Непонятный стук сзади — Клуб любителей Chevrolet LacettiGentraCruze — АвтоВызов

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске


Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива.

Что Гремит Сзади


Профилактические мероприятия наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.

Вот и всё – надоедливого стука в задней подвеске Шевроле Лачетти больше нет, ничего не…

В общем мозг им промой Звонкий Стук Лачетти Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива.

Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. Ступичный подшипник выкатывает не менее — тыс. Шаровые ходят более тыс. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки.

Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков.

На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный «Ханкук». Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров.

Но чаще не раньше 80 — тыс. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более — тыс.

Насос ГУР требует замены после — тыс. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.

Стук суппортов нередкое явление на Лачетти, хорошо слышно при проезде ухабов. Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от «классики» или пружина от колодок УАЗа.

Оригинальные колодки «голосисты» при торможении. Передних хватает на 50 — 60 тыс. Лакокрасочное покрытие Lacetti на твердую троечку с плюсом, виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием.

На некоторых экземплярах появились точки ржавчины на задних арках колес, а по кромке капота вспучилась краска. На боковых стеклах со временем появляются небольшие царапины, хотя на Лачетти корейской сборки они более устойчивы к воздействию. Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира, наступает приятная тишина. От его «всплытия» можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

Читайте также:  Приора долго заводится причины; АвтоТоп

Шевроле лачетти седан замена задних стоек

Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание со временем водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

Если перестал работать омыватель заднего стекла, то скорей всего рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно отказал и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Крохот в мороз присутствует и при установки KYB. Странно На прошлой сработало Ну тады не знаю, что посоветовать Avex Ждем отчет по установки верхних опор от опеля Стука сзади не было ни летом ни зимой.

Вопроса о поиске и замене даже не возникал. Но вот на Т изменился способ верхнего крепления амо. Не рассказывай мне сказки,я на GM 6лет проработал. Я не писал, что они болтались и стучали. Искать только в этом форуме?. Стуки сзади в подвеске [Архив] — Форум Chevrolet Orlando клуба Но я нашел причину стука и избавился от него. По ощущениям стук исходит со стороны задней подвески.

Информация

Положительных результатов это не давало. Стук как был, так и остался. Самое интересное то, что такая же проблема появилась на Шевроле Лачетти моего знакомого. И тоже на хэтчбеке.

И вот моему терпению пришел конец — я решил победить эту проблему любыми способами: Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса. Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага по два поперечных и одному продольному , с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами сайлент-блоками , запрессованными в проушины рычагов.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Облазил всё и проверил, итог в багажнике ничего не стучит, запаска не стучит, пыльники тоже и с балкой тоже все в порядке. Единственное что может быть амортизаторы. Приехал к ОД, они естественно проверили на вибростенде и результат: Посадил на заднее сиденье и покатал немного инженера по гарантии, после чего без лишних вопросов аморты были заменены на новые.

Читайте также:  Предохранители Mazda Capella

И наступила полная тишина Думаю аналогичная проблема у всех, кто общался в этой теме. Бегом к ОД пока гарантия не кончилась, либо сами меняйте, проблема точно в амортах, проверено. Судя по всему недавно Вроде не в «Магадане» живёте. Просто не писал до этого пока.

Был я у ОД с этой прлблемой. Сказали, не гарантийный случай. Вам просто повезло с ОД и инженером.

Стук Лачетти

Как оказалось стук Лачетти в подвеске довольно не редкая проблема. Но я нашел причину стука и избавился от него.

Уже очень давно меня напрягает противный звонкий стук в подвеске Шевроле Лачетти при проезде неровностей (особенно типа «стиральная доска»). По ощущениям стук исходит со стороны задней подвески. Я и раньше пытался определить источник этого стука, но просто осмотром и подтяжкой всех возможных болтов. Положительных результатов это не давало. Стук как был, так и остался.
Самое интересное то, что такая же проблема появилась на Шевроле Лачетти моего знакомого. И тоже на хэтчбеке.

И вот моему терпению пришел конец — я решил победить эту проблему любыми способами:)

Звонкий Стук Лачетти

Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса. Причем стук обнаружил только когда вывесил колесо. Одна колодка имела хоть и очень маленький люфт, но очень звонкий. Чтобы проверить свои догадки, я вставил в зазор обычную спичку и проехал испытательную поездку.

Стук колодок Лачетти.
Место зазора

Результат меня явно порадовал — стук пропал! Дальше я просто подогнул нужным образом нижний фиксатор колодок, чтобы устранить люфт. Спичку естественно удалил:)

Вот и всё — надоедливого стука в задней подвеске Шевроле Лачетти больше нет, ничего не стучит и не звенит, тормоза работают отлично!

Если у Вас греется колесо или проблемы с тормозами, то ознакомьтесь с этой полезной статьёй.

Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть

Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага (по два поперечных и одному продольному), с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в проушины рычагов.
Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском. При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес.
Вот этот болт и вызвал у меня подозрение. Рядом с ним, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Читайте также:  Глушилка сотовой связи своими руками виды подавителей, схемы монтажа, правила пользования

Стук в подвеске Шевроле Лачетти

Как оказалось, штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре. Поэтому, при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит по балке (показано на фото).

Причем если в сайлент-блоках есть хоть маленький люфт, то стабилизатор прямо «играет».

Стук в передней подвеске также очень часто возникает из-за этой неисправности

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Что Гремит спереди

. . Замучил меня бряк спереди. Облазил всё — и подкрылки , и защиту поддона, и фары, и колодки, и всё что есть под капотом. Но всё было безрезультатно. А тут как-то стал закрывать капот, Убрал стойку, а сам капот держу рукой. Стойка длинная и защёлкивается на самом конце. Подумал, что с такой длиной, она должна вибрировать по нашим «идеальным» дорогам.

. . Попробовал дёрнуть её пальцем, как по струне. О боже, такой бряк пошёл, похоже, что это она и гремит спереди. Хотел вынуть стойку из пластмассового держателя и надеть кусочек шланга до загиба. Но не получилось. Видно нужно полностью снимать держатель с кузова. Побоялся отломить защёлки и решил сделать проще. Теперь этот бряк пропал. Смотрите видео :

. . Сейчас нашёл шланг с толстой стенкой, разрезал и вставил. Получилось более аккуратно :

. . А можно просто резиновое кольцо натянуть :

. . А бывает гремит то, на что и не подумаешь. Посмотрите ещё страницу : Что Гремит Сзади. Сейчас ещё избавился от бряка суппортов. Машину как будто подменили. Стала не машина, а сказка : Гремят Суппорта

Что Гремит спереди : 7 комментариев

Здравствуйте ! Читаю ваш блог есть что подчеркнуть для себя — спасибо . Хотелось бы про бортовой компьютер .выбор и установки данного девайса .

Здравствуйте,давно мучаюсь с грохотом спереди поменял все кроме рейки и тяг,рулевая не стучит тяги тоже пока держаться под своей тяжестью,гремит как будто амортизаторы им год ,фирма каяба,куда смотреть как проверить в сервисе тоже говорят все хорошо,плохая дорога как будто стойки не закручены что то типо этого

А в сервисе не смотрели направляющие тормозных суппортов? Когда там люфт — хорошо гремит.

Смотрели ,там даже пружины поставили чтоб не гремели.стук как будто амортизаторы не работают ,но на самом деле все нормально никаких подтеков если только сама стойка так работет

Мне на новой машине пришлось поменять заднюю стойку. Месяц искал. Звук был как будто защита под крылом брякает (не железный), если ехать по дороге как стиральная доска. Даже стойку снимал, но видно при проверке не достичь такой быстрой скорости разжатия/сжатия. Подумал не она. Опять искал, но больше вариантов не было. Заменил и всё пропало.

Ссылка на основную публикацию
Неисправности концевых выключателей
Для чего нужны концевые выключатели и каких видов они бывают Инженерные технологии Коломна Концевые или как их еще называют путевые...
Не работает кнопка открывания багажника ваз 2112; АвтоТоп
Как открыть багажник на ваз 2110 если не работает кнопка Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и...
Неисправности концевых выключателей
Для чего нужны концевые выключатели и каких видов они бывают Инженерные технологии Коломна Концевые или как их еще называют путевые...
Непонятный стук сзади — Клуб любителей Chevrolet LacettiGentraCruze — АвтоВызов
Chevrolet lacetti стук в задней подвеске Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива....
Adblock detector