Стойки стабилизатора на Дэу Нексия выбор и замена

Замена стойки стабилизатора — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2; Русское сообщество автолюбителей

Помещаем Дэу Нексия на смотровую яму, фиксируем колеса противооткатными башмаками; Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо; Из-под днища машины надавливаем на стойку стабилизатора.

В исправном состоянии не должно быть люфта, скрипа, металлического скрежета. Наличие указывает на износ, возможные повреждения. Параллельно осматриваем амортизатор, ступичный механизм, пружину. А также, рулевую тягу, наконечник. Анализируем полученные данные, принимаем решение о целесообразности замены изношенных деталей. Распространенные причины износа подвески Дэу Нексия Фактор брака при изготовлении на производстве; Разрыв передние стойки стабилизатора дэу нексия пыльника, попадание воды, песка, грязи внутрь металлической конструкции; Несоблюдение сроков проведения технического осмотра; Приобретение, установка нестандартных запчастей; Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию системы стабилизации; Естественный фактор изношенности.

Признаки износа передней подвески Дэу Нексия Потеря курсовой устойчивости на средних и высоких скоростных режимах; Стук, скрежет, металлический скрип в области расположения передней оси; Кузов Дэу Нексия постоянно наклонен в одну сторону; Биение, вибрации в рулевое колесо. Замена передних стоек стабилизатора на Дэу Нексия Стойки стабилизатора, равно как и другие элементы системы курсовой устойчивости, заменяйте попарно.

Ресурс эксплуатации детали с левой правой стороны приблизительно одинаковый. Заезжаем машиной на смотровую яму, выжимаем рычаг стояночного тормоза, активируем первую передачу во избежание произвольного движения; Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем покрышку с диском; Так как четкого алгоритма по ремонту не предусмотрено, начинаем отвинчивать с верхнего крепления.

Принимаем решение о целесообразности дальнейшего использования. Заменяем новыми по мере передние стойки стабилизатора дэу нексия Вставляем новую стойку, передние стойки стабилизатора дэу нексия гайки; Завершаем ремонт.

По аналогии проводим замену с левой стороны. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги не смещался, угол наклона колеса может быть отрегулирован некорректно. Что приведет к чрезмерному износу корда, протектора машины. Нередко причина стука кроется в изношенных сайлентблоках рычага подвески.

Для замены дополнительно отвинчиваем шаровую опору, поперечную тягу. Выкручиваем два бота, фиксирующих рычаг подвески вместе с сайлентблоками. Выпрессовываем полиуретановые втулки. Используем стационарные тиски. Передние стойки стабилизатора дэу нексия посадочное место, запрессовываем новые сайлентблоки. Завершаем установку. Задняя подвеска Дэу Нексия Задний контур подвески состоит из амортизатора, пружины, продольной балки с двумя запрессованными сайлентблоками.

Стойки стабилизаторов конструкцией не предусмотрены. И так, какой инструмент Вам понадобится в данной работе: Смотрим фото 1.

Стойки стабилизатора на Daewoo Nexia

Это, тот минимум, при наличии которого, Вы сможете без ощутимых трудностей заменить все втулки переднего стабилизатора. Да, про трудности Случается и не редко, что гайку передние стойки стабилизатора дэу нексия стабилизатора открутить невозможно крепко приржавела, грани гайки сильно «зализаны» и в этом случае остается только одно верное решение — болгарка.

При ее отсутствии, можно и ножовкой поработать. Правда, в этом случае заменой одних только втулок резинок не обойтись, придется покупать стойку стабилизатора в сборе что означает «в сборе» можно узнать из пункта ниже — Запчасти.

Стойки стабилизатора для Daewoo Nexia I Restailing Седан 1.6 109 л.с. id8350

И несколько слов о месте проведения работ. Для замены стоек стабилизатора или их втулок, достаточно будет поднять необходимую сторону домкратом, снять колесо и спокойно приступать к действию. Правда в этом случае, при сборке и затяжке стоек переднего стабилизатора, придется прибегнуть к небольшой хитрости, которая позволит сделать все «по науке».

Но, об этом более подробно поговорим чуть позже. А вот, с кузовными втулками подушками стабилизатора, разобраться без смотровой ямы или подъемника не получиться. Какие детали относятся к стабилизатору поперечной устойчивости передней подвески? Перечисляю — стойки стабилизатора 2 штуки через проушину штанги передние стойки стабилизатора дэу нексия стабилизатор с рычагом передней подвескикузовные передние стойки стабилизатора дэу нексия подушки стабилизатора 2 штуки, крепежные скобы стабилизатора к кузову 2 штуки.

Сразу стоит сказать, что стойки стабилизатора и естественно втулки резинки этих стоек на автомобилях Daewoo Lanos Дэу Ланос и Daewoo Nexia Дэу Нексия — одинаковы. Что не скажешь о кузовных втулках их еще называют подушками стабилизатора. На Дэу Нексии втулки стабилизатора значительно меньше, чем на Ланосе.

Смотрим фотографии 2, 3 и 4.

Об этот стоит помнить. И перед походом на авторынок, не лишним будет еще раз заглянуть под машину и определить какие втулки подушки стабилизатора Вам следует покупать. В принципе, внутренний диаметр этих втулок стаба одинаков и они взаимозаменяемы, но только вместе с крепежными скобами фото 5. Да, скобы стабилизатора тоже не вечны, лопаются регулярно.

Читайте также:  Самосвал МАЗ-5551 технические характеристики, цена

Примерно так, как на фотографии 6. И в таком случае, передние стойки стабилизатора дэу нексия гулким ударам «в ходовой» присоединяется металлический лязг.

Так что еще по втулкам подушкам стабилизатора хотел сказать А, вот! На авторынке Лоск появились в продаже ремонтные втулки стабилизатора.

Правда, пока только в одном варианте — гладкие. При сильном износе стабилизатора да, такое случается, особенное если машина пробежала км в режиме такси ; будут очень кстати.

Смотрим фотку 7.

Ну и в придачу фотография 8 — довольно заметный износ втулки подушки стабилизатора. Так и еще несколько слов по стойкам стабилизатора. Фотография 9. Все детали стойки со временем сильно изнашиваются.

Стойка переднего стабилизатора для Daewoo Nexia 1995-2016

И шайбы, и распорная втулка, и, естественно, резиновые втулки. Про приржавевшую гайку стойки стабилизатора я уже говорил, плюс могу добавить еще и прикипевшую распорную втулку к болту и единственный способ борьбы с этой проблемой — болгарка.

Так, что, учитывая все выше перечисленное, можно посоветовать покупать стойку целиком. Но, помня про тяжелое передние стойки стабилизатора дэу нексия положение в стране и желание любого человека в подобной ситуации тратить как можно меньше денег. Можно попытаться обойтись только заменой резиновых втулок — комплект на две стороны состоит из 8 штук и конечно же обойдется в пять раз дешевле, чем стойки в сборе.

Правда, перед принятием решения, стоит хотя бы попробовать раскрутить стойку — почистить передние стойки стабилизатора дэу нексия, пролить ее маслом или ВД и после этого начинать действовать. Если дело пойдет, гайка крутится и болт проворачивается в распорной втулке, а не вместе с ней, то покупка одних только резиновых втулок — Ваш вариант фото Если нет, гайка зализана, болт прикипел, упорные шайбы заметно продавлены, то тогда правильное решение — покупка стоек целиком фото Как-то так И по выбору марки производителя запчастей.

По передние стойки стабилизатора дэу нексия переднего стаба, можно смело рекомендовать — Febi, Ruville, Anam, CRB заводской китай, очень хорошего качества. Если решили заменить только стойки стабилизатора или втулки стоек, то смотровая яма или подъемник Вам не нужен. Достаточно установить автомобиль на ровную площадку, поставить на ручник и скорость, отпустить колесные передние стойки стабилизатора дэу нексия, поднять домкратом необходимую сторону, открутить колесные болты и снять колесо.

И вот она — стойка стабилизатора! Как я говорил, обязательно чистим резьбу болта от грязи и обрабатываем ее ВД, тормозной жидкостью, маслом и пытаемся открутить гайку. Для этого Вам понадобятся два ключа на Как минимум — один торцовый, а второй накидной. Примерно, как на фото Или используя два торцовых ключа с удлиненной головкой фото

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена втулок (резинок) стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

Разбитые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) трудно назвать аварийной поломкой. По их вине колесо не отвалится, тормоза не исчезнут и автомобиль не потеряет управляемость во время движения. Но, головную боль и лишний расход нервных клеток эти “незначительные” резиночки могут обеспечить 100%. Так как стук и грохот, который появится в подвеске Вашего автомобиля по вине “убитых” втулок стабилизатора не услышать будет сложно. И еще сложней, каждый раз при прохождении даже небольших неровностей на дороге, убеждать себя, что звуки, которые издает подвеска Вашего авто, ничего страшного не предвещают. Зачем терпеть, нервничать и увеличивать громкость магнитолы, пытаясь заглушить посторонние звуки? Ведь проще решить проблему, чем с ней мириться. Тем более, что после прочтения данной статьи, Вы будете знать не только порядок выполнения работы, но и о возможных неприятных сюрпризах, с которыми можете столкнуться в процессе. И здесь можно вспомнить крылатую фразу – “Предупрежден – значит вооружен”. То есть, проблем у Вас не должно быть, а если они и появятся, то Вы с ними справитесь успешно. Надеюсь, убедил. И Вы дочитаете статью до конца))).

Инструмент, необходимый для замены втулок (резинок) стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Начну, пожалуй с него, так как список инструмента небольшой и много времени на его составление не уйдет. Что не скажешь о запчастях…. Но, об этом ниже. И так, какой инструмент Вам понадобится в данной работе: накидной ключ на 13, торцовые головки на 13 и 14 (очень неплохо будет, если в наличии будет удлиненная головка на 13), ключ-трещотка, кардан (значительно ускорит работу), удлинитель и штангенциркуль (при его отсутствии можно воспользоваться линейкой). Смотрим фото 1. Это, тот минимум, при наличии которого, Вы сможете без ощутимых трудностей заменить все втулки переднего стабилизатора. Да, про трудности… Случается и не редко, что гайку стойки стабилизатора открутить невозможно (крепко приржавела, грани гайки сильно “зализаны”) и в этом случае остается только одно верное решение – болгарка. При ее отсутствии, можно и ножовкой поработать. Правда, в этом случае заменой одних только втулок (резинок) не обойтись, придется покупать стойку стабилизатора в сборе (что означает “в сборе” можно узнать из пункта ниже – Запчасти). И несколько слов о месте проведения работ. Для замены стоек стабилизатора или их втулок, достаточно будет поднять необходимую сторону домкратом, снять колесо и спокойно приступать к действию. Правда в этом случае, при сборке и затяжке стоек переднего стабилизатора, придется прибегнуть к небольшой хитрости, которая позволит сделать все “по науке”. Но, об этом более подробно поговорим чуть позже. А вот, с кузовными втулками (подушками) стабилизатора, разобраться без смотровой ямы или подъемника не получиться.

Читайте также:  Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло Седан) в Волгограде Автосалоны Волгограда

Запчасти. Какие детали относятся к стабилизатору поперечной устойчивости передней подвески? Перечисляю – стойки стабилизатора 2 штуки (через проушину штанги соединяет стабилизатор с рычагом передней подвески), кузовные втулки (подушки) стабилизатора 2 штуки, крепежные скобы стабилизатора к кузову 2 штуки. Сразу стоит сказать, что стойки стабилизатора и естественно втулки (резинки) этих стоек на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос) и Daewoo Nexia (Дэу Нексия) – одинаковы . Что не скажешь о кузовных втулках (их еще называют подушками) стабилизатора. На Дэу Нексии втулки стабилизатора значительно меньше, чем на Ланосе. Плюс, к этому – втулки стабилизатора на автомобили Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) идут двух видов – с ламелью (нового образца) и гладкие (старого образца). Смотрим фотографии 2, 3 и 4. Об этот стоит помнить. И перед походом на авторынок, не лишним будет еще раз заглянуть под машину и определить какие втулки (подушки) стабилизатора Вам следует покупать. В принципе, внутренний диаметр этих втулок стаба одинаков и они взаимозаменяемы, но только вместе с крепежными скобами ))) (фото 5). Да, скобы стабилизатора тоже не вечны, лопаются регулярно. Примерно так, как на фотографии 6. И в таком случае, к гулким ударам “в ходовой” присоединяется металлический лязг. Так что еще по втулкам (подушкам) стабилизатора хотел сказать… А, вот! На авторынке Лоск появились в продаже ремонтные втулки стабилизатора. Правда, пока только в одном варианте – гладкие. При сильном износе стабилизатора (да, такое случается, особенное если машина пробежала 300000 км в режиме такси �� ) будут очень кстати. Смотрим фотку 7. Ну и в придачу фотография 8 – довольно заметный износ втулки (подушки) стабилизатора )))).

Наш Ланос. Как поменять втулки стабилизатора и стоек, если стучит подвеска

Стабилизатор поперечной устойчивости редко обращает на себя внимание. До тех пор, пока его геометрия не изменилась и втулки целы и невредимы. Износ резиновых деталей стабилизатора и его стоек на Ланосе, Нексии и Сенсе тоже едва ли приведут к аварии или полной критичной потере управления, но крови попить могут. Даже если мы не входим в повороты на скорости 110, а спокойно катаемся по городу, втулки стоек стабилизатора и кузовные втулки будут напоминать о себе при износе постоянными стуками. Как проверить стабилизатор, как заменить втулки стоек стабилизатора правильно, будем разбираться прямо сейчас.

О том, зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости, знает каждый. Поэтому несложно догадаться, что работать корректно он будет только в том случае, когда плотно прижат в двух точках к кузову и в двух точках к нижним рычагам передней подвески через стойки.

Это основная причина проверки и замены втулок стаба. Кроме того, постоянные стуки в передней подвеске могут не просто раздражать, но и скрывать за собой более серьёзные неисправности, к примеру, износ шаровой или ступичного подшипника. Поэтому те, кто по-настоящему любит свою машину, старается как можно быстрее выяснить причину стуков в передней подвеске и оперативно их устранить.

При первых же появлении стуков в передней подвеске, будем искать возможность заехать на эстакаду, подъёмник или простую яму. Стучит передняя подвеска на Ланосе или Нексии чаще всего из-за выработки резиновых втулок. Это видно невооружённым глазом. Ужатые втулки стоек стабилизатора, все в трещинах и сколах, не могут плотно фиксировать проушину стабилизатора, то же происходит в месте крепления к нижнему рычагу. Отсюда и стуки в подвеске спереди.

Читайте также:  Как выбрать диаметр выхлопной трубы фото инструкция

Изношенные втулки стойки стабилизатора на Ланосе. Качество полиуретановых втулок налицо – пробег этого комплекта не более 40 тысяч км.

Кузовные втулки (подушки) проверить не так просто, поскольку они закрыты обжимными хомутами. Тем не менее и они могут показать трещины с торцов. Особенно, если последний раз втулки менялись 60-70 тысяч назад. Ещё одна важная проверка состояния стабилизатора — проверка геометрии. При сильном ударе его может повести и тогда корректной работы от него не дождёшься. Проверяется это так:

  • автомобиль ставится на ровную площадку;
  • рулеткой замеряем расстояние от земли до проушины стабилизатора с одной стороны, потом от земли до места крепления на рычаге;
  • такие же замеры проводим с другой стороны.

Значения должны быть одинаковыми. Если есть разница, значит, стабилизатор или нижний рычаг погнут и требует замены.

Для ремонта стабилизатора на Ланосе и Нексии нам будет необходимо купить резиновые втулки и, возможно, стойки стабилизатора в сборе. Дело в том, что после хорошего пробега открутить болты стойки стабилизатора едва ли удастся, придётся срезать их болгаркой. Что нужно:

  • стойка стабилизатора в сборе, каталожный номер 03207 от Febi , цена порядка 7-8 долларов, очень неплохое качество резины;
  • или купить втулки и стойку отдельно, тогда необходимо 8 штук втулок GM 02875013 ;
  • шайба 902 092 77 от GM;
  • 2 стойки GM 945 007 76 ;
  • 2 гайки GM 11068353 ;
  • 2 металлические распорные втулки GM 11087513 .

Для замены подушек стабилизатора, скорее всего, придётся покупать сами подушки и кронштейны их крепления, поскольку в зависимости от года выпуска, они имели разную форму (гладкие старые и с ламелью новые), но посадочные размеры и внутренний диаметр не менялись. Оригинальная GM-овская втулка имеет каталожный номер 964444469 . На Нексии втулки имеют меньшие внешние размеры, но все остальные параметры идентичны.

Подушки стабилизатора старого образца

Менять подушки лучше с прижимной скобой, поскольку не редки случаи разрушения скоб. Поскольку их не особо хорошо видно, а постукивает повреждённая скоба ощутимо, то источник стуков в передней подвеске можно искать долго и безуспешно. На самом же деле может быть виной скоба с трещиной или отломанным ушком.

Подушки на Ланос нового образца

Стойка стабилизатора просится под замену полностью очень часто, поэтому стоит все же не рисковать и купить её в сборе. При установке стоек важно учесть расположение прижимных шайб. Очень часто их ставят неправильно, усилие на стабилизаторе не соответствует номиналу, отсюда и быстрый износ резиновых втулок, и некорректная работа стабилизатора.

Для работы нам пригодится:

  • стандартный набор инструмента;
  • штангенциркуль или линейка;
  • графитовая смазка или Литол;
  • набор головок с удлинителями, воротками и карданным переходником.

Если стойка не поддастся, придётся срезать её болгаркой, поэтому желательно и её иметь под рукой тоже. В крайнем случае, срезать болт стойки можно и ножовкой по металлу, но не это уйдёт море времени. Перед началом работы, за несколько часов, а лучше за сутки, пройдёмся по резьбам проникающей смазкой WD40, предварительно очистив резьбы и гайки от грязи.

Работу по полной замене втулок лучше проводить на эстакаде или на яме, а если необходимо заменить только стойки или втулки стоек, можно обойтись простой ровной площадкой. Работа по замене проходит в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, затягиваем ручник, под задние колеса ставим противооткаты.
  2. Срываем колёсные болты, затем поднимаем кузов домкратом, снимаем колесо.
  3. В зависимости от производителя, болт и гайка стойки может иметь размер как на 12, так и на 13. Пытаемся открутить гайку, придерживая снизу болт накидным ключом. Если не получается, режем болт болгаркой и вынимаем по частям.
  4. Проверяем состояние подушек стабилизатора, шатая его рукой, если есть люфт — подушки под замену.
  5. После удаления старой стойки чистим посадочные места на рычаге и проушину стабилизатора от пыли и грязи, протираем сам стабилизатор. Регулируем затяжкой гайки правильное усилие прижима проушин к стойке
  6. Набираем стойку стабилизатора, правильно расположив прижимные шайбы.
  7. Смазываем резьбу болта стойки и гайки графиткой.
  8. Закручиваем гайку до тех пор, пока расстояние между верхними кромками шайб стойки установится в пределах 38 мм.

Меняем втулки на новые, но затягиваем скобы только после того, как автомобиль будет стоять на колёсах и стойки стабилизатора будут отрегулированы. Удачной всем работы и тихой работы подвески!

Ссылка на основную публикацию
Статьи о приготовлении шашлыка и блюд на огне Шампура или шампуры
Электрический мангал для шашлыка – как сделать горизонтальную электрошашлычницу и шампуры самокруты Наличие прибора для жарки шашлыка в доме делает...
Средний танк Т-55 Энциклопедия военной техники
Т-55 - Советский средний танк 1958-1979 гг Т-55 – это советский средний танк на базе Т-54, использовавшийся во многих странах...
Средства видеофиксации нарушений ПДД — 3 — Правовые вопросы — Caddy Club
Метрологическая поверка комплексов фотовидеофиксации Метрологическая служба ООО «СитиПлан» (далее МС) является самостоятельной правовой единицей, имеющей достаточные ресурсы для деятельности в...
Стекла автомобилей виды, выбор и особенности лобового ветрового, заднего автостекла
Автомобильные стекла виды, маркировка автостекол и расшифровка, фото Наверняка каждый владелец автомобиля замечал маркировку на лобовом, боковых или заднем стеклах...
Adblock detector