Я–Supra! Путь от заключения сотрудничества с BMW до гоночного прототипа

Toyota Supra; исторический ракурс

Автомобиль Тойота Супра, это спортивный автомобиль, который производился японской автомобильной фирмой «Тойота Мотор Корпорэйшн». Производство этого автомобиля, производилось в период с 1979 по 2002 годы.

Автомобиль Toyota Supra первого поколения 1981 года.

Автомобиль Toyota Supra первого поколения 1981 года.

Автомобиль модели Супра, в первом поколении, производился в кузове хэтчбек, с 1979 по 1981 годы. Он был построен, на базе другой модели этой японской фирмы, которая называется Селика. От модели Селика, на первой Супре, были оставлены многие элементы кузова, в частности двери и вся задняя часть. Что касается передней части, то здесь изменениям подвергся капот, который был удлинен, для того чтобы уместить в него шести цилиндровый двигатель, на Селике стоял двигатель с четырьмя цилиндрами, и соответственно был более коротким.

Автомобиль Toyota Supra второго поколения 1985 года.

Автомобиль Toyota Supra второго поколения 1985 года.

С 1981 года, началось производство второго поколения автомобиля этой модели. Дизайн автомобиля, получил кардинальное отличие от предыдущего поколения. Но при этом автомобиль, был также подобен более новому поколению, другой модели Селика. Тем не менее, он имел и определенные отличия, в части фар автомобиля, как задних, так и передних.

Автомобиль Toyota Supra третьего поколения 1986 года.

Автомобиль Toyota Supra третьего поколения 1986 года.

В 1986 году, автомобильная фирма Тойота, начала производство третьего поколения, автомобилей Супра. На этом поколении, данного автомобиля, имелось четыре разновидности различных по объему и мощности двигателей. Также в 1988 году, внешний вид автомобиля, подвергся определенному рестайлингу, и соответственно приобрел более новый вид. Автомобили Супра в третьем поколении, перестали производить в 1992 году. А в следующем 1993 году, с главного конвейера завода Тойота, вышли последние автомобили этого поколения.

Автомобиль Toyota Supra четвертого поколения 1993 года.

В 1993 году, началось производство последнего поколения автомобиля марки Супра. На это поколение автомобилей устанавливали два вида двигателей, атмосферного типа и с турбо-наддувом, с шестью цилиндрами. В частности атмосферный двигатель имел мощность в 224 лошадиные силы, данный двигатель назывался 2JZ-GE. Турбодвигатель, имел мощность в 280 лошадиных сил (в версии, предназначенной для Японии, а также для стран Европы), назывался данный двигатель 2JZ-GTE, при этом максимальная мощность базового двигателя данного типа (версия для американского рынка), составляла 330 сил. Именно версия двигателя, для американского рынка, является самой популярной, так как она является наиболее подверженной к проведению тюнинговых работ. Данное поколение автомобилей Супра, оснащались либо механической, либо автоматической коробкой передач. Автоматическая, в частности имела четыре (скорости) ступени, а механическая шесть скоростей. Наличие заднего привода автомобиля, и двигателя, который имеет широкие способности к тюнингу, сделало этот автомобиль очень популярным.

Читайте также:  Chevrolet Lacetti Замена защитных чехлов пыльников и уплотнительных колец манжет поршней тормозных ц

Автомобиль Toyota Supra четвертого поколения 2002 года.

Производство четвертого поколения, этого автомобиля, как и всей линейки в целом было прекращено в 2002 году. Автомобиль, тем не менее, имеет популярность и сегодня, особенно это касается последнего 4-го поколения. Этот автомобиль также стал «звездой», большого количество популярных кинофильмов.

Тест-драйв Toyota Supra

В завершение статьи, советуем посмотреть видео обзор тест драйва «Белой Пули»

https://

Реинкарнация легенды: Toyota Supra

Тойота Супра (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «GR Supra» (A90) и обзор с фотографиями.

Toyota GR Supra – заднеприводный спорткар «компактного сегмента» и, по совместительству, первый глобальный продукт спортивного подразделения японского автопроизводителя Gazoo Racing, способный похвастать элегантным оформлением, современным салоном с двухместной раскладкой и инновационной технической составляющей… Это спортивное купе адресовано, в первую очередь, успешным энтузиастам, желающим получать от управления автомобилем максимум удовольствия…

Японцы долго испытывали терпение поклонников модели, поскольку концепт Toyota FT-1, ставший впоследствии прообразом «Супры», был представлен еще в январе 2014 года на международном Североамериканском автосалоне, причем в дальнейшем компания то и дело откладывала запуск двухдверки в производство, дожидаясь, пока партнеры по созданию автомобиля из BMW презентуют новый родстер Z4…

В итоге серийную версию Toyota GR Supra пятого поколения с внутризаводским индексом «A90» впервые явили на суд широкой общественности лишь в июле 2018 года на Фестивале скорости в английском Гудвуде, но тогда ее кузов был тщательно покрыт камуфляжной пленкой. Полноценная же премьера спорткара «прогремела» только в январе 2019-го на смотринах в Детройте, а через несколько месяцев он «покрасовался» и перед европейской публикой на стендах Женевского автошоу.

Интересно, но культовая модель очередной генерации, вернувшаяся на мировой рынок после семнадцатилетнего перерыва, оказалась ничем иначе, как «переодетым» BMW Z4 последнего воплощения – применение немецких технологий позволили японскому автопроизводителю ощутимо сэкономить на разработке и освоении производства двухдверки.

Выглядит Toyota GR Supra если и не сногсшибательно, то экспрессивно, привлекательно, по-спортивному подтянуто и весьма дерзко – даже в плотном городском потоке автомобиль моментально обратит на себя внимание. Напористый передок спорткара венчают пронзительный взор светодиодной оптики с ответвлениями ходовых огней и рельефный бампер, большую площадь которого занимают воздухозаборники, а его гармоничная и логичная корма несет на себе эффектные фонари, стильную дугу-спойлер на крышке багажника и внушительный бампер с развитым диффузором и парой «крупнокалиберных» патрубков выхлопной системы.

Сбоку двухдверка может похвастать приземистым, энергичным и сбалансированным силуэтом с длиннющим капотом, компактными свесами, выразительными бортами, мускулистыми «бедрами», крупными росчерками колесных арок и изящной «горбинкой» крыши, перетекающей в небольшой «хвостик» багажника.

В длину «пятая» Toyota Supra простирается на 4380 мм, из которых 2470 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, в ширину укладывается в 1865 мм, в высоту насчитывает 1290-1295 мм.

В снаряженном состоянии вес спорткара варьируется от 1410 до 1520 кг в зависимости от модификации.

Интерьер «Супры» пятого поколения выполнен в минималистическом стиле – он хоть и выглядит красиво и современно, но чем-то особенным взгляд не цепляет, за исключением разве что только воздуховодов, «натянутых» от окна до окна.

Читайте также:  Алмазный диск по металлу особенности отрезных кругов с напылением

В остальном же все воспринимается как-то обыденно – трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, цифровая комбинация приборов с главенствующим тахометром да лаконичная центральная консоль с торчащим 8.8-дюймовым тачскрином медиацентра, под которым располагаются образцово-показательные блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Салон Toyota GR Supra имеет строго двухместную компоновку – здесь установлены ковшеобразные кресла с ярко развитой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и жестким наполнителем, которые могут быть снабжены подогревом и электроприводом регулировок.

В распоряжении японского спорткара числится вполне себе пригодный для повседневной эксплуатации багажник – его полезный объем составляет 280 литров. Правда, сам отсек имеет замысловатую форму и неширокий проем.

Для Toyota Supra A90 предлагаются два алюминиевых бензиновых двигателя на выбор, позаимствованных у BMW Z4, которые сочетаются исключительно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом», заднеприводной трансмиссией и активным дифференциалом с повышающими планетарными редукторами:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый агрегат B48 рабочим объемом 2.0 литра с рядной архитектурой, турбонаддувом, системой непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, доступный в двух уровнях форсировки:
    • 197 лошадиных сил при 4500-6500 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1450-4200 об/минуту;
    • 258 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 400 Нм вращающего потенциала при 1550-4400 об/минуту.
  • «Топовые» же версии «вооружаются» рядной 3.0-литровой «шестеркой» BMW B58 с двухпоточным турбокомпрессором, «прямым» впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 32-клапанным строением ГРМ, которая генерирует 340 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 500 Нм доступной тяги при 1600-4500 об/минуту.

Разгон с места до первой «сотни» занимает у двухдверки 4.3-6.5 секунды, а ее максимальные возможности не превышают 250 км/ч (из-за электронного ограничителя).

В комбинированном цикле передвижения спорткар «переваривает» от 6.1 до 7.5 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии.

В основе Toyota GR Supra пятого поколения лежит модульная заднеприводная архитектура CLAR, позаимствованная у немецкого автопроизводителя BMW, которая подразумевает продольное расположение силового агрегата и широкое применение в конструкции кузова не только высокопрочных сортов стали, но и алюминия.

По умолчанию купе полагаются полностью независимые подвески: спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная. Однако если 197-сильная модификация довольствуется пассивным шасси, то более мощные варианты снабжаются адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.

Спорткар может похватать рулевым комплексом с реечным механизмом и активным электрическим усилителем управления. На всех колесах двухдверки заключаются дисковые тормозные устройства с вентиляцией, дополненные различными электронными ассистентами. При этом «топовая» версия с 340-сильной «шестеркой» отличается более мощными тормозами Brembo с четырехпоршневыми передними суппортами.

На российском рынке Toyota Supra пятого поколения предлагается исключительно с 3.0-литровым мотором в двух вариант оснащения – «Passion» и «A90 Edition» (таких в нашей стране будет всего три экземпляра).

За спорткар в начальном исполнении минимально просят 5 534 000 рублей, а в его базовый функционал входят: восемь подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, кожаная отделка салона, сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 8.8-дюймовым экраном, проекционный дисплей, адаптивная подвеска, камера заднего вида, передние и задние парктроники, премиальная аудиосистема с 12-ю динамиками, мониторинг слепых зон, ABS, ESP и тьма иного современного оборудования.

Читайте также:  Диапазоны радаров ДПС в России

ЛИСА РУЛИТ

Авторский автомобильный блог

  • ЛИСА РУЛИТ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЛОГ
  • СТАТЬИ
    • Статьи стр.2
    • Статьи стр.3
    • Статьи стр.4
    • Статьи стр.5
    • Статьи стр.6
    • Статьи стр.7
    • Статьи стр.8
    • Статьи стр.9
    • Статьи стр.10
    • Статьи стр.11
    • Статьи стр.12
    • Статьи стр.13
    • Статьи стр.14
    • Статьи стр.15
  • я на яндекс.дзен
  • Я В ИНСТАГРАМ
  • страховка

Тойота Супра

Бешеная Тойота Супра!

Хотите восхищенные взгляды и офигенный драйв — тогда этот спорткар для вас!

Привет, мои дорогие подписчики и зрители моего канала «Лиса Рулит«!
Недавно я выкладывала в свой Инстаграм ролик, в котором заснята Toyota Supra на трассе, и как она резво рванула с места и ушла в даль, сделав нас, как стоячих). Если кто не видел, то вот этот видос:

Публикация от Елена Лисовская (@lisarulit) 6 Окт 2019 в 8:51 PDT

Вчера я выложила статью с обзором на Lexus LC500 и именно на этом же месте, где мы снимали этот ярко-желтый Лексус (летом этого года), на этом же месте я сейчас сделала обзор на Тойоту Супру (Toyota Supra). Представительство компании предложила мне это авто покататься на недельку. Именно эту Супру мы тогда и засняли)..

Первый раз я эту модель увидела около года назад на выставке в Женеве. Тогда она показалась мне очень привлекательной, и это первое впечатление у меня не пропало! И это действительно так: она нравится не только мне, но и практически всем вокруг, в независимости от возраста.

Лиса Рулит. Восхитительная Toyota Supra

Пару лет назад, если кто не знает, компании Toyota и BMW объединились для того, чтобы создать совместный гоночный автомобиль. И новая модель BMW Z4 (G29), как раз-таки, была создан на единой платформе именно с моделью Toyota Supra.

И сейчас в Супре практически все BMW-шное, за исключением улучшенной, на мой взгляд, приборной панели. Под капотом у нее турбированный 6-и цилиндровый двигатель, объемом 3 л., и мощностью 335 л.с. Крутящий момент составляет 495 Нм. Toyota Supra заднеприводная с 8-и ступенчатой автоматической коробкой передач.

Лиса Рулит. Тойота Супра

Однако, этот автомобиль достаточно плотный, я бы сказала — малюсенький по своей вместимости, как в самом салоне, так и по объему багажника на пару мешков картафана. Но если ТЫ хочешь, чтобы твоя девочка писала кипятком от того, как ТЫ крут при вождении данного спорткара — то это именно ТА тачка!

Ну а теперь настало время увидеть своими глазами, как всё выглядит в салоне Toyota Supra и как она срывает с места, в моем новом обзоре:

Вы видели всё своими глазами, и это был честный обзор!

НЕ ЗАБЫВАЕМ КОММЕНТИРОВАТЬ, а также не забываем ПОДПИСАТЬСЯ на мой Инстаграм, чтобы не пропустить анонсы новых видео-обзоров, которые я выкладываю регулярно. В нем я выкладываю еще и разные моменты из жизни, как, например, это видео про упоминание о «Левых аккаунтах»:

Ссылка на основную публикацию
Электроусилитель руля на ВАЗ 2107 (фото и видео)
Электроусилитель руля на ВАЗ 2107 основные рекомендации Установка электроусилителя руля на ВАЗ своими руками осуществляется 2 методами: доработка и установка...
Электрическая регулировка сидений Автокресла
Электропривод на сидения своими руками - схема, фото, видео Установить электропривод передней спинки сидения на автомобиль ВАЗ с передним приводом...
Электрическая схема ВАЗ 2108, 2109, 21099 с низкой панелью приборов
Электрооборудование 2108 Полная схема — Энциклопедия журнала За рулем Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2108, ВАЗ-21083, ВАЗ–2109, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 исполнения «стандарт»...
Электроусилитель руля на ниву 21213 своими руками Хитрости Жизни
Авто Мото Спец Вазовская «Нива» — прекрасный пример того, как недорогой транспорт должен себя вести на бездорожье. Тем не менее,...
Adblock detector