Тойота Королла 2019 новая модель, фото, цены, комплектации, видео тест-драйв

Новая Тойота Королла 2019 года, цены, фото и дата выхода в России

Новая Тойота Королла 2019 модельного года в кузове седан наконец таки официально представлена для российского рынка. Уже известно, что производство новинки стартовала в Турции, а российские дилеры начнут принимать предзаказы в середине февраля.

В статье полная информация о новой модели Тойота Королла 2019 года, цены, фото, когда выйдет в России, дата продаж, характеристики, последние новости и видео тест-драйв.

Содержание:
  • Обзор новой модели
  • Экстерьер
  • Салон
  • Техническая часть: моторы, КПП и шасси
  • Когда выйдет в России?
  • Комплектации и цены
  • Видео тест-драйв Toyota Corolla
  • Фото

Обзор новой модели

Элегантная «Королла» выпускается с 1966 года и за десятки лет обновлений успела претерпеть множество вариантов внешнего дизайна и изменения интерьера.

В новом поколении тойотовцы ориентируются на более молодую целевую аудиторию, это подтверждает смена концепции задней подвески, теперь это не балка, а многорычажная подвеска, за счет этого инженеры обещают эталонную управляемость в классе.

Экстерьер

Новая Тойота Королла 2019 года окончательно «переехала» на новенькую платформу TNGA (как у Тойоты Рав 4 2019 модельного года), поэтому кузов стал жестче на целых 60% и габаритнее. Ширина выросла на 15 мм, а длина — на 38 миллиметров.

Эволюция внешнего дизайна седана подчеркивается монолитностью и ступенчатостью переднего бампера и радиаторной решетки, впечатляющей, сложной двухлинзовой светодиодной головной оптикой.

К другим новаторским изменениям Toyota Corolla относятся:

  • нижний воздухозаборник в форме трапеции;
  • противотуманки прямоугольной конструкции внедрены в специально подготовленные ниши;
  • уменьшенная рельефность капота;
  • боковые зеркала аэродинамической формы;
  • молдинг на дверцах;
  • задние светодиодные фонари увеличенных габаритов;
  • элегантная темная вставка в заднем бампере;
  • измененная конструкция крышки багажника, которая обрела мягкие, плавные переходы;
  • обвес спортивного типа с щелевыми воздухозаборниками;
  • эксклюзивное оформление колесных дисков;
  • прямоугольные патрубки выхлопных труб.

Персонализация и предельная динамика — в основе экстерьера рестайлингового седана. Японские дизайнеры решили ориентировать Тойота Королла 2019 года на премиальную категорию. Размер колесной базы «японца» достигает 2700 см, а дорожный просвет равен 15 см.

Салон

Оформление качественными материалами — еще одно подтверждение того, что разработчики стремятся повысить статус седана Toyota Corolla. Но интерьеру присущи и минималистские веяния.

К примеру, производитель отказался от «навороченной» центральной консоли, отдав предпочтение многоступенчатой модификации с увеличенным восьмидюймовым мультимедийным экраном в верхней части торпедо.

К другим особенностям интерьера Новой Короллы относятся:

  • измененная конструкция многофункционального рулевого колеса;
  • информационно-развлекательный комплекс, позволяющий выводить все данные о состоянии авто на монитор для наглядности;
  • эффективное покрытие для пола с функцией шумоподавления;
  • несколько ультрамодных вариаций светодиодной подсветки;
  • модернизированные по форме передние сидения:
  • обновленная климатическая установка;
  • навигация и встроенный в мультимедиа комплекс модуль беспроводной связи Wi-Fi;
  • первоклассная акустика с выходной мощностью до 800 Ватт.

Тойота Королла 2019 года двенадцатого поколения может похвастаться и улучшенной эргономикой кресел, получивших комфортную боковую поддержку. Не исключено, что топовая версия авто в новом кузове обретет камеры кругового обзора, автокоррекцию передней оптики и встроенную систему автоматического торможения перед препятствием.

В отделке интерьера использовано немало черных лаковых элементов, которые колоритно сочетаются с деталями из прочного матового пластика.

Техническая часть: моторы, КПП и шасси

Известно, что Тойота Королла 2019 получит бензиновый мотор с прошлого поколения, генерирующий 122 лошадиных силы.

Агрегат будет комплектоваться в паре с шестиступенчатой механической КПП или с вариатором MultiDrive.

Для американского рынка будет предложен новый двигатель, 1,8-литровый 150-сильный, в сочетании с вариатором Dynamic-Shift CVT (десять виртуальных переключений скоростей) или шестиступенчатой механической трансмиссией.

Для этой модификации будет предложен система переднего привода. Предусмотрено использование и двухлитрового «атмосферника» с прямым впрыском топлива. Самый экономичным двигателем станет 1,4-литровый дизель, генерирующий 90 л.с. Расход этой модификации «Короллы» не превысит пяти литров на сотню километров.

Японцы уверяют, что управляться будет новый седан отменно, так как вместо старой подвески установлена многорычажная. Это также подтверждает намерение Тойоты завоевывать более молодую и активную аудиторию.

Читайте также:  Замена катализатора на пламегаситель плюсы и минусы 1

Toyota Corolla готова к демонстрации в 2019 году, но пока не было уточнений по комплектациям «японца», стоимости. Ожидается, что авто получит шесть подушек безопасности, механизм курсовой устойчивости, систему ABS, парковочные контроллеры и камеру с разметкой, доступ без ключа. Но нет точной информации о том, какой версии достанутся лучшие нововведения и «навороты».

Toyota Corolla Sedan 2019

Тойота Королла седан 2019

    Тип кузова седан
    универсал (Touring)
    хетчбек
    хетч Sport
    хетч Cross
    ПоколениеXII (в РФ с 03.2019)
    Класс С2
    Сборка Турция
    Платформа TNGA (GA-C)
    Двигатели бенз. 1,6 (122 л.с.)
    КПП 6 МT / CVT
    Привод передний
    Цена1 173 000 — 1 700 000 рублей
    ≈ от 17 500 $

Новое поколение Короллы с заводским индексом Е210 переехало на модульную платформу с сопутствующим небольшим увеличением габаритов, заметно омолодилось внешне и внутренне, обзавелось всевозможными интерактивными функциями и интерфейсами. Выбран тренд на повышение динамики, управляемости и удовольствия за рулем, обещая тойотовское – «Fun to Drive».

новая тойота королла седан, хетчбек, универсал

Toyota Corolla выпускается с 1966 года и, благодаря своей доступности и надежности, снискала заслуженную популярность. В прошлом 2017 году по всем миру было продано 924 000 Королл (из них, правда, всего 4 400 приходится на Россию), что дает модели право уверенно восседать на 1м месте в мире по продажам. И вряд ли в 2019м это право кто-то сможет оспорить, учитывая вывод нового, уже 12го поколения, и отказа от имени Auris, с присоединением его к моделям Corolla, которые будут включать в себя универсал Toyota Corolla Touring Sports, «подогретый» и приподнятый хетчи Corolla Sport и Cross, а также седан.

ВНЕШНОСТЬ

Последние Тойоты серьезно «застарперились»: средний возраст водителя Corolla в Японии составляет 60 лет. Как и в случае с «омоложением» новых Камри и РАВ-4, создавая новую Короллу, в компании надеются, что новая модель найдет дорогу к сердцам и кошелькам более молодой аудитории.

новая тойота королла седан 2019

Острый бумерангообразный загиб фар Bi-Beam LED, с тройными росчерками дневных ходовых огней, а также хромированной окантовки радиаторной решетки — как намек на спойлеры болидов Формулы 1. В целом силуэт новой Corolla стал более стремительным и динамичным.

САЛОН

Салон новой Toyota Corolla Hatchback создавался с учетом возрастающих требований автолюбителей к качеству материалов, комфорту и эргономике, аккуратности подгонки элементов интерьера и наличию продвинутого оборудования.

салон новой тойоты королла 2019-2020

Линии передней панели стали строже, выдержаннее и лаконичней. Передняя панель словно парит над аккуратным центральным тоннелем. Доступна отделка «под кожу» и матовый «хром».

детали интерьера новой короллы

В центре расположена высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, с четкой и крупной графикой, удобное мультифункциональное рулевое колесо с широкими боковыми спицами, аккуратная передняя панель с расположившимся на ее вершине 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Entune 3.0.

салон новой тойота королла 2019

Новые кресла водителя и переднего пассажира с мощными валиками боковой поддержки и анатомическим профилем спинки установлены ниже, чем у модели прежнего поколения, а во втором ряду, не в последнюю очередь за счет увеличившейся колесной базы, пассажирам выделено больше места для ног.

ДВИГАТЕЛИ И КПП

В России будут продавать машины турецкой сборки с атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i от седана прошлого поколения, мощностью 122 л.с. В европе и США доступны более современные турбочетверка 1.2 на 116 л.с., и гибридные установки 1.8h и 2.0h, мощностью 122 и 180 л.с. соответственно. А вот дизельных версий новая Королла не предусматривает вовсе.

тойота корола 2019-2020

Двигатель Короллы может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» iMT6, с автоматическим согласованием оборотов при переключении, а также вариатором Dynamic-Shift CVT, которая сочетает в себе вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более активно трогаться с места и сделать вариатор более компактным и легким. Причем в спортивном режиме электроника имитирует целых десять передач, которые можно «перебирать» подрулевыми лепестками.

ПЛАТФОРМА И ПОДВЕСКА

Двенадцатое поколение Тойоты Короллы построено на модульной платформе Toyota New Global Architecture с кодом GA-C. Это обеспечило ее более низким центром тяжести и полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди, многорычажка сзади), и позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера (жесткость кузова на кручение выросла на 60%), но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими.

Читайте также:  Бегущие огни на светодиодах

платформа и подвеска Тойота Королла 2018

Гибридные Короллы, как и все российские вервсии 1.6 оснащаются только передним приводом. А полноприводная версия, доступна только японцам. Таким седанам положены только турбомотор с вариатором, а также можно оснастить системой управления вектором тяги АСА с 5-ю режимами предустановок шасси и адаптивной подвеской AVS (Adaptive Variable Suspension).

Комплектации и цены

Для России Corolla прошла специальную подготовку. По сравнению с европейской, тут больше клиренс (150 мм), увеличены мощность стартёра, ёмкость аккумулятора и бачка для омывающей жидкости, мощнее сделан подогрев заднего стекла, добавлены электрообогреватель салона и дополнительные воздуховоды к ногам задних пассажиров.

Самый доступный седан в комплектации Стандарт за 1 173 000 рублей не блещет оснащением. У него есть четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), галогеновые фары со светодиодными фонарями, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, электропакет, датчик света, передние и задние электростеклоподъёмники с функцией «Auto», контроль давления в шинах, датчик света, электронная система стабилизации и помощник подъёма в гору, дополнительный электрический отопитель салона, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками.

В исполнении Классик (1 261 000р) добавлены обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, цветной дисплей размером 4,2 дюйма на приборной панели ( вместо монохромного 3,5), базовая аудиосистема с шестью динамиками и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Здесь уже можно заказать вариатор, с которым автомобиль будет стоить уже 1 млн 318 тысяч. Для сравнения: седан Kia Cerato с «автоматом» можно купить за 1 млн 175 тысяч, а Ford Focus с мотором 1.6 (125 л.с.) и «роботом» стоит от 1 млн 102 тысяч.

Версия Комфорт (1 434 000 р.) оснащается шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, фоновой подсветкой салона, штатной сигнализацией, круиз-контролем, камерой заднего вида с динамической разметкой и восьмидюймовым сенсорным экрано мультимедийной системы с индивидуально настраиваемым меню. Информационный дисплей в приборке будет уже семидюймовый, а ещё появятся наружные зеркала с автоматическим складыванием и салонное с автозатемнением.

топовый интерьер новой короллы

Комплектация Престиж (1 580 000) включает полностью светодиодную оптику, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, беспроводную зарядку смартфонов, комбинированную (кожа-ткань) обивку сидений, обогрев заднего дивана, 17-дюймовые колеса и парктроник спереди и сзади.

А еще для нее можно заказать пакет Toyota Safety Sense 2.0 (1 700 000 рублей), который включает комплекс электронных ассистентов:

    контролем усталости водителя,
    автоматическим переключением дальнего света,
    предупреждением об угрозе фронтального столкновения с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением,
    адаптивный круиз-контроль,
    слежение за разметкой с функцией возврата на полосу и чтение знаков.

Помимо того, в данную версию включены десятидюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле и семидюймовый информационный в приборке с 3D-эффектом.

Технические характеристики Тойота Королла

Двигатель

1.6 (1598 см³)

Топливо
бензин (АИ-95), бак 50 л.

Тип
рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов

Мощность
122 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент
153 Н∙м при 5200 об/мин

КПП
6 ст. механическая
вариатор CVT

Разгон 0-100 км/ч
11 секунд
10.8 с

Макс. скорость
195 км/ч
185 км/ч

Расход средний
≈ 6,6 л/100км
≈ 6,3 л/100км

Снаряж. масса
1370 кг
1385 кг

Привод
передний

Габариты Д∙Ш∙В
4630 ∙ 1780 ∙ 1435 мм

Колесная база
2630 мм

Клиренс
150 мм

Шины
1955/65 R15, 205/55 R16, R17

Подвеска спереди
Макферсон спереди, многорычажная сзади

Усилитель руля
электрический

P.S. В последнее время все чаще автопроизводители делают различный дизайн одной модели для рынков разных стран, и новая Тойота Королла не стала исключением. Но не всегда понятно, чем руководствуются в компаниях, как угадывают предпочтения покупателей, выбирая тот или иной вариант, хотя определенные предубеждения все же существуют: где-то любят больше блестяшек и хрома (например, в поднебесной), а где-то предпочитают стиль построже или мимишный (Европа), но точного рецепта нет.

сравнение версий тойота королда

На фото выше (клик для увеличения) варианты, которые пойдут на рынки России и Украины (сверху) и версия XSE (спорт комплектация) для США (снизу). Различия не только в форме бамперов, но и в оптике. На взгляд редакции ATD (all-test-drives) агрессивная внешность американской модели куда интереснее и привлекательнее той, что приедет к нам. А вы как считаете?

Читайте также:  Свинцовое грузило своими руками О рыбалке

Выбирая внешность Corolla, предпочел бы

Наш вариант (сверху) Заморский (снизу)

Toyota Corolla 2020: седан и хэтчбек оказались разными

Новый седан Тойота Королла 2019-2020 двенадцатого поколения презентовали в ноябре две тысячи восемнадцатого одновременно на автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. При этом четырехдверка отличается от представленного ранее хэтчбека, а версия для Северной Америки имеет оригинальное оформление передка.

Для нас интересна европейская версия новой модели Toyota Corolla E210 — старт продаж ее в России запланирован на первый квартал девятнадцатого. В отличие от пятидверки, седан получил головную оптику другой формы с двумя модными диодными секциями, переоформленную фальшрешетку и иной передний бампер с хромированными С-образными вставками по краям и широченной прорезью с горизонтальными планками.

Комплектации и цены Toyota Corolla 2020

Комплектация Цена
1.6 (122 л.с.) Standart MT6 1 273 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT6 1 362 000
1.6 (122 л.с.) Classic CVT 1 418 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV 1 533 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT 1 676 000
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT 1 795 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор

Кроме того, ревизии подверглись также капот и передние крылья, сзади здесь установлены узкие фонари, обрамленные по низу хромированной планкой, а в бампере присутствует имитация воздуховодов. Американская версия Короллы имеет совершенно другую светотехнику и бампера, при этом ее фронтальная часть несколько отличается от хэтчбека.

В салоне автомобиля прописалась новая передняя панель, которая сморится более легко и воздушно за счет компактной центральной консоли. По сравнению с предшественником, Тойота Королла 2020 получила иные руль и щиток приборов с цветным дисплеем на 7,0″, а экран мультимедийной системы отныне выполнили в виде отдельно стоящего планшета, разместившегося над центральными воздуховодами и блоком климатической установки.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Королла 2020 построен на модульной платформе TNGA. В длину пятидверка достигает 4 370 мм, колесная база равна 2 640 миллиметров, а ширина и высота составляют 1 791 и 1 438 мм соответственно. Расстояние между осями на седане составляет 2 700, а другие размеры четырехдверки пока не уточняются. Известно, что крышку багажника на хэтчбеке изготовили из полимеров ABS и TSOP (Toyota Super Olefin Polymer), что позволило облегчить массу авто.

Базовым движком для седана является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с. В Штатах для модели доступны двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра — последний представляет собой 171-сильную (205 Нм) «четверку» M20A-FKS из серии Dynamic Force Engine, имеющий длинный ход поршня, высокую степень сжатия 13:1 и особую форму впускных и выпускных клапанов.

Такой мотор получил комбинированный впрыск (распределенный и непосредственный), изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, оптимизированные рубашки охлаждения блока и головки блока, а также многое другое. Японцы подчеркивают, что новый двигатель компактнее и легче, чем 1,8-литровый мотор на машине прежней генерации. Кроме того, в компании предприняли целый ряд мер по снижению уровня трения и шума.

Для новой Toyota Corolla 2019-2020 доступны шестиступенчатая механика iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, либо вариатор Dynamic-Shift CVT нового типа. Последний сочетает в себе принцип работы как обычного вариатора, так и робота. Эта трансмиссия способна имитировать десять фиксированных ступеней, а также имеет спортивный режим и подрулевые лепестки.

Для европейского рынка предложена гибридная модификация модели с 1,8-литровым движком и электродвигателем суммарной отдачей 122 л.с., но более детальные подробности не сообщаются. Впрочем, на российский рынок такую версию поставлять не планируют — у нас машина доступна со старым 1,6-литровым атмосферником Dual VVT-i на 122 «лошадки», который сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

Сколько стоит

Цена новой Тойота Королла 2020 года в России начинается от 1 173 000 рублей, тогда как за версию с вариатором просят минимум 1 318 000 руб., а самый дорогой седан стоит уже 1 700 000 р. Прием заказов на модель открыли в начале февраля, а первые клиенты получат свои авто в марте, поставки осуществляются из Турции.

Ссылка на основную публикацию
Технология ремонта кузова электровоза ВЛ – 10 — курсовая работа — Я ботаник
Технология ремонта кузова Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 09:17, курсовая работа Описание работы В Российской Федерации железнодорожный...
Тест-драйв Сузуки Гранд Витара стоит ли покупать
На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара Поломки авто Сузуки Гран Витара, являясь отличным продуктом от японских автопроизводителей,...
Тестобустер что это такое, как и зачем принимать, отзывы и ТОП препаратов
Бустеры тестостерона научный взгляд на эффективность; Зожник Бустеры (стимуляторы) тестостерона представляют собой класс добавок, которые позиционируются как усилители выработки мужского...
Технология ремонта кузова
Неисправности кузова Основные неисправности кузова легкового автомобиля – его механические (вмятины, пробоины, трещины) и коррозионные повреждения, разрушение лакокрасочного и противокоррозионного...
Adblock detector