Прим антишум отзывы автовладельцев – Как снизить шум в салоне автомобиля — журнал За рулем

Антикор и антишум PRIM

Несмотря на довольно насыщенную конкуренцию на рынке средств автохимиии, предназначенных для защиты днища автомобилей от ржавления (с одновременным снижением шума в салоне), российская компания «Примула» (Санкт-Петербург) всё же разработала и представила своё средство ПРИМ Антишум. По оценкам экспертов, антишум PRIM идеально подходит для автомобилей всех марок, в том числе, и зарубежного производства.

Состав и отличительные особенности

Многие потребители считают, что рассматриваемый антикор относится к группе составов, приготавливаемых на исключительно битумной основе (таких, например, как HB Body или Motip). Это не совсем так. Битум, конечно, присутствует – должна же быть какая-то связующая основа! – но «фишка» антикора Прим в другом – в наличии вукуумированных керамических микросфер.

Керамические микросферы представляют собой твёрдые частицы с характерной белизной при эффективных размерах таких частиц в пределах 25…30 мкм.

Эти уникальные частицы обеспечивают смолистой основе антикора повышенную гибкость. Их наличие позволяет ограничивать количество летучих органических соединений, традиционных для большинства существующих композиций, и одновременно повышает стойкость металлических поверхностей к истиранию.

Другими преимуществами керамических микросфер являются:

  1. Стабильность вязкости состава в условиях резких колебаний температур, характерных для днища автомобиля.
  2. Улучшение сцепления с поверхностью вследствие малой плотности (всего 2400 кг/м 3 ) и отсутствии склонности к провисанию при длительной эксплуатации.
  3. Высокая механическая прочность (предельное давление, при котором вакуумированные керамические микросферы ещё сохраняют свою форму – до 240 МПа).
  4. Повышенная антикоррозионная стойкость, обусловленная наличием в составе щёлочных алюмосиликатов, обеспечивающих стойкость по Моосу до 6 единиц.
  5. Стойкость против ультрафиолетового излучения (на Солнце происходит самопроизвольное отверждение).

При всём этом очистка покрытия производится достаточно легко.

Владельцы автомобилей по достоинству оценивают также и простоту нанесения антикора Прим, поскольку форма частиц керамических микросфер не требует большого количества связующего вещества — битума — и поэтому равномернее распределяется по поверхности, а при высыхании не образует трещин. Малый размер частиц устраняет пустоты, гарантируя сплошность образованного покрытия.

Для усиления противокоррозионного эффекта специалистами «Примулы» разработаны также ингибирующие добавки, наличие которых в готовом составе не ухудшает перечисленных выше свойств. Состав таких добавок варьируется в зависимости от коммерческой формулы cредства (а их у «Примулы» несколько: Prim Body, Prim Profi Антишум, Прим Антишум Специальный и др.).

Как обрабатывать?

Если принимать во внимание негативные отзывы пользователей (а они тоже есть), то основной претензией является длительность срока высыхания данной композиции: более 24 часов против 5…6 часов для аналогов. Является ли это недостатком? Нет, считают разработчики антикора и антишума PRIM, поскольку сравнение производительности антикоррозионной и противошумовой обработки следует сравнивать при одинаковых условиях её проведения. Стоит напомнить также, что для многих антикоров импортного производства характерно наличие катализаторов, ускоряющих процесс сушки, но одновременно и ухудшающих конечное сцепление средства с металлической поверхностью. Поэтому такие композиции придётся чаще обновлять, и фактический расход подобных составов окажется заметно выше, чем антикора Prim (как, кстати, и любой другой композиции, входящей в линейку автохимической продукции от компании «Примула»).

При равномерном нанесении кистью, разработчиками гарантируются следующие параметры покрытия:

  • Диапазон температурной стойкости: -60…+120 0 С.
  • Эффективность снижения шума, дБ: не меньше 5…8.
  • Минимальная толщина защитной плёнки, мкм: 800.
  • Усушка покрытия в конце гарантийного срока эксплуатации: не более 15%.

В процессе нанесения конечная поверхность отличается наличием видимых пор. Это не является недостатком. В составе антикора и антишума PRIM присутствует вспученный перлит, внешне напоминающий вулканическую пемзу. Такой перлит входит в состав алюмосиликата и предназначается для сорбции химически агрессивных компонентов, с которыми встречается днище автомобиля при движении транспорта по дороге.

Цена антикора и антишума Prim при фасовке в аэрозольные баллончики со стандартной вместимостью 650 мл составляет от 500 руб. Цена для ёмкостей 1 л немного дороже – от 680 руб. На предприятиях, входящих в систему Примула СПб, можно заказать и непосредственную обработку автомобиля одним из вышеперечисленных составов.

Как правильно работать с Dinitrol 479, отзывы пользователей

Для защиты кузова автомобиля от коррозии и внешних повреждений применяются различные химические средства, промышленностью предлагается множество марок автомобильной химии, среди которых есть препараты на основе битумных мастик, различные виды Мовилей, Тектил, Прим Антишум и так далее. Динитрол 479 отличается от остальных составов тем, что выполняет одновременно сразу несколько функций – защищает кузовные части от ржавления, является антигравийным покрытием, играет роль шумо- и виброизоляции.

  • 1 Что представляет собой Динитрол 479
  • 2 Инструкция по использованию «жидких подкрылков» Динитрол
  • 3 Отзывы
  • 4 Советы по использованию Динитрол 479
    • 4.1 Статьи по теме:
  1. Что представляет собой Динитрол 479
  2. Инструкция по использованию «жидких подкрылков» Динитрол
  3. Отзывы
  4. Советы по использованию Динитрол 479
  5. Статьи по теме:

Что представляет собой Динитрол 479

Dinitrol 479 – это достаточно густая жидкость черного цвета от шведского производителя, расфасованная в банки, созданная на основе полимерной резины, при застывании превращается в пластичный однородный материал, защищающий кузовной металл от влияния внешней окружающей среды. Основные преимущества этого состава:

  • высокая адгезия – материал хорошо держится на «голом» металле, окрашенных, лакированных металлических поверхностях;
  • тиксотропность – при нанесении состава не наблюдается текучести, не образуются подтеки;
  • хорошая пластичность – после застывания Динитрол образует защитную эластичную пленку, имеет однородную шероховатую структуру;
  • стойкость к реагентам и соли.
Читайте также:  Вибрация на газели при движении

Этот защитный материал не трескается и не осыпается от мороза, выдерживает температуры до +110 градусов Цельсия. Купить Динитрол можно в банках емкостью 1 и 5 литров, цена расфасовок – около 1000 и 4000 рублей соответственно.

Антикоррозийный материал предназначен для обработки днища автомобиля, колесных арок, багажника и топливного бака, так как состав обладает хорошей шумоизоляцией и защитными свойствами, его еще нередко называют «жидкими подкрылками». Приобрести Dinitrol можно в розничных магазинах таких крупных городов как Москва, Пермь, СПб, Нижний Новгород и др., также заказать товар в интернете. Производитель гарантирует сохранение шумоизоляционных свойств до 7 лет, защиту от мелких повреждений и коррозии – до 12 лет, но обязательно при соблюдении всей технологий обработки этим средством.

Инструкция по использованию «жидких подкрылков» Динитрол

Dinitrol может использоваться не только для подержанных, но и новых автомобилей, не секрет, что многие иномарки и отечественные авто с завода имеют недостаточно качественное защитное покрытие днища и колесных арок кузова. Состав, основанный на синтетической резине, обязательно наносится на чистую и сухую поверхность, перед проведением обработки необходимо:

  • тщательно отмыть металлическую поверхность, желательно напором горячей воды (примерно 70ºC), и под давлением (например, на автомойке);
  • хорошо высушить металл;
  • протереть кузовные части сухой чистой ветошью;
  • обезжирить уайт-спиритом или специальным составом Динитрол (необязательно, но крайне желательно).

Если обрабатываются колесные арки, имеющиеся локеры необходимо демонтировать, также придется снимать и колеса. Присутствующую на кузове коррозию нужно удалить при помощи преобразователя ржавчины, можно использовать такое эффективное средство как Dinitrol ML или RC 900.

Наносить состав на металлическую поверхность можно тремя способами – распылением (с использованием специального пистолета-распылителя), кисточкой или шпателем, следует отметить, что первый метод является наиболее эффективным и производительным. При распылении под давлением материал «479» проникает во все труднодоступные места, создавая прочную защитную пленку.

Динитрол наносится в несколько слоев, толщина каждого покрытия – от 0,75 до 1 мм. Каждая последующий слой накладывается с перерывом 15-20 минут, общее время высыхания «жидких подкрылков» – около 12-ти часов. Рекомендуемая температура окружающей среды при выполнении работ – 15-25 градусов Цельсия, общая толщина покрытия – от 1,2 до 2,5 мм. Допускается слой до 5 мм, но время высыхания состава заметно увеличится. По инструкции перед применением средство следует разогреть до температуры +40ºC, при слишком густой консистенции некоторые автовладельцы советуют в небольшом количестве разбавить Динитрол уайт-спиритом (но не рекомендуется). Следует учитывать, что разбавленный растворителями состав может крошиться и отслаиваться от металла.

Отзывы

«Жидкие локеры» от шведского производителя – качественный продукт, обеспечивающий хорошую шумоизоляцию и надежную защиту днища автомобиля и арок колес от коррозии, но неправильное применение препарата приводит к нежелательным последствиям – материал после обработки растрескивается и отслаивается от металла. Поэтому в сети об этом продукте пользователи оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы, не все считают, что Dinitrol эффективно действует, оправдывает вложенные средства.

Яков, Москва. Начитавшись о «жидких подкрылках» в интернете, принял решение о покупке. После использования Динитрола для себя сделал вывод:

  • как шумоизоляция этот состав ничем не лучше любой битумной мастики;
  • «479-й» слишком вязкий, а разбавлять его нельзя (так написано в инструкции);
  • в качестве антикора пойдет, но какими-то выдающимися качествами не обладает.

Еще минус препарата – нет описания, из чего он сделан, в общем, не рекомендую.

Артур, Абакан. Заказывал товар в интернете, как положено, вымыл, высушил и обезжирил колесные арки, наносил состав кистью не меньше шести слоев. На каждое колесо ушло примерно 0,8 л материала, в 5-килограммовой банке Динитрол еще остался. Из плюсов – обработал только подкрылки, и то шума стало заметно меньше, слои легли ровно даже без распыления. Минус нашел только один – это сильный запах, и то он достаточно быстро выветрился.

Юрий, Волгоград. Покупал Динитрол 479 для колесных арок, а так как они у моей Тойоты были достаточно ржавые, сначала несколько раз обработал их Цинкарем. Сразу могу дать совет – делайте работу сами, чтобы потом не жаловаться на состав, многие автосервисы откровенно халтурят. Работал с кисточкой, так как решил не заморачиваться с компрессором, мазал в три слоя, состав ничем не разбавлял. Еще рекомендация: пользоваться нужно широкой кисточкой, и ни в коем случае ее не обрезать, как советуют многие. Результатом очень доволен – в машине полная тишина, честно, такого не ожидал.

Павел, Иркутск. Отдал обрабатывать свой Nissan в автосервис, мастера все делали по инструкции – до блеска отмыли днище, снимали локеры, зачищали и обезжиривали. Слой Динитрола получился как на картинке, эффект по шумке есть, но не такой, какого я ожидал. Отвалятся «жидкие подкрылки» или нет, покажет время, пока меня все устраивает.

Василий, Новосибирск. Работаю в автосервисе, постоянно наблюдаю, как обрабатываются машины Динитролом. В общем, этот состав хорошо подходит для порогов и днища, а вот на арках без локеров он отлетает кусками, так как постоянно контактирует с гравием, камешками и всяким мусором, летящим с дороги. Поэтому желательно устанавливать пластиковые подкрылки, а без них материал держится в среднем полтора года.

Советы по использованию Динитрол 479

Чтобы антикоррозийный (антигравийный) состав как можно дольше держался на металле и надежно защищал кузов, следует выполнять рекомендации, данные производителем, также собственники автомобилей дают различные советы. Нельзя сказать, что все высказанные пожелания хозяев авто абсолютно верные, но в них есть большая доля истины. Итак, автовладельцы и мастера советуют:

  • перед нанесением Dinitrol 479 для обработки металлической поверхности и лучшей адгезии использовать цинковый грунт 443 или 444 этого же бренда, также можно применять преобразователь ржавчины RC800;
  • поверх Динитрола не следует наносить какую-либо краску, она держаться на поверхности не будет;
  • совет разбавлять состав уайт-спиритом очень сомнителен, практика показывает, что именно из-за этого материал со временем начинает отлетать кусками. Нагревать Dinitrol также следует аккуратно и равномерно, желательно, чтобы температура нагрева было примерно 40 градусов, и не намного выше;
  • когда заводское антикоррозийное покрытие имеет трещины, нужно убедиться, что оно не отслаивается, и если на поверхности держится не крепко, то его следует полностью снимать, а кузовное железо основательно зачищать;
  • состав «479» не агрессивен по отношению к пластмассовым изделиям, также можно не бояться и за резиновые уплотнители;
  • работать со средством необходимо в хорошо проветриваемом помещении, так как антикор достаточно сильно и неприятно пахнет (почти так же, как краска);
  • обрабатывать поверхность лучше в 2-3 слоя, еще рекомендуется использовать всю банку за один прием (со временем ее содержимое высыхает);
  • поверх Мовиля Динитрол лучше не наносить, скорее всего, его слой отлетит;
  • не стоит экономить на материале, как правило, для качественной обработки одной колесной арки легкового автомобиля требуется приблизительно 0,8-1 л антикоррозийного материала.
Читайте также:  Описание приборной панели и значков на Hyundai Solaris и других марках, ремонт панели

Следует учитывать, что для защиты от коррозии скрытых полостей состав «479» не используется, для этой цели применяется антикоррозийная жидкость Dinitrol ML. С помощью такого средства также обрабатываются рама и лонжероны, внутренние полости порогов, усилители бампера, внутренние ребра жесткости капота, стыки сварных швов, внутренние части дверей. Вот здесь уже можно безопасно использовать уайт-спирит, он применяется для устранения подтеков и удаления излишков аэрозоли. В целом продукция Динитрол отличается высоким качеством, единственный существенный недостаток всех товаров этого бренда – достаточно высокая цена.

ТОП-10 средств для антикоррозийной обработки

Автомобили подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды, в результате чего металлические детали окисляются. Антикоррозийная обработка предотвращает разрушение кузовных элементов, предупреждает преждевременный износ.

Поверхности машины покрываются специальным составом, который защищает их от влаги, окисления, гравия, химикатов, песка.

  1. Для обработки корпуса
  2. Prim Антишум – Заменяет несколько средств
  3. 3M Scotch 1600 – Формула устойчива к большинству видов воздействия
  4. Для обработки дна
  5. DINITROL 4941 – Высокая адгезия к любым поверхностям днища
  6. TECTYL Bodysafe – Останавливает коррозию, проникает в ржавчину
  7. Для скрытых полостей
  8. ASTROhim Antiruster мовиль с преобразователем ржавчины – Схватывается с влажными и ржавыми поверхностями
  9. РАСТ СТОП «А» – Не требует предварительной обработки поверхности
  10. Для порогов и колесных арок
  11. 3TON ТС-507 – Удобная обработка труднодоступных мест
  12. FILL Inn FL019 – Вытесняет влагу из щелей и стыков
  13. Универсальные средства
  14. KERRY Мовиль KR-945/946/948 – Лучшая схватываемость с деталями
  15. Hi-Gear HG5756 – Лучшие ингибиторы коррозии в составе

Для обработки корпуса

Профессиональные средства для обработки корпуса не высыхают до конца, предупреждая развитие коррозии.

Формула номинантов из списка ниже не теряет эластичности на морозе, надежно противостоит любым видам отрицательного воздействия. Производители позаботились, чтобы вложения покупателей не были бесполезными.

Prim Антишум – Заменяет несколько средств

Антикоррозийная обработка препаратом Prim Антишум решает несколько проблем: с плохой звукоизоляцией, ржавчиной и слабой защитой от песка и камней. Эффект достигается благодаря добавлению резиновой крошки и маленьких сфер.

Средство идет в баллончиках с распылителем. Формула попадает на покрытие, затвердевает за 24 часа. Защищает автомобиль от частиц, вызывающих шум. Повышает коррозийную устойчивость.

Состав разрешено наносить безвоздушным напылением или под давлением. Формула появилась благодаря сотрудничеству немецких и российских специалистов, поэтому сочетает лучшие качества обеих сторон: качество и бюджетность.

Прошла проверки и апробацию. Производитель говорит о 5 годах службы одного баллона. Материалы на органической основе медленно стареют, что продлевает жизнь кузову.

  • три средства в одном;
  • защита от шума, коррозии, песка;
  • длительный срок службы.
  • на больших скоростях шум блокируется плохо.

3M Scotch 1600 – Формула устойчива к большинству видов воздействия

3M Scotch 1600 покрывает кузов автомобиля, чтобы защитить его от соленых жидкостей, влажности и веществ, вызывающих коррозию. Прочная пленка остается на поверхности год, к концу срока службы постепенно истончается.

Резино-битумная основа не замерзает полностью, остается эластичной. Проникает в щели, заполняет сколы. Не боится масел, кислот, смазок, УФ-лучей. При температуре +20 градусов формула высыхает за 120 минут.

Даже при агрессивном механическом воздействии покрытие остается прочным, выдерживает удары. Состав справляется с температурами до +80 градусов, работает во влажной среде.

Приятным бонусом является простое нанесение. Достаточно распылить из балончика-аэрозоля препарат в несколько слоев с расстояния 40 см, дать засохнуть.

  • повышенная прочность и износостойкость;
  • устойчивость к влаге, химикатам;
  • применимость при экстремальных температурах.
  • не обнаружено.

Для обработки дна

Дно автомобиля наиболее уязвимо к ржавчине. Антикоррозийное покрытие надолго защищает его, покрывает участки незаметным слоем. Составы не влияют на внешний вид автомобиля.

DINITROL 4941 – Высокая адгезия к любым поверхностям днища

Мастика DINITROL 4941 надолго защищает дно машины от абразивного воздействия в тяжелых условиях. Имеет тиксотропные свойства (способность менять вязкость), образует прочную пленку, напоминающую воск. Эластичное покрытие не трескается, приспосабливается к окружающим условиям.

Формула постепенно восстанавливается, не исстирается. Для достижения максимальной адгезии дно требуется очистить от грязи, высушить. Допустимо нанесение на резину, цинк и пластик (окрашенные и “голые”).

DINITROL 4941 подходит при длительном хранении и транспортировке автомобилей в агрессивных условиях. Его применяют в автосервисе, на производстве, для обработки станков и оборудования из железа и стали. Формула наносится воздушным или безвоздушным методом вручную или с помощью оборудования.

  • эластичная формула подстраивается под окружение;
  • подходит для агрессивного воздействия;
  • экономный расход.
  • малая стойкость к солевому туману (до 96 часов).

TECTYL Bodysafe – Останавливает коррозию, проникает в ржавчину

TECTYL Bodysafe проникает в труднодоступные места, защищает днище от механического воздействия. Жидкая формула покрывает поверхности толстым эластичным слоем, не застывает до конца. Допустимо нанесение на сварные и закатные швы, не обработанные заводской краской или пользовательской грунтовкой.

Средство подходит для старых автомобилей с пробегом, у которых со временем увеличиваются зазоры между кузовом и дверьми. За основу взят нефтяной парафин, он глубоко проникает в ржавчину.

Останавливает коррозию, продлевает срок службы запчастей. Производитель рекомендует обратить особое внимание на места скопления воды: швы и уголки.

Читайте также:  Ауди а4 замена рулевой рейки

Функции TECTYL Bodysafe раскрываются только при нанесении на металлическую сухую поверхность. Предварительно запчасти очищаются от масел, вторичной оскалины и ржавчины.

На момент обработки температура должна быть в пределах 10-35 градусов. Перед распылением баллончик взбалтывается, формула распыляется с расстояния 25 см от поверхности.

TECTYL Bodysafe сохнет быстро, поэтому требуется наносить 1 слой за заход. В случае ошибки легко удаляется нефтяными растворителями, струей воды под давлением и щелочным промывочным раствором.

  • предназначен для старых проблемных автомобилей;
  • пробирается в труднодоступные места;
  • быстро сохнет.
  • трескается при сильных морозах.

Для скрытых полостей

Антикор этой группы обладает особыми консервантами в виде маловязкого материала. Формула напоминает моторное масло, образует практически невидимую пленку на стенках деталей. Главное отличие – проникающие свойства, затекание во все щели.

ASTROhim Antiruster мовиль с преобразователем ржавчины – Схватывается с влажными и ржавыми поверхностями

ASTROhim Antiruster предназначен для скрытых полостей, нуждающихся в защите от песка, дорожных агентов, камней и воды. Текучая формула дополнительно снижает уровень шума, изолирует днище и кузов. Создает ударопрочную пленку, предотвращает коррозию.

Не допускает проникновения агрессивных веществ и кислорода. Отличается от конкурентов прочностными характеристиками, адгезией и эластичностью. Впечатляет разброс рабочих температур: от -60 до +105 градусов.

Пленка не отслаивается и не трескается на морозе. Не вредит пластиковым и резиновым элементам. Средство пропитывает поверхности, при этом не содержит токсичных веществ.

В составе нет отработанного масла. Жидкость покрывает стыки и швы, останавливая ржавчину. Допустимо распыление на влажные и старые запчасти.

  • проникает в мелкие трещины и швы;
  • применяется с металлическими, резиновыми, пластиковыми поверхностями;
  • выдерживает экстремальные температуры;
  • не трескается в мороз.
  • плохое давление в баллоне.

РАСТ СТОП «А» – Не требует предварительной обработки поверхности

Канадская фирма A.M.T. Inc. выпускает линейку средств от коррозии. Бестселлером стал РАСТ СТОП «А», заслужив место в списке лучших благодаря эффективной борьбе со ржавчиной. Защита работает зимой и летом, формула не затвердевает до конца.

Средство остается в вязком состоянии, быстро заполняет новые микротрещины, дефекты и царапины. Не портит резиновые детали. Тиксотропный состав меняет свойства: в спокойном состоянии остается гелеевым, при воздействии становится жидкостью. Такой эффект называется самозалечиванием.

По заверению производителя, состав проникает в кристаллическую решетку поверхности, выталкивает влагу. Это и подавляет коррозию.

Режим полимеризации соблюдается и после нанесения, чем не могут похвастаться мастики. РАСТ СТОП «А» не требует предварительной очистки запчастей, пользователь освобождается от процедуры обезжиривания и сушки.

Это значительно ускоряет распыление. Формула имеет статус экологически чистой, соответствует канадским законам. В составе нет растворителей, отсутствует неприятный запах. Есть препараты с отдушками: земляникой, вишней и даже запатентованным ароматом нового автомобиля.

  • не затвердевает в мороз;
  • динамично заполняет трещины;
  • не вредит резиновым деталям;
  • легко наносится.
  • в комплекте нет трубки для распыления.

Для порогов и колесных арок

Антикорозийка этой группы отличается эластичностью. Она выполняет задачу щита, пробираясь в труднодоступные, незаметные глазу места.

3TON ТС-507 – Удобная обработка труднодоступных мест

3TON ТС-507 служит консервантом полостей для авто. Надежно защищает пороги и колесные арки. Главное отличие – проникновение в скрытые сколы и трещины, которые не видит пользователь. Допустимо распыление на стойки, лонжероны, корпусы.

Производитель не запрещает обработку арок колес и кузова, хотя получается экономически невыгодно. Формула не взаимодействует со старыми консервирующими препаратами. Сцепляется с влажными и ржавыми покрытиями, не говоря о чистых заводских деталях.

3TON ТС-507 вошел в топ благодаря обширной области применения, простоте нанесения и бюджетности. Масло в основе не содержит вредных для человека примесей, практически не пахнет.

  • жидкая формула заполняет скрытые тещины;
  • бюджетный препарат;
  • не влияет на прошлые обработки.
  • не обнаружено.

FILL Inn FL019 – Вытесняет влагу из щелей и стыков

Мастика FILL Inn FL019 создана для обработки наружных поверхностей, в первую очередь дверей, порогов, стоек, лонжеронов. Средство от ржавчины предотвращает разрушительные процессы. Имеет слабые свойства шумоизоляции.

Жидкий состав вытесняет воду из стыков и щелей между панелями, предотвращает образование сколов. Подходит для любых металлических запчастей. Выдерживает температуры от -40 до +40 градусов. В комплекте идет распылительная трубка с форсункой для удобства нанесения.

Колесные арки и пороги покрываются мягкой, но прочной пленкой. Мастика не дубеет, не трескается. Для обработки в 2-3 слоя потребуется несколько баллонов, расход большой.

  • замедляет процессы разрушения;
  • снижает уровень шума;
  • понятно наносится.
  • большой расход.

Универсальные средства

После обработки универсальными средствами запчасти получают защиту от механических повреждений и влаги. В группу вошла продукция, какая лучше показывает свои свойства.

KERRY Мовиль KR-945/946/948 – Лучшая схватываемость с деталями

В основе KERRY Мовиль KR-945/946/948 лежит битум, известный адгезией и шумоизоляцией. Препарат разрешено наносить на ржавые и влажные поверхности, на плохо подготовленные детали.

Антикор в виде спрея эффективно вытесняет влагу, из-за которой развивается коррозия. Тонкая пленка предохраняет детали от износа, делает их прочнее. Удаляет окисления и грязь.

KERRY Мовиль KR-945/946/948 обладает повышенной текучестью, проникает в пустоты, сварные швы. Пропитывает ржавчину, останавливает дальнейшее развитие. Распыляемая жидкость быстро затвердевает, практически не вытекает из пустот.

  • адгезия со старыми, ржавыми и мокрыми запчастями;
  • вытеснение влаги;
  • предотвращение появления коррозии.
  • не обнаружено.

Hi-Gear HG5756 – Лучшие ингибиторы коррозии в составе

Препарат в баллончиках Hi-Gear HG5756 обеспечивает самое эластичное покрытие. В формулу добавлен каучук и вещества, замедляющие процессы коррозии.

Состав черного цвета предотвращает вредное воздействие реагентов и соли. Вытесняет воду из трещин, динамично заполняя микросколы.

Hi-Gear HG5756 не теряет эластичности на морозе. Быстро сохнет, легко распыляется. Препарат используется как в любительском, так и в профессиональном ремонте. Совместим с грунтом и эмалями.

  • экстраэластичная формула;
  • нанесение на любые запчасти;
  • подавление шума.
  • действует не более года.

Качественная антикоррозийная обработка предохраняет запчасти автомобиля, не теряет эластичности на морозе. Если не экономить на средстве, машина справится с любым воздействием окружающей среды.

Ссылка на основную публикацию
Предохранители и реле Сузуки Витара с описанием и схемами блоков
Сузуки Гранд Витара 2015-2016 - технические характеристики, комплектации и цены, фото Avto-Gid Японский кроссовер «Сузуки Гранд Витара» выпускался практически немыслимые...
Предохранители Mazda Capella
Предохранители и реле для Mazda 3 Base-ex Рассмотрены автомобили Mazda 3, Axela первого поколения, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008,...
Предохранители и реле Hyundai H1 Starex первого поколения
Hyundai H1 с года, электросхемы онлайн Диабло Снимаем подторпедник Hyundai Grand Starex. Daewoo Lanos установка центрального замка Хорошо подойдёт лампа...
При включении поворота включается дальний свет ваз 2110
Ближний, дальний свет ВАЗ 2110 Освещение и световая сигнализация, это одна из ваших гарантий безопасного движения на дороге. Неисправности как...
Adblock detector