Схема предохранителей фольксваген пассат б6

Производим замену предохранителей на Фольксваген Пассат своими руками

Часто владельцы автомобиль немецкого производства сталкиваются с необходимостью замены предохранителей прикуривателя или, к примеру, огней ближнего света. Но они попадают впросак, поскольку далеко не каждый знаком с расположением предохранителей и схемой этих блоков. Поэтому в данной статье мы расскажем нашим читателям основную информацию об этом.

Где находится блок предохранителей?

Рассмотрим по порядку место расположения блоков предохранителей (БП) и схему элементов для каждой модели авто линейки В.

Для моделей В3 и В4

В моделях транспортных средств Passat B3 и В4 главный блок с предохранителями, который, собственно, является и единственным, находится в салоне. Здесь же отметим — в зависимости от модификации или дополнительного оборудования в вашем транспортном средстве могут быть установлены и дополнительные приборы, но это зависит исключительно от хозяев авто. На производстве в B3 монтируется только один блок, и его расположение — в салоне. Здесь находятся элементы, отвечающие за все оборудование — начиная от прикуривателя и заканчивая противотуманными фонарями.

В частности, данный БП в моделях B3 и В4 находится в нижней части консольной панели, напротив водительского сидения. Более подробно вы можете увидеть на фото. Чтобы получить доступ, необходимо демонтировать полочку с нижней лицевой части торпеды. В более новых моделях машин доступ можно получить в результате снятия крышки. Главные элементы блока B3 предохранителей находятся непосредственно под реле.

Следует также отметить, что все ПП (плавкие предохранители) промаркированы, а на обратной стороне крышки помечена схема электропроводки с нанесением всех компонентов. Также нужно добавить, что на некоторых моделях авто B3 имеются и дополнительные ПП, находящиеся под главными.

Для марок B5

На этих моделях VW Passat производитель решил монтировать два блока предохранителей. Основной БП, содержащий в себе элементы, отвечающие за большую часть оборудования (прикуривателя, фар, отопителей, печки и так далее), находится в салоне транспортного средства. В частности, он расположен с левой торцевой стороны приборной панели, то есть добраться до него можно, как видно по фото, только при открытой водительской двери.

Здесь представлена схема всех ПП, которые находятся в основном БП, расположенном в салоне.

Наверняка вам будет интересно, за какое оборудование отвечают ПП из этого прибора. Специально для вас специалист нашего ресурса составил соответствующую таблицу.

Это то, что касается основного БП. Однако, помимо этого блока предохранителей, автомобили VW Passat B5 также оборудованы еще одним прибором, в котором расположены исключительно реле. Этот небольшой приборчик находится в районе центрального распределительного устройства, за защитной крышкой под торпедой, в частности, со стороны пассажирского сидения. Подробная схема устройства и описание назначений, за что отвечают ПП, представлена ниже.

Так выглядит схема реле, находящихся в салоне VW Passat

Чтобы у вас не возникало лишних вопросов, для этого БП также подготовили таблицу назначения элементов, которая предоставлена ниже.

Читайте также:  Масла, смазки, заправочные объемы Starex vanlife travel
Номер Описание
I Это реле рулевого гудка, как вы понимаете, функционирование сигнала без него будет невозможным.
II Представляет собой промежуточный элемент.
III Отвечает за работу движков элементов омывателей ветрового или заднего стекла, а также стеклоочистителей.
IV У этого компонента есть несколько функций. Первая из них — это обеспечение работоспособности бензонасоса. То есть если компонент выходит из строя, то запустить мотор не получится. Кроме того, оно же отвечает за работу свечей накаливания.
V Является резервным.
VI Также является запасным.
1 В случае поломки этого ПП перестанет функционировать должны образом кондиционер, а именно — вентиляторная часть радиатора.
2 Это реле обеспечивает функционирование муфты сцепления, при его поломке также возможны перебои.
3 Реле под номером «3» также обеспечивает функционирование кондиционера в нормальном режиме. В частности, в данном случае речь идет об электромагнитной муфте оборудования.
4 Собственно, отвечает непосредственно за кондиционер.
5 Таким компонентом обычно оборудованы дизельные вариации Passat B5. Реле под номером «5» отвечает за работу топливного насоса. Как вы понимаете, если его демонтировать, то запустить мотор будет невозможно.
6 Отвечает за внешнее освещение транспортного средства VW.
7 Лампы фонарей ближнего, а также дальнего света.
8 Еще один элемент, отвечающий за работу свечей накаливания.
9 Является резервным.
10 Обеспечивает функциональность ламп противотуманных фонарей.
11 Отвечает за функционирование средств связи.
12 Работа стартера без этого реле будет невозможной.
13 А без этого элемента будет невозможна работа системы блокировки стартера.

Также необходимо добавить, что некоторые транспортные средства VW, оснащенные большим количеством различных приборов и оборудования, могут иметь дополнительный БП.

Дополнительное устройство, обычно устанавливающееся на автомобили с большим количеством различного оборудования Схема назначения деталей, отвечающих за этот прибор

Для VW B6 и B7

В общей сложности на Volkswagen B6 и B7 установлено 9 различных БП, предназначение которых заключается в обеспечении нормально работоспособности всего оборудования. Для начала приведем саму схему расположения данных компонентов, после чего предоставим все таблицы и описание элементов.

Схема расположения всех БП в VW B6 и B7 Назначение все приборов в данных моделях транспортных средств БП А в Volkswagen B6 и B7 Работоспособность каких элементов обеспечивает БП А в Volkswagen B6 и B7

Что касается блока под номером 2:

БП под маркировкой С:

БП под маркировкой D:

Что касается прибора в подкапотном отсеке:

Реле, расположенные с левой стороны под торпедой:

И последнее — это детали подачи напряжения в систему транспортного средства:

Инструкция по снятию и замене

В принципе, в этом нет ничего сложного. Такой процесс под силу выполнить своими силами даже начинающему и неопытному автомобилисту.

Итак, каков процесс замены:

  1. В первую очередь следует отключить АКБ, поскольку все работы должны производиться при отсутствии напряжения на БП.
  2. Затем учитывая, какое оборудование у вас перестало работать и сверившись с мануалом по эксплуатации, а также материалом, предоставленным нами, начинаете искать проблему. Если в вашем авто установлен один БП, то проблема решается гораздо легче, но если их несколько, как в случае с B6 или B7, то придется немного попотеть. Но и в этом нет ничего страшного, поскольку любая деталь без проблем ищется, особенно, если у вас на руках есть такой полезный материал.
  3. Найдя выгоревший компонент, следует его демонтировать. Это также делается без особого труда, при помощи пинцета или руками. Вышедший из строя компонент меняется на новый, крышка закрывается и включается АКБ.
Читайте также:  Настройка бортового компьютера Лады Веста ▼ О Ладе ▼

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Рекомендации по эксплуатации

Как видите, в замене не ничего сложного — приведем несколько практических рекомендаций, которые помогут увеличить ресурс службы БП в вашем авто:

  1. Монтаж ПП должен производится строго с соблюдением их номиналов, то есть маркировка должна быть идентичной. В том случае, если ПП быстро выходит из строя, то, по всей видимости, причина может быть в проводке или самом устройстве.
  2. Ни в коем случае не используйте самодельные перемычки, поскольку это может негативно отразиться на функционировании БП в целом.
  3. Рекомендуем вам всегда иметь в авто запасной комплект элементов с разной маркировкой.

Предохранители Фольксваген Пассат B5

Основной блок предохранителей на Фольксваген Пассат расположен с левой стороны панели приборов, сам блок предохранителей приведен на рисунке ниже:

Расположение предохранителей на блоке предохранителей Фольксваген Пассат

Схема распиновки предохранителей Фольксваген Пассат

Визуальная проверка целостности предохранителя Фольксваген Пассат

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов. Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей. Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания. Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Замена предохранителей Фольксваген Пассат

Для замены или снятия предохранителей на Пассате используете специальный пинцет

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку. Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван. Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел. Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Производим замену предохранителей на Фольксваген Пассат своими руками | proteu.ru

Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего. Неисправные форсунки или блок управления.

При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом. Если после попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива.

Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо фольксваген пассат б7 предохранитель на новый.

Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает фольксваген пассат б7 предохранитель не дает открыться заслонке подачи воздуха. Автомобили Фольксваген Пассат Б7 фольксваген пассат б7 предохранитель мотором FSI с непосредственным впрыском топлива имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива.

Читайте также:  Как подключить сигнал и проверить ремонт, устройство и схема подключения звукового гудка автомобиля

Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить. Система зажигания, свечи Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель.

Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности: Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля. В более новых моделях фольксваген пассат б7 предохранитель доступ можно получить в результате снятия крышки.

Главные элементы блока B3 предохранителей находятся непосредственно под реле.

labavto.com

Следует также отметить, что все ПП плавкие предохранители промаркированы, а на обратной стороне крышки помечена схема электропроводки с нанесением всех компонентов. Также нужно добавить, что на некоторых моделях авто B3 имеются и дополнительные ПП, находящиеся под главными. Запрос вернул пустой результат. Основной БП, фольксваген пассат б7 предохранитель в себе элементы, отвечающие за большую часть оборудования прикуривателя, фар, отопителей, печки и так далеенаходится в салоне транспортного средства.

В частности, он расположен с левой торцевой стороны приборной панели, то есть добраться до него можно, как видно по фото, только при открытой водительской двери. Дизельные версии Passat B7 оснащались моторами 1.

Volkswagen Passat B6 club

Двухлитровый агрегат так же имеет и сильные версии. К выбору дизельных модификаций потенциальные покупатели подходят с осторожностью наученные неприятным опытом владения Пассат В6.

Прежний 2. Помимо технических проблем появлялись трещины в головке блока цилиндров. При этом он отличается экономичностью, потребляя в смешанном цикле всего 5 литров дизельного топлива на км. Из-за слишком низкой мощности не фольксваген пассат б7 предохранитель покупать версии с 1. Небольшому мотору приходится сильно выкладываться, что в конечном итоге сказывается на ресурсе.

В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, чаще всего доставляет неприятности PDF-фильтр.

Неисправный элемент даст о себе знать световым индикатором и потерей мощности — двигатель уйдет в аварийный режим. Однако же, данные симптомы проявляются не.

А чистый он потому, что процесс запускается очень часто, порой даже через каждые 15 км. Данная ситуация отрицательно сказывается на турбине, которая в результате перегревается. Профессиональное удаление PDF-фильтра в двигателях 1. Цены на новый фильтр стартуют с отметки долларов. Не рекомендуется использовать восстановленный фильтр, так фольксваген пассат б7 предохранитель неизвестно, сколько он еще сможет отработать.

Не заводится Volkswagen Passat

Набор деталей фирменные заменители и ремонт потребуют около долларов. К счастью, в отличие от Ford Mondeo с похожим сочетанием, доступ к узлу хороший и не требует снятия переднего подрамника. Система впрыска более стойка к топливу плохого качества, чем в Пассат В6.

Но сбои встречаются. Комплект новых форсунок потянет на долларов. Восстановление, если это возможно, обходится дешевле — долларов. Единственный серьезный недостаток бензиновых двигателей — ограниченные возможности по переводу их на работу на сжиженном газе.

Ссылка на основную публикацию
Схема передней подвески ниссан х трейл т31
Лифт и тюнинг подвески Nissan X-Trail; подвеска Nissan X-Trail Автомобиль мечты Имеет ли смысл усиливать лифт дополнительно? Стук в ходовой...
Стук в двигателе — в чём причины и почему двигатель стучит
Стук в дизельном двигателе Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным...
Стук в двигателе при запуске на холодную — популярные причины и решение
Почему стучит двигатель на холодную, горячую, холостых оборотах и под нагрузкой Двигатель можно отнести к одному из самых сложных устройств...
Схема переключения передач на КамАЗе КПП с делителем, раздаточная коробка, порядок, механизм, ремонт
Схема, устройство, работа коробки передач КАМАЗ, замена В этой статье рассмотрим агрегатный узел грузового российского автомобиля Камаз. Коробки переключения передач...
Adblock detector