Снегоход BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, ц

Снегоход BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE (2018) – купить, цены – FORMULA 7

  • Фото/Видео
  • Характеристики
  • Оснащение
  • Руководства

Фото и Видео 59 Yeti 600 ACE

Самый доступный снегоход – это 59 YETI 600 ACE. За умеренную цену компания BRP предлагает хороший снегоход, который справится с выполнением сложных задач в суровую погоду. Имеет четырехтактный двигатель ROTAX 600 ACE объемом 600 куб. см. Бесперебойную работу на разных скоростях обеспечивает эффективная система охлаждения, состоящая из вентилятора и радиатора. Сложные условия требуют высокой надежности и прочности, для этого снегоход 59 YETI 600 ACE построен на базе шасси из высокопрочной стали. Решение скошенного тоннеля обеспечивает компактное размещение топливного бака и узкого сиденья.

Снегоход 59 YETI 600 ACE, как и все модели линейки Lynx YETI, сделан так чтобы водитель и пассажир чувствовали себя комфортно. Всегда можно убрать второе сиденье, тем самым добавить объем багажного отделения. Руль также регулируется по высоте. Установлено защитное стекло. В любую погоду снегоход легко заводится нажатием на кнопку стартера. Задняя подвеска обладает эффективным переносом веса и широким ходом, что улучшает управляемость и упрощает решение сложных задач. Снегоход себя комфортно чувствует в суровую погоду по-обычному и глубокому снегу.

Снегоход BRP Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC

BRP Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC – одни из самых экстремальных снегоходов на мировом рынке. Это машина ярко выделяется на фоне других снегоходов утилитарного класса. Машина, изготовленная канадскими разработчиками, вобрала в себя передовые технические решения, ориентированные на комфорт, удобство, управляемость и скоростные качества. Разработчики ориентируют данную модель на профессиональных пользователей, а также рыбаков, охотников и любителей активной езды. Техника успешно зарекомендовала себя при высоких нагрузках, в условиях экстремально высоких и низких температур окружающей среды, а также при перевозке тяжелой грузовой тары. Высокие возможности данной модели подтверждены в ходе проведения тестовых испытаний с участием заводских пилотов, а также реальных пользователей.

Модель БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 базируется на проверенной платформе REV-XU, которая имеет существенные доработки по сравнению с предыдущими версиями. В первую очередь это усиленная и облегченная конструкция платформы – благодаря этому удалось уменьшить общий вес машины и повысить качество управляемости. Среди других улучшений отметим А-образные рычаги в подвеске, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости. Данный компонент пришел на смену устаревшей телескопической системе. Передние амортизаторы можно регулировать по высоте в диапазоне 210 мм. Вышеописанные преимущества ходовой части улучшают курсовую устойчивость при движении на неровном покрытии, а также обеспечивают плавность хода и отзывчивые реакции на поворот руля. У задних амортизаторов диапазон регулировок более обширный, и составляет 340 мм. Благодаря этому снегоход БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 подойдет для передвижения по лесным дорогам, а также в рыхлом и глубоком снегу. Также без проблем можно двигаться и по укатанным трассам.

Особенности техники, обеспечившие ей высокие ездовые и функциональные возможности:

  1. Мощная силовая установка семейства Rotax E-TEC
  2. Расширители лыж
  3. Расширенные гусеницы
  4. Высокие грунтозацепы
  5. Возможность регулировки рулевой колонки по высоте
  6. Поручни для водителя и пассажира.

Видео

Отдельно отметим особую форму руля, который имеет загнутую компоновку, и дополнен так называемой горной стропой. Кроме того, отметим эргономичное расположение переключателей, рычагов и кнопок, которые находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. Управлять машиной очень удобно благодаря настройке руля и сиденья по высоте, и благодаря этому можно ездить сидя или стоя. Такая особенность весьма актуальна для профессиональных испытателей, спортсменов и любителей экстремальной езды.
Масса конструкции равномерно распределена по передней, центральной и задней части снегохода. Таким образом, обеспечивается идеальное равновесие и хорошая курсовая устойчивость. Обратим внимание на удлиненную гусеницу, которая позволяет эффективно преодолевать любые неровности дороги, и двигаться по крутым склонам, не опасаясь за пробуксовки и проскальзывания. За счет высоких грунтозацепов канадский разработчик гарантирует легкое перемещение по внедорожным участкам, включая обледенелое и заснеженное дорожное покрытие. Надо признать, что в таких условиях снегоход БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 является одним из лучших в своей ценовой категории. Он способен перевозить тяжелую грузовую тару в любых дорожных условиях, и даже при наличии серьезных препятствий.

Читайте также:  Какой выбрать антифриз для алюминиевых радиаторов автомобилей

Немаловажную роль сыграло цельное шасси и скошенный тоннель – эти особенности обеспечивают возможность установки более узкого сиденья, которое сохраняет более естественное положение в процессе езды. К тому же, благодаря такому сиденью водителя не толкает из стороны в сторону в поворотах, так как он прочно зафиксирован в одном положении. Такое сиденье входит в базовую комплектацию. Кстати, под ним (под сиденьем) есть вместительный багажный отсек для перевозки разнообразной поклажи, предметов и вещей. В качестве опции можно заказать пассажирское сиденье.

Машина оборудована обновленными лыжами, особенностью которых являются фирменное лезвие Blade XC, обеспечивающее точность прохождения поворотов, а для движения рулем не требуется прилагать больших усилий. Общий вес лыж уменьшился на 2,2 кг по сравнению со стандартными лыжами Blade. Снегоход оснащен информативным и понятным таблом. Ветровое стекло подверглось доработкам – оно стало более высоким, чтобы защищать лицо водителя от встречного ветра и снега.

Элементы базовой комплектации:

  1. Стальной руль с водительским и пассажирским поручнями
  2. Рукоятки руля с подогревом
  3. Ручки для водителя и пассажира с подогревом
  4. Фаркоп
  5. Электростартер
  6. Зеркало заднего вида
  7. Информационная приборная панель с указанием различных показателей.

Двигатель

Снегоход оборудован двухтактным мотором с жидкостным охлаждением, которое эффективно защищает компоненты ДВС от перегрева при температуре воздуха выше нуля градусов. Клапанная компоновка представлена фирменной технологией 3D Rave. Двигатель семейства 600 E-TEC имеет рабочий объем 600 куб. см и развивает 115 лошадиных сил. Электронная система прямого впрыска является достойной заменой устаревшей карбюраторной системе. Она более эффективно и рационально использует топливную смесь, придерживаясь при этом высоких экономических и экологических показателей. Двухцилиндровая компоновка изготовлена с использованием облегченных материалов, которые снизили массу двигателя, и тем самым сократили общий вес снегохода.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  2. Клапанная система – 3D Rave
  3. Рабочий объем/мощность – 600 куб. см/115 лошадиных сил
  4. Топливная система – инжекторная, E-TEC
  5. Впрыск – электронный прямой
  6. Материал и компоненты руля – сталь, загнутые рукоятки с проставкой и захватом
  7. Базовые опции: фаркоп, завышенное ветровое стекло, указатели уровня топлива и температуры ДВС, подогрев ручек, электростартер, пассажирское сиденье (опция), цифровой инфоцентр с аналоговым дисплеем, зеркало заднего вида (опция).
  8. Платформа – LXU
  9. Ведущий/ведомый шкив вариатора – TRA III/QRS
  10. Реверс/тормоза – механический/гидравлические
  11. Объем масляного бака – 2,8 литра
  12. Размеры гусеницы – 3923/500 мм
  13. Сухая масса снегохода – 304 кг
  14. Сиденье – модульное, узкое, с багажным отсеком
  15. Объем топливного бака – 45 литров
  16. База лыж – 975 мм
  17. Лыжи – Blade
  18. Грунтозацеп – 38 мм (в высоту)
  19. Высота до ветрового стекла – 1330 мм
  20. Ширина/длина снегохода – 1120/3230 мм
  21. Компоновка – двухместная
  22. Передняя подвеска – А-образные сдвоенные рычаги
  23. Амортизаторы спереди – HPG 36
  24. Ход передней подвески – 210 мм
  25. Задняя подвеска – PPS-5900 A
  26. Амортизаторы сзади – HPG 36
  27. Ход подвески сзади – 40 мм
  28. Цвет – белый (один из вариантов).
Читайте также:  Андеграундный русский small-press десять независимых издательств — VATNIKSTAN

Средняя стоимость нового снегохода БРП Линкс Коммандер LTD 600 на российском рынке составляет 1 млн 100 тысяч рублей. Цена указана на машину 2017-2018 модельного года.

Снегоходы BRP 600 см³

Универсальные снегоходы BRP 600 см³ Ski Doo

Почему многие водители приобретают для себя утилитарные снегоходы BRP 600 см³, и какие особенности делают их популярной и востребованной техникой? Предлагаем вам ознакомиться с обзором универсальных моделей серий Ski Doo и Lynx, что позволит оценить по достоинству преимущества этого класса. «Утилитарники» БРП отличаются отменным качеством сборки, наличием мощных и экономичных двигателей, превосходной проходимостью и комфортом. Одним из них является модель Skandic WT 600 E-Tec, предназначенная для путешествий по снежным просторам, транспортировки грузов и преодоления трасс любой сложности.

Снегоходы 600 cм³ быстро развивают большую скорость, они маневренны и способны стать настоящими помощниками в выполнении различных утилитарных задач. Хотите покататься по глубокому снегу, есть необходимость буксировать сани с любым грузом или съездить с другом на зимнюю рыбалку? Все это обеспечит Скандик WT! На нем установлен 594-кубовый бензиновый «двухтакник» Rotax, который развивает мощность 115 л. с. и большое тяговое усилие, необходимое для работы под большой нагрузкой. Этот высокопроизводительный двигатель способен обеспечить буксировку различных грузов весом до 700 кг, при этом потребление топлива составляет 18 л на каждую сотню пробега.

Если снегоход Скандик 600 работает без нагрузки, то расход снижается до 11.8 л. Модель оснащена 40-литровым топливным баком, емкости которого хватает на преодоление нескольких сотен километров без необходимости дозаправки. К основным элементам Skandic следует отнести:

  • REV-XU алюминиевую платформу;
  • переднюю рычажную LTS подвеску;
  • 510-миллиметровую гусеничную базу с 38 мм грунтозацепами;
  • торсионную SC-5U заднюю подвеску.

Высокая проходимость также достигается благодаря лыжам Pilot DS2, которые предназначены для глубокого снега. Если потребуется увеличить площадь грузовой площадки, водитель может демонтировать пассажирское сиденье. Двухместный снегоход Ski Doo 600 прост в управлении и обладает высоким комфортом. Компания FORMULA7 является официальным дилером BRP в Москве и Московской области. Всю интересующую информацию о моделях вы найдете на страницах нашего сайта.

Широкогусеничные универсальные снегоходы BRP 600 см³

Утилитарные снегоходы класса SWT считаются самыми надежными и безопасными. Они оснащаются широкой 600-миллиметровой гусеницей с большими грунтозацепами. Это обеспечивает отменную проходимость по глубокому снегу, высокую устойчивость и возможность выполнять ряд хозяйственных работ. Если вы желаете купить снегоход Скандик 600 для комфортных путешествий, активного отдыха и решения множества универсальных задач, модель SWT 600 E-Tec будет оптимальным выбором.

Среди «утилитарников», оснащаемых среднекубовыми движками, BRP Skandic SWT 600 E-Tec является настоящим флагманом, для которого не существует непреодолимых трасс. На нем установлен высокопроизводительный бензиновый двигатель Rotax объемом 594 см³, обеспечивающий мгновенное развитие скорости и превосходные ходовые характеристики. Мощности этого силового агрегата достаточно, чтобы двухместный Скандик буксировал различные грузы весом до 800 кг. Снегоход Ski Doo SWT 600 имеет в своей комплектации:

  • модульное эргономичное сиденье с пассажирской спинкой;
  • регулируемый рулевой механизм с водительским поручнем;
  • объемную багажную площадку;
  • ударопрочное цельное ветровое стекло;
  • мощные фары.

Механизм передней LTS подвески способствует отменной управляемости и обеспечивает высокую курсовую устойчивость. Задняя SC-5U подвеска предназначена для плавного хода и простого преодоления неровностей и ухабов на заснеженной трассе. Модель SWT оснащена регулируемыми газовыми амортизаторами, благодаря которым водитель имеет возможность подобрать оптимальную жесткость подвесок в зависимости от дорожных условий.

Читайте также:  Хлопки во впускной коллектор причины

Утилитарный снегоход Ski Doo Skandic 600 производства компании BRP оборудован сверхпрочными и очень легкими пластиковыми лыжами Pilot, которые обеспечивают хорошую управляемость и возможность преодолевать глубокие заносы. Водители могут использовать эту модель для длительных путешествий по заснеженным просторам и активного отдыха. Широкие пороги оснащены рельефными площадками, обеспечивающими удобную постановку ног.

Модель базируется на современной сверхпрочной платформе REV-XU. Такая алюминиевая конструкция позволяет равномерно распределить силовой агрегат между лыжной базой и нагрузку, благодаря чему достигается простота управления и отменная маневренность. Снегоход Skandic 600 оборудован высокопроизводительной трансмиссией Synchromesh c четырьмя передачами (2 передних, нейтраль, задний ход), поэтому модель без усилий стартует с места даже под большой нагрузкой.

Многоцелевые снегоходы BRP 600 см³ серии Lynx

Большая мощность, превосходная управляемость на трассах любой сложности и отменная проходимость – такими характеристиками обладают утилитарные модели снегоходов БРП серии Lynx 49 Ranger. Они могут похвастать неудержимым спортивным характером и высоким комфортом.

Одной из самых популярных моделей является Lynx 49 Ranger 600 E-Tec Touring. Также, как и снегоход Скидо 600 Рэйнджер отлично справляется с поставленными задачами на любых типах зимних трасс. Модель оснащается 115-сильным 594-кубовым бензиновым «ротаксовским» мотором, который обладает следующими достоинствами:

  • высокой производительностью в условиях низких температур и при большой нагрузке;
  • способностью развивать большую тягу и мгновенного ускорения;
  • экономным расходом топливной смеси;
  • невысоким выбросом вредных веществ в атмосферу.

Двухцилиндровый силовой агрегат оснащен электронной системой E-Tec, обеспечивающей прямой впрыск топлива и его равномерный расход.

Универсальный снегоход Линкс 600 базируется на алюминиевой платформе REX, которая обеспечивает высокую прочность и маневренность конструкции. Рэйнджер оборудован следующими элементами:

  • автоматическим вариатором TRA III;
  • гидравлической тормозной системой;
  • пластиковыми лыжами Blade;
  • рычажной передней А-LFS+ подвеской;
  • PPS-4100 DS-A независимой задней подвеской.

Модель БРП оснащена 400-миллиметровой гусеницей с 58 мм грунтозацепами DSG Flex, благодаря чему обеспечиваются отличные ходовые характеристики. HPG 36 амортизаторы способствуют плавному ходу и делают возможной перевозку больших грузов. Снегоход BRP 600 49 Рэйнжер идеально подойдет для активного отдыха, выполнения универсальных задач и комфортных поездок на большие расстояния.

Маневренные и мощные снегоходы BRP 600 см³ Lynx

Рассмотрим технические особенности и возможности утилитарного снегохода 49 Ranger 600 ACE Touring, обладающего характером крутых «горников» и неудержимых «спортсменов». Он способен трудиться в экстремальных условиях, чему способствуют прочная алюминиевая платформа REV и высокопроизводительный 115-сильный бензиновый двигатель Rotax. 49 Рэйнджер обладает превосходной маневренностью благодаря установленной 400-миллиметровой гусеницей. Утилитарный снегоход Lynx 600 имеет высокие грунтозацепы, которые обеспечивают отличную проходимость на сложных участках дорог.

На БРП установлено цельное стекло, оберегающее водителя от порывов встречного ветра и летящего снега. Каждый водитель с легкостью может управлять Lynx благодаря рулевой колонке, которую можно отрегулировать под себя. На ней установлен специальный поручень, позволяющий владельцу ездить в положении стоя. Для комфортной езды на Рэйнжере установлено удобное модульное сиденье и прочные стальные подножки, каждая из которых выдерживает вес человека. Скоростной БРП 600 снегоход имеет в своей комплектации:

  • пластиковые лыжи Blade Ds;
  • устройство для буксировки грузов;
  • вариатор eDrive;
  • А-образную рычажную переднюю подвеску;
  • HPG регулируемые амортизаторы;
  • PPS-4100 DS A заднюю подвеску.

Трапециевидный тоннель утилитарной модели 49 Рэйнджер обладает высокой прочностью, обеспечивает превосходную динамику хода, а также он служит вместительной багажной площадкой. Если появится необходимость в увеличении ее объема, водитель может убрать пассажирский модуль сиденья. Приобретая утилитарный снегоход BRP 600, вы обеспечите себя надежным помощником, способным работать в условиях суровых зим, и техникой, которая сделает путешествия незабываемыми.

Ссылка на основную публикацию
Смеситель для кухни хром матового цвета в интерьере
Хроматирование - Collini Applied Surface Intelligence процесс Хроматирование Хроматирование — это хорошо зарекомендовавший себя и чрезвычайно разносторонний метод нанесения покрытия,...
Сколько стоит оформить газ в гибдд
Регистрация ГБО в ГИБДД, оформление документов АльфаГаз Регистрация ГБО в ГИБДД Подробный алгоритм внесения изменений в конструкцию ТС для установки...
Сколько стоит парковка в Пулково — стоимость размещения авто и тарификация
Сколько стоит стоянка посуточно в Пулково и почему дешевле припарковаться в другом месте Если вы живете в Санкт-Петербурге и собираетесь...
Смешные статусы про покупку машины
Поздравления с покупкой новой машины Красиву, как девица, модну Купил ты , брат, машину — «хонду», И с тем, открыто...
Adblock detector