Техобслуживание Вольво; калькулятор, быстрый расчет стоимости ТО

Volvo XC70 II опыт владения; ВСЕ об подержанных AVTO

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Автодорога P-140 Тула &#8.

Автодорога P-134 Смоленск.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса М1 на Смоленск. [ .

О Volvo говорят, что это автомобиль навсегда. Проверить громкий тезис мы взялись на примере универсала повышенной проходимости XC70.

Когда-то давным-давно один наш коллега написал, что прекрасный шведский автомобиль Volvo, будучи изделием сферы ритуальных услуг, вырезан из массива карельской березы и пропитан составом из противозачаточных средств. Машина настолько надежна, писал он, комфортна и безопасна, что, купив ее однажды, можно не выходить из нее до собственных похорон. Конечно, коллега был склонен к гротеску, но, по сути, во многом до сих пор остается прав. Третье поколение универсала XC70 хоть и появилось в 2007 году, но и поныне вполне актуально.

Шведы нашли для XC70 надежную нишу, назначив аудиторией состоятельных, взвешенных в эмоциональном плане и рациональных людей зрелого возраста. Зрелые оказались не против. Такие не жгут почем зря сцепление, не форсируют реки, не взрывают двигатели и не выворачивают с корнем подвеску. При этом каждый из них дисциплинированно обслуживается только у официального дилера с использованием исключительно оригинальных качественных комплектующих. По сути, на таких людях держится весь вторичный рынок. Каждый мечтает приобрести автомобиль именно у «зрелого» владельца. Именно поэтому, как нам кажется, даже изрядно подержанный Volvo XC70 вполне оправданно обладает репутацией дорогого, но качественного и надежного автомобиля с прозрачной историей эксплуатации.

На первый взгляд универсал действительно соткан из достоинств. Живучая и, главное, комфортабельная независимая подвеска. Мощные двигатели. Респектабельная динамика. Полноприводная трансмиссия с передними ведущими колесами и возможностью подключения заднего моста с помощью муфты Haldex. Вместительный багажник, премиальный салон и значительный 200-миллиметровый клиренс. Выглядит все это надежно и с запасом. А снизу по кругу заботливо обшито ударопрочным пластиковым антигравийным кожухом. Ну чем не идеал? Однако не все так просто.

Эксперты не советуют брать XC70 с американского и даже европейского рынка. Американцы не особенно следуют суровым европейским регламентам обслуживания. Строгие интервалы между ТО и качественная регулярная смазка – это для бедных, считают они. Поэтому даже при идеальном внешнем облике машины есть риск нарваться на серьезный ремонт. Европейцы дисциплинированнее, но это редкость, когда рачительный немец или бельгиец станет продавать дорогой автомобиль после недолгого использования без веской причины. А заполучить укатанный до основания «рачительным» европейцем дизель Volvo – удовольствие из малоприятных.

Всем был хорош бензиновый турбированный T6 объемом 3,0 л, которым оснащали универсал. Эластичен, неприхотлив к нашему топливу, вынослив, спокойно выхаживает без ремонта по 300 000 км и везет до «сотни» за 7,6 секунды. Единственное, чего он не любит, – экономия на качественном сервисе и расходниках. На комплект для замены ремня ГРМ придется раскошеливаться каждые 75 000 км. А лучше даже чаще, поскольку обрыв или перескакивание ремня ГРМ приводит к повреждению клапанов. Иногда даже может повлечь замену головки блока либо всего силового агрегата, что равносильно банкротству и полному дефолту. Однако дизельные агрегаты D4 и D5 ощутимо экономичнее, а по ресурсу и стоимости обслуживания от бензиновых турбомоторов отличаются незначительно. Так что наш выбор все же дизель.

Читайте также:  Масло castrol magnatec 10w 40 r и diesel 10w 40 b4 - характеристики

Не стоит думать, что даже весьма подержанный XC70 будет «своим парнем» и не сможет удивить какой-нибудь неприятной блуждающей неисправностью в электрике. Электросистема автомобиля сложна. В нее может входить более 40 модулей. Поэтому в гараже такое не починишь. Для ремонта необходимо специальное фирменное оборудование, а простым считыванием ошибки и стиранием кодов проблему часто не решить.

Зато проблемы с трансмиссиями – редкость. Шестиступенчатая МКП особого распространения не получила, хоть и зверски надежна. Масло в нее залито на весь срок эксплуатации, и обслуживать ее не нужно. Другое дело – автомат. Это японский 6-ступенчатый Aisin. Тоже надежный, но требующий раз в 60 000 км замены масла. При использовании в штатных режимах прослужить такая коробка способна более 200 000 км пробега. Собственно, как и муфта Haldex, отвечающая за подключение полного привода.

Подвеска подводит редко. Конечно, разбитые дороги снижают ресурс некоторых ее элементов. Таких как верхние опоры передних амортизаторов, сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизаторов… Но в целом претензий к подвеске не будет, опять же при использовании оригинальных комплектующих. А вот рулевое все же изредка капризничает при больших пробегах. Возможны течь сальника рейки, люфт в паре «шестерня – рейка», люфты в тягах и наконечниках.

О кузове даже бессмысленно говорить. Он хорош. XC70 сварен из добротного проката, детали предельно ударопрочные. Против коррозии кузов обработан на совесть, включая сварные швы и скрытые полости. Так что же, спросите вы, записываем универсал в разряд лучшего из лучших? Мы бы не торопились. Конструктивно автомобиль действительно хорош и практически лишен слабых мест. Однако важнейшим элементом в деле его покупки на вторичном рынке станет тщательная диагностика в специализированном именно для Volvo месте. Только тогда немалая стоимость автомобиля, которую за него наверняка потребует продавец, окажется действительно оправданной.

Некоторые владельцы XC70 сетуют на скрип пластиковых панелей салона при сильно отрицательных температурах. Можем посоветовать лишь включать посильнее печку. У машин последних лет выпуска часто «глючат» электронные помощники. Например, отказывают во время дождя датчики слежения за мертвыми зонами. Капризы системы адаптивного круиз-контроля также среди частых хворей.

Следует помнить, что ресурс АКП понижается из-за частого использования режима kick-down, одновременного нажатия педалей газа и тормоза при движении, частых пробуксовках при старте или в зимний период. Японский Aisin очень не любит не только сам таскать тяжелые прицепы, но и когда таскают его, то есть буксируют XC70 со скоростью более 40 км/ч на расстояние более 40 км. Ну и конечно, следует следить за уровнем масла в коробке.

Одной из распространенных поломок у бензиновых двигателей является некорректная работа системы фазо­вращателей распределительных валов. Неисправность дает о себе знать протечками масла, потерей динамики и включением Cheek Engine. Дизельные моторы D4 и D5 в целом надежны и неприхотливы. Можно утверждать, что все основные «болячки», связанные с системой подачи топлива, которыми обычно страдают дизельные двигатели, в данном случае отсутствуют.

Читайте также:  Infiniti QX50 (2014-2017) цены и характеристики, фотографии и обзор

Не каждый узел можно заменить исправным «бэушным». Электрика со стороны часто не сопрягается с имеющимися блоками управления. Скажем, зеркала, блок дроссельных заслонок или аудиосистема. Приходится покупать только новые узлы, «память» которых не содержит идентификационной информации.

Подвеска долговечна, но в случае покупки машины с адаптивными амортизаторами их исправность следует хорошенько проверить. Один такой амортизатор стоит как комплект для машины классом пониже. Нередко заднюю подвеску обвиняют в пробоях и чрезмерной мягкости.

+ Универсальный автомобиль на все случаи жизни от престижного европейского бренда. Высокий клиренс и полный привод добавляют уверенности зимой и на бездорожье

– Необходимость обслуживать автомобиль на сертифицированных производителем СТО. Внушительная стоимость технического обслуживания и запасных частей

Запчасти и ремонт Вольво ХС70 (Volvo XC 70)

В наш специализированный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo в Москве обращаются не только владельцы универсала бизнес-класса Volvo xc70, также обладатели автомобилей торговой марки иных модификаций. На складе техцентра всегда имеются нужные запчасти Вольво XC 70 для автомобиля, независимо от года его выпуска или комплектации. Наших постоянных и новых клиентов привлекает отменный сервис, лояльные цены на диагностику и ремонт Вольво XC 70 – презентабельного кроссовера, пользующегося популярностью у россиян.

Действительно, универсал повышенной проходимости Volvo xc70 одобрен соотечественниками не зря, транспортное средство уверенно себя «чувствует» на скоростной трассе и при движении по бездорожью. Полноприводная (Haldex ADW) мощная машина, оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач Geartronic, работает на дизельном топливе (двигатель D5) или на бензине. Благодаря симпатичному дизайну автомобиль прекрасно смотрится на проселочной дороге и в урбанистических условиях мегаполиса.

Гордость разработчиков шведского концерна – высокая степень безопасности и комфортабельности в процессе эксплуатации, обусловленная применением прогрессивных технологий. Многие водители порадовались оснащению автомобиля системой предупреждения об опасности, которая при обнаружении препятствия автоматически включает тормоза. Такая функция оказалась спасительной не только для «чайников», но и для водителей со стажем, предотвращает практически неизбежное столкновение и расходы на ремонт и запчасти Volvo XC 70.

Система незамедлительно оповещает о критическом сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, а также проинформирует о том, что машина сошла с полосы движения. Еще одна интересная интеллектуальная программа – система мониторинга поведения водителя DAC, которая анализирует стиль вождения и подстраивает параметры под водителя автомобиля.

Продвинутые опции подразумевают использование сложных электронных устройств и приспособлений, которые по каким-либо причинам могут выйти из строя. Спешим успокоить наших клиентов: у нас в автосервисе работают высококвалифицированные мастера, которые имеют солидный опыт и разбираются во всех тонкостях ремонта Вольво XC 70. На складе техцентра имеются запчасти Volvo XC 70 в широком ассортименте, поэтому мы принимаем на техобслуживание любые транспортные средства Вольво с полной уверенностью в успешном устранении любой поломки, в том числе замены запчасти Volvo XC 70.

При статистическом анализе обращений владельцев кроссоверов, чьим машинам необходим ремонт Вольво XC 70, выявлены характерные недостатки и неисправности:

  • излишне жесткие пружины подвески;
  • выход из строя головных фар;
  • протечка сальника (КПП);
  • износ форсунок;
  • разгерметизация трубы для откачивания бензиновых паров.
Читайте также:  Как снять задний бампер на Рено Логан видео и фото, крепление

В каждом случае наши специалисты нашли оптимальное решение заявки на замену запчасти или ремонт Volvo XC 70, взяв за основу результаты комплексной диагностики и индивидуальных пожеланий клиентов компании.

ТО XC70

  • B5204T: бензиновый, рядный, количество цилиндров — 5, рабочий объем — 2,0 л, номинальная мощность – 207 л. с..

  • B5244S: рабочий объем — 2,4 л, номинальная мощность — 168 л. с., крутящий момент – 230 Нм.

  • B6324S: количество цилиндров — 6, рабочий объем — 3,2 л, номинальная мощность – 195 л. с..

  • D5244T: дизель, количество цилиндров -5, рабочий объем — 2,4 л, номинальная мощность – 163 л. с., крутящий момент – 340 Нм.

Порядок проведения регламентных работ на автомобилях Вольво XC70

Сроки выполнения сервисных операций

На автомобилях Volvo XC70 межрегламентный пробег увеличен до 20 000 км или примерно один раз за календарный год. Допускается проведение сервисных операций с отклонением в 500 км от показателей, установленных производителем. В соответствии с технологической картой между основными ТО производятся промежуточные осмотры не реже одного раза в три месяца эксплуатации транспортного средства. При этом выполняются следующие операции:

  • Проверка наличия бюллетеней качества.
  • Контроль работоспособности наружных световых приборов, индикаторов на панели приборов и ее подсветки.
  • Функционирование дворников и омывателей ветровых окон и фар головного света.
  • Проверка дисков колесных и шин на предмет наличия повреждений и степени износа.
  • Контроль уровня масла в двигателе, тормозной и охлаждающей жидкости с определением плотности последней.

Технические работы на автомобиле VOLVO XC70

  • Контроль функционирования органов управления автоматической коробкой передач, особое внимание уделяется работе фиксатора селектора в стояночном положении.
  • Проверка эффективности стояночного тормоза.
  • Сигнал звуковой, охранная система и брелоки дистанционного управления. Контролируется работоспособность в разных режимах.
  • Катушки инерционные и ремни безопасности проверяются на наличие следов износа, функционирование и надежность крепления.
  • Контроль работоспособности приводов зеркал заднего вида и состояние кронштейнов.

Процедуры под автомобилем

Работы под днищем кроссовера Volvo XC70 выполняются на автоподъемнике для удобства доступа к узлам и агрегатам. Осуществляются проверки состояния и работоспособности следующих систем и механизмов:

  • Силового агрегата, трансмиссии, коробки передач и агрегатов полного привода – на отсутствие утечек эксплуатационных жидкостей.
  • Шарниры равных угловых скоростей и карданные, подшипники подвесные – на наличие люфтов. Защитные резиновые чехлы не должны иметь повреждений и трещин.
  • Тормозные барабаны, диски и колодки – на отсутствие следов неравномерного износа. Проверяется толщина накладок, при необходимости проводится замена комплектом.
  • Трубки топливной и тормозной системы осматриваются на предмет отсутствия повреждений и надежности крепления к конструкциям.
  • Коллекторы и другие элементы выхлопной системы проверяются на герметичность. Особое внимание уделяется состоянию соединений и каталитического нейтрализатора.
  • Осмотр резинометаллических и шаровых шарниров передней и задней подвески с определение состояния. В системе рулевого управления проверяются наконечники, рейка и гидроусилитель.

Обслуживание оборудования моторного отсека

  • Замена масла и фильтрующего элемента двигателя.
  • Свечей зажигания. Процедура производится на всех двигателях за исключением дизеля D5244T через каждые 40 000 км пробега.
  • Фильтра воздушного, предварительно очищается корпус от загрязнений
Ссылка на основную публикацию
Технология ремонта кузова электровоза ВЛ – 10 — курсовая работа — Я ботаник
Технология ремонта кузова Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 09:17, курсовая работа Описание работы В Российской Федерации железнодорожный...
Тест-драйв Сузуки Гранд Витара стоит ли покупать
На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара Поломки авто Сузуки Гран Витара, являясь отличным продуктом от японских автопроизводителей,...
Тестобустер что это такое, как и зачем принимать, отзывы и ТОП препаратов
Бустеры тестостерона научный взгляд на эффективность; Зожник Бустеры (стимуляторы) тестостерона представляют собой класс добавок, которые позиционируются как усилители выработки мужского...
Технология ремонта кузова
Неисправности кузова Основные неисправности кузова легкового автомобиля – его механические (вмятины, пробоины, трещины) и коррозионные повреждения, разрушение лакокрасочного и противокоррозионного...
Adblock detector