Субару Аутбек 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, характеристики

Новый Subaru Outback 2020-2021 — обзор характеристик, фото, видео

Subaru Outback (Субару Аутбек) — универсал повышенной проходимости, выпускаемый японской автомобилестроительной компанией Subaru с 1995 года. В середине апреля (17 числа) 2019 года в рамках автошоу New York International Auto Show состоялась официальная презентация шестого поколения модели, на которой были раскрыты технические характеристики авто, доступные комплектации и цены. Одновременно с простым универсалом, в Нью-Йорке была представлена и его особая модификация Onyx Edition, отличающаяся от обычной версии черной фальшрадиаторной решеткой, иным дизайном колесных дисков и расширенным списком доступного оборудования.

Внешние преобразования

Сменив старую «тележку» на новую модульную архитектуру Subaru Global Platform, универсал пусть и незначительно, но подрос в габаритах. Длина кузова возросла на 40 мм (до 4860 мм), а ширина на 15 мм (до 1855 мм). Меньше стала только высота, потерявшая 5 мм (1680 мм), тогда как колесная база полностью сохранила свой размер – между осями все те же 2745 мм. Любителям выезжать на грунтовые дороги будет отраден тот факт, что дорожный просвет Аутбека отныне составляет 220 мм вместо прежних 213 мм.

Изменения в дизайне нового кузова Subaru Outback сходу заметят, пожалуй, лишь самые преданные поклонники модели, настолько скромен перечень внешних доработок. Спереди модернизированный универсал в первую очередь выдает отредактированный бампер, получивший иную пластику и другие по форме противотуманки. Также в носовой части ревизии подверглись декор решетки радиатора и графика основных фар, хотя фирменные скобы ходовых огней остались почти в неизменном виде.

Фото Субару Аутбек 2020 года

На корме при скрупулезном осмотре выявляются отличный от прежнего рисунок фонарей и подправленная форма секций противотуманок на бампере. В то же время увеличившаяся ширина двери багажника практически неуловима для глаза.

Корма кросс-универсала 6 поколения

Среди прочих нововведений на кузове Субару Аутбек отмечаем немного переосмысленный рельеф боковин, сдвинутые вверх модифицированные корпуса зеркал, появившиеся по контуру колесных арок черные пластиковые накладки. Подготовлены для новинки и легкосплавные диски нового дизайна – их размер составляет 17 или 18 дюймов (шины соответственно 225/65 R17 и 225/60 R18).

Вид сбоку

Технические характеристики

Оба автомобиля изначально имеют одинаковый набор технических характеристик. Компоновка под капотом идентична, поэтому рассматривать их по отдельности смысла нет. Моторный отсек новых Impreza Subaru 2020 вниманием обделила от слова совсем. Клиенты получат все ту же линейку двигателей и всего один вариант трансмиссии.

Под капотом можно обнаружить те же атмосферники с объемом 1.6 и 2.0 литра с классическим оппозитным движением поршней.

Мощность агрегатов 115 л.с., 148 Hm и 154 л.с., 196 Hm соответственно. Об управлении позаботится фирменный вариатор под названием Lineartronic. Привод на выбор – передний или полный.

Киа Мохаве 2020 новый большой семейный внедорожник 2-го поколения

Стоит отметить, что продвинутая система безопасности, которую в прошлом году можно было получить лишь за доплату, теперь перешла в базовую комплектацию. Это как раз то, о чем говорилось выше. Также покупатели свежих G4 и Sport получат перебранную подвеску. Подробностей об изменениях инженеры не дали, однако уверяют, что динамика и комфорт заметно улучшились.

К слову представители компании на презентации прошлой модели уверяли, что их ходовая часть — это эталон, в чем никто и не сомневался. Но раз Субару опять полезли в подвеску, значит все-таки там было не все так хорошо, как говорилось.

По начинке также стоит отметить новую мультимедийную систему, которая будет работать с Android Auto и Apple CarPlay.

Интерьер

А вот дизайн интерьера в отличие от экстерьера претерпел кардинальных изменений, однако назвать его новым не поворачивается язык, так как он целиком и полностью был позаимствован у представленного ранее седана Legacy 7. В основном изменения в салоне новинки коснулись передней панели, дверных карт, рулевого колеса и сидений. Но, главной изюминкой интерьера стал вертикально ориентирован 1.6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Starlink, которой будут оснащать топовые комплектации. Данная система поддерживает такие сервисы как Apple CarPlay и Android Auto, Starlink Smart Device Link, имеет встроенные модули Wi-Fi, Bluetooth и навигацию TomTom, а также позволяет управлять настройками климат-контроля, системами безопасности и другим вспомогательным оборудованием.

Стоковые версии получат 7-дюймовый экран и менее внушительные возможности мультимедиа (управление салонным оборудование будет осуществляться с помощью физических и сенсорных кнопок установленных вокруг дисплея). Также производитель заявляет об улучшении уровня шумоизоляции, качества отделочных материалов, увеличении списка доступного оборудования и систем безопасности.

В топовую комплектацию войдут:

  • 8 подушек безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • панорамная крыша;
  • премиальная акустика Harman Kardon состоящая из 12 динамиков;
  • широкоугольная камера заднего вида Front View Monitor, с обзором на 180 градусов;
  • передние кресла с полным электропакетом;
  • обивка сидений из высококачественной кожи Nappa (у версии Onyx Edition будет применена специальная водоотталкивающая ткань);
  • сервопривод крышки багажника с системой бесконтактного открывания;
  • набор электронных систем безопасности EyeSight Driver Assist, в который вошли: аварийное торможение, мониторинг слепых зон и состояния водителя, ассистент рядности, адаптивная оптика с подсвечиванием поворотом и другие электронные помощники.

Салон

Салон, как несложно догадаться большими изменениями не порадует. Однако при лобовом сравнении становится понятно, что в носу дизайнеры не ковыряли. Взяв за основу старый салон, они удосужились довести его до логического завершения. Некоторые реально убогие элементы получили новую жизнь и хорошо вписались в общую композицию.

Читайте также:  Магнитолы (список) в штатное место VW Polo седан Страница 31 Клуб Volkswagen Поло седан - АвтоВызо

Так центральный туннель получил нормальные черты и более приятную отделку. Подстаканник убрали, а подлокотник выровняли. Изменилась форма козырька на торпеде, в котором заключен экран камеры заднего вида.

Это интересно: Как проверить крышку расширительного бачка на исправность работы клапанов

Благодаря новой мультимедийке центральная консоль также видоизменилась. Кнопок стало поменьше, что пошло на пользу эстетическому виду, плюс их покрасили в черный, некоторым дали хромированные ободки. Кресла, карты дверей, варианты цветовой отделки и прочее осталось без изменений.

Технические характеристики

В основе Subaru Outback шестого поколения лежит модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), на ней же были построены трехдверный кроссовер Ascent и последние версии XV, Forester и Legacy. Применение данной «тележки» позволило существенно повысить жесткость кузова и подрамников (переднего на 70%, заднего — на 100%), снизить центр тяжести и уровень вибраций передаваемых в салон, а также увеличить размеры кузова по сравнению с предыдущей версией авто. Кроме того конструкция данной платформы сможет поглощать на 40% больше энергии при фронтальном и боковом ударе.

Габариты Subaru Outback 2020 модельного года:

  • длина — 4860 мм (+40);
  • ширина — 1855 мм (+15);
  • высота — 1680 мм (-5);
  • размер колесной базы — 2745 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) — 220 мм (+7);
  • объем багажника со сложенным вторым рядом сидений — 2144 литра (длина 1980 мм).

Линейка силовых агрегатов нового Subaru Outback будет состоять из двух бензиновых агрегатов. Базовым, как и прежде, будет 182-сильный атмосферный четырехцилиндровый мотор (EJ25) объемом 2.5 литра (239 Нм), правда, он был модернизирован и на 90% состоит из новых компонентов. Для топовых версий будет предложен турбированный 2.4-литровый оппозитный агрегат (264 л.с., 376 Нм), пришедший на смену мотору объемом 3.6, который устанавливался ранее.

Силовые агрегаты будут работать в связке с модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic. Также предусмотрена полноприводная трансмиссия Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, которая будет дополнена электронной системой Active Torque Vectoring и внедорожным режимом X-Mode. Позже, вероятней всего, в линейке появится версия с гибридной силовой установкой e-Boxer, как у нового XV, состоящей из 2-литрового «оппозитника» мощностью 150 «лошадей» и 16,7-сильного электромотора.

Что касается ходовой части авто, то здесь все без существенных изменений. Подвеска сохранила прежнюю конфигурацию передней и задней оси (впереди — McPherson, сзади — многорычажная конструкция). Из новшеств, производитель отмечает появление новых рычагов выполненных из алюминия, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, которые призваны повысить уровень управляемости автомобилем. Также для данной генерации авто предусмотрены новые легкосплавные колесные диски, размер которых будет зависеть от выбранной комплектации — 17 или 18 дюймов.

Дебют новинки на рынке и ее цена

В Америке новый Subaru Outback появится в продаже не раньше осени 2019 года, в Украину и Россию новинку привезут в конце текущего года либо в начале 2020. Для покупателей будет предложено 7 комплектаций: Base, Premium, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Limited XT и Touring XT. Что касается ценовой политики, то на данный момент известно, что на американском рынке за базовую комплектацию придется выложить от 27000 у.е. Цены для рынков СНГ будут озвучены позже.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Цена и дата начала продаж

Новинки 2020 года начали продаваться внутри страны уже в этом августе. В течение нескольких месяцев Impreza G4 и Sport доберутся до Европы и американского континента. В Россию поставки также планируются, но не раньше весны.

Ценник как всегда приемлемый. Седан можно получить за 1.3 миллиона, а хэтчбек можно забрать за 1.4 миллиона рублей.

Фото нового Subaru Impreza:

Видео и тест-драйвы


Subaru Outback 2020 – новый универсал Субару Аутбек 6-го поколения

Спустя два месяца после презентации обновленного седана Субару Легаси дебют отпраздновал и родственный универсал с внедорожным обвесом Субару Аутбек 2019-2020. Показ новинки состоялся на крупном автомобильной форуме в Нью-Йорке, как обычно открывшем своим двери в апреле. В ходе смены поколений, а перед публикой предстала модель уже 6-й генерации, Subaru Outback перебрался на новую платформу SGP, слегка увеличился в габаритах и изменился внешне, обзавелся более комфортным салоном с продвинутым электронно-техническим оснащением, заполучил новый 2.4-литровый турбомотор мощностью 264 л.с. Продажи Subaru Outback 2020 на рынке США стартуют осенью 2019 года по цене от 27 тыс. долларов. Всего за океаном будет доступно семь комплектаций – Base, Premium, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Limited XT и Touring XT.

В Россию Субару Аутбек 6-го поколения, собранный в Японии, приедет, скорее всего, ближе к концу текущего года, тогда и будут объявлены локальные цены и комплектации модели. Актуальная на сегодня версия универсала с минимальной ценой 2 659 000 рублей, хоть и продается хуже кроссоверов Subaru XV и Subaru Forester, но все же вполне себе востребована у россиян. Так, в прошлом году покупателей нашли 1199 экземпляров пятидверки, что является очень даже неплохим показателем. А вот седан Legacy за тот же период был реализован в количестве всего 219 штук, поэтому после обновления он возможно уже не будет представлен в России.

Внешние преобразования

Сменив старую «тележку» на новую модульную архитектуру Subaru Global Platform, универсал пусть и незначительно, но подрос в габаритах. Длина кузова возросла на 40 мм (до 4860 мм), а ширина на 15 мм (до 1855 мм). Меньше стала только высота, потерявшая 5 мм (1680 мм), тогда как колесная база полностью сохранила свой размер – между осями все те же 2745 мм. Любителям выезжать на грунтовые дороги будет отраден тот факт, что дорожный просвет Аутбека отныне составляет 220 мм вместо прежних 213 мм.

Изменения в дизайне нового кузова Subaru Outback сходу заметят, пожалуй, лишь самые преданные поклонники модели, настолько скромен перечень внешних доработок. Спереди модернизированный универсал в первую очередь выдает отредактированный бампер, получивший иную пластику и другие по форме противотуманки. Также в носовой части ревизии подверглись декор решетки радиатора и графика основных фар, хотя фирменные скобы ходовых огней остались почти в неизменном виде.

Читайте также:  Автосендер - доставка автомобилей с аукционов Японии

Фото Субару Аутбек 2020 года

На корме при скрупулезном осмотре выявляются отличный от прежнего рисунок фонарей и подправленная форма секций противотуманок на бампере. В то же время увеличившаяся ширина двери багажника практически неуловима для глаза.

Корма кросс-универсала 6 поколения

Среди прочих нововведений на кузове Субару Аутбек отмечаем немного переосмысленный рельеф боковин, сдвинутые вверх модифицированные корпуса зеркал, появившиеся по контуру колесных арок черные пластиковые накладки. Подготовлены для новинки и легкосплавные диски нового дизайна – их размер составляет 17 или 18 дюймов (шины соответственно 225/65 R17 и 225/60 R18).

Вид сбоку

Новые опции и увеличенный багажник

Салон нового Outback отличает более качественная шумоизоляция, улучшенные материалы отделки (в дорогих комплектациях применяется кожа наппа) и продвинутая мультимедийная система. В последнем случае речь идет о современном информационно-развлекательном комплексе Starlink с 11.6-дюймовым вертикальным дисплеем Full HD, меню управления бортовыми системами, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, поддержкой технологий Bluetooth и NFC, навигацией TomTom, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi (абсолютно новая опция). В базовом исполнении устанавливается медиацентр попроще – с дисплеем диагональю 7 дюймов и урезанным функционалом.

Салон «шестого» Outback

11.6-дюймовый экран мультимедиа

Кроме нового мультимедиа Субару Аутбек 6 имеет в активе массу другого оборудования, в том числе, климат-контроль, камеры кругового обзора, передние кресла с полным электропакетом, вентиляцией и массажем, подогревы рулевого колеса и всех сидений, электропривод крышки багажника с системой открывания «без рук», акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками. Но приборная панель в любой из комплектаций по-прежнему аналоговая, с классическими стрелочными циферблатами.

Компоновка сидений

Если же говорить о безопасности, то помимо восьми стандартных подушек новинке полагается широкий спектр электронных ассистентов, призванных избежать аварийных ситуаций. Во главе угла здесь стоит комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, реагирующей не только машины, но и на пешеходов. Также в список помощников входят мониторинг «слепых» зон, контроль перестроения и слежение за состоянием водителя.

Багажник Аутбека

Багажник Subaru Outback после модернизации нарастил максимальный полезный объем на 68 литров и теперь вмещает до 2144 литров. К тому же, как уже отмечалось, проем пятой двери стал более широким, что обеспечивает повышение удобства погрузки/разгрузки.

Технические характеристики Subaru Outback 2019-2020 года

Переезд на новую платформу позволил существенно повысить прочностные характеристики кузова Аутбека. Жесткость переднего подрамника увеличилась на 70%, заднего – на 100%. В целом, новый силовой каркас на 40% эффективнее поглощает энергию фронтальных и боковых ударов. Схема подвески при всем при этом изменилась мало: спереди, как и раньше, используется МакФерсон, сзади – двухрычажка.

В распоряжении универсала оказалось два силовых агрегата. Первый – это доработанный атмосферник 2.5 литра, на 90% состоящий из новых деталей. Его отдача после ревизии составляет 185 л.с. и 239 нм (+10 л.с. и 4 Нм). На роль второго двигателя утверждена турбочетверка 2.4 литра, способная производить 264 л.с. мощности и 376 Нм крутящего момента. Этот мотор сначала был опробован на восьмиместном кроссовере Ascent, ну а потом он прописался под капотом «седьмого» Legacy.

Оба двигателя будут работать в кооперации с вариатором Lineartronic и системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Задняя ось здесь подключается с помощью муфты, а еще в наличии имеются система управления вектором тяги Active Torque Vectoring (задействует тормоза) и ездовой режим X-Mode для преодоления сурового бездорожья.

Фото Subaru Outback 2019-2020


Видео и тест-драйвы


Субару Аутбек 2020 2021 года — видео тест драйв

Долго мы ждали товарищи появления Субару Аутбек 2020 года и вот на автосалоне в Нью-Йорке состоялось это событие. Насколько я знаю в России сильно полюбили этот универсал. Такая расположенность к модели обуславливается надёжностью и высоким качеством новинки.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Вологда, Окружное шоссе д.8 лит. А

Казань, пр. Победы д.200

Краснодар, ул. Новокузнечная д.34/1

Предыдущие поколения доказали не раз, что рассчитывать на эту машину стоит в любых ситуациях – она не подведёт. Эта новинка собиралась на основе собратьев по концерну – Форестера 2020 года и Субару Легаси 2020. От последнего была позаимствована шасси и сама платформа.

Очередное обновление несёт в себе приличное количество новшеств. Изменения можно наблюдать повсюду, японцы отнеслись к рестайлингу с большей ответственностью нежели, многие другие производители. Автомобиль, как будто посвежел и сделал себе пластическую операцию. Кроме этого, некоторые источники сообщили, что новинка перешагнёт на класс выше ввиду приличной оснащённости.

Новое спереди

Передний план японского универсала напоминает внешность Субару Легаси, который также презентовали, но ещё на старте 2018 года. По центру размещён шестиугольник с 3 широкими полосами. На одной из них помещён логотип компании.

Передняя оптика сильно не изменилась. Она получила новый ряд светодиодов, повышающих качество освещения на дороге. Дополнительное освещение сделали просто огромным. Фотографии доказывают этот факт – посмотрите сами, насколько большое дополнительное освещение. Область, куда их поместили занимает приличное пространство и при необходимости такие фонари будут серьёзно противостоять туману.

Нижние фонари укрепляют воздухозаборник небольших размеров в форме трапеции. Спереди можно выделить новый бампер. Его хорошо усилили и выпустили на защиту передней части автомобиля. Выглядит, как язычок, немного отличающийся от общих форм универсала – Subaru Outback 2020 2021-го.

Новое по бокам


Сперва, кажется, что сбоку нет ничего нового. Но спустя минуту начинаешь понемногу замечать всё больше новшеств. Например, новые диски, которые серьёзно увеличили высоту универсала и как следствие клиренс. Невозможно не выделить выступы на дверях. Первые выпуклости начинаются на уровне дверных ручек и тянутся прямиком к крайней части задних фар. Даже и здесь японцы умудрились из обыкновенной фишки сделать свой уникальный принцип размещения. Также у основания дверей были созданы малые порожки.

Читайте также:  Как и чем снять или удалить старую краску Советы

По фотографиям салона видно, что он хорошо освещается за счёт присутствия приличного количества боковых окон. Они занимают приличное пространство и правильно затемнены. Это значительно облегчит семейные поездки при жаре и активном солнце. Колёсные арки, как будто облегают шасси автомобиля, улучшая внешние показатели новинки. Теперь стоит рассказать про внешние показатели.

  1. Высота Субару Аутбек 2020 года составляет 1 метр 68 см.
  2. В длину новинка достигла 4 метров и 82 см.
  3. Ширина – 1 метр и 84 см.
  4. Дорожный просвет – 22 см. Неплохо – правда?

Изменения сзади

Задняя часть новинки создана в ступенчатой форме. Первую степень занимает лобовое стекло, затем ниже выпирают фары и в самом низу с ещё большими размерами выступает задний бампер. В этом есть что-то разумное, поскольку выпирающий бампер защитит пассажиров от сильных ударов, которые могут последовать при столкновении сзади.

Стоит выделить массивные рейлинги у этого автомобиля. Они позволяют безопаснее укреплять груз, перевозимый на крыше, полностью искореняя вероятность падения по вине рейлингов. Сзади хорошо заметен выступающий козырёк, который становится своеобразной плюшкой для кроссоверов.

Багажная дверь по ширине и высоте занимает большую часть заднего вида. Открывается она в полуавтоматическом режиме. Достаточно подойти к новинке с блоком ключей, постоять несколько секунд, после чего дверца приоткроется. Задний бампер больше напоминает отдельную вставку, которую прикрепили для дополнительной защиты автомобиля. На такой длинный порог свободно может стать нога человека. На него также поместили дополнительные световые огни.

Внутренний дизайн смотрится шикарно. Разработчики повысили качество обивочного материала, а также добавили на двери и переднюю панель элементы из дерева и красивого металла. Главное, что внутри находиться приятно и комфортно. По фотографиям салона Субару Аутбек 2020 2021-го с уверенностью могу сказать, что в плане дизайна производитель сделал серьёзный шаг вперёд.

Главным элементом передней панели стал большой 6,2 дюймовый экран. Сенсор изменился внешне и значительно улучшил развлекательную и информационную сторону мультимедийной системы. Раньше отзывы владельцев иногда содержали недовольство ввиду неудобной навигации именно по развлекательным центрам мультимедийной системы. Теперь этот вопрос решён.

После экрана начинается удобная консоль управления, содержащая только самые нужные кнопки для управления важными опциями салона. Ниже присутствует подстаканник и ящик для сбора принадлежностей. Для водителя установили большой подлокотник, который также может быть хранилищем мелких, но важных вещей.

Удобства внутри

Спереди салона повсюду простирается высококачественный пластик. Кое-где он меняет свою цветовую гамму, тем самым улучшая стилистические свойства салона. Сиденья новинки большие и удобные. Пошиты они из настоящей кожи и созданы приносить удовольствие. Присев спереди, и откинувшись на подголовник кажется, как будто разместился на эксклюзивной мебели.

Кроме сидений, обивку из кожи получили двери. Область кнопок для открытия окон содержит в себе такой же материал, как и посадочные места. Японцы решили уделить внимание и удобству размещения малых предметов. Именно для этого был создан вместительный бардачок на 10 литров.

Задние места обиты также из настоящей кожи и содержат в себе такие же качества, как и передние. Производитель позаботился о пассажирах, для этого внедрил в автомобиль вентиляцию задних мест, а также обогрев. Кроме этого, сбоку установлены подушки безопасности. За счёт увеличения длины универсала багажник стал побольше. Теперь его объём составляет 1005 литров. Если собрать сиденья – объёмность увеличивается до 2 тысяч 75 литров. Также стоит выделить следующие опции:

  • раздельный климат-контроль;
  • кожаная обивка;
  • кожаная отделка руля;
  • подогрев сидений;
  • их вентиляция;
  • современная аудио система.

Технические характеристики японца

Сейчас точно известно, что у Субару Аутбек 2020 2021 года технические характеристики будут заметно улучшены по сравнению с 4 поколением. При старте продаж в Америке новинка будет предлагаться в 2 комплектациях двигателей. Первый – это бензиновый мотор на 2,5 литра с 4 цилиндрами, развивающий мощность в 175 л. с. Второй – это также бензиновый мотор на 3,6 литра с 6 цилиндрами на 256 лошадок.

В среднем первый мотор затрачивает на 100 км пути 8,4 литра, а второй 10,7 литров. Эти показатели значительно ниже, чем у прошлой линейки двигателей. К такому достижению компания пришла за счёт улучшения многих параметров автомобиля:

  • улучшилась аэродинамика;
  • оптимизировали работу трансмиссии Lineartronic CVT;
  • установили новый усилитель руля;
  • добавили активную радиаторную решётку.
Цена и отзывы владельцев

У Субару Аутбек 2020 года цена для Америки уже была названа. Минимальная стоимость базового комплекта с улучшенными опциями составляет 24 тысячи 890 долларов. За 30 тысяч уходить будет Limited версия с полной начинкой. Подорожание новинки связано с кардинальными изменениями экстерьера и интерьера модели.

Если сравнивать цену прошлых версий, то подорожание составляет 2 тысячи долларов. Старт продаж в России для Subaru Outback намечен на начало второго сезона 2020 года. Цена в России будет стартовать с 2 миллионов 173 тысяч рублей. Такая разница обусловлена объёмными двигателями.

Отзывы владельцев пока никакой ясной картины не дают. На зарубежных форумах люди по-разному относятся к новому дизайну модели. В основном все рады тому, что компания следит за регулярным и качественным рестайлингом своих продуктов. Желающие могут посмотреть тест драйв Субару Аутбек 2021 года, чтобы оценить по видео, каким стал этот автомобиль.

Вернуться вверх

В целом новинка для меня получилась интересной. Поклонники японской марки уже с нетерпением ожидают её прибытия в Россию. Хочется ведь взглянуть на прекрасное не по фото или видео, а в живую.

Volkswagen Passat Alltrack , Subaru Outback , Skoda Octavia Scout , Peugeot 508 RXH , Opel Insignia Country Tourer , Citroen C5 CrossTourer , Audi A4 allroad .

Ссылка на основную публикацию
Стук в двигателе — в чём причины и почему двигатель стучит
Стук в дизельном двигателе Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным...
Статьи о приготовлении шашлыка и блюд на огне Шампура или шампуры
Электрический мангал для шашлыка – как сделать горизонтальную электрошашлычницу и шампуры самокруты Наличие прибора для жарки шашлыка в доме делает...
Стекла автомобилей виды, выбор и особенности лобового ветрового, заднего автостекла
Автомобильные стекла виды, маркировка автостекол и расшифровка, фото Наверняка каждый владелец автомобиля замечал маркировку на лобовом, боковых или заднем стеклах...
Стук в двигателе при запуске на холодную — популярные причины и решение
Почему стучит двигатель на холодную, горячую, холостых оборотах и под нагрузкой Двигатель можно отнести к одному из самых сложных устройств...
Adblock detector