Термостат ВАЗ 2107 инжектор какой лучше поставить, как проверить и заменить, инструкции с фото и вид

Разборный термостат на классику

посмотрите на фото

Шнивкий термостат имеет 2 дополнительных патрубка: для расширительного бачка (он на этих машинах установлен справа) и для обратки печки.

Штуцер для расширительного бачка нам не нужен (но можно туда подтянуть шланг слева для организации «нижней подпитки»), я его заглушил (нарезал резьбу М8 и закрутил болт с ФУМом).

а вот штуцер обратки печки заслуживает весьма пристального внимания. И вот почему: давайте вспомним, куда сливается жижи с печки. Правильно, в стальной патрубок в торце помпы. Т.е. после термостата. И термостат ничего не знает о том, что после него появилась холодная жижа. В реальности, это означает то, что печка выстужает двигатель, и температура его существенно падает, а термостат ничего сделать не может.

подключение шланга обратки печки к термостату, даёт более осмысленную его (термостата) работу. И теперь он учитывает отбираемое печкой тепло. В результате, двигатель прогревается лучше, жижа в печке тоже горячее, что существенно увеличивает её (печки) эффективность.

я такое делал ещё давно, на стоковом термостате 1975г.в. нуль-одиннадцатой, впаивал туда патрубок. А тут есть готовое изделие.

короче, рекомендации лучших собаководов

штатный стальной патрубок, куда сливалась обратка печки, надо заглушить любым удобным способом

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 29, 2015 20:11:10

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: термостат от шнивы на классику

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт янв 29, 2015 20:22:08

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Sabr » Чт янв 29, 2015 20:22:56

Надежной работы системы охлаждения!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ну и жарящей печки тоже

Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:
Больше никто ничего не скажет про термостат от шнивы?

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Meart » Чт янв 29, 2015 21:10:01

Re: термостат от шнивы на классику

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 29, 2015 21:30:32

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: термостат от шнивы на классику

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 30, 2015 5:11:34

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Sabr » Пт янв 30, 2015 5:38:46

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А разве должен был включиться вентилятор? Тосол же по малому кругу гонял. Или это без разницы? Но тогда зачем вентилятору охлаждать и без того холодный радиатор. К сожалению БК нет.

Цель: повысить и оперативно регулировать температуру ОЖ двигателя.

Средства: нам понадобится собственно термостат Шевроле-Нива, болт М8х12 — 1 шт., болт М5х40 — 1 шт., гайка М5 — 1 шт., кровельная шайба внутр. диаметр 5 мм — 1 шт., и, возможно, гайка М8 — 1 шт. А также капля эпоксидки, пассатижи, утконосы, дрель, набор свёрл и метчики М5 и М8х1,25. Болты М5, М8,гайки М5, М8 из нержавейки, шайба из оцинковки от саморезов кровельного железа.

Термостаты: из тех, что попали мне в руки, проще всего модернизировать оригинальный ВАЗ и ЛУЗАРовский. Ниже будет приведена переделка термостата Metal-Incar.

Термостаты ЛУЗАР и Лада-Имидж

Детали и инструменты(?), которые нам нужны:

Оригинальный ВАЗовский термостат:

Для начала просверливаем в центре болта М8х12 соосное отверстие 4 мм и метчиком нарезаем резьбу М5. Сверлим и нарезаем аккуратно, со смазкой — нержавейка очень тягучая, инструменты легко обломить.

Отверстие просверлено и резьба нарезана. Болт М8х12:

Оригинальный упор штока термоэлемента. Нам его надо изменить:

Длинными утконосами отводим в сторону шток термоэлемента:

На крышке термостата намечаем центр, керним и сверлим отверстие 6,5 мм и нарезаем резьбу М8. В оригинальном упоре штока сверлим отверстие 5 мм:

Отверстия просверлены, резьба нарезана:

Возвращаем шток термоэлемента на место:

Засверливаем торец болта М5 (см. последний рисунок) и вкручиваем в болт М8 в полученную конструкцию. Новый упор штока в сборе:

Вкручиваем в крышку термостата и проверяем соосность со штоком. Если болт М5 не касается (или слегка касается) стенки оригинального упора — всё в порядке. Выкручиваем болт М8, намазываем резьбу и основание шляпки эпоксидкой и вкручиваем всё на место. Даём просохнуть согласно инструкции клея. Для усиления конструкции, изнутри можно добавить гайку М8. Но можно обойтись без эпоксидной смолы. Для герметизации используем шайбу от кровельного самореза внутренним диаметром 8 мм, на фото всё понятно:

Читайте также:  Как определить степень сжатия двигателя

Термостат устанавливаем горизонтально:

После прогрева двигателя температуру ОЖ выставляем по БК 90°С (или по стрелке на КП) и получаем удовольствие!

alexlozzh, 01.02.14. Небольшие изменения внесены 18.01.15.

Модернизация термостата Metal-Incar

Видим клапан малого контура:

Утконосами упираемся в этот клапан и отводим шток термоэлемента в сторону:

На торцевой части термостата сверлим отверстие Ф7мм, и выдавливаем упорный пятачок штока термоэлемента:

Так как стенки этого термостата тонкие, для регулировочного болта можно использовать резьбовую заклёпку М5:

Обжимаем заклёпку при помощи либо специальной обжимки, либо с помощью обычного болта М5:

Шайба от кровельного самореза плотно обжимает и болт и заклёпку. Вид в собранном и затянутом состоянии снаружи:

Вид в собранном и затянутом состоянии изнутри:

Устанавливаем горизонтально, настраиваем на 90 о C и наслаждаемся!

Дополнение от 30.08.16, автор Legio:

Приветствую всех, дамы и господа…

Сегодня делал очередной термостат на 2123 как alexlozzh с использованием заклепки для М5 резьбы, и получилось так, что резьба в самый ответственный момент просто на болте провернулась. Итог печальный: заклепка не затянута, гайки не выкручиваются, дырка в термостате, приплыли…

Суть доработки всем понятна, регулировочный винт в донышко термостата 2123. Моя суть доработки состоит в использовании штуцера для стравливания тормозной жидкости ВАЗ или ГАЗ уже не помню, он идет М8, внешний диаметр «мяса» 7 мм, вполне для винта М4-М5 подходит и надежно, что не лопнет:

Главное преимущество этого штуцера — то, что у него уже просверлен центр, это очень важно. Убираем ножовкой по металлу, как на фото, края, и получаем болт М8 с дыркой внутри:

Изнутри термостата гайка ключ на 13:

Далее сверлом 3,3 или 4 делаем отверстие и нарезаем метчиком резьбу М4 или М5, все…

Дальнейшая доработка выше на фото.

Увидел статью про модернизацию — установку термостата Шнива, и тоже решил сделать.

Посоветовался с мужиками, было несколько идей реализации кроме той, что на сайте: попробовать сделать кран буксу, использовать заправочный клапан фреонового баллона и т. д. Решил проще сделать, из заправочного клапана фреонового баллона:

Откручиваем нужную нам деталь от пустого баллона из-под фреона, сам по себе вентиль в сборе с корпусом не разборный, на фото видно: я разрезал по кругу фальцовку и освободил пластмассовый вентиль от корпуса. Вентиль уплотняется в корпусе двумя резиновыми кольцами, бывают вентили с одним кольцом.

Отнёс термостат и вентиль токарю, чтобы он по образцу сделал вентиль уже металлический, идеально — из нержавейки. Далее делаем всё так же, как в статье: находим центр, сверлим, и нарезаем резьбу, чтобы в торец термостата закрутить корпус вентиля. Токарь делает по образцу вентиль с двумя канавками для уплотнительных резинок, шток также 5 мм.

Корпус не ржавеет, шток тоже, резиновые кольца смазать литолом — и можно ставить на авто. Ручку по вкусу делаем , можно и под ключ.

На авто не испытывал. Честно говоря, мне по компоновке не встало в 16-ти клапанную классику, поэтому лежит теперь. Я думаю, должно быть вполне работоспособно.

Установка термостата от Шевроле-Нивы на Классику

дороботка термостата


Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

После помпы с шланга 16 мм идет переход на шланг 18 мм, который подключается к штуцеру печки термостата. Температура двигателя была нормальной, но открыли краник отопителя, и из него пошел охлажденный поток, смешался в термостате с потоком от двигателя и сделал картину, похожую на пониженную температуру двигателя.

Ослабляем гайку, которая крепит щиток стартера под патрубком подогрева воздуха ближе к левому концу трубы: Нельзя сказать, что новый термостат сидит как влитой, он будет самую малость «притянут» вверх, но авторам кажется, что ничем серьезным это не чревато. Подсоединение шлангов, ведущих от отопителя и блока подогрева карбюратора Вариант 1.

Поскольку мои поездки в основном были короткими, салон окончательно прогревался обычно к тому моменту, когда надо было уже выходить из машины. Теперь горячий именно «горячий», а не «теплый» воздух начинает идти из печки, когда температура ОЖ доходит до 90о.

Время прогрева мотора немного уменьшилось, но разницу во времени я не измерял. Наибольшего эффекта следует ожидать, когда температура за бортом опустится до о и ниже. Мне довелось покататься при температуре о, и вот что я могу сказать: Минут через 20 после старта в машине стало жарко, печку я стал включать только на светофорах.

На скорости печка была выключена — не потому, что шумно, а потому что жарко. В любом случае, жаль, что я не сделал «имплантацию» раньше! Металлическую трубу отвода ОЖ от отопителя оставляем на месте, снимаем с нее шланг, идущий от подогрева карба. Отрезаем от шланга кусок примерно в 5 см, из которого при помощи подходящего болта, затянутого хомутом, делаем заглушку и одеваем на указанный выше патрубок. Сам шланг одеваем на самый тонкий патрубок термостата. Шланг, идущий от отопителя, отрезаем так, чтобы в его кусок, оставшийся на трубке, вставить шпильку и сделать из него заглушку.

Вворачиваем шпильку и затягиваем ее хомутом: Отрезок, оставшийся на патрубке отопителя, снимаем.

Как согреть ниву установка термостата от нивы шеврале

Берем шланг от отопителя Газели, надеваем его на выходной патрубок отопителя, проводим подальше от выпускных труб, и надеваем на термостат: Во вторую машину дополнительно к термостату от ШНивы мы установили электропомпу от Газели , поэтому при «разборе полетов» необходимо иметь в виду, что вмешательство в организм машины было комплексным.

Читайте также:  Коронавирус; не повод отменять планы по штрафам

Что было до переделки: Раньше я всегда на зиму ставил картонку перед радиатором. Что стало после переделки: Намного уменьшилось время прогрева стоящей машины, воздух из печки стал заметно горячее.

При рабочей температуре двигателя на ХХ — нижний патрубок термостата холодный. Если поездить — теплеет.

Проверка термостата ВАЗ НИВА не снимая. Выбор термостата ВАЗ НИВА

Чтобы на ХХ еще больше повысить температуру воздуха, идущего из печки, включаю электропомпу, и в течение секунд воздух становится просто горячим. Электропомпа от Газели — рулез однозначно. Я и не думал, что в Ниве может быть настолько тепло. Помпа поставлена на выход радиатора, кстати, у Керосина так же стоит, на выходе.

Можно конечно и на входе, но гимора с установкой сильно много будет, поскольку закрепить помпу сложно, или длина шлангов неадекватна Сама помпа сидит на шпильке под расширительным бачком, мотором в сторону переда машины и наклонена примерно под 30о. Помпа действительно работает только тогда, когда наполнена тосолом, если взять помпу и просто сунуть её входной патрубок в воду — не засасывает, а при попадании воды внутрь — работает на ура Я дома эксперимент производил Кстати, в конфе вопрос был: Поэтому помпу крайне желательно ставить ниже или не выше радиатора отопителя Шоколадный Заяц — Trener — Масон.

Сообщение в форуме, автор Renegat оригинал: Сейчас еду на Нивке, никого не трогаю Вдруг чувствую, по салону начал распространятся сладковатый аромат тосола. Дочитайте до конца, это не кран печки потек он у меня шаровый. Вторая часть той статьи посвящена установке электропомпы.

Установка термостата от Шеви-Нивы в Классику

В целом хороший подход. Здесь проблему решают не подъемом температуры теплоносителя, а увеличением его потока. Приятно и безопасно ездить в теплом салоне с прозрачным стеклом.

Только такой любитель бани получает возможность выхолаживать двигатель. Отопитель то включен в обход термостата.

Термостат гранта на классику ВАЗ

Здесь все в меру надо, в пределах разумного. Иначе холодный двигатель выбрасывает кучу гадости в воздух, плохо тянет и норовит заглохнуть. Что тоже не комфортно и не безопасно.

Тут каждому самому решать, к ФАКу такой вариант относить рискованно. Для того чтобы фитинг заглушить наворачиваем на него крышечку.

При покупке не забываем про уплотнительное резиновое колечко которое должно быть в крышечке или приобретается отдельно. Штуцер на термостате под печку под шланг мм, а у нас штуцер слива от радиатора отопителя 16 мм.

То есть резьбовые части вворачиваем в муфту не забывая про уплотнение паклей или специальной лентой сантехнической, а насечки «елочки» вставляем в шланги под хомуты. Можно еще проще — найти в сантехническом магазине пластиковый переходник между шлангами 16 и 18 мм, который оканчивается «елочками» 16 и 18 мм. Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату. Он будет слишком близко проходить от труб выпускного коллектора, да и бесформенный какой-то.

Термостат от шеви нивы на классику – Термостата шевроле нива на классику — Авто сайт

Термостата шевроле нива на классику — Авто сайт


Штуцер на термостате под печку под шланг мм, а у нас штуцер слива от радиатора отопителя 16 мм.

Проверка термостата ВАЗ НИВА не снимая. Выбор термостата ВАЗ НИВА

Термостат гранта на классику ВАЗ — Продолжительность: Valery Imenov 47 просмотров. Ставим шаровые от шевроле…

Снимаем трубку с двигателя, перемещаем ее левее вдоль двигателя в сторону КПП в туннель и вынимаем из-за «штанов» и щитка стартера. Печка начнет греть лучше, но температура двигателя то стала больше нормы!

Можно конечно и на входе, но гимора с установкой сильно много будет, поскольку закрепить помпу сложно, или длина шлангов неадекватна Потом появилось сообщение Масона, из которого следовало, что все намного проще и можно не связываться с пайкой.

Основная задача системы охлаждения: Для этого все устроено вполне грамотно: Если по какой-либо причине понизится эта температура например, открыли краник отопителя салона то в термостат неизбежно пойдет более холодный тосол, что вызовет сокращение потока в основной радиатор и температура придет в норму.

Ну а после переделки в термостат к жидкости из двигателя начинают подмешивать жидкость из отопителя салона.

Температура двигателя была нормальной, но открыли краник отопителя, и из него пошел охлажденный поток, смешался в термостате с потоком от двигателя и сделал картину, похожую на пониженную температуру двигателя. Термостат добросовестно отработает этот сигнал. Печка начнет греть лучше, но температура двигателя то стала больше нормы!

Установка термостата от Шеви-Нивы в Классику

Фактически мы обманули термостат и теперь, чем интенсивнее используется отопитель салона, тем больше температура двигателя. Нельзя сказать, что новый термостат сидит как влитой, он будет самую малость «притянут» вверх, но авторам кажется, что ничем серьезным это не чревато.

Если вы уверены, что более точная подгонка невозможна, можете надеть хомуты и затянуть их, или сделать это позже, чтобы освободить пространство для дальнейших работ. Подсоединение шлангов, ведущих от отопителя и блока подогрева карбюратора Вариант 1.

Для удобства работы снимаем вентиляционный шланг генератора. С металлической трубки отвода ОЖ от отопителя она проходит за «штанами» и щитком стартера снимаем выходной шланг отопителя и шланг отвода ОЖ от блока подогрева карбюратора.

Отвинчиваем две гайки крепления данной трубки к помпе на правом конце трубы: Ослабляем гайку, которая крепит щиток стартера под патрубком подогрева воздуха ближе к левому концу трубы: Снимаем трубку с двигателя, перемещаем ее левее вдоль двигателя в сторону КПП в туннель и вынимаем из-за «штанов» и щитка стартера.

Читайте также:  К чему снится ехать, сонник – ехать во сне

Установка термостата от 2123 (Шевроле-Нивы) на Классику ВАЗ 2107 2105

Термостат от ШНивы на толстые патрубки радиатора (радиатор алюминиевый с электровентилятором) встает без проблем. Единственное для полного счастья нижний патрубок радиатора был перевернут наоборот (конец шедший на термостат переставлен к радиатору) и укорочен

5 мм. Но это надо подбирать на живую. По ссылкам выше описывается как коллеги нивоводы глушат вход в помпу, к которому подключена трубка по которой сливается тосол от печки и от впускного коллектора. Но я ленивый и выковыривать эту трубку из-за стартера, изготавливать заглушку на помпу мне лень. А по сему старый шланг слива тосола от впускного коллектора разрезается и
глушится подходящим болтом, а 16 мм шланг слива тосола от печки снимается с латунного патрубка, торчащего в моторный отсек и глушится фитингом под шланг 16 мм с крышкой. В данном контексте под фитингом понимается сантехнический переходник: с одной стороны нарезка елочка для фиксации шланга, с другой стороны
резьба. Для того чтобы фитинг заглушить наворачиваем на него крышечку. При покупке не забываем про уплотнительное резиновое колечко которое должно быть в крышечке или приобретается отдельно.

Штуцер на термостате под печку под шланг 18-20 мм, а у нас штуцер слива от радиатора отопителя 16 мм. надо бы организовать переход с одного размера шланга на другой. Переход организуется при помощи фитинга под шланг 16 мм 1/2″ — муфта 1/2″ — 18 мм 1/2″. То есть резьбовые части вворачиваем в муфту не забывая про уплотнение паклей или специальной лентой сантехнической, а насечки «елочки» вставляем в шланги под хомуты. В качестве муфты можно использовать и шаровый кран 1/2″, особенно тем кто сыт по горло краником печки и сам предпочтет открыть капот и открыть или закрыть шаровый кран. Можно еще проще — найти в сантехническом магазине пластиковый переходник между шлангами 16 и 18 мм, который оканчивается «елочками» 16 и 18 мм. Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату. Он будет слишком близко проходить от труб выпускного коллектора, да и бесформенный какой-то. Рекомендую использовать шланг от восьмерки ЗЮ-образный. Он самый длинный и по форме на интеграл похожий, с одной стороны шланга у него уширение патрбка. Итак как идет шланг слива от штуцера слива печки:

штуцер слива 16 мм — шланг 16 мм в сторону крыла — переход с 16 на 18 мм — восьмерочный шланг продолжает движение к крылу, а потом уходит вниз, далее снова горизонтальная площадка и уширением патрубка подключаемся к термостату. Фото в двух плоскостях поясняют идею прокладки шланга вдали от выпускного коллектора

На данный момент кроме термостата у меня еще стоит электропомпа от Газели и слив от печки идет на термостат не сразу, а сначала на помпу. Электропомпы есть старого образца под шланг 16 мм и нового под шланг 20 мм. У меня стоит старого образца. Помпа прикручена на шпильках штатной катушки зажигания, которой у меня нет, так использую MPSZ-ZH. На штатные шпильки крепления катушки зажигания помпа встает идеально… Правда это на левом крыле, но у меня есть шланг необходимой длины. Поэтому от штуцера слива печки прокладываю шланг к помпе. шланг проходит между клапанной крышкой и толстым патрубком радиатора. После помпы с шланга 16 мм идет переход на шланг 18 мм, который подключается к штуцеру печки термостата.

Установка термостата от Шевроле-Нивы на Классику

дороботка термостата


Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

После помпы с шланга 16 мм идет переход на шланг 18 мм, который подключается к штуцеру печки термостата. Температура двигателя была нормальной, но открыли краник отопителя, и из него пошел охлажденный поток, смешался в термостате с потоком от двигателя и сделал картину, похожую на пониженную температуру двигателя.

Ослабляем гайку, которая крепит щиток стартера под патрубком подогрева воздуха ближе к левому концу трубы: Нельзя сказать, что новый термостат сидит как влитой, он будет самую малость «притянут» вверх, но авторам кажется, что ничем серьезным это не чревато. Подсоединение шлангов, ведущих от отопителя и блока подогрева карбюратора Вариант 1.

Поскольку мои поездки в основном были короткими, салон окончательно прогревался обычно к тому моменту, когда надо было уже выходить из машины. Теперь горячий именно «горячий», а не «теплый» воздух начинает идти из печки, когда температура ОЖ доходит до 90о.

Время прогрева мотора немного уменьшилось, но разницу во времени я не измерял. Наибольшего эффекта следует ожидать, когда температура за бортом опустится до о и ниже. Мне довелось покататься при температуре о, и вот что я могу сказать: Минут через 20 после старта в машине стало жарко, печку я стал включать только на светофорах.

На скорости печка была выключена — не потому, что шумно, а потому что жарко. В любом случае, жаль, что я не сделал «импланта

Установка термостата Шевроле Нива на ваз 2106

Термостат от Шнивы в классику

Установка термостата от Шевроле Нивы на Ниву. 19.03.16

Как согреть ниву установка термостата от нивы шеврале

Проверка термостата ВАЗ НИВА не снимая. Выбор термостата ВАЗ НИВА

Термостат гранта на классику ВАЗ

Как за 15 мин. без потерь, слить тосол (антифриз). Chevrolet Niva

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Установка шаровых от ШевиНива на классику, для увеличения кастора [PVS][FullHD]

    Как промыть акпп Шевроле Круз

Ссылка на основную публикацию
Тент для прицепа на легковой автомобиль как сшить своими руками — Журнал Alumdevelop
Как пошить и установить тент на легковой прицеп Современные материалы, из которых сегодня производятся тенты, отличаются высокой прочностью и, если...
Сцепление автомобиля виды, устройство и принцип работы
Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать - – автомобильный журна Важным элементом механической трансмиссии является...
Сцепление автомобиля назначение и устройство
Основные неисправности автомобиля Главная Ремонт квартиры Евроремонт Советы сантехнику Работа с плиткой Мелкий ремонт в квартире Дачный вопрос Работа с...
Теория музыки построение аккордов, изменение тональности
Теория музыки построение аккордов, изменение тональности В прошлых уроках мы с вами уже изучили достаточно материала для того, чтобы приступить...
Adblock detector