Электромобили Смарт дизайн, характеристики, комплектации и цены в 2020 году

Smart Fortwo Electric Drive 2017; Описание, Характеристики Smart Fortwo HEvCars

Smart Fortwo Electric Drive 2017

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер

  • Описание
  • Характеристики Smart Fortwo
  • Особенности

Smart Fortwo Electric Drive 2017 — новое поколение знаменитых миниатюрных автомобилей на электрическом приводе. Не изменив своей целевой аудитории, электромобиль предлагает владельцам улучшенные технические и ходовые характеристики, новый дизайн кузова и прежний, высокий уровень комплектации. Определенно новое поколение Smart Fortwo заслуживает более подробного анализа своих возможностей.

Кузов Smart Fortwo Electric Drive

Внешний облик электромобиля пережил серьезный рестайлинг. И хотя в целом сохранил габариты и узнаваемый облик предшественника, существенно изменил общее восприятие.

Вид Smart Fortwo Electric Drive 2017 © media.daimler.com

Изменение коснулись многих аспектов экстерьера. Кардинально изменилась передняя часть автомобиля. Новая передняя оптика теперь представлена светодиодными фарами измененной формы, у которых много общего с фарами Mini Cooper. Также Smart Fortwo Electric Drive обзавелся пусть и небольшим, но ярко выраженным капотом, который придал автомобилю серьезности и увесистости. Изменилась структура решетки радиатора и форма нижнего воздухозаборника.

Надпись Electric Drive © media.daimler.com

Перемены коснулись и задней части автомобиля. Теперь вместо сдвоенных задних фонарей, на корме расположены одиночные фары, по стилю напоминающие переднюю оптику.

Задние фары Smart Fortwo Electric Drive 2017 © media.daimler.com

В остальном Smart Fortwo Electric Drive сохранил привычную обаятельность миниатюрного автомобиля. Такую же оптическую иллюзию «задранной» кормы, придающей спортивности этому отнюдь не гоночному автомобилю и немного завышенный кузов. Определенно новое поколение электромобиля выглядит, если не эффектней, то свежее и современней предшественника.

Интерьер и комплектация

Кардинальных изменений в салоне электромобиля нет. Smart Fortwo Electric Drive сохранил привычную компоновку сидений и всех элементов управления. Незначительные перемены коснулись возможностей отделки салона.
Главное изменение, наличие мягкой складывающейся крыши, как у классических кабриолетов. Фишка инновации в том, что крышу можно сложить всего за 12 секунд даже когда вы находитесь в движении.

Складывающаяся крыши автомобиля Smart Fortwo Electric Drive 2017 © media.daimler.com

В остальном комплектация автомобиля включает:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • Bluetooth;
  • сенсорный ЖК-дисплей;
  • новую мультимедийную систему от Smart;
  • подогрев руля и дополнительную теплоизоляцию для автомобилей подготовленных на экспорт, в страны с холодным климатом.

Спидометр Smart Fortwo Electric Drive 2017 © media.daimler.com

Также в электромобиле есть возможность подключения к новому веб-приложению для смартфонов, позволяющем проверять зарядку автомобиля и дистанционно включать подогрев салона.

Технические характеристики

Последнее поколение Smart Fortwo Electric Drive сделало серьезный шаг вперед касательно технической базы автомобиля. Теперь электромобиль можно заряжать вдвое быстрее, благодаря новой базовой зарядке с увеличенной мощностью.

Автомобиль остался заднеприводным. Силовой агрегат располагается между задними колесами и теперь продуцирует больше мощности. Если говорить старыми терминами, «под капотом» Smart Fortwo Electric Drive находится электромотор мощностью 80 л.с., который позволяет разгонять автомобиль до сотни за 11,4 секунды и ехать с максимальной скоростью 130 км/ч. Эти показатели не намного выше характеристик предшественника, но все-таки очень неплохие для такого миниатюрного автомобиля.
Аккумуляторные батареи расположены под полом автомобиля. Емкость АКБ немного увеличилась по сравнению с предшественником и теперь позволяет преодолевать электромобилю 160 км на одном заряде.

Ходовые качества Smart Fortwo Electric Drive

Рулевое управление автомобиля осталось очень легким и не слишком чувствительным. Складывается впечатление, что электрический привод настолько ослабил усилие поворота, что отпустишь руль, и он будет вращаться сам по себе. Тем не менее, управление очень точное, не скажешь что отклик на поворот руля мгновенный, но и неуверенности в нем нет. На автомобиле комфортно лавировать в городском потоке и входить в повороты.
Подвеска Smart Fortwo работает на отлично, при езде нет ощущений тряски. Сказывается установка улучшенных амортизаторов, и как следствие добавочный вес автомобиля.

Рычаг переключения передач Smart Fortwo Electric Drive 2017 © media.daimler.com

Тормоза вялые, но с возможностью рекуперативного торможения, при котором сэкономленная энергия возвращается обратно в аккумулятор. Для большей эффективности этой функции, автомобиль даже оснащен eco-режимом, при котором ограничивается его максимальная скорость, смягчается реакция на нажатие педали акселератора и увеличивается отдача энергии рекуперативного торможения.
При езде на трассе ощущается, что это автомобиль совсем для других целей. Он кажется недоукомплектованным. Слишком много шума в салоне на высокой скорости и при обгоне другими автомобилями. Рулевое управление явно не тянет нагрузок, хочется быстрее вернуться в уютный город.

Читайте также:  Замена барабанов и тормозных колодок Калины; «»

Безопасность

За активную безопасность в автомобиле несут ответственность системы курсовой устойчивости и антиблокировки тормозов, пассивную обеспечивают подушки безопасности. Как видим комплект систем стандартный для современных автомобилей. Некоторые нарекания в вопросах безопасности, еще с прошлого поколения вызывали расположенные под днищем такого маленького автомобиля аккумуляторные батареи, которые по мнению многих, могли привести к воспламенению и увечьям при столкновении. Однако краш-тесты Smart Fortwo Electric Drive показали, что это не более чем заблуждение и автомобиль остается одним из самых безопасных в своем классе.

Тип двигателя Трехфазный синхронный двигатель переменного тока
Тип топлива Электроенергия
Максимальный крутящий момент электромотора 160 Нм
Компоновка двигателя Переднемоторная
Тип аккумулятора Литий-ионный
Медленная зарядка Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 220В — 6 часов
Ускоренная зарядка Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3.5 часа
Быстрая зарядка Время зарядки дополнительно зарядного устройства на 22 кВт — 45 мин.
Энергоэффективность A+
Выброс CO2 в смешанном цикле 0.0 г/км
Коробка передач Автоматическая
Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор
Привод Задний
Усилитель руля Электрический
Количество мест 2
Количество дверей 3
Длина 2695 мм
Ширина 1663 мм
Высота 1555 мм
Страна производства Германия

    экономичность и экологичность; компактность; высокое качество сборки и отделки салона; богатая комплектация; безопасность.

    слабая динамика и мощность; непрактичность; автомобиль только для 2-х пассажиров; высокая стоимость.

Smart Electric Drive

Smart ED (Electric Drive)

Электромобиль Smart ED являет собой ультимативный городской миникар: с небольшим запасом хода и невысокой скоростью, зато рекордно-маневренный, относительно доступный, яркий и стильный.

Емкость АКБ: 17,6 кВт/ч

Мощность: 75 л.с.

Об Электромобиле

Вступление

Кажется, миникар Smart и концепция электромобиля буквально созданы друг для друга: здесь не требуется большая дальность пробега и высокая скорость, но приветствуется отсутствие выхлопных газов и низкий уровень шума. Вот почему первые Smart-ы с электромотором появились еще в 2007 году. Однако с тех пор Smart ED заметно изменился: фактически серийным стало лишь третье поколение электрокара; первые две версии Smart ED были экспериментальными мелкосерийными электромобилями, которые сдавались в аренду компаниями.

Итак, что собой представляет Smart ED? Во-первых, компактный 2-местный корпус (существовала закрытая версия Smart ED Coupe и открытый Smart ED Cabrio) длиной 2,7 м с литий-ион аккумулятором в днище. Во-вторых, 55-киловатный электромотор с редуктором-передачей на задние колеса; управления режимами движения осуществляется через «рычаг АКПП» как в обычном Smart. Третье – собственные приборы в салоне: единый центральный спидометр остался неизменным, но в его нижней части расположен ЖК-дисплей с указанием запаса хода и расхода энергии; парочка центральных круглых циферблатов показывают степень заряда АКБ и моментальный расход или рекуперацию энергии. Кстати, внутри Smart ED достаточно просторно: отсутствие заднего ряда позволило увеличить диапазон продольной регулировки передних кресел; есть запас места над головой; проблемы возможны лишь в вопросах ширины и «чувства локтя».

У электромобиля Smart ED есть ряд нюансов (оставшихся от обычного Smart), к которым следует быть готовым. Так, из-за небольшой колеи и высокого кузова возможны крены автомобиля в поворотах – в итоге пришлось сделать подвеску «пожестче». А небольшая колесная база и задний привод требуют осторожности на заснеженных и обледенелых дорогах – иначе может занести и развернуть.

Однако в целом электрокар Smart ED воспринимается «милой игрушкой», которая еще и эксклюзивна ввиду электропривода, а не обычного ДВС. В тоже время Smart ED оказывается удивительно практичным в городе при рутинных поездках 1-2 людей. Уникальный электрокар, «заточенный» под одно дело – городские поездки. Но делает его на славу.

Характеристики

Другие особенности

Крутящий момент: 130 Нм

Количество дверей: 3

Бортовое зарядное устройство: 3,3 кВт

Опциональное зарядное устройство: 22 кВт

АКБ: Литий-Ион, 93 ячейки

Грузоподъемность: 250 кг (230 кг для Cabrio)

Размеры ДхШхВ, мм: 2 695 х 1 559 х 1 565

Колесная база, мм: 1 867

Диаметр разворота: 8,75 м

Сильные стороны

    • Уникальная компактность, простота парковки и езды по тесным улочкам
    • Низкая цена – один из самых доступных электрокаров на рынке

    Слабые стороны

    • Лишь 2 места в салоне, небольшой багажник
    • Невысокий запас хода, реально 100-110 км; сильная зависимость от мороза
    • Жестковатый на неровностях, задний привод при короткой базе

    Факты

    • Предлагалась тюнинг-версия Smart ED Brabus с пиковой мощностью мотора 60 кВт (135 Нм), максимальной скоростью 130 км/ч, аэродинамическим обвесом и оригинальными колесными дисками
    • Компания Brabus представила первую версию Smart ED как концепт-кар в 2009 году; одной из особенностей был звук при езде в стиле моторов Brabus V8
    • Некоторыми функциями Smart ED можно управлять со смартфона или планшета: настроить климат, включить или отключить зарядку, проверить уровень заряда в АКБ, пр.

    Особенности

    • Стандартное 3-киловатное зарядное устройство можно дополнить мощнейшим «зарядником» на 22 кВт: 100% АКБ за 1 час
    • В задней распашной дверце багажника (ее нижней части), есть скрытая ниша, куда складывает провод для зарядки – удобно!
    • Помимо закрытого автомобиля (Coupe), электрокар был доступен и с открытым кузовом – Smart ED Cabrio

    История модели

    2007 – первые экспериментальные Smart ED: 100 экземпляров, мощность 30 кВт, запас хода 110 км, максимальная скорость 120 км/ч, натрий-никелевая АКБ;

    2009 – следующая версия Smart ED: литий-ион АКБ 14 кВтч, запас хода до 135 км, максимальная скорость 100 км/ч; электромобиль для корпоративных клиентов;

    Читайте также:  Чем заменить WD-40 дешевый; жидкий ключ; своими руками (видео)

    2011 – в конец года представлен Smart ED в 3-й интерпретации: АКБ на 17,6 кВтч, запас хода до 145 км, максимум до 125 км/ч, мотор 55 кВт (75 л.с.);

    2012 – старт активных продаж Smart ED в Германии, затем в Европе;

    2013 – старт активных продаж Smart ED в США
    Посмотреть цену

    Где купить?

    В наличии в Украине

    Smart Electric Drive

    Цвет Год выпуска Пробег Предложение Цена Город Как связаться

    Под заказ

    Smart Electric Drive

    Цвет Год выпуска Пробег Предложение Цена Город Как связаться
    2013 38400 км Авто с аукциона Manheim, быстрая доставка $8 950 По Україні eMotors
    Связаться
    2015 10800 км Стан нового автомобіля $10 200 По Україні eMotors
    Связаться
    2015 30 000 км Авто в отличном состоянии, панорамная крыша, без дтп и ремонта. $10 199 Киев eMotors
    Связаться
    2015 20 000 км Только привезён с США, в отличном состоянии $10 000 Одеса eMotors
    Связаться

    Вам также могут быть интересны

    Ford Focus Electric

    Уведомить о снижении цены

    Важно знать

    Запас хода

    • Согласно измерительному циклу EPA (США) – 110 км
    • Согласно измерительному циклу NEDC (ЕС) – 145 км

    Данные указаны для нового Smart ED, но таких автомобилей уже не существует, поскольку еще в 2014-м году было представлено новое поколение модели Smart. Поэтому следует быть готовым к тому, что подержанный Smart ED уже слегка растерял емкость АКБ и реально сможет проехать около 100-110 км. Еще один нюанс: у Smart ED относительно небольшой аккумулятор из-за чего традиционное сокращение пробега зимой здесь еще более заметно и критично. К примеру, если Nissan Leaf в оптимальный условиях проезжает 150 км, а зимой, с учетом подогрева салона, проезжает 100 км и это не критично, то Smart ED изначально проезжает около 100 км, и зимой, с учетом прогрева салона, его пробег может уменьшиться до 60-70 км – чего уже может быть недостаточно для ежедневных разъездов.

    Запас хода зимой

    Запас хода в холодное время года ожидаемо уменьшается относительно оптимальных условий эксплуатации (весна, осень, прохладное лето). Многое зависит от температуры и того, как прогревается салон после морозной ночи (поскольку электронагреватель системы отопления порой потребляет не меньше энергии, чем электромотор). Мы рассмотрим несколько вариантов:

    • градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде периодическое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -10%
    • -10 градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -20-30%
    • -20 градусов, прогрев салона от АКБ, при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -30-50%

    Как увеличить запас хода зимой

    Главная рекомендация – максимально прогревать салон перед началом поездки, пока электрокар стоит на зарядке и берет энергию от бытовой сети, а не из собственного аккумулятора. Для этого практически в каждом электрокаре предусмотрен т.н. «климатический таймер»: он позволяет задать время выезда и необходимую температуру – а затем сам включится и прогрет салон. Остальные рекомендации стандартны:

    • по минимуму использовать обогрев салона (подогрев кресел оказывается более экономичным в плане расхода энергии)
    • изменить стиль вождения на более «экономичный»
    • стараться максимально запасать энергию на спусках и торможениях
    • передвигаться в экорежиме

    Зарядка

    Электрокар Smart ED стандартно предлагает медленную «ночную» зарядку: полный заряд АКБ на 17,6 кВтч от обычной розетки (220 В; 10-16А; 2-3,5 кВт) потребует около 6-7 часов – мощность базового зарядного устройства составляет 3,3 кВт. В качестве опции, для Smart ED предлагалась мощнейшая – 22 кВт! – встроенная зарядка, которая позволяла полностью заряжать АКБ за 1 час. Однако электромобили Smart ED с таким мощным зарядным устройством в Украине практически не встречаются.

    Эксплуатация: цена 100 км пробега и затраты на ТО

    Электрокары обычно немного дороже сравнимых автомобилей с ДВС, однако они быстро окупают себя благодаря сниженным затратам на эксплуатацию. Так, в среднем для преодоления дистанции в 100 км электрокару требуется 15-20 кВтч, что при цене 1-1,5 грн. за 1 кВт означает стоимость пробега 15-30 грн. – иными словами, 100 км пробега на электрокаре «в деньгах» обходятся как 1 л топлива!

    А если просчитать сниженный «ночной тариф» на электроэнергию, возможность максимально-экономичной езды и рекуперации… В таком случае 100 км пробега на электрокаре могут обходится едва ли не в 10 грн., при этом – никаких вредных выбросов в атмосферу от автомобиля!

    Кроме того, электромобиль экономить деньги своего владельца не только во время «зарядок-заправок», но и во время сервисного обслуживания. Ведь традиционное ТО электрокара сводится лишь к осмотру ходовой части, различным диагностикам, замене салонного фильтра. Даже тормозные колодки на электрокаре служат больше обычного ввиду наличия системы рекуперации, которая замедляет электромобиль. Также многие специалисты по сервису отмечают, что в электрокарах больше обычного служит передняя подвеска: пара «электромотор + редуктор» часто оказывается легче пары «ДВС + КПП» или как минимум более равномерно расположены в днище авто, что уменьшает нагрузку на ходовую часть. К тому же электромотор и его редуктор на порядок проще ДВС и КПП (в обычном автомобиле сотни движущих частей против около пары десятков у электромобилей); в электромоторе попросту нечему ломаться! При больших пробегах возможен износ подшипников вала электромотора; но на фоне капитального ремонта ДВС – это сущие мелочи.

    Конечно, для электрокара все равно нужно проводить плановое техобслуживание: заменить тормозную жидкость, антифриз (для охлаждения АКБ), масло в редукторе (между электромотором и колесами). Однако подобное ТО обычно проводится раз в 40-60 тыс. км или раз в 2-3 года. По меркам обычных автомобилей с ДВС, содержание и обслуживание электрокара выходит очень простым, редким, дешевым.

    АКБ: срок службы и деградация (потеря емкости со временем)

    Наконец, вопрос о сроке службы АКБ. Как правило, производитель электрокара дает гарантию на АКБ в среднем 8 лет – это и есть минимально-гарантированный срок службы аккумулятора; примерно 8-10 лет. Причем здесь важно отметить, что речь идет не о полном отказе работоспособности аккумулятора, а речь идет о снижении емкости АКБ до 70-80% относительно показателей нового АКБ. Т.е. электромобиль можно использовать и дальше, если смириться с этой потерей емкости и запаса хода. Причем для новых электромобилей, с увеличенными и более современными АКБ, данный вопрос менее критичен – этот потеря емкости АКБ еще менее заметна, ведь с большим запасом хода уменьшается количество циклов перезарядки батареи.

    Причем при правильной зарядке и эксплуатации электромобиля деградация аккумулятора может быть и заметно меньше. Под «правильной эксплуатацией» подразумевается следующее: не частое использование быстрых зарядок «80% АКБ за 30 минут»; сохранение стабильного температурного режима зимой (зарядка электромобиля на ночь в холодное время года или отапливаемый гараж); аккуратная и плавная езда (АКБ «не любит» пробуксовки и частую отдачу пиковой мощности). В таком случае можно получить 8-летний электрокар с АКБ емкостью 80-85% от первоначальной. Кроме того, существуют методики «разгона» аккумулятора, что позволяет увеличить его емкость и запас хода; уже наработаны специфические методики обслуживания старых АКБ, что также позволяет увеличить его емкость и запас хода.

    Ремонт и ТО

    Компакт-кар Smart ED построен на базе обычного Smart 2-го поколения (кузов 451), который хорошо известен в Украине. Поэтому проблем с наиболее востребованными деталями – подвеска, тормоза, фары, бампер, различные стекла – особо нет. Вопрос лишь в электрической составляющей Smart ED: электрокаров мало, они пока слабо изучены в ремонте, да и постоянная чехарда в обновлениях электро-Smart ясности не добавляет. Поэтому при покупке Smart ED обязательно выбирайте крупного продавца-дилера, у которого есть своя СТО, где мастера уже хоть что-то знают об электромобиле.

    Купить электромобиль Smart fortwo electric drive – идеальное решение для жителя мегаполиса

    Описание Smart ForTwo ED

    Как и множество современных электрокаров, Smart fortwo electric drive имеет небольшие габариты (длина 2,7 метра, высота и ширина 1,6 м), вес авто меньше тонны (900 кг). В городе, который нереально представить без пробок, автомобиль таких размеров имеет ряд преимуществ, благодаря маневренности, а парковка в ограниченном пространстве становится проще. Электромобиль Smart fortwo electric drive, как видно из названия, рассчитан на двух человек (водителя и пассажира).

    Конструкция

    Этот городской электромобиль имеет кондиционер с фильтром против пыли, а также климатическую установку, с возможностью предварительного охлаждения или подогрева во время зарядки. Дополнительное удобство обеспечивает качественная аудиосистема, кожаный руль, электрические подъемники. Есть модели, которые комплектуются кожаными сидениями.

    Технические характеристики

    Данный малыш имеет электродвигатель в 75 лошадиных сил, с крутящим моментом 130 Нм, и аккумуляторной батареей емкостью 17.6 кВт, это очень хороший показатель для таких габаритов. В пределах населенного пункта, на одном цикле заряда, на нем можно проехать, если будет минимум пробок и остановок, около 145 км. От 0 до 60 км разгоняется за 4,8 секунды, до 100 км за полторы секунды. Скорость ограничивается электроникой, поэтому больше 125 км/час машину не разогнать, ну и незачем.

    Преимущества авто

    Преимуществом данной модели является отсутствие, каких либо выбросов в атмосферу, а значит, авто отличается экологической чистотой. Полностью заряжается за пять часов (от обычной сети 220 В). Smart fortwo electric drive – компактный и комфортный электромобиль, купить в Украине который можно, обратившись к нашим квалифицированным менеджерам.

    Салон

    Хотя салон и кажется крошечным, он рассчитан на достаточно габаритных людей, и это значит, что два взрослых человека могут комфортно себя чувствовать внутри. Багажный отсек небольшой (221 л), но этого достаточно для ежедневных поездок в продуктовый, или любой другой магазин. Общий объем салона составляет 340 литров.
    Если сравнивать с бензиновым аналогом, салон практически не изменился. Спидометр по центру остался таким же, но в его нижней части теперь имеется дисплей с индикацией расхода энергии и запаса хода. Два круглых указателя правее водителя показывают работу электрической системы и уровень заряда, а не уровень топлива и обороты, как у аналогов с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

    Питание

    Батареи электромобиля установлены на дне, это не только обеспечивает безопасность в случае ДТП, но еще и улучшает высокий уровень маневренности. Производитель заявляет, что на одном заряде можно проехать 95-115 км по трассе, и от 120 до 145 км по городу. Цифры слегка приуменьшены, в реальности они на 10-20 км выше, особенно, если речь идет об авто со «свежими» аккумуляторами.

  • Ссылка на основную публикацию
    Электрическая регулировка сидений Автокресла
    Электропривод на сидения своими руками - схема, фото, видео Установить электропривод передней спинки сидения на автомобиль ВАЗ с передним приводом...
    Штрафы водителям, не пропустившим пешеходов — особенности, размеры, наказание
    Непропуск пешехода «Должен ли я был пропускать пешехода?» — с таким вопросом в редакцию обратился житель Бреста, приславший неоднозначную видеозапись....
    Штрафы ГИБДД за превышение скорости в 2020 году — что важно знать
    Дорожный знак 6 Чего греха таить, некоторые водители, приобретая некий (подчас, непродолжительный) опыт управления транспортным средством, позволяют себе весьма пренебрежительно...
    Электрическая схема ВАЗ 2108, 2109, 21099 с низкой панелью приборов
    Электрооборудование 2108 Полная схема — Энциклопедия журнала За рулем Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2108, ВАЗ-21083, ВАЗ–2109, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 исполнения «стандарт»...
    Adblock detector