Алкопоп Значение, Определение, Предложения
Значение Википедия
Слабоалкогольные коктейли, Алкопоп (англ. Alcopop от alcohol + sodapop) — слабоалкогольные напитки (этиловый спирт — от 4 % до 12 %) с фруктовыми вкусовыми добавками. История алкопопа началась в конце 1980-х годов, когда Bacardi представил на рынке смесь Breezer на базе рома.
В некоторых странах слабоалкогольные напитки, в том числе алкогольные энергетические напитки (энергетики), популярны у подростков
Предложения со словом «алкопоп»
Алкопоп будет становым хребтом нашей военной кампании. | |
Можешь передать мне «Алкопоп»? | |
В 2003 Году Bailey & Co. запустил Baileys Glide, нацеленный на рынок алкопоп. | |
Предполагалось, что немецкий производитель изготовил порошок алкопоп на основе импортированного из США порошка спирта-сырца. | |
Другие результаты |
Словосочетания
На данной странице приводится толкование (значение) слова «алкопоп», а также синонимы, антонимы и предложения в которых содержится слово «алкопоп». Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование слова «алкопоп», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу качеству значения слова «алкопоп», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
- Теория
- Грамматика
- Лексика
- Аудио уроки
- Диалоги
- Разговорники
- Статьи
- Онлайн
- Тесты
- Переводчик
- Орфография
- Радио
- Игры
- Телевидение
- Специалистам
- Английский для медиков
- Английский для моряков
- Английский для математиков
- Английский для официантов
- Английский для полиции
- Английский для IT-специалистов
-
- Реклама на сайте
- Обратная связь
- О проекте
Our partner
Copyright © 2011-2020. All Rights Reserved.
Японцы повелись на американский алкопоп
Россияне привыкли покупать газированный алкоголь виде «Шампанского» или игристого вина, когда-нибудь столкнуться с экспансией Кока — Колы на этот рынок.
Пока же, первое крещение лимонной шипучкой, крепостью от 3% до 8% содержания алкоголя, приняли японцы.
Продукт, пущенный в японскую серию впервые за 125-летнюю историю компании Кока-Кола, нацелен на растущий рынок молодых пьющих, особенно женщин.
В соответствии с традицией крупнейшей ТНК, рецепт лимонной шипучки тщательно охраняется, но алкогольная Кола моделируются с популярными в Японии напитками Chu-Hi, в которых сочетается традиционный японский дух минимализма с богатым выбором фруктовых ароматов.
Появившиеся на полках магазинов Chu-Hi — аббревиатура для shochu highball, предлагаются как альтернатива пиву.
Доминируют местные компании, такие как Suntory, Asahi и Kirin, специализирующиеся в секторе консервированных напитков Chu-Hi.
Самыми популярными ароматами выступают цитрусовые, такие как грейпфрут или лимон, последний из которых — это вкус, который Coca Cola придала своему напитку.
И хотя руководство Coca-Cola заявляет, что у них нет планов по выпуску новых напитков на рынки за пределами Японии, в 1990-х годах в Европе и Великобритании появились напитки Alcopop, с популярными Smirnoff Ice и Bacardi Breezer.
Родители всполошились. В адрес регулятора посыпались жалобы на то, что новая продукция поощряет молодежь употреблять больше алкоголя.
В России, традиционно, интересы бизнеса могут оказаться выше проблем со здоровьем человека, поэтому продуктовым экологам надо быть на чеку.
Хотя «Отвертка» или «Джин-Тоник»в похожих на японские банках… не исключено, что ими всю Россию эта Coca Cola и заваливает. Давным, давно.
Coca-Cola впервые выпустила алкогольный напиток
Выпущенная впервые за историю компании алкогольная газировка имеет лимонный вкус и предназначена исключительно для японского рынка, сообщает ВВС.
Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola впервые за всю историю существования выпустил алкогольный газированный напиток.
Газировка разлита в банки объемом 350 мл, у нее три варианта крепости — 3%, 5% и 7%, цена — около 2 долларов за банку.
Как отмечает BBC, Coca-Cola пытается конкурировать со стремительно набирающим в Японии популярность напитком «chuhai» или «Chu-Hi» — газировкой с ароматизаторами, в которую добавляется местный алкогольный напиток сётю. Chu-Hi также продается в банках и содержит от 3% до 8% алкоголя.
В Японии Chu-Hi считается альтернативой пиву, при этом он обычно дешевле и намного разнообразнее по вкусовым характеристикам и проценту содержания алкоголя. Его уже выпускают японские пивоваренные гиганты Kirin, Suntory и Asahi. Самые распространенные ароматизаторы в таких напитках — цитрусовые, например, грейпфрут или лимон.
Слабоалкогольные напитки с фруктовыми вкусовыми добавками, известные как алкопоп, такие как Hooch, Reef, Smirnoff Ice или Bacardi Breezer, стали пользоваться популярностью после 1990-х годов.
Некоторые, правда, опасаются, что подобные напитки приучат молодежь употреблять алкоголь в больших количествах.