Технические средства регулирования дорожного движения – классификация и описание

Технические средства регулирования дорожного движения – классификация и описание

К техническим средствам регулирования движения на дорогах относятся светофоры, дорожные знаки, разметка, таблички.

Управление светофорами

Кроме того, для регулировки дорожного движения используют электронно-вычислительные машины. На их основе создаются целые информационные системы, регулирующие работу светофоров.

Такие системы создают все условия для беспрепятственного проезда улицы и намного увеличивают пропускную способность транспортной артерии.

Система регулирует светофоры так, что сигналы в них переключаются согласованно: машина, которая проехала на «зеленый» первый светофор, беспрепятственно проезжает и все остальные перекрестки.

Дорожные знаки

Дорожные знаки предупреждают шоферов о различных особенностях дорожной обстановки, об имеющейся опасности, о возможностях конкретной дороги по увеличению интенсивности движения.

Дорожные знаки имеют номера с 2-3 цифрами. Первое число – это группа дорожных знаков, второе – номер знака в данной группе, третье – направление действия знака.

Различные группы знаков отличаются окраской и формой. В городах знаки оборудуются подсветкой, а вне поселений покрываются материалами, характеризующимися специальными светоотражающими свойствами.

Согласно ГОСТам 10807-78 и 23457-86, знаки бывают семи различных видов:

  • предупреждающие;
  • знаки приоритета;
  • запрещающие;
  • предписывающие;
  • информационно-указательные;
  • знаки сервиса;
  • таблички – знаки дополнительной информации.

Первый тип знаков, предупреждающие, характеризуются треугольной формой, белым фоном и красной каймой. Этот тип знаков предупреждает водителей об опасности, которая встречается на данном участке дороги.

Второй тип знаков, знаки приоритета, используются для указания запрещенного и преимущественного направления дорожного движения. Почти все такие знаки имеют красное окаймление. Форма знаков может быть разной.

Третий тип знаков – запрещающие. Они характеризуются белым фоном и круглой формой, имеют черную либо красную кайму. Знаки используются для одной из 2 целей: ограничения или упорядочивания движения пешеходов и ТС на определенных участках автодорог.

Предписывающие знаки характеризуются голубым фоном и круглой формой. Этот тип знаков указывает скорость движения автомобилей и направление движения. Еще одно предназначение – указание вида транспортных средств, которым разрешается двигаться по дорогам. Предписывающие знаки также могут использоваться для указания мест для движения пешеходов.

Информационно-указательный тип знаков характеризуется двумя свойствами:

  • прямоугольной формой;
  • желтым либо голубым фоном.

Эти знаки предназначаются для информирования шоферов об особенностях сложившейся дорожной обстановки.

Сервисные знаки имеют вид прямоугольника с синей каймой.

Они используются для информирования участников движения о местах расположения:

  • пунктов оказания неотложной медпомощи;
  • больниц;
  • заправок;
  • СТО;
  • гостиниц, мест отдыха и т. д.

Таблички – это дополнительные информационные средства, использующиеся совместно с дорожными знаками. Цель табличек – уточнение зоны действия дорожных знаков. Таблички могут указывать: направление основной дороги, сложившиеся дорожные условия, способ парковки, расстояние до вышеуказанных объектов и т. д.

Дорожная разметка

Типы дорожной разметки и ее номенклатура соответствуют двум документам: Протоколу о разметке дорог 1973 г. и Конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 г.

Существует горизонтальная и вертикальная разметка дорог. ГОСТ 13508—74 предусматривает обозначение различных видов разметки двумя цифрами, от 1.1 до 2.7. Цифра 1 указывает на то, что разметка является горизонтальной, а цифра 2 – на вертикальный тип разметки. Цифра после разделительного знака определяет номер разметки в группе.
Разметка горизонтального типа указывает порядок движения и определенные его режимы. Это стрелы, линии и надписи белого цвета.

Вертикальная разметка наносится с целью ориентирования участников движения. Это полосы черного и белого цвета, которые наносятся на боковые поверхности ограждений, сигнальные столбики, опоры путепроводов и мостов.

Тема: «Формы регулирования дорожного движения»

Тема: «Формы регулирования дорожного движения»

— Кто знает, чем регулируется движение на улицах и дорогах?
(Светофорами, регулировщиками, дорожными знаками, дорожной разметкой)

Организация дорожного движения – это система мероприятий, направленных на наиболее эффективное передвижение транспортных средств по улицам и дорогам. В современных условиях для достижения этой цели применяется значительное количество различных методических решений, технических средств и организационных мероприятий, в совокупности получивших условное «международное» название Интеллектуальной транспортной системы.
К способам организации дорожного движения можно отнести:

    разделение во времени транспортных потоков, конфликтующих между собой; разделение во времени потоков пешеходов и транспорта; установление скоростных ограничений; ограничение или запрещение обгонов и иных манёвров.

Все вышеперечисленные способы организации дорожного движения реализуются за счёт технических средств организации дорожного движения, а именно:

    светофорной сигнализации; дорожной разметки; средств принудительного замедления скорости («лежачий полицейский»); дорожных знаков и указателей; динамических информационных табло и дорожных знаков.

Система организации дорожного движения имеет в своем распоряжении технические средства, которые можно разделить на 4 основные группы: вспомогательные, неуправляемые, управляемые и управляющие.

К вспомогательным относят различные виды ограждений и светового сигнального оборудования в местах ремонтных работ, на мостах, насыпях, эстакадах, направляющие столбики, устанавливаемые для улучшения видимости края дороги и препятствий, зеркала, расширяющие обзор на поворотах и перекрёстках.

К неуправляемым средствам относят дорожную разметку и знаки. Предназначением средств этой группы является обеспечение постоянного режима и порядка движения транспорта и пешеходов. Изменение порядка возможно лишь путём замены средства (нанесение новой разметки, установка новых знаков).

К группе управляемых средств принадлежат светофоры и управляемые дорожные знаки. Они призваны путём смены сигналов обеспечивать переменный порядок движения: поочерёдность проезда транспорта через перекрёстки, временное разрешение или запрещение двигаться в том или ином направлении.

Управляемы е технические средства одд могут быть объединены в систему автоматического управления движением (АСУД), с использованием средств связи (как правило, в современных условиях это оптоволоконная или беспроводная связь, но кое-где до настоящего времени еще используется витая пара).

В состав АСУД, кроме светофоров, дорожных знаков и информационных табло, входит значительное количество различных технических средств организации дорожного движения, которые, непосредственно не влияя на движение транспорта и пешеходов, обеспечивают работу всей системы. Это управляющие контроллеры, детекторы, измеряющие транспортных потоки, устройства видеонаблюдения, уже упоминавшиеся устройства связи и т. п.

Читайте также:  Лучшие смартфоны с GPS ТОП 10, обзор моделей, рейтинг

Все эти технические средства объединяются в подсистемы АСУД. Существует большое количество различных подсистем, каждая из которых направлена на решениекакой-либо частной задачи по обеспечению эффективности передвижения транспортных средств по улицам и дорогам.

Однако в условиях современности отдельные мероприятия не способны обеспечить полноценную организацию и регулирование дорожного движения.

Поэтому всё большее внимание уделяется использованию так называемых «интеллектуальных транспортных систем» (ИТС) — совокупности инновационных методик, технических средств и организационных мер, позволяющих применять гибкие формы регулирования дорожного движения, опирающиеся на обратную связь и оперативно реагирующие на любые изменения дорожных ситуаций. Использование ИТС позволяет существенно повысить уровень взаимодействия между участниками дорожного движения, обеспечив высокую информативность, безопасность и скорость передвижения.
Подобные системы имеют, как правило, большое количество подсистем: регистрации скорости, распознавания автомобильных номеров, регулирования грузоперевозок, управления парковками и т. д. Каждая из подсистем предназначена для решения той или иной задачи, касающейся системы организации дорожного движения.

— Подробнее поговорим о светофорах. Какие вы знаете виды светофоров?
(Транспортные и пешеходные)

На слайде вы можете рассмотреть виды транспортных светофоров, они бывают: с вертикальным расположением сигналов, с горизонтальным расположением сигналов, с дополнительной секцией, для регулирования в определенных направлениях, для регулирования движения трамваев и других маршрутных ТС, реверсивные, для регулирования движения через ж/д переезды, мигающий желтый сигнал светофора обозначает нерегулируемые пешеходные переходы и перекрестки, также существуют отдельные светофоры для велосипедистов.

— При одновременной работе транспортного и пешеходного светофоров, сигналы какого светофора должен выполнять пешеход?(Пешеходного)

— Подчинение сигналам светофора – обязанность каждого участника дорожного движения.

Знакомство с сигналами регулировщика.

— Представим ситуацию: на оживленном перекрёстке перестали работать светофоры или в результате аварии, сложилась опасная ситуация. Как в данном случае регулируется движение? (При помощи регулировщика)

— Рассмотрим сигналы регулировщика, соответствующие основным сигналам светофора:

    запрещающий (со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено); требующий подготовки к движению (жезл или просто рука поднята вверх – движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях); разрешающий (когда регулировщик стоит боком, пешеходам разрешено переходить проезжую часть).

— При регулировании движения одновременно светофором и регулировщиком, чьи сигналы должны выполнять участники дорожного движения? (Сигналы регулировщика)

Знакомство с группами дорожных знаков.

— Движение на улицах и дорогах регулируется еще Дорожными знаками

— Дорожные знаки – это символы (условные обозначения), устанавливаемые на дорогах для ориентации участников дорожного движения. Дорожные знаки называют международным “языком улиц”. Какие вы знаете группы дорожных знаков? (Ответы учащихся)

— Все дорожные знаки делят на 8групп. Они различаются как по форме, так и по окраске. На знаки нанесены различные рисунки, для того чтобы быстрее определить их назначение.

Знаки первой группы – предупреждающие

Знаки второй группы – знаки приоритета

Знаки третьей группы – запрещающие

Знаки четвёртой группы – предписывающие

Знаки пятой группы – знаки особых предписаний

Знаки шестой группы – информационные знаки

Знаки седьмой группы – знаки сервиса

Знаки восьмой группы – знаки дополнительной информации (таблички)

Вопросы и задачи!

Оригинальные меры дорожного регулирования от французов.

В столице Франции, Париже, городские власти в связи с неудовлетворительной экологической обстановкой решили ограничить въезд легкового транспорта в центральную часть города, при этом сделать это решено весьма оригинальным способом. Автомобили с четными или нечетными регистрационными номерами смогут заезжать в центр города соответственно по четным и нечетным дням. Насколько идея будет эффективной пока не известно, но оригинальной будет точно. Все равно, что в Москве человеку забрать купленное автостекло возможно было бы только по нечетным дням (например).

Свое решение в мэрии объясняют тем, что в последнее время в городе фиксируется превышение предельно допустимых показателей концентрации смога.

Для контроля за выполнением закона планируется привлечь несколько сотен полицейских, которые будут выписывать нарушителям штрафы. Одновременно власти пошли на ряд послаблений к автомобилистам, и парковка теперь будет осуществляться бесплатно. В мэрии обещают, что это временная мера, и в скором времени будут разработаны более эффективные методы.

Стоит отметить, что практика использования номерных знаков для ограничения въезда в центр города уже давно используется в нескольких крупных городах мира, например, в Мехико, Пекине и Афинах. В ряде бразильских городов пошли еще дальше, и ввели ограничения на въезд по дням недели, которые также завязаны на номерные знаки. Напомним, что в Париже подобные ограничения уже действовали незначительное время в 1997-м году.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

8.1. Регулирование дорожного движения осуществляется с помощью дорожных знаков, дорожной разметки, дорожного оборудования, светофоров, а также регуляторами.

8.2. Дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой и могут быть постоянными, временными и со сменной информацией.

Временные дорожные знаки размещаются на переносных устройствах, дорожном оборудовании или закрепляются на щите с фоном желтого цвета и имеют преимущество перед постоянными дорожными знаками.

8.2-1. Дорожные знаки применяются согласно этим Правилам и должны соответствовать требованиям национального стандарта.

Дорожные знаки должны размещаться таким образом, чтобы их было хорошо видно участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток. При этом дорожные знаки не должны быть закрыты полностью или частично от участников дорожного движения какими-либо препятствиями.

Дорожные знаки должны быть видны на расстоянии не менее 100 м по направлению движения и размещенными не выше 6 м над уровнем проезжей части.

Дорожные знаки устанавливаются вдоль дороги на том ее стороне, соответствующей направлению движения. Для улучшения восприятия дорожных знаков они могут быть размещены над проезжей частью. Если дорога имеет более чем одну полосу для движения в одном направлении, установленный вдоль дороги соответствующего направления дорожный знак дублируется на разделительной полосе, над проезжей частью или на противоположной стороне дороги (в случае, когда для движения во встречном направлении является не более чем две полосы) .

Читайте также:  Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark Замена ремней ГРМ

Дорожные знаки размещаются таким образом, чтобы информация, которую они передают, могли воспринимать именно те участники движения, для которых она предназначена.

8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и обязательны для исполнения.

Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками.

Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

8.4. Дорожные знаки (дополнение 1) делятся на группы:

А) предупреждающие знаки. Информирующие водителей о приближении к опасному участку дороги и характере опасности. Во время движения по этому участку необходимо принять меры для безопасного проезда;

Б) знаки приоритета. Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги;

В) запрещающие знаки. Вводят или отменяют определенные ограничения в движении;

Г) указательные знаки. Показывают обязательные направления движения или разрешают некоторым категориям участников движение по проезжей части или отдельных ее участках, а также вводят или отменяют некоторые ограничения;

Г) информационно-указательные знаки. Вводят или отменяют определенный режим движения, а также информируют участников дорожного движения о расположении населенных пунктов, различных объектов, территорий, где действуют специальные правила;

Д) знаки сервиса. Информируют участников дорожного движения о расположении объектов обслуживания;

Е) таблички. Уточняют или ограничивают действие знаков, вместе с которыми они установлены.

8.5. Дорожная разметка (дополнение 2) делится на горизонтальную и вертикальную и используется в отдельности или вместе с дорожными знаками, требования которых она подчеркивает или уточняет.

8.5.1. Горизонтальная дорожная разметка устанавливает определенный режим и порядок движения. Наносится на проезжей части или по верху бордюра в виде линий, стрелок, надписей, символов и т. п. краской или другими материалами соответствующего цвета согласно пункту 1 раздела 34 этих Правил.

8.5.2. Вертикальная разметка в виде полос белого и черного цвета на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог предназначенная для зрительного ориентирования.

8.5-1. Дорожная разметка применяется в соответствии с настоящими Правилами и должна соответствовать требованиям национального стандарта.

Дорожная разметка должна быть видимой участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток на расстоянии, обеспечивающем безопасность движения. На участках дорог, на которых есть трудности для видимости участниками дорожного движения дорожной разметки (снег, грязь и т. п.) или дорожная разметка не может быть восстановленной, устанавливаются соответствующие по содержанию дорожные знаки.

8.6. Дорожное оборудование применяется как вспомогательное средство регулирования дорожного движения. К нему относятся:

А) ограждение и световое сигнальное оборудование в местах строительства, реконструкции и ремонта дорог;

Б) предупредительные световые круглые тумбы, устанавливаемые на разделительных полосах или островках безопасности;

В) направляющие столбики, предназначенные для обеспечения видимости внешнего края обочин и опасных препятствий в условиях недостаточной видимости. Обозначаются вертикальной разметкой и должны быть оборудованы светоотражателями: справа — красного цвета, слева — белого;

Г) выпуклые зеркала для расширения обзорности водителям транспортных средств, которые проезжают перекрестки или другое опасное место с недостаточной обзорностью;

Г) дорожные ограждения на мостах, путепроводах, эстакадах, насыпях и других опасных участках дорог;

Д) пешеходные ограждения в опасных для перехода проезжей части местах;

Е) вставки разметочные дорожные для улучшения зрительного ориентирования водителей на проезжей части;

Е) устройства принудительного снижения скорости транспортных средств;

Ж) шумовые полосы для повышения внимания участников дорожного движения на опасных участках дорог.

8.7. Светофоры (дополнение 3) предназначены для регулирования движения транспортных средств и пешеходов, имеют световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов, расположенные вертикально или горизонтально. Сигналы светофора могут быть с нанесенной сплошной или контурной стрелкой (стрелками), с силуэтом пешехода, X-подобные.

На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.

8.7.1. В светофорах с вертикальным расположением сигналов сигнал красного цвета — сверху, зеленого — снизу, а с горизонтальным: красного — слева, зеленого — справа.

8.7.2. Светофоры с вертикальным расположением сигналов могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне сигнала зеленого цвета.

8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

А) зеленый разрешает движение;

Б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.

Сигнал в виде стрелки, разрешающей поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

В) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, запрещающий движение.

Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшееся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;

Г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал

Г) желтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов;

Д) желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;

Е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, которые двигаются с других направлений.

Читайте также:  Как снять коробку на ВАЗ 2109 без ямы видео новое, 2019 год

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, которые двигаются с других направлений на сигнал светофора, который разрешает движение;

Ее) объединение красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала;

Ж) черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;

З) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).

8.7.4. Для регулирования движения транспортных средств на улицах, дорогах или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз направо, включение которой запрещает движение по полосе, обозначенной с обоих сторон дорожной разметкой 1.9 (см. приложение 2) (306а-2001-п), и информирует о изменении сигнала реверсивного светофора и необходимость перестроиться на полосу движения справа.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

8.7.5. Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включена только три верхних сигнала — движение запрещено.

В случае отключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов.

8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

А) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

Б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, который дополнительно информирует участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

8.7.7. Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода, его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный — запрещает. Для слепых пешеходов может быть включен звуковой сигнал, который разрешает движение пешеходов.

8.8. Сигналы регулировщика. Сигналами регулировщика являются положения его корпуса, а также жесты руками, в том числе с жезлом или диском с красным светоотражателем, которые имеют следующие значения:

А) руки вытянуты в стороны, опущены или правая рука согнута перед грудью:

С левой и правой сторон — разрешено движение трамвая прямо, нерельсовым транспортным средствам — прямо и направо; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика;

Со стороны груди и спины — движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;

Б) правая рука вытянута вперед:

С левой стороны — разрешено движение трамвая налево, нерельсовым транспортным средствам — во всех направлениях; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;

Со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

С правой стороны и спины — движение всех транспортных средств запрещено, пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;

В) рука поднятая вверх:

Движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях.

Жезл используется только работниками подразделений Госавтоинспекции и воинской инспекции безопасности дорожного движения. Для привлечения внимания участников дорожного движения

Используется сигнал, представленный свистком.

Регулировщик может подавать другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

8.9. Требование об остановке транспортного средства подается работником милиции:

А) жезлом или рукой, которая указывает на это транспортное средство;

Б) с помощью включенного проблескового маячка синего и красного или только красного цвета и (или) специального звукового сигнала;

В) с помощью громкоговорящего устройства;

Г) с помощью специального табло, на котором отмечается требование об остановке транспортного средства.

Водитель должен остановить транспортное средство в месте, на которое ему будет указано, с соблюдением правил остановки.

8.10. В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия) (см.

Приложение 2), дорожным знаком 5.62 «Место остановки» (см. дополнение 1), если их нет — не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех других случаях — перед

Пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.

8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

8.12. Запрещается самовольно устанавливать, снимать, повреждать или закрывать дорожные знаки, технические средства организации дорожного движения (вмешиваться в их работу),

Размещать плакаты, афиши, рекламные носители и устанавливать устройства, которые могут быть приняты за знаки и прочие устройства регулирования дорожного движения или могут ухудшить их видимость или эффективность, ослепить участников дорожного движения, отвлекать их

Внимание и поставить под угрозу безопасность дорожного движения.

Ссылка на основную публикацию
Тест-драйв Сузуки Гранд Витара стоит ли покупать
На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара Поломки авто Сузуки Гран Витара, являясь отличным продуктом от японских автопроизводителей,...
Тент для прицепа на легковой автомобиль как сшить своими руками — Журнал Alumdevelop
Как пошить и установить тент на легковой прицеп Современные материалы, из которых сегодня производятся тенты, отличаются высокой прочностью и, если...
Теория музыки построение аккордов, изменение тональности
Теория музыки построение аккордов, изменение тональности В прошлых уроках мы с вами уже изучили достаточно материала для того, чтобы приступить...
Тестобустер что это такое, как и зачем принимать, отзывы и ТОП препаратов
Бустеры тестостерона научный взгляд на эффективность; Зожник Бустеры (стимуляторы) тестостерона представляют собой класс добавок, которые позиционируются как усилители выработки мужского...
Adblock detector