Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer

Мотоцикл Хонда VFR 1200X Crosstourer технические характеристики, отзывы

Стильный и технологичный, этот туристический эндуро стал одним из лучших представителей класса в современности.

Honda VFR 1200X Crosstourer, конечно, не дотягивает до уровня Africa Twin по надежности и другим показателям, зато по дизайну, пожалуй, даже опережает.

Внешний вид

Наверное, это главное достоинство модели на фоне одноклассников разных эпох. Хонда VFR 1200X Кросстурер красив, и в этом нет сомнения. Аккуратные спицованные колесные диски, хромированная выхлопная труба, плавно вздымающийся, но высокий бак – все это гармонично сочетается и делает мотоцикл эстетичным и соответствующим современности.

Конечно, если новые тенденции не нравятся, не по вкусу придется и этот bike. Но тут уже дело в особенностях эстетического мировосприятия, и современность линий нельзя причислять к минусам машины. Объективно это — лишь плюс, ведь позволяет проще подстроить начинку под корпус и сделать мотоцикл актуальнее и технологичнее.

Комфорт

Машина удобна скорее на дороге, чем на бездорожье. Тем не менее, модель способна преодолеть невзгоды пересеченной местности. Главное – не злоупотреблять такой возможностью, чтобы продлить ресурс байка в целом. Это, в принципе, касается любого туристического эндуро. Просто эта модель не относится к самым надежным, а потому на этот момент стоит обратить особое внимание.

Посадка для водителя комфортна, особенно если человек уже привык к туристическим эндуро. Важно учесть, что здесь быстрый разгон до 100, а значит, требуется особая осторожность при начале движения и при ускорении. Этот навык развивается со временем, так что начинать лучше с чего-нибудь попроще.

Размеры и масса

Габариты этой машины впечатляют: колоссальных размеров бак, большой даже для эндуро-туристов клиренс и вес. Конечно же, длина, ширина и высота соответствуют. Ну, а высота по седлу здесь средняя. Если взглянуть на фото и видео, эта машина превосходит по размерам не только спортбайк и кроссовый мотоцикл, но и многих одноклассников.

Габариты:

  • бак – 21,5 л;
  • клиренс – 180 мм;
  • снаряженный вес – 275 кг;
  • высота – 1335 мм;
  • ширина – 915 мм;
  • длина – 2285 мм;
  • высота по седлу – 850 мм.

Понятно, что такие габариты влияют на расход топлива и максимальную скорость. Но эти параметры здесь не только приемлемы, но и примерны. Впрочем, как и другие технические характеристики этого мотоцикла.

Технические характеристики

Крупные, надежные тормоза, огромный ход вилки и задней подвески, производительный мотор – все это присутствует. Так что, если требуется мотоцикл для тяжелых погодных, природных условий, это отличный выбор. Да, возможно, не такой хороший, как Африка Твин, но все равно достойный.

Тормоза сзади один диск, 256 мм
Тормоза спереди два диска, 310 мм
Подвеска сзади маятниковая, 146 мм
Подвеска спереди вилка перевернутая, 145 мм
Разгон за 4 с до 100 км/ч
Предельная скорость 200 км/ч
Крутящий момент на пределе 126 Нм
Мощность на пределе 129 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода карданный
Расход топлива 5,4 л на 100 км

Меньше шести литров на сто километров – хороший показатель. В силу этого эксплуатация на дальних дистанциях не будет бить по карману. Крайне важный параметр для любого байка для туризма. Карданный привод обусловлен весом. Шестиступенчатая коробка объясняется скоростными возможностями этой машины.

Производство

Мотоцикл появился в 2012. Выпускают до сих пор. Класс сейчас набирает популярность, так что вряд ли производство прекратится в ближайшее время. Впрочем, купить б/у будет наверняка возможно даже после окончания выпуска. Около 600 тысяч российских рублей – вот сколько стоит подержанный байк против 950 тысяч за новый.

Одноклассники

У этого байка два соперника: мотоцикл Кавасаки Версис 1000 и Ямаха XTZ 1200 Супер Тенере. Первый отличается агрессивным дизайном, второй – динамикой. Однако все три байка, включая Хонду, в целом на одном уровне. И все они пользуются популярностью.

Читайте также:  Порноактриса Владислава Затягалова из Челябинска обвинила родителей в избиении (фото, видео)

История изменений

В 2014 поменяли сиденье. В 2016 мотор видоизменяют так, что он приходит к соответствию Евро-4. Теперь присутствует возможность наклонять ветровое стекло при помощи рычага, расположенного рядом с приборной панелью. При помощи этого устройства также можно регулировать и высоту ветрозащитного стекла.

Видео

Видео обзор байка Хонда VFR 1200X Crosstourer

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, машина прекрасно подходит для покорения тысячекилометровых маршрутов. Справиться с такой задачей часто неспособны не то что дорожные мотоциклы, но даже спорт-туристы. Этой машине не часто требуется обслуживание, и это облегчает задачу, снижает риски.

Обзор через зеркала хвалят, как и комфорт посадки. Приборная панель нравится не всем, но объективных претензий к ней нет. По описанию тех, кто давно водит этот байк, машина прекрасно подходит людям, желающим приобрести красивый и практичный туристический эндуро.

VFR 1200X Crosstourer – не лучшая модель в классе, но все же достойная. И одно из главных достоинств ее – современность. Как бы ни была хороша та же старая Африка Твин, если с мотоциклом что-то случится, починить его будет уже проблематично. Так что, если встал вопрос о покупке эндуро-туриста, стоит подумать насчет этой модели.

Honda VFR1200X Crosstourer: технические характеристики дальнобоя

Логическим продолжением модели VFR1200F, которую Honda предложила пользователю в 2008 году должна была стать модель двойного назначения. Именно такую последовательность концерн предложил несколькими годами ранее выпустив сначала модель VFR800F, а затем на её базе vfr800x crossrunner.

Разработчики не обманули ожиданий и в 2010 году на суд публики представляется туристический эндуро Honda VFR1200X Crosstourer. По накатанной схеме изменяются настройки двигателя, уменьшая максимальную мощность, но повышая тягу на низах, пробуется новая панель приборов и два года спустя мотоцикл уходит в серию.

Как это было ранее, модель F становится спорт-туристом, модель Х — туристом и внедорожником.

Особенности Honda VFR1200X

Неожиданным и смелым решением стала установка роботизированной КПП, которая сразу подняла планку популярности нового мотоцикла.

Владельцы туристических эндуро – настоящие консерваторы, настороженно воспринимающие любые новшества. Поэтому стоит отдать должное компании Honda, рискнувшей добавить автоматическую коробку DCT в свою модельную линейку.

Задуманный, как ответ на выпуск Yamaha Super Tenere, Crosstourer сумел значительно подвинуть её позиции как на экспортных, так и на японских рынках.

Выпуск модели продолжается, более того некоторые детали с неё переходили без значительных изменений на младшую сестру — vfr800x. В 2017 году младшая окончательно уходит в историю, представляя старшей простор для продаж.

Конструкция

Так как модель собиралась на основе спорт-туриста, новый байк получает как схожие так и разные черты. Материалом рамы в обоих случаях стал алюминий. Благодаря этому получилась довольно лёгкая конструкция, необходимую жёсткость которой обеспечило высокоточное литьё.

Crosstourer задумывался как байк для путешествий, в седле которого можно провести не одну сотню километров.

  • Малое количество пластика в традициях эндуро повысило манёвренность и управляемость.
  • Подвеску мотоцикла взяли от версии F , но для возможности безболезненного съезда с асфальта её настроили заново. Вилка-перевертыш в передней части получила все возможные регулировки (против двух у F), Диаметр перьев остался прежним — 43 мм, но рабочий ход вырос со 108 до 145 мм. Заднюю часть переработали под новые более объёмные алюминиевые кофры (которые байк получил в стоковой поставке), амортизатор также получил весь набор регулировок, а свободный ход пружин вырос до 146 мм (против 130 у спорта).
  • По отзывам пользователей, амортизатор отличный , даже со вторым номером и полностью заполненными кофрами «лежачих полицейских» водитель не чувствует. Для большего комфорта переработали подножки, сделав их регулируемыми.
  • Интересной идеей стало автоматическое отключение указателей поворота при первых признаках съезда с асфальта. Необычным стало решение высоты седла. Для расширения рынков продаж разработчики собирали два мотоцикла — более низкий для Японии, и стандартный для экспортных рынков.
Читайте также:  Лестница из профильной трубы своими руками монтаж

Экстерьер

Если бы возникла необходимость описать модель VFR1200X Crosstourer двумя словами, то скорее всего это были бы «безопасность» и «комфорт».

Если снять стоковые алюминиевые кофры, Crosstourer ничем не будет отличаться от обычного туриста.

Передняя часть

  • Крыло короткое, поэтому вся грязь из-под колеса летит прямиком на радиатор . Плотно прижато к покрышке, между ним и верхней частью большой технологический проём, а также место для рабочего хода вилки. Обвес большой, выглядит нестандартно. Состоит как бы из двух частей. В основную центральную вмонтирована круглая фара, под которой находится выступ в виде козырька.

Вид спереди – высокий, стройный и складный.

Передний обтекатель с фарой «хитрой» формы смотрится агрессивно и одновременно изящно.

Модель не может похвастаться всеобъемлющей ветрозащитой, однако имеющегося минимума хватает в большинстве случаев.

Зеркала размещены на высоком, удобном и в меру широком руле.

Панель приборов

Немного странным является решение установки здесь монохромного экрана, тогда как у младшей сестры он был цветной.

Монохромная панель выглядит простовато, зато весьма информативна и читается хорошо.

В то же время назвать предлагаемый набор приборов скудным нельзя. На основной экран выведены спидометр, одометр, часы, указатели топлива и температуры. Интерес вызывает указатель топлива. Кроме стандартной для ЖКИ-экранов линейки есть возможность выяснить, сколько километров можно проехать ещё на текущей скорости. Информация приводится в середине левой части, пересчитывается в реальном времени. Обороты (тахометр) выведены на отдельный небольшой экран, находящийся над основным. Интересно что блинкер (моргалка о превышении допустимой для Японии скорости) находится здесь же на экране тахометра.

Сам экран размечен до 11х1000 , красная зона начинается на 9х1000 , рекомендуемые обороты — 7, 75х1000 .

Дополняют информацию несколько лампочек:

  • срабатывание ABS,
  • мало масла;
  • индикатор переключения КПП (о возможностях ниже);
  • естественно есть индикаторы поворотов.

Слева от дисплея – пластиковая ручка, предназначенная для быстрой регулировки ветровика прямо на ходу.

Но также на панели присутствует пара кнопочек — переключение между режимами КПП и отображением пройденной дистанции. По мнению пользователей, последний Honda могла бы сделать и поинформативней. При нажатии на кнопочку на короткое время высвечивается общий пробег, с момента выхода с завода.

Дизайн продуман хорошо, если человек видел ранее байки с ЖКИ-панелью — проблем с Crosstourer у него не возникнет. Читается экран неплохо , все необходимые показания мотоциклист может заметить одним взглядом.

Задняя часть

  • Блок сигналов довольно точно повторяет передние. В центре выгнутое стекло красного цвета, за которым находятся светодиоды стопа и габарита, по бокам на отдельных стоечках — «свечки» указателей поворота. Под стопом — место для номера.

Компактный фонарь задней оптики врезан в пластиковое крыло.

Honda Crosstour

Хонда Кросстур — японский автомобиль производимый американским подразделением Honda с 2009 года, сперва автомобиль назывался Accord Crosstour, потом приставку убрали. С 2013 года произошло обновление модели, для российского рынка была добавлена версия с 2,4 литровым мотором и передним приводом, в 2015 году свернули производство модели, так как она не пользовалась успехом.

В статье Вы узнаете про подробности Хонды Кросстур, обзор, технические характеристики, комплектации, фото и видео тест-драйв.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Кросстур, разрабатывался как версия хэтчбек Honda Accord, только вместительней и с внедорожными качествами. Внешне автомобиль выглядит большим и солидным, больше напоминает кроссовер, так как дорожный просвет составляет целых 205 миллиметров.

Хонда Кросстур разработан на одной платформе с американским Аккордом, но Crosstour длинее на 89 миллиметров, а колёсная база осталось одинаковой 2794 миллиметра. Ширина автомобиля составляет 1897 мм, а высота кузова 1669 миллиметров, габариты Хонды схожи с размерами основных конкурентов, это Subaru Outback, Toyota Venza и Nissan Murano.

Дорестайлинговый Хонда Кросстур

Интерьер Кросстура отличается вместительностью, 5-ти местный салон позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. Багажник у автомобиля объёмом 727,7 литра, а при сложенных задних сиденьях 1 453 литра.

Дорестайлинговый интерьер

В 2009 году автомобиль поставлялся с 3,5 литровым двигателем V6, мощностью 275 лошадиных сил, альтернативы мотору не было, двигатель был только один для переднеприводной и полноприводной версии. Для России автомобиль поставлялся и вовсе только с полным приводом в максимальной комплектации по цене от 1 799 000 рублей.

Читайте также:  Когда и как делать полировку лобового стекла; Лайфхакер

Мировые продажи Хонды Кросстур не радовали компанию, в России так вообще за 1 год продавали только 350 автомобилей, всему виной скромное оснащения для максимальной комплектации при высокой цене.

В 2013 году умы компании одумались и провели работу над ошибками, в первую очередь добавили 2,4 литровую версию с передним приводом которая дешевле на 300 000 рублей. Внешность и в особенности интерьер улучшили, материалы стали лучше и богаче.

В экстерьере изменили передний и задний бампер, добавили хромированную объёмное решётку радиатора, изменений не много, запоминающиеся профиль Кросстура остался прежним. Интерьер стал похож на салон Аккорда 9-го поколения, появились 2 дисплея, один сенсорный, другой с борт компьютеров и выводом навигации.

Хонда Кросстур после рестайлинга 2013 года

Руль также позаимствовали у 9-го Accord, на него выводятся множество кнопок управления всеми основными функциями автомобиля. Аудио система зазвучала лучше, теперь за звук отвечает 6 динамиков и 1 сабвуфер в багажнике.
Посадка в Хонде Кросстур осталась прежней, американской и соответственно без боковой поддержки, в качестве бонуса они обладают широким диапазоном электрических регулировок.

В технической части автомобиля не произошло изменений, кроме добавления версии с передним приводом и 2,4 литровым мотором, мощностью 194 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Двигатель агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер после рестайлинга


Топовый агрегат это 3,5 литровый V6 мощностью 281 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента, если младший 2,4 литровый мотор разгоняется за долгие 11,1 секунду, то старший V6 первую сотню разменивает за 8,1 секунду. Шестицилиндровый двигатель агрегируется с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Полный привод у Хонды Кросстур реализуется с помощью системы RealTime 4WD, это означает, что полный привод здесь подключаемый. Когда передние колёса начинают пробуксовывать, к низ, за доли секунд подключаются задние. С помощью такой системы привода, автомобиль экономит топлива, а внедорожные характеристики проявляются тогда, когда это нужно, и не нужно забывать, что Honda Crosstour в первую очередь городской автомобиль, и 4WD привод нужен для российской зимы или для активной вылазки в лес на пикник, но не более того.

Подводя итог, можно сказать, что люди из Хонды угадали востребованный сегмент автомобилей выпустив Хонда Кросстур, но незаурядная внешность и нехватка функциональности в сравнении с конкурентами не смогли обеспечить модели высоких продаж.

Производство Хонды Кросстур прекратилось в 2015 году, модель официально поставлялась в Россию, и по этому можно приобрести множество автомобилей на вторичном рынке. Дорейстайлинговая модель начинается от 900 000 рублей, в отличном состоянии машина обойдётся более миллиона рублей.
Рейстайлинговые модели, от 2013 года начинаются от 1 200 000 000 рублей.

Технические характеристики

• Дата производства: 2009 -2013 год
• Страна производства: США
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 5020 миллиметров
• Ширина: 1900 миллиметров
• Высота: 1560 миллиметров
• Колесная база: 2797 миллиметров
• Клиренс: 205 миллиметров
• Размер шин: 225/60/R18
• Привод: передний и 4WD
• КПП: шести ступенчатая автоматическая коробка передач
• Объем топливного бака: 70 литров
• Объём багажного отделения: 457 литров
• Снаряжённая масса: 1865 килограмм,

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 194 л.с при 7000 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4400 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8,4 литров (смешанный цикл)

Мотор 3.5 литровый J35A
• Индекс: J35A
• Объём: 3.5 литра
• Количество цилиндров: 6
• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин
• Степень сжатия: 10.5
• Расход топлива на 100 км: 9,4 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,4 AT: 11,1 секунды
• 3,5 AT: 8,1 секунды

Видео

Хонда Кросстур после рейстайлинга 2013 года Хонда Кросстур

Ссылка на основную публикацию
Тент для прицепа на легковой автомобиль как сшить своими руками — Журнал Alumdevelop
Как пошить и установить тент на легковой прицеп Современные материалы, из которых сегодня производятся тенты, отличаются высокой прочностью и, если...
Сцепление автомобиля виды, устройство и принцип работы
Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать - – автомобильный журна Важным элементом механической трансмиссии является...
Сцепление автомобиля назначение и устройство
Основные неисправности автомобиля Главная Ремонт квартиры Евроремонт Советы сантехнику Работа с плиткой Мелкий ремонт в квартире Дачный вопрос Работа с...
Теория музыки построение аккордов, изменение тональности
Теория музыки построение аккордов, изменение тональности В прошлых уроках мы с вами уже изучили достаточно материала для того, чтобы приступить...
Adblock detector