Стартер ниссан примера p12

Стартер Ниссан Примера p12 где находится, как снять, замена

Поломка стартера часто происходит внезапно, застигая автовладельца врасплох. Она может не иметь явных предпосылок, и настигнуть в самое неудобное время. Главным признаком, указывающим на неисправность именно этого узла, является отсутствие какой-либо реакции автомобиля на включение зажигания. При этом может гаснуть приборная панель, отсутствует характерный «щелчок» стартера и автомобиль не заводится.

Ниссан примера р12 с завода комплектуется 6 разными моделями стартеров, производства BOSCH, VALEO, HITACHI. В зависимости от модификации и места сборки автомобиля, стартер может быть с возбуждением от магнитов, четырехполюсный и четерыхщеточный с электромагнитным втягивающим реле, с прямым приводом или с приводом через планетарный редуктор.

При всем многообразии конструкций, поломки этого узла, в большинстве случаев, однотипны. В среднем ресурс стартеров составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Ресурс может сильно снижаться при наличии проблем с пуском двигателя и его работой. Любой затрудненный пуск создает дополнительную нагрузку на стартер. Это происходит при наличии проблем с цилиндрами, смесеобразованием, воспламенением, а также при использовании слишком густого масла.

Что делать, если автомобиль не заводится

Если после поворота ключа в замке стартер не крутит, а автомобиль не заводится, в первую очередь необходимо локализовать проблему. Это может помочь завести авто и добраться до дома или места ремонта. Для четкой локализации поломки, достаточно воспользоваться следующей таблицей:

Разобрать узел, очистить или выправить бендикс стартера.

Ремонт и замена стартера

В подавляющем большинстве случаев, при возникновении неполадок со стартером, необходимость заменять этот узел в сборе отсутствует. Для восстановления его работоспособности, сняв и разобрав стартер, достаточно тщательно прочистить все клеммы и контакты, а также восстановить засохшую смазку. При обнаружении дефекта, следует заменить или выправить износившиеся и пришедшие в негодность детали. Наиболее часто выходящими из строя деталями стартера являются щетки, втягивающее реле, бендикс и втулки. Стоимость ремонта, в таком случае, колеблется в диапазоне от 500 до 3000 руб.

Стоимость нового стартера в сборе для ниссан примера р12 составляет, в среднем, около 7000 руб.

Для ниссан примера подходят как оригинальные стартеры, производства NISSAN:

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
NISSAN 233000M302 15,000
NISSAN 233000M30A 28,000
NISSAN 2330065Y10 54,000

Так и их неоригинальные аналоги:

Где находится стартер на нисан примера р12

Для самостоятельной замены стартера, для того чтобы снять узел с автомобиля, необходимы:

  • Ключ на «12» и торцовая головка на «17».
  • Домкрат с подпорками, подъемник или смотровая яма.
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Стартер установлен на двигателе, с задней его стороны, около моторного щита. Найти место его установки поможет масляный фильтр – он расположен немного ниже и правее стартера.

  • Демонтировать узел удобнее всего из правой части подкапотного пространства. Для этого, сначала необходимо демонтировать короб воздушного фильтра. Не лишним будет также снять аккумулятор для простоты доступа к болтам крепления.
  • Для доступа ко второму болту крепления, проще всего воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Стартер находится рядом с масляным фильтром.

  • Открутив оба болта крепления стартера, необходимо отсоединить разъем тягового реле и демонтировать узел.

Стартер ниссан примера p12

Начал у меня на ровном месте моросить стартер на двигателе QG16DE. Причем, с толкача заводился легко, с прикуривания тоже. Поменял аккумулятор — не помогло. Снял, разобрал стартер, почистил — стало лучше, но все равно, не так �� Хватило на месяц где-то, потом опять в транспортной компании встал. Проблема заключалась в том, что если заглох, то сразу же обычно заводится. Если подождать 5-20 минут, то не завестись, а если больше 30 минут подождать, то заводится без проблем.
Ну собственно, и решил купить другой стартер, что бы не париться с ремонтом. Б/у стоят по разборам от 4 т.р. Новые от 3 т.р. Посидел, повыбирал, решил купить Tesla TT15816 за 3440р. На сайте exist.ru типа Испания производитель указан, на фото Корея, а по факту пришел стартер уклеенный наклейками — Китай.

По факту он тоньше и длиннее стартера, который стоял у меня. Пришлось открутить упор крепления впускного коллектора, надо его подточить и можно воткнуть взад — там буквально пол сантиметра надо болгаркой подпилить, но мне было лень.

Болт снизу на 14″, верхний болт со сторон коробки на 13″, гайка под крепления + провода на 12″. Стартер открутил, вытаскиваем снизу под впускным коллектором со стороны правого привода. Можно и через верх, тогда надо маф с гофрой снимать — не хотелось ��

Всё работает, всё хоккей, крутит будь здоров!

Поломка стартера часто происходит внезапно, застигая автовладельца врасплох. Она может не иметь явных предпосылок, и настигнуть в самое неудобное время. Главным признаком, указывающим на неисправность именно этого узла, является отсутствие какой-либо реакции автомобиля на включение зажигания. При этом может гаснуть приборная панель, отсутствует характерный «щелчок» стартера и автомобиль не заводится.

Ниссан примера р12 с завода комплектуется 6 разными моделями стартеров, производства BOSCH, VALEO, HITACHI. В зависимости от модификации и места сборки автомобиля, стартер может быть с возбуждением от магнитов, четырехполюсный и четерыхщеточный с электромагнитным втягивающим реле, с прямым приводом или с приводом через планетарный редуктор.

При всем многообразии конструкций, поломки этого узла, в большинстве случаев, однотипны. В среднем ресурс стартеров составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Ресурс может сильно снижаться при наличии проблем с пуском двигателя и его работой. Любой затрудненный пуск создает дополнительную нагрузку на стартер. Это происходит при наличии проблем с цилиндрами, смесеобразованием, воспламенением, а также при использовании слишком густого масла.

Что делать, если автомобиль не заводится

Если после поворота ключа в замке стартер не крутит, а автомобиль не заводится, в первую очередь необходимо локализовать проблему. Это может помочь завести авто и добраться до дома или места ремонта. Для четкой локализации поломки, достаточно воспользоваться следующей таблицей:

Проблема Причина поломки Решение
Стартер не крутит, отсутствует всякая реакция при включении зажигания. Разряд АКБ, или ток АКБ недостаточен для запуска.

Проверить напряжение АКБ. Поменять АКБ или использовать зарядное устройство, по необходимости. Потеря напряжения на клеммах втягивающего реле или обрыв электропроводки стартера.

Подать напряжение с АКБ напрямую на втягивающее реле стартера, подключив «плюс» АКБ и клемму реле. Если после таких манипуляций стартер начинает крутить, неисправен выключатель стартера или замок зажигания. Окисление клемм, или потеря контакта. Зачистить клеммы АКБ и места подсоединения выключателя стартера, проверить надежность соединений. Потеря контакта «массы» или повреждение электропроводки.

«Прозвонить» электропроводку, локализовать повреждение контактов. Слишком медленное вращение стартера, не позволяющее запустить двигатель. АКБ разряжена или ее тока недостаточно для пуска стартера

Используя вольтметр, измерить ток АКБ под нагрузкой, зарядить или заменить батарею. Нестабильный контакт или окисление клемм. Проверить целостность электропроводки, очистить клеммы «плюса» и «минуса» АКБ, втягивающего реле. Зачистить контакты, и затянуть гайки крепления клемм. Потеря контакта коллектора и щеток стартера.

Снять и разобрать узел, зачистить клеммы и щетки с направляющими. Заменить детали при их износе. Повреждение или загрязнение коллектора стартера. Снять и разобрать узел, очистить и при необходимости обточить коллектор. Заменить якорь стартера. Потеря или полное отсутствие напряжения на клеммах втягивающего реле. Напряжение на входе в реле меньше 10В. Проблема с выключателем стартера или втягивающем реле. При включении зажигания стартер крутится, однако маховик коленчатого вала не приходит в движение или крутится рывками. Загрязнение или повреждение бедикса.

Разобрать узел, очистить или выправить бендикс стартера.

Повреждение зубьев зубчатого венца маховика, его загрязнение или неисправность. Очистить или выправить зубчатый венец. При невозможности ремонта, заменить деталь. Стартер не прекращает крутиться после выключения зажигания.

Заклинило втягивающее реле стартера,
Произошло залипание «пятака». Отсоединить «массу» АКБ, заменить тяговое реле. Разобрать узел, очистить пятаки втягивающего реле. Возвратная пружина реле стартера ослаблена или деформирована. Отсоединить «массу» АКБ. Заменить возвратную пружину. Не выключается замок зажигания. Отсоединить массу АКБ, заменить замок зажигания.

Ремонт и замена стартера

В подавляющем большинстве случаев, при возникновении неполадок со стартером, необходимость заменять этот узел в сборе отсутствует. Для восстановления его работоспособности, сняв и разобрав стартер, достаточно тщательно прочистить все клеммы и контакты, а также восстановить засохшую смазку. При обнаружении дефекта, следует заменить или выправить износившиеся и пришедшие в негодность детали. Наиболее часто выходящими из строя деталями стартера являются щетки, втягивающее реле, бендикс и втулки. Стоимость ремонта, в таком случае, колеблется в диапазоне от 500 до 3000 руб.

Стоимость нового стартера в сборе для ниссан примера р12 составляет, в среднем, около 7000 руб.

Для ниссан примера подходят как оригинальные стартеры, производства NISSAN:

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
NISSAN 233000M302 15,000
NISSAN 233000M30A 28,000
NISSAN 2330065Y10 54,000

Так и их неоригинальные аналоги:

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
AMD (Ю. Корея) AMDAMD.EL631 3,500
VALEO (Франция) 438137

8,900 BOSCH (Германия) 0 986 017 661 16,000 FENOX (Беларусь) ST21120

5,900 DENSO (Япония) DSN951 12,700 HELLA (Германия) 8EA 011 610-691 6,300

Где находится стартер на нисан примера р12

Для самостоятельной замены стартера, для того чтобы снять узел с автомобиля, необходимы:

  • Ключ на «12» и торцовая головка на «17».
  • Домкрат с подпорками, подъемник или смотровая яма.
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Стартер установлен на двигателе, с задней его стороны, около моторного щита. Найти место его установки поможет масляный фильтр – он расположен немного ниже и правее стартера.

  • Демонтировать узел удобнее всего из правой части подкапотного пространства. Для этого, сначала необходимо демонтировать короб воздушного фильтра. Не лишним будет также снять аккумулятор для простоты доступа к болтам крепления.
  • Для доступа ко второму болту крепления, проще всего воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Стартер находится рядом с масляным фильтром.

  • Открутив оба болта крепления стартера, необходимо отсоединить разъем тягового реле и демонтировать узел.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Nissan Primera P12 Демонтаж стартера

Демонтаж мы начнем со снятия короба с воздушным фильтром, он нам мешает добраться до болта крепления стартера.

Откидываем защелки крышки, откручиваем хомут, Отстегиваем разъем расходомера воздуха

Откручиваем болт который держит короб. Мне попалась машина пострадавшая, и крепление самопальное, думаю от родного не сильно отличается

Убираем все открученное, Теперь мы можем увидеть болт крепления стартером, откручиваем и его

Теперь авто нужно поднять, ну или опустится в яму, доступ к стартеру возможен в месте указанном стрелкой. Но с начала нужно окрутить подрамник, его на фото уже нет, он был откручен предварительно.

Отключаем разъем на проводе к стартеру

Откручиваем силовой провод, видим он указан стрелкой, вторую гайку откручивать не нужно.

Теперь откручиваем второй, и последний болт крепления стартера

После того как вы вытащили пациента, откручиваем с задней части два винта и два длинных болта, разваливаем его пополам, если есть необходимость менять щетки, стягиваем скобу( на фото)

И можем вытащить щеточный узел, все теперь доступно и везде можно подлезть

Читайте также:  Замена сайлентблоков ваз 2107 своими руками (фото и видео)
Ссылка на основную публикацию
Средний танк Т-55 Энциклопедия военной техники
Т-55 - Советский средний танк 1958-1979 гг Т-55 – это советский средний танк на базе Т-54, использовавшийся во многих странах...
Солнечный водонагреватель
Солнечный водонагреватель своими руками как изготовить самодельную установку На сегодняшний день современные технологии и материалы позволяют использовать альтернативные источники энергии...
Соляная Кислота формула, плотность, цена, с чем реагирует
Соляная кислота - Её свойства, воздействие на человека Соляная кислота – вещество неорганического происхождения. Относится к списку очень сильных кислот....
Средства видеофиксации нарушений ПДД — 3 — Правовые вопросы — Caddy Club
Метрологическая поверка комплексов фотовидеофиксации Метрологическая служба ООО «СитиПлан» (далее МС) является самостоятельной правовой единицей, имеющей достаточные ресурсы для деятельности в...
Adblock detector