Электрофургон Renault Kangoo ZE реальный пробег и украинская цена

Электрофургон Renault Kangoo ZE реальный пробег и украинская цена

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

В прошлом ITC.UA рассказывал об электрическом фургоне Citroen Berlingo Electric на службе «Нова пошта». История нашла свое продолжение в электромобиле Renault Kangoo ZE; кстати, тоже привезенном официальным импортером «Рено Украина» и тоже переданным в «Нова пошта» для тестовой эксплуатации.

Чем завершилась прошлая история с Citroen Berlingo Electric? «Нова пошта» его выкупила и продолжает эксплуатировать. Это лучший ответ на вопрос выгоды электромобиля для службы адресной доставки с небольшими ежедневными маршрутами. Интерес «Нова пошта» к электромобилям объясняется структурой работы компании: растет количество отделений, увеличивается доля адресной доставки – в итоге автомобили адресной доставки каждого отделения покрывают свою небольшую зону, где нужно проезжать примерно одинаковый маршрут. Для этого компания создает свой парк компактных развозных фургонов и старается снизить затраты на их эксплуатацию. В итоге – это идеальные условия работы для электрокаров: примерно известна длина ежедневного маршрута, ночевка с зарядкой в автопарке компании.

Очередным «подопытным» стал электрический фургон Renault Kangoo ZE. Внешне электромобиль практически неотличим от обычной ДВС-версии модели; разница лишь в наличии фирменных логотипов «ZE» и парочке наклеек. Есть даже традиционный лючок для топлива – да-да именно так: в электромобиле Renault Kangoo ZE установлен автономный дизельный отопитель салона, чтобы не тратить заряд АКБ на обогрев.

Внешне Renault Kangoo ZE полностью повторяет обычный фургон; отличия лишь в мелких деталях, вроде фирменных логотипов, наклеек, зарядном разъеме под эмблемой марки (пока заблокирован центральный замок – заблокирована зарядная вилка). Штатный лючок для топлива остался: Renault Kangoo ZE оснащен автономным дизельным отопителем (эксклюзив в своем классе!); согласно словам водителя, расход дизтоплива за месяц не превышает 5 л

В салоне отличий заметно больше; главное здесь – новая панель приборов: по центру установлен привычный спидометр; но слева от него есть указатель уровня заряда АКБ, а справа можно найти индикатор расхода/рекуперации энергии. Также присутствуют два дисплея: центральный (под спидометром) показывает запас хода на зарядке АКБ, дистанцию пробега, расход энергии на 100 км, управляет климатическим таймером для предварительного прогрева салона электромобиля к нужному времени; небольшой дисплей справа (под индикатором расхода/рекуперации энергии) показывает положение «селектора АКПП» и режим езды – «ЕСО» или обычный.

Но больше внимания привлекает большой цветной сенсорный (!) дисплей системы R-Link. Здесь собраны аудиосистема, навигация, различные мелкие настройки, подключение телефона. Также здесь присутствует и пункт «электромобиль», где можно посмотреть потоки энергии при разгоне (расход энергии) или замедлении (рекуперация), задать график зарядки электромобиля по нужным дням и времени, проверить диаграмму расхода/рекуперации энергии и понять, куда эта энергия тратилась (мотор, «климат»). А еще впечатляет наличие голосового управления – можно запросить включение дополнительных сервисов или задать нужный адрес в навигации. Конечно, до «продвинутых» систем голосового контроля, с которыми общаешься почти диалогом, здесь далеко; но для развозного фургона – впечатляет!

Как и внешность, салон Renault Kangoo ZE похож на обычную модель; отличия в деталях – но они-то и «решают»! В электрокаре другие приборы с парочкой небольших дисплеев. Крупный центральный дисплей дает множество настроек, включая и «специфически-электромобильные». Слева от руля – кнопки включения автономного отопителя, круиз-контроль и ограничитель скорости; под рулем, в блоке управления аудиосистемой – кнопка активации голосового контроля

Попробуем проехаться: отключаем зарядку, «заводим» мотор, смотрим на дисплей… Бац – запас хода 47 км! Как так?! Ведь согласно измерительному циклу NEDC электромобиль Renault Kangoo ZE должен проезжать 170 км! Похоже, что нереальность NEDC уже порядком подпортила нервы и самому производителю: с недавних пор компания Renault рядом с данным NEDC указывает и другие (более реальные) цифры пробега – зимой и летом, на основе собственных испытаний и опыта. К примеру, для Renault Kangoo ZE заявлены следующие показатели: летом – 125 км; зимой – 80 км.

И это уже больше похоже на правду: представители Новой Почты заявляют, что в среднем пробег Renault Kangoo ZE зимой составляет от 50-70 км (мороз, снег, лед) до 70-90 км (относительно тепло, сухой или влажный асфальт). И еще нюанс – кажется, что измеритель запаса хода неслабо перестраховывается: во время короткого тест-драйва я проехал примерно в 1,5 раза больше, чем «срезал» БК со счетчика запаса хода. Но все равно немного: Renault Kangoo ZE пришлось ставить на маршрут с протяженностью ежедневного «рабочего» пробега лишь 40-60 км, после чего оставался запас хода на 10-15 км. Данных по реальному летнему запасу хода нет – электромобиль начали эксплуатировать уже в холодное время года.

Читайте также:  Подъем и отсыпка участка выбор материалов и способы выполнения

В остальном все «по электрически привычно»: выбор направления движения осуществляется рычагом, подобно АКПП, есть режимы «P-R-N-D»; рекуперация срабатывает при каждом отпускании педали акселератора; изначально рекуперация мягкая, но если ехал с высокой скоростью или спускаешься с горки вниз – то интенсивность рекуперации постепенно (за 1-2 секунды) возрастает до максимума. При езде в обычно режиме динамика не поражает воображение, но ее достаточно – электромобиль кажется быстрее паспортных «0-100 км/ч за 20 секунд». Кнопка «ЕСО» режет динамику для большего запаса хода – разгон становится уж очень мягким и неспешным. Но если продавить педаль акселератора до щелчка «кик-дауна», то можно получить максимальную мощность электромотора, как в обычном режиме езды. Адекватные реакции на поворот «короткого» руля, хорошая энергоемкость подвески. И, конечно, тишина.

Под капотом – электромотор (44 кВт, 60 л.с., 226 Нм); в салоне – селектор выбора направления езды и кнопка «ЕСО». Аккумулятор на 22 кВтч установлен «в базе», запасное колесо расположено в заднем свесе; а потому – багажный отсек полностью свободен для груза. За расходом и рекуперацией энергии при езде можно следить на центральном дисплее

В целом Renault Kangoo ZE интересен продуманной конструкцией и вниманием к мелочам. Но его главная проблема – крайне малый запас хода, даже по меркам уже уходящего поколения «100-мильных» электромобилей.

Личное мнение:

Игорь Чуб, водитель Renault Kangoo ZE и Citroen Berlingo Electric

Так получается, что большинство времени я провожу за рулем Renault Kangoo ZE, но 1-2 дня в неделю езжу на Citroen Berlingo Electric. В целом Renault Kangoo ZE привлекает своим оснащением: здесь есть парктроник (крайне важно для фургона без заднего остекления); благодаря автономной печке в салоне всегда тепло, не нужно экономить заряд АКБ; радует мягкое начало движения, что важно на скользкой дороге. Плюс приятные мелочи: навигация (нужна первые 1-2 месяца, пока учишь новый район); USB/AUX-разъемы; голосовой контроль вспомогательных функций. В итоге – с точки зрения водителя, Renault Kangoo ZE радует своей продуманностью.

Но сильно огорчает запасом хода.

«Нова пошта» уже выкупила Citroen Berlingo Electric, а теперь присматривается и к Renault Kangoo ZE. Но вот вам факт: наша встреча в 8 утра после ночной зарядки, вчера ездили по снегу и льду, сейчас небольшой мороз; в таких условиях дисплей Renault Kangoo ZE показал запас хода в 47 км, а Citroen Berlingo Electric – 77 км. Реально оба фургона при правильной езде могут проехать больше: Renault Kangoo ZE – до 60-70 км; Citroen Berlingo Electric – до 80-90 км. Но почему Renault Kangoo ZE с автономным дизельным отопителем проигрывает в запасе хода Citroen Berlingo Electric, который греет салон за счет тяговой АКБ – загадка…

С небольшим запасом хода приходится постоянно планировать маршрут, контролировать себя. Порой для того, чтобы сберечь заряд АКБ, я останавливался в одном месте и разносил пару пакетов пешком в близлежащие дома, вместо того, чтобы подъехать к каждому из них и выиграть пару минут рабочего времени. С электрическим фургоном Citroen Berlingo все проще – у него всегда есть чуть больший запас хода «на всякий случай», что разгружает водителя с точки зрения психики и контроля пробега. Плюс у Citroen Berlingo Electric есть розетка для «быстрой 30-минутной зарядки», что может быть крайне важным преимуществом при последующем увеличении парка электромобилей и уплотнении графика работы для них.

Renault Kangoo ZE в мире и в Украине

Электрический фургон Renault Kangoo ZE был представлен в 2011 году, изначально он получил АКБ на 22 кВтч и электромотор мощностью 44 кВт (60 л.с.) с крутящим моментом 226 Нм. Однако в остальном Renault Kangoo ZE предложил полную свободу выбора: стандартный кузов или удлиненный MAXI; грузовая или пассажирская версия; выбор различных опций. Электрический фургон на службе Новой Почты – это грузовая версия Renault Kangoo ZE с АКБ 22 кВтч, который привезен официальным представительством Renault в Украине. Недавно появилась новая версия Renault Kangoo ZE – с АКБ 33 кВтч и запасом хода 270 км (NEDC) или около 200 км реального пробега; кстати, такой электрокар получит зарядное устройство мощностью 7 кВт, что обещает полный заряд АКБ за 6 часов.

Именно сегодня в обед состоялась официальная презентация электрического Renault Kangoo ZE в Украине: объявлены цены и доступные версии

Компания Renault приходит в Украину со своими электрокарами! Изначально продажи стартуют с фургона Kangoo ZE. Цена – от 29 900 евро за грузовую версию с коротким кузовом и АКБ 22 кВтч. Пассажирский Kangoo ZE с удлиненным кузовом и АКБ 22 кВтч оценен в 31 900 евро. Доплата за увеличенный аккумулятор (33 кВтч) составит примерно 800-900 евро. Причем скоро – примерно через месяц – производство Kangoo ZE с АКБ 22 кВтч будет прекращено и в гамме останутся лишь версии с увеличенным аккумулятором и большим запасом хода.

Читайте также:  Какой подшипник ступицы гудит способы определения

Следующий шаг – выход на украинский рынок модели Renault ZOE. Электрокар приедет к нам ближе к осени, на выбор будут предлагаться АКБ на 22 кВтч или 41 кВтч (запас хода 400 км по циклу NEDC). Ориентировочные цены – 32 000 евро (22 кВтч) и 37 000 евро (41 кВтч). Электрокары будут адаптированы для Украины (пакет «Плохие дороги», пакет «Холодный климат»); параллельно с ними у дилеров Renault будут установлены сертифицированные зарядные станции.

Обзор Renault Kangoo 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристики

Новый Рено Кангу – это небольшой коммерческий автомобиль, который начали выпускать в 1998 году. Без изменений он продержался до 2003 года, когда была проведена доработка экстерьера, а именно его передней части. В обновлённом состоянии автомобиль выпускался до 2008 года.

В 2008 году вышло новое поколение Рено Кангу – Renault Kangoo II. После, автомобиль получил ещё одну модернизацию в 2013. Целевая аудитория нового Рено Кангу остаётся прежней. Это мелкие предприниматели, частный бизнес. На таком авто можно удобно возить различные грузы. Иногда этот Рено покупают дачники, или люди, имеющие большую семью.

Дизайн

Новый дизайн Renault Kangoo неброский. Такой автомобиль, вероятнее всего, вы не заметите, среди большого количества иных авто. Фото нового Рено Кангу, модельного 2019 года не приводит в восторг. Автомобиль стал современнее на внешний вид, но больших изменений по сравнению с предшественником вы не заметите, он также подсознательно вызывает зевоту.

Вероятнее всего, вам даже сложно будет отличить в потоке машин старый Кангу от нового.

Хотя, радует тот факт что и цена нового «изменившегося» Рено Кангу изменится так же, как и внешний вид.

Интерьер

Новый Renault Kangoo – автомобиль, который рассчитан на то, что за рулём будет сидеть не владелец, а наёмный водитель. Поэтому комфорта в нём немного. Стоит оговориться, что подразумевается под комфортом.

Под комфортом подразумевалось такие модные сегодня вещи, как центральный сенсорный экран (мультимедийная система), электростеклоподъёмники, система Hands Free и прочие. Органы управления расположены удачно.

Руль удобен, как для автомобиля такого класса. Рычаг КПП находится в удобном месте и до него не нужно тянуться или отвлекаться от дороги, что найти его. Приборы лаконичные и легко считываются. Салон автомобиля Renault Kangoo полон разнообразных ниш куда можно положить всё что угодно.

Возле водителя есть ниши под документы, подстаканники и специальное место под мобильный телефон. В салоне также полно разнообразных кармашков. Что тут говорить, они есть даже на потолке! Также, у нового Renault Kangoo на фото можно видеть ещё одну интересную вещь – люк. Люк увеличивает комфорт пассажирам, а также добавляет шарма автомобилю.

Отделка салона нового Кангу оставляет желать лучшего. Твёрдый пластик спереди. Про заднюю часть автомобиля даже говорить смешно, так как в прайс листе дилера для максимальной комплектации просто указано «Полная обивка салона автомобиля».

Музыкальное оборудование в автомобиле Renault Kangoo присутствует. Но про качество можно сказать только одно: «Спасибо, что есть!» Кстати, музыка в автомобиле действительно понадобиться, так как в машине практически напрочь отсутствует шумоизоляция.

Главным достоинством Renault Kangoo являются его грузопассажирские способности. И здесь Рено лучший в классе. Его багажное отделение большое. Для удобства погрузки задние двери распахиваются в разные стороны позволяя удобно поставить груз.

Если места не хватает, то можно сложить не только задние, но и переднее сиденья. Если и этого будет мало, то задние двери можно оставить открытыми.

Для пассажиров на заднем ряду предусмотрена большая сдвижная дверь (в более дорогой комплектации две), которая позволяет пассажирам без труда попасть в салон.

Экстерьер

Экстерьер никогда не был сильной стороной Рено Кангу. На фото можно видеть переднюю часть автомобиля. Передок стал более современным и приобрёл некую динамичность. Изменилась решётка радиатора, форма фар и бампера.

Но несмотря на это Кангу выглядит как рабочая лошадка, что недалеко от истины. Renault Kangoo размерами стал побольше предшественника первого поколения. Габариты нового Рено Кангу: ширина 2133 мм, длина – 4213 мм и высота 1819 мм.

Диски на Рено Кангу ставят 15-дюймовые штампованные, но за дополнительную плату возможна установка литых 15-дюймовых дисков, которые улучшат внешний вид авто.

Технические характеристики

В России новый пассажирский Renault Kangoo комплектуется двумя типами двигателей:

  • 6 бензиновый, мощностью 100 л.с. с МКПП 5
  • 5 дизель, мощность 86л.с. с МКПП 5

Дизельный двигатель 1.5л. на Рено Кангу стоит дороже бензинового собрата, что связано с большим спросом на такой тип двигателя. Бензиновый двигатель обладает большей мощность по сравнению с дизельным, в то время как второй имеет больший крутящий момент, что, учитывая специфику автомобиля, будет важнее. На Renault Kangoo двигатели надёжны и неприхотливы. Это позволяет успешно использовать эти авто в коммерческих целях.

Технические характеристики нового автомобиля Renault Kangoo непримечательны. Подвеска на Kangoo сбалансирована, она отлично отрабатывает неровности дороги и при этом не сильно крениться в поворотах при неторопливой езде.

Особенно хорошо подвеска Renault Kangoo раскрывает достоинства при полной загрузке автомобиля. Она становится ещё более приятной. Очевидно, что подвеска проработана именно под такие условия.

Читайте также:  Как сделать самодельный усилитель для колонок

Изучив описание характеристик автомобиля Renault Kangoo, можно сделать один важный вывод: «Хорошая машина, особенно если садясь в неё максимально придавить… Нет. Нет не педаль дроссельной заслонки. Придавить в этом авто нужно своё желание быстро и агрессивно ездить. Тогда вы будете в восторге от практичности этого авто».

Стоимость ремонта нового Renault Kangoo достаточно демократична по отношению к владельцам этого авто. Запчасти на Renault Kangoo, в европейской части России продаются практически повсеместно. Стоит отметить, что в восточной части России найти комплектующие на Renault Kangoo, не составит никакого труда, но их меньше чем на западе.

Благодаря продолжительному времени выпуска и большому тиражу, количество б/у автозапчастей на авто Рено Кангу также велико, так что это позволяет производить ремонт и ими. Бензиновый мотор Renault Kangoo, как писалось выше, надёжен и неприхотлив в использовании, может потреблять топливо даже не самого хорошего качества.

Комплектация и цены

Новый пассажирский Renault Kangoo на территории России имеет всего две комплектации: Authentique и Expression. За первую придётся отдать от 989 000 рублей, в то время как стоимость максимальной версии начинается от 1 075 990 рублей.

Ценами комплектации на Renault Kangoo отличаются не сильно, и коротко описать им можно так: бюджетно и ниже среднего, соответственно. Дешёвые варианты имеют бензиновый двигатель, а более дорогие – дизельный. Это связано как с характеристиками самого двигателя, так и с расходом топлива оных.

Дорогая комплектация Кангу будет иметь лучшую внутреннюю отделку, мультимедийную систему и начальный электропакет. Такая комплектация больше подойдёт частным лицам, в то время как бизнесу стоит обратить внимание на более дешёвую версию авто. Особенностью автомобиля Рено Кангу второго поколения можно назвать опционную панорамную крышу, или подъёмную крышу для перевозки больших грузов.

Сильно радует, что в обеих комплектациях все системы безопасности установлены штатно, и за них не нужно доплачивать даже на бюджетной версии.

Отзывы владельцев и тест-драйв

Отзывы владельцев о новом Renault Kangoo преимущественно положительные. Владельцы отмечают:

  • Надёжную подвеску;
  • Выносливый двигатель;
  • Большая вместимость;
  • Продуманная эргономика.

Главными минусами владельцы называют:

  • Дорогой ремонт топливных форсунок на Рено Кангу;
  • Требовательность к дизельному топливу;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Не самые лучшие материалы салона и посредственный пластик торпедо.

Из недостатков единичные владельцы отмечают:

  • Периодическое сгорание некоторых предохранителей на Рено Кангу;
  • Отсутствие полного привода.

Правда, эти замечания уже больше из разряда «придирок».

Новый Рено Кангу

C момента показа Рено Кангу 1-й генерации прошло немало лет. Но, машины того поколения до сих пор ездят по дорогам нашей страны благодаря надежности, практичности, универсальности и высокой прочности. Это семейство минивэнов, которое было показано на обозрение широкой публике еще в далеком 97-м году прошлого века. А в 2007-м г. вышла модель 2-й генерации.

Это обновленный компактный минивэн с таким салоном, в котором большое количество различных функций и довольно вместительным багажником. Машина 5-ти местная с четырьмя либо пятью дверьми. Она спроектирована для поездок хоть в город или путешествий всей семьей на природу либо дачу.

Экстерьер Renault Kangoo

Внешний облик 2-го поколения, если сравнивать с предыдущей моделью, изменился не существенно. Изменения видны в новой передней оптике, она выглядит эстетично и современно, и другие бампера.

Плавные кузовные линии остались прежними, и вторые сдвижные двери – их использование в модели целиком оправдано. Сейчас внешне автомобиль приобрел более агрессивный облик – мощный пластиковый бампер с оригинальными «противотуманками». На радиаторной решетке стоит эмблема компании с длинной черной полосой и в хромированном обрамлении.


Кузов оцинкован и почти не подвержен коррозийным окислениям. Но в кузове имеются и 2 проблемных места – нижняя часть свеса капота и часть сверху переднего стекла. По истечению некоторого времени эти места портятся. Некоторые части в автомобиле обновлены.

Интерьер Рено Кангу

Внутреннее убранство автомобиля довольно просторное, удобное и функциональное. Обновленная передняя панель сделана очень оригинально, на ней установлена приборная панель с информативным экраном и блок управления климатической системой. Консоль по центру размещена практически параллельно полу – это позволило установить рычаг переключения передач близко к рулевому колесу. На Renault Kangoo в наибольшей модификации в качестве функции имеется мультимедиа система R-Link с семи дюйм. сенсорным экраном, управление им осуществляется с помощью дисплея, джойстика либо голоса.


В функции R-Link входят – навигатор, опции телефонной связи, она так же может быть подключена к переносному музыкальному плееру. В оснащение входит штатная система аудио. Можно прослушивать радио, подключать смартфон через блютус, еще имеются разъемы для USB, AUX.

Отделочные изделия внутри в этом поколении наиболее качественные, также сделали лучше шумо- и звукоизоляцию. Еще в оснащение входят: откидные столики, имеется подлокотник по центру, полка для вещей, полка над передним стеклом. Боковые и фронтальные ПБ, структуры АБС,AFU, ЕСП – эти системы антиблокировки с эл. распределением тормозных сил и помощи во время экстренного торможения. Также устойчивости по курсу, противобуксовочная структура АСР, которая контролирует сцепление колес с дорожным покрытием.

Ссылка на основную публикацию
Электроусилитель руля на ВАЗ 2107 (фото и видео)
Электроусилитель руля на ВАЗ 2107 основные рекомендации Установка электроусилителя руля на ВАЗ своими руками осуществляется 2 методами: доработка и установка...
Электрическая регулировка сидений Автокресла
Электропривод на сидения своими руками - схема, фото, видео Установить электропривод передней спинки сидения на автомобиль ВАЗ с передним приводом...
Электрическая схема ВАЗ 2108, 2109, 21099 с низкой панелью приборов
Электрооборудование 2108 Полная схема — Энциклопедия журнала За рулем Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2108, ВАЗ-21083, ВАЗ–2109, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 исполнения «стандарт»...
Электроусилитель руля на ниву 21213 своими руками Хитрости Жизни
Авто Мото Спец Вазовская «Нива» — прекрасный пример того, как недорогой транспорт должен себя вести на бездорожье. Тем не менее,...
Adblock detector