Новости Bugatti Авто Волгограда — Part 2

Valvosanitaria Bugatti

МИР VALVOSANITARIA BUGATTI

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МИР VALVOSANITARIA BUGATTI: Уже более 70 лет мы заботимся о своих клиентах, гарантируя высокое качество.

МИР VALVOSANITARIA BUGATTI

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МИР VALVOSANITARIA BUGATTI: Уже более 70 лет мы заботимся о своих клиентах, гарантируя высокое качество.

INSTALL FEST УКРАИНА 2020 03-05 СЕНТЯБРЬ

Компания Valvosanitaria Bugatti S.p.A. участвует в выставке INSTALL FEST УКРАИНА с 03 по 05 СЕНТЯБРЬ 2020.
Будем рады видеть вас на нашем стенде. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке!

ИННОВАЦИИ БУДУЩЕГО

Valvosanitaria Bugatti идет в ногу со временем, а потому адаптирует понятия Industry 4.0, на данном этапе разрабатывается новая версия веб-сайта, который получит обновленное оформление и содержимое, а также подготавливаются профили в социальных сетях, чтобы быть ближе к своим клиентам.
Начиная с первых месяцев 2020 года, появится возможность посетить обновленный веб-сайт, на котором будет представлен онлайн каталог продукции с технической документацией и другой полезной информацией.
Также, мы будем присутствовать в известных социальных сетях, таких как: Facebook, Linkedin и Instagram, где будет представлена информация о компании, продуктах и точках продаж, мы будем держать вас в курсе последних новостей и конечно же, будем рады услышать ваши просьбы, вопросы и предложения.

Наша история

Компания Valvosanitaria Bugatti была создана в 1948 году в Лумеццане, по инициативе Доменико Бугатти.

Кодекс Этики

Наши основные принципы, официально оформлены и закреплены в нашем этическом кодексе.

САЙТ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ. МЫ БУДЕМ ОНЛАЙН В ЯНВАРЕ 2020

Мы разрабатываем обновленную версию веб-сайта, чтобы предоставить нашим клиентам новые рабочие инструменты и более подробную информацию.

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Чтобы получить техническую или коммерческую информацию, свяжитесь с нами напрямую, заполнив эту форму.

Via Iseo 3, 25045 Castegnato, Provincia di Brescia, ITALIA

+39 030 272 2361

ООО ВАЛЬВОСАНИТАРИЯ БУГАТТИ РУС
ул. Мусы Джалиля, д. 8 к. 1, эт. 1 пом. VI оф. 1т
Москва, Россия
www.bugatti-rus.com

BW AMERICA Emilio Sader 773 Punta Del Este Uruguay

Nicolas Gozalvez +54 91168260003

HYDROFLOW DISTRIBUTORS 221A Bush Road Albany AuckLAND New Zealand


Sta arrivando anche per noi il momento della chiusura estiva: dal 15 Agosto al 30 Agosto inclusi.
Vi auguriamo buone vacanze!

The time of summer closure is coming also for us:from August 15th to August 30th included.
We wish you happy summer holiday!

Наступает период летних каникул, поэтому наш завод будет закрыт с 15 по 30 августа включительно.
Мы желаем вам отличного летнего отпуска!

Автосалон bugatti

Информация, которая официально подтверждена — экстремальная версия Bugatti Shiron будет представлена в рамках автомобильной выставке в Женеве. Новинка получит специальную приставку в названии «Super Sport». Как сообщает производитель тираж этой модели составит 20-40 экземпляров.

В силовое оснащение этого супер-кара войдет 8-литровый турбированный двигатель, который также используется на обычной версии, однако здесь, мощность движка будет увеличена.

Во время презентации для потенциальных клиентов, представители бренда сообщили о возможном появлении нового кроссовера под брендом Bugatti. Разумеется автомобильные эксперты уже начали предполагать, сколько он будет стоит если появится в свет. Так вот, предположительно цена кроссовера будет составлять 5 млн. евро.

LEGO представила полноразмерный Bugatti Chiron построенный из миллиона деталей

Компания LEGO, специализирующаяся на производстве игрушек, сконструировала полноразмерный спортивный автомобиль Bugatti Chiron. Гипер-кар получил идентичный настоящему автомобилю кузов, светящиеся фары, подвижный спойлер и работающий двигатель.

На производство этой модели специалисты компании более 13 тысяч часов, при постройке было использовано более 1 000 000 кубиков LEGO.

Но это не самое главное, дело в том, что эта модель может самостоятельно передвигаться. Под капотом «игрушки» установлен силовой агрегат с отдачей 5.3 л.с. Во время тест-драйва специалистам компании удалось «разогнать» этот спорт-кар до 20 км/ч.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель Audi A4

Как рассказал, пилот компании Buggati Энди Уоллес, что с расстояния в 20 м. эта модель выглядит совсем как настоящая.

Bugatti официально представил новый гиперкар DIVO стоимостью 400 млн рублей

На специальном мероприятии в Пеббл-Бич французская компания официально представила свой новый гиперкар Bugatti DIVO. Уникальный автомобиль получил свою основу от Buggati Chiron, а также унаследовал некоторые элементы дизайна, к примеру, узкую светодиодную оптику и стильный аэродинамический обвес.

Под капотом новинки установлен 8-литровый двигатель W16 c четырьмя турбонагнетателями, такой-же силовой агрегат устанавливается на Bugatti Chiron. К слову это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2.4 сек.

По сравнения с Chiron, новый DIVO оказался чуть легче, а благодаря аэродинамическому обвесу, прижимная сила новинки составляет 456 кг. На 90 кг. больше чем у «собрата».

Свое название новый Bugatti DIVO получил благодаря французскому гонщику, который являлся частью команды Bugatti и неоднократно принимал участие в гонках. Тираж новинки составляет всего лишь — 40 экземпляров, как стало известно, все модели уже распроданы, стоимость этого гиперкара — 5 млн. евро.

Bugatti анонсировал выход нового суперкара за 5 млн евро

Компания Bugatti продолжает создавать ажиотаж вокруг своего нового гиперкара и публикует первый тизер. Официальная премьера этой модели состоится на специальном мероприятии «The Quali – Motorsports Gathering» 24 августа.

На снимке, который был опубликован пресс-службой бренда, спортивный автомобиль спрятан под плотным брезентом. К сожалению все технические характеристики на данный момент держаться в секрете.

Ожидается, что под капотом новинки будет установлен мощный двигатель W16 с силовой отдачей 1500 л.с., который позволит достичь первой «сотни» километров за 2.5 секунды.

Представители премиального бренда рассказали о том, что будет выпущено всего 40 экземпляров, а ориентировочная стоимость составит 5 млн. евро.

Синий Bugatti Chiron доступен прямо сейчас за «всего» 3,8 млн. долларов


Клиентам Bugatti придется подождать, пока автокомпания не продаст свои запланированные Chiron. Так что те, у кого есть деньги, получают достаточно времени, чтобы рассказать о своих гиперкарах.

Только надо иметь ввиду, что любой новый заказ Chiron занимает не менее двух лет. Большинство людей, которые могут позволить себе эти машины, не любят долго ждать; они хотят свои игрушки здесь и сейчас.

К счастью, подержанные Chiron постоянно появляются на рынке, и этот пример от мюнхенского дилера Semco Cars особенно привлекателен.

Те, кто помнит запуск Chiron на Женевском автошоу 2016, заметят, что у этого автомобиля точно такая ​​же окраска, сочетающая синий металлик Atlantic Blue с французским Racing Blue Uni, а также черные/серебряные диски и синие суппорты.

Оригинал их Женевского автошоу выглядит хорошо, но не слишком. Цвета чересчур яркие и не очень сочетаются с дизайном Chiron. Модели в серебре и черном более привлекательны.

К счастью, интерьер гиперкара выполнен на высочайшем уровне. Роскошная бежевая кожа сочетается с черными элементами, алюминиевыми акцентами и набором матовых компонентов из карбона. Это фантастический салон.

Конечно, ключевым пунктом для покупки именно этого Chiron является то, что его можно заполучить сразу. Пожалуй, именно это и склонит в итоге чашу весов, несмотря на цвет кузова.



Последний Bugatti Veyron Super Sport выставлен на продажу в Гудвуде

Последний Bugatti Veyron Super Sport будет продан в следующем месяце во время Фестиваля скорости в Гудвуде.

До нового рекорда, установленного Koenigsegg Agera RS, Bugatti Veyron Super Sport оставался самым быстрым серийным автомобилем в мире примерно 7 лет. Поскольку Chiron еще не достиг максимальной скорости Bugatti, Veyron Super Sport технически остается самой быстрой моделью бренда.

Отличие Super Sport от обычного Veyron – это более мощный 8,0-литровый 4-цилиндровый двигатель W16 мощностью 1183 л. с. (у стандартного Veyron – 986 л. с.).

Кроме того, Super Sport предлагает широкий выбор стилей и аэродинамических изменений, в том числе новую переднюю панель с пересмотренными воздухозаборниками и уникальную крышку двигателя, а также воздуховоды NACA.

Помимо того, что это финальный Super Sport, этот Veyron особенный, потому что окрашен в матовый черный цвет – очень редкий оттенок для гиперкара Bugatti. Более того, у него был только один владелец, а его пробег составляет всего 550 км. Он продается с подписанным сертификатом Bugatti, техническим листом, всей сопутствующей документацией и инструкциями, а также специальной гравюрой, которая гласит: «THE LAST SUPER SPORT».

Так как этот Veyron особенный, его очень хотят заполучить коллекционеры. Если сравнить с другими такими гиперкарами, то очень вероятно, что ценник будет где-то от $2 млн до $3 млн. Очень вероятно.


В мире появился суперкар Buggati за 350$

Для тех, кто когда-либо мечтал иметь в собственности автомобиль Buggati компания Lego Technic разработала бюджетную версию французского суперкара, стоимость которой не превышает 350$ (21 000 рублей). Но есть одно но(!), каждому покупателю придется собрать автомобиль — самостоятельно.

Автомобиль высотой 14 см., длиной 56 см. и шириной 25 см. состоит из 3600 элементов Lego. Он имеет сложные подвижные детали, такие как активное заднее крыло, подвижные переключатели 8-ми ступенчатой коробки передач и двигатель W16 с движущимися поршнями. Президент компании Bugatti Стефан Винкельманн, был впечатлен точность и утонченностью, уменьшенной копией супер-спортивного авто.

Каждая модель имеет свой уникальный номер, с помощью которого можно получить доступ к специального контенту на сайте LEGO Technic.

Bugatti Chiron не разгонится до 482 км/ч


Хеннеси бросает вызов Bugatti Chiron с ее новейшим Venom F5, который, как сообщается, достигает максимальной скорости около 482 км/ч. Bugatti лучше прислушаться, ведь водитель-испытатель Энди Уоллес показал, что Chiron может превысить предельную скорость в 420 км/ч.

Читайте также:  Активный капот w - Форум официального клуба Мерседес в России - Mercedes-Benz Club Russia Ремонт ав

В интервью для Popular Mechanics Уоллес предположил, что машина разгоняется до 420 км/ч относительно легко, но вряд ли эта модель может преодолеть магическую отметку в 482 км/ч, потому на шины и диски при этом оказывается слишком большое воздействие. Как отмечает журнал, крышки клапана Chiron весят по 2,5 грамма каждая, но их вес сравним с 7,2 кг, когда автомобиль разгоняется до предела.

По мнению Уоллеса, на рынке нет таких покрышек, которые бы справились с нагрузкой при скорости 482 км/ч. Однако он намекнул, что Michelin удалось разработать шины, выдерживающие максимальную скорость свыше 450 км/ч. Если это так, нетрудно будет представить преемника Bugatti Veyron Super Sport, который установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, развив максимальную скорость в 431 км/ч за два заезда.

А пока нам придется довольствоваться стандартным Chiron с его 4-турбинным 8.0-литровым W16 мощностью 1500 л. с. (1103 кВт) и 1600 Нм крутящего момента.







Bugatti открыла самый большой дилерский центр в Дубае


Буквально пару недель Lamborghini открыл свой крупнейший автосалон в мире. Теперь Bugatti последовала его примеру и сделала то же в том же самом городе, на той же дороге.

Этот город, конечно, Дубай – не самый крупный в ОАЭ по площади, но с самым большим населением… и, видимо, самым богатым. Помимо Bugatti и Lamborghini, у Bentley тоже есть крупнейший дилерский центр в Дубае.

Автосалон Bugatti на улице Шейх Заед Роуд составляет около 2600 кв. м площади, что на десятую долю больше размера автосалона Lamborghini. Но дилеры Bugatti демонстрируют только одну модель (впрочем, вполне вероятно, если сюда однажды прибудет пара подержанных Veyron). Независимо от размера, их будет достаточно легко обнаружить прохожим и потенциальным клиентам, благодаря 13-метровой подкове, имитирующей «лицо» Chiron, вместо двери.

Если вам интересно, то франшиза Bugatti управляется Al Habtoor Motors, отдельной компанией из AlJaziri Motors, который работает с Lamborghini, находящимся ниже вдоль дороги. Habtoor, тем не менее, работает с автосалоном Bentley, не говоря уже о франшизе McLaren и нескольких других марках.

Открытие нового автосалона знаменует начало тура Chiron по Ближнему Востоку. Только в ОАЭ у Bugatti 30 заказов на новый Chiron, и, вероятно, он принесет больше благодаря аренде.



Bugatti Chiron уже почти раскупили


Вы можете подумать, что раз Bugatti уже продал, произвел и доставил 450 Veyron, то у него больше нет моделей за 7-значные суммы на рынке. Но это не так. У него уже 250 заказов на новый Chiron.

Таким образом, Bugatti отметил ровно половину продаж Chiron, ведь всего выпущено только 500 новых 16-цилиндровых гиперкаров. Всего год назад Chiron был представлен в Женевском автошоу. В этом году он покажет Chiron (на фото), заказанный немецко-говорящим клиентом, в тонированном карбоне Royal и с темно-синем интерьером.

Оттенок “BleuRoyal” присоединился к черному, серому, бирюзовому, синему, зеленому и красному (в дополнение к обширному спектру цветов). Один из первых трех доставленных Chiron достанется счастливцу, ведь именно этот образец был выставлен на стенде Bugatti (номер 1159) в павильоне № 1 выставочного центра Палэкспо в Женеве.

Согласно Bugatti, Европа остается основным рынком, на который приходится 37% заказов на новый Chiron. Северная Америка не отстает с 30%, а Ближнему Востоку причитается 26%. Остальному миру остается всего 7%. Если хотите заказать себе Chiron, не затягивайте! Ведь Bugatti может выпускать их еще несколько лет, а они все будут распроданы уже в следующем году.

История авто бренда Бугатти (Bugatti)

За последние 100 лет в мире появлялись и исчезали разные автомобильные компании. Они конкурировали между собой и привлекали внимание всего мира. Далеко не каждый бренд смог устоять. Политические и экономические кризисы, личные проблемы владельцев компаний приводили к краху или застою. Бугатти – не исключение. Ее история переполнена успехами и испытаниями.

Первое детище – Bugatti Type 10

История Bugatti началась в 1908 году. Именно тогда инженер Этторе Бугатти создал свой первый автомобиль — Bugatti Type 10. Он долго трудился в своем подвале, прежде чем смог презентовать модель. Конечно, ей было далеко до совершенства. Двигатель из 4-х цилиндров и 8-ми клапанов стал началом будущих разработок. А вот шасси было отличным.

Биографическая справка

Этторе Бугатти родился 15 сентября 1881 году в Милане. Вся его семья занималась изобразительным искусством. В роду Этторе были известные скульпторы и художники. Поэтому он также учился в Академии изящных искусств.

Но желание построить настоящее авто было превыше всего. Уже в 17 лет он показал миру свое творение, которое хоть и было сыроватым, но смогло заинтересовать спонсоров.

Этот итальянский конструктор был женат два раза. Всего у него было трое сыновей и трое дочерей. Самым знаменитым из них был Жан Бугатти. Он родился в 1909 году, и с ранних лет вникал в дело отца. Жан стал одним из руководителей компании, прорабатывал дизайн автомобилей. Но, к сожалению, в возрасте 30-ти лет он погиб, разбился на машине, которую тестировал на трассе.

Начало производства и первые трудности

Первое авто Этторе Бугатти позволило талантливому инженеру найти спонсора для развития своего дела в 1909 году. С этого времени была начата работа над модельным рядом. В него входило три автомобиля: Type 13, Type 15, Type 17. Единственное различие – это длина колесной базы (2000мм/2400мм/2550мм). Двигатель был 4-х цилиндровым и объем увеличили до 1327 куб.см.

В 1913-1914 годах появилось еще несколько моделей, где объем двигателя был уже 5 литров. Внешний вид изменился. Автомобили приобрели спортивный стиль. Первая модель Type 18 была куплена лучшим другом Этторе Бугатти и героем авиации Роландом Гарросом. Эта же машина поучаствовала в гонке Индианаполис 500 в 1914 году.

Читайте также:  Сказка про царя и сапожника Хитрости Жизни

Заметный успех требовал масштабных продаж. В это время было выпущено и продано несколько сотен авто. Начало Первой мировой войны все перевернуло. Лицензию на продажу авто купила фирма Peugeot.

Перерождение во Франции

Как только война закончилась, Этторе возобновил производство во Франции в 1919 году. Страна победитель могла обеспечить его всем необходимым. Здесь и прославилась эта марка.

Первая цель изобретателя заключалась в создании уникального авто, которое было бы роскошным во всех смыслах. В 1921 году был создан Type 28. Его продемонстрировали на авто-шоу в Париже и Лондоне. Детали поразили публику: гидравлические тормоза на каждом колесе, 8-ми цилиндровый двигатель на 3 литра.

Единственный недостаток заключается в том, что Ettore Bugatti в это время выпускал максимум по 5 экземпляров каждого авто. Так Type 28 имеет только два экземпляра. Еще одна интересная модель Type 32 Tank. Было создано всего четыре такие автомобиля для Гран При, ее лучшим результатом стало 3-е место.

Роскошный победитель

Этторе Бугатти постоянно придумывал новые идеи. Но воплощать их в реальность было сложно. Только упорство и постоянные сборки новых моделей смогли дать ему возможность представить миру свои лучшие творения.

В 1924 году Type 35 одержал победу и занял первое место. А сразу за ним следующие три места заняли те же Bugatti, так что бренд перешел на новый уровень. Еще 5 лет Type 35, 35a, 35b, 35c, 35t не давали своим соперникам шанса на победу.

С 1924 года по 1930-ые года Этторе Бугатти разработал и выпустил 336 автомобилей. Они смогли одержать более 1800 побед на разных гонках мировой величины.

Type 41 La Royale

В планах Этторе было создание 25 моделей Type 41 La Royale для членов королевских семей. Но на практике все получилось по-другому. Производитель выдал 6 авто, которые купили самые богатые люди того времени. Причиной стал кризис 1929 года. Выгоднее было продавать более простые модели. Например, было выпущено 800 моделей Type 40.

Что касается Type 41 La Royale, то это был особенный автомобиль. Натуральная древесина и гобелены давали водителю возможность почувствовать себя королем мира. Объем двигателя доходил до 13 литров, а общий вес авто – 3 тонны.

Масштабное развитие 1930-1939 гг.

В 30-е гг. происходило что-то удивительное. Почти каждый месяц появлялась новая модель. Не каждая автомобильная марка могла похвастаться такими объемами. Многие машины создавали для широкого круга потребителей. Они скупались моментально. Активным помощником в деле был Жан Бугатти, сын Этторе.

Были и оригинальные авто. Например, в 1931 году Этторе сделал машину для своего сына Роланда Type 52 Baby. Она могла разгоняться до 20 км/час. Казалось, что это просто игрушка, но люди стали массово оформлять заказы для своих детей. Интересно то, что это маленькое авто было признано настоящим, и за него нужно было платить налог, как и за любую другую модель.

Лучшими авто этого периода стали Type 57 и Type 59. Первая модель признана одной из самых красивых Bugatti, а вторая модель побила рекорд скорости, разогнавшись до 210 км/час.

На время Второй мировой войны Этторе приостановил деятельность. Он больше не выпускает авто, а ждет подходящего времени.

Смерть Этторе и застой производства

Когда война закончилась, было сложно что-то начинать. Людям были не по карману роскошные авто. А в 1947 году Этторе скончался. Его престиж часто поднимал компанию, поэтому теперь время застоя было вполне логичным. До 1963 года разработали только 6 новых моделей, которые не могли побить рекордов ни по скорости, ни в гонках.

Некоторые идеи еще могли работать, но денег не оставалось. В 1963 году компания была продана фирме Hispanu-Suiza. На этом закончилась история фамильного дела Этторе и Жана Бугатти, но история бренда Бугатти продолжалась.

Bugatti EB110

Очень долго шли работы над новым проектом. Его хотели показать миру в 110 день рождения отца-основателя. Эта модель несколько отличалась от классических вариантов, но своей роскошью она точно воплощала все мечты компании.

Вот ее основные характеристики:

  • общий вес 1550 кг;
  • 12-цилиндровый двигатель на 3,5 литра;
  • скорость в 180 км/час достигалась за 10,8 секунд;
  • 6-скоростная ручная коробка передач;
  • отсутствие шумов при быстром разгоне.

Публика была удивлена стилем и мощью автомобиля. Вместе с Bugatti EB110 был выпущен точно такая же модель, только более спортивная. Ей пророчили первые места с максимальной скоростью в 352 км/час, но неполадки постоянно выводили ее из строя. В дальнейших состязаниях она всегда занимала 5-6 место.

Родные места

В 1998 году марка Бугатти перешла под руководство концерна Volkswagen. Ее глава Фердинанд Пих принял решение о том, что новые автомобили должны выпускаться там, где все и началось.

Теперь ежегодно во Франции выпускается по 80-100 авто Бугатти. Они быстро раскупаются теми, кто любит классику. Мистер Пих не стал изменять основные тенденции, а отдал предпочтение легендарной форме и особенностям, которые так старательно вкладывал Этторе в свои творения.

В 2014 году Вольфганг Дюрхаймер был назначен президентом Компании Бугатти. Он занимает это место и сегодня. Под его руководством были проведены масштабные выставки модельного ряда Bugatti Veyron.

Новая модель Bugatti Chiron 2016

Последним из уже выпущенных авто является Bugatti Chiron. Его представили в Женеве в 2016 году. Максимальная скорость — 420 км/час. И это еще не предел того, что может выдать легенда спортивных автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Ниссан Теана расход топлива на,,, АвтоВызов
Ниссан Теана 3 В 2002 году Nissan Teana был представлен на выставке в Японии. С 2003 года началось производство автомобилей...
Необычные хитрости водителей для вашего авто, о которых многие не знают
Очередная подборка советов автолюбителю или лайфхаки для авто В этих, простых советах для автомобилистов, есть много полезной информации, которая пригодиться...
Неожиданное рядом переохлажденная вода
Замерзает ли дистиллированная вода – узнайте ответ Очищенная путем испарения, охлаждения и конденсации жидкость имеет особые физические свойства. Ее рекомендуют...
Ниссан Террано 2019 — 2020 (Nissan Terrano) цена, характеристики
Nissan Terrano 2018-2019 - фото и цена, комплектация, характеристики Ниссан Террано Компания Ниссан провела очередное небольшое обновление российского кроссовера Nissan...
Adblock detector