Тойота Хайлендер 2014-2015 из Америки, где собирают и есть ли в наличии Toyota Highlander Limited T

Тойота Хайлендер 2014-2015 из Америки, где собирают и есть ли в наличии Toyota Highlander Limited T

Когда некоторые российские водители загораются желанием перевезти Toyota Highlander из Америки, они не всегда понимают, что есть возможность просто съездить до ближайшего салона Тойота и приобрести «американский» Toyota Highlander Limited там. «А где смысл?» — спросите вы. С 2013 года официально в России была открыта поставка Toyota Highlander американского производства. Заявление же о поставках было опубликовано в начале 2014 года. Основным рынком сбыта считаются страны СНГ (Казахстан, Украина). Также эти машины отправятся на рынки Новой Зеландии, Австралии.

Что касается самого производства, то собирают Хайлендер на заводе Toyota в штате Индиана, Пристон. Кстати, с конвейеров этого завода съезжают и внедорожники Sequoia, известные своими внушительными размерами. Там же собирают серию минивэнов Sienna. Стоит сказать, что сейчас «американцев» у нас не меньше, чем версий из Японии. Вопрос должен быть поставлен по-другому – чем отличаются версии, выпускаемые американским заводомToyota для нас, и версии, выпускаемые для самих американцев.

Сравнение американской и российской моделей

Во-первых, автомобиль выпускается с теми же силовыми установками – 2.7-литровый и 3.5-литровый бензиновые двигатели. Что касается версии Hybrid, то для этого у нас есть специально отведенная статья. Если же говорить про версию для американцев, то отличия заметны разве что в раздельных креслах заднего ряда. Также российская версия Toyota Highlander 2014-2015 изначально (начиная с комплектации Люкс) идет с 7-местным салоном. Американец таким добром не располагает. Как говорят отзывы водителей из Штатов, нужно хорошенько потрудиться, чтобы отыскать 7-местный вариант, при этом цена значительные увеличится.

Также отличатся и топовая сборка Toyota Highlander, а именно – электронные системы. К сожалению, у российской сборки Toyota Highlander не предусмотрены такие опции, как удержание кроссовера на дорожной полосе, DVD-системы для задних пассажиров тоже нет. Также в американской версии в наличии есть системы автоматического торможения, в которые входит активный круиз-контроль. Современных российских водителей также может расстроить, что их Highlander топового варианта не получит точку доступа в сеть Интернет, хотя американские автомобилисты имеют такую функцию даже на средней комплектации. При этом, по какой-то причине цена на Toyota Highlander последнего поколения с предыдущей версией мотора возросла на 200 тысяч рублей. В то время как в США сборка с большим набором опций прибавила в цене только $700.

Что касается других изменений, то «российский» Хайлендер имеет подвеску более жесткую, ведь производитель знал про одну из бед нашей страны. Рулевое управление тоже было подкорректировано под наши реалии. В остальном автомобили почти идентичны. Но подвеска может стать решающим фактором, ведь американец действительно рассчитан на более качественные дороги. Хотя отзывы российских водителей, которые получили авто из Америки, говорят о том, что комфорта авто не занимать.

Помимо этого автомобиль собирают и в Японии, но там завод штампует Toyota Highlander 2014-2015 для внутреннего рынка сбыта, а также для некоторых стран Евросоюза. На нашем же материке Toyota Highlander не собирают, никакой информации о запуске производства пока нет, если появится – вы узнаете об этом первыми.

Приобретение USA версии

Что касается приобретения американской версии 2014-2015, то уже сейчас есть в наличии множество предложений американцев по продаже поддержанных вариантов этого кроссовера. В наличии есть разные комплектации, в том числе и Limited (название топовой сборки, в которую входит самый мощный двигатель и полный набор опций). Если вы загорелись желанием получить эту модель из Штатов, то вряд ли такие варианты есть в наличии в различных автомобильных салонах. Зато вы можете заказать перегон Хайлендер из Америки.

Что касается стоимости самого Хайлендер, то она варьируется от 30 000 до 48 000 долларов. К этой стоимости стоит прибавить ещё пару тысяч за перегон (если он есть в наличии). Но, как мы сказали выше, топовая версия в Америке стоит заметно дешевле, поэтому возможно и есть смысл заниматься перегоном. Также стоит обратить внимание на предложения соотечественников – очень часто в наличии у наших водителей есть американские версии этого авто.

Поэтому нужно уделить время на поиск продаж таких авто. Но чаще всего в наличии есть только Б/У версии, причем предыдущих поколений. Даже те 200 000 рублей не окупят перевозку автомобиля из заграницы, а также прохождение таможни, причем налог будет действительно огромным – из-за мощного 3.5-литрового мотора. Также ситуацию ухудшает и экономическое положение с рублем, который сейчас просто не выгодно обменивать на доллары.

Теперь вы знаете, где собирают кроссовер, а также про отличия Toyota Highlander 2014 из США. По сути, особого смысла нет в приобретении зарубежной версии Toyota Highlander, т.к. наша сборка мало чем отличается от Limited.

Надежность превыше всего: Все о недостатках Тойота Хайлендер 2 с пробегом

Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) – большой 7-ми местный кроссовер, который имеет внушительные размеры, неплохую проходимость, хорошее оснащение и невысокую цену на обслуживание. Именно это и делает автомобиль очень популярным на вторичном рынке. Последнее поколение модели стоит достаточно дорого, поэтому, многие любители больших кроссоверов рассматривают вариант покупки предыдущей версии, на которую цены выглядят очень привлекательными. Но, как и большинство машин с пробегом, Хайлендер имеет свои недостатки, о них сегодня и поговорим.

Тойота Хайлендер построен на одной платформе с «Тойота Камри». Первое поколение модели было представлено в 2000 году, которая также известна под названием «Toyota Kluger». В 2007 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение авто. По сравнению с предыдущей генерацией, автомобиль стал значительно больше, получил новые фары, решетку радиатора, современный бампер с хромированной полоской внизу и противотуманками, а дорожный просвет был увеличен до 206 мм. Тойота Хайлендер продается в двух модификациях, которые отличаются друг от друга только количеством дополнительного оборудования. На выбор покупателей были предложены пяти- и семиместные варианты автомобиля, были также и моноприводные версии кроссовера. Помимо ДВС, в линейке силовых агрегатов есть и гибридные установки, но к нам они официально не поставлялись.

Читайте также:  Марки автомобилей со значками и названиями - китайские, корейские, американские, японские, немецике

В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого существенно поменялся дизайн передней части авто. В этом же году начались официальные поставки автомобиля в Украину и Россию. До этого момента, машину, в основном, продавали в Северной Америке и Австралии. Технически рестайлинговая версия практически не отличается от дорестайлинговой. Как и подобает паркетнику, он построен на облегченном шасси и легковой платформе, никаких понижающих передач и блокировок в трансмиссии не предусмотрено. Тойота Хайлендер оснащается постоянным полным и симметричным приводом, без всяких излишеств. Весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке было представлено третье поколение Тойота Хайлендер.

Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом.

Тойота Хайлендер 2 комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами – 2.7 (187 л.с.), 3.5 (273 л.с.) и гибридная версия 3.3 (212 л.с.). Все моторы прекрасно зарекомендовали себя по надежности. Если предыдущий владелец правильно обслуживал и эксплуатировал машину, то вложений в силовые агрегаты, практически не будет. При выборе автомобиля ввезенного из США, нужно быть очень внимательными, зачастую там эти машины практически не обслуживают. Рекомендуется выбирать из машин, которые были куплены и обслуживались у официального дилера, моторы у таких автомобилей обычно работают очень долго. При осмотре авто завезенного из штатов, обратите внимание на состояние масла под заливной горловиной, масло не должно быть похожим на гуталин. Многие продавцы вытирают следы старого масла с горловины и крышки, поэтому нужно салфеткой или пальцем залезть как можно глубже в горловину. Некоторые автолюбители побаиваются машин с гибридной установкой, но это безосновательно, так как аккумуляторные батареи достаточно ресурсные и практически не требуют никакого обслуживания.

У Тойота Хайлендер с мотором 2.7 при холодном запуске могут появляться сильные вибрации, которые передаются на кузов. Данная особенность не является поломкой и после небольшого прогрева вибрации исчезают. Мотор 3.5 имеет большую историю, например, он очень хорошо зарекомендовал себя на Камри. Репутация цепного привода ГРМ положительная, цепь здесь долговечная, ее ресурс составляет 250-300 тыс. км. Регламент технического обслуживания автомобиля – раз в 10000 км пробега.

Трансмиссия

Тойоту Хайлендер с механической трансмиссией встретить не удастся, так как машина комплектуется только автоматической коробкой передач. Машины с гибридной установкой комплектуются вариатором. Как показал опыт эксплуатации, пятиступенчатый автомат не имеет никаких недостатков, а для его длительной жизни (250-300 тыс. км) достаточно менять масло в коробке раз в 60000 км. Многие покупатели боятся вариатора, в действительности, опасаться этой коробки нужно только в том случае, если у машины большой пробег или, если Вы не уверены в продавце. Масло в вариаторе нужно менять не реже, чем раз в 40-60 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Система полного привода, как и трансмиссия, очень надежна, но все же, с точки зрения эксплуатационных характеристик, жалобы на нее есть. Так, например, при движении на большой скорости трансмиссия сильно гудит.

Надежность подвески Тойота Хайлендер 2

Тойота Халендер имеет полностью независимую подвеску типа МакФерсон. Машины, официально ввезенные в СНГ, имеют чересчур жесткие амортизаторы, которые не очень комфортно отрабатывают дорожные неровности. У автомобилей, произведенных для других рынков, этой проблемы нет. Одна из особенностей этой модели связана с рулевым управлением, на машинах даже с небольшим пробегом при повороте руля можно услышать посторонние звуки. Причина – люфт шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Владельцы завезенных машин ездили с этим недугом достаточно долго (20-30 тыс. км), а затем продавали проблемный автомобиль на вторичке; на дилерских авто, как правило, собственники меняли данный узел по гарантии.

Существует мнение, что ремонт подвески Тойоты обходится достаточно дорого, так вот у Хайлендера это не совсем так. В отличии от других автомобилей, здесь большинство деталей меняется не в сборе, а по отдельности. Если не пытаться из этой машины сделать полноценный внедорожник, то подвеска живет достаточно долго – 100-150 тыс. км. Единственное слабое место здесь – стойки стабилизатора, их ресурс 20-40 тыс. км. Что касается тормозной системы, то самым слабым местом считаются тормозные диски, их ресурс 40-60 тыс. км. При каждом ТО необходимо смазывать суппорта и если этого не делать, они начнут закисать и подклинивать.

Салон.

Салон Тойота Хайлендер достаточно простой, а благодаря качественной сборке сверчки здесь большая редкость. Слабым местом считается печка (она после 3-4 лет эксплуатации перестает работать), для решения данного недостатка нужно разобрать переднюю панель и перепаять все контакты.

Тайота Хайлендер больше предназначен для спокойного передвижения по асфальту, и если Вам не принципиальны внедорожные характеристики автомобиля, то по надежности и практичности это авто не разочарует. Если же, напротив, Вы ищите Тойоту для вылазок на бездорожье, то лучше взять 120 Прадо в подержанном варианте, разница в стоимости на вторичном рынке не сильно велика (2000-3000 у.е.).

Надежность основных узлов и агрегатов

Наличие полного привода

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Как защитить свой автомобиль от угона: 8 простых советов

Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом: слабые места и недостатки

Для кого предназначена новая Лада Нива 4×4 (Эльбрус, Урбан)

Chevrolet представил обновленную версию Niva

Универсальный солдат: недостатки Субару Легаси с пробегом

Елегантный японец среднего класса: недостатки Тойота Авенсис 3 с пробегом

Комментарии

Целиком и полностью согласен с автором статьи. Единственное, что могу возразить- это то, что ресурс стоек стабилизатора не 20-40 тыс.км., а у меня вышел 88 тыс.км. и тормозные колодки я поменял, только передние, в 88 тыс.км. и то механик сказал, что их износ всего 50%.
Ну а задние колодки меняются ещё реже.

Еще можно добавить что часто встречается брак вала рулевой рейки.
Симптомы: переодически люфт при полностью вывернутом руле, когда только трогаешься.
В сети инфы навалом об этом но в обзорах почему то не пишут ��

Полностью согласен,заменил рулевой вал в сборе и проблема ушла!)брак завода

Про стойки правда. Мучает подвеска. Буду подбирать пружины и аморт. Пробег 100 т. Что касается 24л- чушь полная 15 расход город трасса 11-12. А так неплохой авто… Но правый руль лучше))

авто с большой буквы очень достойный надежный и не прехотливый а расходники типа колодок стоек стабилизатора втулок его же это мелочи по сравнению с удовольствием от машины мощь камфорт практичность цена. всем удачи на дороге и с новым годом .

Добавлю:
1- слабоватые тормоза(нужно хорошенько давить на педаль, чтобы резко притормозить)
2-не складываются зеркала.
3-при выходе из машины не забудь выключить свет, тк предупреждения нет.
4-широковатые передние сиденья, практически без боковой поддержки…
5-оч слабый подогрев передних сидений : километра через 4, только начнет греть.
6-ну и так по мелочам…..
Своих денег явно не стоит(((
Владею два года Highlander 2012. Из замены за все время только масло.

Читайте также:  Сигнализация super 2 way инструкция по применению

В каких странах выпускают автомобили Toyota, заводы в России

Главной страной-производителем автомобилей Тойота является Япония, но с ростом популярности продукции концерна возникла необходимость в покрытии текущего спроса и открытии новых заводов.

Так, шаг за шагом производство Toyota было налажено во многих странах мира — Франции, Великобритании, Индонезии и других. Не исключением стала и Россия, где особенно ценится продукция этого бренда.

О производителе Toyota

Компания Тойота начинала деятельность с изготовления ткацких станков, и только в 1933 году был открыт цех по сборке автомобилей.

На сегодняшний день Toyota является крупнейшей корпорацией, занимающейся производством более десятка моделей авто и поставляющая продукцию практические во все уголки планеты. Главный офис предприятия базируется в одноименном городе Тоёта.

Вторая мировая война негативно повлияла на работу компании, и полностью восстановить производство удалось только к 1956 году. Через год начались поставки в США и Бразилию, а еще через 5 лет — в Европу.

К 2007 году компания Toyota заслужила звание крупнейшего автомобильного производителя и по сегодняшний день успешно его удерживает.

Определенные сложности возникли в периоды 2008-2009 годов, когда из-за финансового кризиса концерн закончил год с убытками, но уже через некоторое время компании удалось обойти по продажам таких грандов, как General Motors и Volkswagen.

К 2015 году машины бренда Тойота были признаны наиболее дорогими и востребованными в премиум-сегменте.

Главным направлением деятельности предприятия является изготовление автомобилей и автобусов.

Основные мощности по производству машин находятся в Японии, но заводы концерна разбросаны по всему миру.

Производство ведется в следующих странах:

  • Таиланд (Самутпракан);
  • США (штат Кентуки);
  • Индонезия (Джакарта);
  • Канада (Онтарио) и прочие.

Продукция концерна направляется в Японию (около 45%), в Северную Америку (около 13%), Азию, Европу и в другие регионы мира. Дилерские центры по продаже и обслуживанию Toyota открыты в нескольких десятках стран, а их число только растет.

Продажи в России

История автомобилей Тойота в России началась почти 20 лет назад. Так, в 1998 году было открыто представительство концерна в Москве.

Первые успехи продаж показали правильность выбранного вектора, и через некоторое время (в 2002 году) начала работу компания по маркетингу и продажам. Именно этот год считается полноценным стартом деятельности японского производителя на территории страны.

В дальнейшем взаимоотношения Японии и России в автомобильном и других секторах активно развивались. Так, в 2007 году в РФ начал работать «Тойота Банк», базирующийся в двух городах — Санкт-Петербурге и Москве.

Финансовые учреждения предоставляли клиентам займы и выступали в роли кредиторов для официальных дилеров Лексуса и Тойоты.

К слову, Toyota стала первым производителем, которому удалось открыть свои банки на территории РФ.

В 2015 году популярность автомобилей Toyota вышла на свой пик, что подтверждалось рекордным количеством продаж. Через официальных дилеров было реализовано около ста тысяч машин.

Наибольшим спросом пользуются следующие модели — Камри, РАВ 4, Лэнд Крузер, Прадо и другие.

Интересен тот факт, что Land Cruiser 200 в премиальном сегменте занимает лидирующую позицию по продажам, а его доля составляет почти 45%.

Модели, которые собирают в России -заводы

В 2005 году между Российским правительством и концерном Toyota был оформлен договор о строительстве завода по производству авто в промышленной зоне Санкт-Петербурга.

Проект был запущен уже через 2 года, а первыми «отечественной» моделью стала Тойота Камри.

Первоначально объем продаж составлял 20 тысяч машин ежегодно, но в планах представителей концерна было увеличить показатель до 300 тысяч единиц.

Все машины, которые производились в России, были предназначены для внутреннего рынка.

Несмотря на популярность продукции японского бренда, к 2014 году объем продаж снизился, и за первые 6 месяцев было сделано около 13000 машин, что оказалось на 1,5% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году.

Для расширения производства было принято решение о поставке Тойоты Камри, сделанной под Санкт-Петербургом, в другие страны — Беларусь и Казахстан.

Несмотря на некоторые проблемы, завод продолжает развиваться. Так, недавно завершено строительство новых штамповочных цехов, а в 2016 году удалось запустить производство RAV4.

Главный вопрос касается качества сборки, которая многих не устраивает.

В 2013 году стартовал выпуск еще одного представителя концерна Тойота — Land Cruiser Prado. Центром производства стал Дальний Восток. При этом начало сборки в России не привело к удешевлению продукции, и цены остались на том же уровне. Планируемый объем производства — 25 тысяч машин ежегодно.

Изготовление машин на Дальнем Востоке ориентировано на внутреннего потребителя — рынок РФ.

Кроме упомянутых заводов, Toyota для России собирается в следующих странах:

  • Япония (Тахара) — один из крупнейших поставщиков. Здесь производится десять моделей машин еще с 1918 года, а общий оборот превышает 8 млн. машин ежегодно. Обслуживанием мощностей занимается около трехсот тысяч сотрудников.
  • Франция (Валеньсенн);
  • Япония (Тахара);
  • Англия (Бернанстон);
  • Турция (Сакарья).

Где собирается Тойота Камри?

Модель Камри относится к машинам D-класса. Ее производство налажено во многих странах мира — Китае, РФ, Австралии, Англии, США и, конечно, в самой Японии.

За время существования выпущено семь поколений автомобиля и пока производитель не планирует сбавлять обороты. В зависимости от поколения, машина может относиться к премиум или к среднему классам.

До 2008 года Toyota Camry для российского рынка производились в Японии. После открытия завода в Шушарах отечественным потребителям предлагаются автомобили, собранные на своих мощностях. Так происходит и по сегодняшний день.

Тойота Королла

Одной из наиболее востребованных в РФ считается модель Toyota Corolla. Это компактное транспортное средство, выпуск которого налажен с 1966 года. Еще через 8 лет (в 1974-м) машина попала в Книгу рекордов Гиннесса — она стала наиболее продаваемой в мире.

В 2016 году этой модели исполнилось 50 лет, и за этот период было продано больше 40 миллионов автомобилей.

Ранее Королла собиралась только в Японии, на заводе Такаока. Ситуация изменилась в 2013 году, когда производителем было представлено 11-ое поколение машины.

С этого момента сборка Corolla для России ведется в Турции, в городе Сакарья. Поставки автомобильной техники осуществляются через Новороссийск.

На сегодня автолюбителям в РФ доступны только «турецкие» машины Королла, но на вторичном рынке можно найти и настоящих «японцев».

Много дискуссий ведется по поводу качества сборки. По отзывам автовладельцев и специалистов оно почти не измелилось.

На заводе в Турции установлено современное оборудование, набран штат квалифицированных сотрудников, а контроль качества ведут сами представители компании Тойота.

Стоит отметить, что ранее автомобили Королла японского бренда уже производились в Турции (с 1994 по 2006 года). Продавались машины не только на территории РФ, но и в другие страны.

Тойота РАВ 4

Модель RAV 4 заслужила популярности, благодаря компактности, солидному внешнему виду и богатой «начинке».

Производство кроссовера началось в 1994 году, и первоначально автомобиль был ориентирован на молодежь. Цифра «4» в названии означает наличие постоянного полного привода.

Читайте также:  Раздаточная коробка урал 4320 устройство

Сегодня этот кроссовер пользуется немалым спросом у автолюбителей в РФ. Сборка до недавнего времени производится только в Японии на двух заводах — Такаока и Тахаран. Так было до 22 августа 2016 года. Именно в этот день с конвейера завода в Санкт-Петербурге сошел первый автомобиль модели.

Машины планируется продавать не только в России, но и в ряд других стран — Казахстан и Беларусь.

Тойота Прадо

Модель Toyota Land Cruiser Prado — гордость японского концерна. Этот внедорожник по праву считается одним из лучших представителем бренда.

К преимуществам относится повышенный уровень комфорта, богатая комплектация, а также шикарный салон. Выпускается машина в 3-х и 5-ти дверном исполнении.

Начиная со второго поколения, производство велось с упором на платформу Тойота 4Runner, но уже с 3-его поколения производство налажено под названием Лексус GX.

Наибольший интерес для отечественных покупателей представляют автомобили, произведенные на территории Японии. Именно они считаются «чистокровными японцами». Все три модели Land Cruiser (100, 200 и Prado) собираются в Японии, на заводе Тахара.

К слову, в 2013 году была запущена сборка этих авто в России на предприятии во Владивостоке, но уже в 2015 году от идеи пришлось отказаться. Причиной стал низкий уровень продаж.

Тойота Авенсис

Следующий представитель D-класса от японского бренда — Toyota Avensis. Главными конкурентами являются Киа Оптима, Фольксваген Пассат, Опель Вектра и другие.

На европейском рынке машина пришла на смену Тойота Карина Е, а в 2007 году появился универсал Авенсис, который заменил Калдину.

Несмотря на японскую принадлежность, на территории Япония авто никогда не собиралось. Да и в целом Avensis не предназначен для японского рынка. Главными потребителями являются страны Европы и России.

На территории РФ в основном продаются машины, произведенные в Англии, на заводе в графстве Дербишир.

Первые авто сошли с конвейера в 2008 году, и уже через год их число превысило отметку 115 тысяч. К качеству претензий нет — все сделано с английской точностью и щепетильностью.

Тойота Хайлюкс

Автомобиль Toyota Hilux представляет особой пикап средних размеров, который продается на территории России с 2010 года.

Благодаря продольному расположению мотора, рамной конструкции, а также полному приводу, машина заслужила популярности во всем мире. На сегодняшний день выпущено восемь поколений этого авто.

Для РФ Toyota Hilux собирается в двух странах — Тайланде и ЮАР. Если говорить в целом, сборка для других стран налажена также в Аргентине и Индонезии.

Тойота Хайлендер

Отдельного внимания заслуживает еще один представитель японского бренда — Toyota Highlander. Это транспортное средство относится к классу внедорожников и построено на базе Тойота К.

Первое представление пришлось на 2000 год. Главными потребителями считаются молодые люди в возрасте 20-30 лет.

Первоначально модель предназначалась для продаж только на территории Японии. По классу Хайлендер выше РАВ 4, но уступает Прадо.

Главными потребителями этого авто являются американцы, но определенный спрос имеется и в России.

На территорию РФ поступают транспортные средства, собранные в США (штат Индиана, Пристон) и слегка адаптированные под местные условия.

Здесь же собираются минивэны Сиенна. Производится автомобиль также и в Японии, но эти модели направляются в страны ЕС.

Тойота Венза

Машина Toyota Venza относится к классу 5-местных кроссоверов. Первоначально автомобиль производился для США, но с 2013 года был представлен и на рынке РФ.

Тойота Венза позиционируется как авто для молодых семей, которые много путешествуют и любят активный образ жизни. Первые продажи в мире стартовали в конце 2008 года.

Модель отличается надежностью, богатым функциональным наполнением и комфортом. В 2012 году, незадолго до начала продаж на территории России, была представлена рестайлинговая версия.

С 2015 года машина в США не продается, а в 2016 году прекратились продажи и на рынке РФ. Сегодня Тойоту Венза все еще можно найти на рынках Китая и Канады.

Тойота Ярис

Модель Toyota Yaris — компактный «японец», выполненный в кузове хэтчбек. Производство транспортного средства стартовало в 1999 году.

Название Ярис было позаимствовано от имени древнегреческой богини радости и веселья (оригинальное имя — Charis).

Вторым названием машины является Vitz, но оно распространяется только на автомобили, произведенные для рынка Японии.

В Европе и Японии машина появилась в один год — в 1999-м. В 2005 году было представлено авто 2-го поколения, а в 2006 году стартовали продажи в России.

Машины 3-его поколения производились только в Японии, на заводе в Йокогаме, и были предназначены для внутреннего рынка. Вскоре стартовало производство во Франции, откуда модель попадает в ЕС и Россию.

Тойота FJ Cruiser

Автомобиль FJ Cruiser от компании Тойота — компактный внедорожник, который выполнен в оригинальном ретро-стиле.

Впервые концепт был представлен в 2003 году, а само производство запущено спустя два года.

В США и Канаде первые продажи стартовали в 2007-м. Внешне машина напоминает модель FJ40, которая выпускалась еще 50 лет назад.

Автомобиль производится только в Японии. При этом в 2014 году продажи этой модели в США были прекращены.

В течение последних двух лет авто можно было приобрести на рынках Японии, Китая, Австралии и ряда других стран. В 2016 году компания заявила о намерении прекратить выпуск FJ Cruiser.

Тойота Приус

Авто Toyota Prius — среднеразмерный «гибрид» от японского бренда, который может работать на бензине и электричестве. Аккумулятор имеет большую емкость, достигающую 1,3-1,4 кВт*ч.

Электрический мотор способен выполнять функции генератора и производить подзаряд АКБ.

Выпуск автомобилей ведется исключительно в Японии, на заводе Цуцуми. В 2015 году было представлено новое поколение автомобиля, а уже с февраля 2017 года первые заказы поступили из России.

Страна-производитель по VIN-коду, как узнать?

Получить информацию о стране-производителе автомобиля можно с помощью Вин-кода, который приводится в документах или нанесен на специальной табличке авто.

В машинах Тойота на может быть расположена:

  • В левом углу приборной панели;
  • Под передним пассажирским сидением (с правой стороны);
  • На раме открытой двери водителя.

Распознать страну-производителя можно по первым трем символам. Если первый символ J, машина производится в Японии.

Здесь же стоит выделить следующие варианты:

  • SB1 — Великобритания;
  • AHT и ACU — ЮАР;
  • VNK — Франция;
  • TW0 и TW1 — Португалия;
  • 3RZ — Мексика;
  • 6T1 — Австралия;
  • LH1 — Китай;
  • PN4 — Малайзия;
  • 5TD, 5TE, 5X0 — США.

Также при расшифровке стоит ориентироваться на 11 символ.

  • С 0 до 9 — страна-производитель Япония;
  • C — страна-производитель Канада;
  • M, S, U, X, Z — страна-производитель США.

Последующие цифры — серийный номер.

Полную расшифровку ВИН кода автомобиле Toyota смотрите ниже.

Несмотря на существующие трудности, компания Тойота продолжает развиваться. И если старые модели пропадают с рынка, они заменяются еще более интересными и современными авто.

Держит позиции производитель и на российском рынке, что подтверждается выпуском новых моделей на местных мощностях.

Ссылка на основную публикацию
Тойота Ленд Крузер Прадо 2
Тойота Прадо 4 литра характеристики 120 и 150, отзывы, двигатель Прадо 4 литра – это Prado 120 или Prado 150...
Технология ремонта кузова электровоза ВЛ – 10 — курсовая работа — Я ботаник
Технология ремонта кузова Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 09:17, курсовая работа Описание работы В Российской Федерации железнодорожный...
Технология ремонта кузова
Неисправности кузова Основные неисправности кузова легкового автомобиля – его механические (вмятины, пробоины, трещины) и коррозионные повреждения, разрушение лакокрасочного и противокоррозионного...
Тойота марк 2 разболтовка колес
Жемчужина из двух песчинок тюнинг Toyota Mark2 GX71 - – автомобильный журнал История этого автомобиля началась… с ностальгии. Так бывает:...
Adblock detector