Хонда цивик 2008 комплектации Авто Брянск

Хонда Цивик 2008 (Honda Civic) 8 поколения в кузове 4д и 5д, отзывы 1,8 автомат

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Читайте также:  Кроссоверы и внедорожники Chevrolet; Кроссоверы и внедорожники

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды
• Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Видео

Отзывы 1,8 автомат и механика

Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь

Хэтчбек Honda Civic VIII

Хэтчбек Хонда Цивик 8-го поколения (обзор с фото). Технические характеристики Honda Civic 5D VIII (2006-2011 года).

Давно в Россию не привозили более яркого и колоритного автомобиля – стремительный обтекаемый силуэт, «зеркальная» полоса передней оптики, короткие свесы сзади и спереди… Автомобиль Honda Civic вызывает ассоциации с космическим истребителем из «Звездных войн». Обычно, по окончании автомобильных выставок, яркий концепт меркнет «под воздействием реалий маркетинга», но с 5-дверным Honda Civic этого не произошло.

Автомобиль богат множеством таких мелочей, которые притягивают взгляд и создают настроение. К примеру, треугольные отверстия глушителя и аналогичные формы противотуманных фар, а ручки задних дверей закамуфлированы, как в Alfa Romeo 156, передние же выполнены в виде направленных вперед стрелок. Крышка бензобака Honda Civic (жаль только, что она пластиковая) оформлена под спортивную. На задней двери, опять же в спортивном стиле, находится антикрыло, улучшающее устойчивость на высоких скоростях, но ухудшающее обзор. Может это с намеком, что водителю футуристического Хонда Цивик нет повода оглядываться назад.

Но удивление способен вызвать не только внешний облик хэтчбека Honda Civic, если заглянуть внутрь… восторга будет не меньше. В руках водителя удобно лежит 3-х спицевый руль, обладающий “правильным” размером, утолщениями в зонах хвата и, опять же, оригинальным дизайном. Слева от него расположена кнопка запуска двигателя и дефлектор печки. Справа (симметрично левым инструментам) размещены органы управления температурой и интенсивностью обдува. Тахометр расположен прямо по центру приборной панели, а по его бокам находятся индикаторы уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости. Скорость отражается на жк-панели спидометра, чуть выше тахометра.

Спереди, в Honda Civic, установлены ковшеобразные сиденья с отличной боковой поддержкой и анатомическим профилем. Для ног водителя и переднего пассажира имеется масса свободного пространства. Не менее просторно и сзади. Это удивительно, но Honda Civic один из лидеров в классе по вместительности багажника – целых 415 л!

Читайте также:  Подключение электродвигателя 380 на 220 Вольт с конденсатором принцип работы, инструкция по запуску

Заводить двигатель ключом – неинтересно… а в хонда цивик еще и невозможно. Для этого в автомобиле предусмотрена кнопка «Start Engine». Ключ нужен только для того, чтобы включить зажигание. После чего нужно нажать кнопку.

С звукоизоляцией у Honda Civic в меру – приятные нотки 1.8-литрового хондовского мотора слышны, но не тут же утихают, чтобы не тревожить тех, кто ждет от автомобиля комфорта и тишины. А 140-сильный двигатель Honda Civic – резв, традиционно оборотист, приятен на слух и приятно возбуждает вестибулярный аппарат.
Механическая 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до ста на целых 2 с быстрее, чем с ее роботизированным вариантом. Автоматической коробки в хэтчбеках Honda Civic не будет, но в удобстве эксплуатации “робот” мало в чем ему уступает.

Налитый усилием руль Honda Civic, резко передающий команды колесам, вызывает моментальное привыкание – это и есть настоящее удовольствие от вождения. Прямых отрезков дороги хочется избегать, а глаза непроизвольно выискивают повороты и цели для обгона и перестроений. Низкий дорожный просвет, достаточно жесткая подвеска, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами связаны в единый почти гоночный инструмент, способный удовлетворить немало драйверских амбиций. Honda Civic – предельно острый в управлении автомобиль, лишенный кренов в поворотах, цепко следующий в заданном направлении. За эти его достоинства приходится платить отсутствием комфорта на разбитой дороге, а таковых, к сожалению, в России еще предостаточно.

Две пары дисковых тормозов Honda Civic предельно эффективны, а участие электронных вспомогательных систем происходит незаметно, словно их нет, а ты сам справляешься с ситуацией. Полностью уверенных в себе водителей порадует возможность полность переключить Honda Civic под свой контроль: система курсовой устойчивости VSA полностью отключается одним нажатием кнопки.

Honda Civic 5D хорош практически во всем – внешность, возможности агрессивного вождения на высочайшем уровне… эффектен и эффективен. А люди заказывают в основном седан. Почему?
Ну первой серьезной причиной является – цена. Стартовая цена хэтчбека Honda Civic на $5 000 выше нежели за седан. Не каждый готов платить эти деньги, в основном, за внешность и ярко выраженный спортивный стиль.
Вторая причина – характер. Дело в том, что более жесткие настройки, задняя скручиваемая балка, меньший клиренс и низкопрофильные шины, негативно сказывающиеся на комфорте. Казалось бы, зачем комфорт, это же спортивный Civic? Но и в седане сохраняются острота управления при достойном уровене комфорта.

Цены на хэтчбек Honda Civic в 2008 году:

Пятидверный Honda Civic c 1.8 литровым мотором имеет цену от $24900. В базовую комплектацию входят 6-ступенчатая механическая коробка, 6 подушек безопасности, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, сигнализация, климат-контроль, круиз-контроль, электроусилитель руля, датчик дождя, омыватели фар, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3/WMA-ресиверс и 6 динамиками. За роботизированную коробку нужно доплатить

Honda Civic 2008 — хэтчбек в футуристическом стиле

Honda Civic 2008 хэтчбек после выхода на рынок в 2006 году ознаменовал переворот в своем сегменте. А в 2008 году был проведен незначительный рестайлинг, в ходе которого дизайнеры внесли точечные изменения в облик машины. Неординарный дизайн настолько выламывался из привычных представлений, что успех модели на рынке был обеспечен. Сам хэтчбек предлагался как в 5-ти, так и в 3-дверном кузове.

Экстерьер

Внешность Хонды Цивик 2008 получилась более чем привлекательной. Хэтчбек выделяется, прежде всего, цельностью образа. Кажется, что ни один кузовной элемент не выделяется – все линии пропорциональны, а переходы максимально сглажены. Бросается в глаза также незначительный клиренс в 140 мм и короткие свесы кузова.

Передок завораживает фирменной головной оптикой, очень длинной и узкой, которая плавно переходит в радиаторную решетку. Под ними находится низко посаженный бампер с треугольными противотуманными фарами и массивным воздухозаборником трапециевидной формы.

Сбоку ярко выражен клиновидный профиль – Хонда наклонена вперед, словно готовясь к прыжку. Передние двери большие, а ручки задних упрятаны в нишу возле стела. Крыша почти ровная и плавно переходит в массивную пятую дверь, украшенную не менее занимательными фонарями и аккуратным спойлером. А завершает футуристическую композицию задний бампер, выделяющийся раздвоенными раструбами выхлопа, интегрированными в него.

Главное в дизайне Хонды Цивик то, что он не приедается спустя несколько лет, причем независимо от количества аналогичных хэтчбеков на дорогах.

Читайте также:  Картинг-клуб — Дворец детского творчества г

Двигатели

В этом отношении хондовцы остановились на квартете моторов. Причем бензиновых было три, а дополнял список дизельный агрегат.

1.4 литра

Это самый слабый мотор хэтчбека 2008 года. Его скромный объем не позволяет развивать более 83 л. с., а атмосферная конструкция, с поперечной компоновкой четырех цилиндров (8 клапанов), инжектором и системой распределенного впрыска горючего, гарантирует пик отдачи только на 5 700 оборотах. Это частично компенсируется 119 Нм крутящего момента, доступными уже на 2 800 оборотах.

Динамика у подобного хэтчбека попросту «никакая». Разгон до сотни занимает 14,6 сек., да и максимальная скорость не впечатляет – всего 170 км/ч. Но радует расход топлива – для города он ограничен 7,6 литрами АИ-95.

1.8 литра

Наиболее популярным оказался бензиновый двигатель объемом 1.8 литра. Он на порядок мощнее 1,4-литрового собрата и располагает уже 16-ю клапанами. Отдача этого бензинника составляет 140 коней, хотя ее пик сдвинут еще дальше вверх – на отметку в 6 300 оборотов. Крутящий момент также заметно выше и составляет 174 «ньютона», да и его пик на 4 300 оборотах позволяет постоянно получать максимум тяги.

Отличает этот мотор и небольшой расход, благодаря чему в городе можно уложиться в 8.2 литра. При этом разгон весьма динамичен – сотню хэтчбек забирает всего за 8.9 сек., разгоняясь до 205 км/ч.

2.0 литра

2-литровый движок, форсированный до 201 лошадки, оказался наиболее мощным в линейке, а версия с ним получила индекс Type R. Его впечатляющая мощность портится только чрезмерно высоким пиком оборотов, на которых эта отдача достигается – 7 800 оборотов. Зато 193 Нм момента имеются уже на 5 600 оборотах. Динамические характеристики такой Honda Civic впечатляют – 6.6 сек. для набора сотни, равно, как и максималка в 235 км/ч. Расход, конечно, заметно выше, нежели у менее мощных версий, но 12.7 литра бензина на сотню для такой машины – это норма.

2,2 литра TD

Этот турбодизель, оснащенный технологией непосредственного впрыска солярки, как и 1.8-литровый бензиновый агрегат, выдает 140 коней. Однако пик ниже – 4 000 оборотов. А огромная тяга в 340 Нм крутящего момента, которую водитель получает уже на 2 000 оборотов, наделяет хэтчбек завидной динамикой в 8.6 сек. до сотни. При этом городской расход просто мизерный – 6.6 литра на сотню.

Трансмиссия

Всего покупателям на выбор предлагалось 2 типа коробок передач. Первой шла механическая трансмиссия на 6 передач, а альтернативу ей составлял 5-диапазонный «автомат». Механическая коробка отличено себя проявляет – рычаг не выбивает из пазов, его ход оптимален, да и передачи включаются легко.

«Автомат» тоже неплох, но незначительные запаздывания при переключениях раздражают нетерпеливых водителей. С другой стороны, у него имеется режим «Спорт», благодаря которому двигатель разгоняет авто 2008 года несколько динамичнее, так как поддерживает высокие обороты.

Шасси

Несмотря на отказ от многорычажной подвески на задней оси и установку торсионной балки, Хонда выделяется задорной управляемостью. Подвеска достаточно жесткая и подробно передает в салон все трещины асфальта, чему способствуют низкопрофильные покрышки, но это компенсируется почти полным отсутствием кренов Цивика во время прохождения поворотов и острой реакцией руля на команды водителя.

Интерьер

Он выполнен под стать внешности – все в том же футуристическом стиле. Внутри Цивик похож на космический корабль. Огромная торпедо, с разделенными спидометром (цифрового типа) и тахометром, создают неповторимый антураж, а обилие клавиш на приборной панели и центральной консоли, попросту завораживает. Венчает верх торпедо еще один экран мультимедийной системы.

Эргономика продумана неплохо. Показания приборов считываются без помех, селектор коробки расположен очень удобно, все клавиши на своих местах, ничего не перекрыто, а наличие мультируля позволяет и вовсе обойтись без использования половины из них. Завершают великолепие удобные кресла с хорошей боковой поддержкой.

Отзывы о Хонда Цивик

Отзывы владельцев о хэтчбеке подтверждают все его сильные стороны. Но есть и нарекания. Они касаются, в основном, недостаточной шумоизоляции, некоторой задумчивости автоматической трансмиссии, непонятного алгоритма работы ABS, недостаточного клиренса, плохой обзорности в салонное зеркало, а также склонности задней подвески к пробою при полной загрузке машины.

Видео-отзыв

Ссылка на основную публикацию
Хендай Крета черного цвета — фото, отзывы и видео
Хендай крета серый цвет фото Выбрав технические характеристики нового автомобиля Hyundai Creta, пора выбрать цвет кузова. Фото модели 2018-2019 года...
Формула расчета частоты вращений
Расчетные формулы основных параметров асинхронных двигателей В таблице 1 представлены расчетные формулы для определения основных параметров асинхронных двигателей. В данной...
Формула скорости ℹ️ определение, обозначение, единицы измерения, примеры вычислений, онлайн-калькуля
Задачи на среднюю скорость Задачи на среднюю скорость (далее СК). Мы уже рассматривали задания на прямолинейное движение. Рекомендую посмотреть статьи...
Хендай Портер не заводится; Сундук статей
Стартер на Хендай Портер где находится, как снять, замена Своевременная замена и уход за комплектующими автомобиля позволяет избежать неприятных ситуаций...
Adblock detector