Hawtai Laville 2019 — фото, цена, характеристики нового Хавтай Лавилле 2020

Hawtai Laville — цена и характеристики, фотографии и обзор

Хавтай Лавиль (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики HTM A25 Laville и обзор с фотографиями.

Этот компактный кроссовер из Поднебесной (изначально незамысловато именуемый «А25») официально дебютировал в апреле 2014-го – на автомобильных смотринах в Пекине, а его российская премьера состоялась в августе того же года – на международном автосалоне в Москве…

И если у себя на родине этот паркетник (именуемый, без всякого зазрения, уже как «New Santa Fe») поступил в продажу в том же году, то до России (под именем «Laville») он добрался только в мае 2018 года.

Внешность Hawtai Laville своими очертаниями очень уж напоминает Hyundai ix35, но при этом не копирует его.

Симпатичная «мордашка» с раскосыми фарами и большой хромированной решеткой радиатора, гармоничный силуэт с выразительными боками, ниспадающей крышей и «мускулистыми» арками колес, поджарая корма со «сложносочиненными» фонарями и двумя патрубками выхлопной системы – в целом, дизайн паркетника не производит отталкивающего эффекта, но при этом насквозь «пропитан» азиатскими мотивами.

Машина имеет следующие размеры кузова: 4426 мм в длину, 1683 мм в высоту (на 26 мм больше с рейлингами на крыше) и 1862 мм в ширину. Колесная база занимает 2640 мм, а просвет до дорожного покрытия насчитывает 189 мм (при полной нагрузке он уменьшается до 156 мм).

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1535 до 1559 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Хавтая Лавиль архитектурой так же вызывает ассоциации с «ix35», однако оформлен иначе – простая комбинация приборов, мульти-руль с трехспицевым дизайном и стильная консоль по центру с крупным цветным экраном мультимедийного комплекса и панелями управления «климатом» и «музыкой».

«Китаец» предоставляет достаточное количество пространства для пятерых взрослых седоков, правда, спереди установлены широкие кресла, практически лишенные поддержки по бокам.

Второй ряд «привечает» седоков комфортабельным диваном и практически ровным полом.

Одновременно с этим кроссовер способен принять на борт до 430 литров полезного груза (максимальная вместимость составляет 1401 литр со сложенной спинкой заднего дивана). В подпольной нише у пятидверки содержатся запасное колесо и минимальный набор инструментов.

В России для Hawtai Laville предлагается исключительно четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, интеркулером, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 145 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 2000-4400 об/минуту.

Штатно двигатель устанавливается вкупе с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами, а в виде опции – с 4-диапазонным «автоматом» ZF.

Что касается «ездовых» характеристик вседорожника – они пока что не разглашаются.

В других странах автомобиль также оснащается 2.0-литровым турбодизелем, выдающим 150 л.с. и 310 Нм пикового потенциала, который сочетается с теми же самыми коробками передач.

В основе Hawtai Laville лежит переднеприводная архитектура, доставшаяся ему от Hyundai ix35 образца 2010 года (у южнокорейского «донора» китайская модель позаимствовала шасси и каркас кузова). Компактный кроссовер оснащен независимой ходовой частью обоих мостов – стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади.

На всех колесах установлены дисковые устройства тормозной системы, а рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем.

На российском рынке Hawtai Laville 2018 года предлагается в одной-единственной комплектации под названием «Luxe» по цене от 949 800 рублей – столько придется выложить за версию с «ручной» трансмиссией (доплата за «автомат» составляет 50 тысяч рублей).

Читайте также:  Блок предохранителей и реле Toyota Mark 2 90

По умолчанию паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, «кожаной» отделкой салона, ABS, ESP, 17-дюймовыми дисками колес, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным экраном, камерами панорамного обзора, системой ЭРА-ГЛОНАСС, запуском мотора с кнопки, задним парктроником, обогревом и электроприводом зеркал, подогревом передних сидений, аудиосистемой с шестью колонками и другим оборудованием.

Отзывы о Hawtai Laville

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hawtai Laville, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

в живую он смотрится очень интересно:

Когда же он появится в России? Жду с нетерпением, ну конечно жду и хорошую цену.

«не прошло и три года» 🙂 – вот до конца 2017-го обещают

Внешность получилась интересная, особенно если учесть, что это чистокровный китаец. Признаться, я так и не понял, с какой именно машины они срисовали дизайн. Ну да, есть небольшое сходство с ix35 и Кретой, но в целом смотрится довольно-таки самобытно!

Салон не впечатлил – выглядит, откровенно говоря, на любителя. Взять, например, мультимедийную панель. Не знаю, кому как, но лично мне она напоминает голову китайского трансформера. Красная строчка тоже не к месту – без нее было бы намного лучше.

То, что есть не только бензиновый мотор, но и дизель, конечно, хорошо. Да и мощность, я смотрю, не хуже, чем у конкурентов-одноклассников. С другой стороны, турбины-то стоят китайские, и что с ними будет в процессе эксплуатации – для меня большой вопрос!

По поводу коробок сказать особо нечего. На мой взгляд, выбор очевиден – механика. 4-ступ. автомат – это печаль. Хорошей динамики от него не дождешься. Уверен, с МКП автомобиль будет стартовать намного бодрее.

Дорожный просвет вроде неплохой – по крайней мере, без нагрузки. Судя по всему, чтобы проехать по заснеженному двору, нужно будет выгнать из салона всю свою семью (причем желательно вместе с ручной кладью).

Если у нас появится полноприводная версия, то желающие ее купить наверняка найдутся. Но главный вопрос – это цена! С учетом того, что база будет стоить 900 тыс. руб., за максималку попросят больше 1 млн., а за такие деньги можно поискать что-нибудь другое.

Буквально сегодня брал на тест-драйв HTM Laville (точнее, я просто покатался вокруг дилерского центра, в город так и не выехал).

Выбрал к-цию на автомате, т.к. от мех. коробки как-то отвык (последний раз а/м на ручке был у меня лет 10 назад).

Так вот, в целом впечатления двоякие, причем во многом именно из-за старой 4-ступки – чувство, что она душит движок, не давая полностью раскрыть его потенциал. Тяга вроде бы и есть, но авто толком не едет…

Что касается турбины, то она подхватывает где-то с 3000 об/мин, что тоже не есть хорошо (турбо-яма ощущается и довольно сильно).

А вот подвеска понравилась – работает мягко, нигде ничего не бахает. Мелкие ямки, выбоины почти не чувствуются.

Шумка, в принципе, такая же, как и у всех китайцев – есть, но слабая (хотя, шум мотора не напрягает).

Каких-то серьезных огрехов в сборке не выявил, ну а мелкие косяки сейчас есть едва ли не у всех а/м стоимостью «±1 миллион рублей».

Посадка неплохая. Да, у кресла нет эл. привода, но сидеть комфортно. Если бы еще подлокотник был длиннее, то было бы вообще здорово.

С обзором тоже порядок – зеркала большие, все видно, да и стойки сильно не мешают, притом, что они массивные.

Места в салоне хватает – сам за собой сел легко, но это с учетом того, что я ростом 174 см. Багажник, правда, небольшой, но 2-3 чемодана в нем запросто поместятся (плюс, если сложить задние сиденья, то получается ровная площадь).

Читайте также:  Хендай Солярис 2018 комплектация; Актив Плюс; цена, фото, видео, что входит

Вчера был в “Долавто” – там был Лифан, Зотти, но понравился больше Хавтай… почитал, посматрел – если брать, то только “механику”.

Китайцы не пугают, отъездил 6 лет на Эмгранде вообще без проблем.

Hawtai Laville – стильный и неизвестный

На российский рынок вышел новый китайский кроссовер – Hawtai Laville. Это уже вторая модель компании Hawtai, доступная в нашей стране, но информации о них немного.

Отсутствие масштабной рекламы и дилерских центров не способствуют популярности, хотя автомобили достойны внимания не меньше куда более именитых «соотечественников», если, конечно, мы уже можем говорить о китайских автомобилях в подобном ключе.

Что было до Laville

Дебютным Хаотаем (именно так, а не Хавтай, правильно произносится по-русски название марки) в России стал Boliger. Это кроссовер, созданный на базе первого поколения Hyundai Santa Fe. Такое «родство» стало возможным благодаря совместному предприятию двух производителей на территории Китая.

Boliger обладает передним приводом, бензиновым 1.8-литровым турбомотором мощностью 160 л.с., пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом» и… откровенно скудным количеством продаж.

Основными причинами невостребовательности оказались неизвестность бренда и довольно высокая для «китайца» стоимость. Она стартует от 939 800 р и, конечно, сильнее отпугивает потенциального покупателя, чем его привлекает пафосный кожаный салон в стиле Кайена и обилие «вкусных» фишечек и богатой начинки под стать премиум-классу.

Попытка номер два

Несмотря на скудные доходы от первого Хаотая в нашей стране, компания все же решилась на выпуск второго кроссовера. Стоит сказать, что Hawtai Laville был спроектирован уже давно и показан на Московском автосалоне еще в далеком 2014. Тогда машину представили как Hawtai A25. Добрался же он до нас лишь в мае 2018 года.

В Китае продажи автомобиля начались сразу после дебюта в 2014, а называется он там Hawtai C9 Santa Fe. Это довольно странно и не совсем логично, потому что в основе кроссовера лежит вовсе не Hyundai Santa Fe, а его «собрат» Hyundai ix35 образца 2010 года.

Экстерьер

Внешний облик Hawtai Laville изобилует типичными азиатскими чертами и очень схож с прототипом Hyundai ix35. Тем не менее, автомобиль нельзя назвать копией «корейца». У него свои оригинальные особенности и индивидуальный характер.

Спереди Лавиль встречает аккуратной и приятной «мордочкой». Сужающийся капот, длинные раскосые фары с диодными «бровями», широкая решетка радиатора, необычная бумерангообразная форма «противотуманок», оригинальные выштамповки и подчеркнутый снизу бампер придают «китайцу» легкости и привлекательности.

Сбоку Laville больше всего похож на корейского прототипа: ниспадающая форма крыши с рейлингами и спойлером на конце, четкая плечевая линия вдоль всего кузова, выступающие на задние крылья фонари, слегка «надутые» арки. Интересно, что на передних крыльях разместились накладки с имитацией прорезей воздуховодов, которых на самом деле там нет.

Элементы кормы выполнены довольно изящно. Аккуратное стекло, интересная форма задних фонарей, приподнятый бампер с патрубками выхлопной системы – все это смотрится неплохо. Но в целом остается ощущение какой-то незаполненности и простоты.

По длине новый «китаец» занимает 4426 мм, по ширине – 1862 мм, по высоте без рейлингов – 1683 мм, а с ними больше на 26 мм, колесная база равна 2640 мм, а клиренс Лавиль 189 мм (при полной загрузке он уменьшится до 156 мм), вес колеблется от 1535 кг до 1559 кг и зависит от выбранной модификации. Колесные диски имеют 225/60 R17 размер.

Интерьер

Внутри Hawtai Laville схож все с тем же Hyundai ix35. Передняя панель уж очень напоминает корейскую версию, хотя и обвинить в ее полном копировании «китайца» нельзя. Салон у кроссовера индивидуальный и современный.

Центральная консоль включает основные функции управления климатом, музыкой и мультимедийным комплексом. Последнее осуществляется с помощью крупного цветного экрана с защитным козырьком.

Читайте также:  Установка шатунов ваз 2110

Трехспицевый мультифункциональный руль и приборная панель выглядят достаточно просто. Однако в помощь водителю внедрен хоть и небольшой, но довольно информативный дисплей бортового компьютера.

Автомобиль представлен лишь в одной комплектации Luxe. Салон отделан кожзамом с контрастной строчкой, серебристыми вставками по всему периметру и предусматривает разные цветовые варианты. Места в салоне достаточно. Большой задний диван и практически ровный пол позволят чувствовать троим пассажирам там вполне вольготно.

Передние сидения широкие и удобные, огорчает лишь откровенно слабая боковая поддержка, которой практически нет. Спереди и сзади есть разделительные широкие подлокотники. Багажник вмещает 430 литров в обычном состоянии, а при сложенных сидениях (в пропорции 40/60) увеличивается до 1401 литра. В его подполье расположено запасное колесо и необходимый комплект инструментов.

Единственная модификация имеет две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, кнопку запуска мотора, центральный замок и систему доступа без ключа, подогрев передних сидений, систему контроля давления в шинах, стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, ABS.

В качестве опции предлагаются также: мультимедийный комплекс, люк, оснащенный электроприводом, фронтальный парктроник, камера кругового обзора и прочие электронные помощники.

Технические характеристики

Для российских автолюбителей доступна лишь одна вариация двигателя. Это 1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат, включающий распределенный впрыск топлива, турбокомпрессор, интеркулер, варьируемые фазы распределения и шестнадцатиклапанный ГРМ. Мощность двигателя равна 145 л. с. и 205 Нм.

В штатной версии кроссовера устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, но опционально можно заменить ее на четырехдиапазонный «автомат» ZF.

В иных странах также доступны машины с двухлитровым турбодизелем с отдачей в 150 л. с. и 310 Нм и аналогичными видами трансмиссии.

Каркас кузова и шасси Hawtai Laville точно такие же, как и на прототипе Hyundai ix35 (модель 2010 года). Кроссовер оснащен исключительно передним приводом, оба моста имеют независимую подвеску, в основе которой стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади.

Рулевое управление Хаотай Лавиль оснащено гидравлическим усилителем, а тормозная система – дисковая.

Тест-драйв

На данный момент о реальных ездовых качествах «китайца» известно мало. Полномасштабного тест-драйва в России еще не проводилось, но кое-какая информация все-таки уже есть.

В салоне Лавиль удобен и вместителен. Пятерым взрослым здесь будет комфортно и просторно. Огорчает «фирменный» китайский пластик и не очень надежные по ощущениям кнопки и рычаг коробки передач. Шумоизоляция заявлена производителем как превосходная, но на деле этого сказать нельзя. Да, она однозначно лучше, чем то, что было на предыдущих китайских автомобилях, но все же полностью с задачей справится не в состоянии.

Подвеска со своей работой справляется неплохо, а вот двигатель явно туговат и на ускорение реагирует очень вяло. Даже выжатая «в пол» педаль газа не способна заставить машину «разбежаться».

Цены и комплектации

Hawtai Laville заявлен лишь в одной комплектации — Luxe. Поэтому выбрать тут можно только между двумя видами трансмиссии. Так, цена автомобиля с механической шестиступенчатой коробкой начинается от 949 800 р. За «автомат» придется заплатить чуть больше, а именно от 999 800 р.

Если сравнивать ценник с конкурентами (Lifan X70 или Chery Tiggo 3), то Hawtai в базовой модификации дороже примерно на 150 тысяч. Но такая стоимость оправдана люксовой комплектацией, соперники в начальной версии явно будут попроще.

Hawtai Laville – вторая попытка компании покорить российский рынок. На стороне концерна неплохая комплектация автомобиля, надежная основа от корейского прототипа и приятная «внешность» кроссовера. А вот против может повлиять «туговатый» мотор, высокая базовая стоимость и, конечно, малознакомый бренд.

Именно неизвестность марки послужила главным фактором провала в случае с первым в нашей стране Hawtai – Boliger. Но если китайская компания усилит рекламу своего детища, то кто знает — может тогда Hawtai Laville окажется гораздо успешней предыдущего «собрата».

Ссылка на основную публикацию
Great Wall Wingle 6 — цена и характеристики, фотографии и обзор
Great Wall Wingle 7 2019 - комплектации и цены, фото видео тест-драйв нового пикапа от Грейт Вол Линейка крупного китайского...
Gears Magazine Introducing the JF017E Jatco CVT
JF017E Автосервис АвтоХирург Более подробно о процессе работы можно посмотреть на странице «ремонт АКПП». В 2012 году Джатко выпустила следующее...
Geely Atlas Pro 2020 в России, старт продаж, характеристики, цены
Джили Атлас Про 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео Джили Атлас Про 2020 года может смело...
GSM глушилка, глушилка телефонов своими руками Лучшие самоделки Best DIY
Глушилка сотовой связи своими руками виды подавителей, схемы монтажа, правила пользования Сегодня невозможно себе представить жизнь без сотового телефона или...
Adblock detector