Технические характеристики renault fluence — размеры кузова, клиренс, расход топлива Ремонт авто —

Рено Флюенс 2017 года новая модель фото, комплектации, цены, видео тест драйв

Седаны можно назвать популярными автомобилями по причине отдельного багажного отделения. Практически все автопроизводители вкладывают средства в разработку седанов, так как этот класс является определяющим для всей марки. Французский автопроизводитель под названием Рено славится тем, что предоставляет автомобили по низким ценам и при достаточно хорошем оснащении. Для того чтобы поддержать высокий уровень продаж была создана новая модель под названием Флюенс. При создании этой модели использовалась платформа С, которая была ранее разработана компаниями Nissan и Renault. Рено Флюенс 2017 года новая модель: фото, технические характеристики, комплектации и многое другое рассмотрим подробнее далее.

  • Новый концепт
  • Особенности интерьера
  • Габаритные размеры
  • Комплектации и цены Рено Флюенс 2017 модельного года
  • Основные конкуренты
  • Подводим итоги
  • Фото Renault Fluence 2017
  • Видео тест драйв Рено Флюенс 2017

    1. Новый концепт
    2. Особенности интерьера
    3. Габаритные размеры
    4. Комплектации и цены Рено Флюенс 2017 модельного года
    5. Основные конкуренты
    6. Подводим итоги
    7. Фото Renault Fluence 2017
    8. Видео тест драйв Рено Флюенс 2017

    Новый концепт

    Как ранее было отмечено, французский автопроизводитель специализируется на выпуске бюджетных транспортных средств. Для того чтобы снизить стоимость автомобилей без потери качества все элементы и агрегаты производятся на заводах, которые расположены в различных частях Света. Рено Флюенс 2017 при этом получил довольно привлекательный дизайн. К особенностям нового концепта можно отнести нижеприведенные моменты:

    • Радиаторная решетка имеет достаточно сложную форму. При этом она хромирована, имеет отдельные декоративные полоски
    • Как и многие другие модели автомобиля от рассматриваемого автопроизводителя, Флюенс имеет массивный знак производителя на радиаторной решетке. Он хромированный, что делает автомобиль более заметным и броским.
    • Также довольно много внимания уделено противотуманным фарам. Renault Fluence 2017 имеет агрессивный вид, который достигнут путем образования ниш под противотуманные фары.
    • В месте перехода крыльев к дверцам есть жабры, которые также определяют спортивный вид седана.
    • Много внимания было уделено головной оптики. Она несколько схожа с той, что устанавливается на новые поколения Фольксваген. При изготовлении новой оптики применялась светодиодная технология. Именно поэтому небольшие фары имеют хорошее светоизлучение, а также прекрасный дизайн.
    • Дорогая комплектация предусматривает установку легкосплавных дисков с необычным дизайном. Они подчеркивают спортивность рассматриваемого профиля.
    • Рассматривая новый Рено Флюенс 2017 следует уделить внимание и необычному дизайну задней части транспортного средства: фары имеют очень большие размеры, начинаются с центральной части и переходят на боковую часть. При этом они изготовлены при применении светодиодной технологии, что делает конструкцию более необычной.
    • На заднем багажнике также расположен значок бренда, который имеет большие размеры.
    • Дорогая версия имеет двигатель с турбиной. Этот момент определяет две необычные по форме выхлопные трубы, которые сливаются с массивным задним бампером.

    При этом Рено Флюенс 2017, цена которого относительно невелика, комплектуется 15-ти или 17-ти дюймовыми колесами в зависимости от выбранной комплектации.

    Особенности интерьера

    Приобретая полноразмерный седан многие рассчитывают на комфортный автомобиль, который имеет современное оснащение. Новый Рено Флюенс 2017, фото и цена которого были известны еще до официального анонса, имеет простой дизайн интерьера, который можно охарактеризовать следующим образом:

    • Руль выполнен в достаточно простом стиле, имеет только два небольших блока управления, отвечающих всего за несколько функций.
    • Центральный информационный щиток исполнен в стиле Рено: он разделен на несколько цилиндров, среди которых ярко выражен только один.
    • Топовые версии имеют экран мультимедийной системы, который может находится в закрытом или открытом состоянии. Дисплей низкокачественный, отображает всю основную информацию.
    • На центральной консоли есть еще несколько блоков управления, которые отвечают за климат-контроль и многие другие функции.
    • Задний ряд тоже без излишеств, имеет диван на три места, а также откладываемый подлокотник с подстаканниками. Даже дорогая комплектация не предусматривает наличие раздельного климат-контроля. Единственное что радует, это достаточно большое количество свободного места и подголовники – других конструкций повышающих комфорт пассажиров нет.

    А вот пространство возле рычага коробки передач практически никак не используется. При отделке используются некачественные материалы, при рассмотрении всех панелей можно увидеть большие и неровные зазоры.

    Габаритные размеры

    Рассматривая Renault Fluence 2017 (фото) многие уделяют внимание тому, что автомобиль имеет привлекательный экстерьер, который не похож на другие стили. Что касается габаритных размеров, то уделим внимание следующему:

    В целом можно сказать, что модель имеет просторный салон. Однако эту модель нельзя назвать лидером по просторности салона в своем классе.

    Комплектации и цены Рено Флюенс 2017 модельного года

    Рено Флюенс 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото, отзывы – практически все говорит о том, что автомобиль бюджетный, несмотря на достаточно необычный экстерьер. Стремление сэкономить практически на всем отразилось и на особенностях устанавливаемых силовых агрегатов. Для того чтобы не тратить средства на конструирование новых моторов, были установлены старые.

    Читайте также:  Детонация двигателя, что это такое, причины, методы диагностики

    При выборе автомобиля можно рассчитывать на:

  • Бензиновый двигатель, мощность которого составляет 110 лошадиных сил и 1,6 литров.
  • Бензиновый двухлитровый двигатель, мощность которого составляет 140 лошадиных сил.

    При этом обе конструкции представлены рядным расположением 4-х цилиндров.

    • Что касается коробки передач, то можно выбрать автомобиль с шестиступенчатой механикой или автоматом. Более дорогие комплектации можно охарактеризовать вариатором.
    • Что касается комплектаций, то их, как обычно, три. При этом ожидается, что начальная комплектация реализуется по цене не менее 950 000 рублей.
    • Согласно результатам проведенных исследований можно сказать, что в смешенном цикле автомобиль может потреблять только 5,6 литров. При этом выбрасывается только 119 г/км. Заявления представителей компании говорят о том, что появится и дизельный двигатель, о котором пока мало информации.
    • Существенно снизить расход топлива стало возможно путем установки электро усилителя руля, так как гидравлика также потребляет топливо.
    • Передняя подвеска также была переработана. Она представлена конструкцией с треугольными рычагами. А вот задняя полузависимая, создана на основе балки с запрограммированной деформацией. Все проведенные изменения были направлены на то, чтобы повысить плавность хода и сделать езду более комфортной.

    Основные конкуренты

    Renault Fluence 2017 года новая модель, цена которого относительно невелика, может конкурировать со следующими автомобилями:

  • Ford Focus.
  • Nissan Sentra.
  • Chevrolet Cruze.
  • Новый Хендай Элантра 2017.
  • Toyota Corolla.
  • Skoda Octavia.

    Эти автомобили также обладают всеми характеристиками, которые делают их привлекательным предложение в сегменте бюджетных седанов.

    Подводим итоги

    Если рассматривать Рено Флюенс 2017 года (новая модель, фото) цена которого стала известны еще до официального прихода автомобиля в продажу, то следует уделить внимание на то, что эта модель имеет привлекательный экстерьер и очень простой интерьер. Цена около 1 000 000 рублей достаточно высока для рассматриваемого класса. Огорчает представленная линейка двигателей и трансмиссий, которые можно выбрать при заказе транспортного средства. Другими важными моментами можно назвать отсутствие современных систем, к примеру, помощь при экстренном торможении, а также создание проекции на лобовом стекле для отображения основной информации. Поэтому следует рассматривать предложение других автопроизводителей.

    В заключение отметим, что мощности 140 лошадиных сил маловато для комфортного управления полноразмерным седанам. Проведенные тесты кроме этого указывают на непонятное поведение при переключении передач. Поэтому только экстерьер можно назвать существенным плюсом, а вот остальные качества следует рассматривать отдельно.

    Фото Renault Fluence 2017

    Видео тест драйв Рено Флюенс 2017

    Renault Fluence 2013-2014 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Отзывы

    Все минусы Renault Fluence

    ➖ Дворники (обмерзают зимой)
    ➖ Дорогое обслуживание
    ➖ Нет регулировки руля по вылету

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Качество окраски кузова
    ➕ Удобный салон
    ➕ Подвеска

    Достоинства и недостатки Рено Флюенс 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс. Плюсы автомобиля:

    1. В классе один из самых больших салонов.
    2. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо.
    3. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился!
    4. Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая.
    5. Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники.
    6. Расход. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой.
    7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме.
    8. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма.

    1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя.
    2. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.
    3. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.
    4. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше…
    5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается.
    6. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно.

    В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Доволен.

    Отзыв о Renault Fluence 2.0 (137 л.с.) с вариатором 2012 г.в.

    Видео отзыв

    Флюенс 2012г.в. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

    Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение (штатный ксенон), тепло зимой, прохладно летом.

    Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу (неглубокие вмятины). Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено.

    Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.0 (137 л.с.) CVT 2012 г.

    Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая (несмотря на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше:

    1. Удобные сиденья (сравниваю с Логаном — владел 5 лет).
    2. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.
    3. Комфортная подвеска.
    4. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах.
    5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю).
    6. Устойчивый на трассе

    Читайте также:  Регистрация автомобиля в ГИБДД через МФЦ и Госуслуги пошаговая инструкция

    1. Знаменитый дабл-старт (владельцы поймут) — при определенной температуре (около 0, +/- 7-8 градусов) авто не заводится с первой попытки.
    2. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная.
    3. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.
    4. Расход топлива выше паспортного.

    Дмитрий, отзыв о Рено Флюенс 1.6 с механикой 2013 года

    Рено Флюенс — машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов, Грант, КИА — выглядит заметно лучше.

    Среди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель красивая, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивный руль хорошо помогает на высокой скорости.

    Первое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Заменить масло и два фильтра (работы на 30 минут для опытного мастера) стоит 15 тыс. рублей. Второе — при пробеге 15 тыс. км застучала левая стойка переднего стабилизатора, при 25 тыс. км — правая.

    В процессе парковки трудно определить габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевый за 1 000 рублей). У меня стаж 40 лет, было несколько Рено (Невада, Лагуна), и первое время парковка на Флюенс действительно вызывала трудности.

    Отзыв про Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) МКПП 2014 г.в.

    Комплектация Comfort. Сборка Автофрамос. Покупал новую…

    Компрессор кондиционера работает в режиме «включился — выключился», и при движении автомобиля тяга двигателя то падает, то обратно восстанавливается. Это неудобно, особенно при движении в городе.

    Все педали разные по высоте. Самая низкая газ, самая высокая — сцепление. При перестановке ступню задираешь до упора. Зачем так задрали педали — не понятно. В салоне видел машину с плохо приклеенным молдингом…

    Дворники скрипят с покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шуметь, с прогревом шум пропадает. Возил машину к дилеру, там разводят руками, мол мы ничего не слышим. Расход по бортовому компьютеру: город 11,5 л, трасса 7-8 л.

    Достоинства:
    — Просторный салон.
    — 92 бензин.
    — Подвеска.
    — Большой багажник.

    Недостатки
    — Замерзает стеклоомыватель.
    — Нет регулировки руля по вылету.
    — Дорогие запчасти.
    — Долгий прогрев двигателя зимой.
    — Зимой поскрипывает салон.
    — Неравномерные зазоры между элементами кузова.

    Владелец ездит на Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 г.

    Линейка моделей Renault Megane 3

    На российском рынке только самые крупные и сильные автомобильные производители могут позволить себе предлагать хэтчбэки С-сегмента, по той простой причине, что конкуренция слишком велика, и для получения прибыли подобные машины надо производить и продавать в огромных количествах.

    Одним из таких гигантов был и остается французский концерн Renault, который вот уже несколько лет продает на нашем рынке модель Megane 3 поколения. Первый прообраз нынешнего Мегана был показан еще когда машина прежней генерации только начинала свой путь. Автомобиль был представлен в 2004 г на фестивале Louis Vuitton Classic Cars в Лондоне.

    Комплектации и цены Renault Megane 2015

    Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
    1.6 Authentique MT5 849 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
    1.6 Confort MT5 905 990 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
    1.6 Confort CVT 955 990 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор передний
    2.0 Confort MT6 955 990 бензин 2.0 (137 л.с.) механика (6) передний
    1.6 Expression MT5 959 990 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
    2.0 Confort CVT 995 990 бензин 2.0 (137 л.с.) вариатор передний
    1.6 Expression CVT 999 990 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор передний
    2.0 Expression MT6 1 015 990 бензин 2.0 (137 л.с.) механика (6) передний
    2.0 Expression CVT 1 060 990 бензин 2.0 (137 л.с.) вариатор передний

    Тот концепт носил имя Fluence, и он же радовал публику на парижском автосалоне того же года. Максимально близким к серийному Renault Megane 3 стала концептуальная модель Coupe Concept, показанная в рамках моторшоу в Женеве в 2008 году.

    По сравнению со вторым поколением, которое было представлено в четырех кузовных вариациях: трех- и пятидверные хэтчбэки, седан и универсал, третья генерация Megane предлагается у нас только в первых двух модификациях. Причем автомобиль лишенный задних боковых дверей называется теперь Coupe, позиционируясь в качестве спортивной модели. Однако в Европе, Рено Меган 3 имеет версии с кузовом универсал и кабриолет.

    Несмотря на то, что прямое родство между модификациями прослеживается без особых трудностей, купе получило большее количество эксцентричных элементов в оформлении экстерьера, как то серые пластиковые «клыки» на переднем бампере, заднюю оптику с выразительными стоп-сигналами и габаритами, а также ниспадающую линию крыши, которые делают автомобиль по-спортивному агрессивным и ярким. Пятидверная версия Renaul Megane III хэтчбек выглядит более прозаично, но намного более элегантно и аккуратно, по сравнению с предшественником.

    Читайте также:  Как прошить Андроид смартфон, планшет

    Салон Рено Меган 3 одинаков для обеих модификаций. Во главе его архитектуры – простота и интуитивная понятность. Материал отделки передней панели приятен на ощупь, радуют глаз и пластиковые вставки под алюминий, а блоки управления аудиосистемой и климатической установкой идеально дополняют образ.

    Спортивное рулевое колесо с приливами для больших пальцев скрывает элегантную приборную панель, главенствует на которой спидометр. Главный же ее недостаток – в версиях с ручной коробке не всегда удобно искать взглядом тахометр для выбора оптимального момента переключения. А учитывая неплохую шумоизоляцию, уровень этого недостатка только возрастает.

    Передние кресла в Renault Megane 3 хотя и не балуют спортивной боковой поддержкой, но без особых трудностей удерживают седоков практически в любых виражах. Размер заднего дивана соответствует стандартам своего класса – разместиться там могут трое взрослых, но максимально комфортно будет лишь двоим. Естественно, в версии Coupe доступ на второй ряд заметно осложняется.

    Комплектации и цены Renault Megane Coupe

    Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
    1.6 Dynamique MT 811 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (6) передний
    2.0 Dynamique CVT 926 000 бензин 2.0 (138 л.с.) вариатор передний

    Такая же проблема и с багажным отделением. Несмотря на то, что объем отсеков практически одинаков (368 литров), ширина погрузочного проема на Рено Меган купе заметно меньше из-за выступающих блоков фар, тогда как оптика хэтчбека частично поднимается с пятой дверью.

    В отличие от Европы, где Megane III предлагается с широкой линейкой моторов, включающей в себя и дизельные агрегаты, российский покупатель вынужден выбирать лишь между двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6-литра (106 л.с.) и 2,0-литра (137 л.с.).

    Причем 1600-кубовый мотор для хэтчбека может работать как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором (в этом случает его отдача составляет 114 сил), а двухлитровый движок агрегатируется в паре все с тем же бесступенчатым вариатором, либо с механической трансмиссией, но уже на шесть передач.

    Независимо от типа кузова, самый мощный силовой агрегат работает в паре только с вариатором. Оба двигателя не отличаются выдающейся динамикой и тяговитостью, но главное достоинство Renault Megane 3 – настойка подвески. Пятидверная версия чуть более мягкая, отлично отрабатывает неровности дорожного полотна, при этом не лишена небольших, но заметных кренов в поворотах.

    Купейная модификация более жесткая и собранная, позволяющая отлично прописывать повороты, но при этом так же хорошо справляющаяся с неровностями дороги. Главная причина этого – более низкий центр тяжести автомобиля.

    Обновленный Renault Megane III

    В начале 2012 г французский автопроизводитель представил обновленные версии модели Renault Megane III, которые, к слову, получили минимальные отличия от дореформенных машин. Отметить можно лишь новый передний бампер и появление светодиодных ходовых огней в головной оптике.

    В качестве опций для Рено Меган стала доступна комбинированная обивка кресел из кожи и алькантары, а также система Visio, а версии GT / GT-Line получили модернизированную аудиосистему и пластины с надписью Renault Sport на дверных порогах.

    Кроме того, для автомобилей подготовлено три новых двигателя. Дизельный DCi 110 развивает 110 л.с. и максимальный крутящий момент в 260 Нм. Его средних расход в смешанном цикле составляет всего 3,8 литра на сто киломеров.

    Более мощный 1,6-литровый DCi 130 выдает 130 «лошадок» и пиковый момент в 320 Нм, а его средний расход составляет четыре литра на сотню. Наконец, бензиновый движок TCe 115 рабочим объемом 1,2 л развивает 115 сил и момент в 190 Нм. Его средний расход ожидаемо выше — 5,3 литра на 100 км.

    Заряженный хэтчбек Renault Megane RS, помимо светодиодных огней, модернизированного интерьера и новых 18-дюймовых дисков, стал на 15 л.с. сил и 20 Нм мощнее прежнего. Мировой дебют новинок состоялся на Женевском автосалоне 2012 в марте, а спустя несколько месяцев первые машины добрались до российских дилеров.

    У нас цена нового Рено Меган 3 в кузове хэтчбек стартует с отметки в 819 000 рублей за базовую версию с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатой механикой в комплектации Authentique. За пятидверку с вариатором предстоит выложить минимум 918 990 руб, а топовый Megane III с более мощным 2,0-литровым движком мощностью 137 л.с. в комплектации Expression и с вариатором оценивается в 1 023 990 р. Вилка цен на Renault Megane Coupe на момент продаж составляла от 811 000 до 926 000 р.

    Renault Megane 2014 года

    На мотор-шоу во Франкфурте 2013 состоялась премьера в очередной раз обновленных хэтчбека, купе и универсала Renault Megane 3 поколения, получивших подретушированный передок с новым передним бампером, измененной головной оптикой и другой решеткой радиатора, выполненной в стиле модели Clio IV генерации.

    При этом отныне Рено Меган 2014 в трех- и пятидверной модификациях имеют идентичное оформление передней части, тогда как ранее оно у них отличалось. Позже аналогичные изменения обрел и кабриолет Megane.

    Российские продажи новинки стартовали весной 2014-го, правда, вначале можно было купить только «заряженную» версию Megane RS, а хэтчбеки и купе добрались до дилеров лишь летом. Сегодня цены на пятидверку после рестайлинга составляют от 849 000 до 1 060 990 рублей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Тест-драйв Сузуки Гранд Витара стоит ли покупать
    На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара Поломки авто Сузуки Гран Витара, являясь отличным продуктом от японских автопроизводителей,...
    Тент для прицепа на легковой автомобиль как сшить своими руками — Журнал Alumdevelop
    Как пошить и установить тент на легковой прицеп Современные материалы, из которых сегодня производятся тенты, отличаются высокой прочностью и, если...
    Теория музыки построение аккордов, изменение тональности
    Теория музыки построение аккордов, изменение тональности В прошлых уроках мы с вами уже изучили достаточно материала для того, чтобы приступить...
    Тестобустер что это такое, как и зачем принимать, отзывы и ТОП препаратов
    Бустеры тестостерона научный взгляд на эффективность; Зожник Бустеры (стимуляторы) тестостерона представляют собой класс добавок, которые позиционируются как усилители выработки мужского...
    Adblock detector