ТЕСТ-ДРАЙВ 7D LADA VESTA ; Радио Автодор

ДТП на скорости 200 кмч

Что происходит с автомобилем при столкновении на скорости в 200 км/ч? А не важно с каким: с тем ли, что въехал, или тем, в который въехали. Потому что результат всегда один…

Швейцарская компания Dynamic Test Center AG (DTC) как раз и решила выяснить, что собственно будет, если в рамках краш-теста бить машину не о стенку, а о другой автомобиль, и на скорости не 54, а 200 км/ч. Манекенов решили в салон не сажать. Реквизит жалко да и цель эксперимента состояла не в том, чтобы выяснить: бошки они себе разобьют или ножки поранят. Организаторы краш-тестов намеревались продемонстрировать степень деформации кузова транспортного средства при аварии на высокой скорости.

Автомобиль, разогнавшийся до 200 км/ч, врезался в другую машину, неподвижно стоящую на дороге. Тест сняли на камеру и выложили в YouTube. Успех превзошел ожидания.

Большая часть комментирующих признала: Лихачество на дороге – это, во-первых, зло, а, во-вторых, стопроцентная вероятность отправиться на тот свет. Но были среди подписчиков канала и те, кто вынес из просмотра следующее: чтобы не оказаться в роли водителя авто, в которое врезается другое авто, двигающееся на скорости 200 км/ч, необходимо ехать еще быстрее. И, желательно, в том же направлении…

Метки текущей записи:

Еще из этой рубрики:

Заказы на Lada Vesta начнут принимать 25 сентября.

2016 Lada Vesta Казалось бы, о Lada Vesta мы сегодня знаем уже практически все. Но президент АВТОВАЗа .

Nissan раскрыл информацию о европейской версии пикапа Navara.

2016 Nissan Navara NP300 Компания Nissan Motor раскрыла информацию о европейской версии пикапа Nissan Navara, .

Седан Lada Vesta: три комплектации, три мотора.

Lada Vesta Concept, ММАС-2014 Появилась информация о вариантах комплектации седана Lada Vesta, старт .

Максимальная скорость Лада Веста

Некоторые молодые люди не совсем законно практикуют езду на пустых ночных трассах, проверяя мощность двигателя под капотом своего автомобиля. Всех автолюбителей интересует вопрос, какова максимальная скорость Лада Веста.

Машина, показывающая высокие показатели обретает большое уважение и огромную популярность. Необходимо проанализировать характеристики всех комплектаций новинки от АвтоВАЗа, чтобы иметь реальное представление о максимальной скорости. Часто бывает, что эта характеристика совершенно не соответствует заявленным показаниям в паспортных данных покупки.

Что влияет на параметр максимума скорости Лада Веста?

Этим объектом является встроенный под капот бензиновый двигатель, который предполагает использование подходящего топлива.
Максимальная скорость Лада Веста

Коробка передач влияет на ускорение, но никогда не способна увеличить показатели. Несвоевременное переключение ступеней на механической КПП не дает необходимого результата. Умелое обращение с ручной трансмиссией дает динамичное начало при движении. Автомат обеспечивает средние показатели, но надежную смену ступеней.

Максимальная скорость Лада Веста в различных комплектациях

Технические характеристики новинки АвтоВАЗ указывают, что наивысшим показателем ускорения представляется 178 км/ч. Это значение применимо ко всем моделям, независимо от сборки и мощности силового агрегата.

Измерения зависят от условий местности и мастерства водителя. Все испытания, проводимые экспертами и любителями, более-менее совпадают с заявленными цифрами в паспорте. Однако утверждается, что кое-кому удалось разогнать Лада Веста до 200 км/ч. Результаты тестов таковы:

  • Новинка АвтоВАЗ с двигателем 106 лошадиных сил и механической трансмиссией разогналась до 174 км/ч.
  • Модель с мотором 106 л.с., но с автоматической коробкой передач дает максимальную скорость равную 178 км/ч.
  • Лада Веста на механике и с ДВС 114 л.с. разгоняется до 180.

Что ожидается в будущем?

Новый двигатель Лада Веста
Российский концерн не собирается останавливаться на тех моделях, что уже есть в продаже. На седан планируют установить иностранный движок от альянса «Рено-Ниссан». Его мощность определяется 118 л.с., а объем – 1,6 литра. В перспективе существует идея монтирования 120-сильного агрегата/1,8 л под капот Лада Веста.

С повышением главного параметра мотора повышается показатель крутящего момента, который влияет на скорость вращения колесных дисков. Лада Веста с новым двигателем от «Рено-Ниссан» будет способна разгоняться до 185 км/ч.

Газобаллонное оборудование

Российские конструкторы обнадеживают, что будущие комплектации будут оборудоваться двумя баллонами с газом. Машина сможет работать на метане, а не только на зарекомендовавших себя пропане и бутане. Точных показателей скорости Lada Vesta на газе пока не обнародовано, но специалисты ставят на отметку в 150.

Лада Веста Спорт — иерихонские трубы зовут!

Наконец, появилась возможность прокатиться на Веста Спорт, которую я давно ждал. А ждал я потому что люблю небольшие, но достаточно динамичные и управляемые автомобильчики. Это, конечно, должен быт хот хэтч, но Веста Спорт — седан, ладно, и так пойдет.

Читайте также:  Обогреватель из греющего кабеля своими руками как сделать, плюсы и минусы, принцип работы

Дизайн экстерьера довольно серьезно отличается — крылья передние из пластика, другие бампера, красные полоски, псевдодиффузор сзади, раздвоенный выхлоп (причем, не как сейчас модно даже у премиума «для красоты», а он реальный). Конечно же, спортивности добавляет спойлер на крышке багажника.

Неплохо, даже кажется крылья и бампера на этой белой машине не отличаются по цвету, за что пнул Весту каждый блогер и журналист. Может на другом цвете будет заметно отличие, а может уже внесли изменения в техпроцесс и все в порядке. Пластиковые крылья нужны чтобы закрыть расширенную колею — конструкция довольно сильно изменена: стоят другие ступицы, поворотный кулак, шире колеса, углы установки колес.

Интерьер решен так же в спортивном стиле, но без особых кричащих деталей — красная прострочка на рычагах, руле, и сидениях, нулевая метка на руле, красные вставки на сидениях, красные шкалы приборов, красная подсветка в ручках, и… ужасный «карбон», выглядящий неуместно, как будто пацаны в гаражах обклеили пленкой с алиэкспресса.

По сидениям — они сделаны из разных материалов, прострочка очень симпатичная, вставка под алькантару — цепкая и красивая, а вот на краю подушки и спинки вставка из липкой «экокожи под карбон», касаться ее неприятно, но главное — удобство, они вполне удобны, поддержка хорошая, при этом не избыточная, не слишком жесткая, и не надо перепрыгивать через валики поддержки. И сидения явно немного ниже, возможно, изменили крепления, возможно — просто тоньше набивка, но посадка тоже прибавляет ощущения спортивности.

А еще у Спорта черный потолок — кажется ниже, темновато, но круто!

Запускаем двигатель, знакомый уже 1.8, который я тестировал например на Весте Кросс, но тут 145 сил, на холодную сразу чувствуется, что мотор работает по другому — на холостых оборотах мотор работает и громче (сам мотор, не выхлоп) и как то более нестабильно — такое бывает на прошитых, ради достижения высокой мощности, машинах, ХХ немного плавает, какие то вибрации — не есть хорошо для серийной машины, но приемлемо для спортивной. Может быть это результат дополнительной опоры, которая связывает подрамник и двигатель? По крайней мере она при знакопеременных и резких скачках крутящего момента снизит рывки силового агрегата.

Еще на низких оборотах чувствуется постоянный подпор звука со стороны выхлопной системы, а нам нужно на оживленное шоссе с плотным движением вклинится, да в горку.

Lada Vesta Sport

Первая, руль на поворот, подкидываю обороты, жму газ — машину трясет, и я с трудом вписываюсь в поток, динамики на средних оборотах не особо много, а шины широкие и цепкие, где мотор?

Ладно, по шоссе грею мотор, разгоняюсь до обычных 90 — 120 км в час, на высшей передаче. Где попросторнее и асфальт хороший, замечаю что ехать малоприятно в таком режиме — выхлоп постоянно нудно гудит не в самом лучшем по тембру и сочном месте, а после 120 км/ч просто закладывает уши, ехать по трассе быстро не получится — очень уж звук пустой и неприятный, он достанет уже через полчаса, а голова взорвется уже через несколько часов такой езды.

Так как же быть? Ехать так по правде ужасно! А все просто — догоняем машину, скидываем пару передач, крутим двигатель — на высоких что то в нем начинает просыпаться, а звук, пусть громкий, приобретает приятный тембр, отклик на газ резче и ехать хотя бы веселей, и про комфорт можно забыть — спорт нам важнее, управляемость в поворотах, на обгонах, динамика — все это вполне способно доставлять удовольствие — нужно просто не тошнить, а крутить и заходить в повороты активно, активно ехать — так уже лучше!

На специальном полигоне (я же строго следую ПДД!) разгоняюсь до 180 — да, придется уже сильно повышать голос, сзади тебя точно не слышат, но кому это надо? 200 на Весте? Думаю по результатам замеров будет даже на пяток больше. Самый быстрый ВАЗ из серийных! При этом даже на такой скорости она управляется и надежно и держит прямую.

Наверное, все уже поругали Весту, особенно с мотором 1.8 что он не едет (я точно ругал) по причине зажатого впуска, сечения явно не хватало, объемов тоже, это изменили — и фильтр другой, под более высокую производительность (говорят что от дизельного Фольксвагена), и объем короба больше — это должно дать дышать мотору, особенно на резкое открытие газа дать быстрый отклик. Не знаю, может что то и дало, тут нужно замерять пересаживаясь с одной машины на другую, но, мне кажется, для спорта отклик на низких и средних оборотах должен быть быстрее. Но хотя бы нет такого затыка при переключении как на всех других вазах, когда мотор не успевает за переключениями — уже веселее!

Про переключения — коробка французская и довольно вязкая, но при этом четкая. Например, у меня на Clio Sport коробка четче была, но при очень быстрых переключениях становилась тугой и передачи нужно было вколачивать резким, сильным и быстрым движением с одновременным отпусканием сцепления. На Весте так не вышло — спотыкается, и коробке явно не по душе такие быстрые переключения. Чуть плавнее и все приходит в норму, но это же секунды!

Читайте также:  Можно ли заменить права раньше срока окончания действующих - когда менять

Разгон Лада Веста Спорт

По разгону, выехать из 10 секунд придется умудрится и потренироваться и не каждый раз выйдет — то об коробку запнешься, то затыки по мотору, то есть динамика не феноменальная и не всегда стабильная — хочется быстрее, но что не отнимешь — драматизм в разгоне добавляет мотор с явно приукрашенными спортивными звуками.

Подвеска и у Весты в плане баланса мне нравилась, а тут очень собрана, плотная, но не зубодробительная, но при этом есть энергоемкость осталась на хорошем уровне — ям можно не боятся. И дорожный просвет 147 мм — это так же на уровне обычного автомобиля, у Весты стандартной он, скорее, выше стандарта в этом классе. То есть нет жесткого занижения доставляющего дискомфорт и мы вполне успешно проехали по плохой грунтовке, полю до место съемки ни разу ни чем не чиркнув, и не растряслись, пивас в багажнике удастся довезти в целостности! На относительно ровной грунтовке можно дубасить во всю не боясь, да тряско, но подвеска справляется, на жестких ямах, конечно, уже не хватает хода подвески и машина уже срывается очень резко на отбойниках — тут нужно аккуратнее, но все же она не скидывает машину с траектории, как некоторые на мелких неровностях, лишь крупные и способны сбить с дороги.

Тормоза — суппорта тут свои, диск самый большой в истории ВАЗа — 300 мм, но при этом вакуумный усилитель остался прежним — его хватает, но уже на пределе. Кстати, на низких скоростях при торможении колодки постоянно скрипели как на УАЗе — то ли их успели перегреть, толи таков состав. По усилиям и торможению они стабильны, но все равно надо быть готовым к тому что через несколько жестких торможений педаль все же заметно провалится, а усилие возрастет.

Управляемость Веста Спорт

Управляемость — самое важное для меня. Подобные машины настраиваются под среднего водителя с большой недостаточной поворачиваемостью, так безопаснее, но менее вкусно, тут же подвеска настроена на уменьшение недостаточной поворачиваемости и даже при активных прохождениях поворотов задняя часть так и норовит, даже в штатных режимах, уйти в скольжение — весело, но опаснее, зато в поворот машина заходит и вкусно и с желанием, а неохотой, для этого и покупают такие авто! Причем, система стабилизации позволяет эти небольшие вольности, но не допустит жесткого срыва задней оси, она так же явно перенастроена и работает мягче, не одергивает жестко (особенно на Весте с задними барабанными тормозами), дает получить удовольствие, но не сорваться в занос, она его гасит и тут же отпускает тормоза, не тормозя ее сильно как на обычной машине. И теперь систему стабилизации можно отключить на любой скорости — ранее это было возможно только до скорости 50 кмч. Но делать особо это нет смысла — она не мешает, если совсем уж не ломать машину в поворотах. Причем поворот можно активно регулировать не только с помощь руля и системы стабилизации (без вашего уже участия), но и тягой — под сброс газа Веста Спорт активно ввинчивается в поворот, при утопленном газе — спрямляет, поворачиваемость можно регулировать тягой в гораздо большей степени чем у обычной Весты! Так что шасси позволяет много и управляемость очень интересная, кажется что она может переваривать большую мощность без проблем, как будто машина заточена с запасом.

В это свою лепту вносят наконец то правильные шины — Continental ContiSportContact 5- они цепки, даже на холодную, не резкий срыв в скольжение, плавные и понятные реакции, хороший держак.

Ладно, перейдем к обратной стороне — клиенту, потребителю целевой аудитории Весты Спорт. Думаю объяснять не нужно кто основной потребитель таких Лад — молодежь, которая не успела накопить на дорогой автомобиль, которая надеется что содержание и, что немаловажно, тюнинг для Лады будет стоить дешево. Что они хотят — яркую спортивную внешность, мотор, управляемость, стиль и крутость — все в этой машине будет. Да, конкуренты будут быстрее, особенно по мотору — все же ваговские турбо 1.4 едут и эластичнее и быстрее и отклик чище, чем вазовский 1.8 атмосферный мотор, но они выглядят не круто, а спокойно, как обычный автомобиль, Веста Спорт же заметна на дороге — больше спортивности, больше штрихов, да хотя бы выхлопом она привлекает внимание.

И я их понимаю — все же хочется яркую машину, отличную от тысяч других Вест коих продано уже не мало. Хотя я лично предпочитаю «волка в овечьей шкуре», когда машина отличается незначительно внешне, но внутри устроена так что не оставляет шансов конкурентам и когда не ждут на дороге от такой машине динамики. В этом плане мне очень нравилась Alfa Romeo Sport Wagon — и Весту Спорт я бы предпочел в кузове универсал, которая внешне отличалась бы лишь чуть большими колесами и мелкими штрихами понятных только для посвященных. А потом на этом овощевозе, нагрузив рассаду, поехал бы наказывать конкурентов на дорогу))

Читайте также:  Автоэлектрика самоучитель

Но в целом, мне кажется, целевой аудиторией лучше будет воспринят именно такой вариант — яркий, громкий седан. В принципе, с завода тут уже все что нужно есть — очень правильные настройки шасси, внешность, машина кажется крутой, выхлоп. Думаю что многим не будет хватать мотора, и немного занижения, а в багажник придется установить усилитель, поменять динамики, поставить сабвуфер, но мы же помним — на Лады тюнинг не стоит космических денег! И по сути доработок под аудиторию будет не так уж много — многим просто хватит того чтобы установить мощную музыку, побольше низких частот.

Что же до обычного пользователя, которому хочется управляемость и мощность — тут сложно, мешает в первую очередь громкий и неприятный, на средних оборотах, выхлоп, который звучит довольно дешево и шумно. Ехать по трассе или в городе в обычном режиме явно дискомфортно, придется постоянно топить и ехать активно — тогда уже на это не будешь обращать внимания! Так что тест-драйв просто обязателен, не всем может подойти такой автомобиль, а кто то наоборот хочет убедиться, что машина очень неплоха — можно в Перми съездить к единственному дилеру, у которого есть Веста Спорт — Сатурн-Р-Авто, который и предоставил на тест этот автомобиль.

Резюмируя: машина Спортивная, это действительно так — да, не без недостатков, но во многом они вкусовые, нежели принципиальные, да от мотора ждешь больше, особенно когда есть с чем сравнить, да не все гладко с некоторыми вещами, да, ценник приблизился к психологическому миллиону, но это внешне яркая машина, дарящая эмоции и эмоции почти всегда положительные. Конкуренты стоят чуть дороже, быстрее, лучше отшлифованы, они спокойнее внешне, нет драматизма, а в Весте есть. И кто то готов ради этого выбрать ее, и я их понимаю. Берите парни, ставьте музыку, саб и кайфуйте — машина классная. А на недостатки, если найдете — плюйте.

Получается, что я очень как то даже восторженно написал о Весте Спорт может показаться — и правда, во многом машина понравилась, хотя есть и отталкивающие моменты — слишком давящий выхлоп, мелочи по оформлению, вяловатый мотор, вязкая коробка с большими ходами и тп. Такой автомобиль уже выходит за рамки обычного и выбор такого автомобиля, автомобиля для удовольствия, это уже личное, очень личное и философия Весты Спорт мне не совсем близка, я бы предпочел хотхэтч или универсал, причем поменьше размерами. Что бы вы понимали — я считаю идеальным в B-классе спортивным автомобилем Clio RS- там просто вот все как нужно, причем во всех поколениях, кроме безумного с V6 в базе. И мы понимаем что часть корней Весты это как раз от Clio и она очень близко подошла к нему, ей бы еще мотор 2.0 атмосферный или 1.6 турбо как на нынешних на 200 сил.. Но бюджет таких машин уже совсем другой… И еще момент — Сlio и многие другие спортивные машины больше не продаются у нас, а Веста Спорт — продается, что делает ее довольно уникальной в своей нише за эти деньги.

Ну и довольно большая претензия к Ладе и с этой машиной никуда не исчезла — стабильное качество, стабильное поведение всех автомобилей не обеспечены на должном уровне — машины разные, качество гуляет, Лада сильно выросла в этом плане, но все же вы должны отдавать себе отчет что если вы такой же требовательный водитель как я — этого мало. Хотя признаю, что машины у вазовцев получаются довольно удачные, я с ними не могу расслабиться. Если вас не смущает это — то и отлично! Я бы тоже справился со всеми техническими моментами, но мне просто лень этим заниматься.

Есть момент так же и потому что нет автомата, кому то это важно. Но по мне такая машина должна быть именно на механике!

И последнее — вазовцы, где мотор? Бестолковый ор добавляет ощущений к динамике, но быстро понимаешь что мотора маловато для такого объема и машины с названием Спорт. Предпочел бы другой баланс — меньше шума, больше дела. Но может это сделали о причине того что так хотят фокус группы потенциальных потребителей?

И повторю главное: собираетесь покупать, не собираетесь — советую просто поехать на тест и попробовать эту интересную машину, многих она зацепит! А если нет — просто получите удовольствие от вождения — я гарантирую, оно там есть. И если вдруг купите, не забывайте о том, что вам придется все время топить, иначе начнет раздражать, надо быть готовым к постоянному активному стилю езды, попросту вы всегда будете носится как ужаленный))

Ссылка на основную публикацию
Тент для прицепа на легковой автомобиль как сшить своими руками — Журнал Alumdevelop
Как пошить и установить тент на легковой прицеп Современные материалы, из которых сегодня производятся тенты, отличаются высокой прочностью и, если...
Сцепление автомобиля виды, устройство и принцип работы
Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать - – автомобильный журна Важным элементом механической трансмиссии является...
Сцепление автомобиля назначение и устройство
Основные неисправности автомобиля Главная Ремонт квартиры Евроремонт Советы сантехнику Работа с плиткой Мелкий ремонт в квартире Дачный вопрос Работа с...
Теория музыки построение аккордов, изменение тональности
Теория музыки построение аккордов, изменение тональности В прошлых уроках мы с вами уже изучили достаточно материала для того, чтобы приступить...
Adblock detector