Тест-драйв новой Тойоты Рав 4 2019 и самый полный обзор

Тойота РАВ 4 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хар

Последние новости говорят о том, что у дебютировавшей в Америке новой модели Тойота Рав 4 2019 года комплектации и цены станут известны сразу после того, когда она выйдет в России. Некоторая задержка будет вызвана необходимостью переналадки конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Российский рынок для японцев является одним из приоритетных, поэтому старт продаж нового японского кроссовера в России ожидается уже в середине этого года.

Технические характеристики новинки предложат: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: 3 силовых агрегата, 3 типа коробок передач, 2 типа приводов и 6 базовых комплектаций. Согласно последним новостям, официальная дата выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта этого года.

Плюсы и все минусы Тойота RAV4

  • Салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Багажник
  • Динамика
  • Обзорность
  • Салон
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Вариатор
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Свет
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota RAV4

Ходовка значительно (на мой взгляд) отличается от предыдущей модели. Стала более энергоемкая, ямы глотает, заднюю подвеску не пробивает как раньше на каждой трещине в асфальте. Доработали ее в лучшую сторону. Шумоизоляция осталось такой же как и была. Я думаю тут проблема не только у Тойоты. В авто нет нормальной шумки.

Фары стоят светодиодные, конечно отличие огромное от обычных. В моей комплектации также имеется и чего раньше не было подогрев руля, подогрев лобового стекла, датчик света, датчик дождя (совсем не нужен, работает как попало) камера заднего вида с динамическими линиями (датчиков парковки нет, надо привыкать к камере, а когда то привыкал к датчикам после камеры), круиз-контроль, кнопка принудительной блокировки межколесного дифференциала, дополнительный электрический отопитель салона (пока не проверял), электропривод задней двери (для меня это скорее минус чем плюс, как говорится «с ноги» ее уже не закроешь и работает она уж больно медленно).

Ест очень много бензина зимой 13-15л на 100 км, зимой при температуре ниже 15 градусов при сильном снеге, лобовое стекло внизу замерзает льдом дворники прилипают не помогает полный обдув и подогрев стекла на трассе приходиться останавливаться и скребсти лед (сегодня вообще в дороге при полном обогреве и обдуве лобового стекла как обычно дернул рычаг дворника чтобы смахнуть растаявший снег оторвалась резинка дворника пришлось поднять и доехать до дома без него , обзор сзади очень плохой большие мертвые зоны, запаса мощности не хватает при обгоне нужно быть очень осторожным, чтобы не остаться в дтп, шумоизоляция хромает.

Тормоза более резкие. Сейчас обкатка — без резких стартов и высоких оборотов. Но даже так передние колёса с лёгкостью уходят в пробуксовку, когда трогаешься с места (на улице -10). Поэтому, если есть возможность брать полный привод — надо брать)) Салон, как и экстерьер, очень нравится. Хотя задний диван теперь не ездит вперёд-назад. Впрочем, и пользовался я этой возможностью тоже только пару раз. Зато наклон спинки задних сидений теперь регулируется более удобно: внизу сбоку, как у передних. Водительское сиденье регулируется вверх, вниз. Люблю высоко сидеть. Обычно пишут, что неудобно пользоваться кнопками внизу торпеды. Для меня — не проблема.

Машина комфортная, посадка высокая и удобная, клиренс достаточен для городских джунглей.
Ближний свет очень достойно освещает дорогу, зимний пакет отдельная песня — обогрев лобового стекла избавляет от скребка утром.
Двигатель не самый мощный — 2.0 л , поэтому при резком нажатии на газ ревет от натуги и чуть едет , но я не гонщик и реально смотрю на вещи. Кому нужен спорт — это другое авто или хотя бы 2.5 л.
Кому-то не нравятся клавиши обогрева сидений — мол как на шестерке Жигулей, но мне наоборот — многие начинали с них!

Новая Toyota RAV4 2019 5 генерации – дизайн, характеристики, отзывы

Модель Toyota RAV4 является «первенцем» среди зародившегося в 1994-95 годах класса кроссоверов, такой автомобиль был запущен в серию почти одновременно с Honda CR-V.

Причины популярности

Марка RAV4 сразу же после появления на рынке завоевала огромную популярность благодаря отличным внедорожным качествам, компактным размерам, безупречной сборке, превосходным техническим характеристикам.

За время своего существования сменилось четыре поколения этой модели, а ранней весной 2018-го представители японского концерна на Нью-йоркской выставке анонсировали кроссовер Toyota RAV4 5 генерации.

Читайте также:  Лечим хруст, скрип, треск от педали сцепления на Лада Гранта и Калина

В Америке автомобиль продается с декабря 2018 года. Старт продаж в России, по предварительной информации, должен состояться не ранее декабря 2019 года, базовая цена стандартной комплектации будет равняться 1 млн 590 тыс. рублей.

Экстерьер и отличия от предыдущей модели

По сравнению с Тойотой РАВ4 предыдущего четвертого поколения новый авто получил более резкие, «внедорожные» линии кузова, строгие очертания. Кроссовер обрел некоторую брутальность, стал на 10 мм шире и настолько же короче своего предшественника.

Еще у данной модели на 30 миллиметров увеличилась колесная база, а несколько необычные арки с прямыми углами и пластиковыми накладками заметно поднялись над колесами.

Другие отличительные черты внешнего вида автомобиля:

  • довольно крупная радиаторная решетка трапецеидальной формы;
  • угловатые светодиодные фары;
  • размещение боковых зеркал непосредственно на дверях для улучшения обзора;
  • задние фонари в стиле топовых моделей Lexus;
  • правильной прямоугольной формы дверь багажника;
  • внушительный передний бампер с высоко посаженными «противотуманками».

Знаковая фишка новой Тойота РАВ 4 это зеркало заднего вида, которое в действительности уже не зеркало, а монитор передающий изображение в цвете от камер с разрешением чуть ли не в 4К.

А если по каким-то причинам картинка на экран не передается, то с помощью переключателя можно вернуть обычное зеркало.

Не менее солидно выглядит и задний бампер машины, усиленный пластиковой защитой, а крышу кроссовера дополняет «акулий плавник».

Модель Toyota RAV4 5 теперь собирается на платформе TNGA K, точно такой же, как и Camry VIII поколения.

По заявлению производителя, в отличие от предшествующей версии жесткость кузова у нового РАВ4 увеличилась на 57 процентов, дорожный просвет стал больше на 13 мм, и теперь равен 210 миллиметрам.

Максимальный диаметр колесных дисков «подрос» до 19 дюймов, авто теперь несколько ниже, зато увеличился размер колеи колес.

Интерьер

По сравнению с «РАВом»-предшественником салон кроссовера пятого поколения стал более строгим и солидным на вид, а также просторнее, хотя и раньше пассажиры и автовладельцы не жаловались на тесноту.

Рулевое мультифункциональное колесо с колонкой способно изменять положение по вылету и наклону в довольно больших пределах, удачно продумана полочка над бардачком, а щиток приборов дополнен крупным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма.

Внутреннее пространство авто характеризуется высоким качеством материалов отделки, но натуральной кожи в чистом виде Тойота не предлагает даже в самых дорогих версиях.

Салонный пластик приятен на ощупь, сиденья имеют боковую поддержку, обеспечивают комфортную посадку.

По центру панели приборов RAV4 5 располагается цветной семи- или восьмидюймовый мультимедийный экран сенсорного типа (размер зависит от комплектации авто).

Салон для покупателей доступен с сиденьями черного, бежевого, серого и бело-серого цвета.

Спинки сидений заднего ряда могут изменять угол наклона, что делает поездку пассажиров еще более комфортной. К сожалению, задний диван не двигается вперед или назад, зато здесь имеются гнезда USB для подключения различных гаджетов, дефлекторы системы обдува.

Багажный отсек Toyota RAV4 5 поколения имеет отличительные особенности:

  • объем 580 литров в обычном состоянии (на 79 л больше, чем у предшественника);
  • объем 1615 л при сложенных спинках заднего дивана;
  • электропривод задней двери (кроме машины в базовом оснащении);
  • гидравлические амортизаторы багажной дверцы, обеспечивающие плавность ее хода.

Тип устанавливаемой акустики также зависит от комплектации, в более «заряженных» версиях устанавливается аудиосистема JBL с одиннадцатью громкоговорителями.

Двигатели и трансмиссия

Для российского региона Тойота РАВ4 пятого поколения в 2019 году представляется бензиновыми силовыми агрегатами 2.0 и 2.5 л, причем 2.5-литровый THS-II движок собран по гибридной схеме (с электродвигателем).

Оба ДВС являются рядными «четверками», обладают мощностью 175 и 218 лошадиных сил соответственно, для авто с AWD-i полным приводом предусмотрен 222-сильный мотор.

Особенности силовой установки типа «гибрид»:

  • комбинированный впрыск топлива D-4S;
  • электрический термостат, водяной и масляный насос с электроприводом;
  • увеличенный ход поршня.

Модели РАВ4 с гибридным мотором идут только в паре с коробкой передач-вариатором ECVT. Авто разгоняется до сотни всего за 8.1 секунды.

Двухлитровые движки оснащаются или шестиступечатой механикой (4×2), или новой бесступенчатой КПП CVT (4×4). Ее главная особенность заключается в том, что первая стартовая передача является механической.

Реализовано это с целью быстрого передачи мощного крутящего момента на колеса. В дальнейшем авто переходит в плавную езду, так как в работу включается стандартный режим CVT.

Стандартные версии RAV4 5 4×4 (не гибрид) имеют революционную механическую систему полного привода с новой для данной модели системой управления векторов тяги.

Это значит, что крутящий момент распределяется не только по осям, а благодаря двойной муфте, которая установлена на задней оси, и между колесами.

Благодаря такому конструкторскому решению удалось добиться более устойчивого прохождения поворотов, так в этот момент больше крутящего момента перебрасывает на внешнее колесо.

Читайте также:  Новый тягач КамАЗ будет продаваться лишь вместе с сервисным контрактом - Грузовики и Дороги

Также для экономии топлива есть возможность отключить задний кардан и ехать только благодаря переднему приводу.

Дизельная версия с 2.2-литровым ДВС в России пока не ожидается, единственный шанс купить такой новый кроссовер – привезти его из-за границы.

Основные технические характеристики Toyota RAV4 2019

Компактный кроссовер пятого поколения имеет длину около 4,6 м, ширину и высоту – 1,85 и 1,7 м соответственно. Колесная база автомобиля составляет 2,69 м, диаметр разворота равен 11 метрам.

В стандартной комплектации RAV4 предусмотрены шины размером 225/65 на «семнадцатых» дисках, а привод колес со стандартным двухлитровым двигателем и базовыми опциями – передний.

Кроссоверы с гибридными моторами выпускаются уже только полноприводными, при этом предоставляется возможность отключать заднюю ось, тем самым переводя машину в экономичный режим 2WD.

Новая Тойота РАВ4 5 поколения во всех версиях оснащается электрическим приводом руля, полностью дисковыми тормозами, независимыми передней и задней подвесками, на передней оси установлен McPherson, сзади – многорычажная система.

Автомобиль оборудуется всевозможными средствами безопасности, среди которых:

  • традиционная система ABS;
  • электронный распределитель тормозных усилий;
  • помощь водителю при старте на подъеме;
  • блокираторы замков задних дверей;
  • предупреждение о выходе из полосы движения;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подушки безопасности – боковые, водителя и переднего пассажира;
  • система автоматического торможения для исключения столкновений;
  • боковые шторки безопасности на крыше;
  • крепежные точки для установки детского сиденья.

Кроссовер имеет топливный бак емкостью 55 литров, снаряженную массу – от 1528 до 1645 кг, которая изменяется в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Водитель по своему желанию может настроить один из трех предлагаемых вариантов вождения: выбрать обычный, экономичный или спортивный режим.

Комплектации

Тойота РАВ4 пятой генерации даже в стандартном варианте отличается весьма неплохой оснащенностью, в стандартный набор опций авто входит:

  • легкосплавные диски колес 17-го диаметра;
  • мультимедийная система;
  • камера заднего вида;
  • датчик дождя;
  • задние парктроники;
  • семь подушек безопасности;
  • электроуправляемые боковые зеркала;
  • подогрев для передних сидений;
  • климатическая установка;
  • четыре стеклоподъемника с электроприводом;
  • контрольный прибор, следящий за давлением в колесных шинах;
  • функция «свободные руки»;
  • помощь водителю старта на подъеме;
  • системы ESP и ABS;
  • аудиосистема с динамиками.

В топовой версии опциональный набор расширяется наличием:

  • панорамной крыши;
  • камера на 360 градусов;
  • присутствует адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система; кожаный салон;
  • литые диски R18;
  • электроприводы передних кресел;
  • различные помощники водителю, обеспечивающие более комфортное и безопасное вождение.

Какие именно комплектации будут доступны российскому потребителю, станет ясно сразу после старта продаж кроссовера в России, так как опциональная оснащенность авто может отличаться от европейского или американского варианта.

Расход топлива

По сравнению с конкурентами Toyota RAV4 5 потребляет относительно немного топлива, но не все японские кроссоверы отличаются экономичностью, к тому же многое зависит от стиля езды.

Наиболее прожорливыми являются полноприводные «негибридные» автомобили в «спортивной» и топовой комплектации со средним расходом бензина 8,7 л на 100 км, а на трассе и в городе – 7,4 и 9,8 литров на «сотню» соответственно.

Машины с гибридными силовыми установками очень экономичны, хотя и с приводом 4×4, расходуют в среднем 6,0 л бензина, а в городской черте и на шоссе – 6,4 и 5,7 л/100 км.

Переднеприводные авто потребляют топлива «средн./ город/ трасса» – 8,1/ 7,1/ 9,0 литров/100 км, и все эти результаты значительно лучше, если сравнивать новую модель с «РАВом» предыдущего поколения.

Отзывы

О новом автомобиле Toyota RAV4 5 поколения отзывов пока еще совсем немного, но модель уже оценили автовладельцы из Америки, где машина продается с осени 2018 года.

Также составляется определенное мнение по результатам тестирования, из преимуществ можно выделить:

  • реальные внедорожные возможности, чему способствует продуманная система полного привода, высоко посаженные бампера и большой клиренс;
  • экономичный топливный расход, особенно в комплектации с гибридным мотором;
  • достаточную мощность ДВС и хороший крутящий момент;
  • отличную аэродинамику и устойчивость авто на дороге;
  • наличие множества опций даже в базовом варианте;
  • вместительный салон и емкий багажник;
  • использование качественных материалов для салона.

И в целом автомобили Тойота всегда славились надежностью, РАВ4 5 тоже не является исключением.

А к недостаткам следует отнести разве что угловатый внешний дизайн, вызывающий немало споров, отсутствие выбора трансмиссии в варианте с гибридным двигателем (доступен только вариатор). Пока отсутствуют Андроид Авто и Apple CarPlay.

Специалисты концерна Toyota постарались на славу, запустив в серию компактный кроссовер, отвечающий практически всем требованиям потребителей.

Возможно, в процессе эксплуатации у RAV4 5 поколения проявятся какие-то минусы, характерные «болезни», но это уже выяснится только со временем.

Тест-драйв нового Toyota RAV4 2019

У многих Toyota RAV4 ассоциируется со словом «успех». Кроссовер на протяжении четверти века является одним из бессменных лидеров и бестселлеров в данном сегменте. Вы только представьте, производитель сумел продать более 9 млн экземпляров. Но сможет ли новый гибрид повторить успех предшественника? Чем же автолюбителей порадует новая Тойота рассмотрим ниже, будет интересно.

Читайте также:  Шел Хеликс 5в40 синтетические и полусинтетические масла

Дизайн авто

Новый дизайн рав 4 кардинально отличается от своего предшественника – он стал более брутальным, от мягкого и стильного экстерьера производитель отказался. Спереди новенькое авто имеет черты схожие на Toyota Tacoma: решетка радиатора, затянутая по сторонам оптика.

Фирменный значок Тойоты размещен на решетке радиатора, который имеет форму ромба. Сверху и снизу решетку украшает сетчатая вставка черного цвета, в некоторых сборках.

Говоря о передней оптике, то новая версия кроссовера, полностью ее изменила. намекнув о том, что это крупные внедорожник японского производителя. Острые формы и современные технологии придают модели еще большей строгости – оригинальное расположение оптики придает машине «злой оскал».

Капот кроссовера подчеркивает брутальность экстерьера: от передней оптики и до передних стоек тянется два возвышения, при этом центральную часть немного притопили. Ветровое стекло получило больший наклон, что неплохо сыграло на аэродинамике новинки.

Боковая часть Тойоты – строгая. Есть рубленные накладки на передних и задних арках колес. Кроме того, изменилось расположение дверных ручек кроссовера, дизайнеры опустили их вниз под уклоном спереди назад, а вот боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели.

Видоизменение получила и задняя часть Toyota RAV4 2018-2019, которая больше похожа на новые кроссоверы Lexus, за счет строгих и острых линий. Верхняя часть авто тоже немного видоизменилась, теперь его украшает спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов. Новый кроссовер имеет приподнятный передний и задний бампер.

Нельзя обойти стороной и крышу, которая, в зависимости от комплектации, может быть сплошной, с люком или панорамой.

Говоря о размерах, то здесь изменения почти незаметны: машина стала короче всего на 5 мм и шире на 10 мм. Но, колесная база увеличилась на 30 мм, а это значит, что машина будет легко справляться с неровностями на дорогах.

Как едет авто?

Машина Toyota RAV4, по своей сути, универсальный автомобиль: можно использовать в поездках по городу, а также для путешествий на дальние расстояния. Качество поездки раскрывается в мягком и среднем темпе езды.

При нажатии акселератора машина едет вперед, на низах и средних оборотах тяги достаточно, а шума от мотора мало, либо вообще нет. Рулевое колесо с умеренной остротой: легкий на невысоких и средних скоростях.

Машина имеет легкую подвеску, которая особо заметна на бездорожье: на буграх и резких поворотах машина «подавляет» все неровности. Тест-драйв показал, что этот полноприводный гибрид, которому с запасом хватает мощности заднего электромотора.

В общем, новая Toyota RAV4 отлично ведет себя не только по дорогам города, но и по легкому бездорожью. С более тяжелой дорогой он может не справиться.

Технические характеристики

В продажу поступили не только бензиновые, но и гибридные варианты. Говоря о приводе, то доступен полный привод с автоматической или интеллектуальной системой управления.

Пример технические характеристик для гибрида:

Максимальная мощность, л.с.

Динамика разгона 0-100 км/ч

Салон

Производители «попотели» над тем, чтобы изменить не только внешний вид машины, но и его салон. Брутальность дизайна прослеживается даже в салоне: грубые и строгие линии по всему периметру.

Передняя панель полностью изменилась, за исключением рулевого колеса. А теперь, чуть подробнее о передней. Основная панель машины состоит из трех частей:

  1. Верхний уровень декоративный с проекционным дисплеем
  2. Средний уровень выступает вперед, на нем расположено два центральных воздуховода, кнопку аварийной стоянки и 7″ сенсорный дисплей полностью новой мультимедийной системы Entune 3.0;
  3. Третий уровень разделен на две части, которые имеют светодиодную подсветку и отсеки для различных мелочей.

Управлять климат-контролем, подогревом и охлаждением сидений можно при помощи кнопок навигации на основной части консоли. На панель выводится информация о ремнях безопасности и

Говорить о том, чем «напичкана» новая версия Тойоты можно вечно. Но что точно нужно отметить, так это то, что на консоли расположили небольшое углубление с зарядками от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядкой Qi. Почти рядом расположился небольшой селектор АКПП с функциональной панель. Ценители музыки точно оценят улучшенную аудиосистему на 11 динамиков, органично размещенных по всему салону. Поездка в раз становится увлекательной и интересной.

Автомобиль вмещает в себя 5 пассажиров. Два передних сидения выполнены в более спортивном стиле с высокой и удобной спинкой и удобными подголовниками. Второй ряд сидений предполагает посадку 3 пассажиров: комфортные с отдельными подголовниками. Для удобной езды, производители убрали центральный выступ тоннеля.

Не делая акцент на обновленном салоне Тойоты, можно сделать позитивный вывод: дизайнеры не отстают от прогресса.

Расход топлива

Конечно, дизайн салона и кузова важны, но больше владельца волнует вопрос о расходе топлива. Именно эта характеристика играет весомую роль при покупке машины. Говоря о новенькой Тойоте, то здесь мы видим такие значения:

Ссылка на основную публикацию
Тент для прицепа на легковой автомобиль как сшить своими руками — Журнал Alumdevelop
Как пошить и установить тент на легковой прицеп Современные материалы, из которых сегодня производятся тенты, отличаются высокой прочностью и, если...
Сцепление автомобиля виды, устройство и принцип работы
Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать - – автомобильный журна Важным элементом механической трансмиссии является...
Сцепление автомобиля назначение и устройство
Основные неисправности автомобиля Главная Ремонт квартиры Евроремонт Советы сантехнику Работа с плиткой Мелкий ремонт в квартире Дачный вопрос Работа с...
Теория музыки построение аккордов, изменение тональности
Теория музыки построение аккордов, изменение тональности В прошлых уроках мы с вами уже изучили достаточно материала для того, чтобы приступить...
Adblock detector