Стук двигателя Фольксваген Поло причины, как исправить

Непонятное тарахтение при холодном запуске ДВС Клуб Volkswagen Поло седан — АвтоВызов

Посторонний звук при запуске двигателя фольксваген поло седан


Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Наиболее слабым считается ДВС K9K 1,5 л, на нем может провернуть шатунные вкладыши уже на пробеге тыс.

Volkswagen Jetta 1,4 TSI › Logbook › Шум при запуске двигателя (на холодную). У меня…

К сожалению, с года эти ДВС не выпускаются, сейчас политика автомобильных компаний не направлена на увеличение ресурса узлов и деталей автомобиля.

Каждые 15 тыс ТО.

В ГБЦ подвержены износу втулки клапанов, посадочные седла. На головках блока с верхним расположением распредвалов вырабатывается постель, в которую устанавливается вал. Есть модели двигателей, на которых возникает характерный дефект — выпадают клапанные седла. Если седло выходит из своего посадочного места, оно разбивается клапаном и разлетается по цилиндрам, в результате приходится менять не только головку блока, но и ремонтировать ЦПГ.

При изношенных направляющих втулках клапанов появляется характерный звук, похожий на подсекание элементов выхлопной системы.

При этом мотор теряет мощность, так как не создается необходимой компрессии. При выработке опор распредвала возникает рокочущий частый стук, но в отличие от клапанного, он более низкий.

Когда имеется износ постели распределительного вала, ГБЦ следует менять, хотя есть автовладельцы, которые отдают восстанавливать перевтуливать головку блока на завод — так поступают в тех случаях, когда ГБЦ стоит дорого, и ее сложно купить. Основная проблема данного мотора — стук поршней на непрогретом моторе, он возникает из-за конструктивных особенностей ЦПГ.

Бороться с этим явлением достаточно тяжело, да и не имеет особого смысла — на работе двигателя шум не сказывается, тем более, на горячую звук исчезает.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Основная беда этих силовых агрегатов — возникающие стуки в кривошипно-шатунном механизме. Эти моторы нельзя перегревать и сильно перегружать, необходимо своевременно менять моторное масло. Наиболее слабым считается ДВС K9K 1,5 л, на нем может провернуть шатунные вкладыши уже на пробеге тыс. Необходимо отметить, что бензиновые движки гораздо надежнее — кривошипно-шатунный механизм беспроблемный, и коленчатый вал выходит из строя на них только при масляном голодании или при использовании некачественного моторного масла.

Re: шум при запуске двигателя

Моторы 2AD имеют объем 2,2 л, мощность или л. Основная проблема двигателя Тойота — прогорание прокладки ГБЦ со всеми вытекающими последствиями: На поршневой группе появляются задиры, также возможен прогар поршней в районе перемычек под кольца. Так как блок цилиндров 2AD алюминиевый, перегильзовывать его практически невозможно, и при значительных повреждениях гильз цилиндров приходится менять БЦ или полностью весь двигатель.

Но у Тойоты есть и очень надежные силовые агрегаты — это модели серии 1JZ и 2JZ, которые могли пробежать и один миллион километров без единого капремонта. К сожалению, с года эти ДВС не выпускаются, сейчас политика автомобильных компаний не направлена на увеличение ресурса узлов и деталей автомобиля.

Почему не стоит ездить со стучащими клапанами Многие автовладельцы считают, что стучащие клапана не представляют большой опасности для мотора, и единственный здесь минус — это неприятный звук. Нужно отметить, что это в корне неверно, и в любом случае, даже если не удается устранить подстукивание, необходимо разобраться в причине возникновения моторного шума. Если в клапанах слишком большой зазор, цилиндры ДВС не наполняются в полной мере топливовоздушной смесью, и поэтому теряется мощность движка.

К тому же за счет увеличенного зазора начинает происходить интенсивный износ деталей ГРМ, например, стачиваются торцы самих клапанов, на толкателях появляется выработка. Известны случаи, когда на моторах авто ВАЗ из-за большого зазора вылетали регулировочные шайбы, и тогда в первую очередь из строя выходил распредвал. Также не стоит ездить и со стучащими гидрокомпенсаторами, по крайней мере, долго. Встречаются случаи, когда из-за плохих гидравлических компенсаторов рассухаривались клапана, и клапаном пробивалось днище поршня.

Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

Читайте также:  Замена сальника штока выбора передач

шум при запуске двигателя

Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели.

Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду.

На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера , свидетельствует о поломке в коренных подшипниках.

Может надо его эксплуатировать побольше?: Добавлено через 2 минуты 49 секунд А раньше ты ездил на Мобил масле? И что с цепью делать сказали? Что то надо делать или не критично? Я использую масло VW Но теперь что то с поставками. Может было просто нужно было время для адаптации мотора. Двигатель CJMA л. Как проверить не сливается ли после стоянки масло из корпуса фильтра?

Снять крышку и вынуть фильтр? Сколько должно быть масла в корпусе фильтра? MMM66 Спецы сказали, что это проблема с натяжителем цепи. Разбирать много, ремонт не дешевый. Обнаружил на пробеге примерно в 30 Щас 50 , забил на это. Кто нибудь на гарантийных машинках через дилера решал эту проблемку с треском? Что дилер менял, чего говорил?

Распространенные проблемы и способы их решения

На сколько я понимаю.. Треск появился в районе 70 т. К официалам обращался раза три, итог — все нормально! Сейчас уже т. Да, к сожеланию, окончательно не решает. С моим переходом на 5W40 треск пропал, но со временем вернулся, на сегодняшний момент пробег тык.

Двигатель Поло Седан & | Масло в двигатель, стук, проблемы


Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

фольксваген поло седан стук двигателя 2


Если машина на гарантии, рекомендую срочно к оф. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап. Моя поездка к ОД ничего не дала.

Разобрали двигатель — и во всем разобрались. С таким мотором наш Polo-седан неплохо прошел 32…

В момент нашего визита ГБЦ была уже подготовлена к сборке, камера сгорания очищена от нагара.

Однако, если мотор не подает тревожных симптомов в виде расхода масла, потери динамических показателей и разброса компрессии, то смысла вскрывать собранный на заводе двигатель я не вижу. Утренняя запись была отправлена в московский центр техподдержки, который дал добро на дефектировку двигателя.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет тыс. Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до тысяч км.

Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники.

Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера , свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража. Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки.

На средних оборотах стуки можно не расслышать.

Они становятся заметными при наборе скорости. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя. Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом.

Читайте также:  Сигналы регулировщика как легко их запомнить

Масло чуть ниже B может долить нужно? Дня три назад появилось легкое постукивание при прогреве минуты. Обороты добавляешь — пропадает, отпускаешь педаль — опять появляется. После прогрева посторонние звуки пропадают. Завтра с утра уровень масла проверю пока холодная.

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

Кстати звуки появились когда на улице потеплело, в морозы все было ровненько. Ну и так далее Стучит по-моему в районе головки блока, обратился к дилеру, сказали да стучит будем искать , и вот ищут уже вторые сутки, вероятно стук связан с клапанами, кампенсатарами,но я так понял быстро они искать не будут, с их слов они запишут звук, потом отправят на завод, и только потом будут делать то что им скажут, видимо начнут с замка багажника ,» согласно инструкции».

Ну а я буду чувствовать себя как сирота, и уварачиваться от пролетающих мимо авто. До этого пробега, заводился тихо и работал равномерно без каких либо посторонних стуков.

Если просмотрите и прослушаете видео до конца http: Ездил к ОД оставлял автомобиль до утра, все посмотрели послушали и сказали нечего переживать авто на гарантии. После первого ТО замены масла должно все пройти. На 1-м ТО км поменял масло на фирменное VW проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть но уже не такой существенный, возможно потому, что уже утром более теплая погода. Считаю, что это не нормально. Осенью когда будет прохладней послушаю.

Кто действительно разбирается — ответьте? А потом все просто замечательно работает тихо и даже ровно. Обратился к ОД в АТЦ, искали 3 суток, но так причину и не нашли, да стук есть будем искать, перенесли очередной поиск на 7мая, причина скорее всего в головки блока и они скорее в сего это понимают но поменять те же компенсаторы или головку не могут пока не установят причину, а как ее установить без замены детали я лично не знаю. Ну после седьмого отпишусь, должна же проблема решиться.

Сказали крутить двигатель до 5ки, а где его в городе раскрутишь. По весне заметил но они пропадают буквально через минуты 2.

Стук появился после 13 км. До пробега 13 км, заводился тихо и работал равномерно без каких либо посторонних стуков. Конкретно ничего не ответили. На 1-м ТО поменял масло на фирменное VW, проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть, но уже не такой существенный, но все равно не приятный. Пару минут и постепенно проходит. В нормальных Европейских странах за такие массовые стуки в двигателе начали бы отзывать автомобили для устранения дефектов, а у нас ОД говорят катайтесь пока авто на гарантии.

А когда пройдет время гарантии и не известно сколько еще останется жить двигателю. Думаю как пройдет время гарантии конец год, люди массово начнут продавать свои Поло.

Кто действительно разбирается — что это за стук? Знаю точно это не форсунки, и скорее не м. А Ваш мотор стучит после запуска?

Распространенные проблемы и способы их решения

Стук есть, глухой, пропадает после прогрева. Похож на стук поршня о стенку цилиндра, как в реале хз. Да и тот ли это стук как на видео , кто знает. Если не заморачиваться, то и не заметиш мой стук. Если изменится что то сообщу. Может надо было минералку попробовать гидрокрейтинг. Стук появился после первого ТО на тысячах. Стук такой же как здесь и описывают ребята: Сперва не обращал внимание на это обстоятельство, так как на улице было , Пришла весна ночные температуры поднялись до плюсовых, но стук остался.

Поехал к ОД и оставлял машину на ночь чтоб она остыла. Утром вместе с тремя сервисниками запустили двигатель, они послушали и пришли к выводу что проблема в гидрокомпенсатарах.

Решили заказать нужные детали. Через неделю пригласили на ремонт. Осмотр впускных каналов и клапанов выявил их девственную чистоту и отсутствие каких-либо отложений. Выпускные каналы покрыты ровным слоем черного бархатистого нагара.

Поло седан 2015гв стук в двигателе

Состояние и маркировку ГБЦ также можно оценить по фото. Выработки по окружности цилиндра в виде ступеньки, обычно хорошо ощущаемой на ощупь в месте расположения верхнего компрессионного кольца при прохождении ВМТ, нет. Зеркало целое, следа от перекладки поршня не заметили. Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.

Стараться не перегружать мотор автомобиля. Вовремя производить обслуживание и замену элементов. Таким образом, можно сделать следующие выводы:

Polo Sedan 2011 год, 116 000 с покупки стучит на холодную двигатель 1-3 мин, что делать ?

Добрый день, Сергей ! Что делать ? Менять Polo или дальше ездить. Масло кушает в пределах нормы. Есть возможность клина двигателя ?

Читайте также:  Химчистка салона автомобиля своими руками лучшие средства, чем почистить TuningKod

На тему:

  • У Volkswagen Polo Sedan проблемы
  • Что мне снег, что мне зной, что мне дождик…
  • BMW выплатит россиянке 11 000 000 рублей за…
  • Перепроизводство автомобилей — что делать?
  • Что НЕ надо делать, если машину погрузил эвакуатор
  • Старые
  • Наименьший рейтинг

Возможно гидрокомпенсаторы. Читал недавно на драйв2.
https://www.drive2.ru/l/1329535/

Вообще первые версии полуседана славились нанадёжностью ЦПК — много меняли по гарантии. Чтобы сказать «сколько ему осталось» — надо ехать на диагностику в приличный сервис, где можно померить компрессию, посмотреть с эндоскопом, проверить цепь. Не видя машины никто не поставит диагноз. А вообще если мотор «пережил» гарантийный срок, скорее всего всё не так уж и плохо.

Роман, доброго времени суток. Нужен звук. Тоесть запишите видео и выложите сюда, но для начала было бы неплохо поменять масло на Motul Specefic 505/502. Зачастую на этом проблема и заканчиваеться.

Позвольте не согласиться… Если стук беспокоит — лучше показать машину хорошему мотористу. Собственно, я думаю, автор хочет услышать конкретную фамилию и название сервисного центра. Если Владимир у Вас есть опыт »моториста» — оставьте вашу коордитнату — как Вас найти.

А масло менять (использовать другую вязкость) и прочие »танцы с бубнами» — это уже после того, как мастер посмотрит и объяснит природу звука.

PS: Я вообще сторонник использовать одну марку масла всю жизнь. Читал на ойл клабе про конфликт присадок и всё такое. Если с рождения машина ездит на лукойле — значит лукойл. Если на мобиле — значит мобил, если на шеле — значит шелл. Без особой необходимости лучше не издеваться над мотором. А какое масло на самом деле лучше — вскрытие покажет)))

Андрей, Я не моторист, однако продолжительный срок эксплуатации автомобиля VW Polo Sedan c двигателем CFNA, а также поиск решения проблемы стука поршней на перекладке позволяет мне сделать кое-какие выводы, которое впоследствии были подтверждены практикой. Но сперва нужно выяснить что именно стучит, когда началось и какое масло используеться. Поэтому нужно видео с запись звука, поскольку звуки, которые может издавать разные и далеко невсегда звук/стук свидетельствует о неисправности. Так что нужен звук.

Что же касаеться контактов, то Я к Вашим услугам здесь, на данной площадке. Больше негде.

Двигатель на этой машине имеет конструктивную особенность — стучит на холодную. Это не дефект. Хотя и раздражает)

Сергей, не соглашусь с вами! Почему тогда Volkswagen Polo меняет поршневую группу большего размера ?! Стирается графитовый слой, выработка на цилидрах и поршнях !

Не совсем так, Сергей Степанович. Стуки, они разные бывают. И каждый узел стучит по разному. Тут звук нужен. Если речь идет про цоканье гидроопор (гидрокомпенсаторов в прямом смысле этого слова в CFNA нет), то при исправных гидроопорах коромысел привода клапанов цокать они имею право, но не более минуты даже в самый мороз. Если речь идет о стуке, похожем на стук отвертки об отвертку или на стук глиняной посуды, то скорее всего речь идет о бое поршней на перекладке. Данный стук также не являеться неисправностью, но только при условии что он тихий и непроболжительный. В противном случае это уже либо маслодрянь (а в большинстве случаев преждевременного выхода из строя поршневой группы на данном двигателе являеться именно масло VW OE Special Plus 5W40, Castrol MagnaTech 5W40, Mobil 1 0W40 и иже с ними), либо критический износ антифрикционных накладок юбки поршня и самой юбки, либо залегшие кольца.

Однако, как Я понял из обьяснения топикстартера, стук появился недавно. Отсюда и просьба выложить звук и ответить на вопрос — когда меняли масло, был ли стук до замены и какое масло залили. В идеале, в данный двигатель нужно заливать масло с вязксотными характеристиками не ниже ххW40 и не выше. И в идеале Motul Specefic 505 00 — 502 00 (проверено практикой) ну или на худой конец нечто от Total.

Также хочу отметить, что замена поршневой группы на ремонтную, предлагаемую производителем проблему в большинстве своем не решает. Это в лучьшем случае. А в худшем, или скажем так, в более реальном — проблема усугубляеться, поскольку старая поршневая и цилиндры уже приработались, а новая поршневая будет прирабатываться заново и если зазоры не совпадут (что бывает в большинстве случаев), поршни стачивают и цилиндр и себя, стук возвращаеться но до кучи падает компрессия и появляеться масложор.

А все по тому, что менять поршни без обмера износа цилиндра КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Но, видимо, Volkswagen Group Rus об это не знает.

Ссылка на основную публикацию
Стук в двигателе — в чём причины и почему двигатель стучит
Стук в дизельном двигателе Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным...
Статьи о приготовлении шашлыка и блюд на огне Шампура или шампуры
Электрический мангал для шашлыка – как сделать горизонтальную электрошашлычницу и шампуры самокруты Наличие прибора для жарки шашлыка в доме делает...
Стекла автомобилей виды, выбор и особенности лобового ветрового, заднего автостекла
Автомобильные стекла виды, маркировка автостекол и расшифровка, фото Наверняка каждый владелец автомобиля замечал маркировку на лобовом, боковых или заднем стеклах...
Стук в двигателе при запуске на холодную — популярные причины и решение
Почему стучит двигатель на холодную, горячую, холостых оборотах и под нагрузкой Двигатель можно отнести к одному из самых сложных устройств...
Adblock detector