Шины Michelin X-Ice 3 XI3 — тест Мишлен Икс Айс 3 отзывы, описание, фото, обзор, страна производител

Michelin X-Ice 3 (Xi3) Обзор шины на Shina Guide

Michelin X-Ice 3 — фрикционные зимние автошины, обеспечивающие высочайший уровень безопасности в самый холодный период года. Данная модель подходит для любых легковых авто. Отличается улучшенным торможением и разгоном на льду, а также эффективным расходом топлива.

Корпорация Michelin является мировым лидером по производству высокотехнологичных шин и, начиная с 1889 года, успешно расширяет свою дилерскую сеть по всему миру. Продукцию «Мишлен», над созданием которой трудится порядка 115000 специалистов, знают и ценят в более чем 170-и странах, причём ассортимент не ограничивается автомобильными шинами, а затрагивает абсолютно все виды техники.

По сравнению с достаточно успешной предыдущей моделью Michelin X-Ice 2, запущенное в массовое производство в 2012 году третье поколение линейки Michelin X-Ice может похвастаться улучшенной на 7% эффективностью торможения на обледенелой поверхности, увеличенной на 17% разгонной динамикой на льду, а также полным соответствием всем мишленовским стандартам ходимости и более экономным топливным расходом, — гласят данные внутренних испытаний Michelin за 2012 год.

Шины Michelin Xi2 (слева) и Xi3 (справа)

Пилообразные кромки, ламели и микропомпы — три инновационных конструктивных элемента, примененных в протекторе модели Michelin X-Ice 3. Это уникальное трио отвечает за стабильное поведение покрышки на любом зимнем покрытии и короткий тормозной путь.

Ламели и микропомпы

Внешне модели Xi2 и Xi3 весьма похожи, однако в отличие от своей предшественницы Michelin Xi3 имеет увеличенное на 15% количество блоков протектора.

Они окутаны густой паутиной острых кромок, что значительно облегчает преодоление заснеженных участков дороги. Кроме того, оптимальное угловое распределение ламелей помогает полностью контролировать транспортное средство как при прямолинейном движении, так и на резких поворотах.

Увеличенное количество блоков протектора

Резиновая смесь Flex-Ice с высокой концентрацией силики в тандеме с фирменной технологией по поддержанию высокой скорости позволяют шинам Michelin X-Ice 3 легко цепляться за дорожное покрытие при низких температурах и развивать движение по зимним поверхностям до скорости 210 км/ч, что соответствует скоростному индексу H.

Глубокая ламелизация

Достаточно интересной для любого экономного автовладельца будет информация о том, что при 50-ти процентном износе эксплуатационные характеристики Michelin X-Ice Xi3 останутся практически на уровне новой шины. Обусловлено это глубиной нарезки ламелей, говорит технический специалист Shina.Guide, которая лучше всего «предохраняет» шины от ухудшения исходных эксплуатационных характеристик .

При разработке данного продукта французские инженеры акцентировали внимание на обеспечении максимального уровня безопасности на льду и в других тяжёлых зимних условиях, но при этом показатели ездового комфорта остались на высоте.

В тестировании 22-х комплектов зимних покрышек размерности 205/55 R16, которое проводилось финской организацией Test World в 2012 году, шины Michelin Xi3 с набранными 7,3 балла заняли третье место, проиграв лидеру «липучей» подгруппы всего 0,2 балла.

Столь высокую оценку модель заслужила уверенным поведением тестового автомобиля на всех этапах испытаний (лёд, снег, мокрая поверхность, сухая трасса и т. д.), одним из лучших показателей продольного сцепления, а также быстрыми реакциями на изменения направления движения. Данная модель была официально признана одной из лучших нешипованных шин скандинавского типа.

Читайте также:  Двигатель Д 240 характеристики, неисправности и тюнинг

Если вам дорога ваша безопасность и сохранность легкового авто зимой, то лучший вариант, чем модель Michelin X-Ice 3, будет сложно найти. По крайней мере до выхода в свет её наследницы — Michelin X-Ice 4 (Xi4), презентацию которой можно ожидать в 2016-2017 годах.

Michelin X-ice North 3. С думой о России

Michelin представил третье поколение своей линейки шин для «суровой зимы». Можно было сказать: «для русской»

Michelin представил третье поколение своей линейки шин для «суровой зимы». Можно было сказать: «для русской».

Своей новинкой Michelin похвастался в Оре, на севере Швеции. Возможно, лучше бы было опять поехать в Ивало, в идеале — на тот же полигон Test World или хотя бы на дороги общего пользования вокруг него. Появилась бы хоть какая-то возможность сравнения разных шин. Но, видно, организаторы презентации осознавали, что третье в течение месяца восхождение на гору Huipuu пишущая и снимающая братия не сдюжит. На шведском лыжном курорте было снежно, красиво и после финских минус тридцати не холодно. В такую погоду лед бывает особенно скользким, что обещало некоторую интригу…

Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Michelin выдерживает общепринятый четырехлетний цикл с точностью скорого поезда. Помню, как в 2005 году представляли первую шину Michelin X-Ice North, а в 2009‑ом — X-Ice North 2. Понятно, что в этом году пришел черед третьему поколению. Будем знакомиться. Непонятно, какую цель преследовали маркетологи компании, давая схожие названия разным шинам. На нашем рынке уже известна зимняя шина Michelin X-Ice 3, новинка сезона — Michelin X-Ice North 3. Это абсолютно разные шины: первая — фрикционная, вторая — шипованная, о чем говорит английское слово North (север) в ее названии. Стоит запомнить.

Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Примечательно, что под словом North в разговоре о новинке французы подразумевают прежде всего Россию и страны СНГ, а уж затем Скандинавию с Финляндией. Такой подход мог бы напугать: есть множество примеров импорта в Россию «упрощенных» товаров. Но, похоже, это не тот случай. Просто конструкция новой шины Michelin X-Ice North 3 максимально соответствует нашим условиям. Разработчики подумали не только о гололеде и мокром асфальте, но и о глубоком снеге, насте и даже о ямах и ухабах на дороге. Да и статистика свидетельствует, что в России за год бывает (в зависимости от региона) 160–180 дней с минусовыми температурами, из них со снегом — до 166. А в Северной Европе — 100 и 120 дней соответственно.

Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

С учетом суровых зимних условий была разработана и запатентована система «Умный шип» (MichelinSmartStudSystem), объединившая три изобретения — новую термоактивную резиновую смесь протектора (MichelinThermoActiveTreadCompo­und), технологию отвода ледяной крошки (IcePowderRemover) и конический шип Michelin. Термоактивную резиновую смесь разрабатывали специально для шипованных шин в качестве базовой, образующей внутреннюю основу протектора. В ней «якорится» нижний фланец шипа, она обеспечивает усилие, обеспечивающее вдавливание сердечника шипа в лед. Ее физические характеристики зависят от температуры.

Читайте также:  6 стилей камуфляжной покраски авто

Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Когда на улице тепло, резина остается мягкой, шип просто вдавится в нее при контакте с асфальтом. Таким образом, не только снижается износ шипов и их разрушительное воздействие на дорогу, но и повышается сцепление с сухим и мокрым, но не обледенелым дорожным полотном. Ведь «агрессивные шипы» скользят по асфальту. При снижении температуры до –10°C новый внутренний слой протектора становится в 20 раз тверже, чем резина традиционной шины, а при –20°C — в 30 раз. Шип больше не «тонет» в протекторе и без проблем прокалывает лед. Затвердевшая резина надежно удерживает его фланец.

«Колодцы» собирают снежную крошку. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Как бы ни был эффективен шип, время от времени он проскальзывает, срезая ледяную крошку, скапливающуюся в пятне контакта и образующую подвижный зыбкий слой между протектором и дорогой. Снижается эффективность шипов, а порой и рисунка протектора. Поскольку, разместив шип на краю блока рядом с канавкой, мы рискуем вовсе без него остаться, необходимо придумать какой-то специальный резервуар для сбора ледяной крошки. Конструкторы Michelin окружили посадочное гнездо шипа уходящими вглубь протектора «колодцами». В момент контакта блока с дорогой ледяная крошка вдавливается в «хранилище», чтобы через мгновение покинуть его под действием центробежных сил.

Не перешипуешь — сайпы доходят до самого шипа. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Новый шип остался круглым в поперечнике, но потолстел в диаметре (9 мм вместо 8 по нижнему фланцу). Место цилиндрических поверхностей заняли усеченные конусы. Нижний из них (фланец) обращен вглубь протектора, два других смотрят наружу. В Michelin считают, что шип такой формы крепче держится в своем гнезде. Ему легче вдавливаться в тело протектора и возвращаться на место в теплую погоду. Срок службы шипов вырос по сравнению с шиной второго поколения на 25 %. Это, ориентировочно, лишний год эксплуатации. Новая ошиповка в комплексе с другими нововведениями дала сокращение тормозного пути на 10 %.

Новый шип прибавил в диаметре. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Изменился и сам протектор. Число цепляющихся за снег кромок возросло на 15 %. В шине размером 205/55R16, например, их стало 70 вместо 59. Улучшилась не только способность к разгону, но и проходимость по глубокому снегу. Последний параметр выиграл и от ступенчатой организации плечевой зоны (StepIn — StepOut). Каждый второй плечевой блок несколько утоплен к плоскости симметрии колеса. Ступенчатая форма плеча, заимствованная у грязевых шин, дает преимущество в глубоком снегу и слеше (снежно-водяной «каше»).

Подправили систему дренажа. Мелкие продольные канавки, у предшественницы смотрящие чуть к центру, развернули наружу, к боковинам, что серьезно улучшило водо-, грязе- и снегоотвод, снизило риск аквапланирования.

С изменением температуры резко меняется твердость подпротекторного слоя, а с ней — и выступание шипа. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Изменение пропорций натурального и синтетического каучука и укрепление смеси (Flex-Ice 3) наружного слоя протектора силикой улучшили сцепление на мокрой дороге без снижения характеристик на снегу и льду. Одновременно еще чуть-чуть подросла и без того традиционно высокая ходимость шины.Специально для нас усилили боковины. Технология Michelin IronFlex предусматривает использование для каркаса исключительно гибких нитей повышенной прочности и конструкцию боковины, распределяющую энергию удара по большой площади. Вероятность пробоя или вздутия шины при этом многократно сокращается.

Читайте также:  Силумин или латунь, какой меситель лучше, особенности материалов

С изменением температуры резко меняется твердость подпротекторного слоя, а с ней — и выступание шипа. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

В этом году Michelin X-Ice North 3 будет представлена в 31 размере (с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов). Через год появятся еще 35.

Шведский тест-драйв не дал полного представления о возможностях новой шины Michelin X Ice North 3. . Самое интересное (зависимость характеристик от температуры) осталось за кадром. В остальном ограничимся выводом: Michelin, как всегда, сработал добротную шину. А если судить по новым решениям, то, возможно, и выдающуюся.

С изменением температуры резко меняется твердость подпротекторного слоя, а с ней — и выступание шипа. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Michelin X-Ice 3

Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • короткий тормозной путь и эффективный разгон на льду,
  • улучшенный разгон на снегу,
  • повышенная прочность боковины шины.

Высокоскоростная нешипованная шина для тех, кто ездит быстро и безопасно даже на зимних дорогах.

Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём» 2016

895 баллов, 5 место.
Масса шины: 9,2 кг.
Глубина рисунка: 8,6 мм.

  • отличные тормозные свойства на сухом асфальте,
  • отменные управляемость на льду и курсовая устойчивость на асфальте.
  • ограниченная проходимость в глубоком снегу,
  • невысокий уровень комфорта.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

7,2 балла, шестое место в классе покрышек без шипов.
Масса шины: 8,2 кг.
Глубина рисунка протектора: 8,2 мм.

  • сцепные свойства на снегу,
  • акустический комфорт.
    • Недостатки:

    • низкое сопротивление аквапланированию,
    • сцепные свойства на сухом асфальте.

    По сравнению с конкурентами площадь негативного отпечатка протектора (площадь канавок) невелика, да и сами канавки по большей части узкие. Для чистого льда или укатанного снега это хорошо: в контакте с поверхностью много резины, испещрённой мелкими прорезями-ламелями.

    Но если на дороге рыхлый снег, снежно-водяная каша или просто вода, такой протектор уже не справляется: дренажные функции оставляют желать лучшего.

    И «настройки управляемости» у шин специфичные: срывы в скольжения плавные и мягкие, однако скользит автомобиль преимущественно передней осью — никакого намёка на занос. На высокой скорости это даже благо, но в крутые повороты заправлять машину сложно. Особенно на льду.

    На асфальте сцепные свойства средние, равно как и показатели комфорта.

    Такчто Michelin X-Ice 3 — зимние покрышки, которые любят чистые дороги.

    Результат теста фрикционных шин 195/65 R15 Автоцентр 2015

    Рекомендована.
    Оценка: 8.
    + Сбалансированные характеристики.
    + Сопротивление качению.
    — Слабые тормозные свойства на мокром асфальте.

    Шина Michelin X-Ice 3 в целом сбалансированная.

    На ледовой трассе в поворотах у нее чуть больше сносы и хуже реакции на сброс газа, чем
    у лидеров.

    Аналогичное поведение у этой модели, с чуть большими сносами, и на мокром асфальте. Но в целом шина ведет себя прогнозируемо и не преподносит сюрпризов.

    Поведение при резких маневрах на сухом асфальте тоже полностью понятно, даже несмотря на наличие небольших сносов.

    Из характеристик, которые могли бы быть лучше, следует отметить тормозные свойства на мокром асфальте.

    Ссылка на основную публикацию
    Что такое шина LIN — CAN Hacker
    LIN шина Автомобильный справочник для настоящих любителей техники LIN протокол разработан для создания дешевых локальных сетей обмена данными на коротких...
    Что такое жидкое стекло для автомобиля, как полировать жидким стеклом, отзывы
    Нано- керамика или жидкое стекло - Автомойка РЕВОЛЮЦИЯ В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и...
    Что такое и для чего нужны депрессорные и диспергирующие присадки 1
    Лучшие присадки для дизельного топлива в 2020 году Ситуация, когда в бак попадает некачественное топливо, встречается часто. Исправить ситуацию можно...
    Что такое ЭКТО бензин и какие у него преимущества
    Решил заправить 100-ый бензин вместо 92-ого Споры об октановом числе бензина, среди автомобилистов, все также не утихают и продолжают активно...
    Adblock detector