Этапы тюнинга Ford Focus II своими руками

МД тюнинг — модернизация дросселя автомобиля Экономия топлива и увеличение мощности для любых автом

Увеличивает мощность и экономит топливо. Профессионально. Высокоточно. На станке

Телеканал «Россия», сюжет об МД-тюнинге.
  • Снижение расхода топлива от 10 до 25% * 10% 10%
  • 25% 25%
  • Увеличение мощности автомобиля — СРАЗУ! * 100% 100%

* На основании отзывов клиентов после тест-драйва и замеров расхода топлива в дорожных условиях. Результат индивидуален для каждого автомобиля, зависит от характеристик модели и настроек ЭБУ.

Каждый водитель знает:

Чем меньше обороты коленвала, тем меньше тактов => Чем меньше тактов, тем меньше расход топлива.

После МД тюнинга:

Увеличивается мгновенная мощность => Быстрее разгон => Быстрее переключение на повышенную передачу => Меньше оборотов коленвала => Меньше тактов => Меньше впрысков топлива => Меньше расход => Тотальная экономия
МД-тюнинг — это модернизация (инженерная доработка) дросселя автомобиля, с помощью которой можно увеличить мощность двигателя.
Как следствие, убираются провалы и «тупость» двигателя, существенно снижается расход топлива.

Мощность и динамичность

Возрастает приемистость двигателя, сразу увеличивается динамика

Быстрое маневрирование и уверенный обгон становятся вашим преимуществом

Если ваш автомобиль раньше ехал, то теперь — полетит

Экономия топлива

Меньший расход бензина за тот же пробег.

Вы используете дисконтные карты АЗС? МД-тюнинг снижает расходы на топливо минимум на 10%

Ваш кошелек будет пухлым от купюр, а не от дисконтных карт

Крутящий момент

Значение крутящего момента увеличивается.

Авто мощнее в большом диапазоне, от 1800 до 4000 об/мин; нет влияния кондиционера

Подъем в горку без переключения на пониженную передачу

Быстрый старт

Устраняется провал педали газа при наборе скорости

Уходит «задумчивость», отклик педали газа становится предсказуемым

Вы успеваете быстро совершить обгон

Снижение СО

Количество вредных веществ в выхлопе уменьшается

Драйв вместо ежедневного разочарования

Удовольствие от вождения

Никакого специального обслуживания не требуется. Без потери гарантии

Вы получите услугу у профессионалов

Специальное обучение плюс шесть лет опыта, исследований и совершенствования.

Главное отличие нашей технологии от подобных предложений в том, что мы добиваемся результата в широком диапазоне работы двигателя — от 1800 до 4000 об./мин

Увеличение мощности и приемистости происходит в диапазоне оборотов двигателя от 1800 до 4000 об/мин., в то время как при выполнении работ ручным граверным инструментом эффект ощутим только в самом начале, на малых оборотах.

Читайте также:  Замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген Поло) с 2009 г

Такого эффекта мы добились в результате множественных исследований и экспериментов с геометрией (формой фрез, углом, шириной, длиной, глубиной проточки) и пространственным размещением фасок в дроссельном узле.

100% гарантия эффективной работы дроссельного узла, если МД-тюнинг делается на высокоточном координатно-фрезерном станке

Опыт доказывает, что модернизация дросселя требует чрезвычайной точности и чистоты исполнения, которую может обеспечить только выполнение на станке. Отклонения в профиле, углах подачи, геометрии захода режущего инструмента ведет к снижению эффекта от доработки в разы, что обычно и происходит при ручном исполнении.

Мы используем современный режущий инструмент мировых марок.

Без специального обучения, оборудования и опыта повторить такую модернизацию сложно

Использование ручных граверных инструментов для выполнения проточки влечет за собой трудность выдержать требуемые углы, тк оператор при работе держит в одной руке дроссель, а в другой гравер.

Форма фрезы, угол, положение, ширина и длина фаски критически важны. Отклонение угла всего на 6 градусов может снизить эффект от модернизации на 50%.

Модернизация не влияет на гарантию.

Вмешательства в автомобильный компьютер (ЭБУ), электронику и непосредственно в двигатель не происходит.

Модернизация делается один раз на весь срок службы автомобиля. Никакого специального обслуживания не требуется.

Мы поможем скомбинировать МД тюнинг и приборы для экономии топлива

А так же подберем специальные свечи с каталитическим покрытием, которые облегчат пуск в морозы и помогут экономить бензин

Модернизация обратима. Если вас не устроит результат в течение 14 дней после модернизации, мы вернем дроссель в исходное состояние и 100% стоимости услуги

Тойота Приус и Субару Плео / Борис, Новосибирск

На 11-й Приус сделал МД-тюнинг два года назад. Резко почувствовалась стартовая динамика машины при том же расходе бензина, а при спокойной езде совсем немного уменьшился расход.

Когда сел на 20-ку, разочарование посетило мой нежный рассудок — такой тупой тачки еще не было подо мной (у меня не так много денег, чтобы ездить долго на одной машине). Но счастью не было предела, когда после МД-тюнинга и установки кавитатора, колеса взвизгнули на старте со светофора!

Toyota Fortuner 2,7л., 168 лс / Алексей, Новосибирск

По деньгам приблизительно получается экономия с 8 т.р. в месяц до 6,5 т.р., т.е. где-то 20%. Реальное увеличение мощности двигателя делает автомобиль более маневренным и вызывает положительные эмоции. Не писал отзыв полгода, пока не убедился, что оборудование будет стабильно работать. Пока все ОК. Спасибо разработчикам и установщикам!

Lexus 470, 4.7л / С ергей, Новосибирск

Лексус 470 — дури и своей хватает, но после МД-тюнинга машина стала ходить намного легче, педаль чуть гладишь. Поехал в г.Сочи. Езда там все время по серпантину, но расход упорно показывал 12,5 л. Фантастика!

Спасибо Александру за качественную услугу.

Land Cruiser PRADO 2,7л / Дамир, Новосибирск

Часто езжу по маршруту Новосибирск –Алма-Ата. Давно хотел сделать МД-тюнинг, вот наконец добрался. Как раз намечалась поездка в Казахстан.

Я в восторге, пробег туда- обратно показал экономию в 35% по трассе. Глазам не верил, сохранил все чеки и пересчитал несколько раз. Огромное спасибо специалисту Александру.

Рассказывает автор технологии, инженер Рон Хаттон

Американский инженер Рон Хаттон, основатель компании Gadgetman Technologies LLC, сделал ряд исследований и открытий в области аэродинамики. Он запатентовал работающую технологию модификации дросселя и карбюратора (известную в России как МД-тюнинг), которая позволяет увеличить мощность автомобиля, снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и динамичность. Кроме этого, снижается количество вредных веществ в выхлопе.

Горение — это химический процесс окисления кислородом углеводородов. Степень сгорания топлива в двигателе зависит от того, насколько однородна смесь топлива и воздуха, поступающая в камеру сгорания. Для каждой молекулы топлива должна найтись молекула окислителя – кислорода. Только в этом случае сгорит весь объем поданного в цилиндр топлива.

В обычных условиях в двигателе смешиваются газ + жидкость, т.е. кислород и капли бензина. Это приводит к малому КПД и высокому расходу топлива

Топливовоздушная смесь получается неоднородной, вступить в химическую реакцию с кислородом и сгореть успевает только часть топлива. Оставшаяся часть просто выбрасывается в выхлопную трубу.

Читайте также:  Какие стержни для клеевого пистолета лучше выбрать советы
Для повышения КПД нужно получить смесь газ + газ. Как этого добиться?

После модернизации дросселя во впускном коллекторе формируется скачок вакуума, который испаряет бензин «на холодную», еще до попадания в камеру сгорания — переводит из капель в пар. Формируется качественная, гомогенная топливовоздушная смесь, которая сгорает более полно, увеличивая КПД.

МД-тюнинг переводит бензин из капель в пар.

В камеру сгорания попадает смесь газ + газ — кислород с парами бензина. Газ с газом смешивается в мощном вихревом потоке эффективно, образуя предельно гомогенную (однородную) топливно-воздушную смесь.

Тюнинг дроссельной заслонки

Одним из элементов двигателя, который имеет большое влияние на поведение мотора в целом, является дроссельная заслонка. По сути, на большинстве заводских моделях дроссельная заслонка «душит» двигатель, не давая ему показать свою реальную мощность. Это сделано в целях экономии топлива, поэтому теми, кому больше важен не вопрос экономии, а динамика и скорость, осуществляется тюнинг дроссельной заслонки.

Как это выглядит?

Распространенный способ тюнинга дроссельной заслонки своими руками является установка заслонки увеличенного диаметра. К примеру, на моделях ВАЗ стандартная заслонка имеет диаметр в 46 мм, тюнингованная – 54 мм. Конечно, рассчитывать на колоссальный прирост мощности ввиду таких изменений не стоит, но подобный тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ все же способен изменить поведение автомобиля.

Изготавливается заслонка из старой, необходимо только расточить канал и установить увеличенную шторку. Вот и весь тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ 2110, или другой модели. В простой способ увеличивается самый узкий канал подачи кислорода.

Немного теории

На стандартной дроссельной заслонке замеры потребления воздуха показали, что двигатель потребляет примерно 14 кг при работе на холостых оборотах, и порядка 22 кг на частоте оборотов в 3000. Все это, конечно же, относится только к полностью исправному мотору. Если взять замеры уже с доработанной заслонкой, то потребление при холостых оборотах осталось одинаковым, а вот на тех же 3000 оборотах оно возросло с 22 до 33 кг. Это значит, что увеличение мощности ощущается только при оборотах 2500 и выше.

Словом, такой тюнинг дроссельной заслонки на ВАЗ 2110 имеет место в том случае, если автомобиль часто передвигается по трассе. В городе ощутить все прелести доработки не получится.

Немного практики

Те, кто уже прибегнул к подобному тюнингу дроссельной заслонки ВАЗ 2112, отмечают изменение в динамике разгона. К тому же, за счет большей кислородной наполняемости цилиндров, а вместе с тем и ростом мощности, сокращается расход топлива. Экономия незначительна, порядка 0.5 литра, но впоследствии это скапливается в довольно ощутимый результат. Опять-таки, главное достижение тюнинга – это возросшая мощность двигателя.

Относительно недавно в продаже появилась новая дроссельная заслонка, диаметр которой уже не 54 мм, а 56. Это значит, в теории, что двигатель может стать еще резвее.

Обратная сторона такого тюнинга дроссельной заслонки ВАЗ 2114, или других моделей, это необходимость перепрошивать блок управления под новую заслонку. Тем не менее, чего не сделаешь ради того, чтобы автомобиль стал хоть немного спортивнее.

Читайте также:

  • Портинг – грамотный тюнинг ГБЦ

Тюнинг – популярное направление среди миллионов автолюбителей. Те, кто не доволен серийными автомобилями, кто стремится увеличить их мощность, прибегает к различным видам тюнинга. В вопросе доработки двигателя далеко не последнее, а скорее, одно из первых мест занимает тюнинг головки блока цилиндров (далее ГБЦ), так как именно от нее зависят многие мощностные показатели. Грамотная доработка .

Шевроле Ланос относится к числу самых доступных, а вместе с тем, и самых распространенных автомобилей на просторах России. Простота, дешевизна, относительно неплохое качество – главные достоинства данного автомобиля. Но это далеко не все преимущества модели. Среди молодежи Ланос полюбился по той причине, что он отлично поддается тюнингу. Об основах тюнинга Шевроле Ланос вы узнаете прямо .

Читайте также:  Ремонт обогрева заднего стекла своими руками

С некоторых пор в России запрещено тонировать стекла автомобиля пленкой, которая пропускает менее 75% света. Разрешается лишь малая доля затемнения заднего стекла и стекол задних дверей.Передние пассажирские, а тем более лобовое стекло должны оставаться максимально прозрачными. Но не все так легко смирились с этим запретом и, на свой страх и риск продолжают ездить со всеми тонированными .

Правильная чистка дроссельных заслонок на мотоцикле?

Зачем нужна регулярная чистка дроссельных заслонок?

Загрязнение дроссельной заслонки на мотоцикле ведет к нестабильному холостому ходу (плавают обороты), снижается приемистость двигателя, при резком открытии газа следует задержка затем резкий рывок то есть нет плавности хода.

Так же, грязная дроссельная заслонка выдает себя тем, что ухудшается плавность хода на низких оборотах (толчки и рывки мотоцикла могут быть вызваны сильно загрязненной дроссельной заслонкой). Полагается, что грязь вызывает подклинивание дроссельной задвижки, что опять же ведет к нестабильному холостому ходу и работе двигателя даже на ходу.

Что еще хуже, со временем вся грязь с дроссельной заслонки опускается ниже на клапана, нагар на клапанах приводит к их повреждению (прогорают). Дальше грязь попадает в сам двигатель уже на поршни, кольца смешиваясь с маслом образует “абразив” который будет изнашивать стенки цилиндра. Вот так, мало по малу будем снижать ресурс двигателя своего мотоцикла.

Самое интересное, в том, что дроссельную заслонку на мотоцикле или автомобиле очистить достаточно просто и можно это сделать своими руками. Нужна лишь специальная химия, чистая ветошь и времени около часа. Все делать нужно аккуратно, внимательно. Никогда не снимайте датчик TPS (Throttle Position Sensor), обычно этот датчик установлен за или непосредственно на дроссельной заслонке. Выглядит как кусок пластика с проводами и “фишкой” для подключения. В современных автомобилях и мотоциклах эти датчики способны само-нивелироваться, однако лучше не рисковать, если вы не знаете наверняка.

Датчик TPS (Throttle Position Sensor)

ВНИМАНИЕ: Не в коем случае не используйте очиститель карбюратора или другие очистители не подходящие для очистки дроссельной заслонки!

Мы будем использовать очиститель дросселя от Ликви Моли, артикул 5111 полное название:

«Очиститель дроссельных заслонок – Liqui Moly», объем 0.4 литра с гибким шлангом-аппликатором. Webike представляет широкий ассортимент детали впускной системы на обслуживание и ремонт мотоциклов.

Чистка дроссельных заслонок

Во-первых, на мотоцикле снимаем воздушный фильтр и короб, а также любые патрубки воздуховода, у нас должен быть доступ к дроссельной заслонке.

Далее наносим в каждый цилиндр дроссельной заслонки небольшое количество очистителя, старайтесь распылить как можно обильнее очиститель, чтобы очиститель попал на стенки цилиндров, ждем пару минут и чистой ветошью аккуратно впитываем. Повторяем процедуру до визуальной чистоты, стенок и клапана.

Не в коем случае не крутите ручку газа, иначе вся грязь с очистителем уйдет в двигатель!

Теперь очистив верхнюю часть дроссельной заслонки, открываем ручку газа, заслонки повернутся и мы получим доступ ниже самой заслонки, здесь небольшое количество жидкости наносим на чистую ветошь и без усилий пальцев очищаем стенки. Фонарем светим и проверяем чтобы не осталось грязи. Осмотрите нижнюю сторону дроссельной заслонки, при необходимости произведите очистку.

Далее, заводим мотоцикл или автомобиль не важно. Теперь на заведенном двигателе мотоцикла сбрызгиваем небольшое количество очистителя в дроссель.

При распылении очистителя в дроссель, двигатель будет работать с провалами и перебоями, ручкой газа не давайте двигателю заглохнуть.

Процедуру повторяем несколько раз с каждым цилиндром дроссельной заслонки, на мотоцикле их будет четыре на автомобиле чаще всего одна, но большая.

Заглушив двигатель, внимательно осмотрите дроссельную заслонку, а также в зависимости от модификации и модели двигателя на мотоциклах можно увидеть впускные клапана, если на них есть нагар, очистителем для дроссельной заслонки можно попробовать его «размочить».

Чистка дроссельной заслонки на мотоцикле или автомобиле. На фото показана грязная заслонка до чистки.

Грязная дроссельная заслонка на мотоцикле до очистки.

Фотография чистой дроссельной заслонки на мотоцикле после очистки

Ссылка на основную публикацию
Электроусилитель руля на ВАЗ 2107 (фото и видео)
Электроусилитель руля на ВАЗ 2107 основные рекомендации Установка электроусилителя руля на ВАЗ своими руками осуществляется 2 методами: доработка и установка...
Электрическая регулировка сидений Автокресла
Электропривод на сидения своими руками - схема, фото, видео Установить электропривод передней спинки сидения на автомобиль ВАЗ с передним приводом...
Электрическая схема ВАЗ 2108, 2109, 21099 с низкой панелью приборов
Электрооборудование 2108 Полная схема — Энциклопедия журнала За рулем Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2108, ВАЗ-21083, ВАЗ–2109, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 исполнения «стандарт»...
Электроусилитель руля на ниву 21213 своими руками Хитрости Жизни
Авто Мото Спец Вазовская «Нива» — прекрасный пример того, как недорогой транспорт должен себя вести на бездорожье. Тем не менее,...
Adblock detector