Субару Легаси 2019 — фото, цена и комплектации, характеристики Subaru Legacy 6

Субару Легаси 2019 — фото, цена и комплектации, характеристики Subaru Legacy 6

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Субару Легаси 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В феврале семнадцатого японцы презентовали рестайлинговую версию Subaru Legacy 6, которая появилась в салонах США тем же летом. В ноябре в российском офисе объявили о возвращении седана на наш рынок. Продажи обновленной модели в России начались в мае, причем автомобили поставляют напрямую из Японии.

Комплектации и цены Subaru Legacy 2020

Купить Subaru Legacy 6 в России можно в двух комплектациях: Elegance и Premium ES.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Субару Легаси 2020 года варьируется от 2 489 000 до 2 659 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.5 (175 л.с.) Elegance 4WD CVT 2 489 000
2.5 (175 л.с.) Premium ES 4WD CVT 2 659 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Легаси 2018-2019 / Subaru Legacy 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4800 / 1840 / 1500
Колесная база, мм 2750
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 506
Снаряженная масса, кг 1604
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 175
Крутящий момент, Нм 235
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 10,1
— трасса 6,2
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95

В длину, ширину и высоту Субару Легаси 2019 в новом кузве достигает 4 796, 1 840 и 1 500 мм соответственно. Таким образом, седан оказался на 66, 60 и 5 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Колесная база не изменилась и составляет 2 750 миллиметров.

В ходе рестайлинга подвеска модели была перенастроена, что позволило обеспечить более мягкий ход и уменьшить крены в поворотах. За счет доработки электроусилителя руля инженерам удалось сделать управление седаном более отзывчивым. Плюс в компании улучшили отклик на педаль газа.

Линейка силовых агрегатов новой модели Subaru Legacy 2019, представленная двумя моторами, не изменилась. В базе авто оснащен 2,5-литровой «четверкой» на 175 л.с. и 236 Нм, а топовой версии полагается шестицилиндровый движок объемом 3,6 л с отдачей 256 сил и 335 Нм момента. Оба сочетаются в паре с вариатором Lineartronic с возможностью ручного переключения передач.

В базе новый Субару Легаси 2019 оснащен фирменной полноприводной трансмиссией Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с многодисковой муфтой для подключения задних колес. Также в арсенале значится система Active Torque Vectoring, которая выборочно подтормаживает колеса и заправляет машину в поворот.

В списке доступного оснащения значится набор электронных помощников EyeSight, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система слежения за «слепыми» зонами и окружающим трафиком, а также функция экстренного торможения.

Фото новой Субару Легаси













Экстерьер

В плане дизайна экстерьера новый Субару Легаси 2019 оказался во многом похож на представленный в две тысячи тринадцатом году одноименный концепт, при этом товарная модель получила более спокойное оформление экстерьера с плавными линиями, а от сложной головной оптики отказались в пользу стандартных фар.

Седан нового поколения получил агрессивный бампер, фирменную шестиугольную решетку радиатора, стильную головную оптику с C-образными ходовыми огнями, а также мускулистый капот. При осмотре автомобиля сбоку в глаза бросается модный скат крыши, а также стремительные линии на боковинах.

Благодаря рестайлингу Subaru Legacy 2019 модельного года стал выглядеть еще более поджаро и спортивно. В ходе обновления японцы оснастили модель другим бампером и расширенной радиаторной решеткой, хотя дизайн последней остался прежним. Четырехдверке отрядили иные фары, которые сохранили C-образные ходовые огни, но при этом стали заметно элегантнее.

Рестайлинговый седан Легаси в новом кузове оснастили другими корпусами зеркал, а на крышке багажника автомобиля появился небольшой спойлер. Дизайн патрубков выпускной системы также был пересмотрен.

В палитре цветов появились два новых оттенка, а именно — серый Magnetite Gray Metallic и ярко-красный Crimson Red Pearl. Также для японского седана стало доступно несколько новых вариантов колесных дисков.

Салон

Салон Субару Легаси 2019 шестого поколения выделяется более строгим дизайном с новой передней панелью, при этом в ходе рестайлинга дизайнеры марки серьезно изменили оформление последней. Теперь верхняя часть центральной консоли с секцией дефлекторов вентиляции, экраном мультимедийки и климат-контролем визуально объединена в единый блок с хромированной окантовкой.

Также в интерьере модели прописалась современная версия мультимедийной системы Starlink. Мультимедийка предлагается с экраном на 6,5 или 8,0 дюймов, причем в последнем случае она дополнительно оснащена более производительным процессором, обеспечивающим быстрый отклик и выполнение команд.

Развлекательный комплекс поддерживает такие популярные интерфейсы, как Android Auto и Apple CarPlay. Плюс в наличии значится навигация TomTom с бесплатным обновлением карт в течение трех лет.

Японцы отказались от прежней «баранки» в пользу нового мультируля с серебристыми вставками на каждой из спиц, а вот приборный щиток на Легаси не претерпел значительных изменений. Спидометр и тахометр здесь по-прежнему расположены в четко очерченных глубоких колодцах, между которыми находится небольшой цветной дисплей бортового компьютера.

Все версии автомобиля 2019 года, кроме базовой, получили более качественные материалы отделки. На дверях, передней панели и сиденьях появилась имитация «дорогой» прострочки. Чтобы минимизировать уровень шумов в салоне, Subaru Legacy 6 может похвастать более толстыми стеклами в передних дверях.

Кроме того, производитель сообщает о добавлении звукоизолирующего материала в задние колесные арки. Плюс улучшениям подверглась эргономика: японцы слегка изменили расположение некоторых органов управления и добавили пару USB-разъемов на заднем ряду.

Subaru Legacy

  • Марка автомобиля: Subaru
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 1989
  • Тип кузова: Седан, Универсал

Автомобиль Legacy пополнил модельный ряд Субару в конце 80-х. Его появление продиктовано жесткой борьбой за место под солнцем на рынке США. 30 лет назад бренд Subaru испытывал сильное давление со стороны японских коллег – Toyota, Honda.

Их машины были более привлекательными как с точки зрения внешности, так и по части «начинки». Ответ конкурентам был сильным и точным – Субару Легаси в 1989 году становится флагманом. Весь модельный ряд Субару.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Габариты
  • Безопасность
  • Краш тест
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Subaru Legacy 2018 фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

1-ое поколение Subaru Legacy представили в форматах универсал, седан. Они оснащались не только передним, но и полным приводом – последний шел в качестве дополнительной опции. На машины в США устанавливался атмосферный 2,2-литровый движок 163 лошадиные силы.

Впервые представленный в 1995-м Subaru Legacy Lancaster предназначался исключительно для японского рынка, но впоследствии перекочевал в США под названием Wagon (вагон) Subaru Legacy. Американцы всегда считались приверженцами активного отдыха за городом, поэтому универсал Subaru Legacy Lancaster, вмещавший в себя множество вещей, стал поистине ценным автомобилем.

Читайте также:  Как подключить телефон к магнитоле смартфон к автомагнитоле в машине через USB-кабель, включить музы

Его любили за относительно доступную стоимость, прочность и выносливость, полный привод. В США автомобиль на основе Subaru Legacy Lancaster поступил в продажу в 1994 году. Спустя 4 года в продажу поступила вторая генерация Subaru Legacy. Характерной особенностью кузова Субару Легаси стали более обтекаемые формы, улучшенные аэродинамические показатели. А новая оптика Subaru Legacy 2 поколения не оставляла шансов конкурентам.

С выходом 3 поколения Субару Легаси его технические характеристики претерпели значительные изменения. Модель начали оснащать фирменной фишкой всех «субариков» – симметричным полным приводом. Линейка пополнилась 2,5-литровым «оппозитником», мотором с 2 турбинами. Появилась версия RS.

На протяжении нескольких лет инженеры дорабатывали 3 поколение, стараясь сделать агрегаты экономичными, улучшали трансмиссию. Солидный рестайлинг произошел в 2003-м, когда стала доступной 5-ступенчатая АКПП с опцией SportShift, 6-ступенчатая механика. Изменилась радиаторная решетка, стоп-сигналы.

В 2009-м стартовало серийное производство Subaru Legacy B4 пятого поколения, а в феврале 2017 для России была представлена рестайлинговая модель 6 поколения Subaru Legacy. На этой модели мы остановимся более детально.

Экстерьер

Впервые обновленную Subaru Legacy показали в 2017 году. Внешность подретушировали, интерьер доработали. Отличить новенький Subaru Legacy от предшественника можно по:

  • Угловатой оптике, которая «залезла» на крылья.
  • Решетке радиатора 6-угольной формы.
  • Трапецеидальному воздухозаборнику.
  • Маленьким «противотуманкам».

Если подвести итог по внешности Subaru Legacy, характеристики претерпели небольшие косметические изменения. Однако автомобилю удалось сохранить фамильный шарм. Он по-прежнему легко узнаваем.

Интерьер

Салон Subaru Legacy заслуживает отдельного, пристального внимания. Даже в стандартной комплектации Elegance присутствуют такие опции:

  • Электропривод сидений впереди.
  • Электрические подъемники стекол впереди и сзади.
  • Салон из натуральной кожи.
  • 2-зонный климат контроль.
  • Есть подогрев кресел, руля, даже стекла.
  • Мультимедийная система представлена 8-дюймовым экраном.
  • Сидящие сзади пассажиры могут воспользоваться USB-разъемами и подлокотниками с подстаканниками.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Специально для России был выпущен Субару Легаси седан с мотором емкостью 2498 куб. см. Двигатель автомобиля Субару Легаси – это бензиновая «четверка» с продуманной системой газораспределения, мощностью 175 лошадиных сил при оборотах 5800 в минуту.

Трансмиссия

Всю тягу берет на себя бесступенчатый вариатор – трансмиссия Lineatronic считается одной из самых продвинутых. Благодаря удачной комбинации, седан развивает 210 км/час и ускоряется до «сотни» менее чем за 10 секунд.

Подвеска

Великолепные ходовые качества Субару Легаси Б4 обеспечивает подвеска McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Авто характеризуется великолепной устойчивостью на дороге и плавным ходом.

Расход топлива

Автомобиль получился весьма экономичным. Если почитать, что пишут о Субару Легаси автолюбители, отзывы владельцев в основном положительные. В городском темпе у Субару Легаси расход топлива составляет 10 литров, в режиме езды по трассе – всего 6,2 литра бензина. Комбинированный цикл – 7,7 литра.

Габариты

Какие у Субару Легаси точные размеры? Четырехдверный седан имеет следующие габариты по длине и ширине:

  • Длина – 480 сантиметров.
  • Ширина – 184 сантиметра.
  • Высота – 150 сантиметров.
  • Колесная база – 275 сантиметров.

Как и многие другие легковые автомобили, Субару Легаси Б4 имеет среднестатистический клиренс 15 сантиметров. Багажник отличается приличной вместительностью – 506 литров.

Безопасность

По сравнению с другими автомобилями японского бренда, машина Субару Легаси комплектуется боковыми подушками безопасности, подушками для защиты коленей водителя, динамическим освещением на поворотах. Есть камера заднего вида. В более дорогой комплектации доступны:

  • Мониторинг слепых зон.
  • Опция экстренного торможения.
  • Круиз-контроль.
  • Переключение дальнего/ближнего света происходит в автоматическом режиме.
  • Контроль усталости водителя.
  • Активный контроль разметки.

Краш тест

Насколько безопасен семейный автомобиль Subaru Легаси? Краш-тесты Euro NCAP, проведенные в 2009 году, демонстрируют достаточно высокий уровень защиты. Однако имеются и свои «белые пятна», которые необходимо дорабатывать.

  • Водитель и взрослый пассажир – 79% из 100%. При лобовом столкновении риск повреждения грудной клетки водителя значительно больше. При боковом ударе верхняя часть тела хорошо защищена. Наибольший риск для водителя и пассажира представляют столкновения сзади. Риск получить хлыстовую травму шейного позвоночника очень велик.
  • Пешеход – всего 58% из 100%. Общая защита пешеходов от ударов составляет 20,9 балла. При этом защита таза абсолютно нулевая (ее попросту нет), удары по голове и ногам набрали 15,1 и 5,8 балла соответственно.
  • Пассажир-ребенок – 73% из 100%. Детская удерживающая система продемонстрировала высокую эффективность работы.
  • Устройства обеспечения безопасности. Больше всего баллов набрала электронная система устойчивости курса и сигнал о том, что водитель или пассажир забыли пристегнуть ремень безопасности.

По итогам целой серии краш-тестов JNCAP, проводимых в Японии, автомобиль также был удостоен максимальных 5 звезд за безопасность. Награды по 5-ти бальной шкале распределились следующим образом:

  • Столкновение с перекрытием – 5 баллов для водителя и 5 баллов для переднего пассажира.
  • Столкновение со смещением – 5 баллов для водителя, 4 балла для пассажира сзади.
  • Боковое столкновение – 5.
  • Вероятность получить травму шеи при заднем столкновении – 4 балла для водителя и столько же для пассажира.
  • Защита головы пешехода – 5 баллов.
  • Защита ног – 4 балла.
  • За напоминание о том, что ремень безопасности забыли пристегнуть, Subaru Legacy получила 3 балла.

Комплектации и цены

Субару Легаси доступен в 2 комплектациях:

  • Elegance – 2,06 млн рублей.
  • Premium ES 2,22 млн рублей.

Купить субару заплатив на 150 000 рублей больше, автолюбитель получит автомобиль с улучшенными характеристиками безопасности Subaru и множеством дополнительных опций. Однако и стандартная комплектация Elegance обеспечивает комфортное вождение на дороге. Она оснащена функциями, многие из которых присутствуют только в премиальных версиях автомобилей других брендов.

Тюнинг

Список запчастей и аксессуаров для автотюнинга Субару Легаси настолько огромен, что для его описания не хватит даже отдельной статьи. Кто-то ставит люстру на крышу, чтобы увереннее чувствовать себя за рулем в ночное время суток.

Другие делают дополнительную подсветку торпеды, устанавливают неоновые накладки на пороги и бампера. Конечно же, не обходится без спойлера, «ресничек» и альтернативных решеток радиатора. Все это позволяет преобразить и без того оригинальную внешность автомобиля до неузнаваемости.

Сравнение с конкурентами

Есть ли у автомобиля Legacy конкуренты? Безусловно – и даже несколько. Они на порядок доступнее «японца»:

  • Skoda Superb – ценник стартует с отметки в 1,35 млн рублей.
  • Toyota Camry – от 1,4 млн рублей.
  • Peugeot Если кому-то придет в голову купить французский автомобиль вместо японского, сделать это можно за 1,89 млн рублей.
  • И еще один знатный конкурент седана Subaru – Infiniti Q. Его цена также не превышает 2 млн рублей. А если быть точным, то 1,72 млн рублей.

Также к конкурентам данного автомобиля можно отнести Citroen C5 Sedan, корейский KIA Optima, Opel Insignia и Mazda 6. Однако Субару кладет их на обе лопатки за счет 2 существенных преимуществ:

  1. Полный привод.
  2. Великолепная управляемость на дороге.

Отзывы владельцев

У меня седан субарик Легаси 2012 года выпуска. Привод полный, двигатель мощный (167 лошадей), подвеска надежная, а ходовая крепкая и отзывчивая. Ни летом, ни зимой у меня не возникает никаких проблем с вождением. Салон сказочный. Коробка вариатор, понимает меня с полуслова. Какие недостатки? Дорожный просвет хотелось бы побольше. Я иногда черкаюсь, когда переезжаю через дорожных полицейских. Также в комплекте с автомобилем шли родные коврики сомнительнного качества. Они мне сразу не понравились, пришлось заменить.

Александр

В японском Subaru Legacy меня привлекает скромный расход топлива на трассе, просто замечательная управляемость, наличие системы стабилизации. Пассажирам комфортно как впереди, так и на заднем ряду. Отделка салона приятная, куча всевозможных настроек. Да и снаружи машинка выглядит солидно, оптику сделали на совесть. Хотелось бы шумоизоляцию получше, да багажник попросторнее. Но это уже мои личные заморочки.

Игорь Петрович

На любом покрытии авто управляется отлично, уверенно чувствуешь себя за рулём. Запас мощности приличный, на обгон можно идти с уверенностью. Посадка водителя удобная, спина не затекает. Я проводил за рулем 10-12 часов без остановки, практически не чувствовал усталости. Благо, есть климат-контроль и подогрев сидений. Штатное освещение на троечку, постоянно ломаются брызговики. Новые покупать денег не напасешься, я их постоянно паяю. Посадка низковата.

Валерий

Читайте также:  Пистолет для порошковой покраски – как выбрать

Плюсы и минусы

У Subaru Legacy технические характеристики на высоте, да и внешний вид не подкачал. Однако это не значит, что у автомобиля нет недостатков. Попробуем сравнить сильные и слабые стороны японского седана. Судя по отзывам автолюбителей, которые ездят на Subaru Legacy B4 и Субару Легаси Ланкастер, к положительным и отрицательным качествам автомобиля можно отнести:

  • Его мощную динамику.
  • Великолепную управляемость на дороге.
  • Устойчивость даже при плохих погодных условиях.
  • Стабильную работу подвески.
  • Комфортные задние и передние места.
  • Относительно недешевое обслуживание. Запчасти на старые модели Субару не всегда есть в наличии, ждать приходится долго, а ремонт «влетает в копеечку».
  • Дорожный просвет. По мнению некоторых автолюбителей, он слишком скромный для езды по бездорожью.
  • Лакокрасочное покрытие. Его качество оставляет желать лучшего.
  • Сервисная доступность. Далеко не в каждом городе есть специалисты, которые действительно разбираются в Легаси и других моделях Субару, не говоря уже об универсале Субару Легаси Ланкастер.

Подводим итоги

Японский Subaru Legacy – это элегантность и мощь в одном флаконе, которые покоряют сердца даже самых предвзятых автолюбителей. Многочисленные отзывы Субару Легаси Ланкастер дают понять, что транспортное средство выгодно выделяется на фоне конкурентов:

  • Индивидуальным стилем;
  • Высочайшим комфортом;
  • Отменными техническими характеристиками;
  • Ходовыми качествами, которым нет равных.

Благодаря полному приводу, относительно высокому дорожному просвету, машина имеет хорошую проходимость на любых дорогах. Ходовая часть продумана до мелочей, рулевое управление четкое. Даже на высокой скорости Субару Легаси демонстрирует устойчивость, плавность хода. Тормозная система работает безотказно, гарантируя безопасность водителя и пассажиров.

Подушек безопасности и разнообразных ремней более чем достаточно, есть антиблокировочная система, продуманное распределение тормозных усилий. Автомобиль отличается вместительностью, но если вас интересует более объемный автомобиль Subaru, стоит присмотреться к модели Libero. Как и у любая другая машина, японская иномарка не лишена «детских болезней». К ним относятся:

  • Относительно быстрый износ тормозных колодок и дисков.
  • Частые поломки брызговиков – они буквально рассыпаются на глазах.
  • Перегрев мотора.

Также автолюбители отмечают приличный расход топлива, недешевое обслуживание на СТО и сомнительную шумоизоляцию колесных арок. Стоит помнить, что все силовые агрегаты автомобилей Subaru чувствительны к качеству топлива. Поэтому заливать в них все, что попадется под руку – не самая лучшая идея. Ремонт обойдется в разы дороже.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Subaru

Subaru Legacy 2018 фото

История компании Subaru

Subaru представила 348-сильный серийный седан для Южной Африки

Автомобиль Subaru Impreza 4

5 веских поводов купить новый Mitsubishi ASX

Субару легаси 5 поколения отзывы

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Legacy 5 (2009-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет! Купил седан Субару Легаси, скажу так: доволен!

Прошел первый ТО и выдвинулся в круиз по стране: из Мурманска на южный Урал, с Урала на Алтай. Ни каких нареканий авто у меня не вызвал.

Взял двухлитровую 150 сильную модель из практичных соображений – чтоб не кормить в конце года халявщиков своими деньгами, да и цена бензина у нас “народная”. Конечно хотелось турбовую версию, почувствовать как 265 кобыл с полным приводом выстреливают авто, но братья “ГАЕРЫ” не дремлют, отрабатывают свое жалование по Европейским стандартам, хотя и дороги и уровень жизни далеко не Европейский.

Комфорт у Легаси – на должном уровне, шумоизоляция – превосходная, подвеска – прекрасная, машина – просторная, внешний вид – солидный, цена/качество – приемлемы, аудио система – достаточная.

Вообщем – другого и не надо.

Приобрел весной Субару Легаси Спорт седан 2,5 (167 л.с.).
Первые впечатления положительные — резвый, отзывчивый мотор, вариатор работает мягко и ровно, без рывков даже при агрессивном стиле езды. Шумно в салоне, но не из-за мотора, это аэродинамические шумы и звуки из колесных арок и днища. Салон не самый просторный в классе, материалы интерьера средненькие. На ходу все «гуд», стабильно, основательно без нервозности, излишне чуткое рулевое (электроусилитель). Слегка жестковато подвеска (а у кого в классе она мягкая, у американцев?). Заявленная производителем величина клиренса в 15 см, преувеличена (передний бампер снизу весь счесан).

купил Субару Легаси в начале августа сего года, комплектация VA вариатор, в общем если коротко то я очень доволен сделанным выбором. сначала выбирал между пассатом и камри, потом что-то меня привело в салон субару, и в итоге без сомнений приобрел легаси. камри отпал из-за своей бутафорской раздутости как снаружи так и внутри, и откровенно туповатого движка с заявленными 181 л.с., и еще шокировал “ножной” ручник. машина стоимостью за лям без электроручника на кнопке это черпак дегтя для любой такой машины. пассат хорошая машина, тестовый движок 1,8 TSI с коробкой DSG меня впечатлили, да и салон во всем продуманный, во всяком случае на мой вкус. чуть не заказал, но удержал только внешний вид, откровенно в кузове В7 пассат стал до убогости скучным, предыдущий кузов интереснее смотрится, хотя это дело вкуса. в общем легаси мне сразу понравился и было чувство это то что искал. излишне чуткое рулевое управление действительно на трассе заставляет чуток быть осторожнее с рулением, зато по городу не надо матать баранку, вариатор мне тоже очень понравился, не чувствуются характерные для автомата переключения, там что то вроде имитации 6-ти передач. все соседи и коллеги говорят что машина красивая и солидная, при езде по городу заметно обращают на нее внимание, в общем рекомендую, уверен не пожалеете.

Всем привет!Это снова я! Нормальная брича,катаюсь уже два года,по прежнему доволен.Жду в 13 году новый гибридный Легась..

Привет! Это снова я. Хочу добавить об моём Легасе. Сегодня он спас жизнь моей супруге. Она попала в ДТП, виновник водитель встречного автомобиля. Нёсся по гололёду более сотни, а по его стороне ремонтные работы производились, влетел по трапам на кузов Камаза, снёс там рабочего, от удара его вышвырнуло на встречную полосу и прилетел в мою Субару. Удар пришёлся в водительскую стойку, дверь и крышу… Субара с честью выдержала удар, чуть сдвинулся капот, разлетелся лобовик и водительское стекло, отвалилось боковое зеркало заднего вида, замято крыло, чуть капот, две двери со стороны водителя и крыша перед водителем. От Ауди А4 остался хлам. Вот такая шляпа. Жена цела и слава Богу.

Всем привет кто тут бывает! На днях приобретаю Субару BRZ, отпишусь об ощущениях.

у меня субару легаси 2010, после ремонта загорелась ошибка рулевого управления, как её можно сбросить или стереть?

Обратись в Субовский сервис и не парься. Она же у тебя на гарантии?

Три года прошло с того момента, как я впервые сел за руль «Легаси». Взял хорошую комплектацию с вариатором и турбированным движком 2.5.

Автомобиль достаточно тяжелый, но при этом с управляемостью нет никаких проблем. Динамика на высоте. Разгонялся до 230 км/ч. Тем не менее, гораздо комфортнее ехать на скорости до 170 км/ч.

Расход топлива в городе составляет 14,5 литров. На трассе же «аппетиты» мотора зависят от скорости – если не превышать 110 км/ч, то можно уложиться в 9 литров, а при динамичной езде уходят все 12 литров. Зимой расход увеличивается примерно на литр.

Салон просторный. Место есть как спереди, так и сзади. Обзорность неплохая. Штатная аудиосистема довольно качественная, да и навигатор работает нормально. Очень понравился раздельный климат-контроль. Единственное, что огорчило, так это форма кресел. Не знаю, кому как, но мне сидеть в них неудобно. Частично спасает эргономическая вставка.

Читайте также:  Почему в Сети говорят, что BMW больше не пацанская машина

Качество покраски стандартное. Капот и передний бампер покрылись мелкими сколами, но в целом терпимо.

Шумоизоляция посредственная. Хотя, по правде говоря, меня этот пункт сильно не раздражает, ведь звук при разгоне просто потрясающий.

А вот обогрева руля зимой не хватает. Кроме того, не помешал бы и датчик давления в шинах.

Спасибо за отзыв. Кратко и по сути.

Всем привет, хочу приобрести Субару Легаси 2.5 атма, 2011г… прокатился и услышал – побрякивает рейка! Хозяин сказал “это заводской брак у всех”!? Правда ли это и чем нибудь это лечится?
Всем спасибо.

Отзывы по поколениям

V (BM/BR),
2 отзыва

24th — добавлено 20 декабря 2010

Достаточно долго выбирал за рулем чего бы уже обосноваться. Сначала думал приобрести Фокус — среди иномарок относительно недорог и с обслуживанием проблем не должно было появиться. Главное по скопленным сбережениям как раз получался 2 х литровый в титаниуме) Но. отзыв полностью →

Константин — добавлено 1 августа 2014

Насколько помню, модель — одна из самых надежных не только у Субару, но в рейтингах постоянно лидирует. Рейтинги, оказалось, не врут: езжу на Легаси уже два года и тьфу-тьфу, ни разу ничего. Седанов с полным приводом раньше не имел, и впечатлен был поначалу очень. Еще. отзыв полностью →

Автомобили Subaru всегда славились не только оригинальной конструкцией, но и очень высоким качеством и надежностью. К сожалению, автомобильная промышленность меняется, и современные машины «уже не те, что были раньше». Интересно применимо ли данное высказывание к японскому производителю?

Проверим это на примере родственных моделей Legacy и Outback, дебютировавших в 2009 году. В случае с Легаси – это уже пятое поколение, а в случае с «внедорожным» Аутбэк – четвертое. В салонах с недавнего времени появилось новое поколение этих автомобилей.

Руководители Субару давно осознали, что оригинальность всегда привлекает определенную группу клиентов, правда, не многочисленную. Поэтому каждое последующее поколение, помимо занимательных, но дорогих в производстве решений, приобретало традиционные – привычные и ожидаемые широкой аудиторией.

Так автомобили лишились дверей без рамок стекол, а под капотом появился дизель. И хотя Subaru все больше старается походить на конкурентов, своего характера он не меняет. Японец по-прежнему имеет две главные особенности, выделяющие его среди других представителей среднего класса.

Первая – это оппозитный двигатель. Ни одна другая компания не проявляет такой настойчивости в применении силового агрегата данного типа. Даже дизельные моторы собственной разработки получили горизонтальную схему расположения цилиндров. Стоит ли игра свеч? С технической точки зрения – да!

Подобное расположение цилиндров позволяет: понизить центр тяжести и плоскость капота, и разместить двигатель продольно, точно по оси автомобиля. Это в свою очередь позволяет расположить симметрично отдельные элементы трансмиссии.

Второй отличительный компонент – система полного привода. Legacy и Outback получают ее уже в базовом оснащении.

Интерьер

В настоящее время автолюбители становятся все более разборчивыми и не покупают то, что может и прекрасно с технической точки зрения, но оказывается непрактичным в реальности. Как с ролью семейного автомобиля справляется Субару?

Японская компания никогда не пыталась убеждать, что Легаси (даже в кузове универсал) сможет перевезти больше, чем Vectra C или Mondeo. Не для этих целей создавался автомобиль. Тем не менее, с точки зрения функциональности Subaru Legacy стыдится нечего. Исключение – багажный отсек седана. Проем для погрузки узкий и неудобный. На универсал трудно жаловаться. Проем большой, формы в меру ровные, а емкость вполне удовлетворительная – 526-1726 литров.

Интерьер можно оценить только положительно. Он обеспечивает приличное количество места на обоих рядах и зачастую богато оснащен. Также можно рассчитывать на хорошее качество сборки и материалов. Встречаются экземпляры с серой обивкой и на стальных дисках, но чаще всего попадаются хорошо укомплектованные версии с кожаной обивкой, легкосплавными дисками, навигацией, с системой бесключевого доступа и двухзонным климат-контролем.

Legacy и Outback – в чем отличия?

Несмотря на различные названия, модели очень тесно связаны в техническом плане. Легаси может выступать как в роли седана, так и в роли универсала. Аутбэк можно считать внедорожной версией универсала Legacy. Главное отличие – более высокий дорожный просвет — 200 мм, вместо 150 мм. Так что, если Вам часто приходится передвигаться по дорогам низкого качества, то лучше выбрать Outback. Он лишь слегка отличается оформлением и палитрой двигателей. «Вседорожник» никогда не предлагался с 2-литровым бензиновым двигателем. Легаси в США оснащался 3,6-литровым мотором.

Техника

Наиболее распространенным силовым агрегатом является 2,5-литровый бензиновый оппозитник, который чаще всего совмещается с бесступенчатой автоматической коробкой передач Lineatronic. Это действительно хорошее сочетание. Автомобиль с вариатором не слишком динамичный, но зато потребляет немного топлива: около 7-10 л на шоссе и 9,5-13 л в городе. Коробка работает очень хорошо. Здесь нет характерного для многих автомобилей воя, а обороты меняются плавно. 2,5-литровый агрегат единственный оснащен системой i-AVLS, позволяющей изменять высоту подъема впускных клапанов.

2-литровая модификация несколько медленней, но имеет небольшой расход топлива. Двигатели версий 2.5 GT и 3,6 ощутимо динамичнее, но потребляют на несколько литров больше топлива.

«Субаровские» двигатели имеют интересный звук, а опытный механик выполнит ремонт без особых проблем. Наиболее проблемными оказались дизельные моторы, в которых встречаются серьезные повреждения.

В зависимости от двигателя отличались и типы систем полного привода. В случае с МКПП и моторами 2.0, 2.0 D и 2.5 в Outback использовался центральный конический дифференциал с вискомуфтой, предназначенной для частичной блокировки.

В автомобилях с вариатором (2.5 и 2.0 D) работает муфта, автоматически подключающая заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Ни одна из версий не имеет понижающей передачи.

Обе модели Субару имеют самонесущий кузов и независимую подвеску колес. В большинстве модификаций сзади используются самовыравнивающиеся амортизаторы. Все автомобили укомплектованы электроусилителем рулевого управления. Тем не менее, Subaru не имеет серьезных проблем с электрикой и ходовой.

Версии Sport и GT использовали специальные амортизаторы фирмы Bilstein и 18-дюймовые колеса. Незначительные отличия имелись и во внешности. Самую горячую модификацию 2.5 GT (предлагалась всего несколько лет) можно определить по двойному выхлопу. Турбодвигатель действительно имел потрясающие характеристики.

Типичные неисправности

1. В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Ремонт ходовой облегчает совместимость многих элементов с другими моделями Subaru. Неприятности может доставить стук в рулевой рейки, появляющийся уже после 70-100 тыс. км. Переборки рейки на долго не хватает.

2. Утечки масла из-под прокладки головки блока – довольно частая болезнь автомобилей с 2,5-литровым агрегатом. Для замены прокладок в обоих головках понадобится около 600 долларов. Перед операцией необходимо снять двигатель.

3. Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR в дизельных моторах потребует около 300 долларов за новый клапан. Гораздо хуже если преждевременно выйдет из строя коленчатый вал. Придется искать другой двигатель. Позже автомобиль получил доработанный блок, но и это полностью не уберегает от проблемы. Еще один недостаток дизельного агрегата – засорение фильтра твердых частиц.

4. Достаточно дороги задние амортизаторы с функцией самовыравнивания – около 300 долларов за штуку.

5. Ременный привод ГРМ за счет длинного ремня и необходимости использовать несколько натяжителей дороже в обслуживании, чем во многих других моделях. Оригинальный комплект обойдется в 200-250 долларов. В официальном сервисе за него придется отдать 350 долларов. Помпа требует замены каждый вторую замену ГРМ.

Заключение

Legacy и Outback без всяких сомнений хорошие и надежные автомобили. Однако они требуют профессионального сервиса. Кроме того, стоимость некоторых деталей и работ немного выше, в сравнении со многими популярными моделями среднего класса.

Ссылка на основную публикацию
Стук в двигателе — в чём причины и почему двигатель стучит
Стук в дизельном двигателе Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным...
Статьи о приготовлении шашлыка и блюд на огне Шампура или шампуры
Электрический мангал для шашлыка – как сделать горизонтальную электрошашлычницу и шампуры самокруты Наличие прибора для жарки шашлыка в доме делает...
Стекла автомобилей виды, выбор и особенности лобового ветрового, заднего автостекла
Автомобильные стекла виды, маркировка автостекол и расшифровка, фото Наверняка каждый владелец автомобиля замечал маркировку на лобовом, боковых или заднем стеклах...
Стук в двигателе при запуске на холодную — популярные причины и решение
Почему стучит двигатель на холодную, горячую, холостых оборотах и под нагрузкой Двигатель можно отнести к одному из самых сложных устройств...
Adblock detector