Тойота Альфард гибрид технические характеристики, расход, обзор

Обновленная Toyota Alphard 2016 года фото видео обзор

В январе прошлого года автомобильный концерн из Японии Тойота представила на обозрение широкой публике свой минивэн Тойота Альфард 3-го поколения. Сразу после представления начались продажи новой модели у себя в Японии, а в феврале того же 15-го года автомобиль появился и у нас в России.

При всем концерн несколько отошел от своих обычных представлениях о минивэнах. Мы сами видим, что данное авто совсем не похоже на обычные минивэны, которые разъезжают у нас в стране. И поэтому давайте разберемся во всех аспектах данной машины более подробно.

Экстерьер Тойота Альфард

Это большой минивэн для семьи, в котором могут разместиться 7 человек вместе с водителем. Перед авто очень смахивает на бренд Тойоты – Лексус.

Мощная решетка радиатора, большой передний бампер, фонари целиком состоят из светодиодов со вставками ДХО, которые напоминают английскую букву «J», подчеркивают оригинальный внешний облик и динамичность авто. Круглые «противотуманки» красиво вписались в общий образ автомобиля.


Боковой вид смотрится также симпатично. Массивные, комфортные двери, высокая подоконная линия, впечатляют размеры арок колес, различные выштамповки, индивидуальные диски колес. Еще отмечается ровная крыша, мощный задний вид и модные внешние зеркала, которые имеют светодиодные повторители поворотников.

Задний вид выглядит просто массивно. Большая корма, козырек над задним стеклом багажника, на котором имеются стоп-фонари, модные фары оригинальной формы, комфортная дверь, которая ведет в багажное отделение.

Интерьер Toyota Alphard

Интерьер салона выполнен в «фамильном» образе модели Toyota. Панель приборов комфортна и проста для понимания, можно не отвлекаясь получить много информации об обстановке машины и дороги. Консоль по центру оснащается новейшими технологическими и дизайнерскими решениями, еще можно заметить оригинальность самой панели. Имеется большой цветной дисплей мультимедиа системы, под ним размещается панель по управлению аудиосистемой и климат-контроль.


Для отделки внутреннего убранства были применены высококачественные материалы, среди них – декоративные алюминиевые вставки, также натуральных пород деревьев, мягкие пластиковые части и кожа. Это авто бизнес класса можно различить и по качеству сборки. Индивидуальные сиденья 1-го и 2-го ряда с эл. приводом регулировки, для ног места достаточно, им удобно.

На 3-м ряду свободно разместятся 3 взрослых человека – им сидеть достаточно комфортно со всех сторон, ничто не мешает. Салон может раскладываться в 9-ти разных положениях. Так же имеется эл. привод боковых дверей, множество электронных ассистентов, эл. привод багажной двери, обогрев передних сидений и ионизатор воздуха внутри.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного минивэна у нас в стране начались с февраля прошлого 15-го года.

Комплектации

  • Модификация Престиж – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
  • Модификация Люкс – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
  • МодификацияExecutiveLounge — двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;

Габариты

  • Длина авто – 4 м 91.4 сан.
  • Ширина авто – 1 м 85 сан.
  • Высота авто – 1 м 88 сан.
  • База колес 3 м
  • Клиренс – 16 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации начинается с отметки в 3 млн. 275 тысяч рублей, и заканчивается в топовой – 4 млн. 342 тысяч руб.

Двигатель Toyota Alphard

Для отечественных потребителей автомобиль производится только с 1-м мотором. Это 6-ти цилиндровая V-образная силовая установка семейства 2GR-FE, рабочий объем которого составляет 3.5 л. Мощность равняется 275 л. силам, с наибольшим крутящим моментом в 340 Hm. Вместе с этим двигателем работает 6-ти скоростной «автомат». Разгон до ста занимает 8.4 с, наибольшая скорость – 200 км/час.

В городском режиме расход составляет около 14.2 л. в смешанном режиме примерно 10.5 л. К нам в Россию этот минивэн поставляется только с передним приводом.

Стоит отметить, что на иных авторынках эта машина поставляется с 4-мя цилиндрами объемом в 2.5 л. мотором семейства 2 AR-FE с опцией изменений фаз газовых распределений. Данный двигатель с мощностью в 182 л. силы, крутящий момент составляет 235 HM, работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Авто оснащается и полным приводом и передним.

В этом авто имеется и гибридный двигатель (к нам не поставляется). Это бензиновый двигатель серии 2 AR-FXE в 2.5 л. мощность составляет 152 л. силы, крутящий момент 206 Hm и 2 электромотора – 143 л. силы (270 Hm) для переднего моста, и 68 л. сил (139 Ньютон на метр) – для заднего.

Читайте также:  Можно ли зарегистрировать машину через мфц

С такими возможностями у машины имеется полный привод – E-Four. Гибридный мотор работает с 6-ти скоростным «автоматом» и блоком аккумуляторов.

Данный автомобиль имеет целиком независимую подвеску. Спереди стоят обычные пружинные стойки McFerson, задняя -–многорычажный механизм. Минивэн имеет дисковую тормозную систему на всех колесах (только передние вентилируемые), которые оснащены ЕБД и АБС.

Багажник Тойота Альфард

Багажный отсек этого минивэна способно вместить 1900 л.

Итоговое заключение

Как можно отметить, обновленный минивэн от концерна из Японии очень впечатляет по многим характеристикам. К примеру, в авто 3-й генерации установлен мощный мотор, сделали оригинальный и шикарный внешний облик, салон удобный и с большим количеством разных функций. Ценовая категория да, для такого премиального автомобиля, со всеми его качествами, держится в пределах нормы. Ну а желание, как и выбор, только за вами, господа.

Объем добра: тест-драйв Toyota Alphard Executive lounge

Бизнесмены, ау! Ведь как хорошо было бы посадить на время теста в этот бизнес-вэн (или «макси-вэн» – учитывая немалые размеры двухтонника) парочку искушенных дельцов, узнать их мнение. Но увезти бизнес-классом мне сегодня некого, с автомобилем один на один. Огромная боковая дверь с электроприводом за шесть секунд отъезжает назад. Какие тут кресла! Эх, почему вместе с документами и ключом мне не выдали персонального водителя? Почему я не пассажир?

Водить, потом расслабиться? Тот случай, когда запятую надо переставить. Водить потом, расслабиться! Жму кнопку пуска двигателя, устраиваюсь в кресле среднего ряда с подобающим важным видом и листаю прайс-лист. На российском рынке Toyota Alphard предлагают в трех фиксированных комплектациях. Силовой агрегат безальтернативный: бензиновый V6 3,5 (275 л. с.) с шестидиапазонным автоматом, привод на передние колеса. Различаются исполнения «жилплощади». Престиж – 3 210 000 руб., Люкс – 4 156 000 руб. и Executive lounge – 4 256 000 руб. Сижу в самой богатой версии.

Да, четыре миллиона с двумя сотнями – это, конечно, много. Это иная квартира. Но клиенту, готовому заплатить такие деньги, топ-Alphard отвечает предлиннющим перечнем оснащения. И чего тут только… есть! Легкосплавные 18-дюймовые диски, светодиоды «по кругу» (включая дневные ходовые огни), два люка, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, подушки и шторки безопасности (в том числе коленная подушка водителя), система курсовой устойчивости, система помощи при подъеме по склону, полный электропакет. Хорошо-хорошо, я не буду про все это монотонно бубнить, хотя мы только в начале списка. Давайте просто осмотримся.

Салон в любой из российских версий шестиместный. И в любой из версий «капитанские кресла Ottoman» второго ряда – главные предметы мебели. А у Executive lounge они в самом крутом исполнении. Из одного подлокотника выдвигается столик. Откинешь накладку второго, а под ней пульт: здесь, помимо управления приводами спинки и выдвижной поддержки для ног, есть кнопки памяти двух положений, регулятор подогрева/вентиляции, включение индивидуальной подсветки, как в самолете.

На спинке переднего пассажирского кресла (оно, кстати, тоже с поддержкой ног) есть клавиши, которыми сидящий на правой центральной «оттоманке» может сдвинуть его вперед для пущего простора. Комфортно!

Не хватает разве что массажеров. К слову, водитель также способен повелевать средним рядом: слева от руля кнопки, которыми кресла приводятся в положение по умолчанию. И другой любопытный момент: дисплейчик на приборной панели оповещает водителя об открытых стеклах, а они опускаются и в сдвижных дверях.

А я откинулся на спинке полулежа, вытянул ноги, смотрю вверх. Под потолком Blu-ray плеер, пульт «третьей зоны» климат-контроля. И переключатель опоясывающей салон по потолку подсветки – 16 вариантов цветов! Не автомобиль, а ночной клуб! Тут вам и «премиальный» звук: по салону размещены 17 динамиков аудиосистемы JBL, а кроме CD и DVD поддерживается формат MP3. В общем, везите меня куда-нибудь, везите. Да хоть бы и на третьем ряду. Тяну ручку, сдвигаю центральное кресло вперед (ох, тяжелое-то!) и при росте 175 см и среднестатистической комплекции вполне свободно устраиваюсь на «эконом-галерке».

Еще одиннадцать небыстрых секунд на подъем электроприводом багажной двери. В шестиместной конфигурации салона объем багажника исчезающее мал. Значит, дальние путешествия с поклажей этих шестерых, увы, невозможны. Встречи делегаций с компактными «кэбин-сайзами»? Тут можно пойти на компромисс, сдвинув секции третьего ряда вперед (ручки позволяют сделать это и из багажного отсека).

А как бы вовсе сложить эти креслица? Совмещаем стрелочки на них со стрелочками на направляющих, когда поддастся, тогда отщелкнется – два сложенных «бутерброда» поднимаются к бортам и пристегиваются лямками. Только теперь спинки центральных «оттоманок» не откинешь назад до конца, они будут упираться. Зато получаем вместительный багажник! С двумя объемными подпольными нишами, где скучают запаска-докатка и дорожный набор. Есть и пенальчик для мелочи. А сдвинешь второй ряд до упора вперед – и ого – уже целый фургон!

Исследовав «жилплощадь», да вздохнув еще раз о персональном водителе, быстро и беспроблемно устраиваюсь за рулем. Поддержка у кресла, как у офисного, но пусть.

Шарю взглядом и руками по деталям обстановки – а хорошо спланировано! Это только на вид сложновато. И главное: нет ощущения «пожалуйста, передавайте за проезд, наш автобус следует…» Как сел бы за руль внедорожника, только обзор получше.

Делаю рулем «три почти с половиной» оборота от упора до упора, включаю реверс, смотрю на центральный дисплей… И смотрю, смотрю, пока не доходит, что у этакого массива, кажется, нет камеры заднего вида. Вышел и осмотрел корму. Нет. Позвонил в представительство. Огорчили: у нас, действительно, не предусмотрено. А на японских версиях, судя по фирменным фотографиям, камера есть. Я попросил бы и фронтальную камеру: габариты чувствуются плохо, а парктрониками особо не спасешься.

Читайте также:  Датчик давления масла на ВАЗ 2109 замена своими руками, проверка работоспособности LuxVAZ

Выруливаю с территории представительства. Кто-то маленький резко замедляется и пропускает. Ну, еще бы, этакий нахрапистый фас, хром его разразил! «Якудза-вэн»? По крайней мере, в богатом сияющее-блестящем токийском районе Гиндза модель смотрелась бы совершенно органично. Вот и великий японский аниматор Хайао Миядзаки наверняка одобрил бы ее анимэ-облик. С нашим пейзажем штуковина, мягко говоря, контрастирует. Но, проездив на однообъемнике день, утверждаю: при всей агрессии экстерьера это – объем добра. Дружелюбнейший к пользователю автомобиль.

Да, навигация с довольно примитивной графикой штурманит слабовато, обзывая крупные столичные улицы «дорогами без названия». Но, право, все уже ездят по «Яндекс-навигатору» или, на худой конец, «Ситигиду»! Да, простовато исполнение отделки и деталей, есть такой типично «тойотовский» момент. Это не филигранный и нарочито пышный Mercedes-Benz V-class , не скучноватый в своей выверенной серьезности VW Multivan – ближайшие конкуренты – но их бьет архипривлекательное соотношение цены и уровня оснащения. И, замечу, на ходу ничего не поскрипывает, не похрустывает.

Главное: сразу все потыкать и по-максимуму подключить. Запущены подогрев водительского кресла и подогрев руля (греются зоны «правильного» хвата), включена система Hold (суть «авторучник», который срабатывает при полной остановке и держит машину до нажатия педали газа, прекрасное подспорье в пробках). Включен режим Eco (что можно перевести как «Вяло»). Или зря вот это? Вялая «эко-поездка» в 100 км в городе дала 12,6 л/100 км по борткомпьютеру, но позже, уже совершенно освоившись с машиной, я добился 10 л/100 км и в обычном режиме. Так что пока-пока, «придушенный» Eco, тебя заменит аккуратное обращение с акселератором.

А если не трястись о расходе топлива? Если ездить на все 4 256 000 рублей? Газ! Переднюю часть машины одергивает в сторону – эти силовые подруливания при активной езде постоянны. Автомат плавно подыгрывает, вот и напористый разгон. Воображаемые пассажиры не дрогнули, копаются себе в своих воображаемых ноутбуках. Ладно. Перевожу селектор АКП в «Спорт» и повторяю фокус – педаль в пол. Передок опять заметно дернулся, картинка в лобовом стекле сместилась резче. Один из воображаемых пассажиров вопросительно приподнял бровь – мы куда-то спешим? Пардон, я лишь хотел убедиться, что мы можем. А мы и впрямь способны на актив а-ля гораздо более легковесная машина. Этакая «легковушка».

Туда-сюда, из ряда в ряд, со светофоров лидируем. Объем добра за спиной не чувствуется совершенно. Чуть «погуще» бы рулевое, чуть поотзывчивее бы тормоза. Впрочем, по меркам однообъемного крупного и тяжелого формата – просто отлично! И как хороша подвеска! «Разнокалиберные» неровности отрабатываются благородно, вот только мелкие огрехи профиля чувствуются, да и колеи тоже. Но не критично. Как не критична и раскачка. Раззадорившись, перехожу в «мануальный» режим коробки. И напрасно, в общем. Рычагом можно выставить лишь ограничение диапазонов вверх, но топнешь по педали, и коробка споро переключится вниз, а цифра на дисплее не изменится. Это так, поиграться. А если вдуматься, то и спортивный режим тут избыточен.

И вот я уже втянулся, уже забыл о жалости над пассажирскими местами. Toyota Alphard объехал полстолицы, а я ни капли не устал. Хвалить и ругать автомобиль больше не за что (в блокнотике, правда, записано напоследок «много дорожных шумов»). Резюмирую: пожалуй, лучшее предложение в классе, но неочевидное, тут надо придти и попробовать. Возвращаю бизнес-вэн в представительство. Завтра улечу в загранкомандировку. И если по приезду мне подали бы Alphard, то я, пожалуй, попросился бы за руль.

Toyota Alphard 2020 года — минивэн, который изменяет представление о комфортабельности

Тойота Альфард 2020 года можно назвать уникальным представителем своего класса. Японский минивэн, который в России конкурирует только с Volkswagen California, обеспечивает максимальный уровень комфортабельности как для водителя, так и для всех шести пассажиров. Во многом это достигнуто за счет установки удобных кресел с кожаной отделкой и электроприводами. Причем передние сидения дополняются вентиляцией. В состав доступного оснащения вошли трехзонная климатическая установка с ионизатором воздуха в салоне, полным электропакетом и расширенным комплексом безопасности с современными системами. В «топе» у Alphard предусматриваются премиальная акустика с 17-ю динамиками, раскладной столик для пассажиров второго ряда и другое оборудование. В России минивэн представлен с одним 3,5-литровым двигателем, сочетающемся с 8-ступенчатым «автоматом».

Тойота Альфард 2020

Комплектации и цены

Тойота Альфард 2020 года в новом кузове заметно отличается от своих предшествующих версий. В частности, как показывают опубликованные фото, минивэн оснащается крупной, занимающей около половины передней части кузова радиаторной решеткой с оригинальной эмблемой. Из-за «богатых» комплектаций, цены на автомобиль остаются недоступными для большинства покупателей. При этом минивэн отличается завидными техническими характеристиками. Несмотря на то, что японская модель весит более двух тонн, разгон до «сотни» занимает менее девяти секунд.

Почему на российских легковых авто нельзя выезжать на трассу? Основные опасности передвижения за городом

Можно ли оставлять свой автомобиль на стоянку с включенной передачей?

Почему при сильных порывах ветра лучше остановить свой автомобиль и не продолжать движение?

Престиж

Тойота Альфард 2020 в начальном исполнении стоит 4,765 миллиона рублей. Уже в этой комплектации устанавливаются 7 посадочных мест, каждое из которых обтянуто натуральной кожей. В состав стартовой модификации включены:

  • электроуправляемые рулевой усилитель и стояночный тормоз;
  • светодиодная светотехника «по кругу»;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, который подстраивает их положение в зависимости от наличия/отсутствия преград;
  • 2 электрорегулируемые боковые двери со скользящим механизмом;
  • багажная дверь с электроприводом;
  • остекление с дополнительной защитой от ультрафиолета;
  • двойной люк в крыше;
  • 4,2-дюймовый цветной дисплей на панели приборов;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом;
  • запускаемый с кнопки двигатель.
Читайте также:  Города-миллионники России на 2020 год список, население городов

В салоне японской модели по умолчанию размещаются декоративные вставки из дерева. Передние кресла дополняются электроприводом, который регулирует их положение в восьми (водительское) и шести (пассажирское) направлениях, а также запоминает выбранные настройки. Для этих же и задних сидений предусматривается подогрев. Уже в начальной версии минивэна используются 9 подушек безопасности и следующие системы:

  • предупреждения пробуксовки передних колес;
  • антиблокировки тормозных механизмов с функцией перераспределения усилий;
  • электронного контроля курсовой устойчивости;
  • удержания выбранной скорости;
  • контроля «мертвых» участков;
  • помощи при движении на подъеме.

Безопасность обеспечивают еще и несколько парковочных радаров. За комфорт в салоне отвечают трехзонная климатическая установка с ионизатором воздуха и мультимедиа, включающая в себя 8 колонок, 9-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и заднюю камеру. Кроме того, на задних дверях располагаются солнцезащитные шторки с электроприводом.

Executive lounge

В 5,033 миллиона рублей оценена Toyota Alphard 2020 года в данном исполнении. Доплата практически в 300 тысяч рублей обусловлена появлением 18-дюймовых колесных дисков, премиальной акустики с 17-ю динамиками и отдельных мониторов, встраиваемых в спинки сидений первого ряда. В салоне японского минивэна встречаются лампы для чтения, светодиодная подсветка с индивидуальными настройками и выдвижной столик, расположенный возле задних кресел, которые теперь дополняются вентиляцией.

Топовая комплектация стоит практически 5,12 миллиона рублей. Японский минивэн в этом исполнении отличается от предыдущих модификаций лишь появлением дополнительных декоративных элементов. Набор доступного оборудования тот же, что и у предыдущей версии.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
3.5 АТ Executive lounge бензин 3.46 300 автомат передний 8.3 200 14.2 / 8.2 / 9.9 5 033 000
3.5 АТ Люкс бензин 3.46 300 автомат передний 8.3 200 14.2 / 8.2 / 9.9 5 119 000
3.5 АТ Престиж бензин 3.46 300 автомат передний 8.3 200 14.2 / 8.2 / 9.9 4 765 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Toyota Alphard 2020 года поставляется в Россию с одним 3,5-литровым «атмосферным» мотором. Максимальная отдача этого агрегата была доведена до 300 л.с., а крутящий момент вырос до 361 Н*м. Сочетается базовый двигатель с улучшенной версией автоматической КПП на 8 ступеней. Последняя отличается расширенным диапазоном передаточных чисел, благодаря чему лучше раскрываются технические возможности силовой установки. В результате 2,2-тонный автомобиль с таким оснащением преодолевает отметку в 100 км/ч, затрачивая около 8,3 секунды. Средний расход топлива у модели равен 10,5 литра.

В ходе проведенной модернизации инженеры заменили старые шумоизоляционные материалы на более качественные, повышающие общий уровень комфортабельности в салоне. Дополняют этот эффект пластиковые накладки на передних колесных крыльях, которые отводят часть встречного воздуха. В передней части минивэна размещены стандартные стойки МакФерсон, а сзади — независимая подвеска на двух поперечных рычагах.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Минивэн
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 3.46
Разгон до 100 км/ч, сек 8.3
Дорожный просвет, см 16
Макс. скорость, км/ч 200
Длинна, см 494.5
Ширина, см 185
Высота, см 194.5
Всего мест 7
Масса, тонн 2.255
Макс. мощность, л.с. 300 при 6600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 361 при 4700 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 6-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 14.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 8.2

Дизайн

Внешне японская модель заметно выделяется на фоне других крупноразмерных минивэнов современности. Уникальность Toyota Alphard складывается из нескольких обстоятельств. Прежде всего, японская модель отличается укороченным капотом со скошенными гранями. Кроме того, автомобиль укомплектован огромной радиаторной решеткой с пересекающимися между собой металлическими планками. Над ними размещен специальных значок Alphard, который заменил собой эмблему Toyota.

От узкой головной оптики вниз идет металлическая вставка, которая визуально объединяет фары с радиаторной решеткой. По бокам переднего бампера располагаются крупные ниши, в которых находятся едва заметные «противотуманки». Профильная часть минивэна характеризуется наличием объемных колесных арок. А на корме обращают на себя внимание фонари, которые плавно «перетекают» от задних стекол к дверце багажного отсека.

В салоне Alphard всего говорит о том, что автомобиль принадлежит к премиальному классу. На это указывают дорогостоящие отделочные материалы, деревянные декоративные вставки, эргономичное расположение элементов управления. Переднее пассажирское и два задних кресла в некоторых модификациях дополняются поднимающейся подставкой под ноги. А сидения третьего ряда при необходимости можно сложить и закрепить на опорных стойках.

Сроки выхода на рынок

Обновленная версия Toyota Alphard уже поступила в продажу в нашей стране. Поставляется минивэн в Россию напрямую из Японии.

Конкуренты

В России прямых конкурентов у Toyota Alphard, по сути, нет. В этот список можно включить лишь VW Multivan. За рубежом конкуренцию японской модели составляют Honda Stepwgn и Mitsubishi Delica.

Видео тест-драйв


Ссылка на основную публикацию
Технология ремонта кузова электровоза ВЛ – 10 — курсовая работа — Я ботаник
Технология ремонта кузова Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 09:17, курсовая работа Описание работы В Российской Федерации железнодорожный...
Тест-драйв Сузуки Гранд Витара стоит ли покупать
На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара Поломки авто Сузуки Гран Витара, являясь отличным продуктом от японских автопроизводителей,...
Тестобустер что это такое, как и зачем принимать, отзывы и ТОП препаратов
Бустеры тестостерона научный взгляд на эффективность; Зожник Бустеры (стимуляторы) тестостерона представляют собой класс добавок, которые позиционируются как усилители выработки мужского...
Технология ремонта кузова
Неисправности кузова Основные неисправности кузова легкового автомобиля – его механические (вмятины, пробоины, трещины) и коррозионные повреждения, разрушение лакокрасочного и противокоррозионного...
Adblock detector