Шины Yokohama Ice Guard IG65 отзывы и обзор

Йокогама зимние шины тест нешипованной резины Yokohama Ice Guard IG65

Время на чтение: 6 минут

На рынке представлены фрикционные и шипованные зимние шины от производителя «Йокогама» для легковых автомобилей и внедорожников. Большинство зимних моделей «Якохама» — это липучки. В процессе производства современных изделий инженеры компании разработали модели Ice Guard. Состав резиновой смеси состоит из специальных гранул, которые впитывают воду, образующуюся в пятне контакта с покрытием дороги.

«Йокогама» зимние шины

Шипованные шины Yokohama Ice Guard оснащены двух- или трехслойным протектором с увеличенным пятном контакта. Данный элемент служит гарантией надежного и устойчивого сцепления при движении на ледяном, а также снежном покрытии. Однако летняя резина Yokohama отличается безупречной управляемостью на сухой/мокрой дороге. Летняя вариация этой марки имеет низкий уровень шума. Инновационный рисунок протектора значительно уменьшает расхода топлива.

Зимние изделия «Йокогама»

Шины Yokohama славятся своей надежностью, износостойкостью и безупречным качеством. Японская компания Yokohama заслуженно является одним из лидеров рынка. Ведь инновационные разработки, применяемые в производстве покрышек, обеспечивают безопасную езду на любом дорожном покрытии. Автошина «Йокогама» используется всеми японскими автоконцернами для первичной комплектации своих автомобилей. Данные разработки применяют известные во всем мире тюнинговые ателье, среди которых можно выделить AMG, Brabus и другие.

Характеристика и параметры автомобильных шин Yokohama Ice Guard

Ассортимент продукции, выпускаемой японским производителем Yokohama, весьма обширен. Он включает шины для легковых/спортивных автомобилей, внедорожников, автобусов и грузовиков. Компания также занимается производством колесных дисков из легких сплавов. Широкий ассортимент как летних, так и зимних шин Yokohama предоставит возможность любому автовладельцу найти оптимальный вариант для езды по трассам.

Перед переходом к серийному производству эксперты проводят многократные тестирования новых изделий. Многочисленные исследования и испытания продукции проводятся на известных мировых тестовых полигонах: Ивало, Нюрнбургринг. Над шипованными разработками от бренда Yokohama непрестанно трудятся ведущие исследователи в области улучшения параметров, повышения рабочих характеристик колес.

Основные характеристики и параметры Yokohama Ice Guard

Специалисты Yokohama заявили, что современная разработка создана специально для обеспечения безопасности во время управления транспортным средством в экстремальных условиях. Многим приходится ездить по заснеженным или ледяным покрытиям. Поэтому инженеры улучшили характеристики торможения на льду/снегу.

Следует выделить основные достоинства новейшей разработки. Данная модель обеспечивает идеальную управляемость транспортного средства как на ледяном, так и на снежном покрытии. Это происходит благодаря наличию уникальных 3D-ламелей. Трехмерный дизайн конструкции усиливает кромочный эффект.

Инженеры также улучшили поперечную устойчивость изделия. Поэтому за счет рисунка протектора данная разработка может противостоять скольжению. Следует обратить внимание на состав резиновой смеси. Благодаря уникальным свойствам зимней резины от Yokohama, конструкция практически никогда не ломается, а лишь получает деформацию. Такие конструкции подлежат восстановлению.

Чем отличается нешипованная резина «Якохама» от шипованной

Автовладельцы должны знать, что изделия шипованного типа обладают невысокими динамическими показателями. Это характеризуется не наличием шипов, а тем, что резина протектора не прочная. Специалисты не рекомендуют использовать нешипованные шины для управления транспортным средством на мокром или сухом асфальте.

Нешипованные разработки идеально подходят для вождения при низкой температуре. Их устанавливают как на внедорожник, так и на легковой автомобиль. Мягкая структура резины обеспечивает максимальную безопасность при езде в зимних условиях. Такие модели обеспечивают неплохой акустический комфорт. Устанавливая такие шины, придется забыть о летних привычках с ездой на максимальной скорости и резком торможении. Такая зимняя резина «Йокогама» не подойдет водителям, которые любят ездить на максимальной скорости.

Кому рекомендуют устанавливать шипованные зимние шины производитель Yokohama — этот вопрос актуален как среди новичков, так и среди опытных водителей.

Подобные изделия более устойчивы на снежном и ледяном покрытии. Шипы и липучка сравнимы по поведению на снегу. Они шумные, из-за них изнашивается дорожное покрытие.

Как утверждает производитель, шипы могут вылететь в том случае, если водитель резко остановит машину. Не рекомендовано разгоняться на асфальте.

Нешипованные зимние шины можно устанавливать лишь в том случае, если водитель имеет долгий опыт вождения. Ведь новички часто затрудняются управлять транспортным средством в зимних условиях.

Модельный ряд автошин Yokohama Ice Guard

Модельный ряд зимних разработок Yokohama представлен большим количеством разнообразных вариантов, шипованных/нешипованных. Основные различия моделей заключаются в задачах, для решения которых они предназначены.

Более универсальной моделью является Guardex F700Z. Эти зимние шины выполнены по принципу «ничего лишнего». Они предназначены для автомобилей класса В, С, соответственно, подойдут для езды как в городе, так и за его пределами в холодный период года.

Проводимые различные тесты демонстрируют отличный результат во всех показателях, а это значит, что таким шинам можно доверить свою безопасную и комфортную езду.

Yokohama ice GUARD iG65 — покрышка, созданная для использования преимущественно на премиальных автомобилях и предназначенная для рынков североевропейских стран и России. Новинка зимнего сезона 2017/2018, которая призвана улучшать комфортность и безопасность передвижения на зимних покрытиях.

Шины от Yokohama Ice Guard iG55 рекомендуют устанавливать в зимний период. Они обеспечивают легкость при движении на сухой дороге. Инженеры использовали новый состав в сочетании с апельсиновым маслом.

Читайте также:  Раскоксовка двигателя чем лучше делать и в каком порядке

Нешипованные шины «Якохама» для зимы Ice Guard IG30 разработаны для управления транспортным средством в сложных климатических условиях, например, на льду или снегу.

Характеристики изделий следующие:

  • Высокотехнологичный влаговпитывающий состав.
  • 3D-ламели, расположенные с высокой плотностью.
  • Три центральных блока по всей длине протектора.
  • Канавки для водоотвода грязи.

При производстве продукции использовались такие технологии, как тройной водопоглощающий материал, 3d-ламели, тройной центральный блок.

В завершение следует отметить, что автошины производства Yokohama — продукт безупречного качества, признанный во всем мире. На этого производителя стоит обратить внимание каждому автомобилисту, ведь такие модели — это уникальный спортивный дух, высокий уровень комфорта с отличными техническими характеристиками.

Обзор зимней резины Yokohama

Японцы – очень своеобразный народ. Они очень чутко прислушиваются к отзывам окружающих. Причем это видно не только на личном уровне, но и на примере корпораций, типа тойота, ниссан или йокогама. Последняя, кстати, не так давно пополнила свою линейку моделью зимних шин Ice Guard 55.

Помимо этой резины, в линейке японского бренда есть еще масса достойных внимания моделей. По ходу статьи мы постараемся обратить внимание на каждую шину, заслуживающую доверия.

Ice Guard 35

Первой стоит представить дебютировавшую в 2013-м году модель айс гвард 35. Шины относятся к разряду шипованных. При этом стоит заметить, что в самой Японии использование шипов запрещено законодательно. Считается, что они разрушают дорожное покрытие. Так что эта модель разрабатывалась специально на экспорт в различные страны, включая Россию, а также страны СНГ.

В борьбе за покупателя, зимние шины yokohama ice guard готовы блеснуть своими козырями. К примеру, направленный рисунок протектора был специально спроектирован с широко развернутым центральным ребром протектора. Это помогло улучшить маневренность и стабильность при движении по льду, а также влажному и сухому покрытию, параллельно положительно сказавшись на износостойкости резины.

При проектировании особое внимание было уделено специальным многогранным 3-д ламелям. Это позволило достичь большего пятна контакта, не потеряв при этом в жесткости блоков. Отдельно стоит сказать, про оригинальные шипы округлой формы с выступами вокруг отверстия. Согласно отзывам, такой подход помог более надежно зафиксировать шипы в зимней шине йокогама Ice guard 35, также обеспечив улучшенное сцепление с дорогой на льду.

Справедливости ради стоит сказать, что модель неидеально подходит для наших условий. Существует мнение, что финская резина нокиан или бриджстоун лучше подходят под условия настоящей русской зимы. Однако при езде по асфальту йокогама IG35 показывает вполне сносные характеристики.

Отзыв владельца, Геннадий, 41 год.

«Не скажу, что я фанат йокогамы, но летние шины — геолендер, у меня хорошее впечатление оставили. Вот и в качестве зимней резины тоже решил взять yokohama ice guard 35. На фокус покупал 205 55 r16. За зиму успел прокатать 3-ри тысячи всего. Не испытывал ее в экстренных ситуациях, но в гражданском режиме мне вполне хватает. Что касательно поведения на дороге — ничего выдающегося не обнаружил, но и провалов не выявил. По большей части езжу в Москве, но пару раз выбирался в Екатеринбург к родне. Туда-обратно смотался без проблем. Если говорить про проблемы, то пару шипов вылетело за этот сезон, но в целом шины на три зимы должно хватить. Думаю, за эту цену – вполне честная резина».

Айс Гуард Студ 35

В общем, нельзя сказать, что айс гуард студ 35 стали фаворитами рынка. По своим характеристикам в жестких условиях резина проигрывала более именитым конкурентам. Получив массу двояких отзывов, над этой информацией задумались конструкторы компании, провели тщательную работу над ошибками и представили преемника йокогамы ig35 – зимнюю резину Ice Guard Stud ig55. При этом в качестве противовеса на презентации они выставили признанного лидера Nokian Hakkapelitta 8.

Согласно заявлениям разработчиков, новая покрышка совершенно не уступает финнам в плане. Модель обзавелась большим количеством шипов, теперь их число составило 128 шт., уникальным составом резиновой смеси, включающим апельсиновое масло и силику, а также тщательно переработанный рисунок покрышки с увеличенным количеством ламелей и специальной технологией «копающих» плечевых блоков.

Особое внимание было уделено отводу влаги и ледяной крошки, что позволило улучшить сцепные характеристики на снегу и льду (нарекания на это тоже встречались в отзывах). В сражении же с шипованной нокиан, зимняя резина йокогама показала себя с наилучшей стороны.

Японский производитель совершенно не выглядел аутсадером и спокойно соперничал на равных с именитым финским производителем. Причем презентационные тесты проводились не только на льду и снегу, но также включали слалом между дорожными конусами. В целом японские шины оказались более комфортными и плавными, мягко, а главное безопасно реагирующими на реакции водителя.

Отзыв владельца, Сергей, 33 года:

«Где-то полтора года назад купил себе йокогаму. Как раз как настал момент переобуваться в зимнюю резину. Вышло достаточно демократично – порядка 3000 рублей за покрышку. Не самый бюджетный вариант конечно, но по карману сильно не бьет. Зимой часто выбирался на последнюю рыбалку – колеса показали себя хорошо в рыхлом и неукатанном снегу. Ни разу не было такого, чтобы разбортовывалась резина или вылезли грыжи при езде по торосам. К слову и шипов осталось процентов 90-то где-то. До этого был нокиан нордман 4, одну боковину пропорол об камни, второе пошло грыжами. Так что мне как-то йоко ближе».

Превосходная фрикционная липучка

Интересной фрикционной зимней резиной, собравшей массу положительных отзывов о себе, является yokohama WDrive V905. Новая разработка японских инженеров была представлена в 2014-м году. Специальный рисунок протектора с тройными трехмерными ламелями и продольными зигзагообразными канавками обеспечивают активный отвод влаги и отлично борются с аквапланированием.

Уникальная структура резиновой смеси с добавлением силики и апельсинового масла отлично впитывает водяную пленку, оставляя колеса сухими и цепкими при любых погодных условиях. Ну а при езде по асфальту фрикционная W Drive V905 показывает себя во всей красе. С точки зрения характеристик торможения, разгона, сцепных свойств и акустического комфорта, резина зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Читайте также:  Если автомобильное масло в антифризе (причина) фото- и видеообзор

Отзыв владельца, Кирилл, 24 года.

«Раньше ездил на шипах, но только йокогамовских. До этого стояли ice guard stud IG50. А сейчас решил взять в качестве зимней резины липучку от Yokohama. Езжу в СПб постоянно. Скажу, что здесь шины просто идеально зашли. Для асфальта замечательна. Разгон четкий, вменяемый, а главное – бесшумный. Даже по сравнению с более известными у нас брендами – на уровне. Абсолютная четкость при рулежке, липнет как надо! Срыв кормы легко стабилизировать на абсолютно любой скорости. Удобство в управлении на высокой скорости по скользкому и комбинированному покрытию. Вообще, если говорить откровенно, то мой хвалебный отзыв о зимней резине от йокогамы – он ведь неспроста. Прикол в том, что практически нет слабых мест. Есть спорный момент – типа экономит горючку, но стирается сама. Но опять же – тут для кого что важнее. На пару сезонов хватит погонять, если без фанатизма. Отличная шоссейка для зимы по асфальту и укатанному снегу».

Рейтинг конкурентов

Говоря о конкурентах японского бренда в борьбе за покупателя, то у нас их несколько. Это традиционный финский нокиан с моделями нордман и хакапелита. Скандинавские шины отлично подходят для суровых зим и самых сложных погодных условиях, о чем уже не раз заявляли эксперты в различных сравнительных тестах. Но можно также найти отзывы, что эти зимние шины более шумны, чем йокогама, да и на асфальте они ведут себя менее предсказуемо. Ну а по поводу цены и говорить не приходится – японский бренд на порядок дешевле.


Среди прочих еще можно отметить бриджстоун с моделями Ice Cruiser, Spike -01 или Blizzak. Шины как правило неплохо себя ведут на асфальте, а также сопоставимы по стоимости. Но среди слабых мест как раз поведение при сложных погодных условиях. Так что в этом отношении йокогама выглядит более сбалансировано.

Конечно, выбор той или иной модели целиком и полностью зависит от покупателя, но к любому решению нужно подходить взвешено, проанализировав характеристики модели, соотношение цена/качество. А только потом уже покупать какую-то конкретную зимнюю резину.

Модель Москва Екатеринбург СПб Новосибирск Минск
Yokohama Ice Guard ig35 От 2204 (r14) до 11980 руб. (R21) 2400-12200 р. 2300-11800 р. 2220-11600 р. 2250-13170 р.
Yokohama Ice Guard ig55 От 2440 до 16130 р. 2500-16400 р. 2490-15670 р. 2550-16500 р. 3280-16000 р.
Yokohama W Drive V905 От 7190. до 13948 р. 7300-13800 р. 7380-12670 р. 7200-13200 р. 7240-12700 р.

Вернуться вверх

Шины Yokohama Ice Guard IG35

Автомобильные покрышки Yokohama ice Guard iG35 разработаны в 2010 году. Заложенные в японские шины, технические решения позволяют конкурировать с более новыми моделями.

Описание

ice Guard 35 – зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора, разработаны в Японии, производятся на заводе Yokohama на Филиппинах. В период с 2010 по 2019 год конструкция покрышек претерпела несколько модернизаций: улучшен химический состав резиновой смеси, пересмотрена конструкция посадки шипов, появились новые материалы в каркасе покрышки и в слоях корда. Все новинки японской шинной промышленности включены в модель iG 35 plus.

Комплект автопокрышек рассчитан на эксплуатацию на легковых автомобилях, кроссоверах и внедорожниках в зимнее время года. Характеристики шин позволяют двигаться со скоростями до 190 км/ч (индекс Т в маркировке), преодолевать легкое бездорожье (индекс M+S), двигаться во время дождя и по мокрой трассе. Покрышки имеют направленный рисунок протектора, поэтому их установка должна соответствовать направлению вращения колеса.

Особенности зимних покрышек Ice Guard IG 35

При создании шин IG35 инженеры применили интересные решения для оптимальной работы покрышки при различных дорожных условиях.

Продуманная форма протектора

Модель IG 35 отличает агрессивный протектор, который и обеспечивает эффективный отвод воды, снега, грязи из пятна контакта с дорожным полотном. Многочисленные 3D ламели увеличивают сцепные свойства и способствуют лучшему разгону и торможению.

Структура протектора рассчитана на эксплуатацию на твердых покрытиях, снежных дорогах и ледяной трассе. За поведение автомобиля на сухом и влажном покрытии отвечает центральная часть шины. Более твердый состав резины позволяет контролировать автомобиль на прямой, а поперечные ламели и шипы не дадут машине скользить на ледяной дороге.

Боковая часть протектора сделана более мягкой для уверенной езды по заснеженным дорогам, многогранные ламели увеличивают пятно контакта и коэффициент сцепления в поворотах.

Конструкция шипов

Комфортно проходить ледяные участки помогает шиповка резины в 16 рядов. Каждый шип устойчив к износу и надежно закреплен, что обеспечивает долговечную службу и уменьшает риск потери.

Вокруг шипов предусмотрены защитные выступы, которые продлевают жизненный цикл шипов и повышают эффективность их работы.

В реальных условиях длительность жизни шипов на iG35 невелика. По отзывам владельцев, отмечается выпадение 50% шипов в первый сезон эксплуатации.

Отличия IG35 plus

После появления улучшенной версии iG35, на рынке можно встретить обе модели. Рисунком протектора шины не отличаются, изменения можно заметить по форме шипов, на версии IG35 plus они в форме звездочки, и способом посадки шипа в покрышку. На новой резине применена технология установки шипа с новым фланцем, что должно повысить устойчивость шипов к преждевременному выпадению.

Читайте также:  Полноприводные минивэны с большим клиренсом

В состав резиновой смеси входит новый ингредиент «Zeruma», благодаря которому, при перепадах температуры воздуха, шины не утрачивают своих свойств .

Размерности

Yokohama ice Guard 35 представлена на рынке в размерности от R13 до R22. Ширина покрышки может варьироваться от 145 до 325 мм., высота профиля колеблется от низкопрофильных 30% до вседорожных 70%.

Широкая линейка позволяет подобрать покрышки для большинства легковых автомобилей, включая спортивные версии. Есть варианты размерности для кроссоверов с большими и широкими колесами.

Результаты тестов в сравнении с конкурентами

Тестирование покрышек iG35 в условиях русской зимы показало, что шины отстают от лидеров рынка. При движении по чистому асфальту автомобиль на покрышках Yokohama ведет себя тихо, с предсказуемыми реакциями при разгоне, торможении и в поворотах. Эксперты назвали шины iG35 одними из лучших по поведению на асфальте.

На покрытой снегом трассе поведение автомобиля меняется в худшую сторону. По сравнению с конкурентами время разгона на покрышках увеличивается, а тормозной путь растет. Канавки и 3D-ламели быстро забиваются снегом и теряют свою эффективность. Самоочистка шин оставляет желать лучшего. При длительном движении по снегу, автомобилем на покрышках iG35 становится сложно управлять, появляются уводы в сторону, а реакции на поворот руля запаздывают.

В глубоком снегу и сугробах шины Yokohama оказываются беспомощными, автомобиль норовит закопаться в снег там, где машины на других покрышках не заметили препятствия. Такая же ситуация подстерегает водителя на участках, где грязь смешана со снегом. Индекс M+S не соответствует поведению покрышек на бездорожье.

На ледяной трассе шины показывают средние сцепные свойства, автомобиль движется с хорошей курсовой устойчивостью и вовремя реагирует на повороты руля. Тормозной путь на шинах iG35 оказывается длиннее лидеров рынка, например, при морозе в 15С со скорости 50км/ч Ford Focus остановился на 8,8 метра дальше, чем такой же автомобиль на шинах Nokia Hakkapeliitta.

В тестах, при температуре около 0С, шины iG 35 показали совсем другие характеристики. Автомобиль легко управлялся на снегу и на льду, реакции на поворот не заставляют себя ждать, тормозной путь и разгонная динамика являются одной из лучших среди современных шин.

По результатам экспертов покрышки Yokohama iG35 подходят для эксплуатации в регионах с мягким климатом, без сильных перепадом температур в зимний период. В больших городах, в которых следят за дорожным покрытием, также рекомендуют остановить свой выбор на iG35.

Водителям, передвигающимся зимой на заснеженных и ледяных дорогах, лучше присмотреть другой вариант покрышек.

Потребителю при выборе новых шин, следует обратить внимание на стоимость новых покрышек. Модель от Yokohama во время своего дебюта была дешевле, чем лидеры сравнительных тестов. С возрастом разница в цене увеличилась. Цена на iG35 находится на уровне новых российских или китайских моделей, при этом японская модель превосходит их по эксплуатационным характеристикам.

Сильные стороны iG35

К преимуществам покрышки Yokohama iceGuard 35 стоит отнести:

  • Управляемость на асфальте, высоко сопротивление аквапланированию на мокрой дороге;
  • Сцепные свойства на снегу и льду при температуре воздуха около 0С;
  • Низкий уровень шума, при движении по разным покрытиям;
  • Доступная цена, стоимость покрышки в полтора-два раза ниже финских и немецких моделей.

Недостатки

К отрицательным сторонам модели iG35 следует отнести:

  • Управляемость и сцепные свойства на снежной и ледяной дороге, посредственная разгонная и тормозная динамика;
  • Низкая проходимость на бездорожье и неудовлетворительное сопротивление слашплэнингу;
  • Плохое качество ошиповки;
  • Плохие характеристики плавности хода.

Отзывы

Сергей, г. Москва.
Остановил свой выбор на шинах Yokohama iG35. Внешне модель выглядит очень качественно и современно, рисунок протектора внушает доверие. Через два года эксплуатации могу сказать, что протектор обеспечивает нормальную проходимость, жесткие боковины гарантируют длительный срок службы, соотношение цена/качество лучшее.
Отрицательных качеств не выявил, потому что составляющим элементом безопасной езды считаю адекватного водителя, а не способность шин выдерживать гоночные условия.

Глеб, г. Херсон.
Основное внимание за рулем уделяю безопасности и комфорту, потому что со мной дети. На льду автомобиль на покрышках Yokohama iG35 управляется отвратительно, при торможении срабатывает АБС, при разгоне долго шлифует дорогу. В движении кажется, что вместо зимней резины стоит летняя. Количество шипов после первого сезона уменьшилось незначительно – процентов на 20, но покрышки все равно поменял из-за поведения на ледяных участках.

Александр, г. Москва.
Покрышки достались в качестве подарка при покупке Hyudai Equus. В первый месяц эксплуатации выпало значительное количество шипов, езжу по Москве, в основном по асфальту. Досаждает значительный уровень шума, хотя изоляция в авто на высоком уровне. В остальном остался доволен – хорошие реакции при разгоне и торможении, адекватные отклики на работу рулем. На участках со льдом чувствуется недостаток сцепных свойств.

Виктор, г. Самара.
Покупал покрышки новыми, отъездил три года. Шины установлены на автомобиль Лада Приора. В первую зиму разгон и торможение на снегу происходило как летом, на льду чуть хуже. По окончании сезона (проехал около 30000 км) недосчитался половины шипов, возможно, виноват мой неспокойный стиль вождения – постоянные разгоны и торможения. Второй сезон, несмотря на отсутствие шипов, резина вела себя достойно на любых покрытиях. Естественно, динамика разгона упала, а тормозной путь стал длиннее, но не критично. В третью зиму характеристики шин не поменялись. Проехал на покрышках около 50000 км, думаю оставить еще на сезон.

Ссылка на основную публикацию
Шины Yokohama Geolandar обзор, размеры, тесты, отзывы
Yokohama Geolandar AT G015 Обзор шины на Shina Guide Yokohama Geolandar A/T G015 – всесезонная ненаправленная автошина с «вездеходными» способностями,...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
LIN шина Автомобильный справочник для настоящих любителей техники LIN протокол разработан для создания дешевых локальных сетей обмена данными на коротких...
Что такое ЭКТО бензин и какие у него преимущества
Решил заправить 100-ый бензин вместо 92-ого Споры об октановом числе бензина, среди автомобилистов, все также не утихают и продолжают активно...
Шины Yokohama Ice Guard IG65 отзывы и обзор
Йокогама зимние шины тест нешипованной резины Yokohama Ice Guard IG65 Время на чтение: 6 минут На рынке представлены фрикционные и...
Adblock detector