СсангЙонг Тиволи 2020 цены, комплектации, новый кузов, фото, видео теста

СсангЙонг Тиволи 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Корейские разработчики приняли решение создать новую модель СсангЙонг Тиволи 2020, которая должна завоевать своих поклонников появлением полного привода, комфортного салона и яркой внешности. Кроссовер представлен как с бензиновым, так и с дизельным двигателями на 1,6 литра и 115 и 128 л.с. соответственно. К сожалению, российские поклонники не дождались появление дизельной модификации. Официальные дилеры опубликовали данные о семи комплектациях, минимальная Welcome продается за 999 000 рублей, флагманская Elegance+ с полным приводом дойдет до 1 579 000 рублей. Рассматривая совокупность достоинств и редкие недостатки можно выделить основных конкурентов, в числе которых «родственные» Hyundai Creta и KIA Sportage.

СсангЙонг Тиволи 2020

Комплектации и цены

Абсолютно новое первое поколение СсангЙонг Тиволи 2020 хоть и получило новый кузов, но на фото можно увидеть удивительное сходство с прежними моделями компании. Комплектации и цены составлены с учетом многолетнего опыта представления корейских авто на российском рынке. Технические характеристики представленные на родине значительно отличают модель от доступных аналогов. В случае, если производитель все-таки расширит ряд модификаций, то продажи будут увеличены в разы.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
Welcome 1 001 000 1.6 Бензин 128 МКПП передний 8.5
Comfort XLV 1 291 000 1.6 Бензин 128 АКПП передний 10.2
Comfort+ XLV 1 341 000 1.6 Бензин 128 АКПП передний 10.2
Elegance XLV 1 431 000 1.6 Бензин 128 АКПП передний 10.2
Luxury XLV 1 541 000 1.6 Бензин 128 АКПП передний 10.2
Original 1 201 000 1.6 Бензин 128 АКПП передний 9.7
Elegance+ XLV 1 581 000 1.6 Бензин 128 АКПП 4х4 10.2

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Welcome

Комплектация Welcome продается с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Ценник стартует от 999 000 рублей. В эту сумму включен электроусилитель, стабилизатор, 16-дюймовые стальные диски с шинами 235/75. Список доступного оборудования включает:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные ДХО;
  • противотуманки сзади;
  • датчик света;
  • привод и обогрев боковых зеркал;
  • подогрев заднего стекла;
  • управление акустикой с руля;
  • тахометр;
  • тканевую отделку;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • салонный фильтр;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка с 6 динамиками;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска с домкратом.

Original

Автоматическая коробка передач доступна начиная с комплектации Original. Это является одним из оснований увеличения цены до 1 199 000 рублей. В сумму также включены:

  • привод передних сидений;
  • центральный замок;
  • задний парктроник.

Comfort

Существенную прибавку к функционалу обеспечивает сборка Comfort За 1 289 000 рублей. Комплектация сохраняет технические характеристики, но появляется задний стабилизатор полузависимой торсионной балки, а стальные диски меняются на литье с сохранением размерности шин. Головная оптика выходит на новый уровень за счет появления передних противотуманных фар, датчиков света и дождя. Наружные зеркала обзаводятся дублерами поворота, визуально добавляя в цене. Помимо этого покупатель получает рейлинги, кожаную оплетку на руль, вторую подушку безопасности с возможностью деактивации. Пакет курильщика включен в стоимость. Облегчить вождение поможет круиз-контроль.

Функции 1.6 мех. Welcome 1.6 авт. Comfort XLV 1.6 авт. Comfort+ XLV 1.6 авт. Elegance XLV 1.6 авт. Luxury XLV 1.6 авт. Original 1.6 авт. Elegance+ XLV
Иммобилайзер
Обивка салона из кожи
ISOFIX
Круиз-контроль
Светодиоды в передних ходовых огнях
Противопробусовочная система (Traction Control)
Обивка салона из ткани
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Боковые подушки безопасности

Comfort+

Comfort+ прибавляет к цене 50 000 рублей. Этого достаточно для подключения ручного переключения передач. В списке дополнений значатся спойлер, заводская тонировка, боковая подушка и шторки безопасности. Климатический контроль работает отдельно для двух зон.

Elegance и Elegance+

Комплектацию Elegance можно купить за 1 429 000 рублей. Elegance+за 1 579 000 рублей получает полный привод и несколько дополнительных элементов: независимую многорычажную подвеску сзади, обогрев задних сидений и штатную сигнализацию. В остальном они «прибавили» одинаковые элементы:

  • шторку багажного отделения;
  • камеру заднего обзора;
  • цветной ЖК-монитор;
  • аудиосистему на 6 динамиков;
  • радио, Hands free;
  • современные системы безопасности;
  • дистанционный ключ;
  • обогрев руля.

Luxury

Флагманская сборка Luxury возвращается к переднему приводу с соответствующей заменой задней подвески. Отличить версию за 1 539 000 рублей можно по 18-дюймовым колесным дискам. Кожаная обивка салона доступна только для ТОПового исполнения, также как и электропривод и вентиляция водительского сиденья.

Функции 1.6 мех. Welcome 1.6 авт. Comfort XLV 1.6 авт. Comfort+ XLV 1.6 авт. Elegance XLV 1.6 авт. Luxury XLV 1.6 авт. Original 1.6 авт. Elegance+ XLV
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Галогенные фары
Подушка безопасности для водителя
Задние противотуманки
Подушка безопасности для пассажира
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Антиблокировочная система колес (ABS) есть есть есть есть есть есть есть
Электроусилитель рулевого управления
Встроенный бортовой компьютер
Передние противотуманки
Задние датчики парковки

Сроки начала продаж

Корейский компактный кроссовер SsangYong Tivoli 2020 уже продается у российских дилеров. Популярности соотечественников бренд может только позавидовать, поэтому пока остается в тени. Рекламные компании привлекают внимание потенциальных покупателей. Вероятно, уже в ближайшее время модель станет популярной, чему способствуют и технические составляющие.

Технические характеристики

Новый компактный паркетник устроился на стандартной платформе, состоящей из передней независимой подвески МакФерсон и задней полузависимой балкой. В ТОПовой версии с полным приводом последняя заменяется на многорычажную конструкцию. В тоже время на все колеса устанавливаются дисковые тормоза. Передние получили возможность вентиляции. Рулевое управление облегчает электрический усилитель.

Размеры авто:

  • длина – 4,2 метра;
  • ширина – 1,795 метра;
  • высота – 1,59 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Заявленный дорожный просвет обозначен на уровне городского паркетника – 167 мм. Размер багажного отделения не отстает от конкурентов. Его хватает для комфортной перевозки 423 литров груза. Зданий диван складывается в неравным пропорциях, что позволяет оптимально использовать пространство, максимально вмещая 1 115 литров.

Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый турбированный дизельный агрегат на 115 лошадиных сил, который способен выдавать до 300 Нм крутящего момента;
  • аналогичный бензиновый двигатель на 128 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента.

К сожалению, в России доступен только бензиновый вариант. Корейская новинка комплектуется шестискоростной механической и такой же по диапазону автоматической коробками. На выбор предложен полный и передний привод. Первый обеспечивает многодисковая муфта, перебрасывая тягу на заднюю ось.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

На разработку СсангЙонг Тиволи 2020 производитель затратил порядка 320 миллионов долларов. Первые демонстрации были организованы в Сеуле, немного позже новинка добралась до Европейской части. Визуально модель получила современные черты, соответствующие последним заметкам автомоды. Эксперты отмечают появление двухэтажной популярной радиаторной решетки, угловатой светотехники со светодиодными элементами, плоскую крышу и очерченные защитой циркулярные арки колес, вмещающие 16-дюймовые диски.

Интерьер выполнен в ярких цветах. Таким образом, подчеркивается молодежность авто. Эргономика на высоте, что прослеживается в доступности всех элементов управления. Перед водителем размещается многофункциональный руль и классическая приборная панель с колодцами. Между ними приютился экран бортового компьютера. В центре установили крупный экран на 7,0-дюйма, который и определяет основные настройки. Блок климат-контроля вынесен отдельно. Что касается материалов, то использовали прочную ткань и качественную кожу. В салоне одновременно могут находиться пять человек. Опционально подключаются дополнительные удобства в виде обогрева и вентиляции сидений.

Основные конкуренты

Современный кроссовер SsangYong Tivoli 2020 не стал лидером продаж, но в тоже время, смог перетянуть аудиторию у известных моделей.

Конкуренты:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Передний
Используемый тип кузова SUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) MT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 1.6
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 16.7
Ограничение скорости, макс 181
Страна-изготовитель Южная Корея
Длинна, см 420.2
Ширина, см 179.8
Высота, см 159
Места для сидения пассажиров 5
Радиус разворота, м 5.3
Размер колеи спереди, мм 1555
Размер колеи сзади, мм 1555
Эффективная масса авто, кг 1270
Мощность, л.с. 128
Крутящий момент Н*м 160
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топлива, рекомендуемый к использованию Бензин
Степень сжатия 10.5
Расход город, л/100 км 8.5
Расход трасса, л/100 км 5.4
Расход смешанный, л/100 км 5.9

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Представлен новый кроссовер SsangYong Tivoli

В январе две тысячи пятнадцатого в Южной Корее состоялась долгожданная презентация нового кроссовера SsangYong Tivoli, на разработку которого ушло 3,5 года и более 320 млн. долларов. Европейская премьера Саньенг Тиволи 2018-2019 (фото и цена) прошла на мартовском автосалоне в Женеве.

Решения для серийного паркетника обкатывались производителем на целой россыпи концептов, демонстрировавшихся на всех крупных автосалонах. Название Tivoli новый SsangYong получил в честь небольшого итальянского городка, расположенного в тридцати километрах от Рима.

Комплектации и цены SsangYong Tivoli 2018

Комплектация Цена, руб.
1.6 (126 л.с.) Welcome MT6 999 000
1.6 (126 л.с.) Original AT6 1 199 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Внешность Саньенг Тиволи 2018 выполнена в новом фирменном стиле компании. Автомобиль щеголяет головной оптикой со светодиодными секциями, мускулистыми крыльями, стильными вытянутыми задними фонарями и оригинальной черной полосой над боковыми окнами, визуально отделяющими крышу, которая может быть окрашена с отличный от оттенка кузова цвет.

Габаритная длина нового SsangYong Tivoli составляет 4 195 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 795, высота — 1 590 миллиметров. Объем багажника равен 423 литра, а при сложенных спинках заднего дивана образуется ровный пол.

Кроме того, представители SsangYong заявляют, что Тиволи получил широкие возможности по персонализации и самую качественную отделку салона в классе, а при разработке модели стояла задача «совместить все преимущества кроссовера с комфортом и удобством седана».

Кроссовер построен на новой платформе, в передней подвеске использована независимая схема McPherson, сзади — скручиваемая балка. Рулевое управление оснащено электроусилителем и имеет три режима работы: Normal, Comfort и Sport.

Базовым движком для переднеприводной версии SsangYong Tivoli 2018 (характеристики) стал новый 1,6-литровый бензиновый мотор e-XGi160 мощностью 126 л.с. (160 Нм), сочетающийся в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. Позже появилась полноприводная модификация с дизелем аналогичного объема с отдачей в 115 сил.

Обновленный SsangYong Tivoli 2018

В июле семнадцатого компания SsangYong представила обновленный кроссовер Tivoli. Рестайлинговая версия модели имеет в названии приставку Armour, что переводится как «броня» или «доспехи», при этом отличить ее от дореформенного вседорожника можно по иному оформлению экстерьера и интерьера.

Спереди на SsangYong Tivoli Armour получил новый бампер с диодными противотуманками, который, по задумке корейских дизайнеров, своей формой должен напоминать защитные накладки на плечах игроков в американский футбол. Кроме того, паркетнику отрядили иную решетку радиатора.

В компании расширили цветовую палитру модели и добавили несколько новых вариантов 17-дюймовых колесных дисков. Также для Тиволи 2018 года появилось особое исполнение Gear Edition, которое имеет двухцветный кузов, украшенный аппликациями из полос и цифр.

Что касается салона, то здесь корейцы использовали более качественные материалы отделки, добавили светодиодную подсветку (например, в нише на передней панели), улучшили профиль сидений и изменили интерфейс климатической установки.

Также автомобиль может похвастать более высоким уровнем шумо- и виброизоляции, а вот техническая начинка осталась без изменений. В Южной Корее продажи обновленного Tivoli Armour стартовали 20 июля 2017 по цене от 16 510 000 вон.

Сколько стоит

Изначально сообщалось, что Санг Енг Тиволи будет продаваться в России, причем его выпуск собирались наладить на предприятии Sollers на Дальнем Востоке. Произойти это должно было еще в начале 2016 г, но кризис внес коррективы, так что в итоге появление данной модели пришлось на начало 2017 года (речь идет о машинах корейской сборки).

Цена нового SsangYong Tivoli 2018 в России на момент продаж начиналась от 999 000 рублей за начальную версию Welcome с передним приводом и МКПП. За автомобиль с автоматом просили 1 199 000 руб. (это уже комплектация Original), но двигатель для обоих только один — 1,6-литровый бензиновый агрегат на 126 сил.

В базе есть лишь ABS, водительская подушка безопасности и кондиционер, а исполнение Оригинал дополнено задним парктроником, подогревом передних сидений и штатной аудиосистемой. О появлении у нас рестайлинговой версии паркетника информации нет.

Обзор кроссовера SsangYong Tivoli и XLV

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli дебютировал в начале 2015 году в Южной Корее, а весной он добрался до европейского рынка. Название у модели итальянское — так называется небольшой городок, расположенный неподалеку от Рима.

В марте 2016-го корейцы представили удлиненную модификацию модели, получившую приставку XLV. В начале 2017 года стартовали продажи нового Саньенг Тиволи на российском рынке.

Экстерьер

Корейский компактный кроссовер Санг Енг Тиволи 2017-2018 отличается симпатичной современной внешностью, к разработке которой приложили руку итальянские дизайнеры. Модель также предлагается в комбинированном окрасе кузова с черной крышей.

Семиместная модификация Tivoli XLV выглядит несколько несуразно в задней части — смотрится так, как будто слепили вместе две разных машины, причем задняя часть в профиль напоминает скорее минивен. У двух версий разные бамперы, противотуманные фары и задние фонари.

Если посмотреть на обычный Тиволи и удлиненный Санг Енг Тиволи ХЛВ спереди, то автомобили выглядят одинаково. Под довольно высоким стеклом расположен капот с мелким рельефом, под которым установлены головные фары с «двухзрачковым» рисунком и «бровями» в виде полоски светодиодных ДХО.

Вместо традиционной радиаторной решетки имеем черную декоративную полоску с тонкой прорезью вентиляции и большим логотипом по центру, а ниже — еще одна щель, разъединенная секция бампера, под которой уже расположилась решетка, а по краям от нее четырехугольные противотуманные фары.

Профиль Tivoli скорее напоминает хэтчбек, а не кроссовер. Если посмотреть на автомобиль сбоку, бросаются в глаза маленький дорожный просвет и небольшой размер колес, защитный неокрашенный обвес по периметру кузов в нижней части, а также массивный «скульптурный» рельеф колесных арок, широкая задняя стойка, «прутик» устаревшей антенны и небольшой спойлер над дверью багажника.

SsangYogn Tivoli XLV отличается лишь окончанием задней части — задняя стойка тоньше, а за ней появилось стекло. В нижней секции дизайнеры корейской марки не стали ломать голову и просто удлинили автомобиль.

Задок обеих модификаций выглядит идентично. Он начинается с козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, нависающим над заокругленным стеклом двери багажника, заходящим на боковую часть.

В рельефной двери имеются пазы для фонарей, установленных в задних стойках. Под дверью вдавленная внутрь область для установки номера, а в нижней части бампера еще один стоп сигнал и отражатели по краям.

Салон

У компактного паркетника Саньенг Тиволи 2017-2018 года симпатичный и современный салон, хотя и выполненный в довольно лаконичном стиле. Правда, для него доступны некоторые возможности персонализации, например, комбинированная отделка.

Водитель получает доступ к удобному мультифункциональному рулевому колесу с 3-спицевым дизайном и приплюснутой в спортивном стиле нижней частью. За ним, под небольшим козырьком, установлена приборная панель с традиционной компоновкой — между колодцами спидометра и тахометра интегрирован информационный дисплей.

Правее начинается центральная консоль с дефлекторов воздуховодов, между которыми установлен экран информационно-развлекательной системы с «крутилкой» и кнопками управления под ней. Кстати, к ней можно подключиться не только через USB, но и через HDMI порт.

Ниже несколько функциональных кнопок с «аварийкой» по центру, а потом зона управления климатом с индикационным экраном. Дальше область с рычагом переключения передач и шайбами ездовых режимов.

Спереди в новом Саньенг Тиволи 2017 установлены довольно неплохие по уровню комфорта кресла с развитой боковой поддержкой. Сзади довольно удобный диван, на котором может разместиться три человека, но его рельеф рассчитан на два посадочных места, хотя подголовника три. На втором ряду просторно и достаточно места для ног.

Характеристики

SsangYong Tivoli и Tivoli XLV — это кроссоверы в пятидверном кузове, с салоном рассчитанным на пять человек. Их габаритные размеры размеры следующие: длина – 4 202 мм (4 440 мм XLV), ширина – 1 798 мм (1 795 мм), высота – 1 600 (1 605 мм). Снаряженная масса составляет от 1 270 до 1 300 кг (1 345 – 1 450 кг). Объем багажного отделения — 423 литра (720 литра).

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson, задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колесные диски 16-дюмовые с резиной 205/60, а для XLV еще доступны 18-дюймовые с шинами 215/45. Дорожный просвет 167 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входит единственная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра с отдачей 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. В Tivoli двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач и передним приводом. Для версии Tivoli XLV доступен исключительно «автомат», но привод может быть не только передний, но и полный.

Цена в России

Кроссовер SsangYong Tivoli продаался в России в семи комплектациях: Welcome, Original, Comfort, Comfort +, Elegance, Elegance + и Luxury. Цена Саньенг Тиволи 2019 варьировалась от 999 000 до 1 579 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (126 л.с.) Welcome MT6 999 000
1.6 (126 л.с.) Original AT6 1 199 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort AT6 1 289 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort + AT6 1 339 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance AT6 1 429 000
1.6 (126 л.с.) XLV Luxury AT6 1 539 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance + AT6 4×4 1 579 000

Тест-драйв

Николай Захаренков из издания За рулем протестировал SsangYong Tivoli и поделился своими впечатлениями:

Автомат от Aisin, которым оснащается, например, тот же Fiat 500, переключается жестко и четко, не жуя жвачку. Разве что механизм ручного выбора передач специфический — не подрулевыми лепестками или рукояткой, а клавишей на ней.

В управлении новый SsangYong Tivoli легок, как обычная малолитражка, и совершенно не пугает кренами. Так что электронной системе ARP, помогающей избежать переворачивания, вряд ли придется сильно напрягаться. Обзорность оказалась даже лучше, чем можно было предполагать, глядя на высокую поясную линию автомобиля.
Тут и сгодился комфортный режим электроусилителя руля — разворачиваясь в пять этапов на крохотном пятачке забитой донельзя парковки, волей-неволей оценишь минимальное усилие на руле, которое он дарит.

В дороге ожидаемо понравился спортивный режим. Пусть четкость реакций автомобиля вырастает в меньшей степени, чем усилие, но все же вырастает. В любом режиме путь руля от упора до упора занимает 3 оборота.

Читайте также:  Маслосъемные колпачки нива
Ссылка на основную публикацию
Средний танк Т-55 Энциклопедия военной техники
Т-55 - Советский средний танк 1958-1979 гг Т-55 – это советский средний танк на базе Т-54, использовавшийся во многих странах...
Солнечный водонагреватель
Солнечный водонагреватель своими руками как изготовить самодельную установку На сегодняшний день современные технологии и материалы позволяют использовать альтернативные источники энергии...
Соляная Кислота формула, плотность, цена, с чем реагирует
Соляная кислота - Её свойства, воздействие на человека Соляная кислота – вещество неорганического происхождения. Относится к списку очень сильных кислот....
Средства видеофиксации нарушений ПДД — 3 — Правовые вопросы — Caddy Club
Метрологическая поверка комплексов фотовидеофиксации Метрологическая служба ООО «СитиПлан» (далее МС) является самостоятельной правовой единицей, имеющей достаточные ресурсы для деятельности в...
Adblock detector