Шины Кама на Газель зимние, всесезонные, евро

Шина Кама 218 — отличная резина на Газель и «Бычок»

Продукция Нижнекамскшина уже давно себя зарекомендовала как недорогая и достаточно надежная. А сейчас, в условиях кризиса, когда цены на импортные покрышки подскочили еще сильнее, самое время обратить внимание на Каму. Давайте рассмотрим одну из наиболее популярных марок резины на грузовые авто — Газель и «Бычок». Несомненно, в тройку самых популярных попадает Кама 218 в размере 175/R16C. На «Бычок» размер нужен побольше — 225/75/R16.

В частности, для Газелевского размера показатели следующие:

  • Скоростной индекс до 130 км/ч
  • Нагрузка — 750 кг на колесо
  • Настоящий размер 175/80/R16
  • Шины бескамерные (по крайней мере те, которые сейчас продаются)
  • Средний ценник за баллон на 2016 год — 2800 рублей

Фото рисунка протектора:

Шина заявлена как всесезонная, на шашечках видны зимние надрезы-ламели. Резина сама по себе достаточно мягкая, поэтому народ аккуратно ездит и зимой. Но тут уж на любителя, кто-то предпочитает только шипы. А вот на лето Кама-218 подходит просто отлично, народ катает её до 100 тыс. км.

Проходимость неплохая, рисунок протектора достаточно крупный, чем-то похож на АТ-шины. Конечно, на Газели никто оффроадить не собирается, но иногда нужно ездить по раскисшим грунтовкам, по деревням и минимальная проходимость у Газельки должна быть. С Камой-218 она есть.

По трассе немного шумноваты из-за крупного рисунка протектора, но чем-то нужно жертвовать, если хотите, чтобы по грунтовкам ездить смело даже в дождь. Кто-то говорит, что летом быстро стачивается — это как нужно ездить? У друга Газель, ездит по области возит мясо, откатывает на Каме-218 по 80-90 тысяч только летнего и осеннего сезона. Зимой ставит шипы, говорит, что на этой всесезонке страшновато. Я с ним полностью согласен, если средства позволяют — на зиму только шипы.

Все фото с сайта драйв2.ру

В общем и целом что можно сказать по резине — недорогая, проходимая, достаточно долго ходит, отлично подходит для российских дорог, ибо отлично держит удары по ямам. За свою цену полностью оправдывает покупку.

Ну и если вы категорически против Камы, то могу посоветовать попробовать кировские К-156, по ним также отличные отзывы от моего товарища. В его мнении я полностью уверен.

Видео-отзыв владельца «Бычка»:

Летние шины Кама Евро 129 — крепкие покрышки для наших дорог

Наш отечественный производитель автомобильной резины Нижнекамскшина давно уже зарекомендовал себя, как разработчик шин именно для наших российских дорог. Хорошо, конечно, ехать на каком-нибудь безшумном Континентале или Мишлене, но стоит только попасть в яму и вуаля — на шине образовалась грыжа. Бегом в магазин, выкладывать 5-8 тысяч рублей за покрышку. И за летний сезон, когда все ямы на дорогах открыты, таким макаром можно поменять не один комплект резины. Считайте сами, во сколько это выльется по деньгам.

Читайте также:  Дорожный знак «Стоянка запрещена» зона действия, фото

Поэтому, если там, где постоянно ездите, дорога оставляет желать лучшего, будет резон поставить проверенную летнюю резину Кама Евро 129. На таких колесах ездит очень много народу, причем не только владельцы бюджетных «классик» или других отечественных авто. Отнюдь. Очень много отзывов от водителей Мазда, Опель, Рено и Фольксваген. Неужели у этих людей нет денег на нормальные покрышки? Есть, но они рациональны и, заменив за лето пару комплектов пробитых импортных шин, решили — баста, хватит. Поставили Каму и ездят по наших родным ямам без проблем. (фото с драйва2.ру).

Как вы уже поняли, Кама Евро 129 — наш ответ импортным аналогам (приставка Евро об этом говорит), однако сама покрышка сконструирована с учетом наших дорог, то есть по сути она — с усиленной боковиной, материал резины жесткий, призван выдерживать мощный удары в ямы. Чтобы пробить Каму — это надо постараться )) Она крепче импортных аналогов в несколько раз. И в этом её основной плюс. Хотя есть еще достоинства:

  • Низкая цена — порядка 1500 рублей за баллон
  • Износоустойчивая — за полный летний сезон у народа стирается пару мм от протектора
  • Крепкая на удары — сконструирована для наших ям ))
  • Отлично держит мокрую дорогу — нет эффекта аквапланирования
  • Ставят на новые Фольксваген Поло Седан

Как пишет народ — отличные недорогие шины для бюджетных иномарок и отечественных авто. При своей низкой цене покрышка обладает достаточно неплохими характеристиками. Резина чисто шоссейная, так что если вы иногда выбираетесь за город, тогда обратите внимание на модель Кама Евро 236 — у нее рисунок протектора ближе к АТ-шинам, народ катается по грязевым грунтовкам и доволен. Ну а если вы ездите исключительно по трассе и городу — тогда берите 129 модель. Летняя шоссейка с отсутствующим эффектом аквапланирования — все это благодаря широким продольным канавкам, отгоняющим воду из места сцепления шины и дороги.

Шина действительно народная, размерный ряд просто огромен, также есть 3 индекса скорости:

Среди тысяч отзывов есть и доля негатива, все-таки «тапки» бюджетные и минусы здесь есть:

  • Резина шумная, а потому, если шумоизоляции у вас в авто нет, то с этим будет проблема. Хотя уровень шума — показатель относительный, кому-то кажется, что громко, кому-то — что вполне приемлемо.
  • Второе — покрышки жесткие и если вы пересядете на Каму с мягких импортных шин, то разница будет огромная. К этому нужно привыкнуть, все-таки шина жесткая из-за своего состава, жесткость помогает от пробоев. Но приходится платить за это комфортом езды.

Сам я, когда еще ездил на шестерке, искатал на 129-ой 40000 км и могу сказать, что резина отработала достойно, даже сам не ожидал.

Читайте также:  Оформить Страховку ВСК Е ОСАГО За ◴ 5 Минут (Без Допов! )

По сухому асфальту при скоростях 100 км/час очень всё предсказуемо, устойчиво, без каких-либо срывов и заносов. Я, конечно, особо не гонял, считаю, что гонять нужно на спортивных машинах, но никак не на отечественной классике или десятках. Максимум выжимал 140 и то уже страшно. Тем не менее резина вела себя предсказуемо и это плюс.

В мокрую погоду всегда стараюсь ехать чуть медленнее, прислушиваюсь к машине, как она себя ведет и если все норм, еду уже как обычно. На Каме 129 после дождя я ездил также, как и по сухому асфальту, никакого плавания на трассе не заметил.

Ямы — это беда наших дорог. Влетал очень серьезно, но всегда покрышка держала удар, один раз, правда, колесо пробил, но там уже без вариантов — края ямы были острые и скорость была 100 км/час. Но считаю, что 129-ая удар держит достойно.

Выводы — если вам нужен комплект недорогих летних колес и ездите вы по трассе и городу, обратите внимание на Каму Евро 129 — низкая цена и достойные эксплуатационные характеристики. Незначительные минусы, но очень заметные плюсы. Конечно, если добавить тыщ 6-8, то можно взять уже и импортные покрышки, более мягкие и комфортные, но это и денег больше и на ямах они свое «отхватят». Так что решать вам.

Кама на Газель. Какую модель шин отечественного производителя выбрать для Газели

Нередко владельцы самых распространённых отечественных коммерческих автомобилей — Газелей, Соболей и Баргузинов — выбирают отечественную же резину для установки на свои грузовички.

Среди предложений покрышек Российского производства выделяются шины одного из самых известных и распространённых брендов — Кама.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Летние модели
  • Всесезонные модели
  • Зимние модели

Летние модели

Среди летних моделей покрышек можно выделить только одну модель, имеющую необходимую для Газели размерность — Euro LCV-131.

Это шина, специально разработанная для установки сразу на две модели самых распространённых коммерческих автомобилей — Газель и Fiat Dukato. В разработке шины принимали участие итальянские специалисты (НижнекамскШина тесно сотрудничает с итальянским производителем Pirelli).

Основными задачами, ставившимися перед разработчиками, были большой ресурс и как следствие — экономичность шины. Во вторую очередь отмечались хорошая управляемость и комфорт.

Модель хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в Российских условиях, её невысокую стоимость и хорошую экономичность отмечает каждый второй владелец.

Всесезонные модели

Среди всесезонных моделей Камы на Газель можно выделить сразу три покрышки, пользующиеся популярностью среди владельцев коммерческого транспорта.

Это шины Кама-232, Кама-301 и Кама-218.

Самой привлекательной с точки зрения стоимости покрышки является модель Кама-232.

Протектор модели рассчитан на длительную эксплуатацию, поэтому может отличаться некоторой жёсткостью блоков, что благоприятно сказывается на ресурсе шины, но одновременно снижает комфорт.

Читайте также:  Понятие температуры в физике 1

Несмотря на её «всесезонность» эксплуатация зимой может преподносить сюрпризы — в морозы шина «дубеет» и может иметь очень плохое сцепление с поверхностью.

Ещё одной моделью, имеющей невысокую стоимость и большую популярность среди владельцев Газелей, является модель Кама 218.

Относительно свежая покрышка, разрабатывалась специально для эксплуатации на коммерческих малотоннажных грузовиках. При разработке большое внимание так же уделялось большому ресурсу и экономичности шины.

Протектор имеет «универсальный» рисунок, хорошо проявляющий себя на асфальтированных дорогах, и способный преодолеть небольшой просёлок — достаточно важный аргумент для Российских автовладельцев.

Что касается её «всесезонности» — то шина демонстрирует аналогичные большинству всесезонных моделей свойства — плохие сцепление и управляемость в морозы.

Самой дорогой моделью среди шин Кама для Газелей является модель Кама 301.

Одна из свежих разработок Нижнекамского шинного завода, являющаяся логическим продолжением модели Кама-218.

При разработке модели были учтены все пожелания владельцев предыдущей версии. В результате шина получила чуть более мягкую резиновую смесь, позволяющую ездить с большим комфортом, но не в ущерб устойчивости к износу.

Рисунку протектора «достались по наследству» большинство положительных качеств от предыдущей модели, которые были доработаны и улучшены.

Так при внешней «похожести» рисунка в центральной зоне появилось «ребро» с дополнительной канавкой, способствующее быстрому удалению воды из пятна контакта и придающее хорошую управляемость шине на мокрой поверхности.

«Всесезонность» модели аналогична всесезонности других покрышек марки — хорошее сцепление и управляемость заканчиваются там, где начинаются морозы.

Зимние модели

Что касается зимних шин Кама на Газель, то здесь можно отметить всего две модели, специально разработанные для эксплуатации в зимних условиях.

Это модель Kама-Euro LCV-520, считающаяся «липучкой» и бескомпромиссная зимняя шина И-511.

Что касается шины Euro LCV-520, то эта нешипованная модель рассчитана на эксплуатацию главным образом в городских условиях, для чего имеет достаточно мягкую резиновую смесь, позволяющую покрышке отлично управляться даже в сильные морозы.

Рисунок протектора имеет множество отдельных блоков, покрытых большим количеством ламелей, благодаря чему шина достаточно устойчива на скользких поверхностях. Так же благодаря протектору шина достаточно предсказуема при активном маневрировании, что делает её одной из самых безопасных.

Единственной по-настоящему зимней моделью среди шин Кама для Газели может считаться модель И-511 в шипованном исполнении.

Достаточно мягкая резиновая смесь позволяет шине оставаться эластичной даже в самые лютые морозы, а её протектор с большими отдельными блоками, образующими развитые грунтозацепы не позволит автомобилю застрять даже в самом рыхлом снегу.

Шипы устанавливаются на модель опционально, но если они установлены — автомобилю на этих шинах не страшны никакие сложные участки дороги, в том числе покрытые толстой коркой льда. Благодаря шипам управляемость модели остаётся на высоте даже в серьёзный гололёд.

Эти модели самого популярного отечественного производителя шин Кама имеют наибольшую популярность среди владельцев отечественного коммерческого транспорта и лучше всего подходят для установки на Газель.

Ссылка на основную публикацию
Шины Yokohama Geolandar обзор, размеры, тесты, отзывы
Yokohama Geolandar AT G015 Обзор шины на Shina Guide Yokohama Geolandar A/T G015 – всесезонная ненаправленная автошина с «вездеходными» способностями,...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
LIN шина Автомобильный справочник для настоящих любителей техники LIN протокол разработан для создания дешевых локальных сетей обмена данными на коротких...
Что такое ЭКТО бензин и какие у него преимущества
Решил заправить 100-ый бензин вместо 92-ого Споры об октановом числе бензина, среди автомобилистов, все также не утихают и продолжают активно...
Шины Yokohama Ice Guard IG65 отзывы и обзор
Йокогама зимние шины тест нешипованной резины Yokohama Ice Guard IG65 Время на чтение: 6 минут На рынке представлены фрикционные и...
Adblock detector