Стартер Е34 М50 не срабатывает — BMWLAND Авто центр SPB — ремонт автомобилей и заказ запчастей

Ремонт стартера БМВ Е34 М50 Вопросы и ответы

БМВ Е34 Ремонт стартера BOSCH 1.4 KW ч.1 подготовка BMW E34

BMW 530i e39 не заводится. Ремонт стартера BOSCH для BMW

Ремонт стартера бмв е36 BMW E36 BOSCH car starter repair

BMW E34. Ремонт. Стартер. Двигатель M50b25. МКПП.

Ремонт стартера BMW(m62b44) #7. Втягивающее от жигулей!

Профилактика стартера БМВ своими руками

Как снять стартер,м50 б20 е34

Снимаем стартер с BMW

Снятие и разборка стартера бмв е39

bmw n52 замена стартера / ремонт бмв / диагностика стартера

    Шланг сцепления Киа рио 2012

Акулий плавник для Киа соренто

Лямбда зонд BMW e36 m50

Автостекла для Мерседес мл 350

Что лучше Hyundai Accent или chevrolet lacetti

Характеристика Форд Транзит коннект 2004 года

Мазда трибьют рамная или нет

Ремонт дизеля Mercedes Benz viano

Ошибка давления в шинах БМВ е60

Компрессор у Мерседеса что это

Устройство эбу рулевого усилителя Лексус

Гнет ли клапана на Hyundai Elantra 1 6

Автозапуск на Хендай Гетц виды

Как снять розетку Ниссан кашкай

Как сбросить напоминание о то Мерседес

Главная »
Подборки »
Ремонт стартера БМВ Е34 М50

Стартер Е34 М50 не срабатывает — BMWLAND

И в жару я практически всегда, лазил ключом на 19 под капот, замыкал контакты втягивающего реле, только до «щелчка», потом садился в машину и заводил с ключа. С наступлением холодов проблема ушла и я благополучно забил на это.

Но опять пришло лето и началось то же самое, замкнешь кратковременно на прямую и можно стартовать с ключа. Как наверное и все, стартер бмв е34 м50 грешил на втягивающее реле.

Покупать в слепую не хотелось. Ок, настал отпуск и мы с товарищем занялись демонтажом. Как всем известно, снятие стартера на М50 дело хлопотное, сверху места мало, без сьема впуска не обойтись.

Читайте также:  Как перевести ватты в амперы и наоборот, формулы расчётов

Снизу можно, но нужна яма или подьемник.

Небольшое подобие «ямы» у нас. Но решили снять сверху, без демонтажа впуска.

Стартер BMW E34

И сняли бы! Если бы предыдущие ремонтники правильно поставили болты, крепящий этот самый стартер на двигатель. Поясню, что по правильному, болт вставляется со стороны коробки, а гайка соответственно со стороны мотора.

У нас же было наоборот. Из-за этого головкой ТОРХ со стороны двигателя не подлезть, а гаечным ключом не открутить гайку, так как в туннеле коробки абсолютно нет места.

Стартер Е34 М50 не срабатывает

Пару часов мы пытались по всякому подлезть головкой под впуском, все тщетно! Было принято снимать таки впуск, хоть и стартер бмв е34 м50 было новых прокладок впускного коллектора. Сняли злосчастный стартер. У меня теплилась надежда на то, что там БОШ!

Но нет, машина 2. Неважно, какой вариант вы выбрали, первым делом отключите аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания.

Он находится с правой стороны в подкапотном пространстве ближе к задней части двигателя или под задним сидением. Если снимаете его полностью, сначала отсоедините минусовую клемму, затем плюсовую. При отключении батареи стирается охранный код.

Более подробные рекомендации ищите в других разделах сайта. Местонахождение аккумулятора в BMW E34 Первый вариант Чтобы достать верхнюю гайку, которая держит стартер, потребуется снять впускной коллектор, а для этого нужно: Снять гофру от расходомера, предварительно сняв с неё два шланга осмотрите её на предмет стартер бмв е34 м50 — если таковые имеются, замените новой.

От дроссельной заслонки отсоедините три шланга: Отключите стартер бмв е34 м50 датчика положения дроссельной заслонки и трос, открывающий её. При желании почистите дроссельную заслонку и её корпус. Для этого нужно иметь очиститель карбюратора и чистую ветошь.

Снимаем декоративную крышку, предварительно сняв заглушки и открутив две гайки. Далее отсоединяем масляные стартер бмв е34 м50 в передней части двигателя. На этом этапе запрещено курить! Делать это всё надо при включённом зажигании. Подробно, как проверить стартер путём замыкания контактов можно найти ТУТ. После этого я начал снимать стартер.

Снимаем стартер с BMW E34

Сделать это можно двумя способами, как говорят гаражные эксперты, сверху и снизу с ямы. Снизу я не представляю возможным это сделать, не получилось к нему подлезть, да и яма неудобная у.

Читайте также:  Нива шевроле при трогании с места стук; АвтоТоп

Чтобы добраться до стартера сверху нужно снять впускной коллектор, дроссельную заслонку и корпус фильтра со шлангами соответственно. По сути это займёт 20, 30 минут при наличии инструмента.

Снятие стартера БМВ Е34 + видео

Снятие стартера БМВ Е34 + видео

Ремонт стартера BMW(m62b44) #7. Втягивающее от жигулей!


Кручу ключом — Матильда заводится без пробуксовок. Еще есть ребята на Тепловозной 1, которые крутят старые бехи, они то точно умеют снимать стартера.

BMW 5 (E34) Снятие стартера. Снятие стартера. Внимание: во избежание короткого замыкания отсоедините аккумуляторную батарею….

Прикуриваем — завелась мгновенно.

Для этого почистите места соприкосновения его с двигателем, затем открутите гайки крепления коллектора и, аккуратно расшатывая, стягивайте. Если нет специальной головки, можно взять обычную шестигранную на снятие стартера бмв е32 мм, но аккуратно: Отключите провода датчика положения дроссельной заслонки и трос, открывающий её.

Три СТО по Киеву. Заехал к ним на Окружную. Нууу мы не знаааем, какой у вас стартер, может быть есть запчасти может быть и нет.

Ремонт стартера BOSCH для BMW

Возможно, придется на несколько дней оставить машину. Я живу за городом, и оставить машину для меня это жуткий дискомфорт.

Еще есть ребята на Тепловозной 1, которые крутят старые бехи, они то точно умеют снимать стартера. Заезжаю, оказывается они переехали. Дали наводку на соседние гаражи, но наводка оказалась ложной. Зато нашел одно из СТО «Генстар». В работу можем взять через 1,5 часа.

BMW 5 series 1989, 188 л. с. — самостоятельный ремонт

Общая цена вопроса около грн. Ок жду, курю, один из 10 боксов освобождается, заезжаю.

Кручу ключом — Матильда заводится без пробуксовок. Раз десять завел, заглушил — все отлично. Подвозят к машине стол, похожий на хирургический, пневмокрутилкой откручивают один болт, а дальше начинается то, что было у фордистов.

Как открутить второй болт — ХЗ. И снизу и сверху пробуют — ХЗ. Это будет стоить грн. Возвращаюсь из командировки в Лубны. Для этого почистите места соприкосновения его с двигателем, затем открутите гайки крепления коллектора и, аккуратно расшатывая, стягивайте его. На выходе шпилек из отверстий коллектора остановитесь и отсоедините шланг от клапана холостого хода под коллектором.

Читайте также:  Подключение сигнализации любой модели к таймеру Вебасто 1533

Рядом также есть датчик, отключите от него провода и снимите коллектор.

Кстати, клапан холостого хода также, пользуясь случаем, осмотрите, для профилактики промойте очистителем карбюратора. Когда будете устанавливать коллектор на место, очистите соприкасающиеся места коллектора и двигателя и осмотрите уплотнители, а лучше всего замените новыми. И вот настал момент, зачем вышеперечисленные операции были проделаны.

Особых проблем теперь нет, разве что неудобно, так как нужно перегибаться через крыло. Рекомендуем положить на крыло какое-нибудь покрывало либо другую плотную материю, иначе при демонтаже можете поцарапать лак или даже краску на вашем авто пуговицами или молнией вашей одежды.

Сначала снимаем провода с втягивающего реле: На этих болтах головка в виде звёздочки. Если нет специальной головки, можно взять обычную шестигранную на 10 мм, но аккуратно: При условии, что гайки нормально, без особых усилий откручиваются, грани болтов можно удерживать плоскогубцами, и далее, маневрируя между шлангами и проводкой, вытягиваем стартер. Установка осуществляется в обратном порядке. В этом случае крайне желательно снимать стартер на смотровой яме, а ещё лучше — на подъёмнике.

Для этого способа нужен подъёмник или смотровая яма. Неважно, какой вариант вы выбрали, первым делом отключите аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания. Он находится с правой стороны в подкапотном пространстве ближе к задней части двигателя или под задним сидением. Если снимаете его полностью, сначала отсоедините минусовую клемму, затем плюсовую.

При отключении батареи стирается охранный код.

Более подробные рекомендации ищите в других разделах сайта. Местонахождение аккумулятора в BMW E34 Первый вариант Чтобы достать верхнюю гайку, которая держит стартер, потребуется снять впускной коллектор, а для этого нужно: Снять гофру от расходомера, предварительно сняв с неё два шланга осмотрите её на предмет трещин — если таковые имеются, замените новой.

От дроссельной заслонки отсоедините три шланга: Отключите провода датчика положения дроссельной заслонки и трос, открывающий её. При желании почистите дроссельную заслонку и её корпус.

Для этого нужно иметь очиститель карбюратора и чистую ветошь. Снимаем декоративную крышку, предварительно сняв заглушки и открутив две гайки. Далее отсоединяем масляные шланги в передней части двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Средний танк Т-55 Энциклопедия военной техники
Т-55 - Советский средний танк 1958-1979 гг Т-55 – это советский средний танк на базе Т-54, использовавшийся во многих странах...
Солнечный водонагреватель
Солнечный водонагреватель своими руками как изготовить самодельную установку На сегодняшний день современные технологии и материалы позволяют использовать альтернативные источники энергии...
Соляная Кислота формула, плотность, цена, с чем реагирует
Соляная кислота - Её свойства, воздействие на человека Соляная кислота – вещество неорганического происхождения. Относится к списку очень сильных кислот....
Средства видеофиксации нарушений ПДД — 3 — Правовые вопросы — Caddy Club
Метрологическая поверка комплексов фотовидеофиксации Метрологическая служба ООО «СитиПлан» (далее МС) является самостоятельной правовой единицей, имеющей достаточные ресурсы для деятельности в...
Adblock detector