки: мотор был тщательно восстановлен. Многие запчасти, в том числе свежие турбины с маленьким пробегом, доставили из Японии, где этот двигатель, кстати, тоже уже встречается весьма редко.

Поле сборки двигателя принялись за кузов. Пусть на фоне битого экземпляра GT облик Grande и выглядел неплохо, но на деле все оказалось куда сложнее. У опытного мастера-кузовщика, к которому Денис отправил его на восстановление, работы заняли более трех месяцев! И это при том, что занимался он только этим автомобилем. Все днище и пороги были замяты, а местами и вовсе пробиты до дыр. Обнаружилось очень много очагов коррозии, арки полностью прогнили… Что поделать – время берет свое, да и прошлые владельцы, видимо, мало заботились о машине, используя ее как внедорожник.

Но терпение и труд, как известно, все перетрут: кузов был полностью отреставрирован. Вся ржавчина покинула Марк, а гнилые арки переварены со второго кузова, где они оказались в более пристойном состоянии. Пока кузовщик делал свою работу, Денис закупался недостающими деталями: что-то удавалось найти на разборках, что-то заказывалось из Японии. Те, кто сталкивался с восстановлением, осознают сложность этого квеста, которая приумножается в соответствии с возрастом автомобиля.

Как только работы с кузовом были завершены, начался долгожданный процесс сборки всего воедино. Денис даже отпуск взял специально для этой цели. Перво-наперво решили собирать салон, электрику и навесить наружные панели кузова. Двигатель, коробку и подвеску предпочли оставить напоследок – тем более, что на тот момент еще шел поиск подходящего комплекта койловеров для занижения.

Проводка в этой, изначально атмосферной модификации кузова, капитально отличалась от «турбовой». Даже фишки, отвечающие за управление дверной электрикой, были разные, что, скажем прямо, марке Тойота совершенно несвойственно. Пришлось поломать голову, но все более близкий «свет в конце тоннеля» странным образом придавал сил для борьбы с подобными сложностями. После сборки электрики и салона навесили кузовные панели. Все выставлялось с должным тщанием, зазоры – комар носа не подточит! Все, что требовало очистки, было очищено, все, что требовало покраски, было покрашено. Дошло даже до того, что Денис не захотел ставить старые болты – на разборках искались нетронутые коррозией экземпляры. Вишенкой на торте стал перетянутый заново руль – изначально его состояние было весьма печальным. Три недели были бессменно проведены в гараже, но результат того определенно стоил: перед глазами стояла идеальная Toyota Mark2 GX71. Правда, пока без подвески и коробки передач. Для их установки автомобиль был перевезен к знакомым в сервис, где имелся подъемник.

Кастомайзинг: подвеска Nissan Silvia -> Toyota Mark II X81

В этом материале мы расскажем о кастомайзинге подвески Toyota Mark II в 81-ом кузове с помощью амортизационных стоек и некоторых…

В этом материале мы расскажем о кастомайзинге подвески Toyota Mark II в 81-ом кузове с помощью амортизационных стоек и некоторых других деталей от автомобилей Nissan, в основном от уже легендарной Silvia. Заряженный Мистер Икс Восемь Один отлично показывает себя в разных спортивных дисциплинах, но говорить сегодня мы будем преимущественно о доработках для дрифта.

Прежде чем начать, позволим себе небольшое лирическое отступление и ответим на пару вопросов.

Во-первых: почему 81-ый Марк?

? Машина очень распространена по всей нашей стране

? В продаже можно найти как хорошо сохранившиеся экземпляры для кайфовых покатушек, так и тачки, которые не жалко развалить на любительских соревнованиях.

? Отличный вариант для старта, на котором можно набирать опыт как механика, так и пилота.

Во-вторых: почему именно Сильвия?

? Её подвеска очень схожа с Марком. Спереди на обоих автомобилях стоит Макферсон, состоящий, как мы знаем, из стойки, нижних рычагов и поворотного кулака. Такой тип подвески довольно унифицирован. Несмотря на разность диаметров, посадочных отверстий и проч., практически любые стойки устанавливаются с одной машины с Макферсоном на другую. Конечно, после правильной доработки напильником, как в известном анекдоте ?

Читайте также:  Моспаркинг» подтасовывает данные, чтобы оправдать некорректные штрафы за парковку

? Сильвия — признанная королева дрифта. Всевозможных шабашек, в том числе тюнинговых на неё хоть отбавляй даже в России В отличии от героя нашей пьесы — Марка Икс Восемь-Один. Каждый его владелец сталкивался с такой ситуацией, когда желание и средства есть, а деталей нет. Просто нет нигде и всё ? Команда AJS знает об этом не понаслышке.

Технологий постройки подвески для Toyota Mark II X81 на базе компонентов от автомобилей NISSAN, в частности от Silvia и Laurel существует несколько. Они различаются как бюджетом, так и степенью переработки. Мы рассмотрим все, какие знаем, а если что забудем — дополните нас, поделившись своим опытом в комментариях.

Так сложилось, что больше всего кастомайзеры полюбили устанавливать в кузов Мистера Восемьдесят Первого амортизационные стойки от Nissan Silvia S13 или от Nissan Laurel C33. Также используются детали от Nissan Silvia моделей S14 и S15, но их задние стойки слишком длинные, и хлопот при установке в целом больше.

Чтобы представлять будущие переделки наглядно, предлагаю взглянуть на оригинальные схемы передней и задней подвески упомянутых машин. Мы разместили их в конце статьи. Обращайтесь к ним по мере необходимости в процессе чтения.

Будучи самым бюджетным и простым в исполнении, вариант #1 предполагает минимум переделок: здесь всё решает качественная сварка?болгарка.

Берём штатные передние стойки, которые у нас идут сборные со ступицей, и отпиливаем без сожаления их верхнюю часть. К оставшейся привариваем нижний “сапог” фултап койловеров для Silvia S13 Почему фултап? Потому что амортизационные стойки этой конструкции (англ. full-tap — дословно “резьба на всю длину”) позволяют регулировать их высоту, а значит и клиренс без изменения величины поджатия пружины. (Рисунок 1)

Их полностью разборная конструкция только в плюс — с открученным нижним стаканом можно свободно работать, не боясь повредить сам аморт высокой температурой или брызгами расплавленного металла. Койловеры брендов AJS и MDU, к примеру, вот такой комплект можно приваривать напрямую, без токарных работ —. их корпус выполнен из стали.

Второй путь — измерить диаметр и шаг резьбы тюнинговых “сливовских” стоек, которые планируем внедрить, и заказать у хорошего токаря под них новый стакан с внутренней резьбой. Затем приварить его к поворотному кулаку и всё собрать. Таким образом получится достигнуть самого аккуратного и надёжного результата. Именно так поступил автор DRIVE2 — KRENKI.

ВАЖНО: грамотно закрепить передние стойки к кузову

Верхние крепёжные отверстия у Mark II и Silvia расположены немного на разном диаметре. Если развальцевать отверстия в кузове Мистера Восемьдесят Первого и поставить стойки от Nissan без доработки, то:

? частично изменится кастер (Рисунок 2)

Чтобы узнать подробнее, что такое кастер, то есть угол продольного наклона оси поворота колеса. (англ. caster angle или castor angle) и на что он влияет, рекомендуем статью “Про кастор. Что это, и с чем его едят…”

? развал станет положительным. (Рисунок 3)

Поэтому так делать не надо ⛔ Такая установка скажется не лучшим образом на управляемости автомобиля.

Вот два верных способа:

? найти на выштамповке верхнего стакана специальную разметку, взять в руки дрель

Тойота уже тогда знала, что мы будем внедрять “сливокомпоненты”, поэтому заранее всё предусмотрела и точно разметила стакан под отверстия ? болты на чашке стойки как раз совпадают с точечной сваркой на кузове. Если засверлиться по ним, стойка от Nissan встанет как родная, и верхняя опора будет смотреть туда, куда и положено для правильной регулировки развала. Этот лайфхак подойдёт для тех, кому не жалко кузов. (Рисунок 4)

? посетить хорошего токаря, выточить переходные пластины

Чтобы поберечь кузов, крепим стойки через своего рода адаптеры. Очертили верхнюю площадку опоры амортизатора и идём к знакомому токарю со схемой (Рисунок 5) Обратите внимание, что левая и правая стороны зеркальны.

Изготовленные адаптеры (какой материал взять — нержу? покраска ведь нужна, если деталь из чёрного металла) прикручиваем на верхнюю опору койловеров AJS Silvia S13-15 и крепим болт-он к кузову. Всё. Cтойки в верхней точке грамотно закреплены.

Модернизация задней подвески в варианте #1 особых сложностей не вызывает, ведь узел «стойка-ступица» здесь разборный (см. схему 1 Подвеска Mark II X81 — задняя). Всё, что нам нужно — это состыковать верхнюю опору стойки с кузовом, а нижний сайлентблок со ступицей.

Опору крепим к кузову по следующей схеме:

? срезаем всё лишнее со штатной верхней опоры

? размечаем на ней отверстия под верхнюю опору Silvia S13, сверлимся

? прикручиваем опору стойки “Сливы” к опоре стойки Марка

? устанавливаем всю эту конструкцию в наш автомобиль

Нижний сайлентблок можно состыковать по-разному:

А) Заменой родного сайлентблока на подборный по параметрам:

⚫ внешний Ø должен подходить к нижнему стакану стойки Nissan Silvia

⚫ внутренний Ø должен соответствовать нашему штатному болту

Б) Через переходные втулки (KRENKI, снова привет), выточенных у токаря (Рисунок 6)

В) С помощью сварки?болгарки:

? отболгариваем сайлентблоки со штатных стоек

? откручиваем нижний “стакан” у новых фул-тапов и тоже срезаем их сайленты

? привариваем к ”стакану” родной сайлентблок (выпрессовываем, обвариваем, запрессовываем обратно)

Теперь у нас есть нижний стакан, который подходит к задней ступице.

Осталось все детали поставить на свои места и закрепить. Кастомайзинг подвески Toyota Mark II в 81-ом кузове в варианте #1 готов.

Это более глубокая переработка, она потребует больше вложений как денег, так и времени. Но зато схема “отпилил➡приварил” здесь уходит на второй план, практически все работы производятся гаечными ключами.

Итак, нам нужно приобрести “сливовские” стойки (штатные или тюнинговые — дело вкуса) и пару поворотных кулаков в сборе со ступицами, тормозными дисками и суппортами от Nissan Silvia S14, S15, либо Nissan Laurel C35.

ВАЖНО: сверловка у Toyota Mark II X815*114.3 мм

Дело в том, что Сильвии ранних моделей (кузова S13 и некоторые S14) выпускались с 4-мя шпильками на колесе. И все владельцы Восемьдесят Первых охотятся на ступицы с пятью шпильками — как правило от Nissan Silvia S15 либо Laurel С35 2WD. Обратите внимание на количество шпилек, когда будете делать покупку ☝ А ещё надёжней попросить у продавца фотографию ? Учитывайте, что эти детали уже перешли в статус ископаемых, и цена на живую контрактную пару составит порядка 6-8 килорублей.

Приятный бонус этой покупки в том, что мы оборудуем нашу машину лучшими тормозами, чем те, что ставятся на Восемьдесят Первого с завода. К тому же, Сильвия в 15-ом кузове и Лаурель в 35-ом, условно говоря — автомобили нулевых годов, поэтому и состояние самих деталей будет свежее.

Пара подводных камней, которые нужно будет обойти — положительный развал и крепёж реактивной тяги.

Читайте также:  Что делать, если парковка оплачена, но пришел штраф

При установке ступичного узла от Nissan на родной нижний рычаг колёса “проваливаются” в кузов, и это не очень хорошо сказывается на управляемости. Конечно, кто-то закрывает на это глаза. Но более вдумчивые кастомайзеры используют ниссановские нижние поперечные рычаги от Skyline R34 или Laurel C34, C35 2WD. Они немного длиннее марковских и дают сразу небольшой отрицательный развал, что улучшает рулёжку.

Если оставляем штатную реактивную тягу, она же “косой рычаг”, она же теншн (англ. rod tension) — в поперечных рычагах от Nissan под неё придётся просверлить новые отверстия. Есть более крутое решение, мы берём тюнинговый набор от AJS: рычаги + реактивные тяги, и дрель отдыхает.

Верхние опоры амортизаторов крепим к кузову как описано в варианте #1 выше по тексту. Для выставления нужного развала удобно использовать регулируемые опоры на шаровых соединениях.

Таким образом, установив ниссановские стойки, ступичные узлы в сборе и рычаги, мы получаем полноценную переднюю “сливоподвеску” в кузове Марка и примерно при той же колее. Предлагаем взглянуть, как это получилось у автора DRIVE2 — Nikolajzx81. Он пошёл дальше и внедрил для увеличения выворота приварные сошки AJS, превратив свои поворотные кулаки в настоящие дрифтовые. Учитывайте опыт автора — возможно и вам после апгрейда нижних рычагов потребуются сошки или рулевые тяги подлинней.

Для модернизации задней подвески можете:

? установить койловеры для Silvia S14/S15, если не предполагается сильное занижение машины

? использовать штатные компоненты от Toyota Mark II девяностой или сотой серии — конструкция их подвески идентична, и кастомайзеры ставят как задние, так и передние амортизационные стойки

Для адаптации стоек воспользуемся схемой, указанной в варианте #1.

Также возможно это сделать при помощи доработанных штатных задних нерегулируемых опор, которых на просторах нашей страны огромное количество. Мы можем взять и любую другую опору, подходящую по соединению. Она может быть выполнена либо на шаровых соединениях, либо на резинках — это дело вкуса.

Коротко его можно охарактеризовать как “жёсткая ж..па и мягкая морда” ?

Стоит сказать, что он довольно распространён среди обладателей Мистера Восемь Один. Кто использует машину в зимних покатушках, кому не нужны большие вложения — вариант #3 для вас, друзья. К тому же он несложен в выполнении.

Передняя подвеска: три схемы на выбор

А) Оставляем всё полностью в заводском исполнении. Подойдёт тем, кто хочет сохранить первоначальный клиренс и кому нравится аутентичность.

Б) Меняем только сами пружины на тюнинговые, к примеру на пружины AJS под занижение. Это подарит нам возможность кататься и на заниженной машине, и вернуть обратно стоковые настройки, если соскучимся по этим ощущениям.

В) Делаем “запил”, то есть укорачиваем пружины на один виток. Болгарка и тиски в помощь. Выбирая этот путь, помним — фарш не провернуть назад ?

Задняя подвеска

Придать жёсткость жо. то есть, пардон, задней подвеске помогут койловеры с небольшим ходом, в простонародье — “колы”. Ассортимент таких стоек как в отечественных, так и в зарубежных магазинах тюнинга более чем широкий. Можно поискать что-то особенное, можно остановить свой выбор на нашем заднем комплекте от Lines Racing. Он предназначен для Nissan Silvia S13 и выполнен по конструкции mono-tube. Для установки также воспользуемся схемой, указанной в статье ранее.

После сборки прокатитесь и настройте регулировки по своему вкусу. Вот и всё — наш Марк Икс Восемь Один в варианте #3 к бою готов.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ И ДРУГИЕ МАШИНЫ

В заключение хочется сказать, что технологии постройки подвески Toyota Mark II X81 на базе компонентов Nissan не ограничиваются вариантами, описанными в этой статье. Мы привели здесь только часть из всех возможных. Чтобы раскрыть эту тему потребуется целое научное исследование, командировки по стране и издательство приличной книги ?

Ведь модернизация это всегда творческий процесс, а фантазия границ не знает . Один из авторов статьи знаком с парнями, которые установили в Восемьдесят Первого практически всю ходовую часть Сильвии, закрепив к тойотовскому кузову через сварку?болгарку оба подрамника — передний и задний. К слову, в качестве силового агрегата этот автомобиль получил твинтурбовый 2JZ-GTE

Также отметим, что амортизационные стойки и рычаги от Nissan Silvia и Laurel активно используются при доработках автомобилей многих других марок. В большинстве своём на таких, где с завода ставится подвеска Макферсона. Для удобства кастомайзеров AJS производит и продаёт наборы регулируемых рычагов, на основе ниссановских, к примеру вот таких. Стойки представлены в хорошем ассортименте (думаем, вы заметили это по ходу статьи). В зависимости от поставленной задачи можно приобрести как комплекты, так и отдельные передние или задние пары. Несомненно радует, что все эти компоненты доступны по цене и уже проверены в реальных условиях эксплуатации.

Если во время чтения этой статьи вам не терпелось взять в руки набор ключей или подключить сварочный аппарат, то теперь вы можете смело приступать к делу. И не забудьте поделиться с миром своим опытом, когда всё будет готово ?

Диски на марк 2 100

Параметры устанавливаемых колес на Mark2/Chaser/Cresta 90-100

Наиболее распространенные параметры дисков и шин
Вылет диска Диаметр
37,5 15″
40 16″
42,5 17″

Размер шины Диаметр колеса

205/60 R15 (123) общий 62,1
205/55 R16 (112,75) общий 62,55
205/65 R15 (133,25) общий 64,15
225/50 R16 (112,5) общий 62,5
225/55 R16 (123,75) общий 64,75
235/50 R16 (117,5) общий 63,5
245/45 R16 (111,25) общий 62,05
235/45 R17 (105,75) общий 63,65

Размер дисков на Mark II 90-100-110 кузов
1. PCD — Pitch Circle Diameter (Диаметр центров крепежных отверстий) — 114,3
2. ET (Вылет диска) для стоковых дисков +50мм, но может быть от 38 до 50 в зависимости от ширины диска.

7,5 — 16 ET=38
6,5 — 16 ET=50
8,0 — 17 ET=42
8,5 — 16 ET=45
9,0 — 18 ET=45
3. Ширина (наибольшая) обода в дюймах: колеблется от 6,5 до 9,5. Вообще то ширина обода диска должна быть

20% меньше предполагаемой ширины покрышки, т.е. ширина покрышки — 195 (

7,6″), следовательно ширина обода диска — 7,6 -20%

6,1″ (ближайший размер — 6,5″).
4. Количество отверстий — 5.
5. Возможно использование дисков диаметром (в дюймах) — 15; 16; 17; 18
6. Рекомендуемый типоразмер резины в зависимости от диска (чтобы не врал спидометр):

a) 195/65 R15
b) 205/55 R16
c) 225/45 R17
d) 225/40 R18

7. Диаметр центрального отверстия — 60.1мм
Нормальным считается диск: 6,5×16 ET=50 под резину 205/55 R16, так на перед максимум лезут диски шириной 8,0″ ET=42, на заднюю ось диск шириной 9,5″ ET=45

Читайте также:  Пропала искра на свече, как исправить Пошаговая инструкция

X90-100-110
Mark 2 8.0×17 42 114.3 5 235/45
Chaser 9.0×17 45 114.3 5 245/40
Cresta 8.0×18 42 114.3 5 235/45
Verossa 9.0×18 45 114.3 5 245/40
Центровочные кольца
Редко бывает, когда диаметр внутреннего отверстия диска равен диаметру ступицы. Для грамотной установки приходится заказывать центровочные кольца. Центровочные кольца — это переходники между центральным отверстием диска и ступицей. Различают несколько видов таких колец их можно, так сказать, классифицировать по типу материала из которых они изготовлены:
Пластмассовые — ставят на авто в Европе, встечаются и у нас в магазинах. При частой смене колес погут порядком износится и быстро стать непригодными, единственное достоинство — малый вес, простота установки и хранения. Изготовить такие на заказ невозможно, потому как добится нужных размеров и пропорций можно только в заводских условиях.
Стальные — мощные, неубиваемые кольца, очень большая редкость. Недостатки — большой вес, сталь быстро ржавеет, а после нашей зимы вынуть их из диска, если есть такая необходимость — просто невозможно.
Алюминевые — оптимальный вариант, легкие, неподвержены коррозии, довольно прочные. Простота установки, хранения.
Я заметил, что на некоторых машинах такие кольца отсутствуют, вроде бы, должен бить руль на скорости или должна появится вибрация — ничего такого ненаблюдалось. При детальном изучении вопроса выяснилось — были применены специальные болты, которые закручивались и одновременно центрировали диск. Болты японского производства, у нас таких в продаже нет, я искал. Могу посоветовать прикупить через Владивосток, это наверное будет дешевле чем платить деньги за центровочные кольца (цена доходит до 40$).

Почаще проверяйте давление в шинах. Для 16-го радиуса лучше поставить 2.2 атм., вполне достаточно, оптимально. Для 17-го лучше поставить 2.5 атм., т.к. при меньшем есть вероятность ударится диском, например, при попадении в яму. Давление лучше проверять хотя бы раз в неделю, особенно на низкопрофильной резине, т.к. сложно определить «на глазок» — какое оно там. Неперекачивайте колеса, это грозит Вам не только дискомфортом при езде, но и быстрым износом протектора.

Ниже вы увидите подбор колесных дисков, которые могут подойти на Toyota Mark II. Чтобы исключить из списка неподходящие типоразмеры, рекомендуем вам уточнить год выпуска автомобиля.

итого: 38800 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 27876 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 30680 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 25160 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 33520 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 26920 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 31640 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 23080 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 24120 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 43440 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 20072 руб.

итого: 20072 руб.

итого: 18784 руб.

итого: 18784 руб.

итого: 18784 руб.

итого: 18784 руб.

итого: 18784 руб.

итого: 22484 руб.

итого: 20072 руб.

итого: 18784 руб.

итого: 18784 руб.

итого: 22484 руб.

итого: 17892 руб.

итого: 17892 руб.

итого: 20072 руб.

итого: 24528 руб.

итого: 21476 руб.

итого: 20072 руб.

итого: 25172 руб.

итого: 29172 руб.

Диски на Toyota Mark II:

  • PCD 4×114.3 диаметром от 14 до 14, шириной от 5.5 до 5.5 и вылетом от ET27 до ET27
  • PCD 5×114.3 диаметром от 14 до 17, шириной от 5 до 7.5 и вылетом от ET45 до ET55

Вы можете убрать из списка ненужные вам размеры дисков на , если выберите конкретный посадочный диаметр (радиус) диска: .

Если вы не нашли то, что искали, предлагаем посмотреть все доступные размеры колесных дисков. Выберите соответствующий посадочный диаметр (радиус) диска: .

Общие параметры для всех дисков на Тойота Марк 2

Сверловка (разболтовка) LZ/PCD: 4/114.3, 5/114.3 (число отверстий/радиус окружности, на которой находятся их центры)

Диаметр центрального отверстия (DIA): 60 мм (соответствует внешнему диаметру ступицы авто)

На наш скромный взгляд – лучше купить литье на Тойота Марк 2, чем штампованные диски. Современные литые диски выдерживают воздействие реагентов несколько сезонов, а по цене часто даже дешевле, чем стальные диски.

Официальное название марки автомобиля: Toyota, альтернативное название: Тойота, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: Тайота, Тоета, Таета

Продажа, установка, прописка датчиков давления в колёсах (TPMS) для современных моделей Toyota. Звоните!

Тел: +7 (495) 646-06-73 , +7 (800) 333-12-37 info@samohodoff.ru ВК F G+ Drive2.ru –> 121471 , г. Москва , ул. Верейская, 41С14А Мобильная версия сайта

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Актуальность отображаемых остатков шин и колесных дисков на страницах сайта Samohodoff.ru 24 часа. Выводимое количество товара включает в себя резервы, сделанные по запросам клиентов.

Вам что-то не понравилось на сайте: дизайн, цены, условия доставки? Напишите нам и мы исправим это!

Штатные размеры диска Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100)

Выпуск модели Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) осуществлялся с 1996 по 2000 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 2000 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 6 15 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 6.5 16 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 1999 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 6 15 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 6.5 16 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 1998 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 6 15 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 6.5 16 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 1997 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 6 15 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 6.5 16 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 1996 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 6 15 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 6.5 16 5X114.3 50 60.1 Заводской

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Ссылка на основную публикацию
Тойота Ленд Крузер Прадо 2
Тойота Прадо 4 литра характеристики 120 и 150, отзывы, двигатель Прадо 4 литра – это Prado 120 или Prado 150...
Технология ремонта кузова электровоза ВЛ – 10 — курсовая работа — Я ботаник
Технология ремонта кузова Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 09:17, курсовая работа Описание работы В Российской Федерации железнодорожный...
Технология ремонта кузова
Неисправности кузова Основные неисправности кузова легкового автомобиля – его механические (вмятины, пробоины, трещины) и коррозионные повреждения, разрушение лакокрасочного и противокоррозионного...
Тойота марк 2 разболтовка колес
Жемчужина из двух песчинок тюнинг Toyota Mark2 GX71 - – автомобильный журнал История этого автомобиля началась… с ностальгии. Так бывает:...
Adblock detector