Снять Ручку Кпп Форд Фокус 2 Рестайлинг ~

Ручка на кпп на форд фокус 2 – Как снять ручку кпп Форд Фокус 2 рестайлинг

Как снять ручку кпп Форд Фокус 2 рестайлинг

Когда я купил рестайлинговую консоль

Чехол на кулисе уже был подран и немного подбешивал.

И тут недавно я пытался обтянуть руль

И прикупил на него кусок кожи но кожа осталась.

Использовал я ее(конечно не всю, еще на два чехла хватит) на чехол кулисы, получилось отлично.

Я очень доволен и теперь когда берешься за ручку кпп рвань под ней не раздражает.

Моснитки 9К нейлон — купил в обычн швейн магазе вроде за 67р

шаг машинки 2мм

все мелкие нюансы на фото

— рамку кулисы надавить в сторону торпеды и поднять вверх

— снимаем старый чехол, аккуратно не отламывает защелки на черной рамке(очень легко ломаются)

— стопорное кольцо на ручке кпп тоже поддевам по кругу и тоже аккуратно

— сняли чехол распарываем и отпарываем резинки(они пригодятся если других нет).

Кстати если не пришить резинки чехол не будет такой формы а провиснет в колодец, что лично мене не нравится как выглядит.

— берем картонку(или можно сразу на коже) обводим чехол, отмечам места крепления резинок

— с той стороны где будет шов добавляем по 1см

— пришиваем резинки со стороны где крепится ручка кпп(я вот не подумал об этом и потом не смог туда машинкой подобраться — иголку с ниткой мне в руки)))

— сшиваем вместе отступив 1см а потом в развернутом виде

— одеваем ручку кпп приложив хорошее усилие для одевания стопорного кольца т.к. кожа толще

— теперь одеть на рамку, но поскольку такого мощного степлера у меня нет, в месте где резинки и где шов я пришил прямо через пластик иглой а остальное приклеил

Все нитки в конце швов нужно завязать в узлы, но выяснилось что и это может не помочь, я концы оплавил зажигалкой

Посмотрите интересное видео по этой теме

Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена (с. 22)

17 декабря 2006

Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена

Всем привет, где найти рамку на кпп куда крепится чехол?

если это выкройка на рестайл Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена, то эта Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена на дорестайл? не подписано там, на дорестайл или рестайл, размеры разные

я вообще старый распорол и жене отдал. Она по нему скроила из куска кожи от старой куртки. смотрится вообще класс. Только еле впихнул рамку, т.к. кожа толще, чем родной дерьманьтин

serdod
Здравствуйте! А где на алике вы заказывали только нашлепку на ручку кпп, не могу найти. Ручку перетянул а хром поменять не на что. Спасибо.

а можно облезлую резину на ручке кпп дорест восстановить жидкой резиной из балончика?

zzpop
serdod
я заказывал такую накладку. Хрень полнейшая. Сделана не ровно и в ручке сидит криво.

serdod
Aleksey_62
Спасибо, заказал на алике силиконовые чехлы на кпп и ручник. Придут, напялю, сфоткаю, выложу.

всем привет.
у меня фокус 2 рестайл. купил на Емекс`е ручку с пыльником на мкпп BSG30465016.
Все отлично, только черная рамка оказывается чуть шире стандартной. не подходит.
Теперь буду колхозить (натягивать чехол на старую рамку) (((
На заметку.

legion_g
можно фото ручки и чехла?

Antojke33
Да . Выкладываю фото.
На нём можно увидеть, что черная рамка не помещается со стороны прибор
ной панели (есть щель и выгнуло рамку).
Так же она по-моему выше стандартной.

legion_g
артикул какой? и где брал? мне вот ручка нужна на второй рестайлинг комплектация (титаниум) bsg 30-465-013 этого нигде нету уже

Nik-808
Артикул и где брал выше написано.
твоя ручка недавно на Емексе появлялась. С неделю побыла и исчезла.
Я ее тоже заказать хотел.

legion_g
по идею вот этот набор который ты заказал ручку и чехол должен на мой подойти как я понял,там ведь от комплектации зависит а у тебя вроде чиа,а сама ручка и чехол как по качеству? тоже хочу заказать,все никак не пойму какую брать.

Nik-808
ты 100% прав.
я брал так как вариантов не было. Да и не понимал чем они могут отличаться.
Ручка ничего — исполнение на 4 с минусом. Чехол — я ожидал от турков лучшего. На троечку. Сильно мягкий и тонкий дерЬмонтин; новый был уже с какими-то замятинами. Думаю чехла больше чем на год не хватит.

legion_g
а ручка точь в точь такая же с кольцом ? или другое крепление чехла самого на ручку?

Nik-808
да. такая же.

Мой итог таков:
Решил купить кусок кожи и сделать на всякий случай пару чехлов по клише.
Так же решил восстановить (покрасить кожу) родную ручку. Правда вот не знаю как восстановить хромовую каёмку на ручке. Как вариант думаю перекрасить чёрным лаком лаком для ногтей )))

Купил на али https://ru.aliexpress.com/item/fast-shipping-For. zrHO7S
Брал для рестайла. Рамка подходит, немного отличается по цвету. Качество не плохое.

farhat
У рестайла же сверху не резинка?

Antojke33
согласен на рестайле без резинок.

BSG30465016 никто не заказывал этот артикул?? тех больше нет ,где ручка и чехол на мкп на рестайлинг титаниум идет.

Читайте также:  Toyota Tundra и Toyota Sequoia – американские «японцы» — Журнал «4х4 Club»

13 июня 2017mobile

Подскажите у кого подошёл сам наболдажник ручки мкпп на 2 Рестайл, чтоб и хром и все крепления как положено. И где заказывали. Ссылку если можно.

5 августа 2017mobile

Ребят, подскажите как снять чехол ручника, рестайлинг.
Через поиск не нашёл.

15 сентября 2017

Кусок кожи с алиэкспресс 370 р. Пошив в ателье 300 р.

SuperSlavka

18 сентября 2017

а можно ли где-то раздобыть рамку отдельно к которой скобами крепится чехол?

21 сентября 2017

Подскажите, подходит ли чехол от фф2 рестайлинг(который крепится к ручке прижимным кольцом) к ручке от фф3.

24 сентября 2017

Финист код рамки мкпп рестайлинг хром знает кто? подскажите

25 сентября 2017

alexander-getalo
Для рестайла титаниум такие финисы:

25 сентября 2017

Где же ты раньше был)))

Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена (с. 13)

Гарантийщик ПАССАТИЖЕЙ как всегда признал случай негарантийным
( машине год и 1 месяц). Возник вопрос как снять пластмаску и заменить на кожу этот дерьмонтин и есть ли он в оригинале.

17 декабря 2006

Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена

творческий процесс требует замены кожи на рукоятке на другой цвет=)

Ребят а некто на заказ не можешь сшить этот чехол?

тут спрашивали как разобрать набалдашник дорестайл. воть


все элементарно. поддевается тонкой отверткой и вытаскивается вверх

oleg_083
На заднем фоне окантовка воздуховодов?
В эту ручку походу попроще подсветку мутить,чем в рестайловую.

oleg_083
Спасибо большое.Думаю гиевский так же разбирается.

Maximka79
с этой целью и разобрал. еще хочу в кожу обтянуть. руки не доходят пока

21 февраля 2013

Подскажите пожалуйста,чехол рычага МКПП для дорестайла и рестайла одинаковые?

21 февраля 2013

-Barin-
разные, дорестайл с резинкой обхватывающей набалдашник

24 февраля 2013

столкнулся с подобной проблемой, порвался дермонтиновый чехол на фф2 рестайл. Вот выкройка. Нарисовано немного непропорционально (на лист не влезло). Еще одна поправка углы, изображенные на схеме, на самом деле сглажены

24 февраля 2013

Opus78
У меня тоже сломалась. Склеить получилось плохо, все равно ломалась. я сделал проще, место где сломано металлической скобой приделал насквозь к серебристой рамке. Все выглядит супер и не заметно

блин какой финис у ручки кпп на рестайле, а то протерлась кожа, хочу поменять

1 571 917 вот она короче

Лопнула «кожа» обшивки ручки кпп на гие дорестайле (90ткм). Можно заклеитьзашить ее или надо перетягивать полностью?
?

mars478
у меня тоже самое,тока пробег 133 тыщи,думаю новую в экзисте заказывать

ну для начала можно и разобрать ручку, снять шкуру и сшить новую

Denkovec 2.4кр хотят, дорого (пробивал в комфорде). Думаю достать жидкой кожи (что по телевизору раньше толкали), проклеить внутрености повреждения моментом, а сам шов этой самой кожей скрыть. Вопрос только где ее достать без заказа?

mars478
Я брал здесь: http://stores.ebay.com/TOP-GAITERS-BOOTS . Качество отличное.
Если что, наш ФФ2 у них называется Focus MK3.

Брал не помню какую, но шов был один, как на оригинальных чехлах

TallPaul спасибо, но я там только чехлы кулисы увидел, которые мне не нужны. Да и заказывать из-за бугра гемморойно, имхо если припрет поменять — легче на разборке найти родную ручку или полностью перетянуть старую.

mars478
На фото плохо видно, но теперь понятно. Купи в Продам

TallPaul
сначала надо старый добить — или починить, или испоганить окончательно

Друзья мои,заказал чехол рычага на Е-бей вот такой http://www.ebay.com/itm/280864676681?ssPageName. 7.l2649 а он не подходит на рестайл. Возможно встанет на дорестайл. Может кому нибудь нужно? Дайте пожалуйста кто нибудь точную ссылку на чехол рычага для Форд Фокус 2 (рестайлинг) 2010г.в

Сломалась рамка на кожухе Кпп. При переключении мучило тем, что постоянно вылезала.
Снял ручку с кожухом, и отогнув скобы, вставил по размеру жесткую спицу, предварительно выгнув ее по форме рамки.
Держит супер!

Наконец-то я поменял это противные дермантиновые чехлы ручки кпп и ручника на натуральные кожаные. Думал сделать свои, но в итоге заказал по наводке из-за бугра. Минус: кожа толстая — натянуть все это геморно, плюс — долго не облысеет, адекватная цена.

Trumen
Кинь пожалуйста точную наводку на чехол.

Trumen
И мне тоже, плиз.

-Barin-
_Maverick_
В личке.

Trumen
а почему сюда нельзя выложить?

Выложите ссылку где Trumen чехол покупал.

DoZer
Посмотри чуть выше на странице я выкладывал ссылку на ebay. На вид — один-в-один. Только обращайте внимание где рестайл, а где дорестайл. У рестайла на кожухе КПП просто срез кожи, на дорестайле — собран на резинку.

Автоматическая и механическая коробка передач Форд Фокус 2

Данные автомобили различаются, прежде всего по тому, какая трансмиссия в них была установлена. Чаще всего при конструировании используется механика. Такая трансмиссия отличается своей дешевизной и простотой. Автоматическая модель стоит дороже, зато гарантирует комфорт передвижения. Каждая трансмиссия имеет свои особенности, которые следует обсудить.

Механическая коробка передач: особенности устройства

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

Читайте также:  Могилу Татьяны Снежиной продали - Экспресс газета

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Ремонт коробки передач

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

  1. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
  2. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
  3. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
  4. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
  5. Закрепление нового сальника.

Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис.

Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию.

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Nissan X-Trail

Популярность кроссоверов в нашей стране понятна – качество дорог, хотя и улучшается с каждым годом, всё ещё оставляет желать лучшего. Вдвойне понятен интерес к японской технике, зарекомендовавшей себя в отечественных условиях с наилучшей стороны. «Nissan X-Trail T31» – модель, которая собирается в России, и на сегодня это один из наиболее востребованных автомобилей данного класса. Впервые бренд «Х-Трейл» «засветился» в 2000 году – сначала эта модель выпускалась исключительно для внутреннего японского рынка, но уже через год автомобиль начал осваивать авторынки других стран.

Первое поколение «Nissan X-Trail» имело индекс T30 и производилось до 2009 года, двумя годами ранее японцы приступили к выпуску «Х-Трейл Т31», обладавшего большим функционалом. Подвергся рестайлингу и интерьер. В 2009 – 2014 годах японский кроссовер 2-го поколения собирали в Северной Пальмире, после чего стартовало производство кроссовера третьего поколения (Т32). Одной из особенностей автомобиля считается его оснащение бесступенчатой АКПП – на данный момент этот тип трансмиссии отечественным автолюбителям знаком не очень хорошо. Между тем вариатор обладает целым рядом достоинств, а его обслуживание и замена масла в АКПП «Ниссан Х-Трейл» (для всех модификаций – Т30/Т31/Т32) ненамного отличается от специфики эксплуатации обычных коробок-автоматов.

Периодичность замены

Удобства, которые предоставляет водителю автоматическая трансмиссия, трудно переоценить, однако, её стабильная работа зависит от соблюдения регламентных сроков замены трансмиссионной жидкости. Ремонт же АКПП – мероприятие весьма затратное (особенно в случае бесступенчатых коробок – до недавнего времени они вообще были неремонтопригодными, при поломке приходилось менять вариатор). Замена трансмиссионного масла так же необходима, как и моторного, ведь со временем в нём накапливаются продукты износа (прежде всего – металлическая стружка), присадки со временем также теряют свои изначальные характеристики, что может привести к замерзанию масла в условиях минусовых температур. Поэтому своевременная замена масла поможет избежать крупных финансовых трат.

Согласно рекомендациям изготовителя, замена трансмиссионного масла в «Ниссан Х-Трейл» (Т30/Т31/Т32) должна производиться после наезда 60 тысяч километров (или через 4 года, если автомобиль эксплуатируется редко). Если владелец кроссовера любит агрессивный стиль вождения или «катается» в условиях, далёких от идеальных, то производить замену масла можно и чаще (после 50 тысяч км. пробега).

Проверка уровня масла

Дисциплинированный водитель проверяет уровень масла в силовом агрегате достаточно часто. Хотя коробка-автомат эксплуатируется не в столь экстремальных условиях, игнорировать периодическую проверку уровня трансмиссионной жидкости также не стоит, хотя делать это нужно намного реже.

Последовательность действий при проверке уровня масла в трансмиссии:

  • прогреваем автомобиль, пока температура масла в АКПП не достигнет 50 – 80° С – для этого достаточно совершить поездку длительностью 10 – 15 минут;
  • устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке;
  • включаем ручной тормоз;
  • при работе силового агрегата в режиме холостого хода необходимо последовательно передвинуть рукоятку селектора по всем режимам;
  • вынимаем щуп, расположенный на заливной горловине вариатора, предварительно нажав на лапку фиксатора;
  • вытираем щуп подходящим безворсовым материалом, вставляем в горловину, проворачиваем на 180°;
  • передвигаем рукоятку селектора в положение «N» (или «P») и убеждаемся, что уровень масла в коробке «Ниссан Х-Трейл» находится между верхней и нижней метками;
  • ставим щуп в заливную горловину и проворачиваем его до момента фиксации.

Какое масло лить

Для начала нужно учесть, что «Ниссан Х-Трейл Т31» предлагается не только с классической автоматической коробкой на основе гидротрансформатора, но также и с вариатором.

И для двух этих коробок используется совершенно разный смазочный материал. Это важно запомнить и не перепутать, покупая трансмиссионную жидкость.

В случае с АКПП на Nissan X-Trail рекомендуемым маслом выступает смазка с маркировкой ATF Matic J KE90899932. Либо же аналоги этого масла от сторонних производителей. Никто не заставляет использовать исключительно оригинальное масло. Хотя именно с ним стоит ожидать наилучшей производительности и эффективности от автоматической коробки передач. Стоит напомнить, что для X-Trail предусмотрена коробка от Jatco. Полное название версии АКПП звучит как JF613E.

В общей сложности потребуется около 11 литров указанного трансмиссионного масла именно для автоматической коробки, а не вариатора. В случае с вариатором CVT достаточно и 8 литров смазки. Но там уже используется совершенно иной состав. Это CVT Fluid NS2.

Читайте также:  Запах газа в машине - возможные причины PriceMedia

В обоих случаях интервал замены варьируется примерно от 40 до 60 тысяч километров.

Подготовка к замене масла

Кроме собственно трансмиссионной жидкости (сколько литров масла нужно для АКПП «Ниссан Х-Трейл», мы указали выше), в процессе работы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • фильтр грубой очистки (каталожный номер – 32101ЕЕ);
  • фильтр тонкой очистки (номер по каталогу 2824А006);
  • прокладка поддона вариатора (каталожный номер 313971XF0C);
  • прокладка маслоохладителя (2920А096);
  • ёмкость суммарным объёмом около 8 литров;
  • ветошь.

Алгоритм самостоятельной замены трансмиссионной жидкости

Подготовительные мероприятия включают в себя выполнение следующих последовательных процедур:

  1. Обязательно очистите автомобиль снизу от налипшего мусора и грязи. Для этого проще всего воспользоваться шлангом с достаточно мощным напором воды. Всё то, что не удаётся сбить шлангом, придётся зачищать вручную.
  2. Убедитесь, что под масляным картером отсутствуют признаки явной течи. Иногда масло слегка подтекает, что связано с изношенной или недостаточно плотно закрытой крышкой сливного отверстия. Если же течь явная, лучше через автосервис провести диагностику и устранить проблему.
  3. Прежде чем приступать к замене масла в АКПП, саму коробку японского кроссовера желательно прогреть. Для этого достаточно совершить короткую поездку на 5–10 километров. Параллельно поочерёдно переведите селектор во все положения.
  4. Сливать смазку рекомендуется при температуре масла не менее 40 градусов Цельсия. При такой температуре риск обжечься минимальный. Но зато сама жидкость будет быстрее и в большем объёме сливаться из картера.
  5. Когда коробка прогреется, обязательно заглушите мотор и переведите селектор в положение паркинга.
  6. Предварительно подготовьте тару, куда будет сливаться отработка. Учитывайте, что объём сливаемой жидкости составит более 10 литров.

Теперь можно приступать непосредственно к самой процедуре замены масла в автоматической коробке одного из наиболее популярных японских кроссоверов на российском рынке. А именно в АКПП модели «Ниссан Х-Трейл».

Для модели Т31 последовательность процедур будет следующая:

  1. Отключите минусовую клемму аккумулятора, предварительно заглушив мотор и вытащив ключ из замка зажигания. Автомобиль лучше разместить на яме, эстакаде, или поднять с помощью подъёмника.
  2. Переместившись под днище кроссовера, подготовьте пустую тару для слива отработки, обеспечьте себе хороший свет, разложите все инструменты, чтобы они были всегда под рукой.
  3. Аккуратно начинайте откручивать сливную пробку. Старайтесь её не потерять. А вот прокладку на сливной пробке обязательно меняйте. Это делается при каждом откручивании крышки сливного отверстия картера АКПП.
  4. Вместе со сливным болтом также снимается и трубка контроля уровня трансмиссионного масла. Это такая достаточно длинная деталь, которую сложно не заметить.
  5. Под поддон подложите тару, куда вся отработка в итоге будет сливаться. Желательно также иметь в распоряжении мерную ёмкость. С её помощью вы узнаете, сколько масла вышло из картера. И точно такое же количество свежей смазки вы будете заливать в коробку автомат.
  6. Обычно новое масло заливается из расчёта общего количества слитой смазки, плюс ещё дополнительно 400–500 мл.
  7. Фильтр АКПП лучше заменить сразу. Некоторые его чистят и используют повторно. Это не лучшая идея, поскольку так фильтр теряет более половины своих свойств.
  8. Хотя в официальном руководстве по эксплуатации ничего не говорится о чистке поддона и магнита от металлической стружки, это лучше сделать. Работа грязная, зато эффективность работы АКПП со свежей смазкой и очищенным поддоном будет значительно выше.
  9. Закрутите обратно сливной болт. Только теперь устанавливайте его на место с уже новой прокладкой, чтобы картер АКПП не дал через время течь.

Всё, на этом этапе можно выбираться из-под автомобиля и перемещаться к подкапотному пространству японского кроссовера.

Заливка трансмиссионной жидкости несколько усложняется расположением заливного отверстия на Nissan X-Trail T31.

Потому здесь придётся сделать следующее:

  • открыть капот;
  • снять аккумуляторную батарею и убрать её в сторону;
  • отсоединить блок управления мотором;
  • если двигатель турбированный, также обязательно потребуется отсоединить провод датчика турбонагнетателя, демонтировать сам контроллер;
  • используя подходящую заливную трубку или воронку, аккуратно в заливное отверстие добавляется необходимый объём смазки, равный количеству слитой ATF жидкости.

Добавив нужный объём смазочного трансмиссионного состава, обязательно дайте маслу время, чтобы оно распределилось по системе. После этого проверьте уровень. Если он ниже необходимого, долейте недостающее количество.

Также рекомендуется сделать контрольный заезд. Так смазка полноценно распределится по системе. Обязательно переключите селектор во все положения.

После этого делается ещё один контрольный замер уровня. Тогда масло доливается, если в этом есть необходимость, либо нет.

Особенности обратной сборки

При установке защиты картера затяжку болтовых соединений следует проводить по схеме «крест-накрест», как это делается при монтаже головки БЦ. При обратной установке поддона вариатора меняем отслужившую свой срок прокладку на новую. Достаточно часто при замене масла на АКПП «Ниссан Х-Трейл Е31» забывают закрутить сливную пробку, что грозит потерями достаточно дорогого трансмиссионного масла. Нередко забывают также о затяжке болтов охладителя масла. Эти моменты следует учитывать.

При установке нового фильтрующего элемента может потребоваться оттяжка корпуса маслоохладителя в сторону. Необходимо также определить с точностью до 100 мг., какое количество отработки было слито во время разборки, чтобы залить новое масло в таком же объёме (как правило, это порядка семи литров). Если перестараться, излишки трансмиссионной жидкости могут быть вытолкнуты сальником.

Запуск автомобиля после полной замены масла

Поскольку данная процедура предполагает отсутствие трансмиссионной жидкости на большинстве деталей вариатора, запуск двигателя следует проводить с большой осторожностью, и первые 5 минут автомобиль должен проработать на холостых оборотах. После этого нужно приступить к переключению режимов селектора с 20-секундной задержкой. И только после этого разрешается плавная поездка по ровному участку дороги с небольшой скоростью, без пробуксовки, резких рывков и торможений.

Вернувшись к месту проведения замены масла, необходимо повторить процедуру переключения передач в прямом и обратном порядке, проверить уровень масла (как это сделать, мы уже описали) при работающем двигателе. При недостаточном уровне следует долить недостающее количество трансмиссионного масла.

Ссылка на основную публикацию
Смеситель для кухни хром матового цвета в интерьере
Хроматирование - Collini Applied Surface Intelligence процесс Хроматирование Хроматирование — это хорошо зарекомендовавший себя и чрезвычайно разносторонний метод нанесения покрытия,...
Сколько стоит оформить газ в гибдд
Регистрация ГБО в ГИБДД, оформление документов АльфаГаз Регистрация ГБО в ГИБДД Подробный алгоритм внесения изменений в конструкцию ТС для установки...
Сколько стоит парковка в Пулково — стоимость размещения авто и тарификация
Сколько стоит стоянка посуточно в Пулково и почему дешевле припарковаться в другом месте Если вы живете в Санкт-Петербурге и собираетесь...
Смешные статусы про покупку машины
Поздравления с покупкой новой машины Красиву, как девица, модну Купил ты , брат, машину — «хонду», И с тем, открыто...
Adblock detector