Супротек Актив Плюс Бензин отзывы, инструкция по применению и артикул продукта

Как использовать супротек в бензиновом двигателе

Присадки для двигателя «Супротек» используются в качестве составов, повышающих эксплуатационные характеристики силовой установки. Представленные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом и не меняют его структуру. У них совершенно иной принцип работы.

Какие варианты существуют

Бренд предлагает присадки, предназначенные для дизельных и бензиновых силовых установок. При этом различия существуют и в пробеге мотора.

Для новых двигателей

Для бензиновых ДВС, пробег которых не превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать «Супротек Актив Бензин». С помощью этой присадки получится избежать внезапной поломки, снизить трение деталей друг о друга, оттянуть срок капитального ремонта двигателя.

Компоненты присадки обладают высокими когезионными свойствами. Они создают на металлической поверхности деталей специальную защитную пленку, которая и снижает трение. При этом увеличивается количество масла на поверхности. Применение подобной присадки позволяет выровнять компрессию, что положительно сказывается на снижении расхода топлива. Потребление горючего падает на 8%.

Наиболее высокий износ двигателя возникает при запуске мотора. Масло еще не успело распределиться по всей системе, следовательно, многие детали просто не получают нужной защиты от трения. Эта присадка для двигателя «Супротек» удерживает масляный слой, что снижает износ движущихся агрегатов силовой установки. Особенно это актуально при пониженных температурах.

Для двигателей с пробегом

Для бензиновых ДВС, пробег которых превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать присадку «Супротек Актив Плюс Бензин». С помощью этого варианта автохимии удается улучшить съем масла с цилиндров, что приводит к снижению угара, дыма и расхода смазочного материала. В отзывах о присадке «Супротек» этого типа автомобилисты утверждают, что удается даже восстановить мощность мотора и продлить его ресурс. Состав улучшает свойства гидрокомпенсаторов, что позволяет понизить нагрузку на наиболее изнашиваемые части двигателя.

При этом смесь нивелирует масляное голодание, возникающее при повышении количества оборотов и увеличении скорости.

Для новых дизелей

Разработаны и присадки для двигателя «Супротек», предназначенные для дизельных силовых установок. Принцип действия этих смесей схож с описанными выше, но есть и некоторые различия.

Дело в том, что дизельное топливо от бензина отличается прежде всего по количеству соединений серы. В первом случае их значительно больше. Эти вещества при сгорании образуют специфическую золу. В составе присадки для двигателя «Супротек» в этом случае находятся специальные молекулы, которые исключают риски слипания частичек сажи. В итоге удается поддерживать технические характеристики двигателя.

Для старых дизелей

Бренд предлагает варианты автохимии, предназначенные и для дизельных моторов с пробегом более 50 тыс. км. Помимо своих защитных свойств, эти присадки для двигателя «Супротек» отличаются и моющими характеристиками.

Компоненты, входящие в состав добавки, способны разрушить агломерации сажи и нагара. Это повышает мощность силовой установки, устраняет шум и повышенную вибрацию. Эксперты в отзывах о присадках «Супротек» этого типа отмечают и то, что составы помогают снизить вредные выбросы в окружающую среду. Топливо сгорает полностью.

Как использовать

Теперь необходимо разобраться с тем, как использовать представленную смесь. Наиболее простой вариант выглядит следующим образом.

Сначала необходимо запустить мотор и вывести его на рабочие температуры. Это нужно сделать для снижения вязкости смазочного материала. Особенно представленный совет актуален в том случае, если присадка к маслу «Супротек» заливается зимой. Подобный совет улучшит эффективность перемешивания состава.

Затем необходимо заглушить двигатель и залить саму присадку через маслозаливное отверстие. Перед этим баллончик с составом необходимо тщательно перемешать.

Последний этап — обкатка мотора. Для наилучшего распределения присадки для двигателя «Супротек» необходимо проехать около 30 минут в привычном режиме управления автомобилем. Резкого увеличения количества оборотов лучше избегать.

Повышение надежности

Эксперты советуют немного изменить представленный алгоритм и воспользоваться иными правилами добавления присадок «Супротек». Для двигателя это будет только плюсом. Сначала нужно воспользоваться рекомендациями, представленными выше, но после 1 тыс. км пробега необходимо заменить масло и поменять фильтр. Затем заливают новый смазочный материал, в который заранее добавили присадку, и ездят до следующей замены масла. Цикл повторяют дважды, после чего приступают к привычному режиму эксплуатации.

Немного о стоимости и экономичности

Цены на присадки «Супротек» на официальном сайте компании начинаются от 1 440 рублей. Стоимость зависит от типа мотора и его пробега. Будет ли такое приобретение выгодным? Да. Снижение расхода топлива на % позволяет сэкономить до 15 тыс. рублей каждые 40 тыс. км пробега.

Присадки для двигателя Супротек — миф или реальность?

Компания Супротек выпускает различные присадки для моторов, которые по уверениям ее представителей улучшают состояние двигателей внутреннего сгорания и позволяют продлить пробег силового агрегата до капитального ремонта или замены колец. В этой статье мы расскажем о том, как работают присадки (триботехнические составы), каким образом меняют работу мотора и развеем многие мифы, витающие вокруг этих средств.

Что говорят производители

Присадки Suprotec (ACTIVE, ACTIVE PLUS, ACTIVE REGULAR, OFF-ROAD 4X4 ДВС, которые используют как для бензиновых, так и для дизельных моторов) создают особый слой, облегчающий скольжение, устраняющий биения и слишком большие зазоры. То есть покрытие образуется на внутренней поверхности цилиндров, наружной поверхности колец, посадочных местах и шейках распределительных и коленчатого валов. Этот процесс происходит очень медленно, в течение 5–10 тысяч километров, а его эффект сохраняется в течение многих лет. Кроме того, компания Супротек выпускает промывки, которые очищают двигатель от маслянистых отложений и грязи, благодаря чему улучшается снабжение деталей маслом, а значит, продлевается срок их службы. Промывка Suprotec Motor Flush не только очищает масляную систему, но и подготавливает трущиеся поверхности к образованию защитной пленки.

Модельный ряд и стоимость продуктов Супротек

Под брендом Супротек продают следующие продукты:

  1. Триботехнический состав Супротек Актив Бензин Плюс – для любых бензиновых и газовых двигателей (включая форсированные и турбированные) с пробегом свыше 50 тысяч километров, то есть прошедших полную обкатку. Средняя стоимость одного флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Одного флакона хватает на один этап обработки двигателя с объемом масла до 5 литров. Для моторов с объемом масла до 10 литров необходимы 2 флакона. Для нормальной обработки в 3 этапа нужны 3 или 6 флаконов средства, в зависимости от объема двигателя.
  2. Триботехнический состав Супротек Актив Бензин – предназначен для новых моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Количество флаконов для обработки двигателя аналогично описанному выше.
  3. Триботехнический состав Супротек Актив Дизель – для дизельных двигателей с пробегом свыше 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
  4. Триботехнический состав Супротек Актив Дизель Плюс – для дизельных моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
  5. Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС дизель – для дизельных двигателей со сниженной компрессией или небольшими повреждениями шеек и вкладышей коленчатого вала и объемом масла 5–10 литров. Стоимость одного флакона объемом 200 мл составляет 3000 рублей. Для обработки используют 1, 2 или 3 флакона, в зависимости от тяжести ситуации, вливая по одному флакону в каждую замену масла.
  6. Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС бензин – для бензиновых моторов с пробегом свыше 200 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 200 мл составляет 3 тысячи рублей. Применение и дозировка такие же, как для предыдущего состава.
  7. Триботехнический состав Супротек Универсал 75 – для бензиновых и дизельных моторов небольшого объема (до 1,6 литра) и небольшой мощности (до 110 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 75 мл составляет 850 рублей. Применение аналогично описанным выше.
  8. Триботехнический состав Супротек Универсал 100 – для бензиновых и дизельных моторов среднего объема (до 2,5 литров) и средней мощности (до 170 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 1100 рублей. Применение аналогично описанным выше.
  9. Триботехнический состав Супротек Актив Регуляр – состав предназначен для повторной обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей после использования любого из предыдущих средств. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 600 рублей. Используют один раз после тройной обработки описанными выше составами или заливают при каждой замене масла для увеличения ресурса двигателя.
  10. Долговременная промывка двигателя Супротек – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 400 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 1500 км до замены масла.
  11. Suprotec Motor Flush (она же Мягкая промывка двигателя Супротек) – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 450 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 200 км до замены масла.
Читайте также:  Самосвал КамАЗ габариты, ширина по зеркалам, сколько кубов снега входит, высота от земли, технически

Как это работает на самом деле

Присадки покрывают металл тонким скользящим слоем, снижая трение и повышая компрессию, но слой этот недолговечен из-за температурного расширения. Слой, образующийся на стенках цилиндров, сначала повышает компрессию, но через 120–180 тысяч начинает разрушаться, если не проведена повторная обработка. То же самое происходит и с коленчатым валом. Сначала облегчается пуск холодного двигателя, но через 100–200 тысяч километров без повторной обработки слой разрушается и появляются задиры на трущихся частях. Повторное использование присадок через 60–90 тысяч километров укрепляет защитный слой, благодаря чему заметно увеличивается срок службы современных моторов, как иностранного, так и российского производства.

Промывки очищают мотор от отложений, но меняют вязкость масла, ведь для эффективного удаления отложений необходимы жидкие растворители, а они снижают вязкость. Быстрые разгоны и работа в режиме большой мощности во время промывки двигателя приводят к задирам на трущихся поверхностях. Поэтому промывка двигателя с помощью присадок требует от водителя крайне серьезного отношения. Промывка удалит все загрязнения, но во время ее действия придется ездить очень бережно, как при обкатке двигателя. Зато, полностью очистив мотор от загрязнений, вы серьезно продлите срок его службы, ведь именно загрязнения, забивающие масляные каналы, являются основной причиной повреждения мотора. Неправильное использование промывок и присадок является наиболее частой причиной появления негативных отзывов о продукции Супротек, ведь проще обвинить производителя, чем признать свои ошибки.

Отзывы о присадках Suprotec

На форумах автомехаников или владельцев каких-то машин опубликовано много отзывов об этих продуктах. Положительные отзывы принадлежат тем, кто полностью следовал инструкциям и выполнил весь комплекс мер по обработке автомобиля этими присадками. Если же человек нарушал рекомендованный порядок, а то и начинал умничать, считая, что он лучше других знает, что и как делать, то в итоге мотор приходилось капитально ремонтировать. А обиженный владелец машины начинал рассказывать гадости о вредных присадках, убивших мотор его автомобиля.

В Новосибирске, где зимой сильные морозы, был проведен эксперимент – в новую Газель во время первой замены масла залили Супротек Актив Бензин, затем, через 70 тысяч км залили Актив Бензин Плюс. Еще через 80 тысяч почистили мотор с помощью Motor Flush и во время замены масла залили Универсал 100. Еще одна обработка была спустя 150 тысяч км и тоже присадкой Универсал 100. Капитальный ремонт мотора сделали через 440 тысяч км. При этом три таких же Газели, которые были приобретены одной партией, потребовали ремонта двигателя через 180, 240 и 310 тысяч км.

Причина поломки одна – слишком низкая температура, из-за которой хорошее зимнее синтетическое масло становилось слишком вязким. В результате – «сухой» пуск двигателя, во время которого масло не поступало к трущимся частям коленчатого вала. Защитный слой, образованный присадкой Супротек, эффективно защищал мотор даже в таких условиях благодаря высокой прочности. Кроме того, покрытые защитным слоем трущиеся поверхности скользят друг по другу гораздо легче даже без масла, из-за чего нагреваются очень медленно. Поэтому масло нагревается и проникает в трущиеся детали раньше, чем нагрев достигнет критических значений.

Вывод

Приставки Супротек – это качественная защита и хорошее восстанавливающее средство для исправных автомобильных моторов, работающих в различных условиях условия. Они не могут удалить задиры на трущихся поверхностях, но эффективно предотвращают их появление. Также присадки полезны, если необходимо очистить двигатель от грязи. Заливка присадок в полностью исправный двигатель на 20–60 % увеличит его ресурс в нормальных условиях, но в холодных регионах или при езде на плохом топливе, использование продуктов Супротек продлит срок его службы в несколько раз. Ведь в таких условиях даже самые надежные моторы с трудом пробегают 150 тысяч км, а использование присадок увеличивает их пробег в 3–4 раза.

Читайте также:  КАМАЗ-5350 технические характеристики (ТТХ), военный автомобиль Мустанг, расход топлива, грузоподъём

Присадки Супротек для бензиновых и дизельных двигателей: принцип работы, инструкция по применению и отзывы покупателей

На прилавках автомагазинов всё чаще можно встретить различные присадки в моторное масло. Найти можно составы абсолютно разного действия — от модификаторов трения, в основе которых чаще всего дисульфид молибдена, до жидкостей, обещающих восстановление пар скольжения, что содержат в себе серпентин, который при ударных нагрузках образует тонкий и очень твердый слой. Супротек не является исключением. В ассортименте присутствуют различные «замесы», обещающие уменьшение износа двигателя и АКПП. Заливаются они непосредственно в моторное масло.

О производителе

Супротек — отечественный производитель автохимии, работают на данном рынке с 2002 года, имеют огромное количество наград за свои продукты. Занимаются разработкой не только триботехнических составов, но и разнообразными смазочными материалами, моторными маслами, очистителями и прочей химией для автомобиля. У производителя есть своя научно-исследовательская лаборатория и современная производственная линия. Широкую огласку получили благодаря скандальным составам для восстановления агрегата, поскольку никто не верит в положительный эффект, но по своему опыту могу сказать, что убитому мотору не поможет ничего, но на двигателях со средней степенью износа положительный эффект заметен.

Принцип работы присадок Супротек

Всего 2 этапа обработки агрегата: на первом этапе происходит полная очистка всех рабочих поверхностей от слоев нагара и прочей грязи, образованной в ходе эксплуатации установки. На втором этапе, после использования присадки, происходит создание нового слоя на трущихся элементах. Он может состоять как из старых частиц, так и из тех, что содержатся в присадке. После этого уменьшаются тепловые зазоры в парах трения, например, в пастели распредвалов это особенно заметно.

Действительно ли они эффективны и существуют ли последствия использования

Если предположить, что в продуктах присутствует серпентин или похожее на него вещество, с уверенностью можно сказать, что эффект от присадок определенно есть, — это заключение только исходя из состава. Практика показывает, что на средне изношенных моторах эффект действительно есть: новый слой образуется на цилиндро-поршневой группе, на вкладышах, пастелях распредвалов и прочих трущихся деталях.

Из последствий от использования может быть только разочарование, ведь присадки стоят довольно дорого, а используют их в основном те, чьим установкам поможет только капитальный ремонт. Из-за этого в Сети можно найти массу негативных отзывов.

Отзывы о присадках Супротек: плюсы и минусы

Выше было рассказано о том, почему в Сети гуляет масса отрицательных отзывов о триботехнических составах Супротек. Но есть огромное количество людей, почувствовавших эффект от использования данных продуктов, главное, не доводить агрегат до максимальной степени износа. Нужно понимать, что вытертым вкладышам уже ничего не поможет.

Отзывы о составах:

Положительные Отрицательные
Примерно 2 месяца назад в моем автомобиле Volkswagen Golf 7 стали проявляться погрешности в работе. Уменьшилась мощность, появилось троение. Ну с применением средства «Супротек» работа двигателя с переменным успехом наладилась. Посмотрим, как дальше проявит себя это средство. В минусах отмечено, что после использования Супротека, на деталях остаётся трудноудаляемый слой плёнки. Но ведь производитель вроде как об этом и заявляет, что состав создаёт защитную плёнку, что уменьшает износ деталей.
Я начал использовать Супротек после того, как автомобиль пробежал более 50 тыс. км, тяга значительно увеличилась, выровнялась компрессия. Из-за этих показателей думаю, что Супротек дал положительный эффект двигателю. На пробеге 46000 км обработал ДВС (G4KE, 2,4 л) составом Active, чтобы (если верить рекламе) увеличить его ресурс. Авто Kia Optima TF 2012 года выпуска, произведено в Корее, покупалось новым, эксплуатация бережная, хозяин, он же водитель один. Замена масла каждые 7500 км, обработка составом Regular, каждые 15000 км. В результате на пробеге 156400 км провернуло шатунный вкладыш, задрало коренную шейку и один цилиндр. Компрессия 13 Бар на 3-х цилиндрах и 12,5 Бар на 4-ом. Масложора не было и в помине. Разборка двигателя показала, что очиститель топливной системы и SGA работают, т.к. форсунки были в первозданном состоянии, клапана и камеры сгорания чистые. Возникает закономерный вопрос — зачем я покупал составы.
Опыт использования продуктов Супротек невелик, однако положительные моменты от этих средств налицо. Механизм действия присадок обсуждать не буду. На практике, работает более ровно, не так гудит при подъеме вгору. Расход топлива не изменился. Машинка у меня пожилая, но дизельный мотор работал без нареканий. Пробег за 250000, решил продлить ресурс.. первые 2 этапа ничего не дали, к концу третьего начала моргать лампочка давления масла. Походу насос съело этим абразивом. Поеду на днях на сервис, вскрытие покажет.
Покупал супротек для своей француженки Рено Логан. Возраст 4 года, пробег 46000 км. Масло стала лопать, бензин. При прохождении то выяснилось то, что СО выросло. Решил попробовать супротек, в сервис успею. Эффект существенный заметил через 2000 км. Бензин меньше ест, масло практически всё на месте(до этого приходилось доливать 0.5…0.7 л) . Заехал в сервисный центр померить СО. Норма
Опыты проводят на наименее ценных членах экипажа. Поэтому ВАЗ 21013, 25 лет, количество ремонтов двигателя не известно. Добавил присадку Супротек по инструкции. Что после сотни пробега. Тяга лучше, дымит меньше. Остальные достоинства и недостатки присадки без разборки мотора оценить сложно.
В конце ноября в моем авто Audi Q3 были проблемки с запуском двигателя, были посторонние шумы и ослабела его мощность. Придерживаясь инструкции, применял с определенной поэтапностью присадку Супротек. Так через время действительно постепенно наблюдалась стабилизация. У меня претензий к присадке нет.
Два года раздумывал, и всё таки решился залить. Первые впечатления — шумов явно заметно, что поменьше стало. Набирает вроде как пободрее немного. Разницы расхода не заметил пока
На Renault Kangoo применял «Супротек – актив плюс». Все делал в принципе так, как и указано в инструкции. После второго этапа применения уже заметил улучшения мощности двигателя, устранены рывки при газовании и стабилизировался топливный расход. Как профилактическое средство мне присадка понравилась.
Читайте также:  Троит двигатель и мигает «чек» почему так происходит и что делать водителю

Детально изучив все отзывы, можно сделать вывод о том, что продукт действительно работает. Снижение шума и расхода топлива легко объяснимо — появление защитного слоя уменьшает зазор в парах трения, от этого и уменьшение шума установки. Могу предположить, что расход топлива падает из-за модификаторов трения, используемых в составах. Отрицательные отзывы очевидны, например, на kia optima с мотором G4KE проворот вкладышей — это болячка — сначала установка просто постукивает, а затем клинит.

Виды составов и их свойства

Ассортимент продукции разнообразен: присутствуют жидкости абсолютно разного применения, но все они призваны продлить ресурс силовых агрегатов. Есть присадки в моторное масло, в АКПП, в раздатки и редукторы, а также в топливо.

Продукты для двигателей внутреннего сгорания:

Актив плюс бензин/дизель — присадка, созданная для восстановления рабочих поверхностей и защиты от износа двигателей, пробег которых перевалил за 50 тысяч километров. Как показывает практика, использование состава приводит к образованию защитного слоя на всех парах трения установки. Жидкость прекрасно помогает мотору при холодных запусках, поскольку образует защитный слой на рабочих поверхностях, благодаря этому уменьшается токсичность выхлопа. Еще состав стабилизирует масло и снижает его угар при больших нагрузках. Из-за уменьшения тепловых зазоров, работает тише, а давление масла хотя и немного, но вырастает.

Актив бензин/дизель — данный продукт призван защищать от износа и поддерживать эксплуатационные характеристики установки. Происходит это благодаря образованию тонкого защитного покрытия на рабочих поверхностях. Еще присадка существенно снижает скольжение в двигателе благодаря модификаторам трения. Также стоит рассказать об увеличении ресурса ДВС, более мягком запуске в морозы и о том, что состав отлично защищает от износа при экстремальных нагрузках.

Актив Регуляр — жидкость, предназначенная для поддержания ДВС в нормальном техническом состоянии. Используется только в уже обработанных супротеком моторах. Обещает мягкий пуск в морозы, поддерживает образованную защитную пленку, снижает скольжение и угар моторного масла. Заливается каждый раз при замене масла. Позволяет хорошо защитить от износа в самых суровых условиях.

OFF-ROAD 4X4 бензин/дизель — отличный триботехнический состав, призванный работать в самых суровых условиях бездорожья, там, где двигатели испытывают колоссальные нагрузки. Предназначен для силовых агрегатов внедорожников. Объем флакона 200 мл. Это объяснимо тем, что картер больших автомобилей вмещает более 6 литров лубриканта. Из свойств можно выделить образование защитного слоя и восстановление изношенных поверхностей. Благодаря этому мотор работает тише, суровый зимний запуск происходит более стабильно. Благодаря модификаторам трения снижается расход топлива и вырастает мощность.

МАКС — продукт для ДВС грузовиков. Обладает абсолютно теми же свойствами, что и все вышеперечисленные жидкости. Объем 200 мл. Прекрасно проявляет себя в моторах тяжеловесов, позволяет увеличить ресурс, поднять компрессию и уменьшить грохот установки.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Подробное описание всего ассортимента Супротек можно найти на официальном сайте suprotec.ru, там же размещены контакты компании и подробные инструкции по применению всех продуктов. Также там тщательно описаны все преимущества использования данных жидкостей в своем автомобиле. Все подтверждено результатами лабораторных исследований, которые размещены на официальном сайте Супротек.

Инструкция по применению

Использование продуктов максимально упрощено, ничего не нужно смешивать, главное, перед обработкой залить новое масло, после чего добавить состав через маслозаливную горловину, и дать двигателю поработать на холостых оборотах в течении 20 минут. Затем проехать 10-15 км в режиме средних оборотов, что позволит составу распределиться по системе смазки двигателя.

При следующей замене масла нужно произвести повторную обработку продуктом, поддерживающим эксплуатационные характеристики силового агрегата.

Подобрать присадку под ваш двигатель можно на сайте компании Супротек. На 1-й стадии произойдет образование защитного слоя и уменьшение тепловых зазоров двигателя, вторая и последующие обработки будут лишь сохранять защитный слой и поддерживать в исправном состоянии агрегат.

Советуем ознакомиться с подробной инструкцией на официальном сайте или на печатном носителе, который входит в комплект поставки триботехнических составов Супротек.

Аналоги

Рынок присадок довольно разнообразен, но приблизиться по эффекту к компании Супротек практически никто не смог.

Есть несколько эффективных присадок:

  • ER — очень популярная японская присадка с антикризисной ценой. Является кондиционером металла, сильно понижает скольжение в двигателе. Благодаря чему снижается расход топлива, пуск двигателя становится более «мягким». Отзывы говорят, что присадка отлично помогает старым автомобилям, износ которых уже подходит к критическому. Отмечена также более тихая работа двигателя. Присадка заливается в масло при каждой замене;
  • Liqui Moly CeraTec — мощный модификатор трения, в котором присутствует органический молибден и нитрид бора — шикарные компоненты, способные снизить износ двигателя за счет снижения трения в моторе. Также заметно снижается шум силового агрегата, можно заметить незначительное уменьшение расхода топлива. Цена достаточно высокая — 1500 рублей. После применения состава масло становится похожим на сгущенку, но не стоит пугаться, такой цвет дают частицы микрокерамики;
  • Bardahl Full Metal — крутейшая присадка, способная оживить изношенный ДВС. Образует твердый слой, закрывающий большую часть износа пар трения, благодаря чему повышается компрессия и снижается расход топлива. В своем составе имеет эстеры, что обеспечивает шикарную прилипаемость к смазываемым поверхностям. Отлично защищает от износа, а также значительно снижает трение всех подшипников скольжения. Жаль только, цена высоковата — 2000 рублей за один флакон, но зато результат приятно обрадует тех, кто раскошелится;
  • XADO Атомарный кондиционер металла — шикарнейший состав, который действительно работает, что подтверждено большинством положительных отзывов и лабораторными тестами. Уменьшает тепловые зазоры во всех местах трения двигателя. Также снижает скольжение во всех рабочих зонах. Благодаря данным качествам снижается расход топлива, двигатель начинает работать тише и ровнее, поскольку компрессия в цилиндрах выравнивается. Позволит значительно увеличить ресурс установки, подходит даже для самых изношенных моторов. Цена —1400 рублей.

Стоимость

Цены на продукцию Супротек всегда были довольно высокими — за хороший товар нужно платить. Но это несоизмеримо со стоимостью капитального ремонта двигателя. Составы отлично защищают моторы от износа и значительно продлевают их ресурс, именно поэтому стоимость присадок абсолютно оправдана

Где купить присадку Супротек для дизельного или бензинового двигателя

Приобрести продукцию можно практически в любом крупном автомагазине. Также легко купить составы на официальном сайте компании, там же можно подобрать присадку именно для вашей установки, а делается это довольно легко.

Ссылка на основную публикацию
Стук в двигателе — в чём причины и почему двигатель стучит
Стук в дизельном двигателе Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным...
Статьи о приготовлении шашлыка и блюд на огне Шампура или шампуры
Электрический мангал для шашлыка – как сделать горизонтальную электрошашлычницу и шампуры самокруты Наличие прибора для жарки шашлыка в доме делает...
Стекла автомобилей виды, выбор и особенности лобового ветрового, заднего автостекла
Автомобильные стекла виды, маркировка автостекол и расшифровка, фото Наверняка каждый владелец автомобиля замечал маркировку на лобовом, боковых или заднем стеклах...
Стук в двигателе при запуске на холодную — популярные причины и решение
Почему стучит двигатель на холодную, горячую, холостых оборотах и под нагрузкой Двигатель можно отнести к одному из самых сложных устройств...
Adblock detector