Хлопки в глушитель при сбросе газа у инжектора и карбюратора

Басистый выхлоп — как сделать звук авто лучше своими руками

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

Банка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

Устройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Как сделать огонь из глушителя машины

Выброс пламени из глушителя

Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто. Пламя, рвущееся наружу, или, другими словами, «язык дракона» — зрелище, гарантирующее всеобщее внимание, вызывающее массу эмоций. Создаётся впечатление мощности, навороченности и крутости подобно гоночному автомобилю. Такой эффект о мощности двигателя совершенно не говорит, но зато оставляет яркие эмоции и, несомненно, подходит для каких-либо шоу и просто для любителей выделиться. В гоночных автомобилях присутствует абсолютно короткая и прямая выхлопная система, которая не в состоянии полностью гасить горящие газы, что способствует появлению языков пламени. В обычных автомобилях устройство выхлопной системы несколько отличается, к тому же, кроме эффектности и зрелищности, «язык дракона» никакой пользы не приносит, наоборот, частое применение вырывающего пламени вредит авто.

Читайте также:  Прекращение регистрации транспортного средства через Госуслуги 1

Соблюдая все меры предосторожности, можно самим добиться столь впечатляющего эффекта, то есть своими руками сделать из машины «монстра», установив самодельное специальное устройство, поджигающее остатки бензина на выходе из выхлопной трубы, либо можно приобрести и установить электронную систему. Если вы не умеете обращаться с электроникой, лучше сделать это у профессионала.

Перед установкой оборудования не поленитесь сделать диагностику топливной и выхлопной систем, электропитание авто должно быть целостным и исправным.

Для установления системы необходимы следующие условия:

  • бензиновый мотор (карбюраторный или инжекторный);
  • прямоточный глушитель;
  • отсутствие нейтрализаторов отработавших газов.

Самая простая схема, позволяющая достичь эффекта «язык дракона»

Сделать огонь из глушителя достаточно просто. При исправной работе автомобиля выхлопные газы остывают при прохождении по выхлопным трубам, а значит, огню неоткуда появиться, поэтому устанавливается специальная свеча в конце выхлопной трубы, которая поджигает незначительную часть бензина, не сгоревшего в цилиндрах.

Чтобы свеча сработала и возникла искра, её нужно подключить к простому генератору импульсов. Переключателем (кнопкой), находящимся в салоне авто, отключают свечи, чтобы в цилиндрах не всё топливо сгорело и часть его попала в выхлопную трубу. Запускается генератор импульсов, подающий искру на дополнительно установленную свечу зажигания. Эффект готов, пламя из выхлопной трубы рвётся наружу.

Во избежание взрыва или выхода из строя выхлопной системы, при использовании ручной подачи бензина главное не переборщить, чтобы туда его не попало слишком много.

Как привести в действие такую схему?

Чтобы установить в глушителе (в последней трубе системы выхлопа, после резонатора) дополнительную свечу зажигания:

  • делается отверстие, чтобы закрепить свечную втулку с помощью холодной сварки;
  • вкручивается свеча зажигания;
  • одевается свечной колпачок.

Рядом предусматривается крепление для катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). Катушка должна быть независимой, включаться отдельной кнопкой. Все элементы соединяются специальным проводом.

Чтобы часть бензина не попала в рабочие цилиндры, а поступила в выхлопную трубу, следует выкрутить одну или две свечи зажигания и поставить на их место заглушку. После завершения демонстрации свечи ставятся обратно.

Читайте также:  ЭУР Лада Калина неисправности и способы устранения отключается, не работает и причины 1

Подключение дополнительного трансформатора

В целях безопасности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.

Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.

С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.

Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.

Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:

  • запуск двигателя;
  • прогрев мотора до рабочей температуры;
  • обороты двигателя должны дойти до отметки 3500 об/мин.;
  • нажатие на 2–3 секунды кнопки включения системы.

Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.

Электронные системы

Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу.

Меры безопасности

При самостоятельной установке системы следует действовать очень осторожно, чтобы не повредить и не разрушить выхлопную систему.

Следует ограничивать количество бензина, который поступает в выхлопную систему, чтобы не повредить её и чтобы не произошёл взрыв.

Во избежание повреждения автомобиля (поломка двигателя, выхлопной системы) пламя из глушителя должно идти по времени не более 3 секунд.

Демонстрация «языка дракона» допускается на открытой местности (специализированной площадке), вдали от любых объектов и свободной от людей. Автомобиль при «изрыгании» пламени должен быть в неподвижном состоянии. При движении и на дорогах общего пользования применение такого эффекта запрещается.

Чем проще устройство для эффекта вырывающегося пламени, тем быстрее изнашивается автомобиль. Рекомендуется всё-таки более надёжная электронная система.

В первую очередь помните о безопасности

Запрещается наличие вблизи автомобиля включённых электроприборов и легко воспламеняющихся предметов.

Языки пламени могут достигать 50 см, что может вызвать некоторые проблемы с лакокрасочным покрытием вашего авто.

Длительное и частое применение эффекта даёт увеличенную тепловую нагрузку на выхлопную систему и прочие элементы, связанные с ней, во избежание повреждения автомобиля увлекаться демонстрацией не стоит.

Экспериментируйте и производите впечатление, главное это делать осторожно, чтобы эффект был положительным для вас и окружающих, ну и, разумеется, для вашего авто!

Тюнинг выхлопной системы у дизельного автомобиля (на дизеле)

Самый простой способ понять стоимость тюнинга в вашем случае — ПОЗВОНИТЬ!

Каждый автомобиль индивидуален, однако в зависимости от типа двигателя тюнинг имеет определенные особенности. Доработка выхлопной системы дизельного автомобиля чаще всего подразумевает аудиотюнинг, так как звук таких двигателей не считается в автомобильном сообществе «благородным». Заменить отрывистый шум на басистое спортивное звучание помогут опытные специалисты нашего автосервиса. Мы предлагаем качественное и недорогое улучшение эстетических и технических характеристик автомобиля.

Улучшение звуковых показателей зачастую достигается созданием прямоточного выхлопа, установкой спортивного катализатора, и других элементов с высокой пропускной способностью. Если автомобиль на гарантии, но хочется сделать громкий выхлоп на дизельном двигателе, мы предлагаем установку Active sound exhaust system. Это электронная система, которая преобразовывает тепловые волны в звук, меняя оригинальное звучание до неузнаваемости.

Читайте также:  Плавный пуск электродвигателя своими руками устройство и полезные советы

Перед проведением тюнинга выхлопа наши мастера полностью проверят автомобиль, а также устранят его слабые места. После этого опытные специалисты, принимая во внимание особенности дизельных двигателей, а также параметры автомобиля и требования клиента к тюнингу, составят план работ по улучшению выхлопных систем. Мы всегда рады помочь в выборе комплектующих. Клиент может быть уверен, что на его, даже самую редкую модель, установят совместимые с параметрами автомобиля элементы.

ООО «Тюнинг выхлопных систем» предлагает также увеличение мощности автотранспорта и его внешнего вида. Существенным преимуществом дизельного автомобиля перед бензиновым является тот факт, что любой тюнинг, направленный на увеличение производительности машины, дает больший прирост к мощностным показателям. Пример: установка прямоточного глушителя в автомобиль, работающего на бензиновом двигателе дает до 3-6% производительности, в то время как на дизельных машинах этот показатель достигает 10%. Это же касается «чип-тюнинга», установки даунпайпов, спортивных катализаторов и других элементов.

Что касается визуального тюнинга, то этот вид доработки никак не влияет на характеристики автомобиля, а также его работу. В точке розничных продаж при нашем салоне всегда в наличии самые разнообразные насадки, начиная от простых деталей из стали, заканчивая опциональными насадками из благородных и цветных металлов с оригинальным дизайном и подсветкой. В случае, если клиент хочет уникальный тюнинг, чтоб выделить своего четырехколесного друга, мы предлагаем изготовление запчастей на заказ.

Мы предлагаем установку высококачественных сертифицированных деталей и элементов в выпускные системы. Мастера дополнительно предоставляют гарантию на предлагаемые услуги.

Стоимость наших услуг для дизельных автомобилей

Так как выхлопные системы дизельных автомобилей существенно отличаются от бензиновых, методы их тюнинга, а также стоимость может существенно разниться. К примеру, дизельные двигатели авто более долговечны, но в обслуживании гораздо дороже из-за более насыщенного топлива (все элементы выполняются с более толстым слоем благородных металлов). Это в свою очередь влияет на стоимость элементов.

Прайс на наши услуги по большей части зависит от сложности работ, нежели типа двигателя. Если это сложная установка спортивного катализатора (или его удаление) вместе с прямоточным глушителем и резонатором, стоимость работ будет варьироваться от 10 000 до 30 000 рублей. Средняя стоимость тюнинговых работ в нашем сервисе составляет от 8 000 до 20 000 рублей.

Так как мы занимаемся не только установкой новых элементов, но и ремонтом систем выпуска, мы предлагаем недорогое обслуживание машины. Минимальная стоимость ремонтных работ отталкивается от 500 рублей.

Более подробно узнать о ценах и предлагаемых услугах можно у нашего консультанта по телефону или приехав в автосервис лично.

Ссылка на основную публикацию
Хендай Крета черного цвета — фото, отзывы и видео
Хендай крета серый цвет фото Выбрав технические характеристики нового автомобиля Hyundai Creta, пора выбрать цвет кузова. Фото модели 2018-2019 года...
Формула расчета частоты вращений
Расчетные формулы основных параметров асинхронных двигателей В таблице 1 представлены расчетные формулы для определения основных параметров асинхронных двигателей. В данной...
Формула скорости ℹ️ определение, обозначение, единицы измерения, примеры вычислений, онлайн-калькуля
Задачи на среднюю скорость Задачи на среднюю скорость (далее СК). Мы уже рассматривали задания на прямолинейное движение. Рекомендую посмотреть статьи...
Хендай Портер не заводится; Сундук статей
Стартер на Хендай Портер где находится, как снять, замена Своевременная замена и уход за комплектующими автомобиля позволяет избежать неприятных ситуаций...
Adblock detector