Сход-развал Ford Focus 2009

Сход-развал Ford Focus 2014

В этом отчете нашим подопытным при регулировке сход-развала станет Форд Фокус 2014 года выпуска. Несмотря на измененный внешний дизайн, подвеска осталась прежней и конструктивно ничем не отличается от предыдущего Фокуса. Цель проверки углов развал-схождения носит исключительно профилактический характер.

Первым делом необходимо проверить подвеску. Если какие-либо элементы ходовой изношены или имеют повреждения, необходимо сначала заменить их, а уже потом делать сход-развал. Однако в нашем случае все нормально. Выравниваем давление в шинах, проверяем отсутствие в автомобиле тяжелых предметов. Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению.

Автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Так, на современных стендах 3D сход-развала происходит процедура компенсации биения колес. Ее цель – устранить возможные погрешности, связанные с кривизной колесных дисков и неплотно установленных на них адаптеров мишеней. Измерение завершено, переходим в режим отчета.

Выравниваем руль по уровню и фиксируем его специальным упором. В нашем случае значения переднего и заднего схождения более отрицательны, чем нужно (спереди это приведет к более быстрому износу внутренней кромки шин). Все остальные параметры находятся в пределах допусков.

Сзади регулируется только схождение (1) с помощью эксцентрикового болта. Иногда встречаются комплекты регулировочных рычагов, установка которых позволяет регулировать развал, однако ввиду их стоимости, они довольно редки.

Спереди также регулируется только схождение (1). Схема крепления стойки к поворотному кулаку не позволяет производить регулировку развала. После регулировки всех параметров выполняем контрольное измерение.

Сход-развал отрегулирован. Нельзя сказать, что положение углов установки колес на этом автомобиле до регулировки привело бы к чрезмерному износу резины, но однозначно шины прослужат дольше, а автомобиль будет более устойчив на скользкой дороге.

На ФФ2 обе оси регулируются развал-схождением или нет

Ребят, подскажите, на ФФ2 обе оси регулируются развал-схождением или нет? Погуглил, стало не очень понятно, много где пишут, что передняя ось не регулируется. А где-то пишут так: «На Фокусе регулируется только схождение колес, спереди и сзади. Все остальные углы выставляются только ремонтом/заменой/колхозом подвески. Регулировок нет. Совсем.» Влияет ли на цену услуги? Что требовать в сервисе?

Читайте также:  Езда на автомате для начинающих основы вождения

Похожие статьи

26 comments on “ На ФФ2 обе оси регулируются развал-схождением или нет ”

Спереди схождение,сзади развал! На цену скорее не влияет!))

Не вводите людей в заблуждение.Не регулируется развал ни спереди не сзади,только схождение.Гуглом умеете пользоваться?

Сергей, как нет развала ,а для чего тогда развальные болты стоят на задней балке

Эдуард, ну какой-то умник назвал их развальными,а вообще они делают схождение.Наберите в поисковике ,,развал на форд фокус» и почитайте.

Сергей, а еще есть серпы с развальными болтами

Эдуард, совершенно верно.Умельцы разрезают рычаг и вваривают от Лады элемент регулировки.Как сделать-на драйве написано.

Сергей, есть без колхоза ,сам видел от фенокса

Эдуард, отлично.Можно при небольшой усталости сайлентблоков,исправить положение.

Sergey, что мне надо знать о развал-схождении Фокуса 2, чтобы меня не надурили в сервисе?

Максим, а как могут надурить?Если только некачественно сделать?Я обслуживаюсь всегда в одном сервисе,которому доверяю.

Sergey, ну даже это, есть какой-то способ определить качественно сделано или нет не имея в этом опыта? Цены очень различаются на услугу в Спб, от 800 до 3000.

Максим, увы,визуально никак.Только последствия в виде неправильного износа резины.Разброс цен приличный.И где-то ,,в гаражах» часто делают не хуже,чем у официалов.Процедура-то несложная.

Sergey, спасибо за информацию, как раз был дешевый вариант «гаражного» сервиса, пожалуй рискну. Опыт пыли в глаза дорогих сервисов уже имеется.

Сергей, как раз вы и вводите людей в заблуждение! Именно развал на фокусах делается сзади! Ваш гугл пиздит как троцкий видимо! Откройте мануал лучше и прочтите внимательно прежде чем советы давать.

Александр, Да нет проблем-вот Вам мануал от форда,где русским языком,черным по белому написано-не предусмотрено конструкцией:А Гугл как раз для тех,кто не хочет читать мануал.

Sergey, ну что, потратил я весь день, три раза возвращался к ним, но после развала машину всё равно ведет вправо. После двух возвращений подкрутили, что стало меньше, но всё равно руль на пару градусов приходится держать левее, чтобы ехать прямо. Все бумажки дали, но проблема так и не решилась. Видимо, дело не в развале, хотя подвеска в норме. Резина новая, балансированная.

Читайте также:  Послушайте» Что происходит на рынке аудиокниг

Максим, а проблема началась не после замены резины?

Sergey, нет, на летней был увод тоже.

Sergey, причин в интернете дохера, очередная проблема, с которой можно перебрать пол машины без толку, похоже.

Максим, машина не битая?

Sergey, без понятия, когда покупал в сервисе сказали не битая, но это не гарантия, в любом случае, в сервисе тоже люди работают. Насколько я могу определить внешне — нет, везде краска староватая, но хрен его знает.

Sergey, не подскажите, это нормально, что после уже второго раза мне дали такую бумажку? Я в теме не шарю, но красное значение смущает.

Максим, видимо,что на заднем правом, развал выходит за допустимые размеры на 0,2 На сколько это критично,не знаю.Это бы спросить у специалистов.

Sergey, так если вы говорите, что развал не регулируется, есть смысл давить на этот сервис?

Максим, этот параметр показывает,что есть износ сайлентблоков.А так,как развал не делается,нужно менять сайлентблоки,а лучше рычаги в сборе.Опять таки я не знаю на сколько критичен этот износ в 0.2

Sergey, ага, вот про сайленты это очень полезная инфа, спасибо вам.

Развал схождение на форд фокус 2 своими руками

AUX вход для автомагнитолы «FORD 6000CD». | Автор топика: Arnold

В зависимости от года выпуска автомобиля (и соответственно магнитолы) устанавливались различные модификации одной и той же модели.

Оказывается, что в каталоге запчастей ford есть этот самый комплект – разъем для подключения к магнитоле, аудио шнур и гнездо на 3,5 мм для установки в районе прикуривателя. Заехав в автосалон официального дилера Ford узнал, что комплект этот стоит тысячу с лишним рублей, а с услугами по установки это обойдется во все две тысячи, и вообще их в наличии нет, надо заказывать из Москвы, а в Москве, оказывается тоже нет, поэтому закажем из Германии и придет он к нам не раньше, чем через три недели. Отдавать 2 тысячи рублей за метр аудио шнура – чур меня. Не стоит он того.

Всё, что надо, это гнездо на 3,5 мм, метр или меньше аудио шнура (можно и больше – смотря, куда захотите вывести гнездо) и фишка для подключения к магнитоле. Цена — пара десятков рублей. Всё, кроме фишки, было под рукой. С ней пришлось немного помудрить. Размеры ножек на разъеме магнитолы таковы, что на них идеально надеваются фишки, которыми подключаются вентиляторы к материнским платам компьютеров. Разъем на магнитоле имеет 4 контакта, задействованы из которых только три. Верхний правый – это общий/земля/корпус (кому как нравится), оба левых – это левый и правый каналы, нижний правый – не задействован.

Читайте также:  Правила проезда ЖД переезда в 2020 году - ПДД, нарушение, нерегулируемого, сигналы светофора, без шл

В запасах оказались старые вентиляторы только с трехконтактными фишками, а по идее нужны две двухконтактных, чтобы соединить их вместе и воткнуть в разъем магнитолы. Но это не страшно, они всё равно помещаются в разъеме, главное подключить соответствующие провода. Итак, при помощи изоленты, или скотча, или чего угодно другого делаем вот такую штуку.

На другом конце провода делаем гнездо, а можно и штекер, тут уж, кому что нужнее или удобнее.

Засада оказалась при установке магнитолы на своё место, а точнее при подключении к ней основной фишки. Самодельное подключение аудио шнура мешало воткнуть основную фишку, пришлось эти трехконтактные уже на месте подрезать и делать двухконтактными. Тогда всё встало на свои места.

Можно сделать проще – не городить огород, а просто открыть магнитолу и припаять провода внутри неё. 🙂

Закреплять где-то гнездо я не стал – не хотел нарушать обшивку салона, да и провод можно кинуть в любой конец машины, хоть даже и задним пассажирам, пусть свои гармошки втыкают. 🙂

Теперь можно подключать к магнитоле хоть плеер, хоть телефон, хоть ноутбук.

Tags: Развал схождение на форд фокус 2 своими руками

Развал-схождение своими руками. (Видео Не для тех, кто держит крайние пальцы вверх!)

Регулировка схождения своими руками с помощью рулетки — Drive2

Отзыв владельца Ford Focus II Sedan — самостоятельный ремонт. Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Регулировка схождения своими руками с помощью. На форд фокус кстати развал колес не регулируется а только схождение. как сделать схождение задних колес углы установки колес форд сиерра завалено заднее колесо форд фокус 2 развал схождение форд фьюжн как сделать развал схождение на камазе как выровнять передние колеса на форд сиерра

Ссылка на основную публикацию
Схема передней подвески ниссан х трейл т31
Лифт и тюнинг подвески Nissan X-Trail; подвеска Nissan X-Trail Автомобиль мечты Имеет ли смысл усиливать лифт дополнительно? Стук в ходовой...
Стук в двигателе — в чём причины и почему двигатель стучит
Стук в дизельном двигателе Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным...
Стук в двигателе при запуске на холодную — популярные причины и решение
Почему стучит двигатель на холодную, горячую, холостых оборотах и под нагрузкой Двигатель можно отнести к одному из самых сложных устройств...
Схема переключения передач на КамАЗе КПП с делителем, раздаточная коробка, порядок, механизм, ремонт
Схема, устройство, работа коробки передач КАМАЗ, замена В этой статье рассмотрим агрегатный узел грузового российского автомобиля Камаз. Коробки переключения передач...
Adblock detector