Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550 технические характеристики, отзывы, размеры, цена, фото, видео

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550 технические характеристики, отзывы, размеры, цена, фото, видео

BRP Ski-Doo Skandic WT550 – высокотехнологичный снегоход от канадского разработчика. Относится к классическим утилитарным снегоходам, но при этом обладает уникальными характеристиками. Среди главных особенностей аппарата отметим экономичность, большое тяговое усилие и отменную управляемость.

Техника разработана компанией BRP и отличается отменным качеством изготовления. Так, снегоход пользуется заслуженной популярностью во всем мире, в том числе и на постсоветском пространстве. Рассматриваемая модель разработана на платформе REV-XU, в которой использованы проверенные технические решения, а также инновационные компоненты. Благодаря этой «тележке» канадская компания значительно опередила ближайших конкурентов в плане технологичности и перспективности. Также данная платформа характеризуется удобством и производительностью. Обратим внимание на эргономичную посадку водителя, который может без проблем вытянуть ноги, независимо от своего роста. Центр тяжести находится под сиденьем, а для снижения усталости при длительных поездках посадочное место сместили вперед. Помимо этого, в платформе использованы облегченные материалы, чтобы уменьшить массу снегохода на 15%.

BRP Ski-Doo Skandic WT 550 является современной моделью, которая до сих пор актуальна, не смотря на долгие годы производства. В отличие от обычной платформы REV, модернизированное шасси REV-XU сочетает в себе улучшенные динамические и прочностные показатели. Дело в том, что рама изготовлена из алюминия. Снегоход является двухместным уже в базовой комплектации. Модульное сиденье оборудовано полноценной спинкой и подходит для любого стиля вождения.

Видео

Главные особенности снегохода:

  1. Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
  2. Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
  3. Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
  4. Широкие гусеницы, повышающие проходимость
  5. Галогенная световая оптика
  6. Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
  7. Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
  8. Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
  9. Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.

Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 3236, Ширина – 1076, Высота – 1330
  2. Расстояние между лыжами – 900 мм
  3. Габариты гусениц: Длина/ширина/высота грунтозацепа – 3923/508/38,1 мм
  4. Сухой вес – 45 кг
  5. Пассажировместимость включая водителя – 2 места
  6. Передняя подвеска LTS
  7. Передние амортизаторы – регулируемые
  8. Ход передней подвески – 150 мм
  9. Задняя подвеска – SC-5U
  10. Амортизаторы/ход задней подвески – HPG/239 мм
  11. Наличие стабилизаторов поперечной устойчивости – нет
  12. Трансмиссия – CVT
  13. Ведущий/ведомый шкив вариатора – eDrive2/QRS
  14. Тормозная система – гидравлическая.
Читайте также:  Где находится датчик абс на приоре – Блок абс приора, замена, ошибки и неисправности системы

Двигатель

Машина оснащается двухтактным двигателем Rotax 600 Y.O E-TEC, для которого характерны неприхотливость и высокая производительность. К недостаткам предшественников и конкурентов можно отнести малую экономичность и экологичность, учитывая спортивные настройки. К счастью, все эти минусы в новом моторе удалось устранить.

Все благодаря тому, что в основе мотора лежит проверенная временем конструкция, которая существенно доработана. Двухтактный двигатель получил технологию E-TEC и хорошо адаптирован к суровым климатическим условиям. Агрегат последнего поколения получил электронный блок управления, совмещенный с мощным бортовым компьютером, который контролирует передачу топлива в цилиндры согласно определенному графику. Кроме того, отметим усовершенствованную систему смазки, которая напоминает электронную систему впрыска топлива. Благодаря рациональной смазке масло расходуется строго в определенном количестве – это позволило избежать перерасхода.

Помимо вышеуказанных особенностей, отметим другие полезные свойства мотора Rotax 600 H.0 E-TEC:

  1. Система охлаждения пьезофорсунок впрыска, которая работает с помощью бензина
  2. Компьютерная система контроля за состоянием рабочих органов
  3. Свечи зажигания дополненными платиновыми наконечниками, что указывает на большой ресурс работы и долговечность
  4. Мгновенная реакция на подачу газа, и как следствие уверенный старт с места
  5. Мотор запускается с первого раза при экстремально низкой температуре
  6. Двигатель характеризуется ровной и тихой работой.

Не смотря на рабочий объем 0,5 литра, двигатель Rotax 600 H.O E-TEC способен развить 57 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка имеет диаметр цилиндра 72 мм, а в списке рекомендуемых типов горючего числится АИ-92.

  1. Воздушная система охлаждения
  2. Труба с глушителем представляет собой единую систему выпуска отработавших газов
  3. Топливный бак объемом 45 л
  4. Масляный бак объемом 2,5 литра
  5. Среднее потребление топлива на уровне 11 литров на 100 км.

За новый снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550 в России просят 730 тысяч рублей. Окончательная цена зависит от выбранной комплектации. Есть и поддержанные варианты. Например, машина 2011-2012 г обойдется в 425-510 тысяч рублей, в то время как модификация 2014-2015 г стоит порядка 520-600 тысяч рублей.

Ski-Doo Skandic 550F. Skandic на выбор

Что делать, когда на дворе кризис, а снегоход уже давно пора заменить? Правильно, найти подходящий и недорогой, но безумно надежный. Одним из таких снегоходов можно по праву считать Ski-Doo Skandic 550F

Что делать, когда на дворе кризис, а снегоход уже давно пора заменить? Правильно, найти подходящий и недорогой, но безумно надежный. Одним из таких снегоходов можно по праву считать Ski-Doo Skandic 550F

Снегоход Ski-Doo Skandic 550F

Впервые о серии Skandic потребители снегоходов услышали в 1971 году. Этот снегоход был представлен как облегченная версия популярного в те годы роскошного Nordic и предназначен «для широкого круга потребления». Рабочий объем мотора, установленного на Skandic, составлял тогда 355 см3, мощность достигала 20 л. с., а вес был 152 кг. В 1982 году, после непродолжительного перерыва в середине-конце 70‑х, Skandic снова появился на рынке. В 1984‑м у Skandic появилась задняя передача. После еще одного перерыва Skandic объявился в 1992‑м и стал называться Skandic II. С тех пор Skandic прочно прописался в сегменте «спортивно-утилитарных» машин и обзавелся широкой гусеницей.

Сегодня Skandic имеет платформу Yeti II мощные моторы Rotax (как и прежде) и является одним из наиболее востребованных «утилитарников» благодаря «неубиваемой» передней телескопической подвеске, небольшому весу, удивительному долголетию и простоте управления.

Несмотря на многие нововведения, внешне Skandic мало поменялся за последние десять лет. Он хорошо узнаваем, и многие знающие люди сразу же понимают, кто перед ними.

Сейчас предлагаются три базовые версии этого снегохода — со сверхширокой гусеницей (SWT, 60 см), с широкой гусеницей (WT, 50 см) и версия SUV, у которой ширина гусеницы также составляет 50 см, но передняя подвеска имеет более продвинутую конструкцию с продольным рычагом, предназначенную скорее для спорта и глубокого снега, чем для трудных работ. Задняя подвеска последней версии также отличается от «обычной».

Читайте также:  Какой антифриз заливать в Форд Фокус 2 опрос

Снегоход Ski-Doo Skandic 550F

Самая дешевая версия, Skandic 550F, которая поставляется в Россию, стоит 399 000 рублей. На нее устанавливается двухтактный мотор с воздушным принудительным охлаждением мощностью 53 л. с. Этой мощности вполне достаточно не только для поездок по глубокому снегу в одиночестве, но также с пассажиром и грузом. Вес снегохода составляет 282 кг (сухой), что при необходимости позволяет высвободить его врукопашную из не очень глубокого снега. Тем, кому приходится путешествовать вдали от цивилизации и в условиях дикой природы, все-таки лучше оснастить Skandic лебедкой. Такая возможность предусмотрена производителем.

Простенькая на вид задняя подвеска Easy Ride WLS имеет ход 215 см, чего вполне достаточно для преодоления большинства проблем снежного off-road в относительно комфортном режиме даже с приличным грузом.

Более дорогой вариант Skandic WT 600 оснащается 600‑кубовым мотором с жидкостным охлаждением мощностью 90 л. с. Вес его немного больше, чем у 550‑кубового воздушника — 296 кг (сухой), но в остальном он практически неотличим от «младшего» брата.

Прожив на рынке достаточно длительный период, Skandic до сих пор пользуется хорошим спросом, и не только в Северной Америке, но и у нас в России, так как он прост, неприхотлив и способен выполнить практически любую прихоть своего хозяина. Ему не подвластны разве что гонки и лихие подъемы в горах… Но для этого ведь есть специализированные снегоходы, которые в свою очередь не смогут так же уверенно, как Skandic, «ходить» по лесу и снежному безмолвию.

Ski-Doo Skandic WT 900 Ace – ТЕСТ

2015 г. в., 899 см3, 90 л. с., 297 кг, 1120000 руб.(2017г.)

текст: Юрий Солонович
фото: «Росан» и Дмитрий Кузьмин

на фото: Юрий Солонович

»Сегодня мы так привыкли к достижениям современной цивилизации, что практически не замечаем самых очевидно-невероятных вещей вокруг нас. Еще 10–15 лет назад никто не мог и мечтать, например, о сети мобильной связи, охватившей практически весь мир, пользователи FidoNet вряд ли поверили бы в доступный и повсеместно распространенный высокоскоростной Интернет, а гордые владельцы персональных компьютеров с процессорами Intel 486 горько бы зарыдали, узнай они технические характеристики любого современного смартфона.

Именно эти достижения современной цивилизации сильно разбаловали современного покупателя. Ему уже недостаточно просто купить функциональную и долгоиграющую вещь — комфорт и удобство использования ценятся сегодня не меньше, чем ремонтопригодность и надежность. Так что не очень удобные автомобили классического семейства «Лада», примитивные кнопочные телефоны Nokia и утилитарные снегоходы, конструктивно простые, как молотилка-веялка МВ-2.5А, неминуемо канут в Лету — это лишь вопрос времени. В современных реалиях практически все ведущие снегоходные производители находятся в постоянном творческом и инженерном поиске, пытаясь вычислить новую формулу идеальной утилитарной машины. В ход идут самые современные технические разработки, а потому спортивные шасси и Hi-Tech силовые установки уже встречаются повсеместно. Конечно, 2-тактные двигатели еще долго не сдадут позиций, но сегодня они обросли системами впрыска топлива и хитрыми устройствами, помогающими им протиснуться сквозь мелкое сито экологических запретов и ограничений. Однако сегодня для создания идеального универсально-туристического снегохода 21 века используют, как правило, экономичные 4-тактные моторы.

Канадская компания BRP, находясь в авангарде снегоходного научно-технического прогресса, такой прогрессивный двигатель выпустила в серийное производство еще несколько лет назад: речь идет о 90-сильной 4-тактной рядной «тройке» Rotax ACE 900 с рабочим объемом 899 см3, оснащенной системой жидкостного охлаждения и с «сухим» картером. Силовая установка комплектуется бестросовой интеллектуальной системой управления дроссельной заслонкой iTC (Intelligent Throttle Control), которая позволяет простым нажатием кнопки переключаться между тремя режимами работы двигателя. В режиме Standard снегоход плавно стартует и равномерно разгоняется, но блок управления принудительно «одергивает» двигатель на максимальных оборотах. В режиме Sport можно крутить мотор без каких-либо ограничений. Ну, а в режиме ECO электронные «ошейники» настроены на максимальную экономию топлива. Управляется дроссельная заслонка электронным курком «газа» — никаких тросов и дополнительных механических приспособлений: все манипуляции происходят «по проводам»! И при этом курок — поворотный. То есть при желании его можно повернуть таким образом, чтобы нажимать на него указательным пальцем.

Читайте также:  Значки на приборной панели Киа Рио, их значение

Рулевая колонка Ski-Doo Skandic 900 Ace может регулироваться по углу наклона. Традиционная для снегоходов BRP многофункциональная панель приборов со стрелочными тахометром и спидометром.

3-цилиндровая схема обеспечивает силовой установке Ski-Doo весьма «моментный» характер с самых «низов» и бодрую «верхушку». При этом мотор экологичен и обладает неплохой топливной экономичностью. Также к несомненным достоинствам Rotax ACE 900 можно отнести компактность, что позволило устанавливать этот мотор на различные транспортные средства. Изначально двигатель появился на туристическом снегоходе Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE пару лет назад, а уже через год его имплантировали в пластиковое тело… гидроцикла Sea-Doo Spark! И вот в сезонах с 2014 года силовую установку уже можно увидеть на утилитарных снегоходах BRP и Lynx. Одним из тех, кому посчастливилось получить такое прогрессивное 4-тактное «сердце», стал легендарный Ski-Doo Skandic. Это, кстати, одна из самых популярных и долгоиграющих моделей канадского концерна, которая в том или ином виде сходит с конвейера уже около 20 лет! Снегоход построен на легкой, прочной и жесткой алюминиевой платформе REV–XU с традиционной передней телескопической подвеской LTS с ходом в 150 мм. Задняя подвеска SC-5U с ходом 356 мм настраивается на один из пяти углов атаки, что снижает сопротивление в поворотах и улучшает движение задним ходом в глубоком снегу. На машину установлена гусеница длиной 3920 мм и традиционной для Wide Track машин шириной — 500 мм. В общем, Skandic 900 Ace практически не отличается от своих 2-тактных собратьев. Ничем, кроме двигателя!

Обогрев рукояток руля и курка «газа» для утилитарной машины — элементы самой что ни на есть первейшей необходимости. При нажатии кнопки Eco снегоход становится кротким и послушным, как любимый домашний питомец! И, что немаловажно, очень экономичным.

Вообще, появление такой многофункциональной силовой установки на утилитарных снегоходах компании весьма оправданно и своевременно. Если разобраться, покупатель получает практически идеальный «утиль», агрегатированный легким, компактным и довольно мощным 4-тактным двигателем. Наверное, вот оно — будущее! Долой короткие межсервисные интервалы! Даешь топливную экономичность в широкие снегоходные массы! К черту нервный характер традиционного «двухтактника»! В моде комфорт и плавность хода. Ехать на таком снегоходе, несмотря на всю его сугубо утилитарную сущность,— одно удовольствие. Энергоемкость передних «телескопов» и задних амортизаторов, широкий трак, лыжи Pilot DS 2 и особая обтекаемая форма передней части снегохода наделяют Ski-Doo Skandic WT 900 Ace поразительной всепролазностью. В глубоком снегу он способен плыть через снежные массивы и уверенно чувствовать себя на укатанных покрытиях. Благодаря линейному характеру мощный, но подконтрольный двигатель позволяет трогаться с места даже в очень глубоком снегу без особой боязни закопаться по рукоятки руля. А при умелом обращении с курком «газа» 900 ACE позволяет смело стартовать в пухляке даже с тяжелыми нартами.

Конечно, Ski-Doo Skandic WT 900 Ace дороже 2-тактных собратьев Skandic WT 550 или Skandic WT 600 HO E-TEC и младшей модели Skandic WT 600 Ace. И выбирать, конечно же, придется потенциальному покупателю. Именно он будет голосовать рублем за тот или иной вариант исполнения снегохода. Но лично я, будь у меня возможность выбора и финансовый запас, предпочел бы машину с двигателем 900 Ace, ибо при прочих эксплуатационных равных снегоход с таким мотором гораздо комфортнее и приятнее своих не настолько технически продвинутых визави. /

Ссылка на основную публикацию
Смеситель для кухни хром матового цвета в интерьере
Хроматирование - Collini Applied Surface Intelligence процесс Хроматирование Хроматирование — это хорошо зарекомендовавший себя и чрезвычайно разносторонний метод нанесения покрытия,...
Сколько стоит оформить газ в гибдд
Регистрация ГБО в ГИБДД, оформление документов АльфаГаз Регистрация ГБО в ГИБДД Подробный алгоритм внесения изменений в конструкцию ТС для установки...
Сколько стоит парковка в Пулково — стоимость размещения авто и тарификация
Сколько стоит стоянка посуточно в Пулково и почему дешевле припарковаться в другом месте Если вы живете в Санкт-Петербурге и собираетесь...
Смешные статусы про покупку машины
Поздравления с покупкой новой машины Красиву, как девица, модну Купил ты , брат, машину — «хонду», И с тем, открыто...
Adblock detector