Мерседес Спринтер классик, пассажирский, грузовой технические характеристики, цена, фото

Mercedes-Benz Sprinter Classic — экстерьер, интерьер, характеристики

В начале своего выпуска Mercedes-Benz Sprinter Classic считался легким грузовиком, полный вес которого составлял 2.6-4.6 т. Его выпускали для разнопланового использования в различных сферах, начиная от перевозки пассажиров и заканчивая транспортировкой строительных материалов.

Экстерьер

Машина обладает нетипичными для этого класса очертаниями. К примеру, кузовная часть стала выглядеть более обтекаемо. Фары стали больше, получили форму ромба. Целиком измененный бампер оснастили противотуманными фарами и воздухозаборником большой ширины. Изменилась и конструкция дверей, они получили большие габариты. Бока автомобиля покрыты стилистическими выштамповками, которые огибают корму и идут к расположенным сзади дверям.

Интерьер

Маленькое рулевое колесо оснастили 4-мя спицами. Консоль большого размера оборудована рычагом коробки переключения передач. Верх консоли оборудован отсеком для мелочей, под которым разместился широкий мультимедийный экран.

Внизу консоли располагаются функциональные клавиши. Вместительность багажного отсека фургона Sprinter Classic оставляет желать лучшего (объем составляет 140 л).

Двигатели

Первоначально машина оборудовалась только одним рядным турбодизельным двигателем «ОМ646», который производился в Ярославле. Мотор CDI нельзя назвать особо прытким, мощность 109 л.с. — это не то, что нужно любителям динамичной езды по трассе. Зато в условиях мегаполиса короткие передачи обеспечивают отличный подхват на низах, позволяют полноценно использовать возможности движка.

Немаловажным плюсом старого двигателя считается то, что он надежный. Это последний выпущенный фирмой «Мерседес» движок с цилиндровым блоком из чугуна. Через несколько лет «Мерседес» начала выпускать высокомощный дизельный движок на 136 л.с., который выдает крутящий момент до 320 Нм.

Это сделало проще езду по шоссе, однако эластичность движка немного понизилась. Если максимум тяги у 311 CDI равняется 2.4 тыс. оборотам в минуту, то у 313 CDI предельная тяга снизилась, стала равняться 2.2 тыс. оборотам в минуту. Однако в целом моторы не вызывают нареканий. Межсервисный интервал равняется 20 тыс. км. Автомобилисты преимущественно положительно отзываются об авто. Автомобиль проверен временем и условиями эксплуатации в РФ.

У фургона имеются и минусы. Основной недостаток — малая устойчивость кузовной части к коррозии. Металл подвержен быстрому ржавлению при появлении царапин и сколов. Гарантия от сквозной коррозии — 5 лет. Некоторые автомобилисты отмечают слишком жесткие настройки подвески, когда фургон едет пустым.

По отзывам владельцев, панели в салоне могут скрипеть и дребезжать при езде. Кроме того, проходить техобслуживание у официального дилера Mercedes достаточно дорого.

Комплектации

В стандартную комплектацию автомобиля включены:

  • руль с гидравлическим усилителем;
  • подушка безопасности водителя;
  • шестиступенчатая трансмиссия (механическая);
  • переднее кресло на 2 места;
  • фары на галогене с опцией предупреждения об отключенном свете;
  • автопереключение света фар на стояночное освещение;
  • асферические зеркала;
  • замок с радиоуправлением и иммобилайзером;
  • атермальное остекление в водительской кабине;
  • приборная панель с множеством индикаторов и управляющих элементов;
  • система стабилизации движения, система антиблокировки;
  • дисковая тормозная система;
  • дневные огни на светодиодах;
  • противотуманные фары на галогене;
  • внешние зеркала с электрической регулировкой и с обогревом;
  • электроподъемники стекол;
  • датчик температуры окружающей среды;
  • водительское кресло с возможностью изменения высоты, длины, наклона;
  • обогрев кресла водителя;
  • обитый волокном высокой жесткости грузовой отсек.

При покупке автомобиля за дополнительную плату можно оснастить фургон пакетами:

  1. «КАРГО» (напольное покрытие грузового отсека из дерева, крепежные рейки и проушины на стенах).
  2. «Драйвер ЭЙРКОНДИШН» (кондиционерное устройство в водительской кабине с возможностью изменения температуры).
  3. «Бодибилдер ЭЛЕКТРИКАЛ» (2-й аккумулятор, разделяющее реле, панель с клеммами для дополнительных потребителей).

Конкуренты

В 2019 году можно выделить следующие полноформатные фургоны, которые являются конкурентами фургона Mercedes Sprinter Classic:

  1. «Фиат Дукато». Автомобиль можно использовать не только для грузоперевозок, но и для перевозки пассажиров. В РФ доступна особая версия с упрочненной подвеской. Автомобиль оптимален для ведения бизнес-деятельности.
  2. «Пежо Боксер». Фирма Peugeot основательно подошла к производству коммерческих фургонов, выпустив много разных моделей авто. Отличительные особенности фургонов «Пежо» — современные технологии, качество, динамика, привлекательный дизайн. Фургон отличается безопасностью и надежностью.
  3. «Форд Транзит». Автомобиль оснащен кондиционерной системой и регулируемыми креслами, что увеличивает комфортность вождения. Большой отсек для грузов можно переоборудовать для перевозки пассажиров. Всего в фургон может поместиться 17 человек.
  4. «Ивеко Дэйли». Автомобиль можно назвать одним из лучших полноформатных фургонов. Демократичная стоимость склоняет автомобилистов покупать именно «Ивеко Дэйли».

Технические характеристики

Автомобиль является заднеприводным, может быть оборудован одним из 3-х движков:

  • 311 CDI;
  • 313 CDI;
  • 413 CDI.

Чаще всего в Mercedes-Benz Sprinter Classic устанавливается 311 CDI. Он располагает следующими эксплуатационными характеристиками:

  • число цилиндров — 4;
  • ·тип — рядный;
  • рабочий объем —2.148 тыс. куб. м;
  • мощность — 80 кВт/109 л.с.;
  • количество оборотов в минуту — 3.8 тыс.;
  • крутящий момент — 280 Нм;
  • горючее — дизель;
  • объем емкости для горючего — 75 л;
  • затраты горючего в городских условиях — 11.4 л на 100 км;
  • затраты горючего при езде по шоссе — 7.4 л на 100 км;
  • расход топлива в смешанных условиях — 8.9 л на 100 км;
  • класс экологичности — Евро-5.
Читайте также:  Видеорегистратор 8 в 1 Japan Glass реальные и отрицательные отзывы описание товара, мнения покупател 1

Евро-5 — один из наиболее распространенных стандартов, применяемых сегодня. Он стал обязательным с 2008 г. Ему должны соответствовать все авто с большой грузоподъемностью, продаваемые в Европе. В Российской Федерации данный стандарт стал обязательным с 2015 г.

Класс экологичности показывает, сколько токсичных элементов содержится в продуцируемых авто газах. К токсичным веществам причисляется углеродный оксид, азотный оксид, углеводороды, а также мелкофракционные твердые компоненты.

Прочие эксплуатационные характеристики «Мерседес-Бенц Спринтер Классик»:

  • база колес — 3.55 м;
  • длина загрузки — 3.265 м;
  • площадь загрузки — 5.2 кв. м;
  • полезный объем — 10.4 куб. м;
  • полный вес без прицепа — 3.5 т;
  • полный вес с прицепом — 6.3 т;
  • снаряженный вес — 2.065 т;
  • грузоподъемность — 1.435 т;
  • поворотный диаметр — 12.8 м.

Если учитывать реалии производства в РФ, то можно надеяться на уменьшение стоимости новых авто. Перед потенциальным покупателем стоит сложный выбор — купить старый фургон, но сделанный в Германии, либо новый, но изготовленный в России. Если за автомобиль 2012 г. нужно заплатить около 1.6 млн руб., то за новый пассажирский Sprinter Classic придется заплатить 1.8 млн руб. Приблизительные цены на детали таковы:

  • набор сцепления — 8.7 тыс. руб.;
  • набор цепи ГРМ — 8.2 тыс. руб.;
  • цепь ГРМ-привода — 1.9 тыс. руб.;
  • передний амортизатор — 2.3 тыс. руб.;
  • передняя рессора — 9.4 тыс. руб.

Невзирая на то, что 1-й «Мерседес-Бенц Классик Спринтер» был изготовлен примерно 20 лет назад, данное авто до сих пор весьма популярно. Свою задачу — перевозка грузов/пассажиров — MB Sprinter Classic исправно выполняет.

Микроавтобус Mercedes Benz Sprinter classic

Концерн Daimler AG, которому принадлежит бренд, представил стартовое поколение автомобиля коммерческого назначения Sprinter ещё в далёком 1995-м. Его выпуск до 2006 года осуществлялся в Германии, после чего на 5 лет производство переехало в Аргентину.

После подписания в 2010-м договора с российской Группой ГАЗ, сборка Mercedes Benz Sprinter classic стала осуществляться на Горьковском автозаводе, не только с использованием старых мощностей, но и с созданием новых.

Эволюция поколений

Спринтер – собрат нашей Газели, и так же относится к сегменту малотоннажных грузовиков. Это лучший помощник для большого и малого бизнеса, его модельный ряд имеет множество необходимых модификаций – от микроавтобуса до рефрижератора.

Фургон с длинной базой

Успеху новой модели способствовало и то, что на базе предшественницы компания предлагала ещё и мобильные офисы, и люксовые апартаменты на колёсах, что сделало автомобиль необычайно востребованным во всём мире.

Офис на колёсах

У машины было 4 варианта кузова, по 3 варианта колёсной базы и высоты крыши. Максимальная грузоподъёмность – 3,05 тн. На данный момент (2019 г) выпускается 14 модификаций в самых разных комплектациях.

Салон в комплектации «tourist»

Последние модели (515, 519) обновлены практически полностью, и, тем не менее, многие предпочитают Спринтер старого образца, который стали собирать на ГАЗе ещё в 2013 году. Кстати, даже автомобиль образца 1995 года, подвергавшийся лишь небольшому рестайлингу, до сих пор продолжает выпускаться.

Поколение 1

Самый первый Sprinter был малотоннажным грузовичком массой 2,6-4,6 тн, и ориентировался на разнопрофильное применение – от перевозки небольших грузов до пассажиров. Платформой для его построения стала популярная в 80-х годах машина Мерседес Т1.

  • Дебютный автомобиль был предложен в девяти комплектациях, на бензиновом топливе и газе. Прежде чем пойти в серию, его около трёх лет подвергали испытаниям на полигонах нескольких стран Европы.
  • В итоге подопытному Спринтеру удалось не только стать не хуже своего прототипа, но и поднять планку ещё выше. На производство были брошены все силы и многолетний опыт предприятия, касающийся конструирования и изготовления коммерческих машин.

Спринтер образца 1995 года

  • Немецкие инженеры отказались от зависимой подвески и применили новую схему, позволившую значительно сжать радиус разворота, в результате чего и улучшилась управляемость. Благодаря применению поперечной передней рессоры, а так же продольных рессор с неодинаковой толщиной сзади, долговечность подвески удалось увеличить в 1,5 раза.

Примечание: позднее, когда уже начали проектировать Спринтер второго поколения, металлические элементы в передней подвеске были заменены на углепластиковые.

  • На замену рулевому редуктору пришла рулевая рейка с гидравлическим усилителем. В коробке передач стали применять не муфты из прорезиненного металла, а маховик с устройством интегрированного гашения.
  • На автомобилях с удлинённым кузовом ставились парные подвесные подшипники, благодаря чему ресурс карданного вала составлял до 500 тыс. км. Конструкция подшипников на полуосях мостов одинарных колёс, с шариковой однорядной изменилась на коническую двухрядную.
  • Сначала Спринтер был заднеприводным. Дифференциал его заднего моста мог блокироваться — причём делалось это автоматически, благодаря соответствующей опции. Через некоторое время появились и модели с подключаемым передним мостом, и с полным приводом и понижающей передачей.

Бортовой Спринтер 1 поколения

За громким стартом последовало не менее успешное продолжение, а тираж выпущенных автомобилей вдвое превысил количество проданных Т1. Модификации Спринтера оснащали дизельными двигателями с турбонаддувом, 2,3 и 2,9л, бензиновыми 2,2л, с механической или автоматической КПП.

В первый же год выпуска грузопассажирский Sprinter от Mercedes-Benz получил награду, как лучший фургон.

Модернизация

Через 5 лет после выхода Sprinter в серию (в 2000 г.), он подвергся первой модернизации. Дизельные моторы выпускать перестали, вместо них появились более экономичные бензиновые, объёмом 2,1 и 2,7 л, с функцией прямого впрыска топлива (Common Rail). Кроме того, в машины была внедрена электронная система ESC (стабилизация движения).

Читайте также:  Хонда Везел гибрид характеристики, расход, обзор

В 2003 году автомобиль вновь подвергся доработке, только теперь она больше коснулась имиджа модели. А ещё, внедрялась высокотехнологичная электроника, в результате чего машина получила практически живой интеллект.

Спринтер после рестайлинга 2003 года

Поколение 2

Новое поколение Mercedes Sprinter увидело свет в 2006 году.

Автомобиль был представлен сразу в нескольких кузовных версиях:

  • микроавтобус;
  • фургон;
  • бортовой 2D;
  • бортовой 4D.

Спринтер 2 поколения до рестайлинга

Экстерьер новой машины был несколько видоизменён: у него появилась выполненная в хроме решётка радиатора, аккуратной формы фары, более массивные бампера и арки колёс. Автомобиль стал выглядеть более презентабельно и солидно. Плюс ко всему фургон обзавёлся дополнительной электроникой и электроприводными стеклоподъёмниками, коробка автомат пятиступенчатая, привод на задние колёса.

Габариты Спринтер классик

Бензиновый мотор уже имел объём 3,5 литра (285 л.с.) с расходом топлива 17,3л по городу и 10,3 л по трассе/100 км. Именно эту версию автомобиля со временем и стали называть Спринтер классик, который представлен на фото.

Рестайлинг 2013

В 2013 году был произведён очередной рестайлинг, затронувший не только экстерьер машины, но и системы её безопасности. Форма стала более обтекаемой, носовая часть кузова стала больше похожей на легковые немецкие авто, появился новый капот и переднее освещение.

Автомобиль Mercedes Benz Sprinter classic 311 cdi — после рестайлинга, 2014 год

  • Несколько изменилась и конструкция дверей, которые стали больше, с увеличенным проёмом и площадью остекления. На боках кузова симпатичная выштамповка, узкая у боковой двери, и плавно расширяющаяся к задней части кузова.
  • Интерьер тоже существенно преобразился, начиная с рабочего места водителя. Установлена другая приборная панель, отличающаяся полусферическим козырьком, массивными приборами контроля и аккуратным окошком бортового компьютера.

Оборудование места водителя

  • Были усовершенствованы и конструкции кресел, в том числе пассажирских, имеющих ремни безопасности и подголовники. Обивка высококачественная и очень практичная. Попасть внутрь салона можно через среднюю сдвижную или боковую дверь. В салоне 9 мест, багажник по размерам скромный, вместимостью всего 140 л.

Mercedes Benz Sprinter classic 8+1

  • Техническое оснащение автомобиля осталось прежним, только характеристики двигателей немного доработаны, чтобы отвечать требованиям стандарта по экологии Euro-6. Среди них два дизельных варианта моторов: 2,1 л и 3 л (109 и 136 л.с.), и два бензиновых: 1,8 л (156 и 258 л.с.).
  • Дизельные агрегаты ставятся в паре с шестиступенчатой МКПП, а бензиновые – с шестискоростной автоматической коробкой. Привод у машины был в двух вариантах – задний или полный (который мог переключаться на задний). Рестайлинг коснулся не только пассажирских модификаций, но и фургонов, и бортовых машин, что говорит о том, что спрос на них только растёт.

Грузопассажирский Mercedes Benz Sprinter classic 2015г

На заметку: обновление 2013 года производилось уже на Горьковском автозаводе, что дало возможность снизить стоимость и сделать машину более доступной для российского потребителя.

Сегодня цена Mercedes Benz Sprinter classic в самой простой комплектации, с задним приводом и движком 114 л.с. можно купить за 3,031 млн. руб. Более мощные полноприводные машины с 3-х литровым мотором продаются на 50% дороже – 4,7 млн. руб.

  • Этот автомобиль оснащён целым комплексом систем безопасности: DISTRONIC (контроль дистанции), датчики SRS вкупе с головными и боковыми подушками безопасности, система экстренного торможения.
  • Все колёса оснащены дисковыми тормозами, моментально срабатывающими даже при резкой остановке под завязку нагруженной машины. Имеется независимый от них стояночный гидравлический тормоз для задних колёс.

Пассажирский автобус Mercedes Benz Sprinter classic 411 cdi 2017

Рестайлинг 2018

В 2018 г. Mercedes Benz ещё раз произвёл модернизацию (продажи новой версии стартовали с 1 апреля этого же года). И снова рестайлинг осуществлялся на заводе в Нижнем Новгороде. Изменениям подверглась и техническая начинка автомобиля, и его дизайн. Пятиступенчатая механическая коробка канула в лету, теперь она 6-скоростная.

Дополнительная передача позволила почти на 5% уменьшить расход горючего, на 2 дБ снизить уровень шума, увеличить ресурс мотора, мощность которого осталась на прежнем уровне. В основную комплектацию стали входить противотуманные фары, на бампере с более интересным дизайном появились ходовые дневные светодиодные огни, есть подсветка порогов. Погрузочный отсек обит прочным жёстким волокном.

Новый Спринтер 2019 года, грузопассажирский 6+1

На ГАЗе автомобиль проходит полный сборочный цикл: штамповка, сварка, покраска. Так же собирают микроавтобусы, кузова комби (грузопассажирские) и цельнометаллические фургоны. Двигатели на машины ставятся тоже отечественные, производства ярославского завода ЯМЗ, так же входящего в состав Группы ГАЗ.

Модификации двигателей и параметры колёс

Смотрим, какие модификации Sprinter classic выпускаются в 2020 году (не только на ГАЗе), и какие колёса идут в базовой комплектации и на замену:

6.5Jx16 6/130 ET62

6.5Jx16 6/130 ET62

6.5Jx16 6/130 ET62

6.5Jx16 6/130 ET62

6.5Jx16 6/130 ET62

Примечание: модификацию 313 cdi и 413cdi перестали выпускать с 2016 года.

Отзывы владельцев о Mercedes Benz Sprinter classic

Чтобы составить хотя бы приблизительное представление о качестве автомобиля, который по сути уже немецким-то и не является, познакомимся с отзывами владельцев, которые порой бывают весьма противоречивыми.

Мнение 1

О модели 2015 года, модификация не указана. Владелец машины по имени Максим считает, что автомобиль можно считать хорошим только до тех пор, пока не закончится гарантийный срок. В этот период мелкие поломки не слишком досаждают, так как на сервисе они очень оперативно устраняются. Понимать, что эта машина далека от качества, которым так славится немецкая продукция, хозяин почти нового Спринтера начал только когда за замену запчастей пришлось платить из своего кармана, учитывая их нереально высокую стоимость.

Читайте также:  Сайт Жейгурова Сергея; Тут я пишу о своих увлечениях и разработках-)

  • В зимнее время очень снизилась проходимость.
  • Постоянные проблемы с воздушным фильтром.
  • Сразу после окончания гарантии пришлось менять передние стойки.
  • После пробега 80 тыс. км менялись стойки стабилизатора.
  • Пройдя 230 тыс. км заменены подвесные подшипники.
  • Через 250 тыс. км потёк сальник в МКП и пришлось менять рулевые наконечники.
  • Аккумулятор приходится заряжать каждую неделю, так как он быстро садится из-за подогрева двигателя.
  • Под пластиком и уплотнителями задних дверей стала проступать ржавчина.

Это всё, что происходило с автомобилем за 3 года эксплуатации, так как приобретена она была в 2016 г. Хозяин считает, что по окончании гарантии от машины лучше избавиться, хотя отмечает отличную управляемость и ходовые качества.

Мнение 2

А вот другой отзыв, о таком же автомобиле 2015 года выпуска с двигателем 1,2 Турбо, который предоставил Илья. Его мнение о характеристиках Спринтера не столь негативно, как предыдущее. Этот владелец отмечает:

  • Хорошее ускорение с 2000 оборотов на всех передачах.
  • Двигатель динамичен, чутко отзывается на переключение передач, очень тихо работает.
  • Водитель приятно удивлён качеством шумоизоляции салона. Шума от мотора практически нет, но людям, сидящим сзади, мешает шум от колёс.
  • Владелец машины отметил удобные, с хорошей поддержкой сиденья – но для человека без лишнего веса. Более крупному водителю, находящемуся за рулём в зимней одежде, работать некомфортно.

Удобство рабочего места – прежде всего

  • Хороший обзор из кабины, но сзади постоянно приходится регулировать боковые зеркала.
  • В зимнее время на задней части кузова собирается много снега, который быстро превращается в лёд, закрывая стекло и фонари.

И в заключение автор этого отзыва подтвердил, что управляемость автомобиля соответствует той, которую заявляет производитель.

Мнение 3

Третье мнение наиболее позитивное – скорее всего водитель по имени Владислав, совсем недавно приобретший б/у Спринтер 2013 года выпуска, оказался счастливчиком. А может быть дело в том, что в 2013 году машины только стали впервые собирать на ГАЗе и производитель отнёсся к сборке более добросовестно? Или человеку досталась модификация немецкой или аргентинской сборки, не имеющая таких недостатков, как российская?

Гадать не будем — просто перечислим все плюсы автомобиля, которые он отметил:

  • Отличные ходовые качества и управляемость.
  • Просторная кабина, удобное и высокое водительское сиденье. Но хотелось бы, чтобы можно было регулировать рулевую колонку.
  • Оптимальное расположение приборов и приятная ненавязчивая подсветка табло — всё хорошо читается.
  • Просторный салон и достаточно места между рядами кресел, чтобы человек ростом 180 см не упирался коленями в находящуюся перед ним откидную спинку.

При хорошей эргономике салона с полок ничего не падает

  • Машина простая в обслуживании, мелкий ремонт можно делать самостоятельно.
  • Отличная шумоизоляция, пластик не скрипит.

Так как владелец этой машины живёт и работает на севере, он оценил, что она заводится на морозе и едет без проблем.

Обшивка Mercedes Sprinter и Mercedes Sprinter Classic

Комплекты обшивки Мерседес Спринтер и Классик из фанеры, алюминия, пластика. Нужно обшить фургон? Обращайтесь +7 (495) 506-66-13. Обошьем Мерседес Спринтер за 1 день.

Универсальный, просторный, вместительный Mercedes Benz Sprinter выпускается в трех вариантах высоты кузова и четырех вариантах длины. Полезный объем грузового отсека варьируется от 7,7 до 17 кубических метров.Существует несколько вариантов исполнения сдвижных дверей.

Существуют модели Mercedes Benz Sprinter следующих объемов кузова:

Примерная стоимость обшивки фургона Mercedes Sprinter приведена в таблице зависит от типа обшивки, полезного объема, высоты и длины фургона.

УСТАНОВИМ ЗА 1 ДЕНЬ!

Варианты монтажа обшивки Стоимость монтажа в зависимости от полезного объема фургона
8 м.куб. 9-13 м.куб. 13-15 м. куб. 15-17 м. куб.
Обшивка пола
фургона.
3 000 руб. 3 000 руб. 4 000 руб. 4 000 руб.
Обшивка пола,
стенок на высоту 70 см.
4 500 руб. 4 500 руб. 5 000 руб. 5 000 руб.
Облицовка пола, стенок
и дверей.
10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб.
Полная обшивка фургона:
пол, двери, стены
до потолка, потолок.
11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб.

* Стоимость монтажа указана без стоимости комплекта обшивки.
* Дополнительно можно заказать монтаж 2-х арок — 500 руб, перегородки стенки водителя — 500 руб.
Подробнее о вариантах обшивки можно узнать ЗДЕСЬ.

Обшивка Mercedes Sprinter

Обшивка Mercedes Sprinter рифленым алюминием

* Стоимость обшивки рифленым алюминием и услуги уточняйте у менеджеров компании.
Подробнее о вариантах обшивки можно узнать ЗДЕСЬ.

Обшивка Mercedes Sprinter Classic

Новинка в сфере комплектов защитной обшивки для автомобилей Mercedes Sprinter CLassic с колесной базой L2 — 3265 мм. и L3 — 4215 мм. Доступны все варианты комплектации: базовая, стандарт, стандарт+ и профессионал. Разнообразие материалов: фанера ламинированная и облегченная, алюминиевый лист, композитный материал, пластик.

Обшивка Мерседес Спринтер Классик ламинированной фанерой

Обшивка Мерседес Спринтер Классик рифленым алюминием «Квинтет»

Обшивка Mercedes Sprinter Classic облегченной березовой фанерой + пол и арки из ламинированной фанеры

Заказать обшивку фургона и задать интересующие вопросы можно по телефону +7 (495) 506-66-13

Ссылка на основную публикацию
Медицинские исследования и диагностика виды и методы Food and Health
Методы диагностики и лечения; Новокузнецкий филиал государственного бюджетного учреждения здравоохра Методы лечения: Подбор терапии пациентам с хронической сердечной недостаточностью при...
Масло Мобил ассортимент масел, преимущества и недостатки
Масло Мобил ассортимент масел, преимущества и недостатки Представить современную жизнь без автомобиля практически невозможно: на нем мы ездим на работу,...
Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое отзывы и характеристики
Роснефть Максимум 10w-40 полусинтетика отзывы и характеристики масла Моторные масла Роснефть появились на российском рынке более 10 лет назад. Однако...
Медицинский центр Здоровый край
Купить справку на водительские права (Красноярск) - ЦентрСправок Купить медицинскую (санитарную) книжку за 2000 руб. Мы делаем легальные санитарные (медицинские)...
Adblock detector